Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

ДУХОВНОСТЬ КАК ОТДУШКА


ДУХОВНОСТЬ КАК ОТДУШКА
                                                          Жертвы ЕГЭ 

   
    Духовность проявляется в способности человека эвристически мыслить, любить и совершать добрые и полезные дела [1-3]: от Святаго Духа просвещаеми (2 Петр 2.2); дается проявлениеДуханапользу (1 Кор 12.7); дая законы Моя в мысли их (Евр 8.10). Однако, поскольку весь мир еще корчится под пятой мамоны, то понятие духовности до сих пор остается в монопольном ведении клерикалов различных конфессий и используется детьми-дьявола как отдушка для их бесовских дел [4]: человек имый духа беса нечиста (Лк 4.33); кознем диаволским (Ефс 6.11).
В России после буржуазной контрреволюции 1991 года природные ресурсы и госсобственность были приватизированы детьми-дьявола, порожденными коммунистами [5]: похоти отца вашего хощите творити (Ин 8.44). Страна за последующие 10 лет «перестройки» была превращена в колонию транснациональных корпораций. Это сопровождалось развалом науки, сельского хозяйства и промышленности. Как следствие – исчезла потребность в высокообразованных кадрах и талантливых работниках во всех сферах.
В этих условиях для удержания и укрепления своей власти дети-дьявола до небес подняли численность силовых ведомств и коррумпировали судей. Под фарисейскими лозунгами возрождения православной культуры они реанимировали средневековую церковь в качестве идеологической отдушки своей диктатуры [4]. В Москве они приняли, например, программу строительства 200 новых церквей, планируя, что одна церковь будет обрабатывать 20 тысяч жителей в радиусе около 1 км [6].
Для ускорения обращения населения в православных верноподданных дети-дьявола «реформировали» всю систему народного образования [7,8]. Главной целью этих «реформ» является снижение общего уровня грамотности населения и лишение молодого поколения природной способности мыслить [9,10]. Душок мракобесия проникает в школы под одежкой «Основ православной культуры» или «православных учебников» [11], а в светские ВУЗы вселяется кафедрами теологии (МИФИ).
Экономику образования уродуют, запуская в школы и вузы золотого тельца и делая образование платным [7,12]. Методические основы системы образования извращают психотехникой ЕГЭ, которая способствует разрушению в человеке природных задатков к творческой деятельности: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других» [13].
Дополнительно к ЕГЭ-психотехнике спектр школьных предметов корежится прессом профилирования. В вузах скукоживаются как шагреневая кожа программы, и снижается уровень преподавания. Процесс обучения делится на примитивный «бакалавриат» и якобы продвинутую магистратуру [8]. Студенты первокурсники, прошедшие в школе обработку психотехникой ЕГЭ, уже не способны логически мыслить, запоминать и воспроизводить устно или письменно новый материал.
Еще при коммунистах были апробированы реформы академика РАН Т.Заславской по «централизации» социальной инфраструктуры (образования, медицины), в результате которых были уничтожены «неперспективные» деревни и села на пространствах центральной России [14]. Данный прием духовного геноцида сейчас применяется в системе среднего и высшего образования. Идет объединение в многотысячные «холдинги» до трех-четырех школ и детсадов или такого же числа «неэффективных» вузов [12]. При этом сокращается преподавательский состав (в вузах увольняются все совместители) и увеличивается нагрузка при неизменной практически зарплате. После такого «реформирования» ряда технических ВУЗов (МАМИ, ГУИЭ, МИЭМ, МГУП, РГАУ и др.) пришла очередь и педвузов [15].
Спасение России от детей-дьявола должно начинаться с осознания каждым русским человеком степени извращения духовной жизни его самого и его детей [10]. Губя свой природный талант и живя вопреки законам Духа, человек неизбежно становится рабом детей-дьявола и приносит свою душу в жертву их идолу – золотому тельцу: Вышний не в рукотворенных церквах живет (Дея 7.48); яко храм Божий есте (1 Кор 3.16); Преобразуйтеся обновлением ума вашего (Рим 12.2); Множество же премудрых спасение мiру (Прем 6.26); не пребудеши в вечное время, семя злое (Ис 14, 20).

ПРИЛОЖЕНИЕ (Источники, материалы)
1.Холманский А.С. и др. Духовность как творческий потенциал человека // Начальная школа плюс До и После. -2010. -№12. http://www.school2100.ru/upload/iblock/9f3/9f3beca0b25306205831eb4b57c34183.pdf
2.Дащинская Т. Н., Холманский А.С. Социология и физиология духовности // Сознание и физическая реальность. -2009. -№4.
3.Дащинская Т.Н., Холманский А.С. Социобиологические факторы духовной эволюции // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 1:www.science-education.ru/101-5451
4.Холманский А.С. Время обновлять камни // http://att-vesti.narod.ru/J35-2.HTM
5.Россия в силках детей-дьявола

Скукожился и сник под иудеем
Славянский дух. Дорвавшись до Кремля,
Они сто лет кадили мавзолеем,
Осанну Марксу пели, мир весь зля.

В итоге – у разбитого корыта
Сидит Россия, вырожденцев мать.
Попы по ней шныряют деловито,
Ища, чего б еще с нее урвать.

Народ в беспамятстве рулит баранкой
Иль вентиль крутит на чужой трубе.
В чулане ржавая лежит берданка,
Голубоватый бес царит в избе.

                      ***
Духовные есть паразиты
С повадкой мелких комаров.
Пронырливы и вечно биты,
Хоть без копыт и нет хвостов.

Как тля – по древу рода черти,
Начав с корней, наверх ползут.
Для них не существует смерти –
Они бессмыслием живут.

И древо жизни плодоносит
Заветам Бога вопреки.
Сто лет сама собой на сносях
Томится Русь, попав в силки.

6.200 храмов – программа строительства православных храмов в Москве // http://temples.ru/200hramov.php
7.Текст закона 83-ФЗ (Закон о коммерциализации бюджетных учреждений) http://netreforme.org/tekst-zakona-83-fz/
8.Википедия. Реформа образования в России; Галкина Е. «Болонские тайны» реформы образования //http://www.chronos.msu.ru/discussions/galkina_bolonskie.html
9.Арнольд В. И. Что ждёт школу в России?//
http://www.mccme.ru/edu/index.php?ikey=viarn_analit
10.Холманский А.С. Негативное влияние электронных средств информации и связи на успеваемость учеников и студентов //
http://www.hnt.school2100.ru/upload/iblock/fe0/fe0b3e185806311a935e40c8c1e3cac6.pdf
11.Мамонтов С.Г. Вера и наука. Рецензия на учебник С.Ю.Вертьянова «Общая биология» // http://www.rodon.org/msg/vinrnusyuvob.htm
12.Насыров Е. Школа как Макдональдс. Исаак Калина и его образовательная франшиза // http://netreforme.org/news/shkola-kak-makdonalds-isaak-kalina-i-ego-obrazovatelnaya-franshiza/
13.Фурсенко А.А Бывший министр образования
14. На смерть академика Татьяны Заславской - и русской деревни // http://merjamaa.ru/news/na_smert_akademika_tatjany_zaslavskoj_i_russkoj_derevni/2013-10-04-811
15.Мухаметшина Е. Учителей научат по-новому. В России начинается кардинальная реформа образования // http://www.gazeta.ru/social/2014/01/15/5850773.shtml#t926013530

«В январе 2015 года, как сообщил министр образования и наукиДмитрий Ливанов, будет принят новый профессиональный стандарт учителя. Как признал академик РАО Виктор Болотов, на сегодняшний день в России нет ни одного вуза, готовящего учителей, у которых был бы весь комплекс компетенций, предусмотренных новым стандартом. Для того чтобы вузы могли готовить таких педагогов, Минобрнауки по поручению президента разработало концепцию поддержки развития педагогического образования. В концепции, которая сейчас обсуждается профессиональным сообществом, прямо заявляется о сокращении числа педвузов. Если в 2008 году в России подготовку учителей осуществляли 70 педагогических вузов, то в 2012-м их осталось всего 48. При этом, по результатам мониторинга эффективности вузов 2012 года, 30 педагогических вузов и 29 филиалов из 37 существующих имели признаки неэффективности».
Избранные комментарии читателей к статье Мухаметшиной Е.
pavel_chirtsov
Это и в природе не действует, тем более в нынешнем государстве! Большая зарплата еще никого не заставила работать лучше - просто не мешайте своими глупостями, дуремары бестолковые! Профессиональный отбор в школе? Смешно, особенно учителям, это читать! А кто его проводить-то будет? Тот, кто в класс не заходил никогда урок провести, лишь лез "контролировать процесс"?
sergei_barbos Вобщем проблем очень много.
Кто ж с этим спорить?
Вопрос только в том, каков уровень этих проблем. Базовая проблема: крайне низкий уровень оплаты учителей, делающих эту профессиональную группу вечно нищей (в лучшем случае - полунищей), низкий социальный статус, унизительная зависимость от тупого школьного и гороновского начальства - все это и есть даже не двойной, а тройной отрицательный отбор. Все остальные проблемы (объем нагрузки, бюрократизация, условия труда, методика преподавания, критерии оценки квалификации и пр.) надо будет решать после решения базовой.
sergei_barbos 1. Вы просто поинтересуйтесь прейскурантом цен на репетиторство.
2. Элитные учителя для "элитных" детей зарабатывают в 2 раза больше.
3. Администрация ВУЗов и директора школ получают свои места (в большинстве случаев) не в результате нормальной конкуренции по их квалификации и способностям, а в результате чиновничьих (клановых) раскладов, т.е. их назначают "нужные" люди. Это - две большие разницы.
truechelovek "Будущее - в руках школьного учителя" (В.Гюго).
Потому будущего у РФ - нет.
aws201 Повысить зарплату и сократить количество идиотских бумажек для дебильного начальства - вот и всё, что требуется для решения проблемы. Желающих учить было, есть и будет в избытке, а вот аскетов и монахов, любящих заполнять формы и писать отчёты - острая нехватка.
solayr2101 Не всё. Надо ещё нагрузку снижать.
И вводить школьных полицейских, чтоб они с нарушителями разбирались и дисциплину поддерживали, а не учителя.
destem Все дело в современном статусе учителя. Неадекватные родители и бестолковая администрация + низкие зарплаты, особенно в регионах. С этого надо порядок наводить, а у нас законы переделывают - не успеваешь уследить.
pavel_chirtsov Сначала придумали дурацкий стандарт с "компетенциями", придумывали этот стандарт люди, понятия не имеющие об учительском труде, потом такие же никчемушники начали придумывать пути осуществления этой бредятины...
wlad_04_55 Как учитель, проработавший в школе более 30 лет, считаю, что надо:
- повысить зарплату, но не слишком сильно, иначе в погоне за деньгами набежит народ учить совершенно неспособный;
- сократить отчетность и количество всяких проверяющих.Сейчас учитель на написание бумажек тратит больше половины рабочего времени. Я начинал еще при Брежневе, когда школа считалась крайне заформализованной. Но то, что творится сейчас, брежневские времена переплюнуло многократно;
- убрать из школы вранье. Отметки в журналах близко не соответствуют уровню обученности. Причина - перегруженные программы, которые обычный школьник не в состоянии осилить;
- дать школам большую свободу в организации учебного процесса. Ученики разные, школы разные и никакими одинаковыми для всех инструкциями учебный процесс настроить нельзя.
Ivan Ivanov Решение простое
Введите дополнительные госпенсии для учителей. В Канаде (Онтарио) в учителя не пробиться, выпускники годами места ждут. Зарплата, кстати, там не очень большая.
kemchug77 Как вы правы Наталия.
Насмотрелся я на этих кандидатов и докторов педнаук и не поленился почитать их труды. Словоблудие ужасное. Креативность, компетенции, когнитивность и т.п. Результаты? Это секретно. До этого я думал, что у нас только такие экономисты, а оказалось, что педагоги еще чище. Среди экономистов умных побольше, но зато и мерзавцев немало ( особенно во ВШЭ).
kvm064 А разогнать чиновничий аппарат и всякие надстройки от образования, проедающие львиную часть средств и грантов, идущих на образование, не пробовали?
Александр Сергеев Необходимые меры
1. Отменить психотехнику дебилизации под названием "ЕГЭ", судить высших чиновников ее внедривших по уголовной статье "измена Родине".
2. Упразднить паразитическую надстройку чиновников-методистов
- дееспособных из них и не замаранных содействием внедрению "ЕГЭ" перевести в учителя.
3. Всех нормальных попов, имеющих высшее светское образование разоблачить и перевести в учителя по их специальностям в школы сел и малых городов.
4. Оградить школу от остатков поповского мракобесия уголовной статьей "охрана ума ребенка"
5. Ввести для всех банкиров, олигархов-прихватизаторов и их властных покровителей налог - "десятину на образование" с их капиталов и с якобы доходов.
olegate Образование в руинах
А вы в курсе, что идет 3 этап реформы образования, начатый и задуманный еще при Эльцине?
Медленно, но верно образование разваливают, причем все об этом знают и молчат!
Сегодня "эффективные менеджеры" (откуда они только повылазили) меняют старичков у руля школ и с рвением и энтузиазмом начинают рушить то, что не успели или не смогли разрушить чиновники. Т.е. берут изнутри!
Могу сказать о московских школах, где это почти повсеместно: меняют старенького директора, приходит "эффективная пигалица", проходит год и половина коллектива разбегается кто куда. Еще год и от старого педсостава остаются единицы. А кто приходит им на смену? Гастарбайтеры - Магадан, Владивосток, Иркутск, Махачкала. Берут ипотеки и скрипя зубами терпят психологическое насилие администрации. Они то люди подневольные! О каком качестве образования может идти речь???
Прискорбно все это...
Ибадулла Магомаев Нужно отменять ЕГЭ и будут результаты у детей.







Рейтинг работы: 10
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 3
Количество просмотров: 396
© 16.02.2014 Александр Холманский
Свидетельство о публикации: izba-2014-988250

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика


Георгий Иванович Солнца       17.02.2014   12:55:42
Отзыв:   положительный
Констатация верная.
Но.
Остальное туманно.
Особенно - насчёт хиральности мозга и духовности.
Это тоже что и по размеру полового органа - судить о росте...
Александр Холманский       17.02.2014   13:51:41

точно - у некоторых духовность определяется
размером полового органа - херальностью
таким обычно лень ссылки посмотреть и подумать
















1