Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Дабы СЛОВОМ сим зидать сущее...а не рушить оное..


Дабы СЛОВОМ сим зидать сущее...а не рушить оное..
Со школьной скамьи,   детям рассказывают,  что " невежественных славян обучали грамоте греческие монахи"...забывая( точнее, извращая), что эти монахи взяли за основу славянскую Буквицу, но, поскольку она была образной, то они исключили ряд( непонятных им) буквиц,  изменив   трактовку оставшихся.
В результате - язык  упрощался до неузнаваемости!
  -   у  славян  всегда было две приставки: "без-" и  "бес-" 
    "без-  "  -  отсутствие ( безсмертный  -  т.е. отсутствие  смерти)
    "бес- "   -  принадлежность жителя темному миру ( бессмертный -  смертный бес).

Буквица Славян несла огромный смысл: так слово  " мир" можно трактовать по-разному, в зависимости от того, какая  буква будет в слове:
 -   " мир "  - отсутствие войны ( образное значение  "И" - соединение двух потоков)
 -   " м iр "  -  Вселенское  значение, где точка обозначает Высшего Бога Прародителя), кстати, роман Льва Толстого , изначально назывался: " Война и  Мiр " (разницу понимаете..)
 -   " мир:"  -  трактовался, как община, где двоеточие обозначает союз Богов и Предков) и т.д.

  Прежде чем погружаться в стихию древнесловенского, необходимы знания древнерусского языка, поскольку многое мы не поймём, или истолкуем не верно. Необходимо научиться ОБРАЗНОМУ МЫШЛЕНИЮ, а не фонетике и морфологии ( как описано в академических учебниках по старославянскому языку), поскольку последние, не дают доступа к  ПОНИМАНИЮ ИНФОРМАЦИИ (СМЫСЛООБРАЗА), заложенной в читаемый текст.

  Древние языки - это система, не столько чтения, а система изъятия из этих текстов СОКРЫТОГО СМЫСЛА (имея знание "ключей" для их расшифровки). Читая же фонетически, мы лишь "скользим" по поверхности информационного "массива", не умея погрузиться в глубину... а всякое поверхностное "знание" - считается искаженным, т.е.  ЛОЖЬЮ ( в понимании предков  "ложь" - "ложе", находящееся на поверхности, "на ложе" - искаженная, не полная информация о чем-либо.) 

Вовсе не случайно,   до  1917 года, начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка,   с этого начиналось Образование -  т.е. призвание образа, умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. Русский язык был ( и пока ещё остаётся) языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских языков, дающих поверхностное  понимание передаваемой информации.
Он сохранил базовые механизмы исконной речи, примерно на 30-40%( а др. языки на доли процентов), есть даже языки, практически полностью построенные на "вирусно-бактериальных" кодах( поэтому-то, не все слова возможно истолковывать, т.к. они не настоящие, а условные символы, не имеющие образный смысл.)

  Изучение древнерусского(глубинного) языка способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных "зомбирующих" программ, так как Образы ФОРМИРУЮТСЯ  в мозге, благодаря частотным звуковым кодам, которые имеют свою МАТРИЦУ - БУКВИЦУ( обладающую собственным образом), соединяясь между собой в слоган, -  являют новый образ.
 ОБРАЗНОЕ(слогановое) построение древней МЫСЛЕРЕЧИ , предусматривает  множество слов-синонимов и вариантов последовательности сборки, а задача мозга - нарисовать голографический образ объекта, доступный пониманию. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО доказано, что как  бы не "ломали" языки люди разных национальностей, их мозг проговаривает слова и  "общается между своими отделами   " ПО-РУССКИ " (и это не выдумка, а факты!)

    Образность древнесловенского языка   (и древнерусского)  идёт от РУН, которыми наши предки отображали окружающую их действительность;  РУНА -  не буква и не слог, а ТАЙНЫЙ  (предельно глубинный) ОБРАЗ того явления, события,   которое  отображалось в руническом написании - его СУТЬ. Каждая Руна,  упрощенной формы Х, Арийской Каруны, имеет до  50 СМЫСЛООБРАЗОВ!  Графемы Каруны и Святоруской Буквицы прописывались под чертой (называемой "поднебесной" или "боговой"), но образы которые они в себе, часто не совпадали, поскольку необходимо было знать ещё 3 "глубоких чтения" ( т.е. шла поэтапная дешифровка, где результат каждого этапа, становился "ключом" к переходу на следующий). Получалась своеобразная  "информационная матрёшка" для всеобщего пользования.
Простые люди повторяли её в песнопениях,  гимнах-прославлениях Богов из века в век. Так ПРОСТО и НАДЕЖНО обеспечивалась сохранность информации во ВРЕМЕНИ. А среди жрецов хранились "ключи" для расшифровки ДРЕВНЕЙ  МУДРОСТИ  ( а  мы то думаем, как и откуда появилось столько информации о древнесловенском наследии?! а "ларчик просто открывался" - гениально!)

  Нынешний наш язык - "тень" языка древнего ( сравнить можно с "выпитым яйцом" - снаружи целое, а внутри - пустое, нет содержания..), вот по этой причине - люди перестали понимать друг друга... Чтобы остановить процесс "ОДИЧАНИЯ",  необходимо  вернуться к своим корням(образно говоря), узнать и знать язык своих Предков  и  стать полноправными наследниками их, овладев СЛОВОМ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.

       Дабы словом сим зидать сущее, а не рушить оное, лишая его и далее образа, посредством чего ото Прави удаляясь все дале,   да ко Нави  близясь!

  

 





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 478
© 12.02.2014 Тамара Маханькова-Гурьянова
Свидетельство о публикации: izba-2014-985531

Рубрика произведения: Поэзия -> Стихи в прозе














1