Антисемитизм и антисоветизм


Сегодняшний антисоветизм — это оправдание преступлений фашизма в Европе


Я, уже не первый раз пишу статьи на тему «антисоветизма», который зародился ещё в первые годы советской власти, и до доклада Никиты Хрущёва, был в основном «западного» происхождения. Но антисоветизм, понятый как антисталинизм, появился и в Союзе, после двадцатого съезда, на котором, под видом критики «культа личности» Сталина, впервые прозвучал голос партноменклатуры, лидером которой был сам Хрущёв, и которая стала не только могильщиком социализма, но и разрушителем Советского Союза, и советской «цивилизации», в целом.
Сегодня, после реставрации первоначального капитализма в России, антисоветизм включён, как один из основных принципов в идеологии сегодняшней российской буржуазии. И этот принцип, является той миной замедленного действия, которая заложена и под основы существования, уже Российской Федерации.
Здесь, я пытаюсь анализировать связь между антисемитизмом и антисоветизмом и прихожу к выводу, что нацизм, только уже в новых формах возрождается на пространствах, бывших фашистских государств, и несмотря на разные формы и разновидности, у него есть общие основания, в форме «пещерного» инстинктивного антисоветизма, так же как антисемитизм, был основой расовой теории, в Третьем Рейхе и у его союзников, вольных или невольных.
История Советского Союза, сегодня искажается и прямо фальсифицируется не только его бывшими идеологическими противниками и союзниками по антигитлеровской коалиции, но и в самой России. Имя Сталина приравнивается к имени Гитлера и его обвиняют в терроре и неоправданной жестокости, исходя из сегодняшних, «либеральных» оценок происходившего в те страшные и жестокие времена войны СССР, на выживание, с его многочисленными врагами. Но логика войны, часто противоположна логике мира и логика победы, намного непримиримей и жесточе, чем логика сдачи и поражения.
Всё это и заставляет нас искать ответы на неудобные и неприятные вопросы истории и противится одностороннему её освещению.


Вместо эпиграфа:


А вот что докладывал 30 октября 1941 года о "подвигах" литовских полицаев на вверенной ему территории немецкий комиссар г. Слуцка своему начальнику в Минске:
"В 8 часов утра 27 октября 1941 г. из Каунаса (Литва) прибыл старший лейтенант, который представился как адъютант командира 12-го литовского полицейского батальона безопасности. Он сообщил, что их батальон получил задание в течение двух дней ликвидировать все еврейское население города. Батальон, состоящий из четырех рот, приступит к исполнению данного приказа немедленно по его прибытии. Я ответил ст. лейтенанту, что должен обсудить этот вопрос с командиром данного батальона лично. Спустя полчаса их командир доложил мне о прибытии их батальона, и мы обменялись мнениями. Я заявил ему, что абсолютно не согласен, то есть не готов к проведению такой акции, не подготовив ее заранее, ибо таким образом невозможно правильно ее осуществить. Евреи находились на работе в разных местах, и не так-то легко было бы их собрать. А, во-вторых, при стихийных расстрелах всегда происходят непредусмотренные страшные беспорядки. Этого я и хотел избежать. Данный командир обязан был сообщить мне хотя бы за день до его приезда. Я попросил его отложить начало акции на день, но он категорически мне отказал в этом, мотивируя свой отказ тем, что обязан проводить такие же акции и в других городах, а на Слуцк ему отведено только два дня. В течение этого времени Слуцк должен быть полностью очищен от евреев. Я решительно протестовал, заявив ему; что еврейские акции не должны проводиться самовольно и что большая часть оставшихся евреев в городе - это ремесленники с их семьями, без которых невозможно было бы обойтись, так как они в данное время очень нужны производству. Дальше я указал ему; что среди белорусского населения ремесленников почти нет и остановятся все жизненно важные производственные предприятия. В конце нашего разговора я объяснил командиру; что все нужные нам специалисты имеют выданные им соответствующие удостоверения и я против того, чтобы их забирали с их рабочих мест. Кроме того, мы договорились, что проживающие в городе семьи ремесленников останутся нетронутыми, но их также переправят в гетто для селекции, которую проведут мои сотрудники. Командир вроде бы не протестовал, и я был уверен, что так они и поступят. Однако спустя несколько часов мне пришлось констатировать, что они вообще не придерживаются нашего уговора. Где только находили евреев, они задерживали их, сажали на грузовики, увозили за город и расстреливали. Ввиду того что все специалисты-евреи были ими ликвидированы, предприятия города полностью прекратили работу Со всех сторон посыпались жалобы. Я тут же решил связаться с командиром данного батальона, но его в городе не оказалось. Он уехал в Барановичи. Тогда с большим трудом я связался с его заместителем, капитаном. Сообщив ему, что мы с его командиром договорились не трогать специалистов и ремесленников, и о том, какой невероятный ущерб причинили их действия производственному хозяйству, я просил немедленно приостановить акцию. Капитан очень удивился. Он сказал, что получил приказ командира очистить весь город от евреев, не делая исключений, точно так, как он это делал в других городах. Дальше он сказал, что эта акция проводится из политических соображений и экономические факторы в данное время не играют никакой роли. Однако на основании моих настойчивых требований под вечер акция была приостановлена.
Я должен с сожалением признать, что их действия граничили с садизмом. Весь город выглядел ужасающе. С неописуемой жестокостью литовцы из данного полицейского батальона выгоняли из домов евреев. По всему городу слышались выстрелы. На некоторых улицах появились горы трупов расстрелянных евреев. Перед убийствами их жестоко избивали чем только могли - палками, резиновыми шлангами, прикладами, не щадя ни женщин, ни даже детей. О еврейской акции не могло больше быть и речи, это было похоже на настоящие акты вандализма. Я со своими сотрудниками все время находился в городе и старался спасти то, что еще можно было спасать. Были случаи, что я с револьвером в руках выгонял этих литовцев с предприятий. Подчиненные мне жандармы выполняли мои распоряжения, но они должны были поступать очень осторожно, ибо улицы города простреливались.
В расстрелах за городом я не участвовал и о происходящем там ничего не могу написать. Однако следует отметить, что спустя довольно много времени после акции из закопанных ям все еще выползали раненые.
Многие белорусы, которые доверялись нам, после этой еврейской акции очень встревожены. Они настолько напуганы, что не смеют в открытую выражать свои мысли, однако уже раздаются голоса, что этот день не принес Германии чести и он не будет забыт.
Думаю, что после этой акции мы потеряли доверие граждан к нам, которое мы с большим трудом приобрели. Пройдет много времени, пока мы его восстановим.
Заканчивая, я должен отметить, что во время акции солдаты данного полицейского батальона грабили не только евреев. Много домов белорусов были ими ограблены. Они забирали все, что только могло пригодиться - обувь, кожу, ткани, золото и другие ценности. По рассказам солдат вермахта, они буквально вместе с кожей стаскивали кольца с пальцев своих жертв. Даже склад, в котором хранилось имущество гражданских учреждений, тоже был ограблен. В казармах, куда их распределили, были проломлены и высажены рамы окон и дверей, которые они использовали для вечерних костров.
Во вторник я получил обещание от адъютанта командира, что в городе их полицейские больше не появятся, однако назавтра же моими людьми были задержаны двое из них при осуществлении грабежа.
Ночью со вторника на среду данный батальон оставил город. Они уехали по направлению к Барановичам. Жители Слуцка были очень обрадованы этой вестью.
Это все, что могу сообщить. Вскоре приеду в Минск для обсуждения описываемого мной происшествия. Надеюсь в ближайшее время вернуть в город спокойствие и наладить хозяйство.
Пыхалов «За что Сталин выселял народы»


Я задумал эту статью, прочитав книгу Игоря Пыхалова «За что Сталин выселял народы», которая потрясла меня собранным материалом, в корне противоречащим сегодняшним антисоветским измышлениям «либеральных фашистов», не только на Западе, но и в самой Российской Федерации.
И размышляя над последствиями утаивания таких материалов, я прихожу к выводу, что именно антисоветчина, была и осталась, главной причиной возникновения профашистских и прямо фашистских организаций не только в Германии или в странах Восточной Европы, но и в России сегодняшней.
Значение перечисленных Пыхаловым фактов о нацизме, гитлеризме и их пособниках в Европе, состоит в том, что может помочь не только в борьбе с возрождающимся нацизмом, но и будет способствовать воспитанию интернационалистов, которые получат важные идеологические аргументы, против «нового нацизма».
«Новый нацизм», - я его называю «национал-капитализмом», или коротко - накизмом» спонтанно распространяемый сегодня в странах «золотого миллиарда», - есть попытка возрождения идеи «исключительности и избранности», в мире и прежде всего в западной цивилизации, которая справедливо называет себя «христианской цивилизацией».
С проявлениями такого накизма, необходимо бороться всеми доступными средствами, но прежде всего разоблачая его антихристианский характер. Для этого нужно почаще вспоминать Заветы Иисуса Христа, суть которых очень ярко выражена в Нагорной Проповеди!
Главным аргументом для такого воспитания молодёжи, может послужить факт, что первым интернационалистом был Иисус из Назарета, который призывал всех своих сторонников во всём мире объединиться в делах любви, взаимопомощи и сострадания!
Интернационализм, или дружба народов — это не выдумка Маркса, Ленина-Сталина или большевиков. Первым о братстве людей и народов верующих в добро и справедливость, сказал Иисус Христос, за что и был предан и казнён сторонниками национальной исключительности из среды еврейского «ортодоксов», две тысячи лет назад!
По страшной иронии судьбы, теории исключительности евреев перед Богом, почти через два тысячелетия, противопоставили свою исключительность гитлеровские фашисты и их союзники. Таким образом, холокост стал страшным предупреждением тем, кто и сегодня твердит об исключительности и особенной роли своих стран и народов, в мире! И сегодня, нельзя закрывать глаза на то, что сионизм, в определённом смысле порождает ответную реакцию в виде «нового» нацизма.
Конечно, после жуткой бойни евреев при Гитлере, сегодня, вряд ли возможно возрождение нацизма, в том виде в котором он существовал в Германии, в те времена. Однако, идеи исключительной роли определённых наций и их верховенство над остальными и сегодня живы и только принимают новые формы, маскируясь лозунгами о «новом порядке» и демократии, насаждаемой «мягкой силой» и прямо силой оружия. Попытки принудить остальных к принятию «демократических ценностей» или установлению демократии, а несогласных уничтожать, очень напоминают те зверские действия, которые культивировали нацисты и их сателлиты, во времена Второй мировой войны!
Тогда антисемитизм был продолжением антисоветизма, о чём сегодня, начисто забыли не только в странах бывшей Оси, но и их противники, союзники по антигитлеровской коалиции. Самое неприятное, что об этом забыли и в России, которая сегодня является правопреемницей Советского Союза!
Вообще, сионизм, и порождённый им антисионизм или антисемитизм, как впрочем и антисоветизм — это социальный феномен, основу которого, на мой взгляд, составляют инстинктивные реакции, на всё непонятное, выделяющееся и прямо враждебное, обыденному сознанию и привычному образу жизни мещанина.
Можно предположить, что и сегодняшний антисоветизм, это своеобразное «замещение» по Фрейду. Холокост, уничтожение евреев нацистами, осуждены после Второй мировой войны в большинстве стран и потому антисемитизм воспринимается как очевидное преступление перед человечеством.
Антисемитизм, осужден уже сразу после войны, как некое отрицание и даже ненависть к «другим», к «не нашим». Но, постепенно «запрещённый» мировой общественностью антисемитизм, трансформировался в антисоветизм, который благодаря привычному шельмованию «непонятного», противоречащего привычному ходу вещей при капитализме, подвергается презрению и даже уничтожению. Вполне возможно, что антисоветизм, это биологическая форма борьбы «человека массовидного», с чем то новым, разрушающим старые общественные отношения, основанные на примате эксплуатации человека человеком, денег и капитала.
Борьба со злом, которое уже стало привычным, воспринимается как нарушение равновесия и потому его критика подаётся, как попытки разрушить устои человеческой жизни!
Так же было наверное с возникшим две тысячи лет назад, христианством, которое тогдашними «государственниками», воспринималось, как разрушающая общество, теория. И только после трёхсот лет гонений и откровенного шельмования Иисуса из Назарета, его учение стало государственной религией Римской империи, когда дряхлеющий и погрязший в пороках Рим, уже стоял на краю хаоса и саморазрушения...
Антисемитизм, до сих пор, в скрытой форме существует на пространствах Европы. Я знаю несколько неглупых людей, которые живут в разных странах Восточной Европы, включая Россию, ненавидящих евреев и видящих в них главную причину общественного и личного неуспеха. И мне кажется, что это связано с дремучим, древним инстинктом, который борется со всем новым и непонятным, а потому, кажется враждебным и опасным. Нечто подобное происходило и две тысячи лет назад, когда имперский Рим, считал иудеев варварами и сектантами. В средневековье, евреи тоже преследовались, часто под совершенно надуманными предлогами.
Гитлер и его теоретики, изобрели расовую теорию, согласно которой евреев уничтожали, как недочеловеков. Он и его последователи, видели в них врагов цивилизации «белого человека».
Со временем, антисемитизм стал почвой кровавого геноцида, а после его осуждения, был «замещён» антисоветизмом. Иначе, трудно объяснить ненависть в капиталистических странах к социализму и холодную войну против Советского Союза, который защитил эти страны во время второй мировой войны, потеряв при этом десятки миллионов своих граждан...
Возвращаясь к теме высылки Сталиным целых народов, виновных в сотрудничестве с гитлеровцами, надо отметить, что это во многом определило быстрое и бесконфликтное восстановление мира и спокойствия на территории Советского Союза. К тому же, такое наказание за очевидное предательство, во времена войны и противостояния не на жизнь, а на смерть, воспринималось большинством советских людей, не как месть, а как заслуженное наказание за помощь врагу.
Ответственность целого народа за действия своих соплеменников, особенно в военное время — обычная международная практика. Более того, переселение этих народов, во многом спасло прежде всего эти народы от кровопролитной мести, если не уничтожения в очередной гражданской войне.
В недавней истории человечества, известны случаи, когда даже невинное местное население, после прихода захватчиков-колонистов, откровенно уничтожалось, не только пулями и шрапнелью, но и дискриминацией, алкоголем и наркотиками
Что касается наказания целого народа высылкой из традиционных мест обитания, за предательство или коллаборационизм с гитлеровскими захватчиками, то это обычная практика на протяжении тысячелетий. Можно указать на интернирование Рузвельтом всех японцев в Соединённых штатах или даже создание целого города- концлагеря Черчиллем, в Англии, на острове Мэн. Но ведь эти страны и не испытали страшного нашествия, которое обрушилось на Советский Союз и которое принесло советскому народу неисчислимые бедствия, в том числе умерли от голода, и были убиты на фронтах и на оккуупированных территориях, около двадцати пяти миллионов, больше половины из которых были мирными жителями, большинство из которых были женщины и дети!
И наказание народов и стран за вину отдельных личностей и сообществ не прекратилось, с окончанием Второй мировой войны. Сегодня страны НАТО оккупируют Афганистан, Ирак, в отместку за нежелание выдать Усаму Бен-Ладена, и за создание оружия массового поражения, которого так и не нашли в Ираке. А за время войны в этом регионе убиты сотни тысяч мирных жителей и миллионы стали беженцами. Но если это делают Америка и её сателлиты, то все молчат или делают вид, что так и должно быть!..
...Дальше, я буду цитировать и коротко комментировать материалы из книги Пыхалова «За что Сталин выселял народы», которые как раз и показывают антисемитизм и антисоветизм Гитлеровских армий и их пособников из Прибалтики. Сходство тогдашних методов наведения порядка, с сегодняшними попытками «либеральных фашистов» управлять миром и обществом силой оружия и «промыванием мозгов»...
Приведённые автором факты сотрудничества крымских татар, чеченцев и саботаж направленный против советской власти в этих районах, содержится в первой части этой книги.
Мы же попробуем разобраться, почему воевали в Прибалтике с «лесными братьями», и почему высылали тех, кто их поддерживал и помогал им, по разным причинам. Одни делали это из страха, другие из идеологических соображений, но тогда, это было продолжением борьбы с последствиями гитлеровской оккупации и восстановления мира в нашей стране. Это сегодня, исходя из политической конъюнктуры, их в «независимых» странах Прибалтики считают борцами за свободу и справедливость!
И во время войны, и после неё, антисемитизм, как идеология уничтожения «врагов» смыкалась с антисоветизмом. Недаром, во всех сводках, количество евреев расстрелянных и замученных гитлеровцами и их пособниками, соседствовало с убитыми коммунистами и сочувствующими им.

«II. Чистка и обеспечение безопасности
Задачей полиции безопасности является стимулирование стремления населения к самоочищению, придание этому стремлению нужного направления, с тем чтобы как можно быстрее достичь целей чистки. Не менее важным был сбор фактов и доказательств того, что население прибегло к самым жестоким мерам против большевиков и евреев самостоятельно, без указания немецкой стороны.
Впервые это удалось сделать в Литве, в Каунасе, с помощью партизан. По указанию немецкой стороны еврейский погром осуществил командир уже упоминавшейся партизанской группы Климайтис, однако для внешнего мира не существует ни одного указания со стороны немцев. В ночь первого погрома литовскими партизанами были уничтожены 1500 евреев, сожжено или разрушено большое количество синагог, сожжен еврейский квартал, в котором находилось 60 домов. В последующие ночи таким же образом было обезврежено 2300 евреев. В других районах Литвы были проведены подобные акции, но в меньшем объеме, которые распространялись и на оставшихся коммунистов..."
Из приложения к донесению Ф.Штальэккера:
"Количество проведенных экзекуций.
Район Каунаса (город и сельская местность) уничтожено 31914 евреев, 80 коммунистов.
Район Шяуляя - 41382 еврея, 763 коммуниста.
Район Вильнюса - 7015 евреев, 17 коммунистов.
Всего по Литве уничтожено 80311 евреев, 860 коммунистов"
Следует отметить, что во всех этих "мероприятиях" немцы играли лишь "руководящую и направляющую роль", в то время как непосредственными организаторами и исполнителями выступали литовские националисты. По свидетельству очевидца, "Литовцы повсеместно и с особым садизмом подключались к акциям по ликвидации евреев"


Вы заметили, что наряду с евреями уничтожали и коммунистов, а это и подтверждает мой тезис, что антисемитизм был тогда неразрывно связан с антисоветизмом и антикоммунизмом. Каратели, тогда не различали между евреями и коммунистами и лозунг «бей жидов и коммунистов» - был у всех нацистов на устах.


«После прихода немцев начались еврейские погромы. Тем не менее, в отличие от своих литовских собратьев, латышские пособники нацистов поначалу не проявили в этом деле должного рвения, о чем с прискорбием сообщалось в датированной 16 июля 1941 года сводке №24 шефа полиции безопасности и СД:
"Получается, что в противоположность литовцам, латыши не занимают активной позиции и лишь нерешительно организуются, чтобы фронтом пойти на евреев"
Впрочем, по мнению немецких властей, причины подобной пассивности крылись в состоявшейся накануне депортации латышской "национальной элиты":
"В основном это объяснялось тем, что национальное руководство было угнано Советами"
Однако после прибытия в оккупированный немцами 26 июня Даугавпилс оперативной команды полиции безопасности и СД дела понемногу пошли на лад:
"К 7 июля латыши арестовали (большей частью, правда, в последние дни) 1125 евреев, 32 политических преступника, 85 русских рабочих и двух женщин-уголовниц. В этом проявился тот факт, что оперативная команда своими делами вдохнула силу в латышей. Действия против евреев развертываются ... Латыши изгоняют еврейские семьи из города, а мужчин задерживают ... Задержанных мужчин-евреев сразу расстреливают и погребают в заранее подготовленных рвах"
Всего по немецким данным за первые три месяца оккупации в Латвии силами местных националистов было уничтожено свыше 30 тысяч евреев"



С приходом немцев у эстонских националистов появилась, наконец, возможность для "самореализации"



"Созданная в момент вступления вермахта служба самообороны немедленно приступила к арестам евреев. Спонтанных демонстраций против евреев не было, так как население предварительно не получило разъяснений...
Евреи-мужчины старше 16 лет, за исключением врачей и назначенных на должности старшин, под надзором зондеркоманд были казнены членами эстонских отрядов самообороны. В городе и окрестностях Ревеля казни продолжаются, так как поимка прячущихся евреев не закончена. Количество на сегодняшний день расстрелянных в Эстонии евреев составляет 440 человек"


Надо заметить, что к примерно ста двадцати пяти тысячам евреев уничтоженных профашисткими формированиями в Прибалтике, необходимо добавить десятки тысяч расстрелянных и убитых коммунистов и советских «активистов», как их называли тогда составители сводок этих «мероприятий»

«В Латвии после прихода немцев из местных националистов были сформированы вооруженные подразделения для прочесывания лесных массивов, где укрывались работники советских и партийных органов, а также красноармейцы, пытавшиеся выйти из окружения. Согласно донесениям летом и осенью 1941 года ими были задержаны 7194 невооруженных советских активиста и члены их семей, большинство из которых были расстреляны или заключены в тюрьму»

Сегодня, ветеранов дивизий СС из Прибалтики считают национальными героями и освободителями. И это даёт материалы для размышлений и выводов, о том, что фашизм возрождается именно там, где антисоветизм, наряду с антисемитизмом, стал официальной идеологией!

«Из спецсообщения УНКВД по Ленинградской области №9744 от 5 ноября 1941 года в областной комитет ВКП(б) и командованию Ленинградского фронта о положении в районах области, занятых немецкими войсками:
"Были неудачные попытки создать карательные отряды и отряды по очистке леса от партизан из местного русского населения.
Немцы для этой цели используют население из финнов и эстонцев, которые оказывают им в этом активное содействие. Партизанам появляться в деревне, где имеется хотя бы одна эстонская или финская семья, рискованно, и русское население предупреждает их об этом.
По сообщению одного из агентов:
"Деревня Перелом Тосненского района в сентябре была оцеплена немецкими солдатами, [которые] собрали мужчин и начали их избивать, требуя выдачи партизан. Немцы приехали со списком, составленным эстонцами из этой деревни, в который были включены местные жители, ушедшие в партизаны, и коммунисты. Жены коммунистов - Калинина и Ильина - были сожжены живьем в их избах".
В сентябре в Кингисеппском районе действовал специальный карательный отряд численностью до 2000 человек из эстонцев-кайцелитчиков прибывших из г. Нарвы.
В октябре в ряде пунктов этого района, в том числе в колхозах "Коммунар", "Красная Звезда" и дер. Котлы, карательные отряды численностью 60-80 человек были созданы из местного населения - эстонцев"60.
В том же сообщении говорилось, что назначенный оккупантами старостой поселка Сосницкие хутора Ленинградской области Розин Карл Карлович, эстонец по национальности, выдал немцам группу наших бойцов”
Интересно отметить, что в финской армии также был создан 200-й эстонский пехотный полк численностью около 1,7 тыс. человек. В августе 1944 года, накануне выхода Финляндии из войны против СССР, этот полк был переправлен в Эстонию и расформирован, а его личный состав распределен по частям и подразделениям эстонской дивизии СС”


Дальше, Пыхалов в своей книге рассказывает о том, как создавались прибалтийские части СС, и о их «боевых подвигах».
Я цитирую только часть из этих материалов, которые, тем не менее заставляют задуматься о позиции властей современной Европы, и о их «терпимости» к возрождающемуся фашизму и его идеологии. А основой, для такого рода идеализации нацизма, становится всё тот же антисоветизм, которого не стесняются уже не только в Европе, спасённой ценою многомиллионных страшных жертв советского народа во Второй мировой войне, но и в самой России, - люди называющие себя «либералами», на самом деле, своим откровенныи антисоветизмом, способствуют возрождению нацизма и в нашей стране! О таких, можно сказать: «Воистину, не ведают, что творят...»
Наряду с антисоветизмом, как часть войны за реабилитацию нацизма, антибольшевизм, тоже культивируется в определённых «либеральных» кругах». И это напоминание о том, что именно белогвардейцы: офицеры и генералы, в Прибалтике, были одними из руководителей местных формирований войск СС.



«3 ноября 1942 года руководители латышского "самоуправления" были приглашены к командующему силами СС и полиции в Латвии бригадефюреру Шредеру, который предложил им обратиться с ходатайством о формировании латышского легиона СС. Три с половиной месяца спустя, 16 февраля 1943 года приказ о создании латышского легиона был подписан. Как с гордостью сообщала в номере от 27 февраля газета местных коллаборационистов "Тевия":
"Будучи признательным за отвагу уже находящихся сейчас на фронте латышских добровольческих частей, вождь Великой Германии дал согласие на создание добровольческого латышского легиона СС. В создающийся латышский легион, как его ядро, уже вошла часть добровольческих соединений.
Легион организуется как единая, боевая часть, включая в него вооруженные формирования СС. Командовать частью будут латышские офицеры.
В легион могут вступить все мужчины латышской национальности 17-45 лет. Служба будет продолжаться до конца войны. Обеспечение, жалование и форма такие же, как и в немецких частях СС..."67.
Генеральным инспектором легиона был назначен генерал Рудольф Бангерский, бывший царский офицер, в свое время командовавший дивизией у Колчака, а в 1924-1927 гг. занимавший пост военного министра Латвии. По случаю нового назначения он получил чин группенфюрера СС”



Конечно, среди прибалтийских эсэсовцев, были и шкурники, вступающие в эти войска в надежде поживится материально. Однако были и те, кто по идеологическим мотивам, читай антибольшевистким, антисемитским и антисоветским, вступали в ряды гитлеровской гвардии.



«Другие вступали в СС по "идейным" мотивам, как, например, ефрейтор той же дивизии Варонес. Перед тем, как стать эсэсовцем, он служил в латышском полицейском батальоне, принимал участие в массовых расстрелах и грабежах, о чем любил рассказывать в кругу новых сослуживцев, хвастаясь, что подбрасывал вверх детей советских граждан и стрелял в них из пистолета. За свое усердие Варонес был отмечен двумя немецкими наградами»

Кстати, клятва латышских эсэсовцев, сегодня, очень напоминает антибольшевизм и антисоветизм некоторых православных священников и историков.


«Вступающие в легион латыши принимали присягу, текст которой звучал так: "Богом клянусь в этой торжественной клятве, что в борьбе против большевизма я буду беспрекословно подчиняться главнокомандующему германскими вооруженными силами Адольфу Гитлеру и как бесстрашный солдат, если будет на то его воля, буду готов отдать свою жизнь за эту клятву"


Вот так и получается, что сегодняшние «либералы» - антисталинисты, шельмующие большевиков и советскую власть, стоят на одной идеологической основе с гитлеровским нацистами, правда, часто, ввиду своей политической «темноты», уверенных, что они стоят на защите прав, свобод и достоинств человека!


«В ноябре 1943 года 15-я латышская дивизия была срочно переброшена на фронт с задачей задержать наступление советских войск в районе Новосокольников, оказавшись по соседству с уже упомянутой выше 3-й эстонской бригадой СС. В феврале 1944 года туда же прибыла и 19-я латышская дивизия СС. 16 марта обе латышские эсэсовские дивизии впервые совместно участвовали в крупном бою, оказав, как свидетельствуют боевые сводки, ожесточенное сопротивление советским войскам. В честь этого события 17 июня 1998 года парламент "независимой Латвии" подавляющим большинством голосов (54 "за", 4 "против") объявил 16 марта национальным праздником - "Днем памяти латышских воинов". В этот день в Риге проводится ставший традиционным парад недобитых ветеранов СС”.



Сегодня, в западной антисоветской пропаганде, очень популярна тема насилия советских солдат на территории Германии. Но почему, никто из этих «гуманистов»-фальсификаторов истории, не пишет книги о том, что сотворили немецкие фашисты и их холуи из стран союзниц, с русскими, советскими людьми.
Читая материалы приведённые в этом тексте Пыхаловым, я начинаю понимать, почему жертвы среди мирного населения СССР, были такими чудовищными!



«Помимо участия в боевых действиях против Красной Армии, латышские эсэсовцы "прославились" как каратели. Поскольку советские источники в сегодняшней Прибалтике принято рассматривать с недоверием, приведем свидетельство с другой стороны. Вот доклад офицера по особым поручениям штаба Русской освободительной армии (РОА) поручика В.Балтинша (латыша по национальности!):

О зверствах прибалтийских фашистов есть много упоминаний, но вот этот доклад, я хочу, процитировать полностью (По книге Пыхалова «За что Сталин выселял народы»)



"26 мая 1944 года
Гор. Рига
Полковнику Позднякову,
представителю Русской Освободительной Армии в городе Риге
Доклад

Господин Полковник, после личного моего доклада Вам относительно зверств латышских и эстонских СС на занятой немцами Российской территории и присылки ко мне на мою квартиру Вашего адъютанта, Лейтенанта Ивана Гурьянова, за дополнительными сведениями по этому вопросу и нахождения нижеуказанных деревень на военно-полевой карте, во избежание неточностей я позволяю себе подать Вам этот письменный доклад.
В середине декабря мес. 1943 года по делам службы пришлось мне (с несколькими сотрудниками) быть в районе Белоруссии (быв. Витебской губернии), в деревнях Князево (Красное), Барсуки, Розалино и др. Эти деревни занимали немецкие части и вполне терпимо относились к русскому населению, но когда им на смену пришли латышские части СС, сразу начался беспричинный страшный террор. Жители были вынуждены по ночам разбегаться по лесам, прикрываясь простынями (как маскировка под снег во время стрельбы). Вокруг этих деревень лежало много трупов женщин и стариков. От жителей я выяснил, что этими бесчинствами занимались латышские СС.
23 апреля 1944 года пришлось мне быть в деревне Морочково. Вся она была сожжена. В погребах хат жили эсэсовцы. В день моего прибытия туда их должна была сменить немецкая часть, но мне все-таки удалось поговорить на латышском языке с несколькими эсэсовцами, фамилии коих не знаю. Я спросил у одного из них, почему вокруг деревни лежат трупы убитых женщин, стариков и детей, сотни трупов непогребенные, а также убитые лошади. Сильный трупный запах носился в воздухе. Ответ был таков: "Мы их убили, чтобы уничтожить как можно больше русских".
После этого сержант СС подвел меня к сгоревшей хате. Там лежало также несколько обгорелых полузасыпанных тел. "А этих", - сказал он, - мы сожгли живьем..."
Когда эта латышская часть уходила, она взяла с собой в качестве наложниц несколько русских женщин и девушек. Им вменялось в обязанность стирать белье солдатам, топить бани, чистить помещения и т.п.
После ухода этой части не более ротного соединения, я с помощью еще нескольких человек разрыл солому и пепел в сгоревшей хате и извлекли оттуда полуобгорелые трупы. Их было 7, все были женскими и у всех к ноге была привязана проволока, прибитая другим концом к косяку двери. Мы сняли проволоку с окоченевших обгорелых ног, вырыли семь могил и похоронили несчастных, прочитав "Отче наш" и пропев "Вечную память".
Немецкий лейтенант пошел нам навстречу. Он достал доски, гвозди, отрядил в помощь нам несколько солдат и мы, соорудив семь православных крестов, водрузили их над могилами, написав на каждом: "Неизвестная русская женщина, заживо сожженная врагами русского народа - латышскими эсэсовцами".
На следующий день мы перешли маленькую речку и нашли вблизи ее несколько уцелевших деревянных хат и жителей. При виде нас последние испугались, но нам удалось быстро успокоить их. Мы показали им семь свежих крестов и рассказали о том, что видели и сделали. Крестьяне горько рыдали и рассказывали о том, что им пришлось пережить во время пребывания здесь латышских СС.
В начале мая мес. в районе деревни Кобыльники в одной из ложбин мы видели около трех тысяч тел расстрелянных крестьян, преимущественно женщин и детей. Уцелевшие жители рассказывали, что расстрелами занимались "люди, понимавшие по-русски, носившие черепа на фуражках и красно-бело-красные флажки на левом рукаве" - латышские СС.
Не помню названия деревни, в которой мое внимание привлекла туча мух, кружившаяся над деревянной бочкой. Заглянув в бочку, я увидел в ней отрезанные мужские головы. Некоторые были с усами и бородами. Вокруг деревни мы нашли немало трупов расстрелянных крестьян. После разговора с уцелевшими жителями у нас не осталось сомнения в том, что и здесь также оперировали латышские СС, показавшие свое мужество и неустрашимость в расправах над беззащитным населением.
Все остальное, творимое ими, кажется ничтожным по сравнению с той страшной бочкой и заживо сожженными в хате женщинами.
На такие же факты пришлось натолкнуться и в бывш. Псковской губернии со стороны эстонских СС.
Неудивительно, что все мужское население уходило в леса - в партизаны, чтобы оказать хотя бы тайное сопротивление подобным отрядам, не будучи в силах справиться с ними другим путем. Таким образом, подобные отряды порождали партизанщину.
К сожалению, ни названия, ни номера частей, занимавшихся зверствами, я не знаю.”



Конечно, не все прибалты были свирепыми человеконенавистниками. На стороне советских войск сражались и подлинные патриоты своих народов.



«Справедливости ради следует отметить, что в отличие, например, от крымских татар, среди которых предательство было едва ли не поголовным, далеко не все литовцы, латыши и эстонцы служили немцам. Немало их воевало и на нашей стороне. И если лояльность советскому государству образованных на базе национальных армий бывших прибалтийских стран 22-го эстонского, 24-го латышского и 29-го литовского стрелковых корпусов, как выяснилось в первые же дни войны, оказалась невысокой, то созданные позднее новые формирования: 130-й латышский стрелковый корпус в составе 201-й (впоследствии преобразованной в 43-ю гвардейскую) и 308-й стрелковых дивизий, 8-й эстонский стрелковый корпус, состоявший из 7-й и 249-й стрелковых дивизий, а также 16-я литовская стрелковая дивизия (та самая, которую прославил в своей повести "Моня Цацкес - знаменосец" израильский писатель Эфраим Севела, однако на самом деле евреев в ней было лишь чуть больше 30%) действовали вполне достойно.»


Но сегодня, даже в России, а тем более в Прибалтике, особенно среди тех, кто отличается особым анисоветизмом и антисемитизмом, мало кто знает, какое будущее готовили «гордым» прибалтам, гитлеровские теоретики.


«В соответствии с указом Гитлера от 17 июля 1941 года для управления захваченными территориями Советского Союза было создано рейхсминистерство по делам оккупированных восточных областей во главе с Альфредом Розенбергом. При этом Прибалтика и Белоруссия были объединены в рейхскомиссариат "Остланд" с центром в Риге.
21 июля Розенберг направил рейхскомиссару "Остланда" Генриху Лозе инструкцию об обращении с населением оккупированных областей. В ней, в частности, говорилось:
"...Цель деятельности рейхскомиссариата Эстонии, Латвии, Литвы и Белоруссии заключается в формировании здесь рейхспротектората, а затем в превращении этой территории в часть великогерманского рейха путем привлечения к сотрудничеству полноценных с расовой точки зрения элементов и мер по переселению. Балтийское море должно стать внутренним северным морем под владычеством Германии...
Рейхскомиссариат Остланда должен препятствовать любым поползновениям на создание эстонского, латышского и литовского государств, независимых от Германии. Необходимо также постоянно давать понять, что все эти области подчиняются немецкой администрации, которая имеет дело с народами, а не с государствами...
Что касается культурной жизни, то необходимо с порога пресекать попытки создания собственных эстонских, латышских, литовских и белорусских университетов и вузов. Не нужно возражать против открытия ремесленных училищ и небольших технических учебных заведений"”



Тогдашние реалии, иногда, напоминают сегодняшнее преклонение Прибалтийских республик, перед их «натовскими шефами» из объединённой Европы.
Вот одно из писем лидеров латышской общественности, с восхвалениями Гитлера и его непобедимой армии.



"Фюреру и рейхсканцлеру Адольфу Гитлеру
Главная Ставка
11 июля 1941 года во вновь освобожденной Латвии впервые собрались представители латышского народа разных мест и разных профессий, чтобы выразить благодарность всего латышского народа покрытой славой немецкой армии и каждому немецкому воину, который участвовал в освобождении Латвии. Но особенно великому, увенчанному победами первому борцу немецкого народа и всей индогерманской нации Адольфу Гитлеру.
Мы отдаем на решение Адольфа Гитлера надежды всего латышского народа на соучастие в борьбе за освобождение Европы.
Латышский народ желает принять участие в строительстве новой Европы и доверием полагается на соответствующее решение Адольфа Гитлера"


Подобных писем было написано множество, но это никак не мешало, тому же Розенбергу, главному теоретику нацистского будущего, вести свою политику, беспрекословного подчинения Прибалтики, третьему Рейху.


«В свою очередь, у жителей Прибалтики, предки которых в течение нескольких веков бывших немецкими холопами, довольно быстро проснулась генетическая память. Из сообщения шефа полиции безопасности и СД №95 от 26 сентября 1941 года:
"К мысли о том, что в Эстонии теперь все решают немцы, население в целом уже привыкло. Все отданные распоряжения, даже если они повторяются в частностях и приводят к несообразностям, послушно выполняются...
В тех округах, где обыгрывалась мысль о создании свободного эстонского государства или о создании финско-эстонского союза, от этой мысли отказались и смирились с фактами. Население в целом ясно осознает, что будущее эстонского народа необходимо тесно связать с Великим Германским Рейхом. О частностях подобной формы развития большинство пока почти не задумывается. В кругах интеллигенции думают о форме, схожей с протекторатом".
Что же ожидало основную массу местного населения? В упомянутой инструкции Розенберга на их счет было сказано следующее:
"Что касается переселенческой политики, то необходимо иметь в виду, что 50% эстонцев сильно германизированы вследствие смешения с датской, немецкой и шведской кровью, что позволяет рассматривать их как родственный немцам народ. В Латвии для ассимиляции пригодна гораздо меньшая часть населения. Поэтому здесь нужно ожидать более сильного противодействия, ввиду чего здесь потребуется переселение в более крупных масштабах. Аналогичного развития событий следует ожидать и в Литве.
...Край, который был завоеван немецкими рыцарями, поставлен на ноги ганзейскими купцами и германизация которого осуществлялась путем постоянного притока немецкой и частично шведской крови, должен превратиться в мощный бастион у границ Германии"
«Итак, если верить Розенбергу, получается, что жившие в Эстляндии немецкие и шведские феодалы достаточно интенсивно пользовались "правом первой ночи", в то время как их коллеги в Лифляндии и Курляндии в этом отношении несколько подкачали».
“А вот выдержка из протокола состоявшегося в Берлине "Совещания по вопросам онемечивания в прибалтийских странах", составленного возглавлявшим спецгруппу "Расовая политика" доктором Эрхардом Ветцелем:
"...Большая часть населения не годится для онемечивания ... Нежелательные в расовом отношении части населения должны быть высланы в Западную Сибирь. Проверка расового состава населения должна быть изображена не как расовый отбор, а замаскирована под гигиеническое обследование или нечто в этом роде, чтобы не вызывать беспокойство среди населения"
Взамен в Прибалтике предполагалось расселить заслуженных ветеранов вермахта.
Из документа "Прибалтийские земли - борцам восточного фронта":
"1 июня 1943 г. Секретно.
Строго доверительно! Устный пересказ содержания документа разрешен только абсолютно заслуживающим доверия имперским немцам; размножение и распространение текста допустимо лишь со специального согласия.
...Для поселенцев в сельской местности следует создавать поместья размером около 1000 га и крестьянские дворы с размером угодий примерно 60 га, причем в обоих случаях одна треть представляет собой пашню, а две трети - лес.
Латышским, эстонским, литовским сельским хозяевам придется расстаться со своими земельными наделами, в случае их политической благонадежности они не должны быть просто согнаны, а переселены в другие районы. Горожан, у которых будут отобраны дома и предприятия для передачи фронтовикам, следует высылать как можно дальше в восточные районы"



Книга Пыхалова своими материалами поможет открыть глаза на реальное прошлое, даже тем, кто начисто оболванен антисоветской и антибольшевистской пропагандой. Касается это, в первую очередь и тех антисталистов-либералов, которые сегодня составляют основной отряд «новой» нацистской пятой колонны в России, твердящих о несправедливых высылках и «большевистском терроре»! За их историческим и политическим невежеством, просматривается откровенное желание загнать остальной мир в «хлев», в котором, богатые и продвинутые, становятся элитой, а бедные и обездоленные должны стать рабами этой «элиты».
Такие планы, во многом превосходят античеловеческий нацистский режим в Германии! Ведь нацистская партия называлась социалистической. А эти народо ненавистники, даже не дают себе труда маскироваться. Они цинично уверены в своей полной правоте, что «элита» из богатых и властных, может и должна эксплуатировать остальных!



”Что касается высылки в Западную Сибирь, то этот проект по понятным причинам остался не реализован, а вот на работы в Германию жителей Прибалтики было отправлено немало. По данным советского Управления по делам репатриации, из Литвы было угнано 67 тысяч человек, из Латвии - 160 тысяч, из Эстонии - 74 тысячи.
При этом угоняли главным образом женщин от 17 до 40 лет, а подростков 15-16 лет направляли в немецкие лагеря трудовой повинности. В свою очередь, в Литву за первое полугодие 1942 года было прислано 16300 немецких колонистов, а к 1 ноября 1943 года их было уже более 30 тысяч..
Как мы видим, включение в "новую Европу" ничего хорошего литовцам, латышам и эстонцам не сулило. Вместо "восстановления независимости" большинство из них ожидали белые снега Сибири. Оставшиеся должны были стать батраками немецких переселенцев, постепенно забывая свой язык и культуру - согласно планам Гиммлера, "тотального онемечивания" Прибалтики следовало достигнуть за 20 лет. Получается, что своим нынешним существованием прибалтийские народы целиком и полностью обязаны пресловутым "русским оккупантам" - бойцам Красной Армии.”


В конце войны многие прибалтийские военные формирования служившие Гитлеру, стали разбегаться, или рискуя жизнью, зная, что они творили в оккупированных районах Советского Союза, пробивались на запад, стараясь сдаться в плен американцам. И многим это удалось.
Однако, наказание таких пособников Гитлера было слишком мягким, и наверное потому ещё, сегодня, в Прибалтике, бывшие эсэсовцы стали национальными героями!
После освобождения Прибалтики от гитлеризма, была проведена первая мобилизация в Советскую Армию...

"Среди призывного контингента появились провокационные слухи, что мобилизации нет, а призванные будут сосланы в Сибирь.
В связи с этим мобилизация проходит неудовлетворительно, особенно среди литовцев.
Так, в Виленском уезде с 26 по 31 июля мобилизации подлежало 5000 человек, на призывные пункты явилось 1700, а на станцию для погрузки всего 950 человек"101.
Однако эти опасения оказались напрасными. Мало того, если для власовцев, полицаев и прочих немецких прислужников, не уличенных в совершении военных преступлений стандартным приговором были шесть лет ссылки, то большинство литовцев, латышей и эстонцев, служивших в немецкой армии, СС и полиции в качестве рядовых и младших командиров, было освобождено и отпущено по домам102. Подобная политика "кровавого тоталитарного режима" поневоле заставляет в очередной раз вспомнить слова поэта Бориса Гунько:
"Сколь добрым когда-то был Сталин
И в этом лишь был виноват!"


Впрочем «сталинский» гуманизм касался не всех. Те кто были запятнаны кровью советских людей, должны были понести наказание и часто заплатить жизнью за свои предательства и зверства. Многие из таких преступников, боясь справедливого возмездия, ушли в лес и стали «лесными братьями» Они то и терроризировали недавно освобождённые от гитлеровцев районы, мешая восстановлению мирной жизни в Прибалтике.
А сегодня, в Прибалтике, эти «братья» стали «борцами за свободу», хотя на их совести, тысячи и десятки тысяч жертв — мирных жителей, старавшихся забыть о нацистской оккупации и строить новую жизнь в составе СССР.


«Впрочем, сталинский гуманизм распространялся далеко не на всех. Тем из немецким пособников, кто "отличился" в карательных экспедициях, рассчитывать на пощаду не приходилось. Для них оставалась одна дорога - в лес. Сменив хозяев с немцев на англичан и американцев, "лесные братья" при поддержке местных кулаков и прочих обиженных Советской властью совершали теракты и диверсии, грабили и убивали мирных жителей. Особого размаха бандитизм достиг на территории Литвы, поскольку здесь помимо литовских националистов активно действовали польские бандформирования из "Армии Крайовой". Только в 1946 году от рук бандитов там погибло 6112 человек. Всего же в Литве в 1944-1956 гг. националистами было убито 25108 человек (из них 993 - дети до 16 лет), в том числе 21259 литовцев, 3000 русских, 554 поляка, 79 евреев»


Вспоминается зачечательный фильм, созданный литовскими кинематографистами: "Никто не хотел умирать" Там показана драматическая война местного литовского населения с "лесными братьями"



“В Латвии с 1944 по 1952 год "лесные братья" совершили свыше 3 тысяч диверсионно-террористических актов, в результате которых были убиты 1562 представителя советско-партийного и комсомольского актива, 50 военнослужащих Советской Армии, 64 сотрудника МВД и МГБ, 386 бойцов истребительных батальонов, а также многие члены их семей”
“В Эстонии в 1946-1956 гг. бандитами был убит 891 человек, в том числе 447 активистов советских и партийных органов, крестьян, получивших землю в результате проведенной Советской властью земельной реформы, а также членов их семей, 295 бойцов отрядов народной самозащиты, 52 сотрудника правоохранительных органов, 47 военнослужащих”


С этими остатками нацистских армий, необходимо было бороться беспощадно и до полного их уничтожения и восстановления мирной жизни!


«Согласно донесению от 5 января 1945 года, поступившему из НКВД и НКГБ Литовской ССР на имя Берии, к 1 января 1945 года на освобожденной территории Литвы было арестовано органами НКВД-НКГБ 12449 человек, убито - 2574 человек. Среди арестованных насчитывалось 3979 членов "Армии Крайовой", 1007 участников литовского подполья, 5456 членов "бандитских шаек и бандпособников"
В Латвии органами госбезопасности с 22 июня 1944 по 1 августа 1945 года было убито 672 бандита, задержано и арестовано 10285 человек, в том числе бандитов и бандпособников - 2228, изменников родины и предателей - 1376, разного антисоветского элемента - 321, дезертиров и уклонившихся от призыва в армию - 6340. При этом было изъято 85 пулеметов, 278 автоматов, 914 винтовок, 159 револьверов, 718 гранат, 384 мины, 110992 патронов, 23 кг взрывчатых веществ.
К концу 1946 года крупные националистические бандформирования были в основном ликвидированы. Уцелевшие "борцы за свободу", будучи не в силах организовать сколько-нибудь массовое сопротивление Советской власти, постепенно вырождались в заурядных уголовников, живущих за счет грабежей и вымогательства. Как сообщала заброшенная в тот период в Литву английская агентура:
"...Партизаны (имеются в виду "лесные братья" - И.П.) настроили литовцев против себя, так как уничтожают всех подряд, даже женщин и детей. Народные батальоны из колхозников созданы в каждом уезде, они не дают покоя партизанам даже в лесу. Большевистская пропаганда сильно действует на население, литовцы сами ведут борьбу с партизанами".


Борьба с лесными братьями, как и ожидалось, продолжилась и после войны.


«Однако, чтобы окончательно покончить с бандитами, их следовало лишить социальной базы. 21 февраля 1948 года Совет Министров СССР принял постановление №417-160сс о выселении из Литвы членов семей бандитов, а также бандпособников из числа кулаков. Операция, получившая название "Весна", была проведена 22-23 мая 1948 года. Ее результатом стала депортация 39766 человек».
“29 января 1949 года было принято постановление Совета Министров СССР №390-138сс "О выселении с территории Литвы, Латвии и Эстонии кулаков с семьями, семей бандитов и националистов, находящихся на нелегальном положении, убитых при вооруженных столкновениях и осужденных, легализованных бандитов, продолжающих вести вражескую работу, и их семей, а также семей репрессированных пособников бандитов".
Исполнение этого решения началось 25 марта 1949 года. Подлежавшие выселению лица направлялись на жительство в районы Казахстана, Башкирской, Бурятской, Якутской и Коми АССР, Красноярского края, Архангельской, Иркутской, Новосибирской, Омской и ряда других областей под административный надзор органов милиции. При этом депортируемым разрешалось брать с собой деньги, ценности, одежду, продукты питания, мелкий сельскохозяйственный инвентарь общим весом до 1,5 тыс. кг на семью. На каждого арестованного и направлявшегося в лагерь, а также на каждую выселяемую семью заводилось учетное дело”.


Я помню, как в тайге, неподалеку от Байкала, однажды, в моих походах по тайге, я вышел на покинутую деревню, с разрушающимися, хорошо срубленными деревянными домами. Место было красивое, недалеко от старой дороги и я стал расспрашивать, что произошло с жителями этой деревни. Оказалось, что здесь жили после войны сосланные литовцы, которые уже в шестидесятые годы были возвращены в Прибалтику.
После возвращения на родину, не все лесные братья и их пособники, стали советскими людьми. Многие из них затаили обиду, и когда появилась возможность взять реванш, они это сделали. Сегодняшний антисоветизм, музеи «национального геноцида в застенках «кровавого КГБ» - то тот идейный багаж, который позволяет нынешним независимым прибалтийским государства, часто в лице власти из бывших партноменклатурщиков-антисоветчиков, проводить антироссийскую, антирусскую политику. Ну а сегодня, антисоветизм стал идеологической платформой самоидентификации литовцев, латышей и эстонцев.


«Не соответствуют действительности и россказни о высокой смертности среди депортированных прибалтов в местах поселений. Так, в 1945-1949 гг. из Прибалтики в ссылку прибыло 142543 человек, из них за 1945-1950 гг. умерло 8194 человека».
“В 1951 году состоялась еще одна депортация - из Литвы было выселено около 23 тысяч кулаков и членов их семей.
Эти суровые, но справедливые меры сыграли свою роль. К середине 1950-х годов с националистическим движением в Прибалтике было покончено. Как тогда казалось - навсегда. Однако тут грянула пресловутая хрущевская "оттепель" с ее амнистиями и реабилитациями. Вместе с прочими освобожденными "жертвами сталинских репрессий" потянулись в родные пенаты и "лесные братья" с их пособниками. Затаившись, они терпеливо ждали своего часа. И наконец дождались...”

«Нынешние прибалтийские "государства" фактически стали правопреемниками рейхскомиссариата "Остланд". За службу немцам в годы войны там начисляют пенсии. Там с почетом хоронят останки бывших эсэсовских командиров.
Так, 16 марта 1995 года на Братском кладбище в Риге, на самом почетном месте - у скульптуры Матери Латвии были захоронены привезенные из Германии останки генерального инспектора латышского легиона СС группенфюрера Рудольфа Бангерского.
В мае 1998 года в латвийском городе Лестене состоялось торжественное перезахоронение останков погибших в годы Великой Отечественной войны латышских эсэсовцев и открыт мемориал, на создание которого было затрачено около 400 тысяч долларов из государственного бюджета. На церемонии присутствовало более тысячи человек, в том числе несколько депутатов Сейма”.
“26 июня 1999 года в Таллине на элитном кладбище Метсакальмисту состоялось торжественное перезахоронение привезенных из немецкого города Аугсбурга останков бывшего командира 20-й эстонской дивизии СС Альфонса Ребане. Для этой цели правительство Эстонии выделило 40 тысяч крон из резервного фонда. В церемонии участвовали командующий силами обороны Эстонии генерал-лейтенант Йоханнес Керт, некоторые чиновники министерства обороны и отдельные депутаты парламента, а также около 400 недобитых эстонских эсэсовцев и полицаев, входящих в так называемый "Союз борцов за свободу Эстонии".
В июле 2002 года в парке Ялака в центре эстонского города Пярну был установлен барельеф, изображающий солдата в форме 20-й эстонской дивизии СС с пистолетом-пулеметом, ствол которого направлен на восток. Ниже помещалась доска с надписью: "Всем эстонским воинам, павшим во II Освободительной войне за Родину и свободную Европу. 1940-1945". Как заявил журналистам инициатор установки памятника, член правления Таллиннского объединения борцов за свободу и ветеран эсэсовского батальона "Нарва" Антс Тедер: "Монумент задуман как дань памяти всем борцам за освобождение, павшим в Освободительной войне и носившим серые мундиры".



Этот памятник так и не был поставлен и не потому, что против этого возражали в России. Немцы, которые покаялись за свою вину за злодеяния во Второй мировой, по-прежнему настаивают на необратимости своего покаяния, и это мешает властям в Прибалтике, вести откровенно профашистскую политику, хотя против русских действуют несколько откровенных ограничений в правах.



«Зато тех, кто в годы войны боролся против нацистов и их приспешников, в сегодняшней Прибалтике бросают за решетку по сфабрикованным обвинениям в "геноциде". Умерли в латвийских тюрьмах Альфонс Новик и Василий Кирсанов. Покончил самоубийством в тюремной больнице Соломон Мурин. Осуждены латвийским судом Василий Кононов, Евгений Савенко и Михаил Фарбтух. Возбуждены дела против Николая Ларионова, Николая Тесса, Яниса Кирштейнса и Ильи Мошонкина. Не отстает от Латвии и Эстония: умер в тюрьме Карл Леонхард Паулс, осужденный на 8 лет за убийство 3 "лесных братьев", находятся под следствием Рудольф Туви и Владимир Пенарта.»


В завершении этой статьи мне хотелось бы призвать всех кто против возрождения фашизма, против идеи исключительности какого -либо государства или нации, читать материалы и добиваться широкой публикации фактов, которые рассказывают о подлинной истории Советского Союза. И прежде всего, хочется посоветовать читать такие книги, как книга Пыхалова «За что Сталин выселял народы»
Такие книги помогают трезво вглядеться в прошлое и настоящее и определить свою позицию к восстановлению нацизма, часто в новых формах, на пространствах современной мировой истории...


Октябрь 2013 года. Лондон. Владимир Кабаков.

Остальные произведения автора можно прочитать на сайте:www.russian-albion.com
или на страницах журнала “Что есть Истина?»:www.Istina.russian-albion.com
Писать на почту:russianalbion@narod.ru или info@russian-albion.com

.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 396
© 19.10.2013 Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2013-898723

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика











1