Умные дураки


Анатолий Лень


Умные дураки


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – для детей, банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
р – в загадке, для размышления, на догадливость и установку
своего мнения
у – забавное, прикольное, уморительное
ю – юмор


Умные дураки


а В обществе много людей, которые на первый взгляд кажутся знающими – но в процессе общения выясняется, что это далеко не так.
а Умные дурак – человек-диктофон.
к Умные дурак – подобен попугаю.
з Умные дураки распознаются незнанием жизни, неразумными поступки, нерассудительностью, непониманием того о чем говорят, неумением логически мыслить, противоречивостью суждений и действий …
з У умных дураков хорошо подвешен язык, богатый набор информации и заумных фраз но нет понимания и увязывания между собой информации в памяти и речи.
з Умные дураки подкупают уверенностью, лихостью, настойчивостью…
з Умные дураки – как правило, выскочки.
з Умные дураки – напрочь лишены мудрости.
з У умных дураков – бедный жизненный опыт.
з Умные дураки – как правило, страдают самоуверенностью.
зп Умные дураки – считают себя умнее других.
зп Умные дураки – прислушиваются только к себе.
зп Умными дураками часто становятся те, кто жадно большими порция глотают много информации, чтобы прослыть умными при этом, не проверяя ее на правдоподобность, не осмысливая, не укладывая и не увязывая. У них в голове получается каша, знания разрозненные, рваные, не увязанные, нелогичные, противоречивые, часто ложные…
зп Для умных дураков – присуща зубрешка.
з У умных дураков – как правило затуманен разум.
зп Умные дураки – обычно хвастливы.
з Для умного дурака – присуще быть ходячей энциклопедией.
з Умные дураки – отличаются не практичностью.
з Умные дураки – как правило, не умеет логически мыслить.
пв От общения с умным дураком – больше вреда, чем пользы.
пв Общение с умным дураком – разрушает психику.
пв Общение с умным дураком – затуманивает разум.
зпв Чтобы образовываясь не стать умным дураком надо к получению знаний подходить серьезно, не залезая в дебри начинать с простых вещей, потреблять знания не спеша, порциями тщательно проверяя на правдоподобность, увязывая между собой, не общаться с лгунами, людьми противоречивыми, с не ясным умом…
зпв Гарантом того чтобы образовываясь не стать умным дураком – является хорошо отлаженная, взвешенная, сбалансированная государственная учебная система, из которой изъяты противоречия, ложь, заблуждения, утопическая информация…
Самой явной отрицательной противоположностью государственной учебной системе в плане получения качественного образования стал интернет – он существенно увеличил количество умных дураков.
зпв Чтобы не стать умным дураком к самообразованию и, особенно через интернет надо подходить выборочно и очень осторожно и взвешенно, а главное не использовать его для показухи через зазубривание заумной информации, а для расширения знаний, кругозора, эрудиции, лексикона…
зп Более вероятно, что умным дураком станет человек – не применяющий знания на практике.
з В речи и действиях умных дураков – отсутствует логика.
з Умные дураки часто выражаются невпопад.
з У умных дураков размышления и высказывания сбивчивы и путаны.
зп Умные дураки во многом обязаны лжи.
зп Образованный человек часто превращается в глупого дурака – из-за отсутствию суждения.
з Отсутствие логического мышления может позволить знающему человеку быть лишь ходячей энциклопедией, умным глупцом.
з Умные дураки – обычно не умеют решать проблемы.
з Умные дураки – как правело не мастеровые.
и Вероятней что человек может стать умным дураком – если в его воспитании не участвовали дедушки и бабушки.
з Умными дураками – часто становятся люди не умеющие философствовать.
з Становлению умным дураком – способствует неумение анализировать.
ю Общение с умным дураком – опасно для здоровья.


Знаний увязывание


п Владеть знаниями мало – их надо уметь осмыслить, увязать и применить.
з Второстепенные и ненужные на данный жизненный период знания, заполняя пустоты между знаниями важными и нужными – способствуют образованию единого целого.
з Разрозненные, рваные, противоречивые, ложные знания человека запутывают, превращая его в умного дурака.
з Без второстепенных и ненужных на данный жизненный период знаний – невозможно хорошо увязать между собой знания важные и нужные.
з Не увязанные между собой знания могут сделать человека лишь ходячей энциклопедией – который информацию выдавать способен, но осмыслить и воспользоваться ею не может.
з Даже поверхностные знания, добытые обычной любознательностью, со временем играют очень важную роль в увязывании всех знаний человека воедино.
а Не увязанные между собой знания – не более чем информационный хлам.
а Увязыванию знаний мешает ложная и некачественная информация.
а Не увязанные между собой знания превращает человека в противоречивого пустомелю.
п Чтобы увязать знания между собой, человек хотя бы
поверхностно должен стремится иметь представление обо всем.
к За пробелом в знаниях, как за горой ничего не видно.
з Не столько важны сами знания – как способность их связывать.
з Увязывать знания и закрывать в них пробелы способны воображение, догадливость, логическое мышление.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 296
© 14.09.2013 Анатолий Лень

Рубрика произведения: Разное -> Афоризм
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  












1