Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Гимн Птеродактиля в поэзии банальности


Гимн Птеродактиля в поэзии банальности
Послание июньской давности, от 22 - 2013г..

- Привет!
= Привет!!?
- А в чём вопрос?
= В 10-ой доле правды измышлений. Проверить надобно на практике слова, чтобы от них вскружилась голова у двух. Тогда «процесс пошёл» взаимопонимания. И проникновения идеи в массы.
- Да, уж. Тривиально же.
=Но только не в десятой доле истины. А почему десятая и никакая иная доля правды, есть вопрос?
-Существенно ли, если всё остальное ложь? И ложь и правда, вместе. Всегда бы так. В правдивой лжи цвела полузабытая и, приукрашенная под ложь и тайну, истина из первых рук. Как взять её?
= Есть пожелание – не предавать огласке механизм сокрытия во лжи, достойной правды и неопровержимой, как банальность.
- Что? Банальность это правда, закамуфлированная под ложь?
= Эх, если бы только одна банальность. А то сразу все, наперекор судьбе преодолённые препятствия, когда-то полюбовно сложенные в одну прекрасную идею выживания среди, себе подобных и коммуникабельных, на благо истины банальности… И, вдруг, за это презирать намерился изгой. Наворотил каких-то несуразных почемучек и безответственных ответов, абы как срифмованных и с птеродактиля скопированных, на случай полного непонимания и отвержения. Вот, мол, в истории бывало подтверждение. А раз, бывало, значит истинно вовеки.

И попадал впросак поверивший. Он не учитывал изменившихся условий. Что птеродактиль не сможет даже приподняться в воздух при разрежении атмосферы в 10 раз. И как тут жить? К чему учиться, как вертеть хвостом? Или, зачем нужны нам динозавры, костьми поправшие свою историю и выплывшие в современность геологических пластов по краю гор, подобных Арарату Ноя… В чём есть любовь к тем верховодным стилям жизни здесь и сейчас? Историю ведь не учитываем. А если учитываем, то по принципу объединения времён и прошлого, и будущего с настоящим, чтобы возыметь резон узнать причину повторений, и периодичность. Только, если она есть, то механизм от жития не будет забывать тот повторённый опыт. И будет применяться в целях сохранения и жизни, и себя.
Поэзия банальности есть гимны. Их если любят повторять, то и живут, не растекаясь мыслями по вековым источникам добра и истины. Если же банальности преследуются и изживаются с каждым новым перерождением стиха, то наступает параллакс видений: часть истины становится видней и затемняет суть явления. Вся красота уходит, только новый ракурс остаётся быть причиной недовольства бытием святых. Святых не чтут в поэзии новаторства. А почитают, зря себя взамен. Вот тут и появляется иску’с и повилять хвостом, которого уж нет, и похвалить за новизну добра. Добра, которого не испытал ещё никто, но неопровержимо доказал себе в толпе: иного не дано. Идут на смену правды десятин почти что революции.
-...

Птеродактили Лось и Пегас, канва и глас
Истинная ценность представления – летучий конь. Откуда он? Покажет Интернет, что это чудо из чудес навеяно историей. Что где-то на Земле пасли свой скот поэты и кочевники. А, может воины? Они ведь с лошадьми срослись. Стреляли и дрались, не разделяя ни голов, ни туловищ, ментально чувствовали друг друга и дрались за знание подруги. И никаких иных мотивов не было у них. Иначе бы история дала нам Имя Конечеловека и его идею в афоризмах и стихах, понятную без объяснений эзотерик, без проникновения в подспуд для разъяснений массам защищаемых сограждан лесосте’пи*… Да, был Кентавр, но стал он нарицательным. А, значит, миф утрачен. Не навернётся, вдруг, слеза при вспоминании его средь нас.
* - Территории такие:
Украина и Россия, часть Белоруссии, без залитых водой болот и Могилёва. Весь Казахстан с Туркменией, Азербайджан без гор. И недалёкая от нас Даурия. Быть может Семиречье и Тибет, смотря по обстоятельствам, откуда турок след пришёл.

Летучий конь Пегас. А раньше – Лось. Божественная личность древних ариев и современных изыскателей причин и следствий от ценностей финно-угорских, славян…-арийских, турецко-замби’йских и хорватско-польских племён и перемен.

Пегас прекрасен, не воинственен, слетает с неба тихо, ненароком, предстанет вдалеке и с тихим ржанием поёт о прошлой красоте и дивности природы, о понимании еды как данности вокруг, достаточной для всех. О личных интересах каждого, для всех, и каждому – от всех достойное внимание и радость за успех в делах семьи, в потехах для утех морально стойкого развития наследия. Кому был предан род, расскажет и споёт Пегас.

Лось изощрённо врал о собственной судьбе и представлялся в разных ипостасях. То в облике Кота, то Варвара, то Волка, а то и Человека с Неба… Всякий раз он был горазд… быть неузнаваемым, но всегда с одной единственной идеей – жаждой власти над земным существованием затей и новизны. Вносил немыслимые ныне изменения в права наследования признаков родства и призывал беречь ту новизну, которой он давал права быть унаследованной. Как, вроде бы, заветы на скрижалях, только не подробные инструкции, а канва для разрастания из внутренних причин в свободном генном творчестве.

В китайском Дао нет причин. Есть следствия развития канвы. И Лао Цзы был Лось, ушедший в неизвестном направлении и сотворивший труд в 5000 иероглифов в уплату за проход Мула. А для чего, кто был причиной и сохранил нам Путь? Кто был важнее? Ли Эр ли, Мул ли, а может лучший – проницательный службист-чиновник на границе государства и Кентавр. Предположим так: Предназначение канвы в канве у Дао, вернуть России ту канву (и только ту), в которой доля истины важней всей несусветной лжи метаморфоз.

Узбеки не приемлют этой истины. Тимур и Улугбек важнее тьмой команд. Куда ни кинет взгляд кумир – ему дано увидеть или наказать за ослушание в осуществлении открытой истины сейчас, вослед событию. Нет права на закон. Есть рабское неповиновение и ослушание, и нарушение тайного запрета, которого никто бы и не знал, не появись та новизна, с которой осерчал Тимур.
Отметим, что противоположность мощи Лося есть сохранённая поныне мощь Бухарской цивилизации и частный случай, неразделённая в идеологии канва от Чингиз-хана. Хан проиграл эмиру из-за новизны, распада в частности, а также из-за стремления быть вежливым с историей. Она менялась, значит и нова. Растление у новизны сурово, если нет причин для оправдания её добра. Основа мощи Бухары – запрет на новизну. Неодобренная правителем новинка обернётся неминуемой казнью сплоховавшего за недопредвидение чаяний эмира и казнью человека, выдавшего напоказ новинку, как собственное достижение.

А Лось ритмичен был и был романтик. Давал слова для связок смыслов не наугад, а с заведомо прозрачным смыслом от канвы. Потерян след канвы. Поэзия разбилась на анклавы из традиций и заурядной правдой обросла, банальностью. Банально стало всё, что прижилось. А захотелось новизны, то сочинишь какой-нибудь остросюжетный детектив со скаредными, смрадными или старческими искажениями смыслов слов, с метаморфозами известных представлений и потекла вода поэзии в слезах и почитателей, и властных указателей, куда пылить толпе… Известно далее, по смыслу, о чём речь. Легко сбиваешься на современность и, ничего о старом не сказав, представишь новым всё что излагал. А на поверку Лосевой канвы – всего лишь безмятежность и тоска рулит бравадой… Проверить можно власть… Канвой ли Лося, Дао,ммм от китайцев или Бухарой. Легко увидеть свойства.

Итог
Пегас стоичен, овулярен, имеет громкий голос для своих, и плохо слышен у чужих. Он может возгордиться и плевать на прелести житья без высоты. Он не грешит предательствами высоты. Всегда в полёте, на крыле. Он может и убавить пыл своей суровостью или просто раздавить ослушника под тяжестью начал, каких не знает даже Лось. Не потому что Лось несведущ, а потому что Лось всеведущ и не даёт начала просто так. Познай канву, познаешь и людей от Лося. А не познаешь, ты пропал для них. И можешь тихо развиваться сам. С Пегасом ли, иль с Музой и Гекатой.






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 345
© 25.06.2013г. Леонид Давыдов
Свидетельство о публикации: izba-2013-829177

Метки: банальность, птеродактиль, десятина, ложь, правда, здесь и сейчас,
Рубрика произведения: Разное -> Философия
















1