СССР и исторический процесс


СССР и исторический процесс

В качестве эпиграфа, цитаты из дискуссии о статье Романа Носикова, на сайте «Однако.ру»:



Эдуард Гартман 13 февраля 2013 15:44:13 Perm
Итак, Роман! При всем моем к Вам уважении, Ваше православие все больше напоминает мне сферического коня в вакууме. И если православие, успешно искорененное коммунистами, и есть сейчас сферический конь, то роль вакуума тут играет Ваше мировоззрение. (простите)
Часть первая. Исключительно для полноты картины, так как в Ваших текстах как будто до революции была тишь да гладь да Божья благодать. Поговорим о православии.
Вы, так яростно его отстаивающий, почему-то забываете о том, что империя рухнула по причине окончательного истлевания двух столпов, на которых держалась. Православие и самодержавие.
Когда православный народ пошел на улицы за Лениным, попы не имели ни силы, ни влияния чтобы его остановить. Пустое. На крестьянских судах, проводимых Емельяном Пугачевым, почемуто регулярно наравне с помещиками вешались и попы. Видимо, имели христиане какие-то претензии к священникам, раз разумным удовлетворением этих претензий было в петлю, а потом в острог. 
Православие сдулось, сгнило, рухнуло. Священники при Сталине сняли рясы и пошли за станок. Даже не потому, что расстреливали. Дела никакого до них не было, если они агитацией не занимались. Просто потому, что государство уже не выделяло миллиарды рублей на них, священников. И народ из церкви ушел. Работать ушел. А кушать и священникам надо, вот и ушли. Работать, как все нормальные люди. Опустевшие церкви переоборудовали под склады: здания-то добротные, в хозяйстве пригодятся. Да, отобрали золотые иконы, серебрянные ложки и прочее. И правильно. Добрый станок куда ценнее, чем золотое распятие. Надеюсь не стоит напоминать о том, что иконы не спасли бы СССР от немцев. А станки спасли.

Часть вторая. Бред про СССР.
Вспомним времена НЭПа. Когда и церковь-то, особо, не трогали. Ленин был занят несколько другим. Все источники того периода кричат о запредельном уровне воровства.(причем такого, что лихие 90-е нервно курят в сторонке) Да и не только воровства. Все пороки цвели пышным цветом. Как могли такие идеальные в вашем понимании православные люди за 5 лет деградировать до подлых, вороватых, эгоистичных сволочей? Что делала церковь, которую, повторюсь, Ленин не трогал. Денег просто давать перестал. Ничего церковь не делала. Народ её просто игнорировал.
Далее. Не секрет, что история это на 95% идеология и на остальные 5 - хронология. Меня возмущает вот что: Роман, сочно обрисовав очернение несоответствующих идеологии вещей типа религии и политического строя, Вы почему-то не написали и полслова на тему воспитания человека в СССР. Известно, что вместо непонятной религии был абсолютно адекватный, понятный и простой "Моральный кодекс строителей коммунизма". Закладывался еще в детстве: "Крошка сын к отцу пришел... Что такое хорошо, что такое плохо?"
И далее в октебрятах, пионерии, комсомоле.
А дальше, утверждая, что СССР выродился в страну потребления, вы уже НАГЛО ЛЖЕТЕ!
СССР со дня его основания до его последнего дня был страной, в которой была КУЛЬТУРА ТРУДА!
Труд был высшей ценностью, к труду приучали с детства, а старики уходили с работы когда не могли чисто физически её выполнять!
Из этой культуры труда вырастают качества, культивируемые этой культурой, а именно: порядочность, добросовестность, честность, уважение к другим(товарищам, таким же трудящимся, как я сам).



… Сегодня, уже никто не помнит того, что было лет сорок назад, как раз во времена расцвета «советской цивилизации». Тогда, только-только сменили Хрущёва на посту первого секретаря и Брежнев, был деятелен и мало заметен. Он, и его товарищи в политбюро, старались исправить навороченное «Микитой», и в культуре, и в экономике и в идеологии.
Однако, главной исторической неудачей той команды, было нежелание исправить главную ошибку, которую можно с высот сегодняшнего знания, называть вредительством. Это охаивание Сталина и косвенно всей революционной эпохи в истории России, Советского Союза и мира.
И корни этой ошибки, лежат в возвышении «управленцев» и превращении их в прослойку «неприкасаемых». Признании факта, что диктатура пролетариата, то есть народа, постепенно сменилась на диктатуру партийных чиновников и номенклатурного «класса», многое может нам объяснить.
Хрущёв, уже был представителем зарождающейся в союзе партийной и чиновной буржуазии, чему противился Сталин, управляемый тем самым пролетариатом, из которого он сам вышел, чьи наказы он выполнял, и чьи интересы старался защищать. По сути, это и было проявлением диктатуры пролетариата, а точнее народа.
Но оппортунизм крестьянских детей Горбачёва и Ельцина, бывших беспринципных и лицемерных «комсомольских вожаков», предателей социалистической идеи, демагогов и ставленников чиновной буржуазии, привёл к контрреволюции и развалу первого социалистического государства — Советского Союза. Обманутый их лживой пропагандой, советский народ совершил акт самопредательства и по сию пору расплачивается за эту роковую ошибку, которая, послужит трагическим уроком будущим поколениям.
Об этом замечательно точно и доказательно говорил Александр Зиновьев — философ, социолог и диссидент, утверждая, что единственное место и время, подлинной современной демократии, народоправства - были тридцатые годы в Советском Союзе.
Тот кто этого не понимает, тот не может понять и драмы красного террора, благодаря которому был выстроен Советский Союз, на остатках прогнившей монархии, в изнурительной борьбе, победивший своего исторического врага, диктатуру немецкого нацизма, и который на излёте уже, запустил человека в космос, тем самым доказательно опроверг догматы «православного» суеверия, существовавшего до Революции, но и возродившегося после Контрреволюции девяностых.
С недавних пор, я вдруг начал понимать,что подлинное народоправство, было и будет жестоким, если не свирепым отрицанием права самозваной «элиты», не прямо, так хитростью выторговывать себе возможность получать особые привилегии.
И в этом, народ, инстинктивно опирается на подлинное христианство, на загадочные слова Иисуса Христа: «Не мир, но меч принёс я в этот мир! И брат встанет на брата и сын на отца...»
Иисус из Назарета был первым великим революционером и его подлинное учение — это и есть тот коммунизм, который провозглашал Карл Маркс, заменив идею богоизбранной нации, евреев, на диктатуру простого народа — пролетариата. В определённом смысле борьба народа с разного рода «элитами» эксплуататоров за свободу, равенство и братство — и есть ось человеческой эволюции!
Непонимание этого вектора развития человеческой истории, всегда отличало философов и социологов из класса эксплуататоров от религиозных последователей Иисуса Христа, к которым официозная церковь, как впрочем и православная имперская церковь, не имела и не имеет никакого отношения. В этом случае, церковь всегда на стороне диктатуры правящего класса, то есть или аристократии, или буржуазии, или олигархов. И её идеологическое прислуживание власти, гипнотическое «усмирение» протеста против неравенства, даже перед Богом, вполне правомочно назвать «опиумом для народа».
Но, важно, понять, что существуют законы развития человеческого общества, по которым выходит, что революция — это всегда взрыв общественного негодования, направленный на восстановление попранной справедливости, олицетворением которой проявляется в личностях Иисуса Христа, Будды Гаутамы и пророка Мохаммеда.
Но по тем же законам развития человечества, Революция всегда сменяется контрреволюцией и ведёт за собой Реставрацию. История двадцатого века это наглядно показывала.
Однако, реставрация, в свою очередь, не может остановить развитие, не может продержаться долго и через ряд малых революций, устанавливает следующий уровень общественных отношений, следуя по пути прогресса человеческого общества...
Определённая сумма приобретённых новых качеств социума, со временем, превращает количественные накопления, в качественный скачок и человечество переходит на новый исторический уровень общественного бытия.
В данном случае, благодаря многим революциям в разных странах и на разных континентах. Мы, сегодня, выходим на новый уровень социализации человеческих сообществ, названный глобализацией.
Несмотря на отсталое деление стран на капиталистические и социалистические, мы видим, как социализм в Китае всё больше становится похож на социальные государства в Западной Европе и в Америке, а те в свою очередь, уже несколько десятилетий, по сути живут при реальном, а не теоретическом социализме.
Иначе говоря, благодаря во многом социалистической революции в России, весь мир сегодня, становится иллюстрацией социалистической теории Карла Маркса. «Призрак коммунизма», который бродил по Европе, ещё сто пятьдесят лет назад, материализовался, и превратился в реально живущего на пространствах мира, социалистическое общество, постепенно завоёвывающего себе пространства во всём мире.
Глобализацию, можно себе представлять, как победу народных масс над национальными и интернациональными «элитами», как некое объединение «пролетариата» во всём мире.
Делая вывод, можно сказать, что капитализм, как историческая форма существования человечества умирает и на смену ему, приходит, а кое-где уже пришёл социализм.
Хочу повторить, что этот долгожданный социализм, совсем не похож на те теоретические модели, которые рисовали нам философы-прорицатели в девятнадцатом веке. Как впрочем нынешний социализм, совсем не похож на тот образ, который рисовали нам и Карл Маркс, и Ленин, пытаясь проникнуть и предугадать будущее человечества!!!

Февраль 2013 года. Лондон. Владимир Кабаков.

С другими произведениями автора можно познакомиться на сайте http://www.russianalbion.narod.ru/
или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?" http://russianalbion.narod.ru/linksIstina.html





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 415
© 15.02.2013 Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2013-740881

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика











1