Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Что делать?


Что делать?

21 марта 2004 г, на TV-«Культура» в программу «Что делать?» Виталий Третьяков собрал, как ни странно, критиков, дешёвых политиков, дабы услышать мнение о творчестве и «подвиге» А. И. Солженицына. Оппоненты, как всегда, отсутствовали. Присутствовали, — только свои, т.е. «наши» критиканы!

Как не пытался г-н Третьяков ввести гостей в русло философского осмысления реальной истории Руси-России в контексте творчества автора, открытых уже исторических артефактов Руси-России, — не получилось!

Как не старался В.Т. поставить вопрос «Что делать?», критики, не поддержали ведущего, проигнорировали его до конца передачи. Не сознательно ли?

Честь г-н Третьякову, что он в кратких комментариях делал сам соответствующие диалектико-философские намёки и выводы тонко и деликатно. Приглашённые «критики» совершенно не понимали, как будто не слышали. Но, Славяне, имеющие слух, — слышали! Я, как русский, выслушал, запомнил и записал…

Означает ли, что выставленная «критика», была призвана озвучить и популяризировать «наследие», с позволения сказать, литератора, справилась с этой задачей? Если – да, я вынужден русским писателям, поэтам, всем литераторам выразить великое сожаление.


«Что делать?»

или

««Быть или не быть?», -
вот в чём вопрос…»


Поэма

Благодарю тебя, Мудрец
За философскую картину,
TV — еврейскую лепнину, -
Не матерясь, искусно Спец
Словом(!) закованный ларец
Открыл, не извергая силу,
Предстал, изображая мину
Буды спокойствия, — Истец!

Ты, проповедовал как Жрец,
Собрав евреев, «под агнец»(!),
Правду излил по каплям миру,
В тебе играл неявный льстец,
Порой немыслимый глупец,
Не проявляя цели, с виду,
Согнув под камерами спину,
Плоть обрезал им, как скопец.

Не крови жертвоприношение,
В расплату, как за отрешение,
Задним числом, вписав в суру
Взахлеб, — Иуды прегрешения, -
Россию предали без мщения?
И продолжают чтить строку,
Жреца(!), считая за Ездру,
Не осознав, что только Гений,
Может собрать цвет суеверий
В фас всех, под камеру, чуму(!)
И показать в лице «Орфеев»,
Хазар беспочвенных евреев,
Когда в Руси — невмоготу…

Не напрягая сути прений,
Ортодоксальность иудеев,
С экрана нам куски бросал,
Не мяса, как голодным псам,
А диалектики Идею
Ядра Прогресса, не евреям,
Структуру тонко рисовал
России будущей с экрана,
В объятиях конгломерата,
В лице кавказского сатрапа,
Шанс возрожденья исчезал…

Витали в зале словопрения,
Наперебой питая Гения,
А он, замешкавшись, молчал.
Горшков, по дурости начал,
Как в депутаты, по неверию,
По простоте душевной встрял,
В списках радетелей «Орфеем»,
С экрана лил в парашу геев,
Демократический фекал,
И тут же лично сам сливал,
Ложью на зрителя довлея.

Не понимает, «брат», к чему
Семьи семитскую чуму,
«Орфеем» яви преступления, -
Он защищал с остервенением:
Казнить? — Помиловать, — суму, -
Пошли процессы отрезвления, -
Надеть евреям, коль в долгу,
И, в резервацию, без прений,

Славяне утвердили мнение, -
Субэтноса — признать вину
Пред Русью! — Очищай Страну,
От инфильтранта омерзения!

*

Благодарю тебя, Мыслитель,
За философское окно
Для врачевания! – Целитель
Сознания, от осквернителей,
Тысячелетья Прародителей,
Отчистим навсегда, — легко
Кричу Виталию: — Спасибо!
За то, что выставил в окно
На осмысление картину,
TV — еврейского «кумира»,
Союз сломавший, «колесо»
Перекатил сорняк Русь-поле,
А.И., засеивал подпольно
Но, диссидентское зерно…

Мочил еврей Союз мочёй,
Используя масонов сговор -
Не «Муромец» Руси – Ильёй,
Прослыв писателем, изгой -
Он, от, меча — России Слова(!),
Сражённый лезвием Второго,
Под Правды тяжестью «Орфей»,
Рухнет от Третьего, под корень, -
Кара славянская — Три Слова -
Вместо меча Богатырей!

Всех, голубых семит-кровей, -
Не на Крест, пользуя приёмы, -
Язычества(!) из Беловодья,
Без воскрешения, – Трёх Слов,
Достаточно для умерщвления,
За все евреев Преступления!
Без рубки до крови мечём…
Ветер осушит осквернения,
Пеплом развеет суеверия,
Люд разберётся, — что – почём…
Впервые Жизни Смысл вдохнём
Т.е. Чести Предков вдохновение.

России, уж, сливает Силу,
Наш Водолей, — взошёл, родной,
Тысячелетий Покровитель -
Двух с половиной — Обновитель,
Арий-Славян, с Руси Судьбой!
Созвездье Рыб сдаёт уж бой,
Как проигравшее, Властителю…

*

Философический прононс

Жив исторический вопрос,
Не потерял извечный спрос
Руси, Философом поставлен,
Великим Герценом, ославлен
С эпохи декабристских звёзд!

Стоит her Хер, не обезглавлен:
«Что делать?» затаился странно,
Не уж-то ждёт воткнуть всерьёз, -
Как не пытался «умность звёзд»
Услышать, их ответ – бездарен.
России реки с морем слёз,
С бревен не тёсанных стекают
Весной, как с рубленых берез
Поэтов русских упрекают
Всея Руси, за реки слёз,
Вокруг несчастных обтекает, -
Ответ, под камень, — не течёт!
Вокруг, извечно неприкаянных,

Как знаем все, он протекает,
«Радетелей» славянских грёз.
Всем Диалектики курьёз
Я выношу для осознания…

Никто ответить не пытался,
Диалектических мытарств,
Причину высветить всерьез…
Народовольцы занимались,
Европофилы увлекаясь,
Держали на Европу нос.
Парижах, лондонах, — курьёз,
Там на крючок и попадались.
Все на пегалях развращались
Не дав ответа на вопрос!
Блин, на Руси ведь зажигались,
Пожив в Европе угасали,
И гасли, подхватив прононс.

Руси, послав «аристократию»
Учиться, а затем прославить
Династию Орды собой,
Спеша служить не за медали,
Живот Державе обещали
Не пожалеть, — на ратный бой!

Чрез Просвещение — во Славу
Отечества! — Так было ранее?
А, ещё ранее? – До слёз -
До иудейского купания,
Токмо сказать, до православия
До «расчленения» берез,
Языческих, на поругание? -
Вассалы семьями, за здравие
Князей Руси – вязала кровь -
Власти Династия — вассальная,
Без, так сказать, напоминания
К ноге припасть Руси Святой,
Единой Власти без тщеславия,
Задолго, блин, до православия,
Со всего мира шли с Судьбой
До исторической Избрания
По Ойкумене ПравДославия,
Под восьмигранною звездой.

Но, как узнаем, дорогой,
Не все Идеи проникали
Во глубину, не подчиняли
Русов сознание, сквозь боль
Народную, по вертикали!
Ходили вдоль горизонтали
Исследовав, себя считали
Спасителем, вне права роль
Борьбы семиты исполняли,
Правдой и кривдой умыкали
Власть развращала эта голь,
Чрез равноправия(!) «пароль»,
Страны Сознанье отравляли.

Все артефакты соберём:
И как, и кто стремился к славе,
Распишем Подвиги в деталях,
Бесчестья внесенный приём,
Предательств зарисуем грани
Ментальные — подарки рвани,
Проползшие кордон тайком
Великороссии, с волхвами
Все инфильтрировались равви,
Под медный церкви перезвон.

Но, Пращура Руси вернём -
Память Рус-Ариев Славянам!
Причинно-следственные дали
Все деликатно разберём,
Реанимируем детали,
Зерна, без плевел, разбросаем
Не камни, всходами восславим
Историю «глухих» времён…

Взойдут весною артефакты,
Рукой посеянные Правды,
И лишь тогда с ним и умрём…
- В. Третьякова с Русаковым,
Диалектическим огнём
Горела Честь, но не позора,
Плясали Души наши днём
Вокруг костра и силой Слова,
Стыдили пришлого народа
Отца небесного, при нём
Сыновне явное юродство,
Ветхозаветного отцовства,
Как ход этническим конём…

Совесть сакральная готова,
Рифмой пробитые итоги
Представить, не винясь ни в чём,
Потомкам тонко, без укора, -
Орэвуар, — в конце, — пардон(!),
За стихотворные приёмы, -
Рубили правду-матку своре,
У кафедральной синагоги
TV-«Культуры», блин, укол,
Рифмованной строки пером,
Cо «школою» и позлословили
Внутри, не камерном салоне, -
Философический приём
Диалектическим уклоном(!),
Ложь усмиряли без погромов,
Корону прасемитских догм…

Не инквизиции огнём, -
Поэтикой рубили Слова,
Под смехотворный перезвон,
Ветхозаветную основу
Руси еврейского синдрома, -
По-русски, тихо, и, уйдём,
Как только ветхих разобьём,
Семью, Страну не опозорив, -
Наследие Славян – в Фавору!

Чем наши Души успокоим,
До и скончания времён!

*

Вариант-экспромт
Продолжение следует.
(без редакции, пока)

25 марта 2004 г.
г. Москва, VAR






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 208
© 03.02.2013г. Виктор Русаков
Свидетельство о публикации: izba-2013-731490

Рубрика произведения: Песни -> Авторская песня


















1