Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Разбор статьи М.Веллера, посвящённой еврейскому вопросу


М.Веллер пишет красочно и эмоционально. Но при этом вольно или невольно он уводит читателя от главного, что действительно могло бы привести к осознанию ситуации в России и выяснения в ней истинной роли евреев. Главное состоит в том, что бытовой антисемитизм ориентирован на низменные инстинкты в природе человека и на примитивизм в подходах к решению пресловутого "еврейского вопроса".
В своей статье Веллер сразу начинает с того, что уже пережёвывалось сотни раз – с религиозной сути конфликта между теми, кто называет себя патриотами, и юдофилами.
А говорить надо не о проявлениях последствий, а о причинах, которые лежат отнюдь не в том, кто от кого произошёл и кто кого распял, а в том, почему обособленность одной нации стала носить в европейской цивилизации столь вызывающий характер и вступила в прямой конфликт с арабским миром.
Время от времени в отдельных высказываниях я встречаю суждение, которое, по сути, замалчивается в серьёзных выступлениях на публику. А суть его крайне проста. Есть народ и есть власть, что далеко не одно и то же. Сама власть может быть светской, а может быть и духовной, которая подчас даже более сильна, чем государственная, поскольку опирается на базовые ценности этноса. Более того, она же их и формирует. Для еврейского этноса - это Синедрион и другая иерархически организованная клерикальная элита, которая тесно переплелась с представителями финансово-промышленного капитала на базе общих интересов и ценностей. Эксплуататорская сущность последнего и претензии на мировое господство - две стороны одной и той же медали. Для осуществления своих целей эта верхушка ни перед чем не останавливается и приносит в жертвы целые народы, включая еврейский. А тогда и общего человеческого врага нужно видеть не в отдельном народе с его якобы претензиями на мировое доминирование, а в той верхушке, которая без зазрения совести кроит мир под свою сущность, алчную и безжалостную. Это мировой сионизм как политическое течение. В своих действиях он опирается на трёх китов - элитарную исключительность, концентрацию финансов и тайность организации. Как можно видеть, эти направления особенно рельефно проявляют себя в еврейской религиозно-политической культуре, формировавшейся не одно тысячелетие.
Духовные лидеры еврейской нации всегда были в тесном контакте с представителями светской власти. Они прекрасно себя чувствовали и во времена, когда простой еврейский народ подвергался наиболее сильным гонениям. Вполне естественно, что в настоящее время они находятся в очень тесном контакте с теми, кто исторически наиболее преуспел в эксплуатации менее развитых стран. В первую очередь это английская аристократия. Не будем забывать, как долго Англия была "владычицей мира", а Россия при этом была её вечным геополитическим врагом. Наибольшие беды России происходили и происходят именно тогда, когда внутренние разногласия элиты, стремящейся к мировому господству, уступали место её сплочению против общего врага, России.
А теперь посмотрим, как М.Веллер уводит от главного, для чего вернёмся к его статье
«КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ. (Ясное дело, какому!)». (Текст статьи можно найти на сайте http://www.gazeta.lv/story/1483.html. Выдержки из неё помещены в кавычки. Комментарии к ним помещены в скобки – В.Б.).

«Ну а как же Россия без евреев!»
- (что за вопрос? А как России без других народов?).

«Плюнь в проблему, попадешь в еврея»
- (а в проблеме чеченцев, таджиков и миграционных процессов тоже евреи виноваты? Или если все проблемы маргинального национализма, нелегальной трудовой миграции и пр. увязать с евреями то и еврейский вопрос станет более острым?)

«Побьем жидков, обличим малый народец-паразит, дадим по когтистым лапам мировому сионизму?»
- (а что жидки, которых можно побить и мировой сионизм это одно и тоже?)

«Россия к евреям неравнодушна. Поглядите вдоль книжных лотков – где есть уголок истории-религии-идеологии, там обязательно о пархатых суровая правда»
- (а что, любое связанное с евреями исследование – это суровая правда о пархатых? Так с чьей стороны здесь оскорбительный тон в адрес евреев - авторов исследований или самого Веллера?)

«Неглупо, неглупо сказал еврей Жванецкий: Вообще их меньше, но везде их больше». Правда, в последнее время появился еврей-оленевод – Абрамович, лондонский губернатор Чукотки. Но по-прежнему землю они пахать не хотят, а в олигархах или в телевизоре – не протолкнуться. Музыка Яна Френкеля, слова Инны Гофф, поет Иосиф Кобзон: Здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок!»
- (А вот тут следует изъясняться точнее. Евреев больше далеко не везде, а лишь там, где деньги и общественное признание. И то, и другое позволяет манипулировать общественным сознанием, а потому и в СМИ они превалируют. А то, что трое евреев, рождённых и выросших в России, воспринимают её как Родину, так что в этом плохого? Полагаю, что эта песня написана и исполнена от души, а не из конъюнктурных соображений, и к засилью евреев на ТВ отношения не имеет. Там достаточно другой погани, пытающейся подорвать этические основы российского общества. А в количественном отношении именно евреи впереди, не все они ангажированы и если бы ТВ действительно отвечала бы запросом основной массе населения РФ, то и претензий бы к количественному составу не возникало бы).

« …Психогигиеническая функция еврея в русском социокультурном пространстве: все нормально, если бы не эти гады».
- (а это просто неправда. Очень далеко не все воспринимают евреев как гадов, настолько далеко, что с проявлением бытового антисемитизма живущие в РФ евреи практически не сталкиваются. Инциденты на национальной почве, конечно, случаются, но они значительно более часто происходят в отношении других этносов, включая и сам русский. При этом в проявлении подобного Россия далеко не на первом месте в мире, а уступает ведущим мировым державам. А уж если говорить о психогигиене, то социокультурное пространство – это не малая в процентном отношении часть невежественного и злобствующего населения, а вся общность многонационального русского народа, которому избавление от евреев вовсе ни к чему).

«И так трудно, и так жить тошно, а тут еще вы! Да еще устраиваетесь! Хилые, спесивые, наглые, жадные... собственно, кроме ума и взаимовыручки – никаких положительных черт, да и те две даны нам во вред и направлены на нашу погибель.
Нет, польза от евреев России была. Но вреда – гораздо больше. И сальдо – в пользу того, чтоб ехали они все куда подальше»
- (типичный пример манипуляции сознания, когда спекулирую на вещах правдивых, делается совершенно ложный вывод. Кто это сальдо считал? Не иначе как сам Веллер, а потом свои подсчёты выдал как общее мнение).

«1. Любой честный человек и любой благородный народ начинает выяснение отношений с другим народом с того, что кается в своих винах. Признает честно и Прости! Говорит».
– (никакой народ ни в чём не кается. Человек может каяться только за свои грехи).

«И, по чести и совести говоря, евреям есть в чем покаяться. Есть, господа, есть. Если уж вы такие страдающие и обижаемые другими – сначала повинитесь в обидах, причиненных вами. Да, я имею в виду революционеров, большевичков. Но не только. А меньшевики кто были? Мартов – он Цедербаум или, может, Турсун-заде? А эсер Блюмкин – чукча? Троцкий – Бронштейн, Каменев – Розенфельд, Зиновьев – Аронов, Урицкий – Моисей Соломоныч.
Кто в Одессе и Крыму командовал расстрелами тысяч сдавшихся в белых частях под условие сохранения жизни и свободы? Евреи Бела Кун и Розалия Землячка. Листайте историю ЧК-ГПУ-НКВД, листните историю ГУЛАГа – сколько там всех этих Берманов и Шварцманов под управлением комиссаров в пыльных шлемах.
Только очистив собственную совесть признанием, очистив душу покаянием и замолив грехи, хотя не все грехи замолить можно, но было бы хоть понимание и желание, – можно вести разговор дальше: ну-ну, пархатые большевистские казаки, сейчас мы пересчитаем ваши вины и кости гнилые!» -
-(Из того, что многих евреев следует предать общественному презрению, вовсе не следует, что всему еврейскому народу следует брать их вину на себя. Искать виноватых следует среди тех, кто создавал условия для того, чтобы подобное скотство произошло и кто дал нелюдям власть. А вот тут мы опять приходим к сионизму, как политической идеологии. А сам Веллер вывод делает такой, что если казаки стали большевиками, то они уже и в пархатые переписались. А как только нужно ему будет показать их антисемитизм, так Веллер их быстро обратно перепишет).

«2. Россия – страна православная, христианская... Стоп, братья мои любезные, окоротите победную поступь, витязи славные! Вы случайно Иисуса в русские не записали?»
- (характеристика страны как православной и христианской определяется доминирующей в ней конфессией и тем, во что верит большая часть её населения. Дальнейшие аргументы Веллера о роли евреев в становлении Христианства уже не имеют отношения к тому, как характеризовать Россию).

«…Исконные боги восточных славян – Перун, Ярило, Даждьбог – были отменены и запрещены после крещения Руси по решению Киевского первопрестольного князя. Как языческие. Так что Святые Иконы Божьей Матери изображают сами знаете кого и какой национальности»
- (Иконы изображают лики, воплощающие в себе суть верования. Национальность имеет отношение к конкретному человеку, а религиозные каноны – это уже совсем иное. В них могут верить и веруют люди многих национальностей, включая и евреев).

«Законы психологии человеческой таковы, что если факт нельзя отменить, то виновного в самом факте чего-то нежелательного хочется бить сильно. Всю дорогу христиане били евреев за то, что эти суки, эти поганые падлы таки создали и родили из лона своего веру и религию и святых, которым мы поклоняемся. А сами при этом и верят не так, и молятся не так. И вот почитаешь Библию, древними евреями написанную о делах их, возьмешь с собой иконы, где изображены древние евреи, за Христа жизнь отдавшие – и айда хором бить тех жидов, которые еще живы. А кого?!»
- (Опять передёргивание со стороны Веллера. Евреев били не за то, о чём говорит Веллер, а из-за особенностей этого этноса. Религиозные основания тут служат лишь оправданием действий быдла. То, за что били евреев, имеет отношение к условиям жизни и этическим ценностям, если уж говорить о психологическом аспекте. Позволю себе то, что я стараюсь не произносить, чтобы не оскорбить своей лексикой порядочных людей. В русском языке появилось слово жид со всеми от него производными оскорбительного характера. Часто бывает, когда жидом могут быть названы представителя любой нации, а уж требование – не жидись к религии вообще никакого отношения не имеет).

«3. Алфавит – от древнегреческого Альфа, Бета, – первые две буквы греческого алфавита. А они, в свою очередь, от древнееврейских Алеф, Бейт – что означает: Бык, Дом на иврите. Видите ли, когда евреи писали первые книги Библии, греки были еще неграмотны. Создателями всей Средиземноморской культуры они стали несколько позднее. А буквенное письмо взяли у евреев. Такая штука.
Получает первоклассник Алфавит – а это сионистская диверсия: ивритское слово. Да?
А на Русь заразу эту принесли, как известно, Кирилл и Мефодий».
- (Не буду говорить о том, что от кого произошло. По альтернативной истории Носовского и Фоменко всё вообще происходило не так. А вот если Веллер говорит о сионистской диверсии подобным издевательским способом, то это скорее всего для того, чтобы, услышав слово сионизм и о его угрозе, люди начинали бы саркастически ухмыляться, мы, мол, знаем, что это за лабуда. И вновь, таким образом, сионизм как политическое течение уходит от серьёзного обсуждения его сути).

«4. Вы что думаете – жалкие пейсатые дохляки с сутулыми спинками на тонких ножках – это евреи? Это слезы луковые, рахиты дрожащих гетто, а не евреи. А все жалкие подпрыгивания и пение на идише (то есть пиджин-немецком) под пилящую скрипочку – это еврейская культура народа ашкенази? Это – самодеятельность изгоев, саморазвлечение второсортных».
- (Это кто же так думает? Недоумки последние, а Веллер для кого тогда пишет? А что, изображать подобным образом кого-либо достойно, тем более признавая, что они есть-таки, но второсортны? А изгои, бежавшие с насиженных мест из-за того, что их, мягко говоря, подставили, это что, люди второго сорта?)

«Еврейская культура – это хранить дух и завет Бога, Единого, Всевышнего и Сурового. Крут и нетерпим еврейский Бог, и не прощает Он слабости и отступления детям своим избранным».
- (Подобную гордость за еврейского Бога разделяют далеко не все даже из самих евреев. Тут явно видны ксенофобские штучки. И Бог еврейского племени, узурпировавший права Всевышнего, и методы его правления, основанные на страхе, а не любви, да и наличие детей избранных предполагает и тех, кто в их число не попал).

«СДЕЛАЙ ИЛИ СДОХНИ. Эту формулу отчеканили в лучшие времена владыки мира – англичане. Вот вся суть еврейской культуры вкладывается в тот же девиз от начала. Кто был в Израиле – видел выжженную солнцем пустыню: родину народа. Вот за нее полторы тысячи лет евреи дрались со всеми, кто был там и кто приходил – пока их не вышибли оттуда римляне, первые бойцы мира. Это вам не рейд легкой монгольской конницы»
- (Девиз английский. Англичане в большей части христиане. Христиане многое взяли из Ветхого завета, но подобной заповеди в нём я не нашёл. Израиль родина еврейского народа, ой ли? Если верить первоисточнику, Ветхому завету, то родиной еврейских племен является Междуречье, откуда вышел Аврам, ещё до удвоения буквы а в своём названии. Патриархи и жён своих брали оттуда (Сарра, Ревека, Рахиль), да Эдем где-то тоже там, откуда Адам и Ева изгнаны были. Правда евреями они не были, так как еврейские колена пошли от Иакова, он же Израиль. Сами племена пришли в заселённые земли современной Палестины, где уже до них проживало с десяток языческих народов со своими царями, а значит, и со своей организацией жизни, а не просто с культами кровавых божков. Их-то, коренных жителей, еврейские герои оттуда и попёрли, Иисус Навин в первую очередь отличился. А разговор про силы римлян и стойкость евреев – скорее художественная интерпретация Веллера, из которой также попахивает ксенофобией).
Роль еврейского народа в жизни России никем не оспаривается, а значит, и дискутировать здесь не о чем. А вот дальше Веллер новыми страшилками пугает.

«7. Однажды еврейский ребенок узнает, что он еврей. Это значит, что от дразнений и мордобоя справедливого спасения нет. Он – не русский. Справедливость существует не для него. Он такой же, как все. Только – опущенный. Выражаясь современным языком – языком тюрьмы и концлагеря».
- (Иначе как враньём я это назвать не могу. Дразнили и били за дело, а не за то, что кто-то еврей. А говорить опущенный – это означает, изнасилованный в прямом значении этого слова. Тут Веллер даже нормы приличия попрал, ради красного словца).

Далее, о том, как формируется характер еврейского подростка, Веллер говорит красочно, но не учитывает главного. Традиционное еврейское воспитание отличается от того, как воспитывают детей в нееврейских семьях. Там прививаются иные ценности, другое отношение к деньгам и к труду и к тем, кто для них не свой. Это формирует подчас человека с таким качествами, которые, возможно, вполне приемлемы в еврейском обществе, а в среде этноса с традиционной российской моралью делают его фигурой негативной, которая в итоге и удостаивается краткого оскорбительного названия жид.
Дети всё видят, слышат и впитывают от взрослых их высказывания, которые потом и повторят в общении со сверстниками. Но до тех ужасов, которые так художественно описал Веллер, дело не доходит, а если и случаются конфликты на национальной почве, то даже намного реже чем между представителями других этносов.
Попытки Веллера изобразить евреев гладиаторами, исходя из предложенной им крайности: или лакей или гладиатор – просто надумано и бездоказательно.
То, что временами пишет Веллер, грешит заурядной банальщиной, из которой им вдруг делаются удивительные выводы:

«9. Хитрость – сила слабых. Когда и прямая сила, и закон и симпатии окружающих – не на твоей стороне, ну таки уже приходится думать, как тихой сапой добиться своего. Так развивается комбинаторный ум, поливариантное мышление. ЧЕМ В МЕНЕЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ТЫ ПОСТАВЛЕН ИЗНАЧАЛЬНО – ТЕМ БОЛЬШЕГО ТЫ ДОБЬЕШЬСЯ В КОНЦЕ, РАЗВИВ УМ И ВОЛЮ ПРЕОДОЛЕНИЕМ ПРЕПЯТСТВИЙ. Если раньше не сломаешься и не сдохнешь, что и происходит с большинством. Страшная, удивительная вещь, наводящая на мысль о Высшем Промысле и действительно Избранном Народе».
- (так в чём его избранность? И при чём здесь Высший Промысел? Вообще, даже возникает вопросы, а для кого написана эта статья с такими банальными приёмами?)

«Этот народ надо бить, гонять, ограничивать, унижать, – т.е. ставить в условия постоянного решения задачи по выживанию и самосохранению. Таким образом, среди других народов рассеянное еврейство оказывается в положении человека среди животных – о нет! я не ставлю евреев выше других! и никакой народ не ставлю ниже евреев! я говорю это лишь в том смысле, что первобытный человек был лишен когтей, клыков, шерсти, панциря – голый, слабый, безоружный, бегал медленней оленя, лазил хуже кошки, рыл хуже крота и т.д. И ему приходилось напрягать ум и волю – как быть? как спастись? как прокормиться? как найти жилище? как не замерзнуть? Ум и воля, постоянно напряженные решением этой задач и, и сделали его царем природы. ГОНЯЯ ЕВРЕЯ – ТЫ ТОЛЬКО ТРЕНИРУЕШЬ ЕГО. Гонения сделали евреев живучими и умными».

- (Ради иллюстрации основной мысли, что евреям больше всех доставалось, вот оттого они такими жизнестойкими и выросли, Веллер прибегает к откровенному примитивизму, который оставляет за бортом значительно более важные причины формирования особенностей еврейской нации. Сделано это, очевидно, для того, чтобы сбить пыл патриотов в нападках на евреев, которых при этом, как говорит Веллер «я не ставлю евреев выше других! и никакой народ не ставлю ниже евреев!». Несмотря на подобное заявление, для меня очевидно, что оно со стороны Веллера, по меньшей мере, лукаво. А в глубине души я полагаю, что оно просто лживо и высказано им, чтобы в очередной раз одурачить патриотическое быдло и скрыть истинное своё отношение к еврейской нации. Проявляется оно во всём. И я воспринимаю это не как гордость за свой народ, а лицемерную чванливость.
«Редьярд Киплинг написал: И гордость других оцените, Свою до конца оценив!»
- (С этим я не могу не согласиться, но со словами Веллера я это увязать не могу).

Допускаю, что эта статья написана не для меня, и мне с ней знакомиться просто не стоило. И тем не менее…

«12. Я вижу этих жирных брюнетов с глазами. Косыми и масляными от пьянства. Ревнители интересов и чистоты русского народа, знающие свою историю, как бушмен знает тонкости чайной церемонии в Киото. Они похожи на славян из учебника, как я на вождя апачей. Непохожесть на идеал подстегивает их комплекс неполноценности. При слове жид ноздри их трепещут, как крылья бабочки над кокаиновой дорожкой. Я долго думал – но я понял, понял, понял!»
БИТЬ ЖИДОВ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ СПАСАТЬ РОССИЮ»
Враг – единственное оправдание их несостоятельности. Оцените степень шизофрении: ничего, что исламские террористы убивают русских – зато евреев они тоже убивают, а вот это хорошо! Уже дома в Москве взорваны, уже арабские добровольцы среди трупов чеченских боевиков идентифицированы – а наши патриоты все шлют приветы и поддержки арабским террористам, которые любезны нам, раз жидов мочат.

- С тем, как Веллер оценивает дураков, рядящихся в одежды патриотов, я вполне соглашусь. Ненормальных маргиналов везде хватает.
Я не буду отрицать очевидное, что Израиль в своём государственном становлении далеко обогнал многие цивилизованные страны, а уж о сравнении со своими соседями и говорить нечего. Но выскажу своё мнение. Израилю такую возможность предоставили. Он выполняет роль рекламного буклета, суть которого показать, как хорошо бы все жили, если бы они признали правоту сионизма, как политической доктрины современности, уходящей корнями в многовековую историю еврейского народа.
Но для меня очевидно другое. Израиль мне напоминает райский сад, разбитый на пороховом погребе. Когда он взорвётся и взорвётся ли вообще, я не знаю. Но если учитывать историю Старого света, то взорвётся с неизбежностью. Что касается меня, я сделал бы всё от меня зависящее, чтобы этого не произошло.. А если это произойдёт, то мало не покажется и России, да и всему миру. Но ведь в исторических процессах от воли отдельных людей мало что зависит. Тут всем правит Высшее Провидение, которое лучше не будить, как лихо. А я боюсь, что сионизм своим зычным голосом это делает…
Поэтому, как мне представляется, нужно более глубоко вникать в проблему, чем на пальцах пытаться объяснить недоумкам в патриотическом обличии, что они в сравнении с евреями полное чмо.
Будучи фрагментарно правым, Веллер своей разгромной статьей против «патриотов» лишь раздувает костёр ненависти. Уж на что я позитивно отношусь к еврейскому этносу в целом, но в процессе прочтения статьи Веллера у меня неоднократно возникало желание его одёрнуть словами – уважаемый, а не слишком Вас занесло? Вы можете любить и ненавидеть кого угодно, но серьёзному и умному человеку не стоит опускаться на уровень оппонентов, агрессивных и невежественных в своих суждениях, и отвечать им аргументацией, имеющей хлёсткий, но поверхностный характер. Подобным образом происходит затушёвывание истинных причин проблемы, которая состоит в том, что антисемиты хотят спасти Россию, но путём неправильным, а сионисты верный путь знают, но направлен он на то, чтобы Россию разрушить.





Рейтинг работы: 115
Количество рецензий: 12
Количество сообщений: 33
Количество просмотров: 1652
© 15.09.2012 Валерий Белов
Свидетельство о публикации: izba-2012-636035

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика


Валерий Гладышев       23.07.2020   15:43:47
Отзыв:   положительный
Вот если взять и всех евреев да куда-то деть,
То неевреям было бы о чём трандеть!
Тогда б хорошие, не очень и падлюки
Все б окочурились на третий день от скуки.
Валерий Белов       23.07.2020   17:27:16

Когда с евреями нам жить,
То есть о чём поговорить,
А потому их хай, не хай
Живут себе-таки нехай!
артишок       06.01.2013   14:03:28
Отзыв:   положительный
Валер, с Рождеством!
Я тебя ещё таким не знала...
Ну да что с русского возьмёшь в день Рождества?!
Не печаль моих седин,
не верти головушкой.
Ты пшеницы посади,
ржи во чистом полюшке!
У берёзки белизна,
почечки зелёные.
Веллер пишет,
ты читаешь,
головы мудрёные!
Завтра Веллер в Таллине выступает!!!!!!!!!!
Хотела ехать в этот день в Таллин, а не совпадаю.
Медики все планы рушат, мать их!
Валерий Белов       06.01.2013   14:07:17

И тебя, Вера, с праздником... у тебя даже имя соответствующее. Всех благ тебе, а главное здоровья... А что до Веллера, да писатель он интересный, заносит правда его иногда, но кого из нас не заносит...
артишок       08.01.2013   13:16:14

Однако, не дают великому русскому писателю Михаилу Веллеру, даже российского гражданства, мать этих, неразборчивых политиков! И кому жаловаться? А по рукам чиновников надо, да по головам бестолковым, чтоб им думалось лучше, яснее. правильнее! Депардье понимаешь ли, аж мордвином за день сделали, а другие - не достойны...

Вот здоровье поправлю, в Москву поеду, посмотрю в глаза матери Божьей, договорюсь с ней по-нашему, будет ему Российское гражданство!


Михаил Годес       28.09.2012   22:43:44
Отзыв:   отрицательный
Ещё одна неудачная попытка антисемита Белова решить в Избе-Читальне еврейский вопрос.
Русский вопрос решать не пытались, г-н Белов?
Прочти эту статистику и подумай кто враг России:
http://www.stihi.ru/diary/ksantippa29/2011-09-21
Каким ты был, таким ты и остался...
Антисемит - это призвание.
Валерий Белов       29.09.2012   09:45:25

Во-первых. Уж если Вы носитель великой многовековой культуры, то научитесь обращаться на Вы.
Далее. К статистике (а тем более из Интернета) я отношусь весьма критически и верю больше тому, что вижу своими глазами или слышу от живых свидетелей. Мнение об истинном состоянии России искажено. СМИ ориентированы на то, чтобы привлечь к себе внимание, а ужасы и негатив - лучшее для этого средство. Тем не менее и в них я часто вижу факты, которые подтверждают мои наблюдения. Россия возрождается. Пусть темпы не такие, как хотелось бы, пусть ей в этом всячески препятствуют и свои идиоты, и пришлые умники, но я вижу, что деревня не голодает, люди с Севера отдыхают на взморье (северные добавки не отменены), появляются футбольные школы для детей, в Калининградской области вновь летает стратегическая авиция.
А что касается изменения этнического состава населения, её миграции, освобождения земель - эти факторы носят экономический и общемировой характер.
А что касается призвания - а к чему Вы отнесёте ангажированность и холуйство?
Михаил Годес       29.09.2012   10:37:40

Бросьте, Валерий, вам ли обращать внимание на такие мелочи: оскорбляя отдельную нацию или народ, вы не стесняетесь в выражениях своих подлинных чувств стойкого шовиниста.
Вам важен носитель информации в оценке её достоверности. Мне кажется, важнее в этом случае порядочность и объективность источника. Ничего не поделаешь, век бумажных носителей уходит в прошлое.
Самолёты чаще падают, чем летают в России в последние годы. Ваше право вести себя подобно страусу, засунувшему голову в песок и не желающему видеть реальность. Реальность другой не будет. Эти факты собраны и представлены
российскими журналистами из тех, кто не лижет задницу Путину и К*, не ангажированы никем, кроме своей совести.
Валерий Белов       29.09.2012   11:35:27

С чего Вы взяли, что я оскорбляю какой-либо народ? Для меня все народы, как единые дети у Создателя. В выражениях я сдержан. В высказываниях откровенен, говорю, что думаю. Чувство шовинизма - а что это в вашем понимании? Если для меня все народы равны, то в чём может выражаться чувство моего шовинизма? В том, что я вижу, как кого-то заносит и даю этому свою оценку? Так какой здесь шовинизм? Современное мироустройство, на мой взгляд, несовершенно. Я пытаюсь показать, а что именно в нём не так. Но это опять же в рамках моего понимания ситуации. Исхожу я опять же из реальности, как я её понимаю. А всю информацию я оцениваю по-своему. Уважаю людей, которые не боятся показать то, что власть имущим хотелось бы скрыть. Принимаю их тревогу всерьёз, но стараюсь не циклиться на отдельных (даже вопиющих) фактах, а оценить ситуацию в целом. С этой позиции смотрю и на Путина и его команду.
Михаил Годес       29.09.2012   11:56:27

Ваши ксенофобские рассуждения о истинной(вы постигли истину!?) роли евреев в истории России - не есть шовинизм
высокой пробы?
А это высказывание о зловещей роли сионистов:
" А тогда и общего человеческого врага нужно видеть не в отдельном народе с его якобы претензиями на мировое доминирование, а в той верхушке, которая без зазрения совести кроит мир под свою сущность, алчную и безжалостную. Это мировой сионизм как политическое течение. В своих действиях он опирается на трёх китов - элитарную исключительность, концентрацию финансов и тайность организации."
Давайте сначала определимся с терминами:
"Происхождение и значение термина

Слово «сионизм» является производным от топонима Сион (ивр. צִיּוֹן‎ — Цион), при этом Земля Израиля (Эрец-Исраэль) нередко именовалась «дочерью Сиона», а еврейский народ — «сынами Сиона».
Со времени вавилонского пленения Сион стал для еврейского народа в диаспоре символом утраченной родины. В этом значении он часто упоминается в религиозных текстах и светской литературе: «При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе» (Пс.136:1)[4]; «Сион, неужто ты не спросишь о судьбах узников твоих…» (Иехуда Галеви).
Во второй половине XIX века эта же семантика топонима была использована в названии палестинофильского движения «Ховевей Цион».
Сам термин «сионизм» был введён в употребление одним из ранних теоретиков сионизма, лидером ортодоксально-религиозного движения «Агудат Исраэль» и идишизма Натаном Бирнбаумом[5]. Впервые он появился в 1890 году на страницах редактировавшегося им журнала «Selbstemancipacion» (с мая 1893 года выходил с подзаголовком «Орган сионистов») как название «партии», которая, в противоположность чисто практической поселенческой программе «Ховевей Цион», стремилась бы обеспечить возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль политическими методами.
Тем не менее, до конца XIX века под сионизмом чаще имели в виду именно практическую деятельность, направленную на создание еврейских сельскохозяйственных поселений в Эрец-Исраэль.[2] В таком значении первоначально употреблял это слово Теодор Герцль. Лишь после Первого Сионистского конгресса, который принял Базельскую программу, соединившую «политический» и «практический» аспекты движения, с созданием Сионистской организации, в которую влилось большинство Ховевей Цион, термин приобрел современное значение.
В некоторых источниках сионизм оценивается как национально-освободительное движение еврейского народа в контексте европейских национально-освободительных движений XIX века.[6] В то же время, некоторые критики сионизма расценивают его как «форму расизма и расовой дискриминации».[7]
[править]Ошибочное использование термина «сионизм»
Часто сионизмом ошибочно называют любое еврейское движение, имеющее национальный характер. Например, требование культурно-национальной автономии, образования еврейской автономии в Крыму, право на эмиграцию в другие страны, помимо Израиля, даже любую борьбу за равноправие евреев.
Термин «сионизм» используется также сторонниками конспирологической теории «жидо-масонского заговора» (см. Сионистское оккупационное правительство), которая носит антисемитский характер.
Также сионизм следует отличать от территориализма, так как территориализм это стремление евреев иметь свое государство, при этом не важно на какой территории. В то время как сионизм это стремление евреев иметь свое государство в Палестине[8]."
Валерий Белов       29.09.2012   12:40:10

Похоже, Вы или не понимаете то, о чём я веду речь, или просто уводите от сути, да ещё ярлыки вешаете на то, чего просто нет.
Это о какой роли евреев в истории России я веду речь? Тем более как ксенофоб. Подобное ведение дискуссии для меня неприемлимо и если до Вас это не дойдёт, то я просто её прекращу.
Но если вернуться к сути, то она проста. Сионизм, как политическое течение, в настоящее время имеет некоторые общие свойства с понятием просто сионизма, как этнической доктрины. Но главное в чём их отличие - это то, что мировой сионизм как политическое течение в своих действиях опирается на трёх китов - элитарную исключительность, концентрацию финансов и тайность организации.
В этом суть этого термина. В практической своей деятельности мировой сионизм как политическое течение эксплуатирует "еврейский вопрос" и делает это исключительно в интересах элитарной верхушки, которая всему прочему еврейскому народу отводит незавидную роль - быть форпостом в борьбе за интересы сильных мира сего. В случае чего они легко отведут от себя удар, обратив его на весь еврейский народ, как это уже неоднократно происходило в истории. В этом аспекте позиция Веллера (да и Губермана) очень на руку тем, кто по сути и поддерживает антисемитизм любыми способами. Допускаю, что многие этого просто не понимают и воюют не с кукловодами, а с их марионетками..
Михаил Годес       30.09.2012   09:50:55

Продолжайте демонизировать евреев, придумывать им доктрины, тайные заговоры и прочую чушь.
Ян Подорожный       25.09.2012   01:12:21
Отзыв:   положительный
Неглупо, неглупо сказал еврей Жванецкий: Вообще их меньше, но везде их больше». Правда, в последнее время появился еврей-оленевод – Абрамович, лондонский губернатор Чукотки. Но по-прежнему землю они пахать не хотят, а в олигархах или в телевизоре – не протолкнуться. Музыка Яна Френкеля, слова Инны Гофф, поет Иосиф Кобзон: Здравствуй, русское поле, я твой тонкий колосок!»


Не буду разбирать всю статью, Валерий!
Бесмыссленно.
Но вот как понять, что Россия ежегодно покупает в Израиле сельхозпродукты?
А хитрые евреи землю пахать не хотят.
А 300 000 тонн морковки ежегодно вывозится из Израиля в Россию)))

И ещё. В Израиле не разрушаются ни церкви, ни мечети.
И духовные лица не уничтожаются.

Согласен с Идой Вагнер!
Валерий Белов       25.09.2012   15:29:26

Ян. Ответил Иде.
Отвечу на Ваш конкретный вопрос. Еврейское государство - это прекрасная иллюстрация того, что может достичь культурная и образованная нация, да ещё в таких условиях, когда в этом оказывается весьма существенная помощь. Но вся беда в том, что от врагов в лице её окружения стране не избавиться. Арабы есть и будут, это данность. Они также консолидируются. Попытки их ослабить настолько, чтобы они оставили Израиль в покое, вопрос из вопросов. Силовое его решение в лоб ситуацию только усугубит. Последствия могут быть катастрофическими уже для всего мира.
Веллер воюет против вульгарных антисемитов, они недоумки, это понятно. Для них аргументация Веллера может быть и убедительна, но я смотрю на неё с других позиций. Вызывает сожаление, что Вам это показалось бессмысленным.
Спасибо за отзыв
Ян Подорожный       25.09.2012   17:37:38

Валерий, благодарю за отзыв!
Но не всё так просто. Я вырос в блатной киевской среде, где западло считалось бить слабого, наваливаться на него всей кодлой. Не по-джентльменски считалось.
Подобное происходит с гос. Израиль.
Ведь де-факто их поселили в гетто, на плохих землях, в окружении врагов.
И все 70 лет пытаются уничтожить.
А на кого нападает Израиль? На арабов? На кого-то другого?

Кстати по поводу израильских арабов. Для них страшный сон потеря израильского паспорта. Возможности жить, не платя налоги, имея медицинскую помощь, пенсию, пр.
Если их, паче чаяния, освободит братский Иран, то он им устроит совсем другую жизнь. Абсолютно другую...
Сейчас Европа и Штаты начинают понимать, откуда растут ноги. Кто убивает христианских священников, взрывает церкви, мутит в Европе.
Не евреи же, Валерий.

К слову, к М.Веллеру тоже не питаю особых симпатий.

И моё мнение: не стоит акцентировать на этом внимание. Разве мало других проблем?
Валерий Белов       25.09.2012   18:46:34

Ян. Я опять ответил Иде. По поводу государства Израиль. Это историческая данность. Там живут люди. Их жизни не менее ценны, чем кого бы то ни было. Как не допустить наихудшего развития сценария? Разобраться в причинах. Но не так как выступил Веллер.
Что он доказал оголтелым?
Любая необъективность лишь усугубляет проблему. Сайт - отражение жизни, независимо от наших литературных пристрастий. Если есть проблема, то всегда будут публиковаться матералы на эту тему. А ссылку на выступление Веллера, кстати, мне прислали мои друзья из Израиля. Они мне шлют все материалы на очень разные темы. По сути, я им и ответил, а не акцентировал внимание на еврейском вопросе. А уж если оказалось, что сказать, то это возможно интересно многим.
Ян Подорожный       25.09.2012   19:07:05

Сколько людей - столько мнений.
В Израиле, увы, большая прослойка леваков, ярых антисемитов, ненавистников своей страны.
И есть раввины, которые призывают уничтожить...Израиль. Ведь его создали до прихода Мессии, что по их мнению неверно...
Такое неистребимо.
Но именно сейчас вряд ли стоит форсировать вопрос евреи - остальные.
Ведь мир, не считая буддистской религии, выстроен на иудео-христианской религии, нравится это или не нравится кому-то.
К сожалению в наше время мощная мусульманская религия попала под влияние экстремистов, фанатиков и невежд.
А ведь была великая арабская культура, до пятнадцатого века в Испании мирно сосуществовали три религии.
Пока не пришла королева Изабелла и инквизитор Торквемадо. Кстати, еврей по происхождению.
И началась свистопляска, длящаяся до сих пор.

А по поводу богоизбранности евреев.
Когда Бог обратился из горящего можжевелового куста к Моисею и предложил, чтобы народ Моисея нёс религию в мир, Он предупредил, что несколько народов ответили отказом.
Слишком ВЕЛИК ГРУЗ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
И в этом их богоизбранность, а не каких-то благах.
И Бог их карал нещадно. Но и защищал в последний момент.
Поэтому все потуги Ахманидеждадов с присными всуе.

БОГ НЕ ДОПУСТИТ!
Ида Вагнер       25.09.2012   00:33:06
Отзыв:   положительный
Валерию Белову. Мне противно стало читать до конца ваш бред! Куда вам до Веллера! Во всем! И почему вас так волнует еврейская тема?! Нет больше для развития творчества других тем, где вы более компетентны?!
В конце моей короткой реплики я вам пожелаю тесного общения с арабским миром, чтобы вы своей кожей почувствовали разницу между евреями и арабами!
Валерий Белов       25.09.2012   15:16:43

Ида. Если Вам что-то непонятно, так значит это бред... Обязательно кого-то с кем-то сравнивать, без этого ну уж никак прожить нельзя. И советы давать - это куда легче чем разобраться в сути. А суть проста. Нельзя рассматривать мир двухмерно - лучше или хуже. Он значительно сложнее и ответ на сложнейшие его проблемы с таким подходом не решить. А у Вас именно так - евреи лучше, чем арабы. Почему я обращаюсь к еврейской теме. Ответ прост. Я не хочу, чтобы люди за деревьями не видели леса. Деревья - это то, что евреи в сравнении с арабами, нация значительно более цивилизованная (в общепринятом понимании этого слова). Та культура, которую они создали в Израиле просто образец для жизни людей, являющихся гражданами Израиля. Это никто не оспаривает. Личные качества еврейского этноса тоже заслуживают уважения, но лишь до того момента, когда речь не заходит о его исключительности. Каждая нация по-своему исключительна, но как только это её качество выводится на первый план и противопоставляется другим народам - жди беды. И в истории многострадального еврейского народа такие вещи случались неоднократно. Вот именно потому, что я не хочу, чтобы это повторялось, я и обращаюсь к этой теме. И то, я делаю это в ответ в тех случаях, когда я вижу, как людей уводят от главного. Это то, что произошло с Веллером. В чём это выразилось и как, Вам вникать не захотелось. Но может быть, другие люди поймут, что превозносить евреев выше арабов - это подносить спички к пороховой бочке ещё ближе, чем это делают вульгарные антисемиты. Против них выступил Веллер, ориентировался, похоже, только на них, вот его и занесло, на мой взгляд.
А уж если Вы советуете мне, то позвольте и мне посоветовать и Вам. Научитесь вести дискуссии, предварительно разобравшись в сути предмета, и только после этого высказывайте Ваши суждения. При всей возможной их бредовости они имеют право на существование, а от людей, которые Вам на это укажут, на всякий случай держитесь подальше. Даже если они и правы, от подобной категории людей лучше дистанцироваться...
Спасибо за отзыв
Ида Вагнер       25.09.2012   16:07:57

Валерию Белову.
А вам не кажется, что еврейской темой вы вносите раздор, сеете вражду между людьми. Разве вы не на поэтическом сайте!? Зачем эти длинные рассуждения и какую вы преследуете цель?
У каждого народа есть свои отрицательные и положительные стороны, о которых большинство из нас знают. Но, если мы начнем эти темы развивать, кроме оскорблений и ненависти, эти диалоги ничем не закончатся.
Так давайте уважительно относиться друг к другу.
Оскорбить национальность, национальные чувства публично, недостойно для человека вообще!
Это все равно, что сказать дурно о моих родителях, семье и т.д. Вы считаете, что много найдется желающих предать весь свой род?
Вина есть на многих народах с библейских времен, но это не значит, что можно бросить в любого из нас камень!
Будьте терпимы и к вам будут относиться не как к антисемиту. В наше время это клеймо никому счастья еще не принесло.
Вы прекрасно знаете, что ваш диалог не может закончится победой или поражением и полемизировать на эту тему можно бесконечно, разжигая тем самым словесную войну.
За два года на сайте, я ни разу не вступала ни в какие полемики, но увидев ваши обьемные трактаты, с глубочайшей неприязню к целому народу, не удержалась от желания вам не напомнить, что разжигание ненависти к добру не приведет прежде всего вас, со всех точек зрения.
Валерий Белов       25.09.2012   18:30:48

Ида. Я вижу Ваше искреннее желание, чтобы в мире было меньше вражды. Но чтобы этого достичь, нужно понять её причины. Вы наверняка, слышали высказывания, что у кого-то много друзей-евреев, и тем не менее, по его суждениям этого человека иначе как антисемитом и не назовёшь. Так в чём здесь дело? А в том что, как народ и правящая верхушка - это далеко не одно и то же, так и простым евреям не в чем каяться за деяния тех, кто старается обособить их других народов с претензией на ведущую роль во всём. В настоящее время эти силы не носят этнический характер. Они добиваются своих целей далеко не в интересах народа богоизбранного, они просто эксплуатируют его религию, играют на низменных чувствах и прочее. Они же разжигают и антисемитизм, им он выгоден, а отвечать за всё со временем опять придётся простым людям. Это то, как я вижу ситуацию с мировым сионизмом, как политическим течением. Вот я и преследую цель, чтобы люди это увидели, а не убирали голову в кусты, когда речь заходит о еврейском вопросе. В нашем случае речь о нём повёл Веллер, прекрасный писатель. Сайт литературный, а литература - это отражение жизни во всех её проявлениях.
Лев Фадеев       23.09.2012   22:10:53
Отзыв:   положительный
Интересная статья -буду изучать. И написана -хорошо, живой язык.
Рудольф Сергеев       16.09.2012   23:16:13
Отзыв:   положительный
"Не евреи в 1812 году разоряли Россию и не еврейские орды подступали к Москве в1941 году..."
Плохо знаете историю и роль этого племени в ней. Ротшильд: Это я создал Первую мировую войну, Шахт:.....Гитлера, Ольбрехт: Мы должны благодарить совестких евреев за то, что они развалили СССР изнутри, и тп.п., - из их же высказываний.
Относиться к ним, конечно, надо нейтрально, но роль этой пятой колонны в любой стране, выход ныне этой 5-й крипто,-цивилизации по-Тойнби на мировую арену, зачистка ею мирового пространства для себя и под себя - процесс, человечесвом до сих пор толком не осмыслен, хотя таит в себе куда большую опасность, чем например, фашизм или коммунизм. Для человечества на ближайшее будущее, это дорога по лезвию ножа, и не факт, что после этой "легализации" оно вообще уцелеет. Возм., что это племя вообще окажется могильщиком всего человечества, и похоже, все идет именно к этому.
Виктор Лемяскин       18.09.2012   20:56:37

Первую мировую войну развязал интернациональный промышленно- финансовый капитал.
Дележ мира в начале двадцатого века был в самом разгаре и алчность являлась его
двигателем. А как известно, где она- там нет ни морали, ни нравственности ни че-
ловечности. И так было и есть на всех этажах человеческого общества, Ей заражаются,
как чумой, представители всех народов.
Валерий Белов       18.09.2012   08:49:59

Интересное суждение.. Возможно, что для реализации худшего сценария, Высшими силами выбрано именно это племя.. Но однозначно за вселенский разум мы судить не можем, а потому и что-то решать относительно этого этноса мы неправомерны. Значит, следует находить решения, не ущемляющие права рядовых представителей... своего рода презумция невиновности. Но делать это уж никак не сталкивая лбами разные национальности, по принципу лучше-хуже...
Рудольф Сергеев       18.09.2012   10:54:09

В.Белову
И все-таки:
1).Давайте, наконец, оставим в стороне эти "высшие силы"
2).Знать ситуацию "Кто вооружен, то предупрежден". И если это даже ни к чему не приведет, по крайней мере, само по себе осмысление процесса многого стоит.
3).Что касается этого «племени», то надо раскрыть его суть и роль в истории в т.ч. и им самим.
См (оч интересно):
http://newzz.in.ua/main/1148889328-chto-evreyam-zaprescheno-znat-ili-komu-na-ruku-anti-semitizm.html
Виктор Астраханцев       18.09.2012   15:31:30

Ознакомился со статьей по этой ссылке. Круто!
Вот её финал: «…Поэтому выход из «еврейского» вопроса один-размывание глобальной толпо-«элитарной» структуры общества и формирование единой концепции развития человечества, отрицающего толпа-«элитаризм» во всех его проявлениях, включая библейско-талмудическое, разными сторонами обращенное к народам и иудеям. И пройти этот путь можно только по лезвию бритвы, с обеих сторон которого –сионо-интернацизм; с одной стороны жидовосхищенный антинародный; с другой стороны антинародный анти-«семитизм». В основе и того и другого лежит первичный элитаризм надиудейского осатаневшего жречества древнего Египта.»

= = = =
Невероятная заумь!
Какой-то Герой должен пройти по лезвию бритвы, между толп антинародных сил.
И он над ними Вождь, гегемон, избранный. А все вокруг только антинародные нелюди, интернацисты, жрецы и прочая сволочь.
И только он на бритве, один среди мерзких врагов, истинно элитарный, и есть народ в единственном числе!!!

Явный бред преследования.
С такой бритвы путь только в палату номер 66 1-й областной психбольницы.
Рудольф Сергеев       19.09.2012   08:52:14

"Лезвие бритвы" Ив Ефремова в тех же понятиях, мой союзник. а по "Лезвию" это ко всему человечеству. Надо понять, что каждое столетие у него появляется какой- нибудь "тик", в прошлом- фашизм-коммуним. Чего ему это стоило, - известно. Такой же "тик" 21 столетия в этом, но уже на цивилизационном уровне то есть выше,и соответсвенно разрушительнее. И не факт, что оно после этого вообще уцелеет. Пока все идет именно в этом направлении.
Виктор Астраханцев       19.09.2012   22:52:09

Если человечество и погибнет, то не из-за какого-то зловредного народа, а от собственной животной природы, не укрощенной духовной работой. От загнивания в удовольствиях, пресыщенности, эгоизме, зависти, алчности и др. нравственных пороках.
Александр Чжоу       16.09.2012   19:43:17
Отзыв:   положительный
С большим уважением отношусь к еврейскому народу.
Стремление сохраниться в изгнании и рассеянии,
выработало у него механизм создания внешней угрозы,
которая способствует сплочению.
Валерий Белов       18.09.2012   09:00:56

Александр. Исторически диаспоре подверглись в значительной степени и Армяне. Они тоже столетиями жили без своей государственности. А вот создание внешней угрозы, это мне не очень понятно. Ветхозаветную экспансию евреев я рассматриваю не как борьбу с внешней угрозой, а скорее наоборот...
Фактор сплочения любой нации - это позитив. А если это делается путём унижения других народов, то это уже путь к фашизму, но обвинять в этом следует лишь тех, кто этому способствует.
Александр Чжоу       18.09.2012   11:03:49

Валерий, армяне - христиане!
А Вы не читали список империалистических государств,
угрожавших молодой Советской республике?
Валерий Белов       19.09.2012   09:13:52

Армяне. Нацию сохранили на христианской основе (все - дети Божьи и никакому народу никаких предпочтений). То есть наличие
религиозной идеологии, противопоставляющей один народ всем прочим, это необязательное условие для сохранения культуры этноса даже в условиях внешней угрозы.
Во время становления Советской республики, мне кажется, все рванули на раздел "сладкого пирога". А тем, кто эту кашу заварил было уже всё равно, устоят ли большевики или расчленение России произойдёт при другой уже власти.
Александр Чжоу       19.09.2012   21:35:28

Во время гражданской войны армяне хотели разоружить возвращающиеся из Закавказья российские части и завладеть
военным имуществом, но нашлись у них умные люди, которые этого не допустили, зная, что ослабленная Россия
через какое-то время снова станет сильной.
А 14 империалистических государств - это Литва, Латвия, Эстония, страны Закавказья и др.,
о которых говорили большевики - это как раз та внешняя угроза (придуманная), которая должна была сплотить население молодой Советской республики.
Виктор Лемяскин       16.09.2012   13:50:41
Отзыв:   положительный
Не евреи в 1812 году разоряли Россию и не еврейские орды подступали к Москве в1941 году.
А если взглянуть на мировую историю, то увидим, что буянили на всех континентах сыны
разных народов. Но демонизировать евреев проще для понимания и выгоднее,ведь когда порицают
чужого негодяя, то своего не видно и он присоединяется к хору порицателей.
У основной массе антисемитов действует первобытный родоплеменной инстинкт, который противо-
речит разуму и политические личности спекулируют на этом.
Валерий Белов       18.09.2012   09:21:38

Виктор. Демонизировать евреев не следует, но "деятельность их сынов" следует рассматривать с позиции не мести всему их этносу, а с позиции анализа тех негативных глобальных явлений, с которыми столкнулось человечество. В организационной их части далеко не последнее место заняли идеологические установки, вытекающие из иудаизма.
Высшее зло мне представляется в мировом сионизме, как политическом течении. Оно этнически неоднородно. Основой его является концентрация капитала. Базируется оно на избирательной элитарности. Методы - тайные организации и манипулирование сознанием масс, подкуп правящих верхушек. А тут "деятельность сынов" особенно заметна...
Сазаныч       15.09.2012   19:13:32
Отзыв:   положительный
НЕ МОГУ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ, ВАЛЕРА!
Валерий Белов       15.09.2012   19:16:46

Рад, что наши оценки совпадают..
Лев Фадеев       03.12.2012   10:46:09

С удовольствием перечитал статью. Не нашёл в ней ничего обидного для евреев. Написано умно, сдержанно, иронично. Евреи - нация с чувством юмора и не должны обижаться.
Если исходить из данного положения и состояния Израиля, то я на его стороне. А если брать общий вопрос о евреях, то считаю эту статью правильной. В том смысле, что надо разобраться в роли евреев
нашей истории. Я выскажу только свой взгляд, базирующейся на личном опыте и не таких глубоких знаний
еврейского этноса. До тех пор пока евреи считают себя русскими - это полезные и интересные ребята, но как только они начинают чувствовать себя евреями среди русских, то становятся -жидами.
Откуда у русских такая обида к евреям. Безусловно корни в тех событиях, которые произошли в 1917 г.
Евреи сами так и говорят, что большевитский переворот - на их совести. В Питере в то лихое время за короткое время число евреев увеличилось на 600 000. Все удивлялись откуда их столько!
И скоро узнали -зачем их стало столько.Как это обьяснить? Значит не зря царское самодержавие так опасалось и ограничивало этот народ. Их даже можно понять. Россия это был тот кусок пирога, который при удачном раскладе они хотели приватизировать. Как бы они относились к русским если бы эта затея удалась на сто процентов. Судя по тому, как они терпят палестинцев, не могу их упрекнуть .
Но та жестокость, которую внесли евреи в гражданской войне колит память

Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  

















1