Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Ответы на наветы


Ответы на наветы
Ответы на наветы

Крепко надоело объяснять отдельным индивидуумам о моем личном отношении к евреям. Посему решился написать этот текст специально для самых непонятливых и упёртых (тех, кто силится объявить меня записным антисемитом).
Один из персонажей Василия Белова говорит: «Странный народ евреи. Утверждают, что Христа не было, а скажешь им, что он не был евреем, упрекают в антисемитизме».

Среди любых народов есть мерзавцы и преступники. Предатель одинаково ненавидим в любом сообществе. Нацисты одинаково тошнотворны – будь они арийскими эсэсовцами, выходцами из Прибалтики, власовцами или сионистами.

Есть преступники, есть преступные организации, но нет и не может быть преступных народов!
Никогда я не испытывал ненависти к еврейскому народу (особой любви к нему у меня тоже никогда не было).
Самым точным определением было бы: спокойное и ровное отношение.

Я родился в первые послевоенные годы.
Семья незадолго до моего рождения переехала (в 1946-м году) в город Таллин из Владивостока. Квартиру получили в самом центре города, где компактно проживали семьи старшего офицерского состава и семьи тех специалистов, которые были откомандированы поднимать промышленность послевоенной Эстонии. Рядом размещалось несколько воинских частей и морской порт. Республиканское отделение СМЕРШа всего в пяти минутах ходу.
В нашем подъезде было двадцать квартир (пятиэтажка – по четыре квартиры на этаже). Большинство специалистов-хозяйственников были евреи. Как я сейчас вспоминаю – почти половина соседей по дому. Дамаскины, Пипко, Кинзбургские, Коганы, Бараны, Петленковы, Гортманы и т.д.
И это совсем не мешало нам, детишкам, вместе играть во дворе.

Не вызывало никакого противостояния.
Размежевание проходило по другой линии – русскоговорящие и эстонцы. Вот тут контакты были редкими и сложными.
А мы бегали в гости друг к другу, и самой гостеприимной семьёй была совсем небогатая семья Софьи Борисовны. Старшие дочки уже вышли замуж, а два младших сына (Боря и Юра) были примерно одного возраста со мной. По вечерам в дождливые дни мы собирались именно в их двухкомнатной квартире и болтали обо всём на свете.
Чуть позже, когда прорезалась любовь к чтению, я брал книги из личных библиотек почти у всех этих соседей. Так я перечитал полные собрания сочинений Джека Лондона, Майн Рида, Ильфа и Петрова, Шолом-Алейхема, Жюль Верна, Диккенса, Бальзака и т.п.

Самая ближняя школа имела статус одной из лучших русских школ республики.
И с первого класса меня окружали одноклассники, где среди Быковых и Вавиловых, Кисконеных и Ребане, Тарламазян и Бибилашвили были Гольдштейн, Лапидус, Патц, Юдковский, Тёмин и т.д. Не менее трети класса моих соучеников были евреями.
И это тоже нисколько не мешало нашему общению.

В школе моим любимым учителем был Георгий Фёдорович Стадлер (светлая ему память).
Он преподавал нам биологию. Именно ему я благодарен за то, что с младых ногтей привык уважительно относиться ко всем живым существам, видеть прекрасное в мире насекомых, разбираться в грибах и травах, пользоваться микроскопом и понимать правила обращения с коллекциями и гербариями.
Добавим к этому и то, что в детстве моё поколение росло на стихах Самуила Маршака и Агнии Барто.
И первые влюблённости совсем не увязывались с пресловутым «пятым пунктом».
Не забудем и про то, что «бьют не по паспорту», а фотография моя на «арийца» никак не тянет…

Ещё со школьных лет я стал принципиальным сторонником интеллектуальной независимости.
На моих книжных полках соседствуют Есенин и Пастернак, Блок и Мандельштам, Лесков и Бабель. Собрание сочинений Ильфа и Петрова соседствует с десятком книг Лимонова, а шеститомник Шолом-Алейхема стоит рядом с Варламом Шаламовым.

В конечном итоге у меня жизнь сложилась таким образом, что в кругу моего общения всегда было довольно много евреев. И с некоторыми из них я рядом переживал самые тяжелые годы своей жизни. Были у меня коллеги, работать с которыми было интересно, были приятели, с которыми мы совместно могли реализовать довольно сложные проекты.
А вот враги среди евреев у меня появились только в виртуальном пространстве Интернета (где я выступаю под собственным именем, а большинство моих противников – под псевдонимами).

К еврейской культуре у меня стойкий интерес (отнюдь не болезненный).
Могу популярно объяснить, что такое «нер нешама» и по каким четырём праздникам читают молитву «Изкор». Имею представление об истории хасидов и о том, кто такой Израиль Баал Шем Тов или основатель любавического хасидского движения Шнеер Залман.
Конечно же, я не имею представления о содержании 613 заповедей хасидизма, но знаю, что Мартин Бубер считал хасидизм единственной духовной надеждой для современного человека, «выходом из тупика западной цивилизации».
Из-за своего любопытства к хасидам я имею и представление о движении «Нетуре карта», и знаю о том, что Яков Де Хаан был в 1922 году застрелен сионистскими боевиками. А раввин Хэлбранс, опубликовавший книгу с осуждением сионизма, был, по его словам, неоднократно побиваем камнями в самом прямом смысле. Мне нравится заповедь бреславского раввина Нахмана о том, что обязательный для прочтения материал составляет в совокупности 30 000 страниц в год.

Могу долго перечислять тех евреев-журналистов, к работе которых я отношусь с уважением и вниманием (того же самого телеведущего Владимира Соловьёва, например). Не менее большой список русскоязычных писателей-евреев, книги которых я читаю с интересом (Дмитрий Быков, А. Хинштейн, Лев Аннинский, Игорь Чубайс, Игорь Губерман и т.д.). Не буду перечислять уж более громкие имена Бабеля, Багрицкого, Фридляндов и т.д.
Неизменно с интересом и вниманием читаю Анатолия Вассермана, а писателя Михаила Иосифовича Веллера считаю одним из своих учителей.
Есть у меня короткая повесть "Орёл и рыба", где я пишу освоём взгляде на историю возникновения христианства. Чтобы написать её мне пришлось не один год читать книги по истории того периода.
Не находите, что это не шибко соответствует эталону взглядов антисемита?

Но для меня совершенно ясно, что разговор о еврейском преобладании в некоторых сферах деятельности и о тех формах, какими это преобладание достигается, вести необходимо.
Такой разговор неизбежен именно с целью понимания самых радикально настроенных противников – антисемитов и сионистов. Если мы будем уходить от этой темы: вины России перед евреями (при разделе Польши присоединили места их проживания к Российской Империи) и вины евреев перед Россией (революционные движения в царской России, еврейское преобладание в карательной и пропагандистской системах 1917-1937 гг., тель-авидение, «правозащитники», хасидский праздник в Кремле, нынешняя оппозиция) – ничего хорошего из этого не предвидится.

Сейчас создаётся почва для государственного антисемитизма, и создаётся она самими евреями (Абрамовичами, Гусинскими, Березовскими, Авенами, Мамутами. Ходорковскими, Смоленскими, Вексельбергами, Фридманами и прочими Шендеровичами). Сегодня эта часть евреев преуспевает и торжествует. Отсюда истоки национальной нескромности (иногда преходящей в наглость).

Сколько людей, столкнувшись с еврейским преобладанием в отдельных профессиях, становилось оголтелыми юдофобами!
Да вот беда – реакция самих евреев на обсуждение подобных тем неизменно неадекватна и чаще всего приводит к совершенно неожиданным для них результатам. Ответная реакция чаще всего выливается в скандал.

Проглядывает некая национальная еврейская паранойя, заставляющая евреев безмерно преувеличивать и всячески раздувать мнимую опасность и пренебрегать опасностью подлинной. Они умудряются сочетать в себе маниакальную подозрительность и преступную беспечность (прежде всего – к самим себе).

Принадлежность к какому-либо народу даёт не только право гордиться лучшими представителями этого народа, но и нести личную ответственность за худших.

С годами только укрепляюсь во мнении: Россия живёт в режиме отсроченной катастрофы. И дай нам Бог пройти испытания с наименьшими потерями!



Библиография:

Леонид Радзиховский «Еврейское счастье»
Эдуард Тополь «Возлюбите Россию, Борис Абрамович» (открытое письмо).
Виктор Топоров «Двойное дно»
Игорь Шафаревич «Русский вопрос»

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ К ПРОЧТЕНИЮ: Академик АН СССР/РАН И.М.Гельфанд: Послание к евреям России - http://imperialcommiss.livejournal.com/910792.html





Рейтинг работы: 49
Количество рецензий: 7
Количество сообщений: 15
Количество просмотров: 650
© 21.04.2012 Сергей Павлухин
Свидетельство о публикации: izba-2012-550861

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика


нет       15.11.2012   21:13:35
Отзыв:   положительный
Достаточно давно я читал Шолом Алейхема. Запомнился один его рассказ, о том, как украинские крестьяне возили продукты на базар. При подъезде к городу каждого встречало до десятка перекупщиков. Останавливали лошадь, одни держали ее за уздечку, другие стояли поперек дороги, а наиболее болтливые окружали воз и начинали обрабатыввать мужика. Доводили его до того, что он, наконец, начинал понимать - в город проехать ему не дадут. В конце-концов вынуждали продать все его продукты за бесценок, оптом. Мужик уезжал домой держа в ладони жалкие гроши. То, что у этих мужиков в конце-концов может лопнуть терпение и будут погромы, умные евреи не задумывались.
У меня было два сослуживца - еврея. Поведение обоих было одинаковым - проводить побольше времени в кабинете начальника, распевая ему осанну, подставить жену этому начальнику (оба в этом преуспели). Оба успешно продвинулись по службе. Есть общий закон для всех и на все времена. Чтобы тебя невзлюбили надо постараться. Правда стараются одни, а страдают, зачастую, другие. А вообще евреи - люди, как люди, ничего особенного.
Сергей Павлухин       15.11.2012   21:37:34

Абсолютно согласен с вами. Именно так: "люди как люди".
Другое дело, что когда я пишу о том, какими подлецами считаю предателей (Власова, Горбачева, Олега Калугина, В. Суворова (который Резун) и т.п.) - это, как правило, возражений не вызывает. Но стоит написать, что далеко не всем нравятся русофобские высказывания Валерии Новодворской, наглость Анатолия Чубайса, жуликоватые манеры Немцова или слишком частое навязывание русским чуждых им идей со стороны СМИ - и тут обрушивается девятый вал нечистот - начинают обвинять в антисемитизме.
Не устаю повторять - ненавижу негодяев (независимо от их национальной принадлежности). И нельзя считать свою национальность получившей индульгенцию на отпущение ЛЮБЫХ грехов из-за понесённых твоим народом жертв.
Каждый человек вполне заслуживает того, чтобы его судили по итогу деятельности - насколько он был полезен своей стране.
Другой вопрос - какую страну этот человек считает своей.
нет       15.11.2012   21:51:32

Кстати сказать - злоба немцев не на пустом месте появилась. И как ни кляни их за это, но все имеет под собой основание и ничего на пустом месте не появляется.
Елена Дымарская       25.04.2012   14:44:34
Отзыв:
Уважаемый г. Павлухин!
Вполне понимаю Ваше стремление отмежеваться от антисемитизма, но не понимаю следующее: а где же, собственно, наветы? Где эти происки врагов? Где статьи И.Цырульникова "Принципы и метаморфозы" и ЛЪВа "Лукава исповедь"? Демократично уничтожены (даже с их СОБСТВЕННЫХ страниц)? Между тем Ваш ответ уже который день висит на главной странице, как "разное за сегодня". Право, это весьма... странно...
Впрочем, ваше право не отвечать мне и занести меня в ЧС, если таково Ваше понятие о демократии и методах полемики.
Сергей Павлухин       26.04.2012   16:02:45

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Я хотел, было, окончательно прекратить отвечать на комментарии в этой теме, но (так как ко мне обратилась женщина, да ещё и защитница "злобно гонимых ЛЪВа и Цырульникова"), считаю себя обязанным ответить.
И это будет последний мой ответ в этой теме - я уже высказал свою позицию ясно и честно. Не вижу смысла в продолжении.
У меня нет ни времени, ни желания продолжать "жевать" эту навязшую в зубах тягомотину.

Отвечаю по порядку:

1. «Где же, собственно, наветы?» - меня тут обвиняли в антисемитизме некоторые пользователи ресурса "Избы-читальни". Среди них были и ваши друзья по "Форуму".
(Посмотрите, например, ответы этой публики на мой комментарий к тексту Цырульникова "Н. Лемкин и 11 сенября" - https://www.chitalnya.ru/work/548488/ )
Происходило такое в комментариях к моим рассказам о книжных новинках.
Отвечать им (каждому по отдельности) надоело. Вот это и послужило причиной, по которой написан мой текст.

2. «Где статьи И.Цырульникова "Принципы и метаморфозы" и ЛЪВа "Лукава исповедь"?» - Вы что-то путаете: я давно уже вышел из состава редколлегии, и никаких связей с владельцами сайта (или с программистами оного) не имею. Так что ваш вопрос не по адресу.

3. Точно так же я ничего не могу сказать о внешнем виде "Главной страницы" сайта - не имею никакого отношения ни к дизайну, ни к редактированию. Тем более - нет у меня возможностей что-либо менять на чужих страницах.

Свою страницу стараюсь "чистить" от словесного мусора. И считаю правом КАЖДОГО автора лично выбирать себе союзников, друзей, знакомых; но - такое же право выбирать и тех, с кем он не хочет общаться.

И вас я не собираюсь заносить в список игнора (если только вы не начнёте забивать тему новыми посланиями).
Вот в этом случае я буду вынужден провести "влажную уборку" (исключительно с одной целью - не захламлять страницу и не "забалтывать" основной смысл сказанного).

Надеюсь, что на все ваши вопросы я дал ясный ответ. Прошу вас, если что-то не ясно - пишите мне в "личку". Обещаю ответить максимально оперативно (насколько позволят обстоятельства).

Уверяю, что у меня нет никакого априорного предубеждения против вас, Елена.
Рад буду увидеть вас (и ваши комментарии) на других темах моей страницы.
Всего вам доброго.


Лев Фадеев       24.04.2012   22:59:44
Отзыв:   положительный
И.В Сталин "Правда" 30 ноября 1936г " В СССР строжайше законом преследуется антисемитизм, как явление глубоко враждебное советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью"
1937г. Сталин в разговоре с Колонтай о будущем России "Многие дела нашей партии и народа будут извращены, оплёваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм рвущейся к мировому господству будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. он всё ещё рассматривает Россию, как варварскую страну, как сырьевой придаток.И моё имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше не могла подняться. Сила СССР- в дружбе народов...
Сергей Павлухин       24.04.2012   23:40:09

Здравствуйте, Лев!
Искренне рад видеть вас на своей страничке.
Свою короткую заметку я написал с одной целью - чтобы впоследствии отсылать всех посетителей моей страницы (которые будут поднимать тему моего мнимого антисемитизма) к этому тексту.

Кто-то из древних метко подметил, что ни старенькая и неказистая одежда, ни отталкивающая внешность не дают нам права смотреть на другого человека свысока - ведь у него могут быть очень важные достоинства, которые до поры скрыты ветхой одеждой или уродливой внешностью.

А тут вроде бы и неглупые люди, а ведут себя, как "свора товарищей"...

В моей родне есть и русские, и украинцы, и кавказцы...
И если окажется, что какая-то моя пра-пра-бабушка когда-то согрешила с евреем, и кто-то из моих предков был евреем, то меня лично это нисколько не обидит.
Давно уже доказано, что все ныне живущие люди (и евреи, и русские, и азербайджанцы, и армяне, и негры, и чукчи - все-все) произошли от одной женщины, которая жила где-то в Африке 20 миллионов лет тому назад.
Так что - мы все - дальние родственники.

Давайте исходить из того, что любить любую нацию совершенно необязательно, что чаще всего любой народ относится к чужакам с подозрением, презрением или страхом. И это вполне естественно для среднего человека. Точно такие же чувства испытывают едва ли не все по отношению к случайному спутнику в купе, соседу по коммунальной квартире, «новенькому» в классе или во дворе и так далее.
Насильно мил не будешь.

Но почему все народы мира усердно подвергают уничтожающей критике русских (пьяницы, лентяи, глупцы и т.д.), и это ни у кого не вызывает возмущения. А когда кто-либо выскажет вполне обоснованный упрек в адрес еврея (или евреев), то ему придется много «постороннего кала съесть» (по выражению Салтыкова-Щедрина). И высказавший упрек неизбежно будет объявлен антисемитом…

Некоторые соседи по сайту настолько не хотят (или - не в состоянии) понимать простые вещи, что становится стыдно за них...
Моя младшая дочка прочитала сегодня комментарии к моей заметке, полемику на "Форуме", и спросила меня: "Папа, а они уже давно тебя обвиняют в антисемитских взглядах?"
Я затруднился с ответом, но сказал, что уже года три-четыре (примерно).
Она мне : "Смотри, не поддавайся. А то они так умеют убеждать, что ты и вправду станешь антисемитом!"

Вот такие дела.


Лев Фадеев       25.04.2012   09:53:21

Сергей благодарен за такой полный ответ. Он полностью соответствует и моим взглядам. Мне интересны любые рассуждения, также, как и любой сопор, пока это не выходит за рамки предмета обсуждение. Но сейчас очень редко можно найти оппонента который владеет "культурой спора", если так можно назвать такова вида общение.
Телевидение буквально переполнено передачами, где все спорят. Но это не спор - это базар. Такие передачи нас только портят. Подрастающие поколение считает, что это в порядке вещей- переорать, а не доказать или убедить.
По поводу евреев , могу сказать, что весь этот антисемитизм они раздувают сами больше всех. Создаётся впечатление, что они без него жить не могут.
Рудольф Сергеев       24.04.2012   08:33:03
Отзыв:   положительный
Один евpей – тоpговая точка, два евpея междунаpодный шахматный туpниp, тpи евpея - Госудаpственный pусский симфонический оpкестp.
Из цикла "Евр анекдот"
Сергей Павлухин       24.04.2012   15:30:15

Привет, Рудольф!
Что ж, обменяемся анекдотами.

Больше сорока лет прошло, как нынешний академик Игорь Кон опубликовал в журнале "Новый мир" статью "Психология предрассудка", в которой - на примере американских негров (а кого же ещё?) - доказывалось, что никаких национальных характеров и никаких национальных стереотипов поведения не существует.
В те времена читающая публика хорошо понимала язык иносказаний - всем было понятно о каких "неграх" идёт речь.

Можно вспомнить забавный этнопсихологический анекдот о трёх абитуриентах, провалившихся на экзаменах в столичные вузы. Отбили они домой телеграммы о случившемся и получили рифмованные родительские ответы:

Русский получил такой текст:
"Борис, смирись, вернись".

Украинец (или белорусс):
"Панас, езжай до нас, будешь свинопас".

Еврей:
"Хаим, понимаем, собираем, высылаем".

Но - этнопсихология у нас не поощряется...
Марк Шехтман       23.04.2012   17:58:28
Отзыв:   положительный
Добрый день, Сергей.

Меня интересует, почему вы обозначили так мало провинностей России перед евреями?
Почему вы не вспоминаете поощрение погромов? А дело врачей? А борьба с космополитами? А квота на поступление евреев в лучшие вузы страны? А издевательское устроение Еврейской автономной области на Дальнем Востоке?
Да и где бы сейчас была Россия без "революционных движений"? При всех её революционных бедах, супердержавой Россия стала именно вследствие этих самых движений.

И если уж речь зашла о "винах", то почему бы не вспомнить о заслугах?! Я думаю, их у евреев перед Россией наберётся тоже немало. Всякие там науки и искусства, множество хороших врачей, учителей, изобретателей...

И еще вы пишете: "Сколько людей, столкнувшись с еврейским преобладанием в отдельных профессиях, становилось оголтелыми юдофобами!"
Вы не могли бы мне объяснить, Сергей, почему еврею надо стать плохим специалистом, чтобы его полюбили? У вас есть примеры того, что еврея держали на службе только за то, что он еврей? У меня вот как раз миллион обратных примеров: как хороших специалистов увольняли за то, что они евреи.

Кстати, вот сейчас на ТВ каналах России масса евреев-артистов - от комиков до певцов, актеров и композиторов.
Как вы думаете, это можно считать засильем?

С уважением,
Марк Шехтман.
Сергей Павлухин       24.04.2012   14:43:47

Марк, вы хотите, чтобы в рамках весьма короткой реплики я дал развёрнутую историю отношений между русскими и евреями?
Так это уже давно сделано без меня.
Читайте А. И. Солженицин. "ДВЕСТИ ЛЕТ ВМЕСТЕ" - https://www.chitalnya.ru/work/39552/
Если же для чтения этого двухтомника у вас нет времени, то ознакомьтесь хотя бы с комментарием Дмитрия Быкова "Двести лет вместо" - http://old.russ.ru/ist_sovr/20030108_b.html

Разговор о преобладании евреев в определённых сферах не следует переводить в разговор об их особой талантливости и одарённости (не более, чем у других народов, но уж очень себя пиарят). Вот только один пример: на ниве литературной ревностно служили власти Джек Алтаузен, Агилер, Бабель, Багрицкий, Безыменский, Билль-Белоцерковский, Гроссман, Данин, Ильф, Исбах, Каверин, Казакевич, Кирсанов, Крон, Мандельштам, Пастернак, Рыбаков, Светлов, Серебрякова, Сельвинский, Славин, Уткин, Шатров, Шейнин, Ясенский. Это всё люди разного уровня талантливости (и просто способностей).
Но нельзя забывать, что долгое время их "политкоммисаром" был Авербух.
Почему ленинградская писательская организация в 1987-м году на 80% состояла из евреев (или людей, состоящих в браке с евреями)? Из-за того, что русские бездарны?
Тогда посмотрим другую страничку: Список писателей Молдавии — http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Писатели_Молдавии

Что касается "издевательского устроения Еврейской автономной области на Дальнем Востоке", то началом всех процессов кремлёвских врачей и прочих гонений, стало требование Еврейского антифашистского комитета отдать евреям Крым: тем самым евреи отказывались от предписанного ЦК (и действительно имевшего место) обрусения.

Но дело-то не в этом.
Разговор идёт несколько на другом уровне - нельзя рассмативать любую критику кого-либо из евреев, как антисемитские (юдофобские) взгляды. Да и само юдофобство нельзя рассматривать как кощунство и своего рода святотатство - это всего лишь частное проявление ксенофобии. Причём в России ксенофобов реально меньше, чем в той же Франции (не зря Мари Ле Пен заняла третье место на выборах президента).
И гитлеровский геноцид на самом деле рассматривается современными евреями как индульгенция на все времена, включая грядущие, будто всё остальное человечество теперь в вечном долгу перед евреями.

На моей странице вы можете найти и другие тексты:

Вячеслав КОРОЛЕВ «КРОВЬ НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» - https://www.chitalnya.ru/work/42670/
Владимир СОЛОВЬЕВ «МЫ И ОНИ». - https://www.chitalnya.ru/work/40655/
Борис НЕМЦОВ «ИСПОВЕДЬ БУНТАРЯ» - https://www.chitalnya.ru/work/41077/
Михаил ЛОБАНОВ «ОБОЛГАННАЯ ИМПЕРИЯ» - https://www.chitalnya.ru/work/40985/

Да вообще-то всё сказано уже в тех работах, которые указаны в конце моего исходного текста, который и послужил предметом вашего комментария.
Марк Шехтман       24.04.2012   15:32:09

Спасибо, Сергей!

1. А вы серьезно считаете, что, помня о Мандельштаме, Пастернаке и Рыбакове, надо не забывать и об Авербухе?! Кстати, а кто он такой?...

2. А вот этот пункт: "Началом всех процессов кремлёвских врачей и прочих гонений, стало требование Еврейского антифашистского комитета отдать евреям Крым: тем самым евреи отказывались от предписанного ЦК (и действительно имевшего место) обрусения" - вы это утверждаете на основании каких-то данных?
И заодно скажите, как ЦК может ПРЕДПИСАТЬ какой-то нации обрусение? Вот вы бы согласились бы на "огрузинивание" или на "отаджичиванье"?

3. "Нельзя рассмативать любую критику кого-либо из евреев, как антисемитские (юдофобские) взгляды".
Согласен! Но ведь во фразе: "Гитлеровский геноцид на самом деле рассматривается современными евреями как индульгенция на все времена, включая грядущие, будто всё остальное человечество теперь в вечном долгу перед евреями" - вы же сами тут говорите не о ком-то из евреев, а обо ВСЕХ современных евреях?!
Или я вас не так понял?

4. "Почему ленинградская писательская организация в 1987-м году на 80% состояла из евреев (или людей, состоящих в браке с евреями)? Из-за того, что русские бездарны?"
Нет, русские не бездарны. Просто многие из них вместо того, чтобы писать стихи и романы, занимаются подсчётом процента евреев в творческих организациях.
И вопрос в этом же пункте: как связано "состояние" в браке с евреями с темой вашего выступления?

5. Последний вопрос: если евреи виноваты перед Россией, то как, по-вашему, им надо искупать свою вину?

С уважением,
Марк Шехтман.
Сергей Павлухин       24.04.2012   18:02:19

Марк, я отвечу на очередной список вопросов.
Но не надо после этого присылать ещё один - это я уже расцениваю как полемический приём "забалтывания", уход от основной темы.
А основная тема - безосновательные обвинения в антисемитизме.

1. Авербух (он же Авербах Леопольд Леонидович): во времена Иосифа Виссарионовича - влиятельный представитель "правильной партийной линии", широко известный в литературных кругах "надзиратель-вертухай". Основные вех биографии можно посмотреть здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%85,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Помнить надо и хорошее, и плохое.
Но - не заклиниваться на "растравливании старых ран".

2. Утверждаю на основании данных из книги академика Игоря Шафаревича.
Вы отрицаете процессы ассимиляции и обрусения, которые были инициированы властью? (Вопрос риторический)
Но такие процессы обрусения с малыми народами происходили (независимо от того, что официально никаких предписаний не было). Это вот приказы Свердлова о "расказачивании" в архивах сохранились, а процессы ассимиляции в рекламных акциях не нуждались.
И согласия на обрусение ни у кого не спрашивали - сильное государство с сильной властью притягивает как магнит.
Кто заставляет многих и многих переходить на язык международного общения - английский? (Вопрос риторический - ответа не требуется).
Вас же не удивляет то, что суахили, иврит (или язык племени навахо) не становятся международными языками.

3. Я говорю не обо всех, (без исключения) евреях, но о том преобладающем большинстве, которое безосновательно мнит себя выразителями позиции всего еврейского народа.
А именно такие наводняют своим присутствием русскоязычные литературные сайты и обыкновенные российские СМИ.
Мне бы и в голову не пришло выставлять свои литературные опыты на русскоязычных сайтах Израиля, а вот граждане Израиля почему-то упорно стремятся завоевать российских читателей.
Да Бог бы с ними, но они коллективно нападают на каждого, кто конструктивно критикует одного из этих литераторов. Примеров было множество.
Старожилы "Избушки" помнят совершенно серьёзное предложение одного из пользователей ресурса создать на сайте "Избы-читальни" редколлегию, которая полностью бы состояла из граждан Израиля.
Такие вещи называются "перебором".

4. Процент евреев подсчитывал Виктор Топоров (который никогда не скрывал свою национальность) в книге "Двойное дно".
Так что не русские занимались "подсчётом процентов", а сами представители еврейского народа.

5. Лев Троцкий (Бронштейн): «Путем террора, кровавых бань мы доведем Русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все Русское! С каким наслаждением они уничтожают Русскую интеллигенцию — офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, академиков, писателей...»

Н.Бухарин: "Из наличного человеческого материала мы будем создавать коммунистическое человечество разными методами, в том числе и методом расстрелов".

Высказывания современных «троцких-бухариных» на сайте приводились во множестве. Так что повторяться не буду.
Стоило такого запрятать в ГУЛАГ?
Сам бы повёл.

Кстати, цитата о ЧК и ГУЛАГах…

Михаил Веллер: "Кто в Одессе и Крыму командовал расстрелами тысяч сдавшихся в белых частях под условие сохранения жизни и свободы? Евреи Бела Кун и Розалия Землячка. Листайте историю ЧК-ГПУ-НКВД, листните историю ГУЛАГа - сколько там всех этих Берманов и Шварцманов».

Юровский руководил расстрелом царской семьи и Ягода – известно чем руководивший.
Начальники концлагерей ГУЛАГа: М.Берман, Н.Френкель, С.Фирин и Л.Коган.

Писатель И.Бабель, признался как-то (в начале 30-х гг.) своему другу Э.Багрицкому "Я теперь научился спокойно смотреть на то, как расстреливают людей", или сам Багрицкий, бывший инструктор политотдела, сочинивший в 1929 г. весьма показательный для своих убеждений стихотворный призыв: "Если скажут "Солги" — солги,/ Если скажут "Убей" — убей!", или, наконец, поэтесса М.Алигер, некогда весьма вдохновенно продекларировавшая: "Мы много плачем, слишком много стонем,/ Но наш народ, огонь прошедший, чист./ Недаром слово "жид" всегда синоним/ С святым, великим словом коммунист".

Их Сталин заставлял расстреливать, раскулачивать и сажать в лагеря?
Русских, между прочим, сажать и расстреливать.

Я не знаю, что рождало Гершуни, Богрова, Свердлова и тому подобных. И если мне говорят, что виной всему погромы, дело Бейлиса, "неравноправие" - позвольте не поверить.
Начиная с XIX в. Германии для евреев не существовало никаких ограничений. Германию в те времена приводили как пример страны, где евреи не имеют претензий к обществу - её ставили в пример России.
И, тем не менее, участие евреев в руководстве германской революцией 1918-23 гг. было едва не больше, чем русской 1917 г. И если революция в Германии тогда не победила, то уж не потому, что в неё было вложено мало еврейских сил.

Последнее.
Ответ на вопрос: "как, по-вашему, им надо искупать свою вину?"
Никак не надо. Время уже прошло. Мы просим о другом - предоставьте нас нашей судьбе и не пытайтесь так активно влиять на нашу общую жизнь и наше общее государство.

Поверьте на слово - призыв Бориса Березовского из Лондона "поймать и арестовать" действующего премьер-министра России Путина (оценив его в 50 млн. долларов) создаёт больше юдофобов, чем любые акции русских националистов.

Надеюсь, что я подробнейшим образом ответил на ваши вопросы.

Дальнейший диалог (в этой теме) считаю бесполезным по причине указанной выше.
Но буду рад встрече с вами в любых других темах на моей странице.
Марк Шехтман       24.04.2012   18:43:52

Большое спасибо!

Конечно, я не буду больше задавать, потому что мне все и так понятно!
Но в ответ на вашу реплику - "Мне бы и в голову не пришло выставлять свои литературные опыты на русскоязычных сайтах Израиля, а вот граждане Израиля почему-то упорно стремятся завоевать российских читателей" - я позволю себе сказать, что русские не только выставляются на русскоязычных израильских сайтах, но и в массовом порядке покупают себе фальшивое еврейство, чтобы стать гражданами Израиля. Таких по статистическим данным около 120000 человек.

Приведённые же вами русофобские высказывания евреев имеют приблизительно то же происхождение, что и пресловутые "Протоколы сионских мудрецов".
_____________________________________________________________________________________________

А вот этой пародией (не моей!) я хочу немного развлечь вас и ваших друзей:


ДВЕСТИ ЛЕТ, КАК ЖИЗНИ НЕТ…
(пародия на А.Солженицина)

На исчерпе двух столетий взаимоемкой жизни с евреями заступчивому всесторонне русскому народу пора бы уже простить братьям нашим меньшим их прегрешения. Дать укорот зрелой озверелости - ибо сказано: «Евреи же не виноваты в том, что они евреи».
Издревле неукладный народ наш поблажисто (может, и зря?) относился к соседнему иудейскому племени. Хотя кто, как не евреи, привели к нехватке воды в кранах и проистекающим отсюда засухах? А наш неурожай 1299-1999 годов? А спаивание русских, доверчиво перенявших у начитанных семитских застольщиков обычай класть закуску на газетку, а не прямо на землю?..
Но и отначала, когда непотребства их превосходили всякое мирочувствие, древние русичи не истребляли древних гуревичей, а лишь мягко, по-родственному пеняли им в нутро. Еще в «Песне о вещем Олеге» читаем мы укорливое - «неразумные хазары». Так мать говорит о дитяти, которому надо дать напуг, чтобы выучить уму-разуму. А ведь поэт, чутко чуявший каленые струны народной души, вполне бы мог поименовать хазарских сионистов и «козлами погаными».
Простим же пейсатым сожителям нашим их надчеловеческую гордыню. Простим кромешливый вклад еврейский в нашу незамутненную культуру – все эти «факсы», «баксы», «сексы», «шагалы». Взамен они отняли у нас (но не злопамятны мы, нет!) все, до чего дотянулись ненасытные их руки. Взять даже сокровенную еврейскую еду – мацу: любому непредвзятому исследователю ясно, что она безукорно скопирована с нашего русского блина. Растянули его в квадрат, очерствили до безобразия, поежисто исчеркали арамейскими своими каракулями – тьфу!
Тут предвижу яростные возражения: мол, для пущей сдобности эта маца готовится на крови христианских младенцев! Не вдаваясь в раздумчивое обсуждение, скажу целокупно – еврейские стряпухи до того сноровисты, что могут сготовить преотменные яства из чего угодно. Не зря же иудеи верят, будто Земля стоит на трех фаршированных щуках. До того обоюдосъедаемо они стряпают, что православные простодушно уплетают их кушанья за обе щеки. Так к спаиванию русского народа иноверцами добавляется и перекармливание его. Что это, как не пищевой геноцид?! А уцелевших от обжорства русаков они изморочно женят на дщерях иудейских, которых специально для этого выращивают волоокими и чернокудрыми. Вот понемногу и разжидывается древняя славянская кровь.
И снова мне страстно возразят, но уже с другой стороны: а погромы?!
Давайте осветим эту проблему равновесно и обоюдофобно.
И поймем: так называемые «погромы» - нутряной протест коренного населения, которое изжаждалось спасения от иудейского засилья.
К концу 19-го века евреи упырчато владычили на Руси, захватив самые хлебные места. Обратимся к итогам переписи 1894 года. Среди раввинов, канторов, синагогальных служек и других захребетников не найдете вы ни одного русского человека! Едва же речь заходит о постах, требовавших самоотверженного служения России, евреи как сквозь землю (ох, если бы!) провалились. Где же, спросим себя, были все эти шапиры и шмулензоны, когда империя позарез нуждалась в просвещенных городовых, оборотистых генерал-губернаторах, профессиональных великих князьях? У Фили жили, да Филю и забыли!
В годины испытаний крестьянам и рабочим приходилось отказывать себе даже в водке насущной - а евреи вовсю жировали. Свидетели показывают: кровососы-сахарозаводчики братья Цурес клали себе в чай по пять кусков рафинаду, ювелир Сатановер – десять, а банкир Моня Текел-Фарес – даже двадцать! Врачи, приват-доценты и прочая еврейская шелупонь сосали все соки из многострадальной Руси. Не зря безвестный боян сложил о той эпохе горькие строки: «Перешли в наступленье носатые, пошевеливая кадыком!"
Еще немного, и на Кремле красовалась бы шестиконечная звезда, а государственным гимном Российской империи сделалась бы гонобливая «Тумбалалайка». Что же оставалось злосчастным русским, оброчливо терпевшим это, как не робкий высверк мести?!
Долго замалчивался тот факт, что первые погромы прошли под прогрессивным лозунгом «Бей жидов, спасай евреев!» К тому же у русских было всего-навсего мирное дреколье, а еврейские воротилы, монопольно владевшие на Руси всеми аптеками, обрушивали на «погромщиков» зеленку, касторку и детскую присыпку. В ход и пошли бутылки с питательной смесью «Коктейль Риббентропа-Молотова». На незлобивых охотнорядцев набрасывались еврейки и с присущим их племени фанатизмом насиловали несчастных.
Простить ли семитам и это святотатство? Скрепясь сердцем, простим - но забыть не забудем.
А вот они-то начисто забыли про благотворительный погром 1909 года. Хотя все средства, добытые тогда — все, до последней распоротой перины — были отданы в пользу еврейских детей, осиротевших в предыдущих погромах.
После приснопамятных этих событий само царское правительство озаботилось еврейским благоденствием. Черта оседлости избавила иудеев от зачахливого влияния больших городов с их дымом и шумом. А процентная норма на прием в университеты позволила еврейской молодежи наконец-то посвятить себя землепашеству, бортничеству и другим занятиям, равнополезным для здоровья и государства. Живи и пой хвалу великодушию самодержавия, пригревшего тебя среди отеческих хлябей!
Однако не таковы были евреи. Вечная их раздорчивость уже не ограничивалась спорами о том, кошерно ли молочными зубами есть мясную пищу. Этот шатко-переменчивый народ стал гнездить тайное общество, поставившее целью своей мацефикацию всей Руси.
Глянем на семитских подзадорщиков, через которых произвелось полное окоммуниздивание России. Вспомним: из большевистской верхушки один лишь Буденный был чистопородный кубанский казак. Но вот его жеребец, между прочим, имел-таки в седьмом колене примесь иудейской крови. А уж Троцкий (Бронштейн), Мартов (Цедербаум), Бухарин (Грудиновкер), Ворошилов (Трахтенблюм) и прочие заводилы – креста на них нету! Истинные причины устранения их от власти были вовсе не антисемитские, а — грамматические. Все эти деятели, поспешисто сменившие ермолку на фуражку с красной звездой, в силу своей картавости не выговаривали даже собственные псевдонимы. Не говоря уже о таких самоважнейших для страны словах, как реввоенсовет, трибунал, Беломорканал, ГОЭЛРО, Рабкрин, пархатая морда.
Да взять хотя бы и само название «ГУЛАГ». Если оглядчиво переставить в нем буквы и для складности добавить пару других, получится магическое древнее слово «Кагал» — совет мудрецов, управляющий жизнью иудейской. Возьмись я за перо сейчас, книга моя, может быть, звалась бы «Архипелаг КАГАЛ»?
Злые выжжины революции затронули местами и самих евреев. Но зэки-кацы всюду имели привилегии. Нары для них ладились из красного дерева, параши были мраморные, а колючая проволока вокруг их лагерей — позолоченная. Есть свидетельства тому, что евреев вовсе не сажали: они сами, по своей охочести забирались на Колыму, подальше от праведного гнева народного. Там и огораживались колючкой, чтобы внутри лагеря без всякого укороту творить свои гешефты. Ухитрялись по пять раз на дню продать и перепродать Родину. Причем не пропивали деньги свои неправедные в одночасье, как велит наш народный обычай, а копили на всемирный иудо-масонский заговор.
Принапрячься и простить им и это? Что ж, простим - со скрежетом зубовным. И обомрем от собственной потатчивости.
Низенькие, жирные, с хищным взглядом, они держали в своих короткопалых лапах, унизанных дорогими татуировками, остальных зэков, лагерное начальство, да и всю окружающую русскую природу. Бывало, всюду пурга, мороз под сорок — а над их Кацлагом всегда солнышко светит, птички поют. Если же какого-нибудь кацмана иногда для виду расстреливали, то уж непременно из персонального автомата да именными пулями — честь, о которой никто из нас, русских, и мечтать не мог.
Когда заводил я об этом речь, мне с возмущением кидали: «Как ты можешь так писать об евреях, если на них гонения идут?!» Но когда же художнику сказать правду об этом народце, раз его гонят все время?
На войне семиты тоже свято блюли свою выгоду. Бывалоча, прямо в воздухе перекупали они немецкие снаряды или бомбы за бесценок — и тут же продавали их нашим втридорога. Многие евреи вообще отсиживались в тылу врага, в каких-нибудь аккуратливых немецких концлагерях. Иные иудеи даже бросались на вражеские амбразуры - лишь бы отлынить от службы военной.
А уж потом они развернулись вовсю. Не желая мучаться на одну зарплату, как все честные люди, евреи исхитрялись к неправедному доходу. Это сейчас при полном попустительстве властей любая торговля и бизнес признаны законным делом, а доллар затмил нашим соотечественникам святой русский рубль. Тогда же подобные махинации, слава богу, строго возбранялись. Перекладывая на злободневный экономический манер известную песню про ромашки и лютики, народ пел: «Абрашки спрятались, они валютчики…».
Засилье и наглость их до такой уже дошли черты, что сыны Сиона на весь мир вещали от Советского Информбюро устами диктора Левитана. А одноименный художник уныло изображал наши вольготные края со своей носатой еврейской колокольни.
Продолжают эту заглушную работу и газетчики иудейские. Только и ждут, чтобы славянского корня прокурор по забывчивости деньги у кого-то взял. Если евреям так уж хочется разоблачений, что ж они не обратят взор свой на Израиль? Там ведь группа сионистов захватила в заложники шесть миллионов человек и не отпускает их вот уже 60 лет.
Напитавшись праведной этой злобой, мне как мессии всесоюзной категории хочется все-таки воззвать к русским братьям: простите евреям прегрешения их! Обнимите соседа-иудея крепко, до хруста в костях, до крови, и с кроткой улыбкой гляньте, напрягшись, прямо в его лицо еврейской национальности. Ничего, двести лет терпели – еще чуток помучаемся. И, сжимая картавого в братских объятиях семижильных, запойте с ним на два голоса, дружелюбно, как и подобает добрым соседям: «Пока-пока-покаемся мы на своем веку…»
________________________________________________

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. А.Проханов «Кому на Руси жить хорошо, с-сукам?!». Журнал «Придворный рабочий».
2. Тора для «чайников». Издание 2003-е, дополненное и исправленное.
3. Евреи — санитары страны. Справочник.
4. «Полезные заветы», Моисейиздат.
5. «Андре Жид и андрежидизм»(под редакцией генерала Макашова).
6. «Ой-вей!». Репортаж с ленинского шаббата в Кремле.
7 «Иудеи — тоже люди?». Стенограммы сионских мудрецов.
8. «2000 лет вместе». Воспоминания Вечного жида.
9. А.Солженицын. «Как нам обустроить Россию». Часть вторая – « Никак».
Сергей Павлухин       24.04.2012   21:17:25

Местами - метко и остроумно. Список - просто отлично.

Весь текст намного бы выиграл, если бы не излишняя стилизация под псевдорусскую манеру изложения мысли.
Всего вам доброго.
До новых встреч в других темах.


Александр Петлюра       23.04.2012   15:27:38
Отзыв:   положительный
Сергей, кому Вы объясняете?.. Этим людям не нужна истина, им нужен скандал. Как всякие бездарные писаки, они не могут иначе продвинуть себя и свое творчество, кроме как посредством скандала. А тема притесняемого всеми еврейства весьма выгодна.

Вы правы: все мы жили в мире и дружбе с представителями всех народов, и никто не замечал, что один русский. а другой - еврей. Пока не появился интернет, а в нем Кипы, да ДОКи, да Цырульниковы со своей излюбленной темой: антисемитизм. С такими евреями и антисемитов не надо! Такие люди позорят весь еврейский народ! И поступать с ними надо так, как поступают они. На меня, например, долго наезжал Цырульников со своими хамскими репликами. Пришлось стать на четвереньки и облаять его - его же словами, и только после этого он успокоился.

В игнор эту хевру - и все дела!
Сергей Павлухин       24.04.2012   15:18:09

Во многом согласен с вами, Александр.
И мой список игнора пополняется теми, кто занимается хитромудрыми казуистическими вывертами ("с переподвыподвертом"), вместо того, чтобы говорить внятно и ясно.
Ведь мною всё достаточно понятно высказано:

1. Есть люди, к которым человек (по разным причинам) испытывает симпатию. Это могут быть люди близких взглядов или близких вкусов.

2. Есть люди, к которым человек относится абсолютно равнодушно и индифферентно. Мне, например, очень мало дела до повседневных забот африканских зулусов, австралийских аборигенов или коренных жителей Гренландии.

3. Есть люди, которых человек любит. Обычно это его семья и родственники. На втором месте - его народ и его земляки. И это положение дел вполне естественно и свойственно любому нормальному человеку.

Вот прочитал у Игоря Шафаревича любопытное рассуждение:

В истории люди объединялись в разного рода племена, партии и государства. Но уже с античных времён современники выделяли еврейство как нечто отличающееся от аналогичных явлений.
Вот пример: отдельная пчела довольно примитивное существо и не может поддерживать температуру, отличающуюся от окружающей среды. Но пчелиный улей (в той части, где находятся яйца и личинки) держит температуру +34 градуса. Пчёлы всё время обмениваются пищей (аналог обмена веществ). Пчёлы, помахивая крылышками, создают ток воздуха внутри улья - аналог дыхания. Наконец, улей размножается половым путём: трутни и матки по набору хромосом аналогичны мужским и женским половым клеткам.
Ввиду ряда подобных свойств энтомологи считают, что функционирование улья можно понять, мысля его как СВЕРХОРГАНИЗМ, клетками которого являются отдельные пчёлы.
Отметим, однако, что подобная форма организации жизни встречается лишь среди слаборазвитых организмов, а более высокие формы жизни связаны с развитием различных аспектов индивидуальности и индивидуальных связей.

Вот такой сверхорганизм и возник в виде еврейства. Его возникновение заняло более двух тысячелетий и включало в себя создание религиозной концепции избранного народа, идеологии классического иудаизма и кагальной организации всякого рода закрытых союзов (типа Бнай Брит).
Прекрасно организованная взаимовыручка внутри сообщества соседствует со строгим соблюдением неписанных правил. Одно из них - не думая и не рассуждая бросаться на помощь своему соплеменнику, если есть подозрение, что он может оказаться проигравшим.

Вроде бы и неплохая черта характера, но надо было бы сначала разобраться - насколько прав этот соплеменник и за правое ли дело он борется.

Да и вообще - перед любым действием совсем не вредно думать.

Интересный текст обнаружил:
КТО ТАКИЕ БЕЙТАРОВЦЫ?

Сейчас по радио и на телевидении очень много говорят о русском национализме и при этом делают упор на коммунистов и членов Русского национального единства (РНЕ) и даже называют их фашистами. Кое-что по этой проблеме в "Омском времени" публиковалось, в частности большое интервью Г. И. Кусковой с руководителем РНЕ А. Баркашовым. Я знаю позицию газеты по этому вопросу, поддерживаю ее и именно поэтому прошу рассказать - кто такие бейтаровцы и как они действовали во время расстрела "Белого дома" в октябре 1993 года?
С уважением И. П. КАЗАНЦЕВ, постоянный подписчик "Омского времени".

О том, как действовали "бейтаровцы" в октябре 1993 года, рассказал в редакции нашей газеты через несколько дней после тех печальных событий народный депутат РСФСР В. И. Котельников - один из активных защитников "Белого дома" За тот рассказ-откровение, опубликованный в "Омском времени" (1993, октябрь, № 40) под названием "Людей убивали цинично и расчетливо", наша газета была "предупреждена" и против нее началось судебное преследование. Это первое в России документальное описание расправы ельцинистов и их союзников над защитниками Советской власти, защитниками Конституции.
Вячеслав Иванович Котельников так описал начало кровавого 4-го октября 1993 года: "Рано утром всех разбудила стрельба. На большой скорости подошли три БТРа. Это были БТРы специальной боевой организации, которая еще по разрешению Горбачева получила легальность в России. Я не имею ничего против казахов, узбеков, евреев, вообще для меня все национальности равны и равно уважаемы, но есть агрессивный сионизм, БТРы принадлежали организации "БО-СЕР" - боевой организации сионистов. Так вот из этих самых БТРов были убиты первые 12 человек в палаточном лагере. Вот с чего началось". И далее наш земляк подробно рассказал о кровавой расправе, учиненной над народом в центре Москвы, свидетелем и участником которой он был. При этом следует подчеркнуть, что рассказанное по "горячим следам" В. И. Котельниковым позже нашло подтверждение в рассказах других народных депутатов РСФСР, других участников тех событий на страницах патриотической печати России. И во многих публикациях под разными названиями упоминаются организации сионистов, участвовавшие в расстреле российского парламента, - "БОСя - боевая организация сионистов", о которой говорил В. И. Котельников, а также "Бей-тар". В литературе встречаются оба названия, но, по-видимому, речь идет об одной и той же террористической сионистской организации.
Вот как описывает события, интересующие нашего читателя И. П. Казанцева, член Союза писателей России, доктор экономических наук, профессор О. А. Платонов, выпустивший в Москве великолепный, обстоятельный труд "Терновый венец России: история русского народа ХХ века". Книга, кстати, посвящена памяти великого патриота России митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, умершего в ноябре 1995 года, но, успевшего благословить издание этой научной работы. Во втором томе (том состоит из 1040 страниц (!) - М. М.) этого труда, опубликованном в 1997 году, О. А. Платонов пишет: "В субботу и воскресенье 2-3 октября на улицы Москвы вышли сотни тысяч человек. Подавляющая часть русских людей мирными средствами требовала отставки Ельцина. Бывшего президента (имеется в виду г-н Ельцин, которому Конституционный суд РФ объявил импичмент, - М. М.) в те дни поддерживали преимущественно "новые русские" криминальные группы и связанные с ними лица, большая часть евреев и кавказцев и, конечно, интеллигенция "малого народа", традиционно призывавшая Ельцина к погрому русских людей. Еврейские финансовые кланы, обогатившиеся на ограблении национального достояния русского народа, выделили большие деньги и своих боевиков на подавление народного сопротивления преступному антиконституционному режиму. Не менее активно государственный переворот Ельцина поддерживали западные правительства и их спецслужбы. В октябрьских событиях участвовали тысячи агентов ЦРУ, израильских спецслужб и еврейской военно-террористической, погромной организации "Бейтар" (с.783).
Через несколько страниц в книге описано непосредственное участие вооруженных сионистских молодчиков, о которых выше рассказывал В. И. Котельников. Вот как, по данным профессора О. А. Платонова, участвовал "Бейтар в кровавых событиях 4 октября: "Расправа над безоружными русскими людьми началась с атаки БТРов, укомплектованных экипажами еврейской военно-террористической организации "Бейтар". Первыми очередями из бейтаровских БТРов было убито около сорока безоружных людей, ночевавших в палатках возле "Белого дома". Бронированные машины наезжали на палатки, давили там не только спящих мужчин, но и женщин, и детей (ибо немало русских людей приехало на защиту "Белого дома" с семьями). Случайно оставшихся в живых расстреливали из пулеметов. Бейтаровские БТРы разметали огнем и походную часовенку с молящимися женщинами, и убили священника. Затем вся огромная огневая мощь обрушилась на здание "Белого дома" (с.787). И здесь же О. А. Платонов ссылается на тогдашнего Генерального прокурора РФ А. И. Казанника, который осудил ту расправу боевиков над безоружным народом: "События 4-го октября надо квалифицировать как преступление, совершенное на почве мести".
Вот что такое сионизм в действии, вот что такое его "Бейтар"! Но, к сожалению, правоохранительные органы России до сих пор так и не поставили точку в "деле" об участии сионистов в расстреле законно избранного парламента страны - Верховного Совета. Между тем сионизм в России, как и во всем мире, поднимает голову и вносит раскол между русским народом и простыми евреями - патриотами нашей Родины, страдающими от ельцинских реформ и братоубийственных войн и распрей точно так же, как и другие народы нашего многонационального, многострадального Отечества.

Михаил Машкарин. "Омское время", 1998 г.

ИСТОЧНИК: http://rus-mir.tripod.com/gos/beitar.htm
Николай Лемкин       22.04.2012   06:06:57
Отзыв:   положительный
за годы жизни в интернете у меня сложилось мнение что у "сетевых" евреев-хамов, (а их я насмотрелся до сыта ещё на прежней Прозеру) единственное достоинство-их национальность, читают их мало, интереса к ним нет, вот и остаётся одно-подчёркивать надуманные обиды.
Благополучные писатели-евреи к этому не склонны.

Я долго воевал с националистами-эрзянами (мордва), местный мордвин с восемью классами образования под их руководством развернул бурную деятельность под лозунгом "Русские отняли у нас землю, язык, веру и наше будущее!"
Победил я, но и мою победу в правительственной "Российской газете" журналист-мордвин описал как битву не с дураком-самозванным политиком, а именно-с целым народом!
Статья заканчивалась словами-"...Лемкин бросил вызов целому народу..."!
( Описал в своих "Хрониках села Лукопьянова
<noindex><a href= https://www.chitalnya.ru/work/166257/ target="_blank" class="vnesh_main"> https://www.chitalnya.ru/work/166257/</a></noindex>
<noindex><a href= https://www.chitalnya.ru/work/166500/ target="_blank" class="vnesh_main"> https://www.chitalnya.ru/work/166500/</a></noindex>
)

Сетевые хамы едва ли пожелают понять твой текст, он слишком аргументирован для них!

(Кстати, наши форумные хамы-иудеи, пытаясь демонизировать меня как "недочеловека", добились противоположного-
за десять дней количество просмотров моих текстов достигло 500, что для прозы запредельно.)
Сергей Павлухин       22.04.2012   16:59:21

Добрый день, Николай!
Так я и написал этот текст исключительно с одной целью - чтобы ясно обозначить свою позицию человека, который НИКОГДА не оценивал другого в зависимости от его национальной принадлежности, гражданства или подданства.

Не один год я принимаю участие в акциях антифашистов, являюсь членом организации "Мир против нацизма", и рядом со мной в этих акциях принимали участие люди разных национальностей (евреи - в том числе) -

https://www.chitalnya.ru/work/205717/
https://www.chitalnya.ru/work/136797/

Но нельзя же доходить до абсурда - запрещать любые высказывания, которые нельзя оценивать, как выражение любви к еврейскому народу.
Тем более, что в своих комментариях я давал ссылки на работы авторов-евреев (часто - граждан Израиля), а уж их-то в "антисемитизме" обвинить попросту невозможно.

Неужели так сложно понять, что высказывание Новодворской: «Русскому народу место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши…» «Русская нация — раковая опухоль человечества!» - вызовет волну юдофобии?

В августе 1993 года Новодворская заявила: «…меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. Семерка в Токио заседает, парламент либеральный имеется. Игра стоила свеч».
И я не помню, чтобы после этого высказывания на неё обрушился бы вал критики со стороны соплеменников, не было бойкота со стороны телеканалов - как мелькала на телеэкране, так и продолжает мелькать...

Давайте оценивать конкретных людей по их вполне конкретному поведению. И - ничего больше.

Безусловно - большинство рассуждает вполне здраво.
Так я и обращаюсь к здравомыслящим.


Николай Лемкин       22.04.2012   17:11:32

это мы сегодня по скайпу утром обсуждали с форумчанами, жизнь прожили примерно в одном окружении, с жизненным опытом очень близким. согласны с тобой полностью.
Кстати, если есть скайп, выходи на меня, логин скину в личку.
Буду рад!
Сергей Павлухин       22.04.2012   17:16:39

Что касается местных "активистов" - кип-а, ЛЪВ-а, ДОК-а и т.п., - то они НИКОГДА не будут говорить о том отрицательном, что связано с евреями (хотя бы о тех же высказываниях Новодворской, вполне людоедских словах Анатолия Чубайса и т.д.), а будут упёрто повторять: "Павлухин - антисемит!"
Им бы очень свезло по жизни, если бы все антисемиты были такими, как я.
Но есть реальные юдофобы, для которых нет и не может быть еврея-человека.
Такие воспринимают евреев, как исчадье ада.

Но с ними они и не пытаются полемизировать - вместо ответа их сразу посылают.

Вот и я решил свои нервы беречь - всю эту шарагу занёс в ЧС.
Считаю, что у меня есть право выбирать собеседников.
Я и в жизни не с каждым проходимцем в разговор вступаю, и заведомому шулеру руку не подаю.
















1