Защита Каина по делу об убийстве Авеля


Участники процесса
Подсудимый – Каин (убил брата Авеля).
Обвинитель – Бог.
Свидетель обвинения – (Материалы нарыл, в Библии дело нашёл, чертяка, и подговорил Белова текст Святого Писания сфальсифицировать).
Защиту проводил сам Каин.
Общественный защитник (адвокат) - Белов. Он же представил материалы из будущего, имеющие отношение к делу, на которые в своей защите Каин опирался.
Материалы из стенограммы судебного заседания представлены в скобках.

А дело было так

Свидетель обвинения: Ваша Честь,

«…Стал пастырем Авель и пас он овец,
А Каин пошёл в земледелие…»


Общественный защитник: Ваша Честь,

«Был Авель тогда отмирающий класс -
Менялась активно формация.
Всех тех, кто не сеял, скотину лишь пас,
Господь посадил на дотацию.
И Каин свершил свою акцию.
Был пахарем Каин, как лыко в строку.
Скоромным себя он не баловал,
С рассветом вставал и торчал на току,
Весь день словно проклятый вкалывал,
Но Богу о том не докладывал.
Сложив на костёр результат всех трудов,
Принёс от плодов земли дар Ему.
Господь ни его не призрел, ни плодов -
Не благоволил Бог к ударнику,
Что было прогрессу лишь на руку.
На том элеваторе было темно,
А веялка вовсе не веяла.
Не стал принимать Бог плохое зерно,
Где ость попадалась и плевелы,
А рядом визжало и блеяло.
То Авель принёс первородных ягнят,
От стада Отцу воздаяние.
Призрел его Бог. Мудрецы говорят,
Излишним то было деяние -
Себя он обрёк на заклание…»


Свидетель обвинения: Ваша Честь,

«И Каин действительно к брату пошёл
И в поле повёл слишком ушлого,
Где с ним разобрался… Как нехорошо,
Что Господа люди не слушают
Завистливые и двурушные.
В степи у межи брат на брата восстал.
Зря Авель вопил: "Что, брат, сделал я?"
Ведь некому было пальнуть из куста
Иль разоружить оголтелого,
От злобы совсем очумелого».


Свидетель обвинения: Ваша Честь,

«Сам Авель убить мог из-за пустяка,
В избытке скота перерезал он…
Но не поднялась, очевидно, рука
В тот час на братишку нетрезвого.
А тот садануть не побрезговал.
Добряк был тот Авель, по жизни тюфяк,
Что будет - не думал заранее.
Под запахом трав он мозгами размяк
И шёл как баран на заклание,
Со смертью своей на свидание.
А Каин, крестьянскою сметкой силён,
В косилку залез без домкратика
И осью разобранной без шестерён
В момент оприходовал братика,
Услужливого маразматика».


Общественный защитник, Ваша Честь,

«А мне назидание видится в том,
Что тот, кто чрезмерно старается
И в подобострастии вьётся вьюном
Ещё на земле стремясь в рай попасть -
Допрыгается, доиграется.
Ведь как бы за всё прилежанье к себе
Начальство его ни приблизило,
Нельзя лизуна оградить от всех бед -
Каким бы он ни был облизанным,
Железкой получит по лысине.
Нет, чтобы братишке в тот день уступить,
Быть подальновиднее Авелю,
Не к Богу лизаться, а брата любить -
Глядишь, не валялся б на гравии
В одежде своей окровавленной.
Сидел бы, смотрел свои «Вести с полей».
Пошла б по иному история
И девятитысячный свой юбилей
Справляли бы братья в Астории,
Кто богожеланней - не спорили...
Но мы от идиллий вернётся к нулю.
И есть у меня опасения,
Что Каин на брата накинет петлю,
Как НКВД на Есенина.
Бытует подобное мнение».


Из материалов из будущего:

Прогресс подхватил земледельца почин.
Сегодняшний мир поучёнее,
И методы, как конкурентов мочить,
Становятся всё изощрённее -
Кому-то подсыпать полония,
Заточкою в печень, ещё не слабо
Тайком открутить гайки в ступице,
А всех террористов с пропиской любой
От Питера и до Урюпинска
Мочить в туалете по-Путински.
В столице козлы замесили мацу,
Почин подхватили окраины.
И киллеры памятник как праотцу
Поставят когда-нибудь Каину,
Не хуже чем ставили Сталину.


Свидетель обвинения:

«Контрольным в затылок братишку добил…»


Из материалов из будущего:

Что стало потом общим правилом…


(На Каина Бог с высоты возопил)


Обвинитель – Бог:

«Где брат твой? Не вижу я Авеля,
Ни палки его, ни сандалия.
Кровь брата ко мне вопиет от земли,
Рукою твоей убиенного.
Уходят, навек исчезая в пыли,
Последние капли из вен его,
Травой прорастая забвения».

(Не каялся Каин в том, что виноват,
Подавленным не был, растерянным)


Защита Каина:

«Что разве я сторож, чтоб знать, где мой брат?» -


(На всё отвечал он уверенно
И следствие путал намеренно.
Свидетелей нет, журавлей лишь косяк
Летел вдаль порой той осеннею.
Оставить навек нераскрытым висяк
Бог не захотел с опасения,
Что дело замнут, как с Есениным.
Стал проклятым Каин навек от Земли,
Отверзшей уста принять кровушку,
Когда ее струи обильно текли
Из брата пробитой головушки,
Густея от жаркого солнышка.)


Обвинитель – Бог:

«Не будет земля питать силы твои,
Не примет тебя как хозяина,
И быть тебе вечным скитальцем земли» -
(Так Бог наш напутствовал Каина
Весь век проходить неприкаянным.)
«Изгнанник, мать встретишь свою лишь во сне.
Меня она молит о мальчике.
Нет смысла брюхатить несчастную мне,
Когда ты их всех - коленвальчиком.
На Авеле есть твои пальчики».


(Принёс возражение Каин своё,
Возможно, что самонадеянно)


Последнее слово Каина:

«Проклятие неадекватно Твоё.
Во всём том, что мною содеяно,
Другим уступаю злодеям я.
Свой садик я гадостью не поливал,
Почище твоих мои яблочки,
Нитратами ягоды не шпиговал,
Отраву не лил на козявочек -
Жуков колорадских и бабочек.
В Германию гумус не вёз я с полей,
Вагонными сцепками лязгая.
За что же меня высшей волей своей
Ты мучишь судебными дрязгами,
Бельё ворошишь моё грязное?
Ну, дал скотоводу я между рогов
Железкой. Но фактор смягчающий
Здесь есть, ведь согласно марксизма основ
Кочевников класс – отмирающий,
Я ж в этом ему помогающий.
К тому же тот скот, прочих слов не найду,
Стравил мои лютики-цветики,
Кувшинки и лилии в нашем пруду
Загадил без всякой эстетики…
Вернёмся к судебной мы этике.
Меня привлекать по сто пятой статье
Одной и без всяких там признаков!
Мой срок - от шести до пятнадцати лет.
Не надо мне вышку нанизывать,
В законе то чётко прописано.
Что казнь за убийство теперь не в чести,
Ты плохо о том информирован.
Привык всех одною метлою мести,
Не видишь людей за мундирами.
А может быть ты коррумпирован?
Лоббирует кто заказную статью,
Способствует тот вымогательству.
Вводить преднамеренно галиматью
В земельное законодательство –
Да то ж над людьми надругательство.
Тебе ведь, творящему свой самосуд,
Плевать со своей колоколенки
На то, как крестьяне в глубинке живут,
Как их донимают чиновники -
Законники и уголовники.
Связующую и последнюю нить
Ты рвёшь между властью и нацией.
Крестьян уничтожишь - кто будет кормить
Прогнившую администрацию
С её БТИ и кадастрами?
Меня отправляешь по свету бродить
Коммивояжёром и дилером.
Любой меня может при встрече убить
С волыны , из армии стыренной,
Мои продырявить извилины.
Подальше меня с плодороднейших мест
Ты гонишь, навесив с три короба,
Тем почву готовишь указом с небес
Для аукционов по сговору
Партийцев, потомков Подгорного.
Ты шлюзы, небесные хляби разверз
Для нецелевой спекуляции…
Иной, если есть, указующий перст
Обязан спасти нашу нацию,
К нему отошлю апелляцию.
На твой самосуд выше есть арбитраж,
К нему обращусь по подсудности.
Рассмотрит он спор земледельческий наш,
Суд высший особой премудрости.
Найти его, правда, есть трудности.
Суд процессуально изъяны найдёт
В твоём беспределе по осени.
Ведь взять ты обязан был самоотвод,
Когда потерпевшему родственник,
Активов единственный собственник».


(Над словом последним, что Каин сказал,
Господь озадачился мыслями
И полною мерою не наказал,
А лишь ограничился высылкой
Вину искупить, а не выстрадать.)


Приговор:

«Когда час твой смертный придёт,
Годов твоих будет не меряно.
Тому ж, невзначай кто скитальца убьёт,
Отмстится за Каина всемеро,
Того накажу Я намеренно».


Из материалов из будущего:

Тот, кто говорит, что семи смертей нет,
Выходит, весьма ошибается,
Раз Каина тень до скончания лет
По белому свету скитается,
За телом в морг не обращается.


Особое мнение

Так Каин пред Богом поставил вопрос,
Совсем, впрочем, не риторический.
Свои он и наши проблемы донёс
Из бездны времён исторических
В момент для России критический.
Творец подтвердил, что леса и поля
Совсем не для жуликов созданы.
Быть может, поэтому наша земля
Ещё до конца не распродана
Своим и невесть чьим там подданным.
Не трогайте Каинов, проклят их знак,
Хоть долго им жить... Тем не менее,
В постели своей не умрут Железняк,
Ни Троцкий с Юровским, ни Берия.
Не станем тревожить Тиберия.
Как ни был бы тяжек всех извергов грех,
Им век не подняться до Каина.
И хоть по количеству крови на всех
Наш Каин совсем не окраина -
Ему больше всех было впаяно…


Послесловие. Исполнение наказания.

В земле на востоке с названием Нод
Подальше от лика Господнего
Жену отыскал, чтоб продолжить свой род,
Казачку, хохлушку дородную
Из гоев, зато детородную,
Чему, полагаю, весьма Каин рад.
Жена родила ему Еноха,
По имени сына возвёл Каин град
Гордиться своими успехами,
А дальше пошло и поехало.
От семени Каина произошли
Потомки по линии Ламеха.
Их дети металл извлекли из земли,
И гусли освоили лабухи,
Хитами забили все пазухи.
С эстрады попсовые песни звучат.
Орут металлисты, окалиной
Несут на себе родовую печать
И любят железки отчаянно…
А что вы хотели от Каина?
С лица человечества стёр Бог плевок,
Проклятие бесчеловечности…
И было Адаму сто тридцать всего.
Мальчишка в сравнении с вечностью
Отметился не по беспечности.
Адам полномочий как муж не сложил,
Свой долг исполнял по всем правилам.
Другое Бог семя жене положил…
А церковь убитого Авеля
К награде посмертно представила.

Из книги Лучше всех или завоевание Палестины, Бытие, Гл. 4 (Персональный сайт Валерия Белова http://belovbiblevirsh.ru/catalog_02.php?id=6&opencat=1)





Рейтинг работы: 24
Количество рецензий: 3
Количество сообщений: 6
Количество просмотров: 422
© 18.02.2012 Валерий Белов
Свидетельство о публикации: izba-2012-509096

Рубрика произведения: Поэзия -> Драмы в стихах


Агаларов Зээв       19.02.2012   09:44:13
Отзыв:   положительный
Люди настолько очеловечили Бога, так унизили Его этим, что писать можно, что угодно, и как угодно.
То же делали и греки и римляне.
Валерий Белов       19.02.2012   11:41:01

Очень верный взгляд...
Спасибо за отзыв
Анатолий Сухаржевский       19.02.2012   12:22:27

Они были язычниками! Успехов!
Агаларов Зээв       19.02.2012   17:33:12

Они просто не росли до открытия Единого Сущего. А какое Оно (Он) никому не ведомо, ия так думаю, что не будет ведомо никогда. А писания писали люди, и далеко не всегда честные и мудрые.
Анатолий Сухаржевский       19.02.2012   09:13:42
Отзыв:   положительный
Валерий! Как Елена хорошо написала, ты не находишь?Темы у тебя какие-то "щекотливые"! И что тебя в этом вдохновляет? Такие юмористические трактовки обедняют, а не возвышают, поэтому я бы не стал эту тему трогать... От греха подальше!
Валерий Белов       19.02.2012   11:40:02

Анатолий. Елена написала то, что думала. Я ей ответил. Полагаю, мой ответ интересен будет и тебе... а чтобы быть подадьше от греха - просто грешить не надо..
Спасибо за отзыв.
Анатолий Сухаржевский       19.02.2012   12:21:20

Валерий! Всегда рад встречам! Дальнейших успехов!
Елена Макеева       19.02.2012   01:15:36
Отзыв:   положительный
«Молчите, проклятые книги!
Я вас не писал никогда!»
А. Блок

В аду убийца и поэт.
Для них закрыты двери рая.
(За всё придётся дать ответ,
Не верим, или забываем).

Вопят они, жар нестерпим…
Проходит срок. Бандит отпущен.
Поэта стон невыразим.
Огонь, как будто, жжёт всё пуще.

«За что?! Не грабил, не убил,
И… продолжается мученье?»
«Грехи убийцы мир забыл,
Сейчас другое поколенье.

Твои же множатся, поэт,
Тебя, к несчастию, читают,
И тьма в стихах твоих, не Свет,
Читателей на грех толкает».

(Поэтическое прочтение притчи)
Валерий Белов       19.02.2012   11:33:19

Задача поэта (и не только поэта) - заставить читателя думать и переживать в первую очередь, а не навязывать свои суждения. Понятие греха абсолютно только в рамках одной конфессии, где всё определяют основополагающие догматы. Люди, кому они объясняют весь мир в полной мере, могут им следовать безоговорочно. Но сказать, что это так для всех нельзя.
Спасибо за отзыв

Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  











1