Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

РУСЬ И РУСОФОБИЯ часть 2


РУСЬ И РУСОФОБИЯ часть 2
РУСЬ И РУСОФОБИЯ (часть 2)

Ю.Д. Петухов в книге «Дорогами богов» очень хорошо написал о фальсификаторах истории. «Народ всё принимает за чистую монету. Народ привык доверять вершащим его судьбы. Да, я не оговорился, именно вершащим его судьбы, ибо написатели «истории» по своим соображениям, зачастую чисто политическим, отводят каждому народу своё, определенное не Историей, а ими, место, постепенно вычеркивая из истории неугодные народы, или приписывая их в составы других народов, или придавая им явно негативное значение (что, например, сотворили псевдоучёные - политики с целым народом вандалов - русов).

С подобными «академиками»-переводчиками, всегда занимавшими главенствующие позиции в государстве нашем горемычном, пытались бороться ещё В. Н. Татищев, М. В. Ломоносов, Е. И. Классен, А. Д. Чертков, А. С. Хомяков и многие другие подлинные учёные-подвижники, вплоть до учёных-подвижников наших времён. И если бы научный процесс протекал бы по своему естественному научному руслу, если бы принимались и рассматривались, как и должно в науке, неоспоримые аргументы-давно бы уже стихли, к примеру, споры о пресловутых «норманнах» и их влиянии на Русь, ибо о каких «норманнах-викингах» в IX веке можно говорить, если вся Восточная, Центральная и Северная Европа, включая и Скандинавию, была заселена славянами - русами, а все «хроники» и «песни» викингов были сочинены (на основании славянских былин) в XVI—XIX веках? Здесь попросту нет вопроса. Но нас заставляют играть по чужим правилам, отвлекая безконечным рутинным диспутом «норманистов» и «антинорма нистов»... Это один лишь маленький пример, говорящий о методах отвлечения серьезных исследователей от изысканий, от необходимейшей работы-достаточно их растравить и втянуть в бесконечные споры, пусть доказывают, пусть оправдываются-кто их слышит, кто их видит... а тем временем учебники и энциклопедии пишут чёрным по белому то, что угодно «западной школе». И потому мы призываем подлинный российский научный исторический мир отказаться от пустопорожних перепалок-дискуссий, они бесплодны, они бесцельны... вернее, у них одна цель: раздробить наши силы, отвлечь нас от подлинных изысканий.

Хватит заниматься болтовней! Всё уже доказано, ещё нашими предшественниками-титанами доказано. Мы должны идти дальше, открывая нашему народу, всему миру Подлинную Историю - доходчиво, чётко, уверенно, а оправдываться и объяснять свои позиции должны те, кто уводит нас в сторону, кто переводит историю с иноземных языков.. И потому я призываю: довольно уже дискутировать с невеждами и исполняющими чужую волю переписчиками. В спорах с предвзято относящимися к предмету изучения субъектами не родится истины! За нами гении русской исторической мысли, вокруг нас целый океан фактов, подтверждающих их и нашу правоту. И наше дело - лишь обобщить эти факты.

Нам всё время говорят- вы ещё молодые, вы ещё не прошли того пути, который прошла Европа, тем более, древнейшие народы Востока ассирийцы, иудеи и т. д. А мы покорно киваем головами и пишем романы «Русь изначальная» (это в V-тo веке!) и «Россия молодая». Ложь! Отец-предок наш Иафет, родоначальник иафетитов - индоевропейцев, основал город русов Яффу за три с половиной тысячелетия до того, как на Святую землю пришли предки иудеев. Племена кочевников-скотоводов разрушили наш древний Иерихон, когда тот насчитывал уже шесть тысячелетий... Это не секрет, это известно каждому историку, просто об этом почему-то не принято писать, Ближний Восток в древности населяли сыны Иафета, бореалы-индоевропейцы - наши непосредственные и прямые предки русы, ибо индоевропейцы и были руссами».

Сравнивая язык санскрита с русским языком, понимаешь, что эти два языка очень близки друг другу. Процентов 30 слов в этих языках совпадают и по звучанию и по своему предметному назначению. В своей книге «Арктическая прародина в Ведах», братья Тилак показали братскую, близкую, родовую связь двух народов России и Индии, показали взаимное сходство двух языков, мало того, описали миграцию гипербореев или бореалов, с севера в Юго-Восточную Азию.

Генетик Гарварда Анатолий Клёсов вывел генотип индоевропейца, который оказался славяно-арийцем (гаплограмма 1Ra1 – R – русич). Его работы можно найти на сайтах РАН в «Вестнике РАН». 5000 лет назад славяно – арийцы начали свое великое расселение по Европе, Сибири, Уралу, Азии и Ближнему Востоку, из местечка на Балканах – Косово - Митохия. Трипольская культура, которую до сих пор «официальная история» «не знает» к чему отнести, на самом деле древняя культура руссов, в те давние времена жившая на Балканах и постепенно расселявшаяся по всему Старому свету, Азии и Ближнему востоку.

Но и до этого переселения русичи – бореалы, уходившие с севера от холода, заселяли и Юговосточную Азию и Среднюю Азию (Иран – Арьян, страна ариев, где до сих пор в горах Афганистана проживает древнее племя калашей, по внешнему облику ничем не отличимая от северных русских народов и народов Скандинавии – голубоглазые и зеленоглазые, светловолосые, пользующиеся славянской символикой, вплоть до того, что крест вытатуирован у них на лбу и на щеках. Обруч или лента на лбу по своему орнаментному содержанию мало чем отличается от Вологодских кружев.

В нашем языке есть слова меч, луна, ус, дуб, як, так, раб, лад и др.- эти слова имелись и у народа шумеры, в языке, который существовал 5000 лет назад. Он наглядно свидетельствует о древности русского народа.

К археологическим находкам древности относятся записи времён гиксов[Гиксосы- кочевые азиатские племена, около 1700г. до н.э. захватившие Египет, поселились в дельте Нила. Гиксосы основали столицу Аварис. В начале ХVI в. до н.э. их государство было ликвидировано Египтом], сделанные ХХV веков до н.э. (2500 лет до н.э.). Получены новые данные о древней географии Палестины[Палестина - историческая область в Западной Азии. В III-ем тысячелетии до н.э. здесь осели племена ханаанеев. В ХII в. до н.э. побережье Палестины завоёвано филистимлянами. На остальной территории в ХI в. до н.э. древнееврейские племена основали Израильско-Иудейское царство, распавшееся около 928г. до н.э. на два: Израильское (существовало до 722г. до н.э.) и Иудейское (до 586г. до н.э.). Впоследствии Палестина входила в состав государства Ахеменидов (после. 539г. до н.э.), Птолемеев и Селевкидов (в III–II вв.), Рима (с 63 г. до н.э.). В VII в. Палестину завоевали арабы. В ХI в.- крестоносцы, в ХII в.- египетские султаны, с 1516г.- она в составе Османской Империи] за много столетий до появления там иудеев. Эти данные уточняют места, где когда-то жили наши пращуры. Их поселения найдены археологами, они заселяли долину реки Ярдану (р. Иордан) и берега озера Рос - Пана. Теперь всё это пространство покрыто Мёртвым морем.

У русского народа сохранилось много преданий об этой древности. То же говорит и летописец Нестор, всё сказанное подтверждает Велесова книга и археологические клинописи Саргона I [Саргон I-древний царь Аккада, в ХХIV в. до н.э. объединил под своей властью северную Месопотамию. Аккад - древний город Месопотамии, к юго-западу от современного Багдада. Точное местонахождение не известно. В ХХIV–ХХII вв. до н.э. центр государства, включавшего Месопотамию и Элам. Название Аккад затем перешло на всю северную часть Южной Месопотамии. Около 2200г. до н.э. разгромлен гутиями. Гутии - полукочевые племена в III–II тыс. до н.э. обитавшие на западе современного Иранского нагорья]

В русском языке сохранилось множество ведических слов: вдова, деверь, зять, тесть, брат, дочь, дед, сын, быть, бить, варить, край, кров, пить, дом, дверь, свет, дура и др. Ведический язык или язык Ригведы[Ригведа - собрание преимущественно религиозных гимнов. Первый известный памятник индийской литературы. Оформился к Х в.до н.э.] оставил в нашем языке более глубокий след, чем в других арийских языках. Наличие в языке множества ведических слов указывает на его древность. Ведический язык, в отличие от санскрита, является более древним. Санскрит же является средневековым языком Индии, который произошёл от ведического языка и языков других народов, живших в средневековье. Санскрит это рафинированный или, говоря по современному, «литературный» язык. Ведический же язык есть язык простого народа и назван практитом.

Слово «практит» от слова «практи», то есть натура, природа. Санскрит от «сан»- вместе, «крит»- хорошо сделанный. Слова бес, тиун, рот (уста) из нашего языка, но эти слова встречаются и среди демотических (демотическое письмо - скоростная форма египетского письма с лигатурами, возникшая в VIII–VII вв. до н.э.) и иероглифических записей египтян. Эти слова встречаются и у нас и у исчезнувших египтян потому, что в глубокой древности пра - египтяне отпочковались от наших предков. Это лишь малая часть из многочисленных слов, унаследованных древними народами от наших предков.


Согласно преданиям Сварогова цикла[Сварог - небесный Бог, дед Богов. Всемилостивый и в то же время грозный Бог. Сварог ожидает людей в небесном Рае - Ирии. «Старейший Бог Рода Божьего», он - «родник всему Роду»], которые собрали П.М.Строев, Н.Ткани, А.С.Фамицин, Д.О.Шеплинг, Ю.П.Миролюбов, и данным Велесовой книги, пра - русы в глубокой древности пришли с крайнего севера, из Арктиды (гипербореи) в VII тыс. до н.э. Они принесли с собой Веды в их архаическом виде. В современном языке сохранились слова древних Вед почти без изменения формы, значения и произношения. Эти слова до сих пор употребляются в быту, особенно в языке простого народа.

В 1767г. в Индии была найдена санскритская рукопись. Это открытие навело на мысль о родстве славянского языка с латинским, греческим, персидским и санскритом. П.Х.Левек, И.Леванда, Х.Аделунг и др. высказали догадки о происхождении латинян, греков, германцев и славян от единого, древнего народа и возникновении их языков из единого праязыка.
А.В.Джоне в 1786г. выявил родство санскрита не только с латинским и греческим, но и с готским, кельтским, древнеперсидским языками.
Учёными доказана тесная связь русского языка с санскритом.

Например, слово «вякать»- бытовое «говорить». Но на санскрите «ВЯК»- говорить. Санскрит это язык жрецов Древней Индии, которому не менее 3-5 тысяч лет. Этому в школе не учат, а специалисты знают, что санскрит и русский лингвистически более схожи и близки, чем некоторые родственные славянские языки: «когда вас разбудить?» «када вас будх?"; «дома были свёкр и дядя»-«дама бху свакр и дада».

Основной хранитель индийского эпоса - Веды (знания: ведать-знать), а также ирано-арийская Авеста (Первая весть, А-начало), рассказывают о северной прародине, откуда пришли учителя. А само название языка санскрит-С-АН-СКРЫТ, то есть «(c) этим скрыт» поясняется только по-русски.

Профессор восточных языков в Берлине Г.Петрашевский перевёл пять книг Зенд-Авесты и доказал, что так называемый зендский язык является исходным для санскрита и славянского.

Зенд-Авеста (Зен - жизнь и глагол «дать», «давать") означает «жизнедеятеля» или «жизнедавца», т.е. творца вселенной. Это сочинение описывает разговор Зороастра (Зердеста) с Богом о законах, служащих людям. Первые пять книг носят название Вендедад - заветы вендам. Но не нужно забывать, что венеды все те же руссы. Прибалтийские славяне руссы. На юге Финского залива – южные руссы, а на севере Финского залива – северные руссы.

Аристотель считал, что Зороастр жил за 6000 лет до Платона, по другим данным за 5000 лет до разрушения Трои, а по исследованиям немца Роде за 2000 лет до н.э. Зороастр родился в г. Гуана или Гедани в Бактрии (славянский Гданьск). Отца звали Старошастом (Порушаспа), а мать Догдой (Дукдауб).


Его родословная в Авесте описана от сотворения первого человека, и родился он там же, где тот был сотворен - на левом берегу реки Датии в Арьяна Вэжде. (По одной версии считается, что это место находится в Предуралье в месте слияния рек Камы и Чусовой. По другой версии оно у берегов реки Рангхи (Расы), называющейся сейчас Волгой.)

В Авесте это место описано как родина племени Ариев. Имя Зороастр по-гречески означает «Сияющая Звезда», но авестийское имя Заратуштра передаёт смысл более точно-«Золотой Сириус».

Зороастр рассказывает о шестнадцати парских отселениях, по современному переселениях, одно из которых было к Балтийскому морю. Пятый отсев был в г. Ниссу (нынешняя Ницца в Неаполитанском королевстве). Нисса есть первое историческое свидетельство, что славяне жили в Италии, а именно в Этрурии, что подтверждается обилием славянских памятников, разбросанных по всей Италии и расшифрованных Ф.Воланским.

Становится понятным, как попал славянский язык в Италию и сохранился там до времени Е.Классена (1854г.) во всей чистоте, без смешения с итальянским в целой округе близ Венеции, насчитывающей 12000 человек. Это наводит на мысль, что венеды итальянские - соплеменники венедов прибалтийских.

Немецкий лингвист Ф.Бонк убедительно показал, что славянский язык принадлежит к индоевропейской (индогерманской) языковой семье, в которую входят также греческий, кельтский, италийский, германский, иллирийский, литовский, индоиранский и другие уже исчезнувшие языки-все они развились из единого общеиндоевропейского языка (В.В.Седов).

Согласно, чешского слависта Л.Нидерле (1865–1944гг.), пра-индоевропейский язык распался на отдельные языки в начале II тыс. до н.э. Наряду с другими индоевропейскими языками в течение второго тысячелетия до н.э. существовал балто-славянский язык, в результате членения которого в первом тысячелетии до н.э. образовался праславянский язык.

Чем больше язык отличается от санскрита, тем раньше он выделился из первоначальной семьи. Греки, латинцы, кельты более отдалены от пра-арийского источника. Язык позднее выделившихся народов: (готы, германцы, литовцы и славяне) более близок с санскритом.

По А.Шлейхеру (немецкий языковед 1821–1868 гг.) славянский, литовский и немецкий языки более близки друг другу, чем к прочим языкам индоевропейской группы. Родство между славянским и литовским языками так велико, что принималось лингвистами за одну языковую ветвь.

Славянский язык и санскрит столь близки, что можно думать, что древнеиндийский и славяно-литовский языки есть продолжение одного и того же диалекта, лишь разлученного пространством и временем.

Иранцы знали наших предков под именем «турос» (подвижный, кочующий), а Геродот записал их имя «скиф» со слов и звучало оно по-гречески «скуты» или в русском произношении «сколоты - скуты».

Древнеиндийские слова амбар, пуня и рига сохранились только у нас. Пуня - я вею хлеб.


Неоценимый вклад в доказательство происхождения от русского языка всех европейских языков внёс замечательный учёный патриот, защитник отечества, адмирал, госсекретарь, министр просвещения и президент Российской Академии наук А.С.Шишков. Бесценные его труды так и остались лежать на полках. Русофобы не издают их, так как они разоблачают миф о «варварской» России.

А.С.Шишков тысячами слов доказал, как все инязы происходят от славяно-русского, но нет ни одного обратного примера. «Знаю множество наших слов, которые, по искажении их в чужих языках, вводим мы изломанными обратно в свой язык, принимая их не за наши. Или извлечённые из общего с нами корня чуже язычные ветви предпочитаем своим. Или принимая и вводя в употребления их слова, делаем через то корни свои бесплодными».
«Каждое вводимое в употребление чужеязычное слово не только отнимает у разума свободу и способность распространять и усиливать язык свой, но приводит его в бессилие и оскудение. Уступая больше и больше сей мнимой необходимости, щеголяя чужими словами, мы наконец перезабудем свои, смешаем остальные с чужеземными и, растеряв собственных слов своих корни и значения, сделаем из славено - российского языка, из сего подъемлющего главу свою из глубокой древности сторукого великана, такое сухощавое и слабое греко-латино-немецко-французское дитя, в котором не останется ни ума, ни силы. Навык, конечно, много может над нами, но должно ли покорять ему рассудок? Скажут: одни ли мы употребляем чужие слова; других народов словари наполнены ими.
Новейшие языки не могут служить нам образцами. Они по необходимости должны заимствовать слова свои из других языков; но наш древний язык! не имеет в том нужды. Он может из каждого собственного корня извлекать ветви, сколько ему потребно».
«Для того, чтобы не заимствовать слова из иностранных языков нужно знать свой язык и уметь разумом и знаниями извлекать произошедшие от него слова; ибо невежественное извлечение собственных производных от коренного значения слов ещё хуже испортит наш язык, чем употребление иностранных слов.»

Шишков каждый корень связывает с первосмыслом от первослова. И по значению однокоренных ветвенных слов всегда находит корень, даже в одной оставшейся букве, и даже когда её нет, пропала, то возвращает её в язык, словно отца детям. Что может быть важнее, чем находить первые богоданные смыслы и связывать их с корнями, пустившие словесные ветви.

А.С.Шишков так говорит о происхождении всех языков от древнеславянского: «Я же вхожу только в корнесловие. Когда исследование слов разных языков показывает великое и всеобщее отношение их к славенскому языку, то как история, так и язык, одно другим взаимно подкрепляемое, ведут к несомнительным заключениям.
Я не по слепому пристрастию к отечественному языку моему, не по мечтательным догадкам, но по истинному и точному исследованию многих языков и наречий, мнению моему справедливое основание полагаю.
Мы видим ясно и несомненно, что все языки одинаковым образом составляются. Посредством приставливания к корням разных окончаний и предлогов извлекаются ветви. Содержащееся в корне понятие никогда не переменяется, но только разнообразится. Для отыскания корня надлежит отделять в слове предлог и окончание, на каком бы языке оно ни было. Затем по оставшемуся корню рассуждать о первоначальном понятии, сохраняющемся во всех произведенных от него ветвях, как на одном, так и на многих языках».
«Говорим славяне, разумеем слава. Говорим слава, разумеем слово. Имя славян славилось за несколько веков до существования Рима, и прежде, нежели греки сделались известны между людьми. Славенский язык имел свои древнейшие наречия, из коих у некоторых были письмена от самых первых времён сего божественного изобретения. Всякое славенское наречие понятно всем славенским народам, и все славяне, при малом внимании, разумеют праотеческий язык свой. Русское наречие, общее, ближе всех других подходит к нему. Наречие сербское, второе между наречиями славенскими по своей чистоте.
Слово и слава суть смежные понятия. Второе произошло от первого, поскольку слава рождается и возрастает через слово, почему вместо славный и говорится иногда пресловутый. По сей причине полагать должно, что имя славяне сделалось из словяне, то есть словесные, одаренные словом люди.
Славяне, называвшие себя славянами или словяками (словяцы равнозначащее с языцы) то есть говорящие, разумели под сим именем всех одного с собою языка, единоземцев.
Известно, что во времена Карла Великого многие в Германии славяне мало-помалу до того исказили язык свой, что совсем ему разучились. Отсюда возник немецкий язык. Словари немецкие представляют на всех страницах обломки исковерканных слов славенских.
Славенский язык заключает в себе все первоначальные звуки, какие только есть во всех европейских языках, тогда как иностранные азбуки с безуспешным усилием выражают письменами своими сей всеобщий коренной язык. Отсюда происходит, что даже начиная от греков и римлян в бытописаниях всех царств, повествовавших что-либо о славянах, мы, вместо славенских имен, по большей части, находим одни только странные, непонятные и поистине варварские названия. Наша азбука дает нам ключ к разбиранию их, от времен самых древнейших.
Неоспоримым памятником великих познаний величают язык славенский. В словах его видна связь мыслей, переходивших из одного понятия в другое, смежное с ним. Ни один язык не представляет нам в производстве слов такой непрерывной цепи соображений, какую находим в нем».
В конце своего исследования А.С.Шишков делает вывод: « Во всех наречиях следы славенского языка . Немецкий язык был некогда славенский.
«Те из славян, которые, оставя свою, пишут язык родной чужою азбукой, сделали тройное неблагоразумие: во-первых, портят ею свои слова; во-вторых, оставя своё собственное, променяли хорошее на худшее; и в-третьих, утверждают нелепое о себе мнение иностранцев, показуя им язык свой в самом безобразном виде. Ибо самые имена славенских букв не могут, без крайнего искажения, быть написаны иностранными буквами: чтоб сказать буки, земля, живете, червь, надобно написать боуки (boyki), земглия или цемглия (zemglid), цсцивиете (zsciviete), тсгерв (tsherw); или чтоб сказать, например, защищение, нужно из девяти букв сделать пятнадцать: zaszcziszczenie (как пишут поляки), так скомканных вместе, что никакой чужестранец не в состоянии их прочитать.
«Те славяне, которые отреклись исповедовать веру свою на собственном языке, суть на самом кривом пути, ведущим их к тому, что некогда перестанут они быть славянами. Имея уши слышати, да слышит.»
Славенская азбука имеет столько разных знаков или письмён, сколько числит первоначальных звуков в пространном слов своих море. Письмена сии не теряют, не переменяют никогда установленного своего произношения, ни в каких сопряжениях или перемещениях.
Оттого естественно происходит, что славенское письмо всегда без изменения верно, и когда кто единожды узнал азбучные знаки, тот уже одновременно научился и безошибочно читать всякое на сем языке писание.
Прочие языки спутаны, двусмысленны, и в сравнении с славенским, лишены достаточного в письме совершенства. Буквы римской азбуки во всех европейских языках остаются без всякой самостоятельной силы выговора. Сей безпорядок правописания приводит всё в смешение...
Азбука наша (по другим наречиям, буквица) письменами или буквами своими, по порядку читаемыми, составляет некоторый полный смысл, содержащий в себе наставление тому, кто начинает их произносить, напоминая и твердя юному ученику о важности своей и пользе обучаться языку. Она говорит: аз, буки, веди, глагол, добро, живете, земля, иже, како, люди, мыслете, наш, он, покой, рцы, слово, твердо, то есть: я есмь нечто великое, ведай, глаголание добро есть, живете на земле и мыслите, наш это покой, рцы слово твердо.
Даже первое преподаваемое у нас юношам основание, буквы, стали называться не по-нашему, так что иностранцы, как бы в насмешку, пишут: Б, lettre d alphabet Russe, appelee anciennement буки, et main-tenant бе. (Б, буква русского алфавита, раньше называемая буки, а теперь бе). Вот до каких в словесности успехов достигла наконец Россия: из буки сделала бе! Скоро слово азбука будет для нас чуждо, непонятно, потому что имена аз и буки со временем истребятся и абесея их будет для нас вразумительнее. Также и в складах наших произойдет великое преобразование: нам уже нельзя будет по-прежнему складывать слов былъ, ходилъ, дядя, человъкъ, буду, щитъ, потому что в чужих абесеях нет наших букв еры, херъ, я, червь, у, ща. Может быть, напоследок привыкнем по их буквам говорить: бш, zodin, diadia, mшeлoвieк, боудоу, стщит. Я недавно читал книжку, в которой сочинитель, называющий себя русским, советует нам для пользы языка бросить свои буквы и принять чужие. Это похоже на то, как если бы кто хозяину каменного дома советовал срыть его и построить деревянный из колышков и драничек. Горе языку нашему, если подобные мысли будут распложаться! Ичтотогда будет с моим опытом словопроизводства? Может статься, иной назовет меня мечтателем, иной загрубелым в старине, третий пристрастным к славянщизне. Но что мне до них? Мое желание быть, сколько могу, полезным языку родному и Отечеству; а там судить обо мне вольному воля, спасенному рай».

Самобытные славянские слова изба, клеть, строп (крыша, стропила), стреха, тёс, дрань, окно, косяк, порог пришли к нам из глубокой древности.


П.П.Орешкин в работе «Вавилонский феномен 1984г.» указывал, что все древнейшие цивилизации белых людей Египта, Крита, Этрусков, Великого Рима, Греции и др. были нашими славянскими цивилизациями. С помощью единого ключа - древнеславянского языка он расшифровал документы древних цивилизаций многотысячелетней давности. Он считал, что исследования в этом направлении «египтологов», «этрусковедов» и др. так называемых «специалистов», не имеющих под собой ни научной, ни теоретической базы, имели одну цель: увести нас в сторону от реально существующих фактов. От человечества сознательно скрывалась история расселения белой расы по планете. По П.П.Орешкину, древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на одном языке и здесь ключ к их расшифровке. Знаки разные, язык - один.

Новые народы и их языки сами по себе не образуются. Они, разрастаясь, отпочковываются от основного ядра и переселяются на новые земли, постепенно меняя свой жизненный уклад.

Ю.Д.Петухов (Дорогами Богов. Подлинная история русского народа М. «Мысль» 1980г.) сравнительно недавно сделал открытие, что этническо-культурно-языковое ядро пра-этноса индоевропейцев состояло из непосредственных прямых предков славяно-русов: «Установлено- пра-индоевропейцами, породившими практически все народы и народности Европы и значительной части Азии, были те, кого принято называть славянами (хотя это поздний и далеко не единственный этноним развивающегося во времени народа; примеры других самоназваний - арии, расены, венеды, русы...). Прародины индоевропейцев - русов, как первичная, так и вторичные, находились в местах их обитания - на Ближнем Востоке, в Малой Азии, на Балканах, в Средиземноморье и по всей Европе». (Рис. 1)
Ю.Д.Петухов даёт этнохронологическую таблицу:
— 40–30 тыс. до н.э.- проторусы (русы кроманьонцы);
— 30–15 тыс. до н.э.- прарусы (русы бореалы-корневое слово бер-«медведь», поклонялись медведю-Велесу);
— с 15 тыс. до н.э.-русы (русы- индоевропейцы).

Предки славян всегда отличались высокой культурой, так Геродот в 46 главе 4 книги «История» говорит, что из всех стран, куда Дарий выступал походом, помимо скифских народностей, на Еквинском Понте обитают самые невежественные племена, и мы не встречаем у них ни одного знаменитого человека, кроме скифа Анахарсиса. Те скифы и их предки оставили свои письмена на камнях и глиняных
табличках. Их пытались расшифровать на греческом, латинском, еврейском языках и всё было напрасно.


Впервые древнеславянский язык в качестве ключа для расшифровки древнейших надписей в 1847г. использовал польский учёный Фадей Воланский. Его данные приводит Егор Классен в книге «Новые материалы для древнейшей истории славян дорюрикова времени» (1854г.).

Ключ для расшифровки находился в славянском первобытном языке. Ф.Воланский перевёл надгробную надпись из сочинения Теодора Моммзена (1817–1909гг.) «Наречие нижней Италии». Надгробный памятник Энею был найден близ Кереччио 6 октября 1846г. Т.Моммзен писал, что было бы дерзко сделать даже попытку расшифровать эту надпись.

Эней был царём Трои. Его странствия после падения Трои описал римский поэт Вергилий (79–19гг. до н.э.) в поэме «Энеида». Троя, основанная в ХIII в. до н.э., находилась у входа в Дарданельский пролив на теперешнем турецком берегу Анатолийского полуострова. Она контролировала торговые пути из Средиземного моря в Чёрное и имела большие прибыли, а её партнеры-убытки. Поэтому жители Причерноморских степей под руководством Ахилла объединились с жителями Пелопоннеса (ахейцы) и островов Средиземного моря против общего врага Трои.

На стороне Трои выступили племена, живущие на Анатолийском полуострове- потомки десятого выселка парсов. Об участии славян в Троянской войне свидетельствует Вета (Веда) родопских болгар, записанная и опубликованная сербским этнографом С.И.Верковичем в XIX в.. Согласуется с ранними исследованиями А.Д.Черткова и др. родство троянских венедов (переселившихся затем в италийскую Этрурию и получивших отсюда имя этрусков) с венедами-славянами Прибалтики и Подунавья античных времён.

Троя и Русь были заселены не только одним народом, но и одним племенем. Троя была хорошо укреплена, её осада продолжалась 10 лет. Победители позволили побеждённым уплыть на двадцати кораблях. Город сравняли с землёй около 1260 г. до н.э. Это считалось легендой до тех пор, пока Г.Шлиман (немецкий архе олог 1822–1890гг.), руководствуясь поэмой Гомера «Илиада «, не раскопал и в 1870г. не установил местонахождение Трои. В Трое нашли глиняные пластины с надписями. По характерным сочетаниям установили, что это древнеславянский язык.

Эней со своими воинами на 20 кораблях прибыл в устье реки Тибр. Здесь они высадились и были приняты местным царём Латином. Они создали совместное государство, а Латин отдал ему в жёны свою дочь Лавинию. После гибели царя Латина, Эней в память о нём назвал народ латинами и стал их царём.

Разрешение «загадки тысячелетий»: бореалами, индоевропейцами, прародителями народов индоевропейской языковой семьи были славяне - арии- русы.

Надгробная надпись Энею, как доказал Ф.Воланский, является славянской рифмованной надписью, сделанной почти 3000 лет назад на общем коренном славянском языке, из которого выделились славянские языки: польский, чешский, иллирийский и венедский. Поэтому в древнем тексте встречаются слова всех этих языков. Так слово «хороший» осталось только в одном русском языке, в польском и чешском вместо него употребляется «выборный».

Среди богов, спасённых от пожара в Трое и принесённых Энеем в Лациум, находился бог Эсмун или Эсмений (он назывался также Ясень, Ясмень, Яшмун, Шмун).

Вим есть производное от индийского Шивы, а Дим обоготворённый сын древнего троянского героя Дардена. Оба божества подчинены Эсменю. Ладо- бог войны древних славян. Перевод по-современному будет звучать так:

Райский всех Боже, выше Вима и Дима, Езмень ты Россия!
Возьми в опеку мой дом и детей, наилучший Езмень
Гекаты царство долече: до долу земли выезжаю
Точно, ей, ей так есть! Как я Еней царь-родом!
Сидя с Ладом в Елисее, Леты черпнёшь и забудешь
О! Дорогой, хороший!

Эта надпись относится к троянскому времени она похожа на древнейшую финикийско-греческую надпись на камне Киренском, причисленную к этой же эпохе, прочитанную и опубликованную Гамакером и Гезениусом. В письме вместо гласных ставилась точка. Так же упоминается буква «v» вместо о, у, ы. Встречаются монограммы, которые часто употреблялись у славян. Они сохранились на монетах и в рукописях до времени Петра I, а также на древних русских крестах, в которых каждое слово сливается в отдельную монограмму. В надписи на могильной плите Энея буквы славянские, без примеси финикийских форм. Алфавит славянский, а не греческий, еврейский или латинский.

Таким образом, на могиле троянина Энея была чисто славянская надпись. Трояне не были греками, так как греки разорили Трою. Интересно, что в еврейских источниках вообще нет упоминания о Троянской войне, история других народов их не интересовала. Греки называли Энея славянином. Он поклонялся своим троянским богам, принеся их из Трои. Поэтому мы находим на древнейших итальянских памятниках имена чужих этой стране богов, как, например, упомянутые Езмень, Вим, Дим. Только Эней мог знать, что индийский Шива имел придаточное имя Вима. Лациум и Рим никогда не заботились о мифологии индусов. В надписи сохранён чисто славянский язык. Сын Энея Сильвий и даже его внук, рождённые в Лациуме, должны были бы уже говорить на чисто латинском языке или смешанном со славянским, но они говорили на чисто славянском языке.

В Трое поклонялись Аполлону под именем Иллоеса. Этому божеству посвящена и другая надпись из сочинений Моммзена, найденная в 1842г. в Рудже или Леге, на славянском языке- «Ето дето Ази Иллояс». В современном звучании «Это дано Богу Иллою». Древнейшее славянское выражение для обозначения бога было слово «Аз», от которого, видимо, произошла северная народность азы. В подлиннике слово «дето» соответствует русскому слову дать, давать.

Следующая надпись из книги Т.Моммзена-«Келья молиться», упомянутая на стр.57, найдена в 1829г. между Нардо и Угенто, где раньше находилась древняя Ализза. При раскопке фундаментов работники нашли лестницу, которая вела в подземелье. На стене против лестницы обнаружили надпись. Она относится к позднейшему периоду, когда направление письма было слева направо. Подземелье оказалось домашней молельней.

Ещё одна надпись, взятая Ф.Воланским из сочинений Т.Момзена, хранится в музее Сантангело в Неаполе, она нанесена на огниво. Перевод по-современному звучит: «Вечереет, губку натисни, а поражай каймы кремня». Древнее название кремня «палан» - зажигальщик, исчезло из современных славянских языков. А слово «кайма» осталось лишь в русском. По форме букв видно, что надпись сделана приблизительно за 500 лет до н.э. Это огниво изобрёл Анахарсис. На первых сделанных им огнивах писалось, как ими пользоваться. В дальнейшем, необходимость в таких надписях отпала. Приведённый текст позволяет заключить, что Анахарсис говорил по-славянски, следовательно, скифы и были славяне.

Этрусский (умбрийско - осский) алфавит претерпел много изменений за 2000 лет с момента образования народа и до смешения с соседями латинянами. Чисто славянские слова произносились на латинский лад и наоборот. От слияния этих двух языков произошёл итальянский язык. В итальянский язык из славянского попала буква «Ч», другие латинские языки этого звука не имеют. Немцы говорят не «чисто», а «шисто» или «цисто».

Следующий памятник древности - Северно-славянская камея, вырезанная на магнитном камне, находится в Берлинском королевском музее. Её изображение Ф.Воланский взял из исторически-философских рассуждений берлинской королевской Академии наук за 1830г. Толкованием славянской надписи до него никто не занимался. Перевод надписи он представил академии 28 июня 1847г. Надпись сделана до н.э. или в самом начале н.э. По именам божеств Гелы и Инфуны он определил её как написанную северными славянами. Дева моровой язвы по-русски - чума, по-польски - маржанна, по-чешски - морена. Она изображалась в виде скелета на колеснице, в которую впряжена пара львов. Скачку чумы останавливает северная богиня жизни и хранительница яблок возрождения Инфуна или Идуна.


Гела - богиня смерти у венедов и сорбов, к которой как повелительнице подземного мира обращаются с мольбой о даровании блаженной кончины и которая, подобно Немезиде и польской Ние, давала умершим примирительное оправдание. Её не надо смешивать со скандинавским ужасным, адским чудовищем Гелом.

Вот эта надпись:

Отнюдь дверей не отворяй
Ея тень съехала с небас.
Пусть! Меня Гела отмстит.
Бедами окружена
С амвона этого объявляет.
Его имение иному
И всё иное милое его
Это Инфунна.
Они орают песок немо - тихо.

Это не греческий алфавит (буквенное греческое письмо ведёт своё начало через финикийское и протобиблейское слоговое письмо от слоговой праславянской письменности). В нём необходимые буквы «у» и «в», которых нет в греческом алфавите, заменены «ou», а кое-где латинским «V» или «W». По северному употреблению «q» отвечает здесь за «д» и «т» и «"(ф). Упомянутое «ф» часто употребляется в славянском вместо «т» (например Теодор-Фёдор). Вообще русское «Ф» и «"(фита)-произносятся совершенно одинаково.


Ещё один памятник письменности - надгробный камень треугольной формы. Его описание взято из сочинения Т.Моммзена, лично видевшего этот камень, который найден в Анзи в Базиликате и составляющий часть эдикули в стиле капуанских надгробных камней. Вверху на треугольнике расположена надпись, а на главной плоскости между высеченными колоннами представлена фигура умершего. Здесь видна часть курчавой головы юноши или отрока. Может быть, этот памятник украшал могилу отрока Алексея, которого отравил Алексей Муртилл? Памятник ему поставила Мамея Яна, сестра несчастного.

В переводе на современный язык надпись читается:
Опутай им волю - суровая мука земли - детям.
Ахерона им легче, чем владеть собой.
Алексию брату. Мамея Яна.


Надпись нет надобности толковать. Земля почиталась у скифов божеством под именем Апии, что мы знаем из древних источников (Геродот, «История», 4 книга, гл.59). Это служит ещё одним доказательством, что славяне и скифы составляли единый народ. В этой чисто славянской надписи сыны человеческие названы сынами земли: Апи - дети, в дательном падеже Апи - дитём.


Другой памятник: мальчик с птицей. Бронзовая фигурка найдена в 1587г. Надпись изучалась многими учёными, но до сих пор не была прочитана. Она описана Ф.Воланским по рисунку Фонтанини. Маленький мальчик поймал голубку и с чистым детским чувством сожаления, что видно по его лицу, хочет отпустить на волю посвящённую Венере птицу, полагая, что своей милой дожидается голубок. Надпись помещена на ноге мальчика:
Волю даю: может быть, что её милый ожидает (чает).


Ещё один пример: надпись на фигурке этрусского воина, найденной в Равене. Её подлинник находится в Лейденском музее. Никто не мог прочитать надпись, так как считалось, что она немецкая и была написана справа налево. Это воин русских гетов сжал кулак, готовый к бою с дерзким хвастовством: «Задавлю Цербера: за то ручаюсь». Таких расшифрованных Ф.Воланским надписей приведено в книге - 56.

П.П.Орешкин в уже упоминавшейся работе «Вавилонский феномен» (1984 г.) показал, что все древнейшие цивилизации белых людей: Египта, Крита, Этрурии, Великого Рима, Греции и др., были нашими славянскими цивилизациями. Ему удалось расшифровать древнейшие документы разных народов, которые до него смог прочитать лишь Ф.Воланский, используя ключ- древнеславянский язык и письменность наших дохристианских предков.

Честные учёные доказывают, что славяне по всей планете сохранили грамматический строй и коренную основу древнейшего языка. Так П.П.Орешкин в своих работах доказал, что древнейшие документы написаны с помощью различных алфавитных систем, но на одном языке. Знаки разные, язык один. Расшифровав тексты этрусских зеркал, он пришёл к выводу, что имел дело с древнеславянским языком и культурой. С этрусками мы связаны корнями славянского языка, славянской культуры и едиными предками. Эти корни уходят в глубокую древность. Используя свой «ключ», П.П.Орешкину удалось расшифровать содержание греческого фестского диска, который до него никто не мог прочитать.

Учёный считает, что все алфавитные системы, где использованы иероглифы, построены на едином принципе и в основе их лежит единый язык. По своей грамматической структуре и словарному составу это древнеславянский язык.
С уничтожением последнего этруска-язычника «гуманистами» в эпоху возрождения оборвалась нить, которая вела к пониманию единства языка белой расы.


Книга П.П.Орешкина была напечатана в типографии одного из римских университетов крохотным тиражом. В России же она стала известна благодаря единственному ротапринтному экземпляру, присланному в Россию из Франции Татьяной П.


По Гелланику (V в. до н.э. греческий писатель) этруски- это ответвление эгейских пеласгов, а пеласги - догреческое население Греции и Эгеиды, в том числе и острова Крит, то есть те самые минойцы, которыми правил царь Минос.

Геродот сообщает, что Эллада раньше именовалась Пеласгией, страной пеласгов.

Болгарский академик Владимир Георгиев доказал, что язык пеласгов был индоевропейским. Этрусками их назвали римляне, греки называли этрусков «тирренами», а сами этруски, согласно Дионисию Галикарнасскому, называли себя «расена». А в словаре Стефана Византийского этруски безоговорочно названы славянским племенем.


Академик Н.Я.Марр доказал, что в доиндоевропейскую эпоху Средиземноморье было заселено яфетидами. Он назвал одно из племён пеласгов или этрусков, которое именовалось также расенами в различных вариантах этого названия. Исходя из анализа яфетических языков (скифского и этрусского), он восстановил их прямую связь со славянским и русским. Н.Я.Марр также писал: «Расы на севере Кавказа расслоились на две народности- пеласгов и расенов. Пеласги осели на Балканском полуострове. Расены влились в Апеннинский полуостров, где смешались с этрусками, под названием коих они были известны соседям».


Г.С.Гриневич обосновал схему: пеласги = этруски = славянское племя (расены), то есть праславяне.

Только используя древнеславянский язык, замечательным учёным-патриотам Ф.Воланскому, П.П.Орешкину, Г.С.Гриневичу, Г.А.Левкашину и другим удалось прочитать критские, этрусские, протоиндийские и другие надписи, которые до них «этрусковеды» не могли прочитать. Большой вклад в изучение древних праславянских памятников письменности (этрусских, критских, протоиндийских надписей, исполненных письмом типа «черт и резов") внёс Г.С.Гриневич. (Гриневич Г.С. Праславянская письменность- результаты дешифровки. М.,1993г.)


Перевод упомянутого ранее фестского диска, сделанный Г.С.Гриневичем, звучит так:

Сторона «А": «Горести прошлые не сочтёшь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал ещё господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днём и ночью: не место-волю. За мощь его радейте. Живы ещё чада Её, ведая, чьи они в этом мире божьем».


Сторона «Б": «Будем опять жить. Будет служение богу. Будет всё в прошлом-забудем кто есть мы. Где вы пребудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь-забудем кто есть мы. Чада есть-узы есть-забудем кто есть. Что считать, господи! Рысиюния чарует очи. Никуда от неё не денешься, не излечишься. Не единожды будет, услышим мы: вы, чьи будете, рысичи, что для вас почести, в кудрях шлемы; разговоры о вас. Не есть ещё, будем Её мы, в этом мире божьем».


Из текста ясно, что племя «рысичей» вынуждено было оставить свою землю «Рысеюнию», где им выпало много страданий. Новую землю рысичи обрели на Крите.


Далее Г.С.Гриневич говорит: «Уже отмечалось, что минойцы, они же трипольцы- пеласги, предки этрусков, являлись славянским племенем. Теперь можно добавить, что подлинное, неискажённое самоназвание этого племени было «рысь», а «рысичи»- представители этого племени. На Крит они пришли с севера, то есть из Триполья. И события, описанные в фестском диске, хорошо согласуются с данными археолога А.Я.Брюсова (1885–1966гг.) об исходе трипольцев из Поднепровья в начале II тысячелетия до н.э. ...можно поставить знак равенства между словами «Рысь» и «Русь», «рысичи» и «русичи», но не отождествлять этих «русичей» с современной русской нацией».


Большой флот рысичей состоял из гребных многовёсельных и парусных кораблей, имеющих до трёх мачт и прямоугольные паруса (Н.А.Сидоров, Искусство Эгейского моря, Искусство, М.,1972г.). На части кораблей имелся настоящий руль с рычагом управления - кормилом. Почти все корабли имели подводный таран.


Мышление наших предков рысичей сильно отличалось от мышления бытовавшего в Малой и Средней Азии. Письменностью там владели лишь жрецы и знать, их письменность отражала лишь деяния «великих». Что стоят уничижительные и льстивые хвалебные оды своим свирепым богам и бесконечные (в том числе человеческие жертвы).


У рысичей было иначе. У них не было страха и богобоязни. Даждьбог был их дед и к нему обращались, как к старшему родичу. А если нет страха, то нет и человеческих жертвоприношений.

В конце своего труда Г.С.Гриневич даёт сводную таблицу знаков праславянской письменности. По его мнению, пользуясь ею, каждый из нас при желании сможет продолжить чтение многочисленных этрусских, критских, протоиндийских, а также исполненных письмом типа «черт и резов» надписей.


Другое доказательство древности нашего народа, найденное археологами - могильный склеп военачальника Уна, служившего у фараона Пепи I (около 2680г. до н.э.). На стенах склепа написано, что этот полководец ходил походом и разорял селения и форты-крепости народа хе- руса, в южных землях, где живут Аму. Эта иероглифическая запись подробно рассказывает, как Ун с войсками пять раз разорял хе - русов (проф. Эрман «Kommentar zur inschrift des Una», стр. 1–29).

Честные исследователи в археологии, языкознании, истории и культуре показали, что понятие Руси является общепланетарным. Русская цивилизация древнейшая на земле, существует десятки тысяч лет, а есть данные, что сотни и миллионы лет. Из этого следует, что её истоки непосредственно связаны с процессом возникновения разумной жизни на Земле.


С большой достоверностью можно утверждать, что русский язык является древнейшей, базовой основой единого праязыка, на котором говорило человечество в те далекие времена, когда все люди были ещё единым народом. Его корневая, звуковая и смысловая структура до сих пор присутствует практически во всех языках мира. Племенное же, национальное и государственное разделение народов и их языков началось гораздо позднее. Ю.Д.Петухов своими работами доказал, что человеческая речь появилась 45 тыс. назад и именно у наших предков-кроманьонцев благодаря удлинению гортани. А от них произошли все народы Европы и большинство народов Азии.


Из библейских текстов известно, что «сурский, сурийский» (русский, русийский) язык был тем библейским первоязыком, на котором говорили Адам, Ева и всё их потомство до известного «вавилонского смешения языков». Это согласуется с изысканиями антропологов, которые утверждают, что достаточно развитой речевой аппарат появился только у проторусов (подвид Хомо сапиенс сапиенс, кроманьонцев), предыдущие подвиды могли общаться друг с другом только множеством звуков, но речи как таковой не имели. Становится ясным, почему язык русов (русский язык) стал первоязыком человечества. Позднее он зафиксировался в памяти людей как «сурский, сурийский, сирийский» (не современный сирийский).





Рейтинг работы: 11
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 1
Количество просмотров: 732
© 30.01.2012 Анатолий Копьёв
Свидетельство о публикации: izba-2012-496862

Метки: пра-язык всех мировых языков, артефакты и доказательства,
Рубрика произведения: Разное -> Публицистика


Светлана Янтарина       27.03.2012   15:23:54
Отзыв:   положительный
Интересно. Поддерживаю стремление правдиво освещать историю.
Анатолий Копьёв       27.03.2012   18:12:19

Нет религии выше Истины. Спасибо.












1