Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

СЕРЫЕ


СЕРЫЕ

Оставь надежду в города входящий,
хоть ты умён и образован зело,
здесь нужен ты всего лишь, как глядящий
на жизни блеск тех, кто ворует смело.

тебя, как волка гонят в лес всё дале,
оставь, что дорого и уходи совсем,
они здесь правят бал, а ты в печали
покинешь край родной безрадостно и нем.
***

Серые морды ощерились в ряд –
Кровью запахло, добычу, вишь, зрят.
Жертву подковой они окружают,
Алчность клыками свою выражают.

Серые спины прогнулись дугой,
Ноги снег топчут одна, за другой,
Жадно сверкают глаза под бровями,
Глотки, глотая слюну, заурчали.

Жертва от страха не смеет кричать,
Руки немеют и тяжесть в плечах,
Ноги не держат – садится на снег,
Видно закончится здесь её бег.

Серый вожак сделал первым свой шаг,
Серая стая застряла в снегах.
Молча, ползком прочертив борозду,
Стая стянула подкову свою.

Стая торопит, вожак не спешит,
Ждёт, когда жертва отбросит свой щит,
Спину покажет, рванётся назад,
Страха туманом затянется взгляд.

Вдруг жертва привстала, в руке блеснул нож –
Кровью зальётся, кому невтерпёж.
Есть ещё силы ударить в набат,
Кровью умоется серый парад.





Рейтинг работы: 23
Количество рецензий: 2
Количество сообщений: 8
Количество просмотров: 225
© 23.01.2012 Анатолий Копьёв
Свидетельство о публикации: izba-2012-492983

Метки: Из города в деревню, все далее на север,
Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика городская


Светлана Янтарина       27.03.2012   16:07:16
Отзыв:   положительный
Стих понравился. Успехов!
Анатолий Копьёв       27.03.2012   17:38:45

Спасибо. С теплом.
Александр Холманский       13.02.2012   14:04:18
Отзыв:   положительный
левашовская стробоскопия
подпортила твой талант
а жаль - мотивы его здравы
Анатолий Копьёв       13.02.2012   14:15:52

Ну вот, слава богу, тут вы не стали выкозюливаться в стихотворной форме, а понятным языком выразили свою мысль.

Мотивы чьи здравы? Внимательно свой пост прочтите.

И не психуйте, не я начинал наши разборки. Если бы вы мне не нахамили в первом посте, то и драчки вообще бы не было.
Александр Холманский       13.02.2012   15:34:30

мотивы таланта
в твоем первом посте было не хамство,
а заурядная глупость, что и было зафиксировано
Анатолий Копьёв       13.02.2012   16:12:06

Отсутствие знаний и самоуверенный апломб есть глупость. А упертость в своем незнании, есть уже действительно глупость.

Я бы ещё понял тебя, пускай и в резкой форме, когда ты стал бы по пунктам мне доказывать свою правоту и мою неправоту, тогда бы и был какой-то смысл в нашем разговоре, а когда вместо доказательств наглый самоуверенный плевок через губу, то это уже хамство, даже не тупость.

Вот сейчас вроде самолюбивого психа нет в тебе, но даже в этом разговоре опять все та же тупость. Пример: мотивы таланта??????? А потом очередной перл тупости - заурядная глупость. Ну опровергни мою глупость фактами, а не пустобрехством.

Всё дело в том, что фактов у тебя нет, и не потому что фактов нет совсем, а потому что ты их просто не знаешь. Попы на твоем месте значительно изворотливее бывают. С ними интересно поговорить, а с тобой нет, и именно по той простой причине, что ты просто мало знаешь. Но учиться не желаешь, а вот это уже упертая тупость.

Пиши разумно и фактически, не троли, а то просто скучно с тобой беседовать, не интересно, как с ребенком из детского садика. "Ты уже большой и самостоятельный" - спрашиваешь малыша, а он в ответ на полном серьёзе - "Да большой и самостоятельный". "Ну так почему шнурок сам завязать не можешь на ботинке" - это уже ты ему? Он отвечает: "А потому, что он не завязывается".

Вот так и у нас с тобой приблизительно такой разговор же и получается. Я тебе: "Крест символ, очень древний символ этого мира". Ты мне: "Сам дурак".

Короче бред, а не разговор. Не интересно с тобой, и если ты продолжишь наше общение вот в таком же духе, то я просто перестану отвечать тебе, именно потому что мне не интересно с тобой разговаривать, ты малограмотен. Если будет что-то конструктивное, то поговорим.
Александр Холманский       13.02.2012   16:24:25

глянь, сколь намолотил
значит, чует кошка свой дефект.
если дурак считает "крест очень древним символом",
так и пусть считает, на то он и дурак.
но на всякий случай был отправлен к доктору.
и вдруг за эту заботу - блохи как из мешка.
Анатолий Копьёв       13.02.2012   16:34:17

Читай внимательно придурок:

Крест (Кельтский крест, тамплиеров, чашников)


Магический крест

Магический крест. В различных культурах символизирует высшие сакральные ценности: жизнь, плодородие, бессмертие. Противопоставляется кругу и квадрату, которые наделяются функцией отграничения некоего внутреннего пространства, тогда как крест актуализирует идею центра и исходящих вовне направлений. Связан с символикой солнца и представляет собой изображение спиц солнечного колеса (двух перпендикулярных диаметров круга). В этом значении использовался в Индии, Ассирии, Китае, Финикии; также был известен древним скандинавам и германцам.

Крест воплощает единение противоположностей: духа и материи (символизируемых, соответственно, тремя измерениями по вертикали и четырьмя по горизонтали), мужского и женского, высшего и низшего, жизни и смерти. Смерть божества или героя на кресте ведет к возрождению в новой, вечной жизни — этот мотив отражен в мифологии многих народов. Крест-перекресток связывается с идеей выбора. Крест может быть рассмотрен как космический символ: его поперечная перекладина символизирует горизонт, вертикальная стойка — ось мира; концы креста олицетворяют четыре стороны света.

На некоторых изображениях фигурирует семиконечный крест, уподобляемый мировому древу; его семь концов символизируют семь небесных сфер. Однако крест — это символ не только макрокосма, но и микрокосма: это образ человека с распростертыми руками.
Египетский анх — крест с петлей в навершии — являлся символом жизни, бессмертия; также понимался как ключ к божественному знанию. Т-образный кресту евреев — символ мессии, спасения и вечной жизни; в целом он олицетворяет равновесие противоположных принципов. Равносторонний крест — символ связи мужского и женского, вертикального и горизонтального, эмблема Гекаты как богини перекрестков. Свастика наделяется подчеркнуто солнечной символикой. Крест и круг олицетворяют соединение мужского и женского; крест и шар (где шар является опорой креста) выступают как символ верховной власти.

Существует два главных типа креста: латинский и греческий.

Особенности которых повлияли на типы архитектуры обеих церквей. Латинский крест представляет собой образ человека с распростертыми руками и являет прямой образ Страстей Христовых. Это так называемый crux imissa, вертикальная ось в нем пересечена горизонтальной на 1/3 от своей длины. В греческом кресте горизонтальная ось пересекает вертикальную посредине, образуя квадрат в плане и этот крест называется crux quadrata.

Крест святого Андрея образует букву X и называется crux decussata, от латинского слова для римской цифры 10. По преданию св. Андрей был распят на кресте в виде буквы X (она же латинская цифра 10). Этот крест постоянно присутствует в геральдике Шотландии, чьим патроном является св. Андрей.
Крест Тау, напоминающий греческую букву Т, был изображен израильтянами на входных дверях храма. Согласно Исходу - второй книге Ветхого Завета - это и был знак, на котором Моисей воздвиг змея в пустыне. Этот крест называется crux comissa и означает нисхождение духа в этот мир. Он был крестом св. Антония в Египте.

Крест анх использовался коптами, египетскими христианами. Он связывает крест с древом жизни. Египетский иероглиф анх был знаком жизни, а также клятвы. Анх был в руках у мумий умерших и изображался в руках фараонов. Он состоит из тау креста, увенчанного иероглифом «ру». Крест Тау, имеющий направление вниз, означает снисхождение духа в материю (четыре стороны света, четыре элемента). Иероглиф «ру» (знак духовного, врата рождения, третий глаз) означает излияние света и проход существ из тонких миров в мир материальный. Сочетание круга и креста является знаком сплава духовного и материального, символом инициации, второго рождения, а также символом видения тонких миров.

Папский крест - это латинский крест с тремя горизонтальными перекладинами - каждая верхняя несколько короче нижней. Используется в папских процессиях.
Трактовка креста в христианстве отражает общую символику образа. Согласно апостолу Петру, перевернутый крест — символ Адама, грехопадение которого извратило божественный порядок, тогда как прямостоящий — символ Христа, восстановившего изначальный строй. Его вертикаль — это логос, божественное слово, тогда как горизонталь олицетворяет человеческую природу богочеловека. Изначально в христианстве крест воспринимался как символ не столько страдания, сколько торжества (поскольку являлся знаком победы над смертью, залогом будущего воскресения); именно в этом значении он стал эмблемой крестоносцев.

Крест распятия, якобы изготовленный из древесины древа познания добра и зла, отождествлялся с мировым древом, которое описывалось как дерево, стоящее в центре земли и высящееся с земли до небес, как опора вселенной. По другой версии, также подчеркивавшей его космическую символику, он был сделан из деревьев четырех стран света (кедра, кипариса, оливы и пальмы). Кроме того, крест распятия считался знамением рубежа двух эпох. Вышесказанное позволяет рассматривать его как образ мира в пространственно-временном аспекте.

Крест распятия имел, скорее всего, форму буквы Т (столб с короткой перекладиной на вершине). Впоследствии христиане приняли в качестве сакрального знака симметричный четырехсторонний крест (возможно, под влиянием древнего солнечного символа). При разделении церквей католическая ветвь христианства приняла в качестве своего атрибута так называемый латинский крест, нижняя перекладина которого была длиннее прочих в два раза.

Крест — распространенный образ в западной традиции, в равной степени это обусловлено как влиянием христианства, так и изначальным значением символа. Он играет важную роль в религиозных и магических ритуалах; широко используется в эмблематике; многие знаки отличия (ордена, медали) имеют форму креста. Крест может выступать как личный знак, подпись; как оберег, талисман; как образ смерти и знак отмены, вычеркивания.


Просветительский проект «Энциклопедия знаков и символов» в настоящее время содержит около тысячи иллюстрированных статей о древних символах, магических сигилах, знаках, эмблемах, оберегах, камнях-талисманах, королевской, рыцарской и цеховой геральдической символике. Авторы в своей работе предполагали создание такого проекта энциклопедии, в котором символы, сигилы, знаки, гербы, амулеты и талисманы представлены и рассматриваются с различных сторон: мифа, религии, культа, языческой традиции и этнографии.
****
Но ты идиот, а это не лечится, так что скорее всего, ты ни хрена не поймешь.
Александр Холманский       13.02.2012   16:45:00

даун, уймись
Анатолий Копьёв       13.02.2012   16:48:42

Ха-ха-ха, твоя говорящая вагина на большее не способна. Не удивлен.












1