Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Вячеслав КОРОЛЕВ «КРОВЬ НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ»


Вячеслав КОРОЛЕВ «КРОВЬ НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ»

Вячеслав КОРОЛЕВ «КРОВЬ НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» - М.: АСТ: Астрель, 2007. – 574 стр. Тираж 10000 экз.

Начнем с того, что Вячеслав Королёв – это литературный псевдоним.
Автор родился в июле 1941 года. В 1965 г. с отличием окончил МГУ, работал в военно-промышленном комплексе страны в области ядерной физики, микроэлектроники, радиационной биологии и дистанционного зондирования Земли. В последние годы занимался изучением проблем Северных территорий России. Является экспертом Государственной думы по законодательным вопросам национальной безопасности России.
Академик Российской академии естественных наук, академии геополитических проблем и академии по изучению проблем национальной безопасности.

В 2004 году в издательстве «Вече» вышли две книги Вячеслава Королёва: «Император всея Земли, или За кулисами Нового мирового порядка» и «Битва за Иерусалим и ядерный Армагеддон». В 2006 году подготовлена новая книга в жанре актуальной остросюжетной геополитики «Кровь на Святой Земле».

Многих из нас беспокоит судьба наших знакомых и родственников, волею судеб и своей собственной оказавшихся на линии огня. Тема ближневосточного конфликта должна быть темой множества популярных и специальных работ. Должна быть, но таких работ совсем немного! Почему? Описать суть современного конфликта невероятно трудно. Нужно попытаться дать максимум подробностей и не уклониться от истины – ведь всё, что мы знаем об этом конфликте, мы знаем из в высшей степени заинтересованных источников.

Главное преимущество книги В. Королева – огромный объем информации, полученной из первоисточников – мало какая современная публикация может этим похвастаться. Большинство из нас слышит о ближневосточном конфликте чуть ли не ежедневно – мало что знает о сути дела.
Кто там прав? Кто виноват?
Это конфликт межнациональный? Идеологический? Религиозный? Возросла ли опасность ядерной войны на Ближнем Востоке или уменьшилась?

Прочитайте эту книгу и вы будете лучше понимать, что там происходит и каково будущее этого конфликта (увы, оптимизма может и не прибавиться). Надежда на лучшее остается, но обязательным условием этого является взаимное понимание сторон участниками конфликта, и такие книги именно для этого и предназначены.

Обратимся к некоторым фактам.
В Средние века арабы лет на триста захватили Армению.
Самое памятное их «достижение» - разрушение христианского храма Звартноц, самого большого и самого красивого в стране. Его бережно охраняемые руины вблизи Ереванского аэропорта доступны для обозрения.

С другой стороны, для православных всего мира захват мусульманами Константинополя и превращение величайшей православной святыни храма Святой Софии в мечеть всегда будет непрощаемым упреком в адрес нетерпимого ислама.

Вблизи города Шхема (Сихема) находится гробница Иосифа (Йосефа), где он был похоронен после переноса его останков из Египта (см. Библию, книгу Иисуса Навина). Гробница существовала до наших дней как святыня для евреев, самаритян, христиан и мусульман. Никто на протяжении почти двух тысяч лет никогда не сомневался в ее исторической подлинности и в том, что это действительно гробница Йосифа. Ее охранял отряд ЦАХАЛа (армия Израиля).
В середине октября 2000 года террористами был убит раввин Либерман, ведавшей религиозной иешивой при гробнице. Его тело, простреленное несколькими пулями, было найдено в пещере. Затем началась осада гробницы арабами – жителями Автономии, продолжавшаяся несколько дней. После этого охрана гробницы была снята израильскими военными по договоренности с войсками Автономии, обещавшими обеспечить ее сохранность. Немедленно после ухода охраны, в помещение гробницы ворвались арабы и стали крушить гробницу киркой и ломом.
Губернатор Шехема сообщил, что «этому месту будет возвращен облик, существовавший до сионистской оккупации». По личному указанию Арафата на этом месте началось строительство мечети.
Можно ли после этих событий доверять исламистам охрану святых мест иудейской и других религий?

Евреи считают, что переговоры об этом не следует возобновлять, а если они ведутся, то их надлежит прекратить как бесперспективные и бессмысленные.
Это утверждение относится, в частности, к Храмовой горе.

С иудейской точки зрения цель евреев была известна еще первому еврею Аврааму – земля давалась народу во владение только при определенных условиях. Для евреев самое страшное наказание за утрату цели заключается в потере своей страны.

Святость Иерусалима для мусульман базируется на легенде о ночном путешествии Пророка Мухаммада к «дальней мечети». Мусульмане утверждают, что речь шла о мечети «Купол над Скалой» (Аль-Акса), построенной мусульманами на Храмовой горе. Достаточно вспомнить, что Мухаммад умер в 632 году, в то время как мечеть была построена спустя 60 лет после его смерти, в 692 году. Это дает основания говорить о фантастичности мусульманской истории. Более того, купол мечети по окружности испещрен вереницей текстов длиной 230 метров, в которых отражена полемика против христиан. В текстах дается масса ссылок на Коран, но там нет ни единой строчки, говорящей о «ночном путешествии» Пророка. Интересно, что даже среди самих мусульман нет согласия по поводу этого ночного путешествия.

Еврейские богословы и историки скрупулезно посчитали, что слово Иерусалим упоминается в Ветхом Завете 657 раз. О нем бессчетное число раз говорят еврейские пророки. Разве можно сравнить беспрерывное воспевание Иерусалима в иудаизме с полным игнорированием его в священной книге мусульман – Коране, где слово Иерусалим не встречается ни разу?

С одной стороны, мусульмане достаточно сильны и многочисленны и успешно объединяются перед лицом общего врага – христианского мира (иногда называемого как иудео-христианского), включающего в основном высокоразвитые страны Европы, Северную Америку и в особенности Израиль.

С другой стороны, исламский мир перестал быть самодостаточным, и даже друг с другом мусульмане воюют оружием, произведенным не в арабских странах. Техническая, научная, экономическая и финансовая зависимость от Запада, включая проникновение западной массовой культуры и информационных технологий, вызывают в арабском мире широкий спектр реакций: от попыток перестроиться на европейский манер и войти в Европейское цивилизационное сообщество (например, Турция) до попыток полностью отгородиться и законсервироваться (например, Афганистан – до событий 11 сентября 2001 года).

В Саудовской Аравии спутниковое телевидение и новейшие технологии нефтедобычи сочетаются с отрубанием рук за воровство или бросанием камней в женщин, уличенных в неверности. Так или иначе, в любой реакции присутствует обида и нежелание числиться в «отстающих», ощущение угрозы своей культурной самобытности и попытки взять реванш и отвоевать прежнее господствующее положение в мире.

В Коране четко разграничивается мир ислама вместе с населяющими его мусульманами и мир, где обитают «неверные», с которыми надо вести священную войну – джихад.
Задача этой войны – распространение ислама на весь мир и обращение всех «неверных» в свою веру. Запад сегодня рассматривается как своего рода «данническая страна», выкупающая своими дарами – данью продление «перемирия», которое временно спасает от завоевания и обращения «неверных». Но это не означает, что перемирие продлится вечно. Война и обращение «неверных» обязательно наступят, когда того пожелает Аллах и когда для этого будут подходящие условия. Духовный светоч всех мусульманских фундаменталистов Сайид Куттаб (Куттб), казненный в Египте режимом Насера в 1966г., говорил: «Когда ислам призывает к войне до победного конца за установление царства Аллаха на земле и освобождение человечества от культов других созданий, против него выходят те, кто хитростью и обманом лишил Аллаха главенства на земле. Они никогда не пойдут на мир. Исламу, таким образом, суждено уничтожить их, дабы освободить человечество от их власти… А значит, борьба и джихад не прекратятся, пока всякая вера не будет принадлежать Аллаху».

Всего в мире на 2003 год насчитывалось почти 13 млн. евреев.
Из них вне пределов Израиля в 2003 году проживало около 7,8 миллиона. Согласно последней переписи населения, в США проживает 5,2 млн. евреев. Уровень смешанных браков составляет 51-52%. При этом доля детей, которые считают себя евреями, оценивается примерно в 30%. Кроме того, в США, по неофициальной статистике, еще примерно 4,5 млн. американцев, имеющих еврейские корни.

В книге подробно анализируется исламский взгляд на Израиль, истоки и масштабы цивилизационной вражды, замыслы отцов сионизма и прощание со старым сионизмом. Разобраны возможные сценарии арабо-израильской войны. Есть здесь прогнозы ЦРУ и авторские размышления.

ДОПОЛНЕНИЕ:

Десять стран мира с наибольшим еврейским населением:

1. США – 5 914 682 человека (2 % от населения страны и 40,5 % от всего еврейского населения мира).

2. Израиль – 5 021 506 человек (80 % от населения страны и 34,4 % от всего еврейского населения мира).

3. Россия – 717 101 человек (0,5 % от населения страны и 4,91 % от всего еврейского населения мира).

4. Франция – 606 561 человек (1% от населения страны и 4,16 % от всего еврейского населения мира).

5. Аргентина – 395 379 человека (1 % от населения страны и 2,71 % от всего еврейского населения мира).

6. Канада – 393 660 человека (1,2 % от населения страны и 2,70 % от всего еврейского населения мира).

7. Великобритания – 302 207 человека (0,5 % от населения страны и 2,07 % от всего еврейского населения мира).

8. Украина – 142 276 человек (0,3 % от населения страны и 0,975 % от всего еврейского населения мира).

9. Германия – 107 160 человек (0,13 % от населения страны и 0,734 % от всего еврейского населения мира).

10. Бразилия – 95 125 человек (0,051 % от населения страны и 0,652 % от всего еврейского населения мира).

По данным, имеющимся в открытой печати, Израиль обладает возможностью для создания водородных и нейтронных бомб, имеет в распоряжении три сотни ядерных боеголовок и крылатые ракеты «Попай-Турбо» собственной разработки с радиусом действия до 1500 км. По имеющимся в прессе сведениям, «Попай-Турбо» установлены на трех подводных лодках «Дельфин» и могут нести ядерные боеголовки.
До сих пор Израилю удавалось избегать обсуждения своей ядерной программы на генеральной конференции МАГАТЭ. Международные инспекторы до сих пор не допускались в израильский исследовательский ядерный центр в Димоне.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 2298
© 16.10.2008 Сергей Павлухин
Свидетельство о публикации: izba-2008-42670

Рубрика произведения: Разное -> Литературная критика


















1