Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

«ТАЙНЫ РУССКОГО НАРОДА»


«ТАЙНЫ РУССКОГО НАРОДА»
«ТАЙНЫ РУССКОГО НАРОДА» Дёмин В.Н. – М.: Вече, 2011. – 288 стр. Тираж 10 000 экз.

Ещё в прологе автор обращается к личности Александра Васильевича Барченко (1881 – 1938). Этот человек был носителем Тайного Знания, но тайну он унёс с собой. Рукописи его (по официальным объяснениям) пропали в трагическом 1941-м году, когда немцы подошли к Москве и архивы НКВД были сожжены.
О многом Барченко намёками рассказал в своих дореволюционных романах: пещеры в Гималаях, подземные хранилища знаний на Русском Севере, глубочайшие тайны мировой цивилизации у хранителей-отшельников. После революции Барченко организовал экспедицию на Кольский полуостров в поисках Прародины человечества. И нашёл, проложив маршрут так, будто точно знал, где и что следует искать.
Вот выдержки из письма А.В. Барченко профессору Г.Ц. Цыбикову:

« (…)Это убеждение моё (об Универсальном знании) нашло своё подтверждение, когда я встретился с русскими, тайно хранившими в Костромской губернии Традицию Дюн-Хор. Эти люди гораздо старше меня по возрасту и, насколько я могу оценить, более меня компетентны в самой Универсальной науке. Выйдя из костромских лесов в форме простых юродивых (нищих), они проникли в Москву и отыскали меня(…)
Таким образом, установилась связь моя с русскими, владеющими русской ветвью Традиции Дюн-Хор. И хранители древнейшей Традиции постепенно углубляли мои знания, расширяли мой кругозор. А в нынешнем году формально приняли меня в свою среду(…)»

Барченко читал и понимал древнейшие тексты, написанные идеографическим письмом. Сохранились фотографии этих текстов. Об экспедиции Барченко (и о её результатах) писали уже не один раз («Загадки Русского Севера» в серии «Великие тайны», книга Антона Первушина «Оккультные тайны НКВД и СС» и многие другие).

Дёмин ищет сокрытое знание в работах таких отечественных историков, как Василий Никитич Татищев, Михаил Васильевич Ломоносов, Василий Кириллович Тредиаковский, Дмитрий Иванович Илловайский, Георгий Владимирович Вернадский, Александр Нечволодов, Николай Иванович Костомаров, Дмитрий Яковлевич Самоквасов, Александр Дмитриевич Чертков и Лев Гумилёв.

В санскрите одно из слов для обозначения понятия света: „ruca” «светлый», «ясный») и „ruc“ («свет», «блеск»). От этих слов и произошли такие значимые для нас слова, как «русский» и «Русь». Первичным по отношению к ним выступает слово «русый», прямиком уходящее в древнеарийскую лексику и по сей день означающее «светлый». И совсем нет нужды привлекать «нормандскую теорию» Карамзина и его сторонников для понимания этих слов. Можно и к «Толковому словарю живого великорусского языка» Владимира Даля обратиться. Там дефиниция слова «русь» - прежде всего «мир», «бел-свет», а словосочетание «на руси» значит «на виду». У Даля же находим ещё одно удивительное слово - «светорусье», означающее «русский мир, земля»; «белый, вольный свет на Руси». Здесь не только корневые основы, но и их значения сливаются в одно целое. О распространенности и укорененности понятия «светорусье» можно судить по «Сборнику Кирши Данилова», где эпитет «светорусские могучие богатыри» выступает как норма.

По русскому космогоническому мифу творцом Вселенной был селезень (гоголь-нырок). Он долго плавал по безбрежному океану, потом нырнул, достал со дна песок и сотворил из него весь Мир. Сказание это тесно примыкает к общемировой мифологической традиции, записано в нескольких вариантах, вошло в славяно-русские апокрифы, - но почему-то мало известно современному читателю и практически не публиковалось с начала века. Существует легенда, что древнескандинавские викинги сверяли удачу своих разбойных набегов с полётом лебедей. Проверить истинность утверждения трудно. А вот покорителю Сибири Ермаку путь за Урал совершенно точно по лебединой наводке открылся. Народный сказ про то, обработанный Павлом Петровичем Бажовым, называется «Ермаковы лебеди». Ермак, как известно, - казацкое прозвище, настоящее же имя (по его собственным признаниям) было Василий, а фамилия тотемного происхождения – Оленин. Так вот, взял однажды мальчик Васютка (будущий Ермак) яйца из гнезда погибшей лебедицы и подложил их дома под гусыню. Она-то и высидела лебедят, они потом до самой Ермаковой смерти дарили ему удачу: и на россыпи драгоценных камней наводили, и путь в Сибирь указали.
«Вовеки бы ему в сибирскую воду проход не найти, кабы лебеди не подсобили», - такое мнение навсегда укрепилось в народе.
Есть версия, что топоним Сибирь может быть интерпретирован как «страна сибилл» или место, где обитают сибиллы-шаманки, а само слово «сибилла» будет означать «сибирячка» в его древнем звучании.

Очень любопытно, что в единственном отечественном учебнике Н.С. Петровского «Египетский язык» (1958 г.) показано, что в иероглифическое изображение пирамиды входят тотемные знаки утки (селезня – творца Мира?), совы (олицетворения мудрости; возможно, что и само понятие мудрости – София первоначально звучало как «Совия») и самой пирамиды. Удивляет другое: корневая система египетского слова «пирамида» звучит как «mr». С учетом отсутствия гласных в иероглифическом письме это тождественно названию священной горы Меру и, соответственно, - ёмкому русскому понятию Мир, означающему и Вселенную, и народ, и согласие, и справедливость – «меру».

Русь – это и есть Царевна-Лебедь.
Лебедь всегда был священной птицей и тотемом многих славянских племен. По сей день в народе ходит негласный запрет на убийство и употребление в пищу этой величавой птицы. «Не стреляйте в белых лебедей!» - это табу держалось в народной традиции веками. По русским поверьям, даже если только показать детям убитого лебедя, то они непременно умрут!

Интересна и этимология слова «Бог». Корень этого древнейшего слова легко обнаружить в санскрите, где «bha» означает «звезда», «светило», «солнце», а «bhoga» - «счастье», «благополучие», «красота», «любовь». Кстати, само древнеиндийское слово «bhoga», от которого ведёт родословную слово «Бог», означает также «женские половые органы», а образованное от него словосочетание «бхагаяджня» обозначает соответствующий обряд и ритуальные церемонии, посвященные женским гениталиям, что является несомненным отголоском матриархальных отношений и поклонения Великой Матери.





Рейтинг работы: 3
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 878
© 08.09.2011 Сергей Павлухин
Свидетельство о публикации: izba-2011-409210

Рубрика произведения: Разное -> Литературная критика


















1