Почему Бог родил Сына, но не родил Святого Духа!?
Важные стихи Библии для этой темы:
1)"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего ЕДИНОРОДНОГО, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоанна 3:16). Слово «единородный» в греческом оригинале звучит как «моногенез». Это слово переводится по-разному – «единственный» или «единородный».
"Бог...в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил... Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евреям 1:5)
2)«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку» (Бытиё 2:21,22)
----------------------------------
Бог сотворил человека по Своему образу и подобию: тело, душа, дух. Следовательно, Бог имеет тоже всё это, но в отличие от человека у Бога не только душа и дух, но и тело духовное. Бог сказал, что родил Сына. Слово РОДИЛ люди понимают на основе родов женщины, что нельзя понимать то же самое для Бога. Как же следует понимать слова Библии о том, что единородного Сына Бог РОДИЛ? Ведь Отец Небесный не является женщиной и согласно Библии есть ОН, а не ОНА. И Бог не рожал как женщина и не имел прежде никакого зачатия от кого-либо как женщина. Бог сказал слово РОДИЛ для того, чтобы люди понимали, что Сына Бог создал из Себя, что в Сыне есть ВСЯ Его сущность, так как люди понимают, что слово РОДИЛ обозначает родственность.
Бог мог создать из Себя Сына, только взяв часть от всего сущего в Себе: духовные Тело, Душу и Дух. То-есть Бог ОТДЕЛИЛ от своей сущности Сына как ЧАСТЬ Себя. Бог употребил для нас слово РОДИЛ, чтобы обозначить наибольшую родственность между Отцом Небесным и Сыном Его, так как люди знают и говорят, что самый близкий и родной человек у людей- это их матери, которые их РОДИЛИ. Сын получил полную сущность Отца, в отличие при рождении ребёнка у людей, но это можно понять только, употребив слово ОТДЕЛЕНИЕ части Себя, а для этого понимания Бог привёл нам пример РОЖДЕНИЯ Евы, как ОТДЕЛЕНИЕ части от Адама (Бытиё 2-я глава).
В тексте этой темы отражено моё понимание слова Бога о том, что Бог РОДИЛ Сына, согласно Библии, так как слово РОДИЛ вызывало непонимание не только у меня. Слово РОДИЛ всегда при его произношении у людей связано с рождением ребёнка женщиной. В своём рассуждении я предлагаю понимать это слово РОДИЛ не по человеческим понятиям, но согласно данного нам примера Богом Евы как часть отделённая Богом от Адама его сущности, что может понять нам слова Бог РОДИЛ Сына Своего ЕДИНОРОДНОГО.
Святой Дух есть Третья Личность Троицы, пребывающая постоянно в бесконечности всего существующего, и верующие имеют Его в себе. Как же произошло в начале всей вечности отделение Богом от Себя Святого Духа, о Котором не сказано в Библии, что Бог РОДИЛ Его, в отличие сказанного о Сыне? Предназначение Духа Святого-огромно, и оно сопровождается часто силовым воздействием. Дух имеет много признаков и других, как ЛИЧНОСТИ. Дух Святой имеет такую же сущность как Отец Небесный и Сын Божий, но в отличие от Сына Бог не сказал нам, что РОДИЛ Святого Духа.
Дух Святой, как Личность, известен нам согласно Писаний по многим Его действиям, в том числе и по этим: Дух ходатайствует за верующих, проявляя самостоятельную деятельность, а значит мыслит и имеет разум. Пример:Рим.8:26,27. Дух даёт Дары верующим (1Кор.12:11),"разделяя как Ему Угодно", то-есть по Его РАЗУМУ и ВОЛЕ, которые Он имеет. Имеет эмоции, может быть огорчён нашими оскорблениями, и Апостол нас призывает не делать этого. Ефес. (4:30). Человек неверующий может отвергнуть Духа, противиться Ему (Деян 7:51) и угасить Его (1Фес. 5:19). Он оскорблён (Евр 10:29). Он учит, наставляет, ведёт и направляет, является УТЕШИТЕЛЕМ для верующих (Иоанна гл.16-я)
Дух Святой был не рождён, но отделён Богом тоже частью Своей Сущности, но при этом Бог Отец, В ОТЛИЧИЕ от рождения Сына, отделив Тело и Душу, оставил НЕ отделённым Свой Дух Божий для Духа Святого. Сын Бога при отделении получил отделёнными Тело, Душу и Дух Отца. Однако, Дух Отца, в отличие от Сына, стал для Духа Святого не отделённым, но ОБЩИМ с Духом Отца Небесного.. Только такое понимание может может снять противоречие в понимании происхождения и существования Святого Духа!
Рейтинг работы: 2
Количество отзывов: 1
Количество сообщений: 1
Количество просмотров: 11
© 25.05.2023г. Геннадий Гумилевский
Свидетельство о публикации: izba-2023-3559569
Рубрика произведения: Проза -> Статья