KISS (с англ. «Поцелуй») – американская
рок-группа, основанная в Нью-Йорке в январе 1973 года. Широко известна
развитием направления шок-рок, сценическими макияжами её участников, а также
концертными шоу, сопровождающимися различными пиротехническими эффектами.
Чаще всего группу Kiss
относят к таким жанрам рок-музыки, как хард-рок и глэм-рок. Но вскоре после
формирования группы критики назвали их «thunderrockers» (с англ. «громорокеры»).
Они также экспериментировали с такими стилями, как диско (альбом «Dynasty»),
поп-рок (альбом «Unmasked»), арт-рок / прогрессивный рок (Music From «The
Elder») и гранж (Carnival of Souls: The Final Sessions).
* * *
KISS берёт корни от «Wicked
Lester», Нью-Йоркской рок-н-ролл и глэм-рок-группы, созданной Джином Симмонсом
(уроженцем Хайфы, Израиль, настоящее имя Хаим Виц) и Полом Стэнли (получивший
при рождении имя Стэнли Харви Айзен).
«Wicked Lester», смешивавшие
разные музыкальные стили, так и не добились успеха. Они записали один альбом,
который был поставлен на полку «Epic Records», и проводили концертные
выступления. Ощущая необходимость нового направления для музыкальной карьеры,
Симмонс и Стэнли покинули коллектив в 1972 году и начали формировать новую
группу.
В конце 1972 года Джин
Симмонс и Пол Стэнли нашли объявление в журнале «Rolling Stone», которое написал
Питер Крисс, бывалый ударник клубной сцены Нью-Йорка, который был выходцем из
группы «Chelsea». Крисса прослушали и приняли в обновлённый состав «Wicked
Lester».
Трио сфокусировалось на более
жёстком стиле рока, чем тот, который играли ранее. Вдохновлённые театральностью
«New York Dolls», они также начали экспериментировать с имиджем, нося грим и
различные костюмы.
В ноябре 1972 группа
участвовала в прослушивании, устроенном им директором «Epic Records» Доном
Элисом, в надежде заключить договор на сотрудничество. Хотя постановка прошла
хорошо, Элису не понравился имидж группы и стиль их музыки. Он фактически их
возненавидел, и когда уже собирался уходить – его обрыгал брат Крисса.
В декабре к группе присоединился
гитарист Эйс Фрейли. Согласно книге Kiss & Tell, написанной лучшими
друзьями Фрейли, Gordon G.G. Gebert и Bob McAdams (который аккомпанировал Эйсу
на прослушивании), эксцентричный Фрейли впечатлил группу на первом
прослушивании, хотя он и пришёл обутый в два разных ботинка (один красный,
второй оранжевый) и начал только разогреваться на гитаре, в то время как группа
слушала какого-то другого гитариста. Через пару недель Фрейли присоединился к «Wicked
Lester», позднее коллектив был
переименован в KISS.
Стэнли придумал название
тогда, когда они вместе с Симмонсом и Криссом ехали в Нью-Йорк в поезде. Крисс
упомянул, что он участвовал раньше в группе «Lips» («Губы»), тогда Стэнли
спросил
«Как насчёт Kiss?».
Фрейли создал текстовый
логотип (где сделал буквы «SS» выглядящими как молнии), когда он пошёл рисовать
слово «Kiss» поверх плаката «Wicked Lester» около клуба, в котором они
собирались играть. Позже случайно обнаружилась визуальная схожесть этих
букв-молний с руной Совило, которую во время Второй мировой войны использовали
в своей символике войска СС нацистской Германии. В послевоенной Германии данные
символы употреблять запрещено, поэтому, чтобы избежать недоразумений,
большинство альбомов группы, вышедших после 1979 в Германии, имели специальную
редакцию обложки, в которой буквы «SS» походили на зеркально отражённые «ZZ».
Слухи, обвинявшие KISS в нацизме, были крайне нелепыми, так как Джин Симмонс
– уроженец Израиля, а Пол Стэнли имеет еврейские корни, таким образом, два
постоянных участника группы – евреи.
Согласно другим слухам,
название группы является акронимом от названия «Knights In Satan’s Service» (с
англ. «Рыцари на службе у Сатаны») или аббревиатурой от «Keep it simple
stupid», что на самом деле является акронимом программистов и появилось
значительно позже, так что к KISS как рок-группе
никогда не приписывалось.
Ни один из этих слухов не
имеет никакой фактической основы, и группа последовательно отклонила их.
Идея макияжа принадлежала
Полу Стэнли и Джину Симмонсу. Она была принята положительно и, используя
театральный грим, каждый участник придумал себе свой уникальный макияж. Явное
влияние на макияж имели увлечения участников вроде комиксов, фильмов ужасов и
т. п.
Джин Симмонс стал краситься в
«Демона», Питер Крисс – в «Кота», Эйс Фрейли – в «Космического туза» (Space
Ace), а Пол Стэнли сначала стал «Звёздным дитём» (Star Child), затем изменил
имидж на «Бандита» (Bandit), но практически сразу вернулся к первоначальному
варианту.
Макияж каждого из участников
в первые годы претерпел многочисленные изменения. Пожалуй, больше всего
изменился макияж Питера Крисса, а наименее – макияж Эйса Фрейли, который,
придумав свой образ, больше его не менял.
Первое выступление KISSсостоялось
30 января 1973 года для трёх зрителей в клубе «Popcorn Club» (вскоре
переименованном в «Coventry») в Квинс.
В марте того же года группа
записала своё первое демо из 5 песен с продюсером Эдди Крамером. Прежний ТВ-директор
Билл Окойн, видевший группу на нескольких концертах летом 1973 года, предложил
им свои услуги менеджера в октябре. .
В ноябре KISSподписали
первый контракт с известным поп-исполнителем и главой «Buddah Records» Нилом
Богартом о сотрудничестве с его новым
лейблом «Emerald City Records» (который вскоре был переименован в «Casablanca
Records»).
Дебютный одноимённый альбом
группы KISS был выпущен в феврале 1974 года. Несмотря на
публичность и постоянные туры, продажи первого альбома изначально составили
всего 75 000 экземпляров.
Тем временем группа и «Casablanca
Records» быстро теряли деньги. Группа полетела в Лос-Анджелес в августе 1974
записывать второй альбом «Hotter than Hell», который издали в октябре.
Единственный сингл «Let Me Go, Rock ’n’ Roll» не добился успеха, и альбом остановился
на позиции № 100.
С «Hotter than Hell», быстро
теряющим позиции, KISS были срочно сняты с тура для
записи следующего альбома. Глава «Касабланки» Нил Богарт взялся за
продюсирование нового альбома, собственноручно меняя мрачный и грубый звук
предыдущего релиза на более чистое звучание.
«Dressed to Kill» (на обложке
которого группа позировала в деловых костюмах, на которые у них не было денег),
изданный в марте 1975 года, коммерчески удался гораздо лучше. Он также содержал
одну из наиболее известных и популярных в будущем песен группы «Rock and Roll All
Nite».
Хотя альбомы KISS и не продавались крупными тиражами, группа быстро
приобретала статус самой зрелищной.
В конце 1975 года «Casablanca»
почти обанкротилась, и KISS угрожала
потеря их контракта. Обеим сторонам был жизненно необходим финансовый прорыв,
чтобы остаться на плаву. Этот прорыв принял необычную форму – записи живого концерта.
KISS хотели выразить восторг, который ощущался на их
концертах, и воодушевление, которое не смогли передать их студийные альбомы,
своим первым концертным альбомом.
Выпущенный в сентябре, «Alive!»
получил золотой статус и стал первым релизом KISS, попавшим в Топ-40 синглов – с концертной версией
«Rock and Roll All Nite».
Это была первая версия песни
«Rock and Roll All Nite» с гитарным соло, и эта запись успешно представила
окончательную версию песни, затмив и вытеснив студийный оригинал. В поздние
годы группа отмечала, что дополнительный шум толпы был добавлен альбому не для
того, чтобы обмануть поклонников, а чтобы добавить больше «возбуждения и
реализма» в шоу.
Rock And Roll All Nite: https://www.youtube.com/watch?v=EFMD7Usflbg
Успех «Alive!» не только дал KISS прорыв, которого они искали, но и, возможно, сохранил
лейбл «Casablanca», который был близок к банкротству. Следуя этому успеху, музыканты
стали партнёрами с продюсером Бобом Эзрином, который прежде работал с Элисом
Купером.
В результате этого появился «Destroyer»
(1976), самый амбициозный студийный альбом KISS на сегодняшний день. Полный различных звуковых
эффектов (звук оркестра, хор мальчиков, ударные из лифта, вступление в стиле
радиосообщения) он отошёл от сырого и неотёсанного звука первых трёх студийных
альбомов группы.
В то время как альбом
продавался хорошо и стал вторым золотым альбомом группы, он быстро терял
позиции в чартах. Только когда баллада «Beth» была выпущена отдельным синглом,
альбом вновь сделал скачок в продажах. «Beth» занял позицию № 7 в чартах, и
этот успех восстановил и альбом, который получил платиновый статус к концу 1976
года.
Далее были выпущены ещё два
успешных альбома – «RockandRollOver» (1976) и «LoveGun» (1977),
а также и второй концертный альбом «Alive II».
Вскоре после выхода в продажу
все три релиза стали платиновыми.
Опрос «Gallup poll 1977» назвал
KISS самой популярной группой в Америке.
Hard Luck Woman: https://www.youtube.com/watch?v=TCbSKqcUpoM
Музыканты вместе со своим
менеджером Биллом Окойном задумали вывести группу на новый уровень
популярности. С этой целью ими была изобретена хитрая стратегия на 1978 год.
Первая часть предполагала
одновременный выпуск четырьмя участниками группы своих сольных альбомов. Хотя
группа жаловалась, что выпуск четырёх сольных альбомов предназначен для
ослабления растущего напряжения с группой, их контракт за 1976 год призывал к
изданию четырёх сольных альбомов перед масштабным изданием пятого альбома
группы. Каждый альбом был исключительно сольным достижением для всех участников
коллектива, а диски были помечены и изданы как альбомы KISS (с похожими обложками и постерами внутри). Это был
единственный случай, когда все четыре участника издали по сольному альбому в
один день. Альбомы были названы просто по именам исполнителей – Peter Criss,
Ace Frehley, Paul Stanley и Gene Simmons.
Для участников группы это
стало шансом продемонстрировать свои музыкальные вкусы и тенденции, стилевые
наклонности вне KISS.
В борьбе за сердца фанатов
силы музыкантов оказались примерно равными, каждый из дисков к концу года
разошёлся тиражом более 1 250 000 копий, а совокупный тираж превысил 5
миллионов экземпляров. Самым востребованным радиохитом стала песня из альбома
Эйса Фрейли «New York Groove», добравшаяся до второй строки рейтинга продаж.
Второй частью задумки KISS и продюсера стала съёмка фильма, в котором персонажи
группы будут изображаться в качестве супергероев. Съёмки фильма были назначены
на сентябрь 1978-го. Хотя фильм и задумывался как нечто среднее между «Вечер
трудного дня» и «Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда», окончательные
результаты были крайне далеки от этих образцов. Сценарий многократно
переписывался разными сценаристами, и группа (а особенно Крисс и Фрейли) была
разбита утомительными съёмками. Питер Крисс и вовсе отказался принимать участие
в озвучивании после съёмок и был озвучен другим актёром.
«Kiss Meets the Phantom Of The Park»,
который продюсировала «Hanna-Barbera», был показан по NBC в октябре 1978 года.
Несмотря на губительные рецензии критиков, фильм стал одним из лучших фильмов
года и был впоследствии показан за пределами США в 1979 под названием «Attack
of the Phantoms». В поздних интервью группа вспоминает съёмки фильма как что-то
необычное, забавное юмористическое и стыдно-смешное, однако, раздосадованные
финальным результатом актёрского труда, они отмечали, что в фильме их показали
больше как клоунов, нежели супергероев. Артистический провал фильма создал
стену между группой и Окойном, на которого и списали всю вину.
Альбом «Dynasty», вышедший в
мае 1979 года, продолжил их платиновую полосу. Альбом содержал песню, ставшую
впоследствии наиболее известным синглом и визитной карточкой группы – «I Was
Made For Lovin’ You». Песня, сочетающая в себе элементы хард-рока и популярной
в то время музыки диско, стала хитом, вошедшим в Топ-10 по всему миру (в США достигла
наивысшего 11 места).
I Was Made For Lovin′ You: https://www.youtube.com/watch?v=ZhIsAZO5gl0
Объявленный как «Возвращение KISS», концертный тур Dynasty Tour согласно ожиданиям
группы и менеджера должен был превзойти все предыдущие концертные туры в их
истории, но надежд не оправдал.
Shandi: https://www.youtube.com/watch?v=cNUz4VbuZeM
She′s So European: https://www.youtube.com/watch?v=uFbcJDp6ywQ
Такая же история повторилась
и при записи следующего альбома, а после выхода «Unmasked» (1980) Крисс был
официально вычеркнут из состава; все ударные в альбоме, так же как и в
предыдущем, прописаны Энтоном Фигом.
Talk To Me: https://www.youtube.com/watch?v=NjOc5FCUtmY
Но уже в мае место
постоянного ударника группы занял Эрик Карр. Диск имел относительно лёгкое
звучание, и в результате впервые после «Dressed to Kill» команда осталась без
платины. Спасти ситуацию был призван Боб Эзрин, однако сделанный под его
руководством Music from «The Elder», с обилием струнных, духовых и синтезаторов,
был довольно далёк от хард-рока, но был намного тяжелее, чем предыдущий. В
итоге KISS лишились не только множества своих поклонников, но
также Эйса Фрейли и Билла Окойна.
A World Without Heroes: https://www.youtube.com/watch?v=niEHsY3EiFw
Осенью 1982 года вышел альбом
«Creatures of the Night», на котором группа вновь заиграла тяжёлую музыку,
однако здесь сказалась инерция публики и коммерческий успех возвратить не
удалось. Также Эйс Фрейли не принимал участие в записи, хоть и значился на
обложке как гитарист. А чуть позже из-за многочисленных разногласий с лидерами KISSДжином
и Полом, проблем со здоровьем и наркотиками, вовсе покинул группу. На его место
был взят Винни Винсент, дебютировавший в туре, посвящённом 10-летию KISS, и взявший себе сценический образ древнеегипетского
бога.
I Love It Loud: https://www.youtube.com/watch?v=LMcDg2HwOnM
В 1983 году для спасения
своей популярности музыканты предприняли решительный шаг – они впервые
показались на публике без грима. Эта акция принесла дивиденды, и альбом «Lick
It Up» (1983) вернул команду на платиновые рубежи.
Lick It Up: https://www.youtube.com/watch?v=Gcj34XixuYg
Три последующих альбома,
выдержанные в стиле глэм-метал, позволили группе закрепить успех.
Heaven′s On Fire: https://www.youtube.com/watch?v=EZjevnnkA20
Уже весной 1984-го Винсента,
не хотевшего идти на уступки всё тем же Джину и Полу, сменил Марк Сент-Джон, с
ним группа приступила к записи новой пластинки «Animalize» (1984). Но вскоре
выяснилось, что из-за болезни, связанной с кистями рук, Марк не сможет
продолжить сотрудничество с KISS, и на его
место пришёл Брюс Кулик.
Thrills In The Night: https://www.youtube.com/watch?v=7o9A0kRIi7Q
В 1985 году выходит альбом «Asylum»,
который являлся стилистически продолжением «Animalize».
Who Wants To Be Lonely: https://www.youtube.com/watch?v=_XMU_3o5RRs
Tears Are Falling: https://www.youtube.com/watch?v=lEwnfhuPJGs
В 1987 увидел свет альбом «Crazy
Nights», на котором в числе прочего используются фоновые клавиши, которые KISS не использовали со времён «Unmasked».
(You Make Me) Rock Hard: https://www.youtube.com/watch?v=gQj1LuY5b8M
В 1988 была выпущена
компиляция «Smashes, Thrashes & Hits», содержавшая две новые песни от Пола
Стэнли, на обе были сняты видеоклипы.
Let′s Put The X In Sex: https://www.youtube.com/watch?v=lNKJ4SPj_Rw
К концу 1989 года вышел
альбом «Hot In The Shade», содержащий одну из знаменитых баллад группы
«Forever». Следом двумя синглами вышли песни с этого альбома: «Rise to It» и «Hide
Your Heart».
Forever: https://www.youtube.com/watch?v=d_RKO5ozLVo
Rise To It: https://www.youtube.com/watch?v=8YGhPZ26Cgw
Hide Your Heart: https://www.youtube.com/watch?v=i9EU4l2OHgU
А в начале следующей декады команда
получила серьёзный удар – 24 ноября 1991 скончался от рака Эрик Карр (Лис).
Crazy Crazy Nights: https://www.youtube.com/watch?v=8g4ygMGXU7Q
Несмотря на утрату, KISSс
новым барабанщиком Эриком Сингером дописали альбом «Revenge» (1992) и
прорвались с ним в горячую десятку.
Reason To Live: https://www.youtube.com/watch?v=HshQidqYxjg
В начале 1996 года музыканты объявили
о воссоединении оригинального состава.
В сентябре 1998 года вышел
новый студийный альбом «Psycho Circus». Участие в записи Фрейли и Крисса было
сведено к минимуму, оба были допущены только к нескольким песням, а совместно
группа сыграла только лишь одну «Into The
Void».
Большинство партий ведущей
гитары записал будущий участник коллектива Томми Тайер, также в альбоме
отметился своим участием Брюс Кулик. Почти все ударные в альбоме (кроме «Into The Void») сыграл сессионный музыкант Кевин Валентайн.
Альбом попал на третью строчку «Билборда». Также альбом получил платиновый
статус в США.
В 2000 году было объявлено о
проведении прощального тура (Farewell Tour) и последующем прекращении
деятельности KISS как группы. Турне должно было
начаться в марте 2000 года в Северной Америке, а к началу 2001 года музыканты пообещали
проехаться по Японии и Австралии. Однако ещё до концерта в ноябряев Чарльстоне
стало ясно, что недовольный суммой своего контракта Крисс вновь покидает
группу. В итоге из-за потери ударника турне пришлось притормозить.
Nothing Can Keep Me From You: https://www.youtube.com/watch?v=EteXtFAaqro
О дальнейшей судьбе группы
ничего не было ясно, пока в начале 2001 года не было объявлено, что на место
Питера Крисса будет вновь взят Эрик Сингер; при этом Эрик будет одет и
загримирован под сценический образ Питера. В таком составе и было продолжено
«Прощальное турне» по Японии и Австралии.
В феврале 2002-го KISSбыли
приглашены выступить на закрытии XIX зимних Олимпийских игр в Солт-Лэйк-Сити.
Это было последнее выступление Эйса Фрейли с группой. Он заявил, что если KISS никак не хотят прощаться, то это будет его «Прощание»
с KISS. Пол Стэнли и Джин Симмонс поначалу не восприняли
слова Фрейли всерьёз и всячески пытались вернуть его в группу, но Эйс был
непреклонен. На роль «Спейсмена» было решено взять уже давно сотрудничавшего с
группой Томми Тайера.
Тайер до своего прихода в KISS занимался продюсированием видео группы, помогал Эйсу
Фрейли вспоминать его же гитарные партии во время тура воссоединения, а также
внёс довольно весомый вклад в запись альбома «Psycho Circus».
К концу 2002 года KISSнеожиданно
объявили следующее: группа продолжает свою деятельность и не прощается с
поклонниками; Томми Тайер признаётся полноправным членом KISS в качестве лидер-гитариста; а также в группу
возвратился Питер Крисс. Было сказано о намерении группы записать новый
концертный альбом с привлечением симфонического оркестра и провести новое
полноценное турне.
В феврале 2003 года в
Австралии состоялось грандиозное выступление KISSс участием
Мельбурнского симфонического оркестра под руководством Дэйвида Кэмпбелла. Примечательно,
что на этом шоу группа впервые сыграла песню «Great Expectations», к исполнению
которой был привлечён детский хор. Впоследствии был выпущен концертный альбом,
получивший название «Kiss Symphony: Alive IV», выступление также было издано на
DVD.

В 2004 году Джин Симмонс и
Пол Стэнли принимают решение не продлевать контракт Крисса, заменив его обратно
на Эрика Сингера, и уже с мая того года выступают с ним.
Питер Крисс, оказавшись в некотором
недоумении, затаил на свою бывшую группу обиду, заявив, что ему даже не
сообщили об отстранении. В свою очередь Стэнли и Симмонс, говоря об отчислении
Крисса из KISS, сообщают о необходимости
«омоложения» группы, и что Питер слишком стар для того, чтобы полноценно
отыграть двухчасовое шоу (Крисс старше Симмонса всего на четыре года).
На протяжении 2005-07 годов
Пол Стэнли и Джин Симмонс достаточно негативно высказывались на тему записи
нового студийного альбома группы.
В то же время Эрик Сингер и Томми
Тайер в своих интервью сообщали, что им наоборот хотелось бы записать новый
студийник.
Тем временем Джин Симмонс в
2004 году выпускает свой новый сольный альбом «Asshole», а Пол Стэнли в 2006
году – альбом «Live to Win». В результате, многие поклонники группы посчитали,
что нового альбома от KISS ждать не
стоит.
Весной 2008 года стартует
новое турне «Alive/35 World Tour» в честь 35-летия группы.
Modern Day Delilah: https://www.youtube.com/watch?v=aZTcnFDHtzc
В мае того же года KISS впервые посетили Россию с двумя концертами в Москве и
Санкт-Петербурге. Ко всему прочему в августе вышел новый сборник «Jigoku-Retsuden»,
который оказался новым в прямом смысле этого слова – в него вошли классические
песни группы, вновь перезаписанные с текущим составом (то есть с Эриком и
Томми).
God Gave Rock And Roll To You:
https://www.youtube.com/watch?v=ybmEK64OkjA
В начале 2011 года группа заявила,
что планирует выпустить свой 20-й студийный альбом в этом же году. В апреле KISS приступили к студийной работе. В июле вышел сингл
«Hell or Hallelujah», вошедший в новый альбом Monster, выпущенный в октябре
2012-го.
28 января 2015 года KISS выпустили в Японии совместный сингл «Yume no Ukiyo ni
Saite Mi na» с японской девичьей идол-группой Momoiro Clover Z.
Были противоречивые мнения о
том, будет ли KISS записывать новый альбом или
нет. В интервью Симмонс сказал «да», упомянув, что у него есть новые песни,
написанные для нового альбома, в то время как Стэнли и Тайер спорят об этом и
говорят, что они не обещали этого и что группа может двигаться вперёд без новой
музыки.
В 2016 году Симмонс и Стэнли
появились в эпизодических ролях в фильме «Почему он?».
По состоянию на 2016 год
имеют более 45 золотых и платиновых альбомов и более 100 млн. проданных записей.
В сентябре 2018 года KISS объявили, что после 45 лет записей и выступлений они
отправятся в свой последний тур в 2019 году.
В октябре группа воссоединилась
с Эйсом Фрейли и Брюсом Куликом в рамках «Kiss Kruise».
В связи с текущими событиями
продолжающейся пандемии COVID-19, группа временно прекратила свой последний
тур, и Симмонс сказал, что тур продолжится, как только учёные подтвердят, что безопасно
продолжать снова. В результате продолжающейся пандемии «Kiss Kruise» 2020 года
был перенесён на октябрь 2021-го.
В декабре 2020 года было
объявлено, что в разработке находится биографический фильм о группе, который
планируется выпустить одновременно с последним концертом группы.
В интервью в октябре 2021
года Стэнли подтвердил, что финальный концерт KISS, скорее всего, состоится в ближайшие полтора года,
заявив:
«Я твёрдо верю, что к началу 2023
года мы закончим, и кажется вполне естественным, что финальное шоу пройдёт в
Нью-Йорке. Именно там начиналась группа, и именно там она собиралась вместе и
писала эти песни, играла на вечеринках в лофтах и выступала в клубах, начиная с
аудитории, состоящей, вероятно, из 10 человек. Кажется, мы должны пройти полный
круг».
(По материалам сайта
ВИКИПЕДИЯ)
* * *
The Greatest Classic Rock Hits
1. I Was Made For
Lovin’ You
2. Exciter
3. A Million To One
4. All Hell’s Breakin′
Loose
5. Dance All Over Your
Face
6. Lick It Up
7. Thrills In The
Night
8. I’ve Had Enough (Into
The Fire)
9. While The City
Sleeps
10. Heaven’s On Fire
11. Any Way You Slice It
12. Secretly Cruel
13. Tears Are Falling
14.Silver Spoon
15. Trial By Fire
16. Hide Your Heart
17. (You Make Me) Rock Hard
18. My Way
19. Reason To Live
20. Turn On The Night
Записи 1979, 1983-89 гг.
ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ:
https://disk.yandex.ru/d/TMFx1DLfEJn2iw
Размер архива: 148,1 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин.
56 сек.
