Художеств, откуда был исключен за неуспеваемость по всем точным наукам и по формулировки дирекции, как "отрицательный лидер
класса".
После отчисления из лицея Петр устраивается на работу в Государственный Русский музей в Петербурге грузчиком-такелажником.
Проработав в музее 3 года, по приглашению главного хранителя Центра Помпиду Станисласа Задоры переезжает в Париж.
Пытается поступить в институт пластических искусств при центре Помпиду, из-за сложностей с документами не поступает.
Работает садовником в предместьях Парижа. Устраивает в саду из заброшенной теплицы мастерскую, много пишет с натуры.
Возвращается в Петербург. Начинает учёбу в училище имени Веры Игнатьевны Мухиной (ныне Санкт-Петербургская государственная
художественно-промышленная академия имени Александра Людвиговича Штиглица — одно из старейших российских высших учебных
заведений, ведущее подготовку специалистов в сфере изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна) на факультете
книжной графики.
Через два года исключен за неуспеваемость по "шрифтам".
Продолжает учебу в Театральном институте на факультете художественного оформления сцены.
Исключен через два года за неуспеваемость по "основам макетирования".
В середине девяностых Петр переезжает в США, 3 года Петр принимает участие в большинстве художественных фестивалей Новой Англии.
Устраивает три персональных выставки в городке Страдфорд.
В конце девяностых возвращается в Париж. Начинает активную выставочную деятельность в Париже и на Лазурном берегу.
Семь лет вместе с женой, художницей Натальей Тур, Петр организовывает персональные выставки и принимает участие в различных
Французских выставках и фестивалях искусств.
С 2007 года Петр Фролов начинает выставочную деятельность в России и СНГ. Так же принимает участие в крупнейших мировых
Арт-салонах.
Нью - Йорк Арт-экспо, Арт-Барселона, Арт-Токио.
Работает над монументальными многофигурными живописными полотнами «Масленица», «Турецкий марш стучит по крышам, напудрим
Моцарту парик», «Ушанки и буденовки или вечерние полеты в Чердыни», «Рождественские хлопоты».
Работает над керамическими панно «Журавль Кихот», «Атлантида», «Парфюмерный потоп».
Трудится над серией графики «Сбежавшие предметы».
Напротив знаменитой Академической дачи художников основанной Ильей Репиным, под Вышним Волочком в Тверской губернии строит
большой дом-мастерскую. Там же организовывает ежегодный художественный фестиваль «Масленица глазами художников» на озере
Мстино.
После пожара, уничтожившего дом и множество картин, эскизов, набросков Петра и Натальи, художники перебираются в Крым и начинают
совершенно уединенную жизнь в Гурзуфе.
В 2010 году в Гонконге печатается большой альбом работ Петра Фролова. Вступительная статья, о творчестве Петра написана Алексеем
Ивановым («Географ глобус пропил», «Золото бунта», «Блудо и Мудо»).
В 2011 году Петр открывает свою собственную галерею Тamburinn в Москве, в Перми (Московскую галерею в последствие закрывает).
С 2011 по 2016 год Петр работает в разных уголках планеты над проектом Азбука.
На каждую букву русского алфавита Петр рисует лист ( на некоторые буквы несколько листов) в которых размещаются, а порой прячутся
множество предметов и понятий начинающихся с данной буквы.
В 2017 году выходит книга с иллюстрациями Петра Фролова " Азбука".
В 2017- 2018 Петр работает над графической серией " Петербург Дворцовый" и большими масляными полотнами из серии landmarks.
С 2018 года Петр останавливает совместную выставочную деятельность с Натальей Тур. Прекращает деятельность галереи Tamburinn,
открывает Галерею Петра Фролова, издательство Петра Фролова и мастерскую Петра Фролова.
Мастерская Петра Фролова разрабатывает коллекцию шейных платков Passe-partout Frolov.
Издательство Петра Фролова выпускает книгу с последними работами и записками автора "Письма друзьям"."
(с)
https://cyclowiki.org/wiki/
"У каждого из художников, — спутников по жизни и творчеству, — свой стиль. Глядя на картины Петра Фролова, одни вспоминают Сомова,
Бенуа и Шемякина, другие — Патрика Вудроффа с его невероятными существами и «плотно заселенными» сюжетами на полотнах.
В общем, в каждой раме на работе питерского мастера живет целая сказочная «тусовка»!"
(с)
https://artchive.ru/news/475~Petr_Frolov_i_Natal%27ja_Tur_v_puteshestvijakh_s_Sakvojazhem_kartin
Пётр Леонович Фролов числится в союзе художников России.
Но не удостоен чести состоять в реестре профессиональных художников России.
Кстати, как и его жена Наталья Тур.
Художник Пётр Леонович Фролов популярен, и даже очень, во всех секторах интернета.
Активно сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Охотно даёт интервью досужим журналистам.
Имеет в интернете свой персональный сайт.
И пишет картины, которые мне понравились своим интригующим содержанием.
Поэтому я решил представить творчество Петра Леоновича Фролова любителям изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и монументальная живопись: масло, холст и множество других техник.
Многофигурный сказочно-реалистический сюрреализм с заметным влиянием современного модерна (моё мнение).
Жанр: сюрреализм.
Палитра: колоритная.
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.
|