
В школе не научат ребенка играть в карты,
шахматы, го, шашки, домино. А может, зря? Соответственно дедушке не с кем будет
сыграть партию в домино...
Можно было бы последний урок сделать именно
игровым. Кто хочет остается, кто не хочет – возвращается домой. Или вообще, на
переменах, партеечка в шахматы или что-то более легкое… И это было бы неплохой
эмоциональной разрядкой после тяжелой напряженной умственной работы. Это лучше,
чем в одиночку играть часами в компьютерные игры, здесь игра на двоих, парная,
то есть предполагается тесное общение, взаимодействие, дух соперничества,
радостные эмоции.
Совместная игра – лишний повод собраться вместе
дома, пообщаться, развеяться, весело провести время. Обычно папе не очень
интересно играть в шахматы со слабым противником, равно как дедушке играть с
неопытным игроком в домино, а благодаря обучению в школе они будут постоянно
совершенствовать свои навыки и уже будут более интересными партнёрами.
Кто-то считает, что нельзя детей приобщать к
подобным играм, однако дети с малолетства и так играют в те же карты. Вспомните
фильм-комедию «Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен», это 1960-е гг,
когда директор пионерского лагеря (Евстигнеев) застал детей, тайно собравшихся
под пролетами небольшой сцены, и те, на вопрос «а что вы тут делаете?»ему ответили, что играют в подкидного.
Поэтому лучше в школе пусть играют, под присмотром, не на деньги.
Восприятие школы поменялось бы. Это было бы не
только место какой-то обязаловки, рутины, одного сплошного негатива, чего-то
серьезного и нудного. Игры – это один из способов занять свой досуг. Разве
плохо, когда семья собирается вместе чтобы сыграть в настольную игру? С братом
или сестрой можно сыграть в карты. С папой в шахматы. С дедушкой – в домино. С
мамой – в го и т.д.
А вы как считаете? Во сколько лет вы научились
играть в карты, шахматы, и т.д.?