Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Запугивание и угроза


­Запугивание - это проявление агрессии. Для детей запугивание - дело обычное
У младших детей запугивание часто выражается в виде драки и словесного издевательства. Различают инструментальное, косвенное,  враждебное, индивидуальное и групповое запугивание. 
Непосредственное запугивание осуществляется лицом к лицу (бьют или дразнят).  
Косвенное запугивание опосредуется через третью сторону (например, подговаривание других лиц не общаться с запуганным или распространение гадких сплетен о нем).
Косвенное запугивание тоньше и в ряде социальных отношений более приемлема, чем непосредственная.
У взрослых людей запугивание со временем становится доминирующей, а непосредственное запугивание идёт на спад.
Косвенное запугивание более характерно для женщин.
В определённой мере запугивание движимо желанием самоутвердиться, но отдельные люди проявляют чрезмерно высокий уровень запугивания.
Нередко запугивание совершается регулярно. Если своевременно не обратиться к правооханительным органам, то запугивание может перейти в насильственные поступки.
Если люди живут в запугивающей ситуации, то они не в состоянии достаточно четко ранжировать окружающих по доминантности и к ним возможна не отверженность.

Угроза — запугивание, обещание причинить кому-либо вред, зло.
Угроза оглашения компрометирующих сведений (истинных или ложных) называется шантажом. Попытка получения чужого имущества путём угрозы называется вымогательством.
Сама по себе угроза есть не более как обнаружение умысла и, по распространённому мнению, уже потому не может считаться наказуемой. Кроме того, похвальба причинить зло отнюдь ещё не свидетельствует ни о намерении совершить деяние, воспрещённое законом под страхом наказания, ни о возможности его совершения. В старой немецкой доктрине делались неудачные попытки подводить угрозу под понятие покушения на преступление. Для наказуемости угрозы должно существовать самостоятельное основание.
Так смотрят на вопрос многие юристы и кодексы, но в определении этого основания обнаруживается значительное различие взглядов. Одни (Глазер) считали угрозу наказуемой, как средство принуждения; другие (Неклюдов, Лохвицкий) относили её к области обид; третьи признавали угрозу разновидностью посягательств на свободу, находя, что сущность её заключается в воздействии на психическую деятельность угрожаемого, свобода коего относительно совершения или несовершения каких-либо действий, под влиянием угрозы, отменяется или ограничивается.

Угроза в законодательстве царской России

Как на оскорбление чести смотрел на угрозу свод законов уголовных, и ещё в начале XX века эта точка зрения проводилась практикой российских военных судов, подводящей угрозу военному начальнику под постановления о нарушении чинопочитания.
Независимо от основания наказуемости, угроза, как преступное деяние, должна удовлетворять ещё другому условию: необходимо, чтобы она действительно могла вызвать в угрожаемом страх, опасение. Поэтому кодексы обыкновенно перечисляют те законом воспрещённые деяния, или по тяжести (германское уложение), или по роду, совершением коих виновный, для уголовной ответственности за угрозу, должен был угрожать потерпевшему. На основании статей 139 и 140 устава о наказаниях, налагаемых мировыми судьями, наказывалась угроза произвести поджог, лишить жизни или причинить насильственное действие вообще; угроза совершением других законопротивных деяний не наказуема.
Также и по проекту уголовного уложения для наказуемости угрозы требуется, чтобы она была направлена на учинение насильственного или общеопасного посягательства на личность или имущество. Проект, сверх того, требует, чтобы в каждом отдельном случае было установлено, что угроза могла вызвать у угрожаемого опасение её осуществимости. Так как действительный страх может вызвать угрозу причинить зло не только самому угрожаемому, но и его ребёнку, жене и так далее, то некоторые кодексы оговаривают, что для наказуемости безразлично, угрожал ли виновный самому потерпевшему или его семье и вообще близким людям. Такая оговорка была в уложении о наказаниях 1857 года, но в действующем в конце XIX века законе её уже не было. С внутренней стороны, деяние должно быть умышленным; с внешней, оно может выразиться словом, знаком, на письме; последняя угроза наказывается строже.
Наказание, по мировому уставу (статьи 139—141) — арест или денежное взыскание. Особые виды:

  1. угроза с вымогательством;
  2. угроза родителям, восходящим по прямой линии, начальнику, господину, благодетелю — статья 1547 уложения;
  3. угроза с целью принуждения к противозаконному деянию — статья 1548;
  4. угроза корабельщику во время плавания — статья 1263. Угроза входила, как признак, в понятие сопротивления власти.

В советской России

В советское время по статье 193 УК РСФСР наказывалась угроза убийством, нанесением тяжких телесных повреждений, уничтожением имущества путём поджога, по отношению к должностному лицу или общественному работнику, в целях прекращения его деятельности или изменения её характера.

В современной России

Основная статья: Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью в уголовном праве России
В современном Уголовном кодексе Российской Федерации имеется статья 119 «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью».
Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырёх до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Фразеологизмы

+++
­­Патологизирующие роли — вид межличностных семейных ролей, оказывающих психотравмирующие действие, как и на исполнителя роли, так и на всю семью в целом

История понятия

Основной вклад в разработку понятия патологизирующих ролей внес Х. Рихтер (1970 год). Свое представление о разных видах патологизирующих ролей Х. Рихтер приводит в книге «Семья как пациент». Также к этому понятию обращались Э. Г. Эйдемиллер и В. В. Юстицкис. Помимо, собственно, патологизирующих ролей существует сходные понятия, но имеющие иные названия. Например: «стиль воспитания», касающийся взаимоотношений родителей и детей, и «характер супружеских взаимоотношений», оказывающий неблагополучной влияние на психическое здоровье одного из членов семьи.

Причины возникновения патологизирующих ролей

По мнению Э. Г. Эйдемиллера система ролей в каждой конкретной семье должна соответствовать нескольким критериям:
  1. Роли образовывают целостную систему. В случае возникновения серьёзных противоречий в требованиях к исполнителю роли, образуются значительные преграды на пути ее реализации. Например, в результате предъявления к женщине требований одинаково полноценно исполнять свою профессиональную роль, роль супруги и матери может возникнуть ролевая перегрузка, негативно сказывающая психическом здоровье индивида и жизнедеятельности всей семьи.
  2. Общая совокупность ролей, исполняемая индивидом, призвана обеспечивать удовлетворение его потребностей в семье. Речь идёт о потребностях в симпатии, уважении, признании. У каждого члена семьи есть не только обязанности, предписанные его ролью, но в тоже время права.
  3. Исполняемые индивидом роли соответствуют его возможностям. В том случае, если требования роли индивиду не под силу, могут обозначиться признаки тревоги, появляющиеся по причине сомнения в собственных способностях справиться с ролью, и нервно-психическое напряжение в качестве результата избыточного напряжения сил.
  4. Исполняемая индивидом система ролей удовлетворяет как и его собственные потребности, так и потребности остальных членов семьи. Например, такая обстановка в семье, когда эмоциональная разрядка одного члена семьи происходит в основном за счет «срывов» на других членов семьи, является психотравмирующей для семьи как системы.
Нарушение приведенных критериев может привести к формированию патологизирующих ролей. В целях диагностики, а также лечения специалисту требуется анализировать не конкретного члена семьи, а всю семью в целом.

Виды патологизирующих ролей

Э. Г. Эйдемиллер и Э. Г., Юстицкис попытались составить классификацию патологизирующих ролей. В качестве ее основания они предложили два критерия: сфера жизнедеятельности семьи, дезорганизация которой связана собственно с возникновением патологизирующих ролей, и мотив их возникновения. Выделяются групповые и индивидуальные патологизирующие семейные роли:

Групповые патологизирующие роли

Групповые патологизирующие роли — роль исполняется всеми членами семьи. К групповым формам относятся, в том числе:
  1. «Семья — крепость». В такой семье доминируют враждебное отношение к социальному окружению, стремление к изоляции и агрессивные формы реагирования.
  2. «Семья — театр». В рамках такого типа семьи уважительное и участливое отношение членов семьи друг к другу выставляется на показ, но при этом в действительности их потребности в уважении, понимании и признании внутри семьи могут совершенно не удовлетворяться.
  3. «Семья — санаторий». В такой семье основной идей является то, что ни внутри семьи, ни снаружи не должно быть никаких конфликтов. Негласно принято отсутствие серьезных проблем как таковых, а значит и обсуждений проблемных ситуаций. Конечно, это помогает сосредоточить всю энергию на исполнение, например, профессиональных ролей, но как следствие оказывает психотравмирующее воздействие на членов семьи ввиду невыполнения такой функции семьи, как эмоциональная поддержка, принятие и т. д.
  4. «Семья с антисексуальной идеологией». Такой тип семьи возникает чаще всего под влиянием одного члена семьи, страдающего сексуальными дисфункциями.
Перечисленные виды патологизирующих ролей связаны с нарушением взаимоотношений семьи с внешним окружением. Например, семья, которая уже многие годы является участником затяжного судебного процесса, может сформировать установку изоляции от внешнего мира и демонстрировать позицию защиты от постоянно ожидающегося нападения. В этой семье наибольший авторитет будет иметь член семьи, лучше остальных разбирающийся в деталях юридических процессов. Но не каждая семья, оказавшаяся в условиях многолетнего судебного разбирательства, примеряет на себя патологизирующую роль, а только такая, где переструктурирование отношений семьи с социальным окружением была как бы желательна для одного из членов семьи. Так «семья — театр», постоянно борющаяся за определенный престижный статус в своем окружении, может быть сформирована ввиду желания члена семьи, имеющего проблемы в области самореализации.

Индивидуальные патологизирующие роли

  1. «Семейный козёл отпущения». Индивид, исполняющий данную роль, является мишенью для эмоционального отреагирования остальных членов семьи, разрядки напряжения. Довольно часто он спокойно относится к таким эмоциональным реакциям родни и принимает эту роль, осознавая её положительный эффект для семьи в целом.
  2. «Позор семьи». Исполнитель этой роли признаётся семьей (или отдельными её членами) виновником всех несчастий. Зачастую он отвергает эту роль.
  3. «Любимчик». Является посредником между конфликтующими членами семьи, носителем эмоционального начала, объединяющего семью, и тем самым он препятствует открытому решению проблемы, в чем и выражается патологизирующий характер этой роли.
  4. «Бэби». Вечное дитя независимо от возраста, ему прощаются все проступки и прегрешения. Он также как и «любимчик» объединяет членов семьи в процессе его опеки.
  5. «Больной член семьи». Патологизирующий характер этой роли проявляется в том, что семья, окунувшись в заботу о «страдальце», отодвигает на второй план реально существующие проблемы.

Мотивы возникновения патологизирующих ролей

Мотивы имеют большое разнообразие, к ним относятся в том числе:
  1. Маскировка личностных недостатков с целью поддержать положительную самооценку. Такой мотив характерен для «семьи с антисексуальной идеологией», где индивид, страдающий сексуальными дисфункциями, сводит к минимуму удовлетворение сексуально-эротической функции семьи, чтобы лишний раз не подвергать испытанию свою самооценку.
  2. Следствия желания реализовывать социально нежелательные сценарии жизнедеятельности. Так, индивид, жаждущий безраздельного господства в семье, может настроить родственников на построение «семьи — крепости», где он сможет неограниченно пользоваться авторитетом, так как связь с окружением у такой семьи будет сведена к минимуму.
  3. «Замещающее удовлетворение потребностей». Например, ребенок — «надежда семьи» или «вундеркинд» могут быть попыткой одного из членов семьи реализовать замещающим образом собственные потребности. Так, родители, которые осознают какие-либо карьерные упущения в своем прошлом могут попытаться реализоваться путем идентификации с ребенком.
  4. Механизм проекции. Механизм проекции состоит в неосознаваемом присуждении другому человеку характерных для данной личности мотивов, черт и свойств. Например, индивид, который испытывает чувство агрессии к стороннему лицу, но тем временем убежден в порочности такого чувства, выходит из этого противоречия таким образом, что приписывает агрессивность другому человеку.
  5. Желания освободиться от давления личных нравственных представлений. Человек, испытывающий такое желание, перекладывает функцию контроля за собой на другого члена семьи. Такой тип мотивов часто наблюдается у семей, где есть алкоголезависимые. Например, мать или супруга в таком случае обретают роль «опекуна», который заботится о том, чтобы «опекаемый» не возвращался к питию.
Для возникновения патологизирующих ролей требуются определенные предпосылки:
  • существование неудовлетворённой потребности;
  • существование потенциальной роли с подходящим свойством для «правомерного» удовлетворения «запретной» потребности;
  • сильное влияние на семью индивида, желающего по разным мотивам перехода к комплексу патологизирующих ролей.
Нарушение любой из этих предпосылок используется в ходе работы психотерапевтов с такими семьями.

Избавление от патологизирующих ролей

Работа психотерапевта с такой семьей зачастую начинается с членом семьи, наиболее страдающего от «патологизирующих ролей».
  1. Этап 1. Мотивационный. Целью данного этапа является пробуждение у носителя «патологизирующей роли» желания увеличить личное влияние в семье, в особенности на члена семьи, заинтересованного в существовании этой «патологизирующих ролей».
  2. Этап 2. Целью второго этапа является обучение члена семьи искать способы воздействия на того члена семьи, который заинтересован в сохранении «патологизирующей роли».
  3. Этап 3. Обобщающий. Целью данного этапа является помощь члену семьи в осознании психологических особенностей индивида, заинтересованного в сохранении «патологизирующих ролей», особенно такие психологические качества, которые используются окружающими для воздействия на него.
  4. Этап 4. Пробное изменение. Специалист обговаривает вместе с носителем «патологизирующих ролей» пожелания, обналиченные на первом этапе, касательно воздействия на другого члена семьи. Отбирается одно из них и обсуждается возможность воплощения его в реальность. Психотерапевт ставит клиенту задачу: достигнуть этой цели хотя бы в стороне взаимоотношений.
Появление и функционирование патологизирующих ролей определяются действием защитных механизмов, которые обусловлены личностными проблемами каждого члена семьи, а также нарушением функционирования семьи как целостной системы. Базой патологизирующих ролей является феномен семейных мифов, то есть нарушение представлений членов семьи друг о друге, о себе и семье в целом.






Рейтинг работы: 7
Количество отзывов: 1
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 18
© 18.03.2023г. Алексей Гадаев
Свидетельство о публикации: izba-2023-3515928

Метки: запугивание,
Рубрика произведения: Проза -> Психология


Галина Титова       18.03.2023   13:26:54
Отзыв:   положительный
Запугивание — это поведение, которое исторически было связано с поведением детей на игровой площадке, но оно может происходить среди людей любого возраста в любой обстановке — в школе, дома, на работе. поведение... почему люди запугивают других?

Движущие силы запугивания могут различаться от человека к человеку, но у хулиганов есть некоторые общие характеристики. Например, некоторые люди запугивают, потому что знают, что это им то, что они хотят, в то время как другие запугивают, потому что они глубоко неуверенны. Независимо от причины, запугивание неприемлемо, независимо от того, где оно происходит.

Что такое запугивание?
Запугивание – это повторяющееся нежелательное и враждебное поведение, долгое время связанное с дисбалансом сил. Хулиганы часто нападают на людей моложе или ниже их, работающих у них в подчинении или принадлежащих к маргинализированным группам или меньшинствам. черты, навыки, отношения , или вещи, которыми хулиганы хотят завладеть, становятся мишенями.

Хулиганы преследуют других, используя тактику, включая:
Запугивание
Угрозы
Оскорбления
Умышленное исключение
Распространение слухов и лжи
Запугивание бывает разным. Не все хулиганы прибегают к ударам или обзываниям, как это обычно делают дети. Искушенные взрослые хулиганы могут участвовать в клеветнических кампаниях против своих целей, а не оскорблять их в лицо. Они также могут привлечь других, чтобы они запугивали цель от их имени. Вот почему некоторые группы по борьбе с издевательствами говорят, что издевательства не всегда легко определить.

Однако конечная цель хулигана — унизить или причинить вред другим людям с намерением подорвать их репутацию или подорвать их самооценку.

Причины травли
Нет одной причины, по которой люди запугивают, но многие люди, которые занимаются таким поведением:

чувствуют себя бессильными
страдают от неуверенности
необходимы контролировать другие
Наслаждайтесь наградами, которые они получают за травлю
Например, издевательство над одноклассником может сделать ребенка более популярным, а издевательство над работником может помешать другим сотрудникам задавать вопросы руководству решения. Эти результаты показывают хулиганам, что такое поведение окупается.

Запугивание часто является выученным поведением. Молодые хулиганы могут жить в семьях, где взрослые запугивают друг друга, чтобы добиться своего или разрешить конфликт. Они могут не знать, как еще удовлетворить свои потребности или как справиться с разногласиями.

У некоторых хулиганов были приступы гнева, чтобы добиться своего, когда они были маленькими детьми, и им никогда не говорили «нет».

Некоторые руководители запугивают своих подчиненных, чтобы отвлечь внимание от их некомпетентности. Другие хулиганы считают, что их статус дает им право запугивать людей более низкого ранга. Этим обидчикам также может не хватать эмпатии, у них могут быть нарциссические черты, они могут быть эмоционально нестабильными и неуравновешенными. Контроль и запугивание других помогает им чувствовать себя лучше и успокаивать себя.

Последствия издевательств на рабочем месте

Последствия издевательств
Издевательства вредны не только для жертв такого поведения, но и для окружающих и самих хулиганов. Объекты хулиганов могут:

развить проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога и депрессия
испытывать изменения в питании и сне
чувствовать себя одиноким и изолированным
Суицидальные мысли
Отказаться от занятий, которыми они когда-то наслаждались
Пропустить школьные дни
Бросить школу
< p> Взрослые, подвергающиеся издевательствам на рабочем месте, могут все чаще звонить больным с работы. Кроме того, молодежь и взрослые, подвергшиеся издевательствам, иногда прибегают к насильственным мерам, включая массовые расстрелы, чтобы отомстить своим мучителям. Вот почему важно найти лицензированного специалиста в области психического здоровья, чтобы справиться со сложными эмоциями, возникающими в результате издевательств.

Страдают и свидетели издевательств. Молодые люди, ставшие свидетелями издевательств, подвергаются повышенному риску употребления запрещенных веществ, табака или алкоголя. Подобно мишеням хулиганов, они также могут чаще пропускать школу и иметь проблемы с психическим здоровьем, особенно тревогу и депрессию. Кроме того, свидетели издевательств могут испытывать чувство вины или стыда за то, что не вмешались. На рабочем месте наблюдение за издевательствами может снизить моральный дух и увеличить текучесть кадров.

Свидетели могут сыграть важную роль в прекращении издевательств, которые они видят, особенно если они находятся во власти или имеют тот же ранг, что и хулиган. Вместо того, чтобы закрывать глаза на издевательства, свидетели могут позвать хулигана или сообщить о его поведении другим. Свидетели также могут проявить инициативу, подтвердив рассказы жертвы о хулигане. К сожалению, многие свидетели молчат, потому что боятся стать следующей мишенью агрессора.

Хулиганы сами страдают от последствий своих действий. Они также подвержены повышенному риску расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и могут бросить школу. Кроме того, они, как правило, чаще вступают в драки, вступают в половую жизнь в более молодом возрасте и попадают в систему уголовного правосудия.

Став взрослыми, хулиганы с большей вероятностью будут жестоко обращаться со своими детьми и другими значимыми людьми. И хотя хулиганы на рабочем месте могут продвигаться вверх по карьерной лестнице, им приходится бороться с низким моральным духом, снижением производительности и высокой текучестью кадров, вызванными их поведением. Они также могут столкнуться с расследованиями на рабочем месте, формальными жалобами и судебными исками по поводу своего поведения.

Хулиганы, которые имеют некоторое представление о своем поведении, могут обсудить катализатор их издевательств с поставщиком психиатрических услуг. Затем в терапии они могут обратиться к тому, где они научились запугивать, и к влиянию их поведения на других. Однако, если школы, рабочие места и члены семьи защищают хулиганов, эти люди могут не думать, что им нужна помощь.

Действия против школьных хулиганов
Защита от хулиганов обычно требует усилий и жертв. Подросткам, над которыми издеваются, могут быть полезны тренинги по самоутверждению или уроки самообороны, особенно если они подвергаются физическому издевательству.

Семьи также могут захотеть оценить, способствовала ли какая-либо динамика в домашнем хозяйстве тому, что их ребенок стал мишенью. Например, жизнь в семье с авторитарными родителями, где дети наказываются за выражение своих мыслей и потребностей, затрудняет для молодежи самоутверждение и установление границ с хулиганами.

Конечно, школьная среда также играет роль в предотвращении травли или ее распространении. Например, семьям целевых детей может потребоваться договориться со школьным персоналом, чтобы хулиганы не имели доступа к ним до и после школы или между уроками.

Если школьная администрация или преподаватели не прислушиваются к проблемам семьи целевого ребенка, возможно, пришло время подумать о смене школы, обучении на дому или дистанционном обучении.

Возможно также обращение в суд против школы или школьного округа. Это, безусловно, верно, если ребенок, над которым издеваются, становится мишенью из-за расы, сексуальной ориентации, инвалидности или другого маргинального статуса.

Вероятность судебных исков, негативных отзывов в прессе и трагедий в результате издевательств является одной из причин, по которой школьные округа все чаще проводят программы по борьбе с издевательствами. Эти инициативы информируют школьное сообщество о хулиганском поведении и призывают прохожих, родителей и школьный персонал вмешаться.

Запугивание в Интернете
В 21 веке вероятность запугивания в Интернете столь же высока, как и при личном общении. Если издевательства распространились на социальные сети, семьям, возможно, придется сделать больше, чем заблокировать хулиганов своего ребенка на этих платформах. Возможно, им придется связаться со службой поддержки социальных сетей, чтобы забанить хулиганов за нарушение условий обслуживания.

Многие из этих платформ запрещают распространенные тактики киберзапугивания, такие как выдача себя за другое лицо или домогательства. Также должна быть возможность удалять оскорбительные видео и другой контент.

Средства правовой защиты для взрослых, подвергшихся травле на работе
Взрослые, подвергшиеся травле, также могут предпринять шаги, чтобы защитить себя. Если запугивание происходит на работе, они должны тщательно задокументировать поведение и определить, есть ли безопасный человек, с которым можно поговорить об этом. Если хулиган является непосредственным начальником или другим вышестоящим лицом, может быть сложнее получить результаты после сообщения о травле.

Если вы знаете, что другие люди на вашем рабочем месте также подвергались издевательствам, подумайте о том, чтобы объединиться с ними, чтобы придать больше веса вашим опасениям.

К сожалению, жертвы хулиганов на рабочем месте могут обнаружиться. их работа в опасности после подачи такой жалобы, в то время как их обидчики остаются под защитой. Однако у профсоюзных работников обычно больше возможностей, чем у работников без защиты профсоюза.

Если у вас есть доказательства того, что вы подвергаетесь издевательствам из-за вашей расы, пола, возраста, инвалидности, сексуальной ориентации или другого защищенного статуса, проконсультируйтесь с юристом или рассмотрите возможность подачи жалобы в Комиссию по равным возможностям трудоустройства. .

Ищу новую работу
Компаниям следует серьезно относиться к издевательствам, поскольку они могут вытеснить с рабочего места самых добросовестных и талантливых сотрудников. Если ваше рабочее место игнорирует или допускает издевательства, в ваших интересах искать новую работу. Если вы финансово состоятельны и ваше психическое здоровье серьезно страдает, вам, возможно, придется уйти без новой работы или попытаться стать разнорабочим или независимым подрядчиком, чтобы свести концы с концами, пока не появится более стабильная работа.

При приеме на работу в будущем постарайтесь заранее изучить компанию. Если кажется, что компания всегда нанимает сотрудников и не растет в геометрической прогрессии, это может быть враждебная рабочая среда с постоянно меняющимся количеством сотрудников.

Прочтите отзывы о компании от нынешних и бывших сотрудников, чтобы узнать, каково там работать, и остерегайтесь пятизвездочных отзывов, которые изображают компанию как идеальное рабочее место.

Это могут быть отзывы, так как даже работники, которые любят свою работу, обычно признают, что некоторые области компании нуждаются в улучшении. Также обратите внимание на то, как ведут себя менеджеры в процессе подачи заявки. Если они холодны, напористы, невнимательны или уклончивы, когда вы задаете вопросы, это может быть небезопасным местом для работы.

Автор Надра Ниттл
Надра Ниттл живет в Лос-Анджелесе. основанный журналист и автор. На протяжении всей своей карьеры она освещала широкий круг тем, включая здоровье, образование, расу, защиту прав потребителей, продукты питания и государственную политику.

Добавить отзыв

0 / 500

Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  









1