Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

­Стихотворение «Человечество»18+


                Автор: Эмиль Верхарн
               Автор: Алексей Швецов

То кровь от смертных мук распятых вечеров
Пурпурностью зари с небес сочится дальних.
Сочится в топь болот кровь вечеров печальных,
Кровь тихих вечеров, и в глади вод зеркальных
Везде алеет кровь распятых вечеров.

Ты, Иисус Христос, Ты пастырь сердец,
Спасающий мир страданьем и любовью,
К кристальным берегам ведущий овец!
Распятый на земле и, истекавший кровью,
Вещаешь Ты всему, всему конец,
Голгофу чёрную и их шипов (и их колющий) венец!

Голгофа траура. В ней вечеров распятых
Сочится тихо кровь из облачных одежд.
Всё было (в истории) в Библии тогда:
И причастие (И причащение) Иисуса Христа с учениками
(с апостолами) (с 13-ью апостолами) в домашней церкви
в 27-ом году н. э. (в 33-ем году н. э., 3-го апреля, в Великий вторник
или в Страстной четверг седмицы Великого поста
(в четверг Страстной седмицы),
И его тайная Вечеря (И Вечеря Господня),
И его трапеза в канун праздника Пасхи (перед Пасхой)
в ночь перед распятьем (в ночь перед Голгофой)
в Иудейском царстве (в Иудее), в его столице – в Иерусалиме,
И искушения после Причастия Святых Христовых тайн,
о которых предсказал (предсказывал) Иисус Христос:
«Один из вас предаст меня» (Евангелие от Марка, Евангелие от Иоанна,
Евангелие от Матфея).
Ученики спросили его: «Кто это?»
Иисус отвечал: «Тот, кому я, обмакнув кусок хлеба, подам»
(Евангелие от Иоанна, Евангелие от Матфея).
И, обмакнув кусок хлеба, подал Иуде Симонову Искариоту.
И после сего куска вошёл в него Сатана.
Тогда Иисус сказал ему: «Что делаешь, делай скорее» (Ев. от Иоанна),
И искушение его дьяволом в Иудейской пустыне,
когда он после после 40-дневного поста удалился
после своего крещения (Ев. от Марка, от Луки и от Матфея).
В христианстве трактуется
как одно из доказательств двух природ в Иисусе,
а уязвление им дьявола – как пример должной борьбы с силами зла
и результат благодатных плодов крещения,
И предательство (13-го апостола) Иуды Искариота (И поцелуй Иуды)
в Гефсиманском саду, в 33-ем году н. э. (в 27-ом году н. э.),
в ночь с 3-го на 4-ое апреля, в Великую среду
Страстной седмицы Великого поста
(в Страстную среду седмицы Великого поста),
за 30 серебренников за которое оплачено
(за которое было оплачено 30 серебренников),
когда он, указав на Христа, и подойдя со стражей,
поцеловал Иисуса в Гефсиманском саду, ночью
после моления о чаше (Ев. от Иуды, от Марка, от Матфея),
И этим он сказал, что Иисус Христос виновен,
(когда он по знаку, указав стражникам (страже) на Иисуса Христа,
сказав тем самым, что его как проповедника,
и как назарея схватить нужно,
а также то, что называл себя Он Царём Иудейским
(а также то, что стремился к царской власти)
(а также то, что пытался захватить он власть)).
Поцелуй Иуды относится в христианстве к числу страстей Христовых
и следует сразу за гефсиманским молением Иисуса.
Является символом предательства поцелуй Иуды.
Произошло это в 33-ем году н. э. (в 27-ом году н. э.),
с 3-го на 4-ое апреля, в Великую среду.
Его арестовали римские солдаты
(Его взяли под стражу римские солдаты)
(Его арестовали римские легионеры)
(Его взяли под стражу римские легионеры),
И его ношение креста после ареста,
Когда он, как еврей из Галилеи,
нёс свой крест дорогою страданий (дорогой скорби)
(нёс свой крест (путём страданий) (путём скорби))
(нёс свой крест (по дороге страданий)
(по дороге скорби) (по пути скорби))
(нёс свой крест дорогой долороса)
(нёс свой крест путём долороса)
(нёс свой крест по дороге долороса)
(нёс свой крест по пути долороса)
(итал. Via dolorosa) [‘Via dolorosa] (Виа долороза)
(лат. Via doloris) (Виа долорис)
в Иерусалим, на гору (на холм) Голгофа (на Лобное место)
(Ев. от Иоанна, от Матфея, от Луки, от Марка),
И его избиение римскими солдатами (римлянами)
(Ев. от Матфея, от Марка),
И издевательство (И глумление) над Иисусом Христом,
которое происходило в три этапа:
Сразу после его суда, сразу после его осуждения
Пятым губернатором римской провинции Иудея,
служившим при императоре Тиберии
с 26-го/с 27-го по 36-ой/по 37-ой год н. э.,
наиболее известным наиболее
правителем Иудеи Понтием Пилатом
и во время его правления.

Таким образом, в то время как первая стадия
включает в себя насмешки со стороны евреев,
а вторая стадия – насмешки со стороны язычников,
третья стадия – и то, и другое вместе.
Питер Лейтхарт отмечает, что в этот момент
«евреи и язычники, книжники и простолюдины,
преступники и правители, всё человечество
присоединяется к единому хору богохульства»,
Тимоти К. Грей отмечает, что в Евангелии от Марка
издевательство над Иисусом на кресте
подтверждают два обвинения, выдвинутые против Иисуса на суде:
во-первых, что Иисус «угрожал храму разрушением» (Ев. от Матфея)
и во-вторых, что Иисус утверждал, «что будь Мессией»
(Ев. от Луки, Ев. от Исайи),
И его боль, когда один из римских солдатов (один из римлян)
во время распятие спрашивал: «Больно?»,
И предательство Петра Симона (И отречение апостола Петра,
когда он трижды (три раза) отрёкся от Иисуса Христа
после его ареста во время Тайной Вечери),
в страхе, что его тоже арестуют,
а услышав, как пропел петух,
он вспомнил слова своего учителя и горько раскаялся
Ев. от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна).
По хронологии евангельских событий это произошло
в 33-ем году н. э. (в 27-ом году н. э.). в ночь с 3-го на 4-ое апреля,
с четверга на пятницу (со Страстного (с Великого) четверга
на Страстную пятницу седмицы Великого поста
(на пятницу Страстной седмицы Великого поста) (на Великую пятницу)
Иисус Христос сказал своим ученикам заранее, во время Тайной Вечери.
Он [Пётр] отвечал Ему:
«Господи! С Тобой я готов и в тюрьму и на смерть идти.
Но Он сказал: Говорю тебе, Пётр, не пропоёт петух сегодня,
как ты трижды отречёшься, что не знаешь Меня»
(Ев. от Матфея, от Марка, от Иоанна).
Потом трижды апостол Пётр
(Симон, Ионин брат апостола Андрея) раскаялся
и за смерть Иисуса Христа пострадал (претерпел).
Апостол Пётр был распят на перевёрнутом кресте в 64-ом году
(29-го июня (12-го июля) 67-го года со дня Р. Х.), в г. Риме
вниз головой во время гонений на христиан
римского императора Клавдия Цезаря Августа Германика
(имя при рождении Луций Домиций Агенобарб)
Нерона, сына Домиция Агенобарба и Агриппины Младшей,
И издевательства над Иисусом римских солдат (римских легионеров, римлян),
когда после осуждения Иисуса Синедрионом (Ев. от Марка)
Ему завязали глаза и избили, а потом издевались:
«Пророчеству! Кто тебя ударил?» на первом этапе (Ев. от Луки, от Матфея).
По версии короля Иакова (по Ев. от Луки) это было сделано теми людьми,
которые «держали Иисуса».
Новая международная версия переводит это как люди,
которые охраняли Иисуса»,
но Джоэл Б. Грин использует эту фразу для обозначения «первосвященников, сотрудников храмовой полиции и старейшин»,
упомянутых в стихе 52,
И издевательства над ним со стороны римских солдат,
когда Иисус подвергся порке после осуждения Понтием Пилатом.
Они одели его в «пурпурную» или в «багряную» одежду,
которая символизирует царскую мантию,
посколько пурпур был царским цветом,
ему на голову возложили терновый венец (шиповный венец,
колющий венец),
который символизирует царскую корону,
и вложили в его руку посох,
который символизирует скипетр.
Они преклонили перед ним колени и сказали:
«Радуйся, царь Иудейский!» (Eв. от Матфея).
Это было сделано над царствованием Иисуса как насмешка.
После этого они несколько раз
ударили посохом по голове и плюнули в него (Ев. от Марка, от Иоанна).
Над Иисусом издевались также,
когда он был на кресте.
Согласно Евангелию от Марка,
это было сделано теми, кто проходил мимо,
осыпал оскорблениями его
и сказал сойти с креста ему.
В Евангелии от Марка указывается,
что «первосвященники и законоучители»
также насмехались между собой над ним, говоря:
«Он спас других, но не может спасти себя!
Пусть этот Мессия, этот царь Израиля
сойдёт сейчас с креста, чтобы видеть и верить могли мы».
Наконец, те, кто был распят вместе с Иисусом,
также оскорблениями осыпали его (Ев. от Матфея).
В Евангелии от Луки упоминается издевательство римских солдат.
Солдаты также издевались над ним,
подходя и предлагая ему кислое вино (уксус) и говоря:
«Если ты царь Иудейский, спасайся!»
(Если ты царь Иудейский, (то) спаси себя!»)
(Новая пересмотренная стандартная версия).
В Евангелии от Матфея люди, священник и старейшины
Издеваются над Иисусом и кричат на него, когда он висит на кресте:
«Он спас других;
Пусть Он спасёт и себя,
Если Он Христос, избранный Богом».
Согласно Евангелию от Луки,
Один преступник слева от него,
который висел там вместе с Иисусом на кресте (Гестас),
осыпал Иисуса оскорблениями:
«Разве ты не Мессия?
Спаси себя и нас!»
(«Если ты Мессия, то спаси себя и нас!»)
Тимоти К. Грей отмечает, что в Евангелии от Марка
издевательство над Иисусом на кресте
подтверждают два обвинения, выдвинутые против Иисуса на суде:
во-первых, что Иисус «угрожал храму разрушением» (Ев. от Матфея),
И проткновение копьём в рёбра (И прободение копьём в рёбра)
Сотником Лонгином – римским воином, центурионом.
Сотник Гай Кассий Лонгин – римский воин, центурион,
который пронзил рёбра распятого Спасителя (Иисуса Христа)
и от истёкшей крови и воды (и от истёкшей Живой воды)
получил исцеление больных глаз
(по преданию, римский сотник Гай Кассий Лонгин
страдал катарактой).
Он это сделал, чтобы точно убедиться, что Иисус мёртв.
Во время казни Иисуса Христа
кровь брызнула ему на глаза
и Кассий исцелился (Ев. от Иоанна).
Согласно упоминаниям в Евангелиях,
сотник Лонгин на Голгофе исповедовал Иисуса Христа
(Ев. от Иоанна, от Марка, от Матфея).
Кроме того, он в составе стражи
был свидетелем воскресения у Гроба Господня Иисуса Христа
(Ев. от Матфея).
События описываются в 33-ем году н. э.
(в 786-ом году от основания г. Рима),
И было обвинение Иисуса Христа (Ев. Иоанна, Матфея, Луки),
И был приговор к распятию Иисуса Христа (Ев. Матфея),
И был приказ о его распятье римским наместником Иудеи
в 26-ом-в 36-ом году Понтием Пилатом
(управляющим Палестиной как частью римской провинции Сирии
в 26-ом – в 36-ом году до Р. Х.
прокуратором Понтием Пилатом) (Ев. Петра).
Иисус Христос умер в возрасте 33 года,
в пятницу, 3-го апреля 33-го года (27-го года до н. э.).

                 Слова Иисуса Христа на кресте:

1.И когда пришли на место, называемое Лобное (Голгофа),
около 12-ти часов утра 3-го апреля, там распяли Его и злодеев,
двух разбойников,
одного по правую – Дисмаса, а другого – по левую сторону – Гестаса (Ев. от Луки, от Марка, от Матфея).
Иисус Христос был распят вместо преступника Вараввы,
который был вором и убийцей.
Варавву помиловали и освободили по случаю празднования Пасхи,
Согласно обычаю «отпускать народу одного узника, которого хотели»
(Ев. от Матфея).
Распоряжение привести на суд «известного узника» даёт
пятый прокуратор Иудеи Понтий Пилат (Ев. Матфея, Иоанна).
После нескольких допросов Спасителя
Пилат убеждается в невиновности Богочеловека (Иисуса Христа)
и желает тихо его отпустить (Ев. Иоанна, Матфея, Тимофея).
Понтий Пилат под влиянием на него Священного Синода
Был вынужден помиловать убийцу и вора Варавву.
Он был против этого решения,
но пойти против обезумевших священников Синода не смог.
В результате ему просто пришлось помиловать Варавву
(Ев. Иоанна, Матфея, Луки, Марка).
Иисус же говорил:
«Отче! Прости им, ибо не знают, что делают (творят)»
(Ев. от Луки). (Слова обращены к Богу-Отцу).

  2.И сказал он Иисусу:
«Помяни меня, Господи,
когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Иисус:
«Истинно говорю тебе,
ныне же будешь со Мною в раю»
(Ев. от Матфея, от Луки)
(Слова обращены к благоразумному разбойнику).

3.И говорит Матери Своей:
«Жено! Се, сын Твой».
Потом говорит ученику:
«Се, Матерь твоя!» (Ев. от Иоанна)
(Слова обращены к Богородице и к Иоанну Богослову,
к любимому ученику Иисуса).

4.Около 9-го часа возопил Иисус громким голосом:
«Или, Или! («Элои, Элои!) Лама савахфани?»
(«Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?»)
(Ев. от Луки, от Матфея, от Марка)
(Слова обращены к Богу-Отцу).

5.После того Иисус, зная, что уже всё совершилось,
да сбудется Писание, говорит: «Жажду» (Ев. от Иоанна)
(Слова обращены к воинам, стоящим у креста).

6.Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал:
«Совершилось!»
И, преклонив главу, предал (испустил) дух (Ев. от Иоанна)
(Слова обращены к народу).

7.Иисус, возгласив громким голосом, сказал:
«Отче! В руки Твои предаю дух Мой»
И, сие сказав, испустил (предал) дух (Ев. от Луки)
(Слова обращены к Богу-Отцу).

Перед смертью (Умирая) на кресте,
громким голосом возгласил Иисус Христос:
«Отец! На небо я к Тебе иду».
(«Иду к Тебе, Отец!»)
(«К Отцу на небо я иду!»)
(«Иду к Отцу на небо!»)

Это произошло после Его обвинения, приказа о его распятье
и после приговора к распятью Понтием Пилатом.
Евангелие от Матфея:
Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осуждён,
и, раскаявшись, возвратил тридцать серебренников
первосвященникам и старейшинам.
Иуда возвращает серебряные монеты, говоря:
«Согрешил я, предав кровь невинную!»
Они же сказали ему:
«Что нам до того? Смотри сам»
И, бросив серебренники в храме,
он вышел, пошёл и удавился (на осине).
(Его стала терзать (мучить, грызть) совесть.
Ему стало стыдно.
И со стыда он удавился (повесился) на осине).
«Ты ещё, проклятая!» -
Говорил Иуда презрительно
и тяжело дышал, покачивая головою тяжёлой,
в которой все мысли теперь окаменели.
И казал Иисус осине:
«Отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!»
(Ев. от Марка).

По случаю повешения Иуды Иисус Христос сказал:
«Ибо написано:
Проклят (пред Богом) всякий (всяк) висящий на древе!»
(Послание к Галатам).
Проклятое повешено (Плоть повешена),
закон во Христе исполнен
(Ев. Матфея, Послание к Галатам).

Когда Иисус Христос умер (на кресте)
(Когда Иисус Христос испустил дух на кресте),
в Иерусалиме, На Голгофе (на Лобном месте), 3-го апреля,
(то) Солнце померкло,
и завеса в храме разорвалась надвое, (напополам, на две части),
сверху донизу и посередине (стих 51)
(Ев. Луки, Марка, Матфея, Никодима);
и земля потряслась, и камни расселись (стих 52);
и гробы отверзлись (стих 53); и многие тела усопших святых воскресли (стих 54)
и, выйдя из гробов по воскресении Его,
вошли они во святый град и явились многим (Ев. Матфея).
Середина завесы в храме была напротив ковчега завета,
т. е. к месту присутствия Божья вела прямо.
Завеса разодралась сверху донизу,
и туда, «во внутреннейшее за завесу
предтечею за нас вошёл Иисус».
Так сказано в Послании к Евреям.
И за ним, за нашим искупителем,
последовали в небеса, открытые смертью Христа,
бесчисленные души спасённых.

Когда не стало завесы – плоти, то первым на Голгофе,
тем человеком, который заглянул за неё
и увидел большее в Иисусе, чем кто-то, был сотник Лонгин.
Он сказал: «Истинно Человек сей был Сын Божий» (Ев. от Марка).
Он разглядел в нём Бога.

Иисус Христос за грехи человечества (всех людей)
был распят на кресте (Ев. от Матфея),
умер на земле, вознёсся на небо (в рай) к Богу Отцу,
явился (пришёл) к Нему
и на третий день воскрес –
такова его судьба и дорога.

Прошла, прошла пора сверкающих надежд,
И в топь болот, зияющих, заклятых,
Сочится тихо кровь, кровь вечеров распятых!

- Вот она, кровавая история человечества! – произнёс А. Ю.

                        22-ое апреля 2022-го года






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 15
© 27.01.2023г. Алексей Швецов
Свидетельство о публикации: izba-2023-3480380

Рубрика произведения: Разное -> Политика










1