Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Сплошная реклама


­­Сплошная реклама

   Как такое возможно, что ,,небольшая реклама,, обрывает любую передачу на ТВ, в такой огромной стране как Россия?
   Кому это надо? Кто нами управляет? С какой целью? И кому я должен верить?
   Такая ,, НЕБОЛЬШАЯ РЕКЛАМА,, управляет человеком в разы сильнее чем 25-ый кадр, который запрещён во всём мире.
   Из нас сознательно делают стадо тупых баранов...
   Идёт война - здоровым, сильным защитникам России отрывает руки, ноги... А нам надо прерваться на РЕКЛАМУ...
   Мой здравый смысл меня спрашивает - КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?

02.12.2022 год
Герман Колесов






Рейтинг работы: 7
Количество отзывов: 3
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 19
© 02.12.2022г. Герман Колесов
Свидетельство о публикации: izba-2022-3439661

Рубрика произведения: Разное -> Критика


Владимир Щеблыкин       03.12.2022   12:56:04
Отзыв:   положительный
Добрый день, Герман!
Сложность ситуации в том, что реклама на телевидении - это источник финансирования телеканала. Не будет рекламы- не будет и телепередач. Потому, что организация любой телепередачи требует затрат- чтобы выплатить гонорары журналистам, собравшим информацию, и тем, кто приглашён, к примеру, на телепередачу в качестве эксперта или интервьюируемого, оплатить работу сценариста, телеоператоров, заплатить за использование электроэнергии, техники и видеооборудования и так далее...

И получается, что телеканал вынужден и освещать важную общественную тему, и нести ответственность перед рекламодателем, в рамках этики деловых отношений. Вы ведь не оплачиваете работу телеканала! Вы только пользуетесь тем, что он создает.

И простые зрители, не понимая деловой "кухни", видят телепередачи только в плоскости общественной этики. Им кажется, что реклама - это лишь частное коммерческое, буржуйское дело и показывать её наряду с сообщениями о СВО, неэтично.

Но на самом деле, в работе телеканала пересекаются две этические плоскости- в сфере отношений между спонсорами, инвесторами, рекламодателями и телеканалом; и в сфере отношений телеканала со зрителями, общественностью. И есть золотое правило: кто платит, тот и заказывает музыку. Оплатите себестоимость телепередачи - и тогда вы будете вправе требовать, чтобы она выходила без рекламы.

Всего доброго!








1