Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Низы общества! Forever precariat!


­Сергей БОРОДИН

Граждане с ограниченными аналитическими способностями, однако же страстно желающие оказаться в числе первых, кто смог выявить некие крайне серьёзные тенденции общественного развития, часто грешат подсознательной подменой действительного желаемым. К примеру, ныне они, уверовав в сентенции теоретиков от социологии, своим меченым взглядом буквально вспарывают тело общества в попытке разглядеть и первыми оповестить сообщество обществоведов о формировании простолюдинами общественных движений в направлении кардинального преобразования общества на принципах непосредственного народовластия, опираясь на свои фикции о том, что народные массы каким-то образом зашевелились, начав различимо на слух роптать.

Возвестив миру о таком шевелении и роптании, данные бдительные граждане просто лоснятся от чувства гордости за своё первозванное провозвестие. Пребывая в таком горделивом состоянии собственного духа, они перестают воспринимать какое-нибудь иное мнение, отличное от их голословных утверждений о скором упрочении права простых людей на непосредственное народовластие. Им безразличны и результаты проводимых специалистами социологических исследований, которые свидетельствуют, что причина подобного шевелительного ропота состоит совсем в другом аспекте, а именно – в толпе возбуждено мещанское начало, когда обыватели засуетились ради спасения своего личного имущества и собственных доходов при полном безразличии к положению других обывателей.

Власть имущие периодически кидают в толпу различные яблоки раздора в части материального благосостояния, вот в толпе и происходит суетное брожение за свои денежные барыши, хотя по сути всё это «шевеление и роптание» не более, чем обыкновенная ширма, которая должна скрыть от масс действительно важные события. Какие? В стране во всю полыхает переформатирование всего и вся – территорий, идеологии, интеллекта, финансов, промышленности, да и конкретно самого «разумного человека». Собственно, всё происходящее никто из власть предержащих особо и не скрывает, ибо на соответствующем уровне есть уверенность, что чернь не сможет, как бы ни старалась, разглядеть гигантских слонов, принуждённая в силу своей недоразвитости драться меж собой за мелких громко гавкающих шавок.

В спешке нынче же принята целая пачка новых законов, полностью пеленающих материальный достаток человека. И теперь никто из низших слоев общества не сможет гарантированно обеспечить себе будущее благополучие, ибо у типового человека вчерашних дней все нажитые им материальные средства повально отнимаются. Для обобранных простолюдинов сформирована специальная каста, носящая наименование «прекариат», в которую включаются оставшиеся без работы группы населения – пролетариат, синие воротнички, офисный планктон, крестьяне, интеллигенция... В свою очередь прекариат помимо воли масс-людей техническими способами разделяется на подкасты различных служебных людей. Планомерно шаг за шагом простолюдинам насаждается система социального кредита, которую бдительные граждане с ущербными способностями к аналитике, наблюдая за шевелением и роптанием массовки, приняли за систему непосредственного народовластия. А посему, в данном случае уместна поговорка: «Поздно Богу молиться».

По сути, прекариат – это рабы рабовладельцев из высших каст, пища для расплодившихся каннибалов, бесправная обслуга на уровне биороботов для сильных мира сего. Ныне у бедных слоёв населения, пробавляющихся продажей рабочей силы своей биоплоти, почти не осталось возможностей избежать рабских галер прекариата, а попавшим на галеры уже никогда не вырваться оттуда, в связи с чем их участь – галерный гребец, прикованный цепями к галерной скамье, где и закончатся дни его никчёмной жизни. До окончательного закабаления черни в статусе чипированного раба с полноценным контролем его сознания при отторжении у него права владения собственным телом осталось не так уж и многого времени – скорей всего, всё окончательно решится к концу текущего десятилетия. И всё. Все метания и поиски простолюдинов будут закончены раз и навсегда. Для большинства ещё что-то смыслящих в жизни людей спасение от рабского ошейника заключается только в одном варианте – срочно бросать всё привычно-обыденное и бежать из Метасистемы. Как и куда? Это решает индивидуально каждый из решившихся на побег. Сохранившим независимость своего сознания именно об этом надо думать, а не о методах компромисса с Метасистемой, которая с беспощадной неотвратимостью рано или поздно всё равно поглотит любого ушлого хитреца. А это значит, что даже подобия пенсии у него никогда не будет, а найти какую-то работу ему станет невозможным из-за массового засилья робототехнических устройств, в результате чего его настигнет полное безденежье, чреватое и тем, что даже из примитивного жилья его выселят. Каковой же возможно будет дальнейшая судьба такого уже в свои 35 лет считающегося старым и никому не нужным человека? Наверняка его отправят в переработку на мыло или превратят в гумус где-нибудь в одной из резерваций концлагерного типа.

12.09.2017 – 31.10.2022







Рейтинг работы: 1
Количество отзывов: 1
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 8
© 02.11.2022г. Явогор Смоленский
Свидетельство о публикации: izba-2022-3418402

Рубрика произведения: Проза -> Эссе


Георгий Иванович Солнца       02.11.2022   05:13:40
Отзыв:   положительный
Оптимистично...!








1