
Картина
Константина Васильева «Атомный взрыв»
По сути
«Атомный взрыв» – это живописный образ исполнения смертного приговора,
вынесенного самому себе Земным людьми.
«Атомный
взрыв» – это распявшее себя на ядерном кресте ТЕХНОГЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ведомое Духовно
слепыми пастырями и поэтому Духовно слепое людское «словесное стадо» Земли.
«Атомный
взрыв» – это наглядный образ катастрофического Духовного состояния земной Людской
ЦИВИЛИЗАЦИИ, которую ведут веками в пропасть НЕБЫТИЯ движимые исключительно «
благими намерениями» Светские и
Духовные пастухи нашей Планеты, которые две тысячи лет Лютой Эпохи Рыб учили
простых смертных ПАРАЗИТИРОВАТЬ на ЖИВОЙ Земной Природе, камуфлируя это
богословским и научным словоблудием о Вечной Жизни на Небесах и комфортном
существовании на тленной Земле.
«Атомный
взрыв» – это взрыв Духовного безумия на фоне безжизненной пустоты и
растрескавшейся земной поверхности некогда голубой жемчужины нашего Звёздного
острова – нашей Планеты – ЗАПОВЕДНИКА, превращенного Людской ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ в Планетарную
мусорную свалку.
Веками в мире и в России
ЦИВИЛИЗАЦИЮ растили.
Что ж выросло-то? Угадай-ка –
ЦИВИЛИЗАЦИЯ-ПОГАНКА!
Планетарный
трагизм «Атомного взрыва» связан у Константина Васильева и с личной трагедией в
его тернистой земной судьбе. Смертоносное дыхание ТЕХНОГЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
(техногенной является цивилизация, порождающая
искусственную среду обитания, за счёт
уничтожения
естественной Материнской
Природы)
унесло жизнь
младшей сестры Кости – Людмилы, которая была ему Духовно близким и очень любимым
человеком. Попав на Урале во время летнего отдыха в зону, связанную с
производством и испытанием дьявольского оружия массового поражения, Людмила
подорвала своё и так слабое здоровье, после чего её юная жизнь быстро угасла.
Дивный облик
любимой сестры запечатлён Константином не только в рисунке и живописном
портрете, он просвечивает во многих женских лицах реальных, сказочных и
мифологических персонажей его картин.
Трагическую
утрату 17-летней сестры-друга Костя переживал очень тяжело и остро, находясь рядом
с нею до её последнего часа. Во время своей неизлечимой болезни Людмила читала
брату русские былины и древние сказания о богатырях Родной Земли. Поэтому
именно её можно считать вдохновительницей появившегося через несколько лет
большого былинного цикла работ.
https://mirovid.profiforum.ru/t476-topic#3437