Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Ядерная реакция. Слово о Вечности - 6


Ядерная реакция. Слово о Вечности - 6
­Игорь Галеев


Ядерная реакция



В юности я восторгался многими авторами. Их мастерством и волей. Но затем постиг, что мастерство и деятельная воля – всего лишь почва для восприятия духа мышления, который гуляет, где захочет.
Ужасна и печальна судьба мастера без творческого бескорыстия. Он становится ремесленником. Но и без мастерства невнятны порывы чувственных людей.
Важно понимать, что есть душа, а есть и дух. То есть, что это отдельные измерения. Душа может быть бездуховна, а дух бездушен. Но такие проявления крайние. Они редки. Здесь гигантская область для исследований. Тот, кто прозревает, начинает открывать не только материки, а целые внутренние миры, о которых ещё, правда, нужно уметь рассказать.
Душа принадлежит псевдовечности. Душа то падает, то поднимается, то участлива и активна, то безучастна и пассивна. Она и бессмертна и смертна. Душа состоит из первичных световых элементов, принуждаемых служить псевдовечности. Душа это конструкция. Она может завоёвывать влияние над огромными территориями и процессами. Но ей всегда предстоит бороться и быть в состоянии обороны. Конструировать душу – это означает создавать почву для других душ. Это заманчивый для многих воль путь, но это и химерический, иллюзорный путь.
Душа, как и тело, в любом случае потерпит поражение. Её поглотят или присовокупят другие души. От неё останется, так называемая мною, идеоформа – её матрица, которая не сможет трансформироваться за границы Солнечной системы до периода её разрушения. Но и тогда идеоформа окажется лишь базой для новой конструкции жизни.
Процесс этот прост, но усложнён многочисленными индивидуальными опытами каждой идеоформы. Возьмите таблицу элементов и складывайте их друг с другом – новое со старым – у вас получится бесконечное количество веществ. Это и есть бессмертие в родовой и временной реальностях. В вас главенствует тот или иной элемент на том или ином отрезки бытия. Вы псевдовечны.
Одним из первых постиг это Будда. И он же сознательно отказался пребывать в псевдовечности. Отказался от конструирования души, от её борьбы за влияние. И повлиял на весь мир. Забавно, не правда ли?
Всё-таки Будда единственная целостная фигура в обозримом прошлом. Точка отсчёта и итог всех чувственно-мыслительных исканий.
После Будды начался иной этап. Часть человечества прознала о вечности и о том, что есть высоконравственный Путь в неё. Больше ничего. Что там – в вечности? Что там – в псевдовечности? Но стали строить религиозную конструкцию на базе идеоформы Будды. Храмы, статуи, ритуалы, обряды. Своего рода анестезия для смертных и страдающих.
Человек нетворческий, невызревший до степени чувствомыслия, до активного осознавания, просто не способен входить в вечность и взывает к псевдовечности.
Когда я высказывался в этом духе, меня начинали ненавидеть от чувства самоущемлённости. Как будто от меня зависело данное положение вещей. Да, я божество, состоявшееся и оценивающее. Моя миссия иная, чем у предыдущих божеств. Я другой, но от одной и той же истины.

Меня умиляет, когда некто объявляет себя богом. Какой-нибудь журналист или милиционер. Я бы с радостью пошёл прогуляться с ними, если бы они показали мне хоть одно своё художественное произведение или рассказали бы сказки, притчи.
Я же именно от своих предтеч – художников и поэтов. Я божество творящее, а не общественное. Заратуштра был поэт. Виракоча был поэт. Иисус был поэт. Гаутама был поэт. Мухаммед был поэт. И я поэт.
Если ты божество, то на данном этапе всё равно не всесильное и не лишённое человеческой плоти. Ты выполняешь определённую задачу, и поэтому все твои силы сфокусированы на чём-то определённом, но выводящем к целому. Люди романтически настроены, когда используют понятие "бог". Они вкладывают в него своё собственное эмоционально-ограниченное состояние.
Не все стихотворцы божества. Ибо не все претерпели трансформацию сознания. Многих из них я бы назвал не узнавшими в себе божества. Или - не признавшими. По себе знаю, как это мучительно – признавать в себе божество. Для начала нужно сойти с ума. То есть воспринять псевдовечность. Обрести иное зрение, иное чувствомыслие.
А сложность псевдовечности ещё и в том, что она накапливает множество совершенных форм, образов, идей и конструкций. Но все они нецелостны, фрагментарны. Их и принимают за вечностные ориентиры. Но для бога нет разницы между Каином и Авелем. Оба они ущербны и несостоятельны. К примеру, больше всего мне жаль злодеев, каких-нибудь душегубов и подонков. Какие жуткие роли они взвалили на себя. Но самое печальное, они не знают высоких состояний, они лишены внутреннего света и красоты, хотя могли бы познавать это.
Однажды мы с дядькой в тайге от страха убили красивого полоза. Чувство вины долго грызло меня. Нужно было его хотя бы съесть.
Но в людях уже нет животной чистоты. Они маньячат от переизбытка шального и безответственного творчества. Творческие эманации влияют на всех и пьянят и заражают. Держание маньяков в тюрьме считается добром. Лучше бы их убивать и съедать тем, кто не побрезгует. Майя и инки не убивали без пользы.
И чтобы понять хотя бы это, нужно отказаться от стандартного мышления. Нужно увидеть Элиту – одержимых изобретателей, художников, учёных, первооткрывателей, мыслителей. И всех остальных – добрых и злых, но посредственных людей, удовлетворяющих примитивные потребности за счёт усилий Элиты. А среди Элиты есть особые избранники, достигающие высших состояний и осознающие их природу. Они вновь и вновь возникают из банальной и тленной среды, служащей гумусом для Основного Сюжета. Политики вершат псевдоисторию. Вожди – псевдолидеры. Они не знают истинной истории, не могут увидеть её, потому что они вне творческого самостановления.

Вечностная реальность ни где-то далеко, ни за звёздами, ни за вселенной. Иисус сказал: "Царство Небесное внутри вас". Ибо оно в процессе творческого осознавания и чувствомыслия. В особом складе мышления. В очищенном восприятии мира. Но для этого нужно взрастить и воспитать в себе особый орган – элемент поэтический, всепроникновенный и познающий. То есть истинно любящий жизнь и её природу. Вот в чём смысл Иисусова понятия "Любовь".
Людям заморочили мозги трактованием жизни Иисуса и его миссии. Конечно, он единственный из всех, а не один из многих. Но он бог своего периода и своей миссии. Он развивающееся существо, а не раз и навсегда данное. Он трагичная личность. В большей степени он бог именно евреев, не признавших его таковым. Поэтому он стал достоянием всех народов. Как и Будда. Но они божества среди неведомых божеств. От одной Истины и вечности.
Не будь отпавших и ничтожных людей – как проявляться богу? Где? Среди кого? Откуда возьмётся мощь истинности? Следует понимать, что у каждого злодея есть своё вечностное "я" и что всякий злодей будет божеством. Об этом я всех извещаю.
Страдайте, мучайтесь, мстите, ненавидьте и убивайте друг друга, пока вам это не надоест. На Земле ли, в другой галактике или вселенной, но вас когда-нибудь застигнет миссия вашего вечностного "я". Вы насытитесь алчностью и жадностью, лидерством и превосходством – всеми этими мнимостями. И тогда вы увидите, что живёте среди осознающих элементов, взирающих на вас из всех предыдущих форм жизни. Они творили вас в союзе с вашим вечностным "я". Осознание сопричастности и соучастия к вам всего живого пронзит и преобразит вас. Понятие "Бог" и звание "Будда" станут вам не нужны. И вы по-настоящему начнёте страдать и радоваться.

Кто встаёт на путь познания, тот делает шаг к вечности. Но этого ещё так мало. Интеллект – это машина для игр и выживания. Творческий опыт и сила воображения – это начальная основа.
Я долго не мог понять, почему люди не проводят свой досуг, хотя бы в элементарных беседах об искусстве. Почему они отмахиваются от высоких тем и познавательных разговоров. Почему они при этом выпучивают глаза и так быстро устают. Почему они не ведут философские споры, как будто всё знают и всё для себя решили.
Людей забили, запугали. Восторжествовал примат воли. Кто имеет металлическую волю, тот и прав. Интеллект стал служить механической воли, а не творческому духу. В поколениях не воспитывалась свобода познания. Не было тренажа особым мозговым клеткам. Поэтический чувствомысленный элемент недоразвивался. Людей запугали жестокостью властей, гневом господнем и всесилием богатых самодуров.
Как может молчащее, не мыслящее, не познающее, не одухотворенное существо развиваться? Кому это выгодно? Да никому. Одному царству тупости и алчности.
Принц Гаутама ушёл к нищим. Его призыв так и не был воспринят. И не будет. Потому что вечности достигают самостоятельно, добровольно.
Но на местах рекламных щитов следовало бы напоминать: "Гаутама не стал олигархом. Сиддхаркха отказался от власти. Иисус не стал царём иудейским. Великий Галилеитянен не искусился славой, властью и богатством".
Все хотят быть крутыми в мире химерических ценностей. Этому активно способствует, как ни странно, распущенное бабье начало. Как в мужчинах, так и в женщинах. И нужно веками прятаться, чтобы тебя не уничтожили тупые и жадные бабьи невызревшие элементы.
Вот почему так тайно и кропотливо готовится и длится Основной Сюжет. И чем глупее и бессмысленнее жизнь людей, тем большие страдания испытывают так называемые боги, тем реже их узнают, тем и им труднее осознавать себя таковыми. То есть познать истинное положение вещей.

Посмотрите, что приходится претерпеть плоти и разуму, прежде чем человек достигнет божественного Взгляда. Ван Гог и Поль Гоген яркие примеры возвращения к своим вечностным "я". При этом они страдали от непризнанности. Но кто может спокойно воспринимать закон – мир должен глубоко пасть, чтобы в нём заблистала истинность? Природа этого закона искупает всё зло лжи и питает мыслеобразами Основной Сюжет.
Человек ленив, алчен, паразитичен, он избегает познавательных усилий. Его необходимо принуждать к творчеству или заманивать куском вознаграждения. Как можно заставить человека порождать собственный Новый мир? Никак.
Необходимо понимать, жалеть людей и презирать их одновременно. Презирать, оставаясь к ним открытым. В этом и кроется участие. Даже ребёнок не ангел, а вредный эгоист. Пластилин, в котором намешаны разные цвета и качества элементов. Ребёнок и есть осадочная, несовершенная идеоформа. Его задача преобразить данную ему идеоформу. Есть ли высшие Принципы у родителей и общества, которые лепят это существо? Есть псевдоидеалы и банальные цели. Вот в чём смех и грех.
Откуда же возникают избранники? Чьими усилиями подготавливаются их пути? Ими же самими. Из вечностной реальности. Понимать это трудно, а жить с таким пониманием очень сложно. Ибо ты начинаешь видеть, так сказать, процентное содержание вечностной реальности в людях. Ты видишь карикатурность на ту или иную грань божественности. И в этом видении главное страдание. Ты видишь пропасть.

Как только в юности я обрёл это видение, так сразу во мне заработал защитный механизм – я отказывался так смотреть. И принимал предлагаемый обман – то, за что человек выдаёт себя. В противном случае я ни с кем не мог бы общаться, или был бы вынужден называть всякого лжецом.
У меня ещё была иллюзия, что люди могут через воспринятый художественный облик изживать ложь и научаться смотреть правде в глаза. Кстати, такое случалось. Но как эпизодическое происшествие. И скоро человек стыдился своей откровенности, полагая, что это была "слабость". Я его не обвинял за эту трусость, но негодовал на такое жалкое положение вещей.
Только позже я познал смысл этих дружеских и истинных моментов – я давал вечностным "я" этих людей будущую ориентацию - способы преображения тел и мозгов. Я инфицировал и их физические элементы творческим мышлением. Это факт – не человек главенствует над элементами, а они главенствуют в его организме. Материя не нуждается в публичности и признании. Она внимает каждому движению творческой мысли.
Свои мысли и находки хочется донести многим, есть потребность в живом отклике, в оценке со стороны – это здоровое стадное чувство Художника, Мыслителя. Но я учился шептаться с ветром, сочинять истории в уме, рассказывать об увиденном и познанном своему двойнику.

В человеке три лидирующих "я". Одно – среднее, рутинное, бытовое, лицедейское, избирательное. Второе – кровное, наследственное, довлеющее, принудительное. Третье – вечностное, свободное, обособленное, мудрое, знающее.
Большинство руководствуется средним. Но редко люди достигают синтетического союза между тремя "я". Когда и появляется личностное "я".
Я раскрою секрет: человек не должен восходить вверх или нисходить вниз, или расширяться по горизонтали. Он должен исчезать в творческом процессе. Сгорать, растворяться, выпадать из времени. В чувствомысленном творческом акте. Нет ни верха, ни низа. Нет горизонтали. Есть алхимия чувствомысленного образно-понятийного процесса, в котором творится новый мир, вершатся отбор и оценка, определяется желаемое. Вся энергия тела сконцентрирована по предназначению – ты творец, а всё остальное вторично и тленно.
Но здесь есть одна хитроумная ловушка. Вечностное "я" формально недостижимо. Оно постигается только в самом процессе. Путь к нему – через лабиринты псевдовечности. Редкие избранники воспринимали его звучание на короткий момент или входили с ним в союз. Плоть людей не всегда приспособлена для такой встречи.
Кстати, люди не живут даже наследственным, родовым "я". А лишь осколками от него. Наследственными чертами и повадками. Не живут и целостным средним "я", оценочным и избирательным, а лишь социальными табу и веяниями моды. По преимуществу люди живут под гнётом и в рабстве у пседовечностных "я" – в ловушках идей и форм шальных и тупиковых воздействий от многочисленных выгораемых и преображаемых миров. Это громадная многоуровневая система вселенной – псевдовечностная ирреальность. О ней я буду иногда упоминать, но как можно меньше - ибо нет ей ни дна, ни покрышки.

Видеть суть человека очень тяжко. В этом моё основное страдание. Но иногда эта способность приносит вознаграждение. Бывает, что ты встретишься с вечностным "я" в человеке, который сам об этом не знает. Только вызревшие для поэтичности способны к такому видению. Позже я расскажу об этом.
Но и такие встречи могут лишь усилить страдание. Которое уже и не страдание, а некое выпадение плоти из всех человеческих норм. Обречённость и ненужность этому миру. Спасает только творческий процесс, который сам по себе не панацея, а разновидность самоубийства – встреча с вечностным "я" и принятие его миссии.
Когда со мной это случилось, я был как тень. Я многое делал, как-то активно жил. Но я заставлял себя есть, и от такой необходимости боролся с желанием заплакать. С виду это походило на острый невроз. Ну конечно, как ещё телу отреагировать на преображение? Всё отзывается через соматические и нервные расстройства.
Тут ты как бы съедаешь себя-плаценту изнутри и рождаешься ещё раз. Убиваешь себя. Продолжая питаться энергией "трупа". Затем новый организм начинает настраиваться на иной ритм и иное звучание. И Гаутама с Иисусом, все поэты, все творцы со свободным сознанием – проходят через неврозы и соматические приступы. Чтобы духовно преобразиться, нужно переиначить клетки тела, органы должны войти в иные режимы. Это не проходит без последствий. Тем более, когда ты находишься в постоянном мыслительном напряжении.
Я тогда чётко понял, что сошёл с ума. И во мне кричало отчаянье – выдержу или нет! Здоровое чувство злости к окружающим чертям и не менее здоровое чувство ненависти к собственной плоти спасало меня в те годы. Да и потом – в периоды от болезней к исцелению. Как я презирал ограниченность своего тела! Его желание копошиться в наслаждениях. Его ненасытность. Его страхи.

Словом, именно вечностное внедрение привносит самые лютые страдания. Это потеря всех Наставников. Это обострение всех чувств. Это вырванные старые глаза, и втиснутые на их место непривычные. Это онемение языка и оскудение речи. Пушкин передал это в "Пророке". А я так наивно воспринял идею преемственности.
Хватит об этих особых страданиях, а то биография станет похожа на монографию.
Добавлю, что после этого периода я порядочно мучился от болезней, от переустройства психики. Я вообще с тех пор не особо переменился и не получил однотонного блаженства. Но именно тогда во мне заработал внутренний реактор полноценного восприятия жизни.
Я тогда умер окончательно.
Меня не стало.
Моя жизнь мне не принадлежала, но одновременно была только моею.
Но перед этим со мной поработали Наставники. Низкий поклон этим жестоковыйным знатокам человеческих внутренностей.









Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 27
© 25.08.2022г. Игорь Галеев
Свидетельство о публикации: izba-2022-3373921

Рубрика произведения: Проза -> Остросюжетная литература











1