Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Что такое нативная реклама


­Нативная реклама – это ненавязчивое представление какого-либо товара или услуги.

Ее главная особенность – действие в контексте площадки. Это не обычная демонстрация торгового предложения – подобные объявления не всегда распознаются как рекламные, они демонстрируют ценности продукта, а не его особенности, тем самым не вызывая отторжение у людей.

Есть несколько видов нативных рекламных объявлений, и они отличаются форматом размещения.


Публикация в ленте новостей. Такая реклама размещается в ленте социальных сетей . Она выглядит как обычный пост, только при этом помечается специальным ярлыком «Реклама». У человека при просмотре ленты такие посты обычно не вызывают раздражения.

Блок с рекомендациями. Это что-то типа спонсорского материала, размещаемого в разделе «Рекомендации» на разных площадках. Брендированный контент располагается среди контента и отвечает на запросы человека.

Спонсорский материал. Это может быть коммерческая статья, соответствующая стилю площадки и содержащая элементы скрытой рекламы в тексте, фотографиях, видео, инфографике и так далее. Она тоже помечается специальным ярлыком типа «Реклама» или «На правах рекламы».

Специальные проекты. В последнее время такой формат очень часто встречается, особенно на каких-нибудь информационных порталах или образовательных площадках. Данные материалы часто помечаются ярлыками «Спонсорский», «Спецпроект», «Промо» и так далее.


Нативная (или естественная) реклама — это контент, который выглядит как редакционный. Представьте, что увлеченно читаете полезный контент, проблемную статью или интервью, и только на середине материала понимаете, что журналист или блогер подготовили этот материал вместе с компанией-рекламодателем. Это и есть нативная реклама.






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 3
© 28.07.2022г. Википедия России
Свидетельство о публикации: izba-2022-3356662

Рубрика произведения: Проза -> Статья



Добавить отзыв

0 / 500

Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  










1