Отступает зима, завершая свой путь, Потемнели намокшие дали. Белизны первозданной назад не вернуть, И морозы вернутся едва ли.
Пусть нескоро ещё я услышу в саду Птичий гомон вернувшейся стаи, И кандык* остролистый на взгорке найду, И берёзки заплачут, оттаяв.
По законам земным, всё на крУги своя, Возвратиться, надеюсь и верю. Под зазывное пенье и трель соловья, Новый год я встречаю в апреле.
Среди книжек свой старый блокнот отыщу, Заточу карандаш поострее... Незаконченный стих допишу, отпущу… А в груди всё больней и больнее...
Чистый лист я в блокноте открою опять, С верой в новую жизнь и с надеждой, Но нельзя ни строфу, ни судьбу поменять - Да и почерк останется прежним.
Память снова накатит горячей волной, Карандаш побежит по бумаге. Что-то станет, в камине остывшем, золой, Что-то смоет солёною влагой...
И попробую я написать о другом, Под листвы шепоток, еле внятный: О весенних дождях, под раскатистый гром, Про черёмухи снег ароматный. ---------------------------------- на картинке кандык* – сибирский весенний первоцвет.