Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

ГУМАНИЗМ БЕС ГУМАННОСТИ?


Эпиграф «Понимание отличается от осознания, как рецепт от готового блюда. А осознание ничего не стоит без конкретного действия, так же, как приготовление блюда не избавляет от чувства голода. Поэтому много званых, но мало избранных".

Что случилось с гуманизмом?

Который должен бы быть набором человеческих ценностей (честь, справедливость, сотрудничество, совесть, милосердие,…). Но стал так бес-человечен (злоба, зависть, жестокость, наглость, страх,…) во всём Мире?

А как можно верно оценить что-то в бурном потоке сигналов, фактов и точек зрения, без понимания, тем более, осознания того - что такое Мир и, не имея представления о том - куда и зачем он «катится»?
Только, поняв что-то о Мире, можно кое-что осознать – о потерях человечности. И только тогда – можно начать осознанно действовать по очеловечиванию гуманизма и Мира.

Уже многие сегодня, и в быту и в науке, согласны понимать Мир примерно так.

Есть Бог и Силы Света со своей иерархией светлых Миров, которые создали наш материальный Мир Огня и в нём душевных существ, предназначенных – взращивать свою Душу, в процессе нравственно-моральных побед при совершенствовании Мира.
При рождении человек получает материальное тело и душу. И естественное состояние Человека для формирования процесса верной жизни – это, когда дух, живя Богом, питает душу, а душа, живя духом, питает тело, которое живёт природой. Тогда душа становится разумной.

Но откуда берётся Дух?
Во многих преданиях говорится о том, что человеческое дитя при рождении «вносит с собой» в Мир «маленький зачаток истинного Света». Этот «зачаток» называют по-разному – то, как Божественный Дар, то, как Дух Первопредка, то, как «духовное семя нетварного Света». Но, по-сути - это семя, которое в процессе взросления, каждый имеющий его, должен вырастить. И только тогда приоткрывается духовное измерение, которое только и может позволить увидеть истинность сути и естественных возможностей Человека (ясновидение, телепатия, телекинез,…).

Свет, питающий Человека, имеет разные энергии, т.е. они разной:
- плотности, позволяющие существовать его физическому (телу, знаниям, памяти);
- концентрации, формирующие его душевное (мысли, желания, чувства, сердечность);
- вибрации, поддерживающие его духовное (принципы, идеи, совесть, намерения).

И все виды энергии Света направлены на то, чтобы поддержать усилия человека (физические, душевные, духовные) в его намерение – дорасти до уровня понимания Бога и стать достойным, чтобы быть орудием в его руках.

Для этого же человеку предоставлена самостоятельность и свобода действий в Мире. Однако многие даже и не знают, что:
- СВОБОДА расшифровывается, как С(овестью)-ВО(ваяние)-БО(гом)-Да(нного);
- Совесть имеет 2 основных смысловых оттенка:1.Сопричастность вести – значит, человек, в основном, прислушивается к вести от Бога; 2. Совместная весть, т.е. человек не только прислушивается, но и действует согласованно с божественным (живёт по совести с Предками) и имеет возможность использовать всё - опыт духа и накопленную информацию;
- При «забвении семени Духа» - оно не прорастает и совесть, как указатель духовного направления – «усыхает», принципы размываются, а идеалы вульгаризируются;
- Без корректировки совестью - самостоятельность поступков, слов и мыслей человека поглощается энергиями материи Мира, которые энергию души огрубляют, а сознание - сужают;
- Душа бес-совести, неконтролируемо отдаляется от Бога, в результате - естественные возможности Человека так и не проявляются, поглощаемые «физическо-душевной» частью;
- «Физическо-душевная» части, развивающиеся без контроля совести, делают человека страстно-вульгарным (неконтролируемо прикованным к материальному) и похотливым.

Похоть - подразумевает неконтролируемую отдачу личной энергии вражде между естественными желаниями и ложными влечениями, борьбе между дОлжным и прихотями, и бес-порядочным движениям болезненной воли (своеволие, слабоволие и бес-волие).

И человек теряется:
- Для Мира, т.к. он не выполняет свои естественные задачи по самоусовершенствованию и совершенствованию Мира. И потому многие Мир не понимают, а лишь испуганно недоумевают, «ощущая», что «что-то не так», поскольку даже с «добрыми пожеланиями» они только «мешаются под ногами более бойких, но хамовитых душевно»;
- Для себя, поскольку смысл существования в этом Мире (созидание по воле Света) ускользает, что приносит душе только страдания. А потому он живёт не своей жизнью, а лишь исполняет «чьи-то прихоти» (родных, близких или устойчиво-настойчивых) и, отдавая всем подряд свою энергию – саморазрушается, становясь только «физическим, плотским».

«Физическая» часть человека, которая должна быть существенной, но только частью - начинает становиться основой всех возможных состояний и проявлений качеств человека.

Да, физичность (материальность) - это:
- неотъемлемая часть человека, которая поддерживается набором необходимых инстинктов;
- «создание Света» для взаимодействия с энергиями низших сущностей (представляющих Хаос);
- «комплекс», служащий пограничной частью, которая, с одной стороны, отвечает за охрану нашего Мира от проникновения в него «хаотического», с другой стороны, человек может и должен контактировать с низшими, но – контролируемо (со стороны духа).

О взаимодействии Света, Человека и Хаоса сказано в легендах и мифах многих народов.

При нарушении человеком одной из задач - не вступать с «низшими демоническими энергиями» Хаоса в борьбу, не уничтожать их, а, принимая их энергию, направлять на высшие цели (Света) – он попадает под власть низших. Как известно, низшие лишены собственной плоти, своего организма, поэтому для того, чтобы проявить себя в материи - используют чужие тела (и растительные и животные) и питаются энергией «хозяина». Если они бес-контрольны, то часто истощают и разрушают используемого.

Процесс «использования» - незаметен, но его можно опознать по телесным и душевным заболеваниям. Проявления низших можно определить - сначала по поражению микроскопических участков тела (тканей, органов, связок). Затем, либо - по нарушению функций организма, когда органы, или «сжимаются» (подсыхая, твердея), или «расширяются» (воспаляясь, опухая), либо – по расщеплению «психики» (шизофрения).
Низшие способны к бес-конечным уровням маскировки и специфичности форм проникновения и захвата жизненной силы. Они заразительны и подобны инфекции, поэтому их трудно выявить. Имея свои интересы и волю - низшие как «лев» постоянно наступают на человека. Только наличие духа позволяет «льва» превращать в услужливого «домашнего пса».
Когда же у человека нет связи с духом, он слаб и зависим от низших. Особенно наглядно слабость бес-духовности проявляется в экстремальных условиях.

Например, при возникновении страха или при возбуждении влечений и страстей, человек быстро теряет «голову», т.е. контроль над эмоциями. Вот тогда - бес-контрольно отдаёт энергию.
В результате, бес-духовный человек, слабея бес-конечно, лишается:
- личной энергии и становится порочным – лень, пьянство, распутство…;
- идей, идеалов, принципов и, заглушив совесть, снижает иммунитет (душевный и физический), вплоть - до толерантности.

Толерантность - это согласие с любым существованием на уровне «выживания животного» (убийства, бомжики, гомики,…), когда «слабый», полностью сливается с Хаосом, т.е. не осознаёт смысла жизни, не понимает - для чего живёт, становясь бес - ответственным за свои действия.

При этом, НАДО ЗНАТЬ:
- материя для низших – это их Высшее достижение, а душевная энергия – бес-ценна, т.к. они сами получить её не могут;
- особую «пищевую» ценность для низших представляет собой сверхтонкая энергия души, содержащая духовный опыт человека.
В религиях говорится, что в состоянии «слабости» человек - подпадает под власть сатаны, а в быту - это называют «продажей души». Акт продажи завершается тем, что человек соглашается забыть о содержании души и бес-ропотно подчиняется ценностям низших, т.е. - получать удовольствие только от наслаждения материальным.
И тогда «продавшийся» начинает:
- как под гипнозом, лениво наблюдать за душевной энергией, уходящей на физические прихоти:
- всеми фибрами своего тела любить свою лень, малодушие и слабость, и с видимым удовольствием позволять себе приятно грешить, оправдывая и упиваясь своей бес-вольной слабостью по отношению к страстям (похотям, славе, златолюбию);
- слабость считать достоинством - это же приятно и не требует решимости и усилий!;
- для поддержания своего существования «отсасывать» энергию у окружающих (близких, соседей, сослуживцев, подчиненных, прохожих) – это и общение ради общения, поиск истины ради спора, интриги, клевета, болезни;
- все оставшиеся силы бросает на разглагольствования о независимости и о прелестях своеволия, разводя браваду, и сам, начиная в неё, бес-мерно верить.
Да, низшие своим «под-опечным» творят «чудеса», но, лишь за счёт того, что создают кратковременное впечатление, что жизнь улучшается. На самом деле, низшие - ограничивают сознание человека, сужая его внимание «только материальностью», практически - гипнотизируя.
Это отражается во многих сказках. Ночью черти дарят «герою» сундук с золотом. Утром при свете солнца – он обнаруживает сундук дерьма. И т.д. и т.п.
Вот когда срабатывает принцип - «Самые лучшие бабочки получаются из сытых и здоровых гусениц». Но, убирая из жизни Бога, человек получает «общество гусениц», которые перестают производить бабочек. Да, жизнь становится сытой и приятной, но - бес-смысленной.
Это низшие инициируют:
- действия тех, кого обычно воспринимают, как злодеев, преступников, вампиров;
- разврат (разворот от естественного) и разрушение себя и семьи (воруя, спиваясь, наркоманя);
- страсти, которые незаметно завлекают, но, завладевают полностью человеком;
- процесс насаждения психологической зависимости от иерархии Хаоса, т.е. - всеобщего оскотинивания (озверевания), когда люди начинают наслаждаться, разрушая Мир (воюя, дерясь, изрыгая мат).

Процесс оскотинивания, в известной истории, начал формироваться ещё более 2,5тысяч лет тому. Тогда стали, на фоне многобожия и прорастающего сатанизма, воспевать земного человека, поместив его в центр всех интересов.
Именно тогда возникла история, известного сегодня «гуманиста» Протагора, который выдвинул принцип: "Человек есть мера всех вещей».

Да, мерой бытия стала ориентация на человеческие потребности, но, в основном – «экономические». То есть круг исследуемых вещей сузился только до того, что может быть пущено в расход, обмен и потребление. В конце, такой «экономический человек» в выборе целей впал в полную зависимость от того, что «коренится» в его материальном естестве (инстинкты), оправдывая свои действия – только материальными вещами.
Материальные «вещи» сами по себе не зло, они – творения, данные человеку, чтобы он жил среди них, насыщался и развивался. Однако при перемещении ориентации человека с Бога, на что бы то ни было иное, даже на человека - «вещи и имущество» обязательно порабощают его.
Да, «гуманист» тоже хочет богов, но он начинает придумывать таких, которые соответствовали бы его Мере. И ему становится очень комфортно жить со своим придуманным богом (или богами), который приближён к его душевно-физическим представлениям.
И оттого «вера в Бога и в его Замысел» для «гуманиста» редко положительна.
Во-первых, потому, что эта вера часто сопряжена с необходимостью жертвовать личными влечениями и привязанностями.
А во-вторых, потому, что личные замыслы часто не совпадают с замыслами даже придуманного Бога, и это определяет "личные неудобства".

Поэтому жители Содома, Гоморры и современной цивилизации - Бога (Свет) не знали, не знают и знать не хотят. Они оценивают происходящее, как правило – «судя по себе», но исходя из тех понятий, что им внушили низшие. И люди доверчиво чуждые понятия низших - восприняли, как свои. И потому и социум стал внедрителем и охранителем законов мира низших.

А суть законов низших диктует:
– превращать всех в демонические существа, типа «хищники-жертвы», с основой в виде лжи, страха и злобной экспансии;
- сильному - «выталкивать» (конкуренция, выгода, деньги) или «поедать» слабого (бес-контрольная власть оскотиненных, которую назвали демократией, прикрывающей насилие).
Следует отметить, введённую низшими путаницу, между понятиями агрессия и экспансия.

Агрессия – это защита своего жизненного пространства (жизни) от нежелательного изменения. Примером агрессивности естественного человека может быть - незваному «гостю» разъясняют, что его не звали и просят удалиться. Когда незваному «гостю» бьют по лбу кочергой – это не агрессия, а злоба.

Злоба – это сигнал о частичном или полном «отсутствии» внутреннего Мира и результат того, что человек уже снижен до уровня зверя и лишён не только духовного (принципов, идеалов, совести), но и душевного (милосердия, сострадания).

Экспансия – это бес-контрольное внедрение и захват жизненного пространства.

В быту слово злоба (разрушение) подменили – агрессией и этим лишили человека возможности защищать себя. А слово экспансия – исчезло из употребления, чем скрылся процесс захвата жизни человека – низшими (при помощи обучения насилию, влечению к власти и деньгам).

Примерами проявления злобы и экспансоров могут быть - Нерон, с восторженной слезливостью насилующий и убивающий, и близких, и дальних (мать, сестра…). И «чикотилло с чикотиллятами», читающие навзрыд Пушкина – при поедании убиенных ими. И другие… малоизвестные «людоеды» (типа, чубайсы, лужковы). И более известные….

Почти одновременно с Протагором, Платон провозгласил другой принцип: "Бог есть мерило всего". Этот принцип позволял его последователям иметь незыблемые ориентиры и твёрдую позицию при оценке проявлений Мира и человека.

Однако принципы и Платона и Протагора отражали только часть жизни, т.е. правду реальности. Поэтому их правдивость была крайне поляризована (либо Бог, перед «лицом» которого человек становился подобной, но микроскопической величиной, либо человек, который подменял собой Бога). Такой подход искажал истину и воспринимающие её умы, в части понимания взаимоотношений категорий " Бог, человек, добро, зло ".

При богоцентризме - добро и зло означали лишь личные ощущения (опыт) в относительном пространстве того, кого предложат в виде Бога.

В гуманизме, где мерилом предлагался человек, такие понятия как добро и зло, означали лишь легко меняющиеся (от погоды и настроения) точки зрения.

Новое измерение для Человека - предложило Христианство.

Бог - вочеловечившийся через Христа! То есть Христос – это, то самое «семя Духа, Любви». И только взрастив это семя, можно проявить в воплощающемся Человеке - божественную суть (со-единение Бога и человека)!
Ап.Павел пишет: И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. (1Кор.3:1-2)
Вот когда оба принципа (и Протагора и Платона), лишаясь обособленности, указали путь к Истине.

Восточная ветвь христианства, впитав местные предания славян, сформировала то, что стало называться ПРАВОСЛАВИЕМ. Это Своё (родовое) в оболочке христианства и получило естественный отклик у многих.

Ещё в 19 веке, при обращении в разговоре: “Ну, что, православные…”, имели в виду всю русскую традицию, взятую в ее непрерывности - вне зависимости от того, какую форму приобретал религиозный образ на разных интервалах истории. В православии утверждается, что Истинный Путь достижения царства божия – внутри. И в него можно войти, только, когда взрастишь семя Света (Любви-Христа).

Да, взрастить Христа в душе каждого человека – это значит: - осветить душу Духом (божественными принципами, идеалами, идеями), т.е. укрепить её Любовью; - подготовить единую основу той психологической реальности, которая должна благотворно влиять на всех в социуме. И только тогда можно думать о реальном воплощении Небесного на Земле. В Ра-сее это назвали соборным духом, где вместо закона пролегает путь сердца. На Пути сердца взращивание человечности (Христа) – является подвигом, а процесс достижения человечности (Христа) – подвижничеством.
В православном живом Предании подвиг и подвижничество, ни в коей мере, не означают самоистязания. Подвиг и подвижничество - это настойчивое и волевое, всежизненное (духом, душой и телом) движение и восхождение человека вперед (к созиданию) и ввысь (взращиванию семени духа-Христа до уровня восприятия Божественного). Это Предание сделало в России закон проводником нравственности, а семью - «малой Церковью» и мотивировало свободную волю человека – исполнять долг, а труд использовать - в служение.

Надо отметить, что для православного Предания "аскеза» западного образца, предлагающая для возвышения человеческого в Человеке, бичевать себя и мучить до ран на теле ("стигм", подражая «язвам Христовым») - считается нездоровым душевным состоянием.

Каков же критерий естественного человека и человечности в истинном гуманизме?

Одно из условий истинного гуманизма – это иметь естественную Меру.
Сегодня отсутствует первозданное понимание смысловой нагрузки слова Мера. В основном, его толкуют – как границу (предел) проявления чего-нибудь.
Но по-сути «Мера - это ощущение рождения потока Света - духовности».
Мера - предлагает Человеческому существу постоянно помнить:
- ориентируйся на ощущение потока Света, т.е. на чувство - ТВОРЕЦ (божественное) всегда рядом!;
- поддерживай атмосферу ощущения присутствия ТВОРЦА, что благотворно действует на взращивание семени духа, т.е. Любви-Христа;
- уделяй внимание процессу взращивания в себе семени духа, что только и позволяет осуществить истинную связь с Божественным.

Поддержание ощущения Света поддерживает истинный смысл жизни Человека, как достойного двойника сущностей Света, а потеря ощущения – начало саморазрушения.

А потому «ощущение Меры» должно постоянно самоконтролироваться, но и поддерживаться со стороны (1.семьи, 2.общества, 3.государства):

-1. Семьи - только в недрах (атмосфере) которой, воспитывается нравственность. «Нравственность – это набор принципов поведения, задаваемых с рождением, которые позволяют формировать жизнь Человека и улучшать образ человеческой жизни, т.е. жизни в соответствии с идеалами и высшими интересами, согласованными с Богом».

Семья через тесный контакт, повышая духовную чувствительность и обостряя сознание, передаёт дитю опыт жизни. И ребёнок по поведению членов семьи многое узнаёт о других.
До семи лет дитя должен жить в условиях здоровой (любящей) семьи. Если до семи лет семя Духа ещё имеет собственную жизненную подпитку, то после семи - рост «семени» может поддерживаться уже за счёт любви окружения (социума). Только в семье, освящённой браком, где брак означает «Божественное соединение энергий духа света», возможна прививка осознания (через любовь), что РЕБЁНОК – это ДИТЯ БОГА.
И только, добившись чувства приобщённости к божественности (себя и Мира), можно избавить ребёнка от лишних страхов, «взбудоражить» его и напитать «семя» чистой силой Любви.
Вот когда Мир перестаёт существовать в голове человека отдельно от Бога и от себя.
Если дитя находится в злобной среде (сегодня - это повсеместно) - то он вырастает «неполноценным» (человекообразным гомункулусом), т.е. с «комплексами», пригодными только для «питания низших». Именно только тесный контакт в семье и в атмосфере взаимной любви - воспитываются основы Меры и Веры, только и оживляющие - Жизнь;

- 2.Общества, где формируется мораль и критерии для поддержания и образования Меры.

«Мораль – это свод правил поведения и набор ценностей, выработанных сообществом на основе многолетнего опыта, которые способствуют выживанию социума».

Поэтому с некоторыми принципами сегодня многие вынуждены соглашаться только под нажимом извне. Общество предлагает человеку поле культуры, которое включает в себя опыт известного и хранящегося, а также установки, помогающие решать родовые или ролевые задачи. Культура может всех объединять - но лишь при поголовном обучении тому, что делает пригодным к жизни в обществе;

- 3. Государства, которое опирается на законы, поддерживающие развитие нравственности (семью), укрепляющие мораль (общества) и которое профессионально, через органы власти, следит за их соблюдением.
«Закон – это набор правил и норм поведения, которые обязывают следовать определённым отношениям между людьми, организациями и государством».
Законы и власть, которые:
- не защищают семью и общество и не следят за соблюдением критериев Меры;
- преследуют лишь одну цель - охранять «отдельных избранных» (паразитов и вампиров);
- опираются только на технико-экономические средства.

Такие «законы и власть» лишаются побудительных мотивов к их исполнению и превращаются в бес-смысленную нагрузку, которой все пренебрегают. Вот почему в течение тысячелетия русские, ощущая чуждость властным законам, разными способами отрицают и власть и законы. И часто доверчиво поддаются на «подлые призывы чуждых людей» (представляющих интересы низших) менять власть, как таковую, не меняя смысла жизни.

Смысл Человеческой жизни и нужных дел определяется ориентацией:
- на Бога, т.е. при использовании Меры, как естественного регулятора;
- на Бога и в то же время на мамону (демон богатства и алчности) и тогда Мера искажается, вплоть до появления бес-меры-я;
- на Хаос (сатану), где мерой становятся бесы.

Естественный человек, т.е. обладающий истинной гуманностью (человечностью), воплощая свои земные интересы, всегда ориентируется на Бога, т.е. постоянно помнит об интересах небесного (духовного). Поэтому естественная деятельность для человека только первая, ни с чем иным не смешанная. Две другие – дела в угоду сатане.

Повторимся.
Бог сотворил человека и для осознания единства своего "Я" со всем миром в дар ему дал семя Любви (семя Духа), т. е Христа.

Любовь – расшифровывается, как "ЛЮди-БОга-Ведают".

Ведание Бога предполагает подключение к «потоку», где человек наполняется чувствами почтения и глубокого уважения. В этом потоке можно благоговейно воспринять истинную духовную общность с Богом и отдать жизнь в жертву человечной жизни, т.е. - создание душевно-телесной общности с другими.

Любовь создаёт у человека состояние самоотверженности и жертвенности, что побуждает ставить перед собой, с «гуманизированной» точки зрения, невозможные задачи, т.е. позволяет жить, постоянно Творя и Созидая, но подобие Света. Так, совершенствуясь на пределе своих возможностей, человек ощущает первозданную силу жизни, которая позволяет ему своим присутствием очищать окружение от пошлости, злобы и гнева, внушаемых низшими.
Как воздействует Поток атмосферы Любви?
Сначала в душе Человека появляется сигналы, которые вызывают всплеск порции энергии, ощущаемой как эмоции. Появляется набор Светлых желаний, которые у «гуманисто-атеистов» возникают словно из «пустоты». Однако эта пустота и есть – то самое Начало (Божественный Замысел), из которого человеку приходят задания (с «верха») для воплощения необходимого.
Чувствовать достоверность этих сигналов, т.е. - отличать истинно Светлое (необходимое) от Тёмного (чуждо-низшего), можно только при взращивании личного Духовного семени.
Вырастающий из семени «плод-Христа», начинает излучать Свет, который «привлекает» к себе Высший свет.
И тогда Высший Свет укрепляет сердце таким образом, что у человека появляется реальная возможность возвыситься до уровня Источника или проникнуть до его «глубины». Глубина позволяет «соприкоснуться» с сутью, т.е. с многомерным и многодонным полем Начала (Замысла). По мере взращивания Христа все границы (личности, индивидуальности, сущности) Человека постепенно размываются (сглаживаются). Тогда он начинает чувствовать неотличимость от Целого, т.е. слияние и Единство, подобное восхищённости влюбленного, при встрече с Возлюбленной.
И возникает понимание естественности того, что называют счастьем, т.е. - чувство неразрывности части с Целым.
Пришествие Христа!
Это развитие пути к истине в земном воплощении, т.е. суть естественного гуманизма, где нет ожидания и выискивания кого-либо на облаках, а трудолюбие во взращивании ЕГО в Сердце.
И показателем взращивания (прихода Христа) является устойчивость желания делать то, что освещает окружение и землю Любовью, Радостью и Светом.
И тогда совершенствование Христа в Человеке, который стал достойным инструментом в руках Замысла, в первую очередь, проявляется в Языке, используемом в повседневности.
Вот когда Человек начинает понимать, что слова и сам строй современного языка мучительно непригодны для описания переживаний Истины, особенно тем, у кого их не было.

Ни философии, ни поэзия, хотя и более тонкое орудие отражения, не могут передать Суть Любви, т.е. состояние присутствия собственного Христа, как концентратора божественного потока.

А только – через личное переживание.

Вот почему сегодня переживания действительности (истины), т.е. природа творящего начала и хода творения, для многих пока остаётся окутанной тайной.
Хотя она дана всем - под личиной обыденности (однообразия).

Да, это трудно вообразить. Но, только взрастив Христа, можно под реальностью однообразия (привычное мышление и обычная логика) вскрыть множество уровней действительности (много реальностей) невообразимой широты, включающей в себя все противоречия и парадоксы.
Да, именно поэтому обыденному восприятию и здравому смыслу, проявления истины неподвластны, несмотря на утверждения её довольно редких свидетелей.
Объективны ли препятствия, мешающие людям развить семя Христа?

Да, семени любви, как и, любому семени, развиться очень трудно. Ведь его, чаще всего, не питают любовью окружения, и редко учат понимать, что любовь – это дар, но который предполагает труд (через непременное усилие), ради чего собственно Человек и получает жизнь.

Труд взрастить Любовь в душе – это и значит воспитать Христа (дать устояться в душе Божественным принципам, идеям и совести), который сделает Надежду, реальным основанием для взращивания Целого Человека и его достойных дел в Мире.

И тогда Любовь – станет могучим гласом ПРИЗЫВа к гармонии во взаимоотношениях, к Божественному воплощению себя и рождению детей, которые продлят Божественную жизнь на Земле. Но, чтобы развить семя Христа необходимо очистить свое сердце, "отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие".
Выходит, что даже "младенцам" требуется прилагать над собой усилия в меру своих духовных способностей. Тогда что можно сказать о тех людях, которые ни в чем не хотят себя напрягать и ограничиваются только тем, что им понятно, приятно и легко?
Пробуждение Христа в Человеке предоставляет ему возможность всем «нутром»:
- ощущать наличие Зла (низшего) в себе и в окружении;
- категорично отвергать желание вернуть Его в привычное русло «устоявшегося зла»: или родных по крови, путающихся между своими и внушёнными им «низшими» чувствами: или своих, близких душевно, но недалёких по духу.

Так Петру Христос говорит: "отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Матф.16:23).

Да, именно идеи «гуманизма», оказавшегося под влиянием низших, сформировали ложное представление о любви. Людей приучили понимать любовь, как только то, что доставляет удовольствие. В этом смысле, категоричность и жёсткость не может доставить человеку удовольствие, а значит, не являются любовью. Но для сохранения Любви проявление жёсткости может быть единственным правильно-необходимым решением, а значит, будет по своей сути любовью. Например, в экстремальных условиях - устранение гангрены, путём отрезания поражённого органа. Да, это жёстко, но надо!
Сегодня в обществе словно и не замечают, как «низшие» через своих подопечных интенсивно внедряют подлоги, низводя интересы человека – до экономически-животных, т.е. любовь заменяют сексом, религию – политикой, национализм – интернационализмом, а пользу - выгодой.

По православным меркам экономический человек - это слуга Сатаны. Сатана, по мнению, православия - это холод, одиночество, эгоцентризм, а Бог – тепло, община, альтруизм.

Сегодня многие поняли, что «гуманизм» с запада, неприкрыт и лишён подлинной человечности, т.е. бес-человечен. Воспитанные под влиянием «такого гуманизма» утрачивают волю к жизни, думая, что жизнь не служит важному и вечному (непреходящему), а только своеволию (делай всё, что хочешь, и что тебе нравится - даже сознательное разрушение) и наслаждению! Наслаждение поглощает всю энергию отваги и здравого смысла, превращая жизнь в нечто нелепое и чудовищное, как может быть нелеп и чудовищен только сон в пустоте, где человек остаётся один, бес «своих мыслей», бес-знаний в необъятном пространстве и бродит - бес товарищей, бес подруг.

Недостаток знаний компенсируется:
- поиском способов влияния на окружающих людей (бытовая магия, колдовство, эзотерика и другие примитивные приемы), когда так пытаются заполучить к себе внимание и сверхъестественное - при минимуме усилий;
- жестокостью, которой пытаются отстоять себя и утвердиться в социуме;
- алчностью, которая пытаясь заполнить пустоту, рожает лишь коррупцию.
И многие не слышат крик своей души оттого, что у неё - нет сил кричать.

И Бог, который дал жизнь Человекам и всё, дающее жизнь - становится подобием нелепости или вздорному порождению незрелого и вздорного воображения. В частности, из вздорности возникло влечение героизировать, типы - Гарри Поттеров и внуков графа Дракулы.

Независимо от устанавливаемых законов и складывающейся морали, естественный Человек руководствуются только Совестью, без которой нет возможности определить и понять справедливость мировоззрения и поступков. Вот почему многие сегодня, часто не зная «куда деться от стыда», не выдерживают бес-действия, и, так ничего не поняв, пьют…

Именно потому недоросшему (незрелому) существу, тем более ребёнку, которое еще не способно управлять самим собой и самого себя созидать без помощи близких, опасно разрешать делать всё то, что он «хочет». Дитя при взрослении подобно молодому растению (юной ветви), которое для успешного развития и роста, должно быть привязываемо к колышку. Да, от колышка ветвь роста не получает, но он ей помогает, особенно, когда дуют сильные ветры.
Да, дитя ни в коем случае нельзя лишать «присмотра» семьи, в недрах которой только и возможно развитие способствующих любви добродетелей (сочувствие, почитание близких, сотрудничество, благодарность и радость от созидания). И получение «прививки ограничений». В то же время, неумеренность (бес-человечность) требований к ребенку - недопустима.
Кстати, "педагогика" происходит от греческого слова paideia и означает воспитание, научение (воспитательное созидание), а также и наказание (взыскание). Чтобы семя Любви проросло и росло, нужна твердость, т.е., чтобы проявить возможности Любви, нужно окружить туманную, уязвимую мягкую структуру души Человека прочной защитой Любви окружающих, в частности, семьи. Только Любовь семьи даёт ребенку абсолютную защиту.

Очень верная формула жизни - «Твердость мира преодолевается - только твердостью Любви».
Поэтому человек, взращивающий семя Любви - не должен и не может быть размазней.

ВЫВОДЫ

1. Человек – это проявление тайны Божьей, и эту тайну надо чтить, прививая каждому истинное понимание свободы, как основы для проявления его богоподобия;

2. Само собой в Мире ничего не происходит, и полагание человека на то, что он управляет силами небес и земли, и происходящим – это признак дефективности;

3.Сердце каждого рождённого становится объектом внимания двух Сил противоборствующих (Света и Тьмы, Бога и сатаны), которые предлагают ему Высший мир, но – или Божественный, или - от Хаоса. Результат влияния явно просматривается – и в политике, и в литературе, и в искусстве.

4.Божественность проявляется через истинный гуманизм, культивирующий человеческое (искренность, дружелюбие, сотрудничество) и воспринимается совестью, которая укрепляется только в семье, живущей в достойных условиях (экономических, психологических, духовных), где культивируют условия, позволяющие стать Человеком.

5. Стать Человеком - это взрастить в сердце семя Духа-Любви в плод Христа, когда сформированные божественные принципы, идеалы и намерения позволяют стать достойным посредником между Миром и Богом.

6. Истинный гуманизм – это обОжение человека, когда взращиванияе Христа постоянно сопровождается ориентацией на Меру.
6.А. Истинная Мера, как ощущение присутствия потока Света, предполагает – человек, как дитя Света, создан для совершенствования себя и Мира.
6.Б.Истинность гуманизма требует развития внутреннего осознания, которое позволит не только взрастить Христа, но и идти – по пути Христа.
6.В. Путь Христа, т.е. действия в Мире, только и даёт возможность почувствовать путь Духовного совершенствования и понять истинный смысл Жизни Человека по выполнению Воли Бога. Это и имел в виду Ф.М.Достоевский, когда называл русского человека «богоносцем», т.е. носителем «Бога» не только на груди, но в самом сердце. А миссию православной России, и ее народа видел в преодолении в будущем разобщенности среди взрастивших Христа, через создание и поддержание условий существования атмосферы Божественной любви.

7.Предания православного гуманизма, предполагают, что взращивание личного Христа позволит:
7.а. Контролировать все привязанности и неприязни, достигая удовлетворённости сознания, т.е. крепости разума;
7.б. Разуму - укрепить путь к Целому (связи с Божественным).
7.в. Связавшись с Божественным понять, что без Божественного не мыслим Мир, а без Мира невозможно счастье;.
7.г. Появиться Вере (органу видения Света), использование которой будет открывать «двери своей жизни» только – Божественному
7.д. Научиться противостоять главным бес-удержным страстям (наслаждениям, власти, деньгам), которые облечены в разные одежды, но их бес-контрольное присутствие приводит к исчезновению гуманизма и подмене его ложью.

8.Ложный гуманизм – это формирование культа Вечного Сверхчеловека (физически сильного, но «бес-сердца», т.е. лживого, злобного, ненавистного), где Мерой становится развитие личных душевно-физических потребностей, вопреки интересам окружения, и тогда человек:
- развивая ум, но не – сердце, в итоге делается заложником влечений и прихотей;
- исполняя прихоти и сбрасывая энергию, чувствует себя сильным, но одиноким;
- считая важным лишь себя, а прочее ненужным - отрывается от Божественного;
- «отрываясь», лишается поддержки Светлых Сил, и теряя предназначение, становится бес-защитной материальной мишенью со стороны «низших» (Хаоса);
- незаметно уходя от Природы, лишается естественной жизни (уподобляется невольным животным в зоопарке) и питания (ест искусственное);
- как невольник, интенсивно поддерживает атмосферу ложного гуманизма, где массово растут бес-человечные (оскотиненные и звероподобные невольники);
- своим принятием процессов ложного гуманизма увеличивает рост бес-человечных «невольников-гомункулусов», у которых изначально нет Пути Духовного развития, а есть только опора на материальные свойства и качества;
- как гомункулус, способствует воплощению в реальность ещё большего числа низших, которые проявляют себя демоническими, т.е. разрушительными качествами (конкурентность, подлость, завистливость…);
- держа свечечки, побрёхивая о Божественном и отрицая Небесное, внушает - надо строить такое земное, которое пригодно лишь низшим;
- как гомункулус, незряче поддерживает культ «вечности», распространяя заблуждение, что, мол, низшие присваивая («поедая») человеческое, при переработке присвоенного («съеденного») проникаются человеческим восприятием – и так могут стать человеками, но – эффект «очеловечивания» эфемерен, т.к. по-сути, низшие навсегда будут низшими (дети Хаоса);
- став «вечным» (типа «вампир») гомункулусом и полностью зависимым от низших, в результате, навечно теряя из вида Вечное (Божественное), бес-конечно стенает о конце Света.

9. Сегодня гомункулусы, с «порчеными» сердцами, обладатели демонической силой низших, с «уважительным» названием «успешные», возобладали над человеками с небесными сердцами, что говорит - рука сатаны крепко впилась в души народов, и человеков!
Это беда человечества, но она может быть преодолена только при осознании – лишь верное действие Человека по отношению к себе и близким, а, особенно - к низшим, может способствовать процессу убыстрения конца Тьмы на земле!
Пора!






Рейтинг работы: 21
Количество отзывов: 3
Количество сообщений: 3
Количество просмотров: 797
© 19.04.2011г. Георгий Иванович Солнца
Свидетельство о публикации: izba-2011-329101

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика


Юрий Казаков       22.09.2018   13:38:10
Отзыв:   положительный
Про Дух нации, и дух народа... Фридрих Шиллер, романтический бунтарь Германии, немецкий поэт XVIII века, был и поныне считается властителем дум и певцом свободы. Он своим творчеством вызывал неоднозначные эмоции и сумел вписать своё имя в историю мировой классической литературы.
Фридрих был вторым из шести детей в семье офицера Иоганна Каспара, состоящего на службе у вюртембергского герцога и домохозяйки Элизабет Доротеи Кодвайс.
Будущему драматургу нравилось учиться. Мальчик мог сутками корпеть над учебниками, изучая те или иные дисциплины. Преподаватели отмечали его прилежание, тягу к наукам и невероятную работоспособность, которую он сохранил до конца жизни.
В 1764 году семья Шиллеров переехала в Лорх. В этом старинном городке отец разбудил в сыне интерес к истории. Эта страсть в итоге и определила дальнейшую судьбу поэта. Первые уроки истории будущему драматургу преподал местный священник, который оказал на ученика такое сильное влияние, что Фридрих в один момент даже всерьез задумался о том, чтобы посвятить жизнь богослужению.
Итак, с этого момента можно поговорить про Дух Шиллера, про Дух германского народа, про немецкий дух... Дух Шиллера - это способность немцев противостоять англо-саксонской экспансии не только в военном плане или в области науки, но даже на уровне закрытых надгосударственных структур.
Появились вольные каменщики (массоны) в Германии ещё в 1737 году, когда единой страны не было, а существовало множество независимых германоязычных государств.
В связи с чем и развивались масонские организации по разному. В самой большой части германских земель Пруссии возникло несколько великих лож: Великая национальная материнская ложа «Три глобуса», «Великая земельная ложа вольных каменщиков Германии», ложа «Ройал Йорк к дружбе».
Позже, сформировались «Великая ложа Гамбурга» (1811), «Великая ложа Саксонии» (1811) и Великая ложа «К Солнцу» в Байройте (1811).
Уже в 1800 году были идеи объединить все ложи.
В 1877 году появилось и название объединению — «Объединённые великие ложи Германии». Однако все попытки потерпели неудачу, и к 1933 году в Германии насчитывалось десять великих лож.
Ну так вот, Черчиль и англо-саксы не с Гитлером воевать хотели, и даже не с фашизмом, они хотели уничтожить немецкий дух, Дух Шиллера, они пытались сделать так, чтобы дух Шиллера, германский дух никогда бы вновь не возродился, ибо немецкая нация, по мнению британцев, единственная из европейских наций, составляющих ядро капитализма, которая могла и сможет вновь бросить вызов всевластию Великобритании.


Георгий Иванович Солнца       22.09.2018   15:48:27

Спасибо.
За дополнение.
Да. Идёт война, как бы - "подковёрная".
Но.
Мне кажется.
Об этом сказал подробно Даниил Андреев в своей Розе Мира - людей с нелюдью, точнее, Света с Мраком.
Желаю счастья
Грачья Саркисян       30.09.2015   11:29:13
Отзыв:   положительный
Ну очень хорошую лекцию Вы написали, Георгий ! За это Вам большое спасибо. Пусть читают все ! Признаюсь, я не всё прочитал, потому что она у вас длинная, а время у меня ограниченное, но то, что успел прочесть, мне хватит, чтобы я согласился с вами ! Добавляю её в "мои избранные", чтобы потом дочитать !
Георгий Иванович Солнца       31.10.2015   20:41:28

Спасибо.
Не спешите.
Желаю счастья
Юрий Казаков       22.09.2018   13:44:28

В начале мая 1871 года в очередном номере журнала Blackwood’s Edinburgh Magazine среди прочих материалов появляется анонимная повесть под названием «Битва при Доркинге: воспоминания добровольца».

К концу года благодаря этой вымышленной истории ее автор приобретет широкую известность, которая в дальнейшем поможет ему стать генералом и членом английского парламента, а сама «Битва при Доркинге», переведенная на несколько языков, разойдется отдельными массовыми изданиями по всей Европе, Северной Америке и даже Океании. Но самое главное – она станет родоначальницей нового популярного жанра в английской литературе – так называемого «романа вторжения» (invasion novel).

Автором повести, которой суждено было стать одной из главных сенсацией английской жизни 1871 года, был подполковник Джордж Томкинс Чесни, не так давно по состоянию здоровья оставивший службу в Индии. Вернувшись на родину, подполковник буквально забросал родное военное ведомство разнообразными предложениями по реорганизации военного дела в Англии, поскольку считал современные английские войска недостаточно подготовленными к ведению боевых действий против возможного агрессора. Для Джорджа Чесни не было сомнений, кто может выступить в роли такого агрессора – как и все англичане, он с тревогой следил за скоротечной франко-прусской войной 1870-1871 гг., когда Бисмарку понадобилось всего лишь два месяца, чтобы фактически сокрушить и деморализовать крупнейшую в Европе армию, вынудив императора Франции Наполеона III выбросить белый флаг после убедительного разгрома французских войск в битве под Седаном.

Что будет, если сплотившаяся вокруг кайзера Германская империя после завоевания Франции решит вторгнуться на туманный Альбион? «Битва при Доркинге» подполковника Чесни как раз и должна была явиться для англичан ответом на этот пугающий вопрос.

Современные исследователи единодушны в том, что произведение Джорджа Чесни создавалось не для решения каких бы то ни было литературных или эстетических задач, а имело вполне конкретную, прикладную цель: предупредить английское общество о планах экспансии прусского канцлера Отто фон Бисмарка и империалистических амбициях других европейских государств, «ужаснуть читателя катастрофическими последствиями слабостей государства» , открыто заявить о том, что «ложное чувство безопасности и отсутствие подготовки» приведут Англию к поражению.




Глория Новая       15.08.2013   08:43:51
Отзыв:   положительный
Георгий Иванович, я долго искала того, кто бы дал мне ясное направление в духовном пути.
Открытие богомильской духовности через школу блаженного о.Иоанна для меня стало источником для изменения себя к подобрению.
https://www.chitalnya.ru/work/709181/

Над миром должен зажечься священный четырёхугольник:
МУДРОСТЬ вЂ“ ЛЮБОВЬ вЂ“ ДОБРОТА – ЧИСТОТА МИР
(свеча внутри), который перейдет в новый эон без войн и катаклизмов, обновленный и чистый.

Нужна новая духовность с доминантой добра
https://www.chitalnya.ru/work/790484/

Прикосновение к добромилизму и катарству несет полное обновление ветхого человека и его рождение небочеловеком.
Успехов вам!











1