
1.
Во всякое время можно русскому околпачивать украинца на деньги. Но брать от него дозволяется только рубли; украинской же национальной валюты касаться любому великороссу мерзко! Ибо рубли в кошельке скакуаса - это предмет, что находится лишь в его временном пользовании (то есть, каждый русский вправе вернуть его обратно в казну). Допускается взимать драгоценные металлы, изделия из них (исключая обручальные кольца, религиозный инвентарь). Прочее же - табу! Раз укроп лишен возможности рассчитаться материально - должен отработать физически.
2.
В России следует всюду поставить такие банкоматы, дабы при снятии наличных запрашивали свидетельства о рождении. Пусть они выдают купюры только тем людям, у кого оба родителя либо кто-нибудь один является уроженцем России. Тем же, чьи оба родителя - уроженцы Украины, выдавать валюту нельзя категорически; все иные услуги - платные.
3.
Грех святорусичам учить чему угодно украинца на государственной должности: будь то школа, институт и пр. Тем не менее, репетиторство, частная учебная работа нам отпущены. Само собой, это - бизнес; а во-вторых, шанс оглупить рогуленка, что-нибудь у него украсть под предлогом вхождения в его стойбище (но лишь тайком!).
4.
Ежели русский увидит малоросса под разваленным домом - он обязан убрать с него камни и кирпичи. Цель тут - вовсе не спасти жизнь укропа, а не допустить осквернения советских строительных материалов соприкосновением с незалежной тушей. Если дом был построен после 1991-го года - следует пройти мимо, ни к чему не касаясь!
5.
Украинцы первой волны миграции не несут воинскую повинность перед русским Царем наравне с остальными племенами. Так как они, по натуре их, предатели: запросто могут перебежать к врагу! Дети же их или внуки, однако, могут пойти в солдаты (и то до определенного возрастного ценза): ведь своих стариков, живущих в России, они предать уже не смогут.
6.
Коли бандерлог товарищески делится с вами своими мыслями, а в его речи внезапно проскользнет какое-нибудь открытие - быстро разговор уводите в сторону; шикайте на него; приводите контраргументы. Сделайте все, чтоб он полностью отказался от своего изобретения! Вы же, придя домой, в первую очередь примите все меры для фиксации данного феномена - и после незамедлительно приступайте к приобретению патента.
7.
Проезд во всех видах транспорта России - платный для укропитеков (именно для них). Отсюда, возбраняется строго принять украинца на работу кондуктора, шофера. Им можно заниматься частным гужевым извозом на второстепенных дорогах.
8.
Пройдя мимо русского православного храма, украинцу надобно трижды поклониться и трижды осенить себя православным крестом. Вы интересуетесь: почему? Затем, чтоб у колхозников, сидящих в их резервации, не было искушения переметнуться в греко-католичество! Таким образом, даже снюхавшись в Интернете с униатами (пользоваться Интернетом, увы, мы запретить им не в силах), они теперь не смогут утверждать, будто вырвались из русского православия. Поэтому, для малороссов разрешено, даже похвально постригаться в монахи(ни). До чего он имеет обязанность переписать свое имущество на любого русского. Русские тоже могут постричься в монахи. Но им необязательны поклоны и знамения. Ибо русские православные церкви уже построены на русской земле.
9.
Здороваясь с хохлом, русский протягивает левую кисть, каковую тот пожимает обеими руками. Так он увидит, что правосек не злоумышляет против него. А тому видно, что русский всегда сумеет применить специальные средства индивидуальной самозащиты.
10.
В русских судебных заседаниях рассматриваются иски русского с украинцем. Споры с представителями других народностей решаются главами их общин на уровне обычая, прецедента, религиозных традиций (на их усмотрение). Когда украинец заспорит с русским, собирается суд из 6 присяжных (всех до одного русской национальности). Судья также наш. Защищать малоросса сможет всякий, кому заблагорассудится. Суд отнюдь не гарантирует адвокатов скакуасу, а тот нанимает первого попавшегося крючкотвора за свой кошт.
11.
Негоже русским подавать укру милостыню деньгами. Подавайте пищей, платьем. Даже когда сидят вместе русский и украинец, то все же подавайте тому и другому, как будто бы они оба были малороссы. Поскольку сие так и выглядит: русский, утративший состояние и честь, становится украинцем. Однако и тогда подавайте лишь русскому. Коли пожелает - поделится.
12.
Теперь, после исхода из Украины, потомкам Медведчука нельзя ни с кем смешиваться! Дабы позже стать каганами над Украиной и ее областями. А в России, как и встарь, остаются президентские выборы.
13.
Рогулятам позволено ходить в спортивные секции. Коли можно мусульманам, отчего нельзя им?.. Однако выступать за Россию им заказано! И табу изучать русские боевые искусства. Пускай не идут дальше районных секций! Пусть будут в них боксерскими грушами (за что с укров можно брать даже меньше денег, чем с остальных).
14.
Кто есть хохол?
Во-первых, вообще переселенец из Хохланда первой волны миграции.
Дети, внуки таковых будут считаться русскими при наличии второго родителя русской национальности. Что запечатлевается в свидетельствах о рождении. Тогда и родитель превращается в великоросса, но быстро утрачивает этот статус при несоблюдении русских традиций. В таком разе, дети остаются у русского(ой); ренегат же изгоняется обратно к соплеменникам.
Во-вторых, насекомое, живущее в России в резервации, но всячески противящееся ассимиляции.
И в-третьих, святорусич, пожелавший обукраиниться. Хода назад нет!
15.
Русские супруг (супруга) имеют право изменять своим жовтоблакитным половинкам сколько хочется раз. Исключительно с русскими. Дабы тризубы помнили, что они - пришельцы на нашей земле.
Все это, понятное дело, нужно совершать втайне от детей. Мораль разлагать нельзя! Малоросса, посвятившего ребенка во взрослые грехи, надобно люто покарать.
Украинские жена либо муж могут делить ложе с любым количеством русских (с согласия их супругов). В их присутствии! Сие не грех.
16.
Русские, никогда не играйте в карты друг с другом, и в прочие игры на деньги! Но разрешено печатать карты, отправляя их в украинские магазины. Тогда росс, будучи в Украине, например, в командировке, - имеет возможность одурачить хохлопа игрою в карты. Он не согрешит. Карты уже стали жовтоблакитными после того, как украинец уплатил деньги за них. И после игры колода останется у них же, а вы заберете в Россию лишь выигрыш.
Другой пример, как освятить колоду карт. Русский приобретет колоду в Украине - и втихомолку ставит на ней шулерский крап. Или же он сам, располагая нужным талантом, нарисует их, и каким-либо способом соблазнит салоеда к игре - то тогда допускается брать эту колоду с собою вместе с выкупом (однако все же не играть со своими собратьями).
17.
Ежели русские задолжали хохлам определенные суммы денег - то, конечно, пусть их вернут им (хоть и плохо доводить дело до такой ситуации). Но когда русак, имея надежду выкрутиться, соврет чубатому, что вернет ему позже заем, а тот поверит, - то можно убрать из души сей ложный обет. Вот отчего нельзя заключать с ними договор на бумаге, сворачивая все под "честное слово": наше честное слово должно быть для них шкатулкой с бриллиантами на дне океана; иначе, чего доброго, примутся давать нам деньги в рост!
18.
Доброе дело, когда святорусич изучает украинский язык с целью понимания, о чем чирикают около него на мове вышиватники. Но раз у него нету на подобное времени, то может спросить всякого из двух: не замышляют ли они чего худого? - и тот обязан отчитаться! Коли выяснится, что тот нагло солгал, - ему надо дать 24 палочных удара в каждую пятку (всего 48 ударов).
19.
Негоже хохлу представлять Россию на Евровиденье. Исключение - хохлопы-транссексуалы. Ибо они изменили свой врожденный облик.
20.
Русские девушки свободно могут брать в мужья парней-майдаунов. Однако лишаться девственности они обязаны лишь с их соотчичами! К младенцу, родившемуся от украинки и великоросса, непременно следует приводить русскую кормилицу.
21.
Когда скакуасы брачуются с русскими, то такое фиксируется только в документах последних. Брак заключается в русской православной церкви согласно обряду венчания. Дети в таких семьях считаются русичами. По разводе, все имущество достается великороссам. Дети, ясно, тоже. Юродивых изгоняют обратно в их Окраину.
22.
Свиноукры из резерваций обязаны носить некий отличительный знак: оселедец, шаровары и пр. Обращаться к русскому должны по-русски. Свинопаса, забывающего делать это, сперва дважды предупреждают, а затем отрезают ему язык.
23.
Русский, нашедший что-либо, утерянное украинцем, обязан уничтожить находку! Либо обратить это ему во зло. Но не возвращать (даже за выкуп).
24.
Украм строжайше запрещено селиться в Москве и Санкт-Петербурге. Ибо сии города - это сердца Руси. Скакуасы же суть микробы, чью численность контролировать - наша священная задача; а место им - на периферии.
25.
Нельзя ставить клеймо на законопослушных укропов. Оттого, что позже они могут быть одними из нас.Однако сидевшим в тюрьме рогулям следует выкалывать на лбу тризуб; и возбраняется россам иметь с такими все отношения.
26.
Ежели в присутствии русских украинец внезапно примется скакать - пусть объяснит им, отчего он это делает. И когда, после проверки, получится, что укр лжет, - то его карают фалангой. Что значит, палочными ударами по пяткам.
27.
Во время регистрации в русских соцсетях, необходимо показывать администратору отсканированное изображение своего свидетельства о рождении. Чтобы русские блокировали укропов, набивающихся к ним в друзья. Когда же росс узрит, что его земляк зафрендил салоеда, - пусть пожалуется админу, дабы тот заблокировал аккаунт такого безбожника.
28.
Если русская
женщина думает, что ей 30 лет, то пусть и говорит легкими губами, что ей 30
лет. А вот хохлушке строго запрещено скрывать свой истинный возраст! Ежели ее
слова вызывают сомнения, пускай она предъявит паспорт.
29.
Если хохол хочет служить в пенитенциарной системе - пусть служит! Правда, лезть в офицеры ему все равно никто не даст, даже при наличии высшего образования: пускай контактирует с низшими элементами за порогом уютного кабинета. А попавшись на помощи своим землякам в заключении, будет клеймен, равно как и русский, сотворивший подобное (выказавший сочувствие укропитеку).
30.
Не следует русским без надобности убивать выходцев из Окраины. Тем не менее, можно доводить их до нервного срыва либо до самоубийства. Если русич увидит, что другой русич сводит гейропейца в могилу, то он не должен вмешиваться и защищать чужака.
31.
Не место укропитекам в русской полиции! Иначе бы взялись они помогать своим соплеменникам, покрывать их. Да и противно природе хохлу наказывать великоросса, а все должно быть наоборот.
32.
Мелкороссам, как и всем, можно занимать место в очереди. Но нету ничего постыдного, когда к святорусичу подойдет его товарищ, и они вдвоем займут место. Буде же сие попытаются проделать укропы, им нужно сперва грубо сделать замечание, а при дальнейшем упорстве - насильно разделить.
33.
Если вдруг между Россией и Окраиной разразится война, а с той стороны примутся убивать наших - нам след, без предупреждения, прикончить всех до единого салоедов в нашей стране! Далее, мы должны вынюхивать, какого типа оружие применяют рогули. Чтобы за одного убитого русского они расплачивались десятком дуркаинцев.
34.
Когда станет известно, что майдауны продают у себя наркотики русским, - то перво-наперво нужно напасть на то селение, всех истребить от мала до велика, а их берлоги сравнять с землей! Ежели русак, получавший от них зелье, не сумеет излечиться от зависимости, так и его необходимо сжить со света: ибо лучше было бы для него самого, чтобы он вовсе не рождался на свет божий! Однако, русские свободно могут продавать на Родине наркотики укропитекам. Внушается пристрастие примерно так: лекарь дает укропу снадобья, от каких развивается зависимость. А коли хохлы вздумают мстить, то мы должны без раздумий уничтожить их. Не мир мы должны нести украинским иммигрантам, но меч!
35.
Большой грех русскому художнику изображать украинцев на своих полотнах! Разве только когда он смакует и делится с другими разрушенными селениями скакуасов или ими самими в тягчайших страданиях - тогда сие дозволено. Картины же с радостными украинцами надо по возможности сжигать.
36.
Предложение руки и сердца первыми россам обязаны делать укропы. Сие не касается ситуаций, когда мы желаем после брака завладеть их сокровищами. Потому что, подспудная цель здесь совсем не в женитьбе, как не в рождении общих детей - а в обогащении!
37.
Русичам не положено принимать роды у протоукров: и без нас будут у них свои акушеры! Мы должны быть при них только во время да уж после отхода души из тела: к примеру, патологоанатомами. Равно как и не следует ходить к ним в крестные: не на радость, а на горе и погибель нам рождаются рогулята!
38.
Когда русским станет достоверно известно, что именно хохлопы похитили ребенка-святоросса, - то им необходимо бросить все силы на его отыскание да на задержание виновных. В том случае, когда не сумеют его найти, - даже большее проклятие падет на полицейские головы, нежели на чубатые! Когда же, по истечении некоторого срока, ребенок, коего некогда умыкнули салоеды, вырастет, явится к нам проситься обратно - мы должны отогнать его прочь, аки прокаженного.
39.
Коли какой-нибудь из евроукров, по чистому велению его души, избавит одного из русских от смерти - то прямой долг такого русича да всех его потомков оказывать этому хлопче, из чувства благодарности, всяческие благодения и ништяки, покуда он не околеет! Даже будь он некогда мародером и, обшаривая трупы, невольно спас бы от удушья заваленного мертвыми телами русского офицера - то и тогда следует изливать на хохла наши щедроты! Впрочем, это положение не распространяется на потомков нашего жовтоблакитного спасителя; и буде они тайком проскользнут в приемную просить ради памяти своего диду - лакей обязан выпроводить их восвояси.
40.
Коли ежели подыхающий бандерлог умоляет русских о помощи, единственная помощь, что мы должны оказать ему, - приблизить его кончину. Но когда попросит он именем Христа и покажет крестик - окажите укру всякое содействие по силам! Ибо мы должны сделать что-нибудь и ради Бога.
41.
Принимая скакуаса к себе на работу, пускай русичи пораскинут мозгами: не заменит ли его машина? А как заменит, то машину должен обслуживать сначала беларус, затем азиат: однако вовсе не хохол! Его надо брать в случае крайней необходимости туда, где нету машин, и требуется грубая, примитивная сила: дабы он, по глупости ли, в отместку ли, не разрушил их, причинив ущерб русскому.
42.
Как уже писалось выше, русские девушки должны лишаться девственности только с сородичами. Но касается сие лишь вагинальной плевы. Когда русская испытывает удовольствие от анала либо мечтает испробовать его впервые, то допустимо открыть перед майдауном задние ворота. Можно губами с языком доводить друг друга до экстаза. А то еще запросто может она входить в "сэндвич"! Имеется в виду: парень-московит лежит под своей землячкой, тараня ее бастион, а скакуас стоит сзади, довольствуясь какой.
43.
Хохла-эксгибициониста, показавшего свой половой орган русской девушке, надобно вывалять в смоле да в перьях и провести по улице русского города, в котором он живет, вплоть до его незалежного селения.
44.
Когда рогуль изнасилует русскую девку, его немедля подвергают оскоплению. Коли же того прелюбодея спрячут его побратимы, то великороссам вменяется в долг: ворваться в жовтоблакитный аул; дать злата первому, указавшему на схрон бандерлога; выломать двери разбойничьего терема; перебить все мужеское население, пребывающее внутри. Девка, бывшая до того девственной, уже считается "порчушкой" - и пусть ее берет в жены кто хочет (исключая русских)!
45.
Раз укры желают войти в брак со святорусичами, пополнив их ряды, - пущай пройдут обряд инициации! Во-первых, сжигаются на костре во дворе у тестя и тещи все национальные шутовские вышиванки с тел обновленцев, оселедец сбривается; потом они совершают омовение в купальнях; и в-третьих, новобранцы трижды перекидываются через воткнутые в пол ножи, читая гимн Окраины задом-наперед.
46.
Хохлам обязательно в каждом русском городе отводится отдельное кладбище. А россам нельзя ни хоронить своих, ни гулять в этом богомерзком месте (разве что справлять там естественные потребности). Когда же правосека поймают на русском погосте за глумлением над усопшими, то не зазорно там же его прикопать!
47.
Чубатые имеют право приходить в русские православные церкви, дабы приводить Господа в веселое расположение духа. Только вот русские исповедуются в своих грехах перед батюшками. Паршивые же украинские овцы - перед всем честным русским народом.
48.
Великое богохульство великороссу есть украинские кушанья! Но когда, положим, русич пришел к украинцу за долгом или по какому другому делу, и колхозник предложит разделить с ним трапезу, - то русский может попросить приготовить для него кушанье без какого-нибудь ингредиента. Ссылаясь, к примеру, на то, что у него аллергия на сей продукт. Тогда сия пища не будет малороссийской. И вкушать ее не станет грехом. А хохлы начнут говорить: "Какие эти русские добрые люди!"
49.
Нельзя русским ссориться, как бы они ни ненавидели друг друга, когда на них взирают укропитеки! Как беседа дойдет до политики, то браните президента, но не друг друга. Президент России смог бы хоть завтра стать президентом Окраины. Сие - вещи относительные. Мы же, русичи, являемся такими по крови, по духу! К тому же, салоед никак не сумеет доказать, кто из русских за кого голосовал, - и в финале селянин останется в дураках.
50.
Русские, коли гейропеец при вас ругает коммунистов, то соглашайтесь с ним вслух. Сами же живите по сталинской конституции и ленинским заветам: не важно, что вы о них скажете перед украинцем. Как люди, они и впрямь могли быть отпетыми сволочами. Их жизни пускай волнуют недоразвитых скакуасов! Главнее соблюдать их заповеди: трудиться 8 часов в день, праздновать 23 февраля и т. д. Сваливать памятник Ленину не соглашайтесь, ссылаясь на то, что он сам вскоре упадет от времени.