Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Жизненосность памяти о предках


­Сергей БОРОДИН



В стародавние времена люди свято чтили память предков. Такое почитание было незыблемой традицией у многих народов. Уважение к памяти предков никогда никем из здравомыслящих людей не оспаривалось. В случае же поношения имени предка реакция сообщества была очень жёсткой – хулящий предков наказывался быстро и жестоко. Современным людям все эти традиции почитания предков глубоко безразличны, ибо никто толком не понимает, зачем это надо. Какой смысл тратить своё драгоценное время, другие свои ресурсы на поддержание памяти об уже умерших предках? Ведь для них существовало совсем иное понимание целей жизни человека, об их деяниях уже мало что известно, да и родословная их забылась за ненадобностью. Так к чему вся эта свистопляска с памятью о них? Зачем?

Жил человек, что-то делал в жизни наравне со всеми, состарился и помер – всё, он отыграл своё, его наследство оприходовано и пущено в дело, а больше от его жизни и взять-то нечего. А посему и помнить его незачем. Можно, конечно, повспоминать ради удовольствия о своих бабушках и дедушках, о родителях, и этого достаточно для сверхзанятого человека наших дней. И ныне живущие, которые по полной забыли предков, не особо расстраиваются, что их тоже быстро забудут после смерти. По их мнению, так будет правильно и рационально. А сейчас, пока живы, надо по максимуму возможного наслаждаться дарами жизни в каждое её текущее мгновение и больше ни о чём не задумываться, ибо при этом снижается градус наслаждения земными удовольствиями.

Именно так думает стандартный человек наших дней. Он не только не желает помнить о своих предках, но у него даже не возникает никаких сомнений в правильности своей позиции по этому вопросу. И, тем не менее, тысячи лет люди свято чтили своих предков, сохраняли свою родословную, гордясь деяниями членов своего рода. Более того, постоянно устраивались различного вида памятования предков, что часто выливалось в традиционные празднования дней почитания предков по установленным людьми духовного звания правилам и обрядам. Зачем всё это осуществлялось так массово и затратно с материальной точки зрения? Нельзя же людей прежних времён поголовно записать в неразумные глупцы?! А, может, всё дело в том, что всё как раз наоборот – современные люди так поглупели и стали тёмными невеждами, что безапелляционно пренебрегают чем-то очень важным в жизни, о чём даже не догадываются? Как бы это ни было прискорбным для наших современников, но такая постановка вопроса имеет под собой очень существенную основу.

Современный человек под влиянием исключительно материалистического акцента догматов мировых религий и утверждений позитивистской науки полностью лишён каких-либо знаний о перерождении человеческих душ. Если оставить за скобками весь массив информации о перерождении душ, с которой можно ознакомиться, к примеру, на страницах «Тибетской книги мёртвых», и ограничиться только аспектом, связанным с почитаем предков, то можно узнать, что в древности люди не боялись смерти ещё и потому, что хорошо представляли себе посмертие, в течение которого развоплощённая душа определяется с возможностью снова воплотиться в своём роду.

Более того, уровень знаний наших предков по этому вопросу доходил до того, что старики перед смертью чётко знали у какой свой внучки или правнучки они вновь родятся в новом теле для продолжения нынешних своих дел, а маленькие дети знали многое из того, чему научились, о чём думали, что умели, с кем были знакомы их умершие дедушка или бабушка, и помимо этого – умели делать многое из того, чем были знамениты их деды и бабушки, хотя этим навыкам их никто не обучал. Всё это было в порядке вещей у наших предков, и напрямую связано с памятью потомков о своих пращурах.

Души некоторой части умерших людей однозначно нацелены на скорое перевоплощение в других телах реального мира людей. В загробном мире душе очень непросто найти путь к воплощению в своём роде. Если она не находит знаков указания пути в свой род, она, скорей всего, потеряется и воплотится в другом роду, в другом народе, в другой стране, в другой части света, то есть она потеряет свой род. Указателем к воплощению в своём роде служит всего одна путеводная нить – память родичей о своём предке. Только по этой энергетической ниточке душа может отыскать свой род и воплотиться в нём, других вариантов такого воплощения не имеется.

Вот поэтому в древности роды так почитали память о предках, что позволяло им быстро развиваться и крепнуть, поскольку перевоплощённые, то есть поменявшие старые тела на тела новорождённых младенцев, по мере взросления подхватывали свои прежние незавершённые дела и доводили их до логического завершения, в любом случае оставаясь при этом пламенными приверженцами успеха своего рода. Кроме того, все родичи делали всё возможное для поддержания в роду гармоничных отношений между его членами, поскольку при наличии антагонистических отношений между поколениями, как, например, в современных семьях, умирающий дед или бабка никогда не смогли бы обговорить, к примеру, с внучкой все нюансы своего нового рождения в теле её ребёнка.

Надо отметить, что другая часть душ умерших, уже множество раз перевоплощавшаяся в различных телах родичей, больше не нацеливается на новые телесные воплощения на Земле. Они продолжают жить в развоплощённом состоянии, образуя в высшем мире родовую энергетическую субстанцию, называемую эгрегором рода, с помощью которой помогают во всех делах и свершениях своим воплощённым родичам. Но чтобы они могли оказывать такую нематериальную помощь родичам, необходимо существование целенаправленного канала, по которому энергопомощь могла бы адресно поступать к родичам. Такой канал опять же устанавливается только благодаря памяти потомков о своих предках.

Вот так реально работает в тонкоматериальном мире память потомков о предках, помогая самим этим потомкам здравствовать и развиваться. Теперь понятно, почему люди тысячелетиями почитали и славили своих предков. И совершенно непонятно, почему современные люди напрочь отказываются от помощи своих предков, уже полностью забывая даже о своих бабушках и дедушках, а также слабо помня и о своих родителях.

Но как много от них при этом можно услышать жалоб и причитаний о своей заброшенности и несчастной судьбе! Причина-то, оказывается, в них самих – в их идеологии безродности человеческого индивида, которая тотально навязывается современным людям с целью лишить их поддержки родовыми эгрегорами, что приводит к резкому снижению жизненного потенциала отдельного человека. В таком ослабленном состоянии человек не может долго сопротивляться своему порабощению легионерами Тьмы. Подавляя силу духа и волю народа, покорить страну, поставив её под ярмо Тьмы, легионерам не составляет особого труда: обессиленная страна сама падает в их загребущие лапы.

28.10.2021






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 18
© 20.02.2022г. Явогор Смоленский
Свидетельство о публикации: izba-2022-3259657

Рубрика произведения: Проза -> Эссе











1