Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Игольное ушкО (четвертый сезон)


Игольное ушкО (четвертый сезон)
­­И. Галеев

Игольное ушкО    (четвертый сезон) 


Любовь до гроба





Сейчас вам расскажу историю, наверное, тоже с какой-то там любви начиналась. Василию поведал, пока в его драндулете парились.

Тут на улице недалеко в хибарке проживала старуха. В былые годы она собирала щавель вдоль тропинок. Я звал её Баба Яга.
Говорили, что мужей у неё было... почти как у меня жён. На моей памяти несколько мужиков сгинуло.
Привезла она из зоны Ивана. Говорят, 40 лет отбарабанил. Жил он у неё последние лет 15. Мужик сбитый, увидит меня, я поздороваюсь. "Как Сам?" - спрашивает. "Так, сяк", - отвечаю. Рукопожатие железное.
В начале 90 одного зарезал - в огород якобы за маком лез. Догнал его в километре от дома, а у того, якобы, нож. Якобы защищался Иван и саданул тем ножом в сердце.
Не посадили Ивана. В начале 90 за охрану частной собственности начали ратовать, бандитизм процветал - а тут человек собственность защитил...

Живёт наш Иван, пивом балуется, пенсию ему подняли. Бабки Анны (тоже ведь русское имя звучное) не видать особо. А когда видать - взгляд острый, с двумя палками - мурашки у детишек...
Всё страшнее и страшнее её внешность... Потом и по полгода не видать.

А тут в марте в двенадцатом часу слышу стук на улице. Будто по тазу удары. Что там соседи не угомоняться?
Выглянул - вы как в детстве сказки ужасные воспринимали? – точь-в-точь - снег идёт, ночь, как раз морозец вдарил - позёмка - и перед крыльцом, опёршись на клюку и согнувшись дугой - в каких-то лохмотьях - натуральная Баба Яга пришла ко мне. Хоть картину с неё пиши. Это она по стене дома палкой стучала.

Я босой.
Она: "Пустите переночевать, я здесь у порожка ляжу-у-у"... - таким голосом скрипуче просительным, юродиво-умоляющим...

"Дошаманился!" - пронеслось в голове у меня.
Я сразу понял ситуацию, и понял, что это развязка истории Ивана и Анны. Истории тоже какой-то, наверное, любви...
- Вы наверное, дом перепутали, вам нужно не сюда, а дальше. Идите вон туда...
- Я у порожку-у-у, у двери-и-и... Люди добрые...

Добрый ли я человек? Местами случается.
Мы перебросились репликами - она про Фому, а я про Ерёму.
Развернулась старуха - запахом лютым пахнуло ("чую - русским духом пахнет!").
- Не дойти мне-е-е! Не вылезти из сугробу... Ноги не идуть... еле выбралась...

Конечно, у всех в округе заборища, а у меня калитка нараспашку... Приглашение к путешествию.
Вспомнилось мне, как она на меня раньше смотрела... Вычисляла.

Событие есть событие. Я бегом к соседке.
Она сериал смотрит. Объясняю ситуацию. А она смышлённая, как и все жительницы Средней Полосы России. Тут же облик Ивана и его подвиги перед её глазами...
- Завалится бабка, у неё и ноги голые... вы же всё же женщина...
- Сейчас, тут Родригес женится или смоется со свадьбы...
- М.П! чего вы эти придуманные страсти равняете с настоящими! Тут, понимаешь, человек загибается, а у вас Родригес!.. Я пойду, оденусь и тоже выйду.
- Да иду я!... Она, наверное, к другим шла...

В общем, когда я вышел, бабка уже копошилась в сугробе. М.П. подошла, начала дознание. Старуха объявила, что хочет идти в магазин - там её знают и впустят переночевать.
- У порожку-у-у...
В голове у меня, где-то далеко на обочине, тлел кошмар...

Жена хозяина магазина ночевала тогда. Всё было закрыто, и в окнах темно.
Старуха порывалась ещё куда-то, но там не оказалось хозяев.
Мы подвели её к дверям, соседка ушла домой, а я решил посмотреть - откроют ли двери.
Стоял мороз. Старуха могла замёрзнуть запросто - это потом я понял, что у неё была ещё та закалка...
Она взялась тарабанить своей клюкой. Включился свет. И старуху впустили.
Но тут двери вновь открылись:
- Это же магазин! Куда это я вас пущу? Здесь и спать негде!.. У вас есть дом, идите домой.
- Не пойду я домой, лучше сдохну, у него топор...
Мне вспомнился незабвенный Фёдор Михайлович, и я вышел из тени.

С некоторых пор я пользуюсь успехом у женщин до такой степени, что стал от них прятаться и лукавить с ними до изнеможения - притворяясь то блаженным, то недееспособным... Мне это удаётся, только никому не рассказывайте...
Еще я бываю человеком-свободные-уши. Часами я выслушиваю семейные и личные драмы. Поэтому я старался не особо мелькать в магазине - а тут сам (!) да ещё романтической ночью вылез.
Я объяснил хозяйке, что старуха замёрзнет и что нужно что-то предпринять. О том, чтобы вести её под топор Ивана не могло быть и речи. Но что делать?
- Может, вызвать милицию? - намекнул я.
Она вызвала. Мы разговаривали.

Старуха легла на пол у дверей, притулилась к прилавку. При свете...
Я не мог на неё смотреть! В такие моменты я вспоминаю и возвеличиваю врачей - я в детстве наблюдал за их жизнью.
Лицо старухи было в кровоподтёках, и что самое впечатлительное - они были не первой свежести. Я в один момент считал, как они жили с Иваном...
Он приходил - и бил её, куда попало - просто так. Она жаловалась, что он называл её проституткой - ей было 78. Вы же помните, что у неё было много сожителей. Он кормил её макаронами и хлебом.
Где она спала? У меня собака живёт лучше - наверное, поэтому она даже не вышла, когда пришла старуха, хотя выбегает на каждый скрип! Собаке было стыдно за людей. И я вскипаю - когда слышу болтовню о равенстве и братстве!..

Но я и с трудом могу осудить Ивана. Мне его и не жаль, как и не жаль старуху. Она жила в аду, и он был орудием ада.
От неё несло так, что я периодически выходил под предлогом встретить милицию. В одну из таких вылазок меня подкараулила соседка, выйдя из темноты, она сказала:
- Ну что ты там всё ходишь, без тебя разберутся! - шепот соседки был горячим-горячим. - Ты знаешь, Иван предупреждал, чтобы её не принимали. Чего от него можно ждать!.. То-то, иди домой.
- Кого предупреждал?
- Кого, кого... людей!
Сама она уже не включала свет в доме.
Н-да, придёт Иван, и зарубит меня. "Не родился ещё тот Иван! И не приказал я ещё ему прийти и зарубить меня!"
Хозяйка магазина шептала: "А сам, как продукты брал - всё, мол, для моей бабки, для бабки, побаловать..."
Милиция долго не приезжала. А когда приехала, то это было, как чудо...
(Я вас не утомил?)

У меня, как и у каждого, куча претензий к милиции.
Но тут вошёл (лет 30) и стал с ней так человечно разговаривать, что я не поверил глазам и ушам.
- Я не пойду домой! Вы его не знаете! Его вся милиция знает! Вы знаете такого ...(по фамилии - кою умножать не буду)
- Такого не знаю, но вот сейчас мы твоего деда заберём. Это же твой дом? Твой. А тебе нельзя здесь...
- Да пусть я сдохну! - у неё глаза - забитого животного, но агрессивного, непокорённого....
- Ничего, мать, давай тебе помогу, сейчас поедем, с твоим дедом поговорим...
- У него топор, он 40 лет в лагерях...
- Страшный такой, ну-ну... познакомимся...

Он, правда, в какой-то момент засомневался - трезва ли она, и спросил меня. Я ответил - ни-ни, мол, у неё даже память отличная.
Милиционер был с водителем, который ушёл в машину, и они могли не садить её в машину - там проветривать потом... А провести её по улице, но он повёл её в машину.
- Сейчас мы тебя довезём, мать, прямо к дому...
При этом он не говорил с ней как-то специально, как с больной - а действительно естественно... Хозяйка магазина тоже обалдела.
Я оказался не нужен им.

Собственно, на этом и всё, если не считать событий последней недели.
Соседка рассказала, что приезжала на днях милиция.
Ивана, дескать, увозили - крысы погрызли.
- Живого?! Да что вы, М.П.! Он же не пил до такой степени.
- А кто его знает, как он там пил! Одна подошла, хотела посмотреть на него, а ей сказали - нечего смотреть! - у М.П. на душе явно полегчало.
- А она где?
- А её ещё раньше в больницу увезли. После того случая он ещё раз её выгонял, так наверху одна женщина дала ей переночевать, а утром на санках привозит. Он говорит: зачем привезла? "Она же жена твоя". "Она мне не жена, я просто живу у неё, квартирую"... И матом - по матери...
Проходит день. Новые сведения. Она умерла в больнице. А его обнаружил один приятель - открыл дверь и выскочил - до чего крысы лицо обожрали...

Василий выслушал более короткую версию и сказал:
- Они теперь человечины попробовали - опасные.
- Да ну, Вась, обычные крысы, просто умные. А бабка его прибрала...
- Ты думаешь?.. Как панычка в "Вие"? Она была похожа на ту старуху?
- Точь-в-точь, Вась. Панычка - Анечка.
- Значит... бабка? Ведьма?
- А то нет, Вась.
- А в больнице её, наверное, укололи медсёстры, чтобы не возиться...

И мы поговорили про медсестёр - про тех, кто безумен, и уже не различает грани между жизнью и смертью, избавляя себя от бесполезных хлопот на работе, и о тех случаях, когда молодой хирург (рассказ Васи) зашил пробитое ножом сердце...
- До сих пор этот с зашитым сердцем бегает и ещё закладывает! - сглотнул слюну Василий.
Василий - он подкаблучник многодетный - жена ему разгуляться не даёт.
- Дети-то у неё были?
- Да всё у неё было, Вася, да за борт волной смыло.


Навязчивые пластинки



Я слышал, как одна поэт (теперь их нельзя называть поэтессами) возмущалась против использования больших букв (заглавных). Мол, она таких стихов не признаёт, где выделения такие идут - символические и придающие вес словам. Мол, она их совсем не читает… Так сильно кричала, о-е-ёй!
Ну, думаю, вбила себе фишку мэм.
Вспомнилась одна женщина, что женщин научила говорить. Матерью говорящих женщин себя объявила. Вы её знаете.
Ахматова её фамилия.
"Я научила женщин говорить,
Но, боже, как же замолчать
Мне их заставить!"
(по памяти)

Вот та поэт и есть хорошая иллюстрация к существованию идеоформ.
Идеоформ-паразитов.
Каждый из вас имеет такие идеоформы. Это низкий класс. Типа привязчивых мелодий, стишков, выражений, либо - у вас в голове крутится идейка банальная - купить какую-то вещь.
Есть еще мелкий тип образного характера идеоформ - это тип мужчины или женщины – герольдно-гетерообразного (во!) класса. Это ещё хоть что-то.
А вот бывают сексуальные паразиты-идеоформы. Одно слово - типа "трусики" может завладеть человеком и напрочь выбросить его из разряда сознательности...
Вот вы идёте, а к вам мелодия привязалась - это и есть идеоформа. Она живёт сама по себе. И она есть шальное влияние на вас некого не менее шального автора. Автор уловил вас, если и покойник. А сам он включён в царство ещё одного автора, рангом повыше. Так работает идеоформальная структура. Паутина, понимаете. Представьте её...
И тогда увидьте - кто вы в этой структуре-паутине. Никто, правда?
Но идеоформа-то в вас есть, вы к ней подключены! Поэтому вами управляют через это подключение совсем в других целях - а не для трусиков и фикс желаний купить двухкамерный холодильник.
Я специально показываю вам низкий уровень идеоформ. Он всем понятен. А вот другие классы идеоформ требуют дальнейшего исследования.
Тут есть правда и чуток кривды.
Правда - что случается сметание информационным потоком и попадание в психушку.
Кривда, что человек фатально проявлен. Кривда в том, что человек может взять планку Памяти, но боится психозов и психических состояний. И чем дальше, тем больше боится и тем менее он способен взять.
Мозг человека способен к приятию всей информации вселенной. Но для этого требуется тренаж. Если в детстве и юности этого нет, то, разумеется, Вспомнить становится нечем. Поэтому есть ребята, которые вспоминают за всех. За олухов царя небесного.
Но эти олухи таких ребят не ценят, за что поплатятся охламонством.
Вокруг меня некоторые попадали в психушку, а то и кончали самоубийством.
Мы начинали свой путь в полнейшем отстое.
Мы делали неверные шаги. Мы были жертвами Процесса восстановления Памяти.
Сегодняшним молодцам не снились такие препоны, которые преодолевал наш загнанный в угол ум. Нас корёжило и ломало. Предательство было на каждом углу. Тысячи умов, желающих свободного осознания, были стёрты в порошок. Трусостью несло от каждой фразы. Прожорливый государственный Молох глотал и глотал пищащие умы.
Психика вырвавшихся из стада не выдерживала просторов свободной воли - и они вытворяли такие безобразия и так их колбасило, что, встретив их через год, я не узнавал человека - он превращался в наркомана, либо в жуткого циника, либо в ходячего психа...
Если бы им дали хоть что-то вспомнить - им бы было на чём стоять и откуда различать.
Я же - изобрёл собственную машину времени. Я нашёл выход и способ вспоминания. Сидя вместе со всеми в бочке, делал своё дело. Оно разрушало и преодолевало стены бочки. Я гулял по вселенной, а в бочке уже держали другого...
Не давать вспомнить может громадина государства. Можно посадить в клетку с малолетства и ничему не учить или учить тявкать. Можно надеть на голову желудок овцы, волосы будут расти в череп - выживешь - станешь манкуртом. Слышали о таком? Так делали в Азии бессловесных рабов для хозяйственных нужд.




Первопричина



В художественности, как и в религии, как и в любой сфере, есть истинное, спрятанное среди подделок…
В этом факте даже не принцип и не закон – это порядок существования – данность.
Художественность – это целостность. Это живой продукт. Живее жизни.
Художественность была в начале и будет в конце. Из неё развернулась жизнь, ею она питается, от неё движется и в ней свернётся. Жизнь каждого и всех.
Как от религий отпугивают фальшивые ритуалы, так и художественность спрятана среди тысяч искусственных произведений.
Но религиозность есть в религиях, и есть художественность среди художественных изваяний.
Алмазы добывать трудоёмко.


Саморазрушение


Да, разумеется, саморазрушение присутствует в любом творческом процессе. Вы этого боитесь? Да я и не призываю именно вас саморазрушаться. Самосозидайтесь на здоровье. Только вот оно кончится...

Саморазрушались все, кто хоть что-то дал этому миру. Оттого, что вы держитесь за некое самосозидание (ещё вопрос), и боитесь, что без ваших хлопот о ляпоте и гармонии мир рухнет, - мир не рухнет, и не станет осознанее. А вот от процесса самосгорания-саморазрушения мир всегда получал проблески света.

И притом, чего я такого саморазрушаю? Взаимоотношения с людьми? Один хочет со мной выпить, другой поговорить, третий слямзить, четвёртый поучить - я всем даю раскрыться. Меня обвиняли в разрушении советских ценностей, в злостных хулиганствах, в аморальности, в нелюбви, вот ещё придумали - саморазрушается.
Если хотите знать - то лучше быть саморазрушенным, чем самосозижденным, как шпиль Останкинской башни.
Я не только создаю образы мира, но я и свой образ созидаю. И я саморазрушаюсь в этом процессе - тот, кого выучили недоумки.
Кто не саморазрушается так, тот только от пересыпанья умствует.

Я уже писал о болезненности всех авторов. Вы что, не помните, как сладко в детстве бывало поболеть? Болезнь болезни рознь...
Да и расплачиваться за познание приходится болезнями и иногда красивой тоской. Вы можете прожить всю жизнь при крепком здоровье, но не продвинуться в эволюции внутреннего мира. А можете быть больным - но таким сильным, что вашему дыханию будут внимать миры...

Да, всё это может быть сопряжено с физическими недомогами. А как вы хотели? На тарелочке?
Большинство не знать хочет, а любопытствует, в скважины подглядывает и выискивает слабые места. У меня слабых мест нет, за исключением моего бренного тела. Мы из таковских.

Большинство приучено говорить с оговоркой – "это моё мнение", подразумевая - я не претендую ни на что. Замечательно!
Дескать, все должны быть маленькими сознаньицами в большом сознании. Разве я запрещаю?
Но не нужно кричать - ату его, если кто-то говорит: я говорю из Центра.
Именно вам такого права атукать не давали. Это смахивает на лицемерие.

Не печальтесь обо всех. Просто - знайте - как происходит.
Вот красивое тело. Его нужно пристроить. И тело пристраивается в определённую среду, чтобы функционировать-выжить.
В теле есть мозг. Он и работает на выживание. Он служит выживанию тела и ощущениям, испытываемым им.
Красивое тело может найти себе другое красивое тело, и они вместе перебрасываются ощущениями, щекоча и почёсывая друг другу рецепторы. То, что влетает в их мозг со стороны - почёсывает их мозги - на какой-то период. Потом всё проходит, и наступает разложение тела. Занавес закрывается.
Это повсеместный сценарий.

Вы спросите - но почему же именно так?
Просто - потому, что вы не видите вокруг себя Принципа Изобилия.
Пышнейшее дерево может усеять вокруг себя тысячи плодов. И ни один не прорастёт. А если и прорастёт, то вырастет ли до плодоношения?
Кто о нём позаботится? глупые плоды или жадные до света деревья?
И для чего прорастёт - чтобы быть жадным до света деревом?

Для чего растёт дерево?
Для чего так много людей?
Чтобы, побыв рябью на глади моря, вновь стать морем (индусы)?
Я иду дальше этих мудрых образов.

Я говорю соседке: болею я сильно.
- ??
- А внешне ведь больным не выгляжу?
- Не-а, - говорит она. - Может, у тебя подагра?
- Подагра - болезнь королей и императоров.
- Да-да, и литераторов, - не расслышала она.
- Императоров. Я же император, а не литератор.
- Да-да, ты император.
Она совсем не знает, когда я шучу. И готова принимать меня за владыку вселенной.
- Так действительно называли подагру - болезнью королей.
- Да?
- Да.
Неужели я успею бросить курить?..

Мозг может быть буром, ввинчиваться в круги знаний и смыслов.
Не останавливаться на каком-то витке ощущений-почёсываний, а Работать, саморазрушаясь, но выводя к иным планам бытия.
Вы же жалеете то, что всё равно потеряете. Вы жалеете психику, тело, мозг, окружающих, близких. Жалеете монету, которая открывает вам доступ к повторению ощущений. Это смешная и самоубийственная жадность. Вы не проходите тест.
Поэтому вам не откроется - для чего растут деревья и для чего так много народов.

У меня не болезненное восприятие, это у вас болезненные восприятия моих суждений.
Да, я цепляю людей словами. Мои слова имеют источники зарождения, энергию и силу...
А как вы хотели? Пресные суждения? Лепоту с лапшой на уши?
Вон, некто сидит в пруду, любит свою бабушку... Разве я ему мешаю не ругаться с ней?
Не все болезни лечатся безболезненно. И не все роды проходят так.
Будьте смелы умом и сознанием.
Посмотрите вокруг себя и друг на друга - разве вы не лицемерите в отношениях с так называемым противоположным полом? Разве вы друг другу не лжёте и не скрываете друг от друга многое?
Нехорошо, товарищи, нападать на меня в этом случае - выходит, вы опять собрались лгать и лицемерить.
Это у вас от моих слов в головах тягостные ощущения. У меня всё светло и радостно. Моё сознание давно свободно.

Я вас не то, что щажу, не говоря многие, ещё более выразительные аналитико. Я вам оставляю шанс самим увидеть болото иллюзий.
И покуда женщина пищит, защищая "женское достоинство", - она лжёт.
Вот вы нападите хоть на всех мужчин вселенной, назовите их как угодно, скажите - кто они и как функционируют - я только порадуюсь. Мне будет интересно. Я вам руку пожму. Ибо, какое дело мне до всех мужчин и до того - что они из себя представляют? Я сам по себе.
Не то с женщинами - все здесь их защищают (и те же мужчины!), словно это их товарки, словно круговая порука, словно о евреях заговорили.
Бедные дамы, вы посмотрите, как в вас всё горит от "покушения на ваш цех". Вы выдаёте своё псевдостремление к равноправию - с головой! Вы всё ещё по уши в собственном поле и отождествляетесь с ним, как с безликой женской массой. Подумайте над этими словами.



Лакомка



Моя юность была мёдом.
Все города, здания, леса и горы, весь мир были вязкой патокой.
И я объелся на целую вечностьИ.



Истинные родители



Одна из моих жён как-то откровенно сказала о громадной ответственности - родить мальчика. Это она на меня насмотрелась - кем же он должен стать, и сможет ли она ему что-то дать, и хоть как-то поможет ли она ему осознать в себе бога.
Я с удовольствием промолчал. Хотя мог бы посоветовать любить только меня. Но я скромен...

Вспомнил эпизод аварийный.
Ехал мальчиком по таёжной дороге в переполненном автобусе.
Сугробы кругом. Дорога узкая. Мороз.
Пытался автобус разъехаться с лесовозом.
И уже разъехался медленно-медленно.
А вот большое заднее стекло, полукруглое такое, всё же было задето.
Я сидел под ним, сдавленный толпой.
И вот стекло раскололось на тысячи кусочков, и вся эта мозаика обрушилась на меня.
Народ запереживал. Меня вертели и осматривали, ибо кровь была на щеках. Но меня восхитил этот мозаичный дождь и эта картинка - как стекло покрывается трещинками, замирает, пауза… а потом медленно-медленно, красиво-красиво и долго-долго ссыпается, и в нутро автобуса залазит инородный борт машины...

Мамка должна отдать сыну всё, раствориться в нём и закончиться как женщина. Но... не обязана. А может поплясать с другими мужчинами вволю. Главные сюжеты - мать-сын, Он-Она - редки.
Вот более часто осуществляются сюжеты отец-дочь. Отец самопожертвенен в воспитании дочери - вот отчего так часто (иногда) мы можем видеть достойных женщин.
Я вам признаюсь - когда я общаюсь с женщинами, я говорю через них с их отцами. Это давно так.
Поэтому моя "критика" женщин более адресована мужчинам. И они понимают - о чём я. Потому что у них есть волевое стремление (автоматическое) вырваться из-под унизительного гнёта несвободной воли. Но мужчин я всё же ещё больше щажу - они итак ранимы, как беспанцирные плоды...

Путей оплодотворения человека много. Но через образ женский - самый эффективный. Но и через мужской тоже. Вы видели "Смерть в Венеции"?
Там же не о голубизне речь. Один уходит и видит, как приходит совершенное тело, жаждущее впечатлений - себя видит...
Образ старого мудреца может воздействовать на определённый тип. Оплодотворить собою. Образ оплодотворяет.
Вообще - это оплодотворение происходит непрерывно - как многочисленные попытки породить во внутренней женщине мужчины внутренний мир...

Разумеется, заслуга не только отца, но и невидимых гномиков, что денно и нощно таскают тележки в человеческих кровяных клетках...
А если мама хороша, то значит, её отец был хорош в воспитании...
Через отца проходил вечностный дух, через мать родовой. На то и два пола. Вы хотите, чтобы было иначе? Но это вы так хотите видеть. На самом деле - есть факт.
Бывали в истории женщины, в которых выражалась воля-сила, но вы просто не знаете их отцов, которые ушли в тень истории. Дедов не знаете, которые их воспитали.
Так проявлялась остаточная сила духа в женщинах. Ведь остаточная сила духа проявлялась и в мужчинах женственного порядка.

Смысл



Я иголка в стоге сена.
Сено – это жизнь.
Иголка проходит меж соломинок и становится золотой.
Соломинки – это люди и обстоятельства.
Стог – это мироздание.
Иголка – смысл бытия.




Мания обновления


Чаще всего мужчины заводят себе молодых от страха смерти и старения. И с ними легче, если на кармане деньга.
Можно понять - он хочет оживить себя, обновить. Сейчас и дамы этим занимаются. Мнимых обновлений достаточно. Кто от козла козла находит, а кто козочку от козы.
Вы обманулись в своих же собственных ожиданиях? У вас не настроение и не судьба испорчены - у вас досада. Пройдёт после смерти.
Хотите единственный совет?
Наслаждайтесь досадой и испорченным настроением, как дарованным вам сценарием.
Рассматривайте этот сценарий и находите в нём изюминки. Вкушайте эти чувства. Но со стороны.
Если у вас получится, то вы будете испытывать уже настроение наслаждения замыслами и сюжетами бытия.
К примеру, в моей жизни мне несколько раз втыкали ножи в спину. Именно с желанием убить. Именно женщины.
Я, конечно, реагировал. Но потом наслаждался и болью и самим этим намерением убить меня. Это так сочно!
Можно всю жизнь обсасывать эти кости. Что я не делал, ибо находил себе и другие занятия...

Мы часто жадность до чего-то подменяем "наивностью" и "доверчивостью".
Мы хватаемся за первого встречного партнёра, а там "вдруг" и дети, и брак, и семейные бытовизмы.
Это всё не "вдруг". Это следствие жадности и, в общем-то, излишних желаний. Мы не можем себе в этом признаться. Но и без признания жизнь заставляет принимать следствия - хлопоты с преждевременными детьми, с настоящей физиономией партнёра, разочарование и хандра.
Но так как нет признания, то растут досада и обида, и злость с мстительностью.
Нужно признаваться - что именно ты сам(а) был жаден и хотел опередить товарок и товарищей. И принимать свершившееся - как хитроумный сценарий, который с тобой проделали коллективные инстинкты и те ребята, что создали эти миражи-сюжеты-образы.
Не хотите признаваться, придётся доскуливать жизнь.
Этот скулёж стоит над планетой давно. Он даже слышен у созвездия Тау-Кита...

А то, что мы у друг друга учимся быть садо или мазо, - так это хоть как-то оживляет всех. Что толку - если ты только мазо или только садо... Нужно брать амплитуды, и в этом квантовом движении выпрыгивать из Колеса.
Попытка стоит того...

Я хочу выделить основной возраженческий рефрен - мол, женщина рожает дитя - это произведение природы, и что тем самым она уже на коне и священна.
Бросьте это помело.
Нет в этом заслуги женщины.
Как нет и заслуги в том, что мужчина даёт ей пучок своих ген.
Нет. Это же очевидно.



Домкрат



Один любитель парной решил со мной побеседовать о прелестях парной.
Он такой маленький, но коренастый, его Домкратом дразнят в спину.
Он невероятно драчлив и болезненно самолюбив. У него наколка во всю грудь и ниже пупка – иконостас, а поверх этого - толстая золотая цепь с крестом, он её в парной не снимает.
Он мне, в общем-то, симпатичен, терпит невероятный пар и стоит, натянув шапку на голову, когда все лежат - у него тоже все реакции от возвеличенного примата сердца.
Когда его пырнули ножом, он ещё бежал, зажимая кишки, вслед за пырнувшим, чтобы задушить его...

Но в тот раз у нас беседы не вышло.
- Одна радость на свете, - откровенничал он мне, - парилка! Не будь её – тоска! Только здесь жить начинаешь…
Я сказал, что парная - это изобретение шаманов. Он весь съёжился и помрачнел:
- Не люблю я этого слова "шаманы", не нравится оно мне, не наше это слово, всё это... (далее мат).
- Пошли в парилку,- перебил я.



Грех



Для творческого человека единственный "грех" – остановиться на освоенном уровне и стать поглощённым силой любого Принципа. Здесь наступает смерть.
Чем выше личность восходит в творчестве, тем она становится ближе к идеальному предку и божественному потомку.
Грех – это распад, расслоение целостного содержания (что есть Путь в осознавании) на специфику индивидуальностей.
Индивидуум греховен, специалист-ремесленник греховен. Греховно всё, что не служит воплощению творческого мыслеобраза. Греховно и безобразно абсурдное желание обосноваться в этой жизни на вечные времена.
Инстинкт размножения теперь именуют любовью. Но любовь существует только идеальная, то есть творческая – в творческом созидании.
Такая любовь разрушает банальные ценности, а значит она и трагична, испепеляющая.
Всё, что считается пороком и грехом, для такой любви может стать актом-поступком рождения личностного мыслеобразного бессмертия.

Мужчина обязан спасать женщину, даруя ей плоды своего творчества. Пусть она не вкушает этих плодов сознательно, хитрость в том, что её сущность живёт и знает, и вкушает помимо неё. А гений через процесс плодоношения "снимает сливки" женственности со всех женщин и преодолевает банально женское.
Мир физиологических инстинктов – ловушка железобетонных законов, в которых стоит стараться соблюдать элементарную меру и осмыслять себя в прохождении сквозь пределы.
Тогда мир каменеющих вещей и форм становится бессильным и несущественным, тогда можно полноценно умирать и целостно воскресать в избранные моменты бытия.

Внутренне мужчина может быть оплодотворён через внутреннего мужчину женщины (если таковой у неё "половозрел") - это при том условии, если внутренняя женщина мужчины половозрела.



Трон



Говорят, что бог всюду, что он и точка и океан. Ограниченный до предела и безграничный до бесконечности.
Собственную жадность о пространстве и обретениях люди вкладывают в бога.
Такой бог существует только в уме жадных.
А место бога, его трон, всегда пустует.
Ты можешь стремиться занять его, пока не поймёшь, что у тебя всё есть…




Язык показал язык

(идиотские идиомы идеоформ)


Учёный и, как он сам себя гордо называет, "книжный червь" Н.Н. Вашкевич сообразил, что
- существует некий вечный язык, который улавливается, считывается людьми, как инструментами-камертонщиками.
- при этом звучание слов считывается слева направо и наоборот. Через русский объясняются непонятные для арабов слова, и наоборот. Все остальные языки есть трансформированные слова-звучания от русского и арабского. Их первичный смысл можно понять только через эти основные "ядерные" языки.
- в основе всех языков значатся корневые согласные – в слове их до трёх. Эти согласные в разных комбинациях и являются матрицами всех слов, объясняемых через русские и арабские аналоги согласных и через значения слов на этих двух языках…

Вашкевич трудился в поте лица и самоотверженно.
Но язык не любит догм. Он игрив. Язык проказничает. В нём, разумеется, есть законы. Но у этих законов разные хозяева.
Язык показывает язык. Если поставить Вашкевичу памятник за его самоотверженное безумие, то памятник этот должен выглядеть в виде дразнилки-языка. Безумные выводы Вашкевича дорогого стоят.

Если задастся вопросом – откуда взялись согласные и гласные, то можно кое-что уразуметь.
Во рту находится язык физический. Он так и называется – язык. Можно даже членить: я-зык, я зыкаю, я звучу…
Скорее всего, Вашкевич правильно выделил русский язык, как центровой. Если по-арабски "язык" звучит что-то типа "кызя", тогда арабский, разумеется, тень русского, и наоборот (смайл с дразнящим языком). У больших и великих предметов обязательно бывает тень, даже в виртуальных измерениях.

Человек – это аппарат и инструмент, по преимуществу. Инструмент копировальный и подражательный в том числе.
Но вот что не знает переводчик-колдун Вашкевич – люди делятся не только на типы и подтипы, но и на рода и классы, но и на представителей тех или иных хозяев. Кто эти хозяева? Создатели людей, демиурги. Если вы приверженец доктрины единого создателя, то вы в бочке заблуждений. Люди создавались и создаются разными силами и разными союзами сил.
При этом цель может быть и всеобщей для этих союзов и демиургов, но вот средства и способы её достижения различные.

Поэтому легко объясняется наличие многих языков. От особенностей устройства ухо-горло-носовых органов и от способностей к подражанию и копированию различные экземпляры научались произносить те или иные звуки и их сочетания. Какие-то представители выходили вперёд в этом соревновании, и, разумеется, что за ними закреплялось достижение – например, буква "К" и звук "к". Неважно, в каком регионе земли это случалось. Важно, что хозяину этого создания ставился "плюсик".

Не только в словах, но и в букве, но и в звуке таится смысл. Звук заключает в себе и пространство, и объём, и время, и значение. К одному звуку плюсуется другой – так ткётся смысловое полотно.
Здесь возникает вопрос вопросов – закреплён ли в вечности за звуком "к" смысл – вечный и неизменный?
Закреплён, но не так, как в логичном русле привыкли рассуждать учёные.
Если представители звука "к" приходят к осознанию себя в мироздании и мироздания в целом, то звук "к" и его изображение в виде буквы "К" становятся на какой-то период значимыми в вечности, высвечиваясь и оживая, активизируясь. Но звук не есть цель, а средство для осознавания. Осознание – вот цель.

Вашкевич очень часто пишет о смысле. Говорит, что население должно воспроизвести вечный язык божьей премудрости и воспринять его смыслы, словно божий диктант к заданию. Человек-инструмент должен понять, что ему делать с собой – инструментом. Иначе все станут даунами и обезьянами. Зачем Вашкевичу все, не достаточно ли, что он сам считывает смыслы и достигает премудрости божьей? Пора уже ему донести до людей резолюции божественной премудрости.

А в плане критики, я бы обратил внимание на то, что одни слова объясняются с помощью других слов, смысл которых тоже уходит во тьму времён. К примеру, слово "мама" не означало "мать", образ и значение матери люди ему приписали. Да и любое слово вряд ли можно назвать вечным.
Появление же идиом, что расшифровываются методом "задом наперёд" или сходным звучанием, легко объясняется присутствием в этносе двуязычных иноземцев. Если бы был араб типа Пушкина, то он бы только и изобретал слова, коверкая, соединяя и хулиганя и просто забавляясь среди тоски и глупого окружения. Если бы он оказался в элитной среде, которая бы быстро ухватывала и разносила новообразования со скрытым подтекстом, то закодированные словечки и фразы внедрились бы в слои населения стремительно.

Человеческий мозг шизофреничен и игрив по природе, он расщепляет и синтезирует всё, что угодно. Если вы знаете ещё один язык и оказываетесь там, где больше никто его не знает, то вы будете инструментом для союза двух языков и станете выдавать словесные абракадабры и метаморфозы с ясным только вам значением. Тем более, когда в одном языке слова пишутся справа налево, а в другом наоборот. Так что появление идиом и их закодированность объясняются прихотями мозга, обстоятельств, ситуаций, настроений и языковыми хозяевами, которые создают народы, поигрывая и вполне серьёзно. Но случается, что всего лишь один свободный от хозяев и игриво-активный словотворец может произвести в языке революцию, расширить или сузить его.
Ибо человек не только инструмент и копировальщик, а и творческий элемент. По крайней мере, среди людей таковые время от времени случаются.

Беда в том, что, ползая в низине соображения, учёные отвергают высоту воображения, художественность и художественный язык, который и есть целостность. Такие учёные поворачиваются к воображению боком, а то и задом. Разве они могут внять, что наука может быть поэтической и художественной…
Но свет художественности и есть свет внутреннего солнца и маяк человеков. Воображение и лиричность мстят таким половинчатым путям, и тогда уже академические суждения и соображения становятся вымыслом и фантазией, ибо воображение всё же играет и в сердцах учёных буквоедов, но на начальном уровне – что и есть вымысел и фантазия.

Но, тем не менее, подвиг Вашкевича вне критики. Разумный безумец Николай Николаевич совершил героический труд. И он, как безумный разумец, продемонстрировал, как Его Величество Язык игриво и своевольно показывает длиннющий язык учёным всех времён и народов.


Две команды


Можно обозначить Добрый путь Зла.
Они как муж и жена. Местами меняются.
Знакомая заметила, что для неё зло - когда не дают быть собой.
Да, неприятно, когда не дают самовыражаться.
Но я склонен заявить, что изначально человек в большей степени добр или зол. Дать выразиться злу?
Что хочет Добро? делиться и любить всех?
Что хочет Зло? присваивать и ненавидеть каждого?
Другая знакомая считает, что Зло - невежество. Так оно бывает.
Но есть зло сознательное. Оно тоже хочет выразиться, как и знакомые.
Зло и добро существуют - каждое по себе. Не нужно говорить - что всё идёт к добру. Поднимите голову - солнце есть зло и добро. Луна - есть зло и добро. Вы сами - сегодня злы, а завтра добры.
Это площадка для Игры. Сегодня вас сделают раздражёнными, а завтра сентиментальными... Пока вы это не впитаете - наслаждение самой Игрой - вы будете ни злыми, ни добрыми. Будьте Злы и Добры.
Не отвергайте зло, не морщитесь, а всмотритесь в него. Нет, за ним не стоит добро. Но и зло тоже не стоит.
За ним кончается площадка для Игры, и начинается сама Игра...

Продолжение следует 








Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 117
© 12.02.2022г. Игорь Галеев
Свидетельство о публикации: izba-2022-3254179

Метки: фэнтези, фантастика, жзотерика, мистика,
Рубрика произведения: Проза -> Эзотерика











1