Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Образа мыслей. 2019 год


­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Сергей БОРОДИН

2019

25 декабря

В отечественном информационном поле уже почти тридцать лет назад активно началось использование термина «Система», являющимся синонимом термина «Матрица», ставшим особо популярным в мировой политической аналитике после выхода на экраны художественного фильма с аналогичным названием. Надо полагать, что термин «Система» был внедрён в общественное сознание самой же Системой (Матрицей), дабы посредством изощрённой казуистики внести разлад в мышление людей, ибо использование слова «системность» имеет длительную историю и применяется в самых разных областях знания. По этой причине в последнее время среди аналитиков-обществоведов всё большее хождение приобретает термин «Метасистема», который имеет сугубо однозначный смысл обозначения мультиагентского конгломерата глобальной власти теневых правителей мира, вопреки тотальному противодействию которых этим термином теперь удаётся более точно оконтурить сферу интересов отпетых заправил машины мировой глобалистики.

12 декабря

Слабительная пилюля в образе Греты Тунберг. Да, именно слабительная, ибо эта неоперившаяся шведская дивчина расслабляет остатки некрепких умов молодого плебса, которому мечтается беззаботная житуха без конца и края; для которого образование – абсолютно не нужная вещь, ибо этим плебеям достаточно и начальной школы с умением читать отдельные предложения и считать до ста; безмозглая масса которого тащится от постоянных тусовок по поводу и без, а его примитивность просто зашкаливает по степени превращения в животных. Грета – это ничего не понимающая игрушка с младенческим уровнем умственного развития, которая «купилась» на свойственное молодому животному телу возможность наслаждения повышенным вниманием публики при открыто демонстрируемом желании быть известной, что приносит деньги и обеспечивает шикарные условия жизни.

Ни ей самой, ни таким же, как и она, никогда не понять, что её персону раздули до гротесковых размеров ради осуществления глобальных замыслов правителей мира, определив эту пустоголовую куколку на исполнение сценария по перехвату авторитетности мнений у действительно разумных людей в целях внедрения в плебейские массы населения планеты неких штампов, которые, с одной стороны, глобально подставляют молодь, вбивая клин между ней и старшим поколением, а с другой стороны, активно манипулируют ведомыми массами человекоподобных по реализации планов элиты. Как только инициированные процессы глобального характера (к примеру, всемирная деиндустриализация) наберут необходимый темп и размах, Грету уберут за ненабностью, закрыв эту простушку в какой-нибудь грязной лачуге в лесах на севере Швеции. Для реализации же своих новых измышлений элита придумает новый сценарий с другим актёрским составом.

24 ноября

Городоиды не переносят естественноприродные энергии не только за пределами городов, но и в самой городской среде, где они в какой-то мере ещё сохраняются в городских парках. Так, в ситуации выбора, когда им предлагают пройти быстрым шагом по аллеям парка или пойти в фитнес-центр для быстрого вышагивания по движущейся ленте тренажёра, они, вне всякого сомнения, без колебаний выберут тренажёр. Техногеника тренажёра с его датчиками контроля, переключением скоростей, шумом движка, завораживающим движением ленты, миганием диодных лампочек и другой атрибутикой его технического устроения – это для городоида родное, энергетика чего резонирует с его организмом, а парк с его растительно-природной средой в принципе антипатичен ему, поскольку вызывает у него болезненные физиологические ощущения, из-за чего на него накатывает психическое раздражение. При этом городоид не только отдаст предпочтение техногенному объекту, но и постарается всемерно принизить природную среду, обозначив её негативное влияние на своё самочувствие.

13 ноября

При уже ничем не прикрытой ускоренной потере молодыми мужчинами своей природной мужественности, чему в немалой степени способствуют женщины, которые наоборот всё более рельефно проявляют ранее скрытую силу своих характеров, всё более актуальнее становится очень неудобный для многих людей вопрос: «А зачем женщинам нужны стерильные существа среднего пола, бывшие когда-то мужчинами?» Вопрос, конечно, интересный, но точного ответа на него сегодня не существует. В качестве рабочей гипотезы можно предположить, что женщины, добившись превращения мужчин в безответных, безвольных, не способных к какому-либо противодействию существ (к примеру, мужчины не смогли добиться даже равных с женщинами юридических прав, ибо сегодня в соответствии с семейным законодательством женщины по отношению к мужчинам имеют неоспоримо-приоритетные права), запустят процесс их физического самоустранения в связи с утратой ими потенций к жизнеспособности. Жёстко? Да, но надо учитывать, что в настоящее время женщины стали полностью самодостаточными и уже могут полностью обходиться без мужчин, в том числе и рожать детей, процесс чего в полной мере обеспечивается современными биотехнологиями, и в наилучшем для мужчины случае женщина терпит его присутствие в семье только до совершеннолетия детей. На подобные скорбные мысли наводят официальные цифры статистики, которые отражают уверенно прослеживаемую тенденцию по нарастающему снижению численности мужчин в сравнении с численностью женщин, которое отчётливо выявляется уже в зрелом возрасте, достигая своего предела на восьмом десятке лет, то есть вполне возможно, что устранение мужчин как инволюционирующих особей уже идёт полным ходом, постепенно обретая массовую тенденциозность.

11 октября

Как сказал один уважаемый социолог, сегодняшнего человека, перекормленного информацией и отученного её спокойно анализировать, можно всерьез расшевелить уже не политикой, не экономикой, а разве что примитивным страхом за жизнь. Однако всё говорит за то, что и страх за свою жизнь уже не работает. Люди стали настолько индифферентны к реальности, что иногда шевелятся только единицы в то время, как подавляющее большинство пребывает в абсолютно апатичном состоянии, когда «что воля, что неволя – всё равно».

7 октября

Со старых времён непререкаемая аксиома, что люди едят потому, что они голодны, стала изначальной идеей, развитие которой в конце концов привело к образованию ресторанов. Начиналось же всё с примитивного приготовления пищи для голодных людей, а к настоящему времени дошло до убеждённости поваров средней руки ресторанов в том, что в идеале надо достигнуть соответствующего уровня профессионализма, при котором они могли бы так готовить еду, чтобы постоянно быть просто интересными для посетителей. Теперь же наступил новый этап в жизнедеятельности поваров, мастеров своего дела, когда стало понятно, что постоянство во вкусе приготовленной еды – это смерть мастер-повара, ибо от него ныне требуется постоянство в опыте, но не во вкусах, то есть он теперь, приходя в свой ресторан, должен искать и находить новые, часто опасные для его репутации, пути готовки пищи.

В историческом аспекте возможность позволить себе пойти в ресторан длительное время считалась непременным атрибутом зажиточности и приобщённостью к высшим кругам общества. И если в первой половине XIX века посещение ресторации воспринималось высшим обществом в качестве своеобразного ритуала, участвовать в котором представителям среднего и низшего слоёв возбранялось, то к концу века купеческие деньги и смещение наиболее интенсивной интеллектуальной жизни от высшего к среднему разночинскому слою разрушили ореол избранности и элитарной недоступности, ранее витавший над ресторациями.

В ресторанах прочно освоились граждане среднего достатка, которые привнесли в ресторанный обиход своё представление о разгульном времяпровождении, не предусматривающем никаких культурных мероприятий окромя выступления цыган или исполнения романсов. Обретя для представителей низших сословий общества жупел некоего идеального демонстратора удавшейся жизни, рестораны наполнились «общественной пеной», то есть ушлыми людишками, ставшими ресторанными завсегдатаями, кормящимися со щедрых рук богатых посетителей, которые в состоянии развесёлой невменяемости становились лёгкой добычей этих лихоимцев, обиравших подвыпивших богатеев. И хотя в обществе установилось представление о ресторанной жизни как о благообразном средоточии светской культуры, нравы этих разгульно-питейных заведений стали больше походить на беспардонное грубиянство, приправленное похабщиной всех сортов на фоне кабацкого уровня пьянки, то есть возобладало обывательское представление об идеале счастливого прожигания жизни.

Примерно в таком виде рестораны функционировали и во времена НЭПа, когда нэпманы устроили из них питейно-столовые заведения с неуклонным падением нравов посетителей. В середине века, особенно в послевоенное время, рестораны стали местом паломничества рабоче-крестьянской элиты советского государства, когда в отношении ресторанов стала проявляться партийная этика культурного времяпровождения в приличном месте. С реставрацией же капитализма ресторанное дело претерпело мерзопакостное превращение из столовой высшего качества обслуживания в классическое заведение, где деньги «не пахнут» со всей сопутствующей гадостью и хамством, типа подсовывания в тарелки внезапно разбогатевшим «новым русским», кичащихся своими грязно нажитыми деньгами и при этом абсолютно лишённых понятия о культуре еды даже на минимальном уровне, сои вместо мяса или якобы черпепашьего супа – куриного бульона, украшенного многократно используемым панцирем аквариумной черепашки.

В Европе же ресторации в это самое время всё более дрейфовали в сторону некоего культурно-общительного места встреч, когда, к примеру, приглашение девушки в ресторан имело статус свидания, что без слов отражало взаимную симпатию приглашающего и принявшей приглашение. И даже «корпоративы» сместились из ресторанов в более обширные и непритязательные по интерьеру помещения.

Те же, кто ранее воспринимал рестораны в качестве площадок своего насыщения в быстром темпе для экономии времени на более полезные занятия, покинули ресторанную нишу пищепотребления, отдав предпочтение заведениям фаст-фуда. Это позволило ресторанной идее сбросить с себя балласт необходимости обеспечивать значительный пласт общества дешевой, однообразной, нетребовательной к приготовлению и исходным ингредиентам пищей ежедневного питания. Фаст-фуд изначально был предназначен для рабочего люда в качестве еды, на поглощение которой тратится минимум времени при её высокой питательности, поскольку людям физического труда требовалась именно такая пища.

К примеру, рецептура еды всем известного фаст-фуда «Бургер кинг» включает много жира, соли и дешёвых мясных обрезков, что, на самом деле, является классической едой французских крестьян, когда дешёвому куску мяса фастфудовскими поварами придаётся специфический стиль, что делает его привлекательным и для более широкой публики, нежели рабочий класс. Деловая фишка фаст-фуда заключена в постоянной рецептуре для вполне определённого общественного слоя людей, для которых время – это деньги.

Оказавшись в новой для себя ситуации, рестораторы быстро поняли, что образ ресторана с готовкой еды только для того, чтобы люди могли здесь просто поесть, привести сюда своих друзей и знакомых или устроить свидание с любимым человеком, безвозвратно канул в прошлое. Думать так современным ресторанным поварам категорически противопоказано, что грозит им скатыванием их профессионализма до простого механистичного уровня сегодняшних ширпотребовских закусочных. Готовка в действительно элитных на сегодня ресторанах является, прежде всего, отражением личности повара – кто он есть на самом деле в мире людей. Теперь выдающиеся шеф-повара непоколебимо уверены, что их шедевриальная готовка должна вызывать у гурманов или просто обладающих хорошим вкусом посетителей кулинарный оргазм: мастера поварского творчества обязаны добиваться того, чтобы за столиками элитных ресторанов люди натурально изнывали от желания, то есть приём пищи у них должен ассоциироваться с полноценным сексуальным наслаждением.

Именно подобное отношение к высококачественной ресторанной готовке в настоящее время установили признанные законодатели в данной сфере деятельности – французские элитарные шеф-повара, обладающие тремя звездами Мишлен.

3 октября

Какое великое чувство благодарности испытывает простой человек, когда его близкие поддерживают каким-либо образом тот или иной реальный проект, который он придумал и пытается воплотить в реальной жизни! Ведь для многих из таких людей – это то единственно значимое, до чего они смогли дорасти в своём развитии в течение всей своей жизни, что они мечтают оставить своими потомкам после своего ухода в мир иной, стремясь успеть с его реализацией. Без такого дела, венчающего всё прожитое ими время жизни, у них опускаются руки, поскольку они не знают, что им помимо этого делать и чем занять себя по серьёзному при том, что последствия ощущения бесплодности собственного жития-бытия могут быть непредсказуемо печальными.

Поэтому так важно, когда, стараясь отвлечь какого-то конкретного носителя проектных задумок от этого ощущения, близкий ему человек, даже зная, что это пустое занятие, что в скором времени реализуемое станет никому не нужным и наверняка будет устранено, вопреки всему делает вид, что является рьяным поборником идеи проекта, всемерно разделяет мечтания проектанта и нисколько не сомневается, что всё то, что этот человек делает в сей момент, воплощая свой проект, очень существенно и для него самого, и для всего его окружения. Главное при этом – сохранение сути близкого человека, его дееспособности, психики и физического здоровья и, конечно – его радости жизни.

И, напротив, если человеку, давно лелеющему проектную идею, разъяснить ожидаемое будущее завтрашнего дня, где ни для него самого, ни для его идей не предусматривается места под солнцем, вменяемость этого человека можно потерять навсегда: утратив свои мечты и самоудовлетворённость результатами своего труда, он быстро или с растяжкой во времени потеряет свою творящую самость человека разумного с последующим однозначным разрушением собственной личности. Ну а далее – накатанный путь на дно общества, то есть в состав прекариата – класса никому ни в чём не нужных людей.

25 сентября

Так называемая «американская мечта» и неуклонное повышение благосостояния трудящихся как закон развития социалистического общества в советской интерпретации. В соответствии с устоявшимся за прошедший век шаблоном общественного мнения эти два понятия олицетворяют крайне антагонистические полюсы принципиально различающихся между собой общественно-политических формаций существования людей. Если поизучать научные труды классических идеологов социалистического и капиталистического путей развития человеческого общества, то антагонистичность приведённых терминологических понятий не вызывает никаких сомнений. На такой парадигме, отражающей принципиальную разницу двух конкурирующих друг с другом общественно-экономических типов обустройства жизни людей, десятилетиями взращивались народы систем капиталистической и социалистической ориентации. Считалось кощунственным высказывать мнения о какой-либо идентичности данных понятий. И вот теперь, когда социалистическая идея вроде бы навечно отправлена в архив, любому объективно мыслящему человеку стало ясно, что фактически эти два понятия имеют общее происхождение, по существу являющиеся определяющими элементами социально-экономического эксперимента, методология которого была отработана во второй половине XIX отцами-основателями политической экономии. Этот эксперимент начался в 1917 году и завершился в конце XX века. По завершении эксперимента, проводившегося в странах социалистической ориентации, выявились изначально заданные функциональные значения этих явлений: «американская мечта» несла в себе функционал эталона успешности человека в традиционном капиталистическом обществе, а «неуклонное повышение благосостояния трудящихся в социалистическом обществе» было переменной величиной в соотнесении с «американской мечтой», с помощью которой определялась оптимальная степень концентрации обобществлённой собственности в рамках государственно-монополистической модели капиталистических общественных отношений. Критически осмысленные результаты данного эксперимента, состоявшегося в XX веке, стали фундаментальной теоретической основой формирования современного общественно-экономического строя Китайской Народной Республики, завораживающие успехи её всестороннего развития зиждутся на наиболее эффективной реализации модели государственного капитализма.

22 сентября

Человеку, пренебрегающему в своей жизни творчеством, невозможно объяснить, что без вдохновения творить не получается никоим образом, поскольку творение – это совершенно другое по сравнению с ремеслом или формалистикой однообразной типовой работы, которую можно делать в любом состоянии. Для такого нетворческого человека вдохновение – это пустой звук, интеллигентские слюни, глупость несусветная. И, что поражает, он гордится собой, что избавлен от таких глупостей всяких отрешённых от мира умников. Так было всегда – трудяги пахали себе на прибыль без всякого вдохновения, штамповали продукцию или натасканно управляли какими-нибудь техническими агрегатами и не задумывались ни о чём из подобных глупостей: чем больше наштамповал, тем больше и получил деньжат за свой труд. Собственно такое состояние рабочих людей поддерживала и государственная пропаганда, поскольку план или заказ требовали больше товаров при соответствии их определённым техусловиям или госстандартам – и не более того.

Но всё имеет свой предел и сроки: наступил период ненужности многого числа стандартных вещей. В ходу теперь – ограниченное число авторских работ иди уникальных изделий. То есть стали востребованы творческие навыки человека труда. А тут такой облом, что массовые люди не приучены к творческой работе, не знают, что это за зверь такой, а посему начались массовые увольнения при невозможности найти работу прежнего качества. Так стал формироваться класс ненужных людей – прекариат, куда теперь причисляют всех, кто не способен творить. А далее ситуация будет только усугубляться, ибо всех не способных к творчеству людей поголовно сменят на роботов и интеллектуальные программы, ведь уже сейчас цифровая аппаратура наступает на пятки даже ограниченно творческим работникам, которые вскоре тоже пополнят ряды прекариата. Научить зрелых людей творчеству на рабочем месте нельзя, тем более, если они утеряли все свои творческие позывы ещё в детстве. Поэтому сегодня так остро в специализированной сфере прикладной науки обсуждается проблема прекариата, причём всё больше профессиональных социологов приходят к выводу о необходимости утилизации прекариата в той или иной форме.

6 сентября

Парадоксальная философия ненужных проектов, как правило, длительных и затратных.

Некий человек в возрасте послесорокалетия начинает строить дом на своём загородном участке. Строит без спешки, надёжно, качественно, с перестройкой плохо или неправильно построенного. Тратит на строительство много времени, сил, финансов и других ресурсов. Ему уже под 70 лет, а он всё продолжает строить. Какая-то часть дома уже построена, но до конца строительства ещё далеко.

Можно искренне восхищаться упорством, целеустремлённостью и трудолюбием этого человека, однако одно «но» не даёт покоя при многолетнем наблюдении за его работой. Всем, в том числе и ему самому, известно, что его домашние смотрят на данное строительство чисто потребительски. Да, иногда они в чём-то помогают на стройке, периодически живут в готовых помещениях, когда отдыхают при шашлычных посещениях участка строительства, но совсем не горят той же одержимостью строительства дома, что и его зачинщик. Их интересы сосредоточены в большом городе, где находятся их работа, квартиры, знакомые, коллеги. Жить же постоянно в частном пригородном доме – это вообще не про них.

И вот здесь возникают неприятные вопросы: «А зачем этот трудяга полжизни строит этот дом? Ведь он прекрасно понимает, что после его смерти или при наступлении его нетрудоспособности никто продолжать его дело не будет, и, более того, его наследники быстро продадут этот участок с недостроенным домом? Так во имя чего это всё ему надо? Какие он преследует цели? Или он всё же настолько глуп, что не осознаёт тупиковость своей пожизненной затеи? Неужели у него не нашлось другой, более значимой и полезной задумки, нежели строить никому не нужный дом?»

Сам человек на все подобные вопросы, как правило, не может ответить, ибо похож на ту лошадь, что, закусив удила, несётся вперёд, не замечая ничего вокруг. Эта его тяга к строительству выше его понимания, поскольку он просто-напросто занимается по жизни любимым делом, а то, что будет после него, к нему не имеет никакого отношения ввиду того, что тогда править бал будет уже жизнь других людей совершенно иных судеб и наклонностей.

2 сентября

Существует особый типаж людей, принадлежность к которому безошибочно определяется по их бравурным обвинениям друзей и близких знакомых в том, что те ничего не добились в своей жизни, из-за чего от них исходит сплошной негатив, порождаемый собственным самоощущением неудачи по жизни. При этом самих себя эти обвинители позиционируют безоговорочно успешными людьми, поймавшими фортуну в свои ловко расставленные сети. Они фанатично уверены в своей пожизненной успешности, пусть даже она только-то и состоит в принятии на себя функции человека-видеорегистратора своей обыденной жизни, патологическом увлечении рыболовством или собирательством грибов, в защите никому не нужной диссертации при абсолютной неспособности к научной работе, в бесконечных перемещениях по миру при полной нехарактерности для себя какой-либо познавательной любознательности, в болезненной зависимости от потребительской активности и т.д.

Подобные обвинения они начинают бросать в адрес своих близких людей ещё со времён юности, что представляется им великолепным способом возвышения своих личных качеств характера на фоне принижения способностей близких. В более зрелом возрасте такие безапелляционные обвинения становятся для этих людей средством личностного самоутверждения в обществе, а в пожилом возрасте – обретают свойства эликсира долголетия физической жизни.

При всём при этом замечено, что мужчины очень редко занимаются такой обвинительной практикой, очевидно понимая, что оборотная сторона данных обвинений способна вызвать по отношению к ним самим крайне болезненные последствия из-за чувства своей неполной самореализации по жизни.

А вот про женщин такого не скажешь: они, как оглашенные, мгновенно срываются в апорт при первой же благоприятной возможности обвинить кого-то в жизненной неудаче, часто в состоянии эмоционального аффекта стремясь пригвоздить к позорному столбу, как правило, мужика, посмевшего проживать не в их понятиях, за рамками их стандарта социальной успешности, вне их образцовых координат счастливой жизни. Более того, припечатав свою жертву к столбу позора, они вывешивают на шею этому жертвенному агнцу уничижительную вывеску с надписью: «Это ничтожество не способно на удачную жизнь, а потому оно не имеет права находиться среди состоявшихся по жизни людей и должно быть уничтожено посредством затаптывания в грязь и тлен толпами благообразных граждан».

1 сентября

Складывается такое впечатление, что едва ли не все родители нынешних школьников просто из кожи вон лезут, стремясь обеспечить своим чадам обучение в ракурсе доктрины советской системы образования и воспитания. Похоже, ментально они продолжают находиться во временах Советского Союза, когда на мировом уровне признавалась высококачественность советской педагогической системы. И почему-то молодым родителям никак не удается уразуметь, что всё советское осталось в далёком прошлом Когда им начинают рассказывать об образовательных реалиях нынешнего смутного времени, они просто отключаются от осознания произносимых слов, поскольку всё это настолько далеко от свойственного им понимания процесса образования их детей, что эти слова звучат для них дико неприемлемо, представляются чем-то инородным и нежизнеспособным. По старинке они ориентированы на насыщение ребёнка как можно большим объёмом абстрактных знаний

Однако иллюзорность их представлений о состоянии современной образовательной среды никоим образом не влияют на установление в стране качественно иной по сравнению с советской образовательной системы. В настоящее время процесс обучения совсем другой, включая в себя и такие новинки, как дистанционное обучение, исключение из программы базовых образовательных предметов, тестовый режим, отмена дипломов и аттестатов, проектная система обучения, электронное портфолио школьника и т.д.

Основательному усвоению конкретных знаний ныне придаётся весьма малое значение. В то же время освоению различных навыков, способности находить нестандартное решение проблем, игре воображения, проектной деятельности отводится несоизмеримо высокая значимость. То есть более высоких результатов добивается тот ученик, который обладает лучшей смекалкой и сообразительностью. Педагоги системы дополнительного образования и раннего развития ребёнка именно эти качества пытаются развивать у детей, используя для этого различные искусственные иноземные методики. Перегружая этими модными методиками своих детей в дошкольный период, родители с лёгкостью лишают своих чад детства, когда простая игра со сверстниками во дворе гораздо лучше развивает ребёнка, нежели это часами обездвиженное корпение за столом над уморазвивающими ребусами. К тому же практика педпроцесса в начальной школе показывает, что во втором классе все ученики примерно уравниваются меж собой по развитию: и те, кто два-три года занимался ранним развитием, и те, кто в это время просто гулял во дворе. Но вот в чём разница – одни имеют полноценное детство, а у других детство украдено головотяпством родителей.

11 августа

Смерть идеи общинно-поселенческой жизни в архаическом варианте даже если и клиническая, позволила чётко осознать, что горожане в значительных количествах перемещаться из городов теперь не будут. Властные структуры прекрасно поняли, что опасаться массового ухода населения городов на природу не нужно, а потому дали команду раскручивать данную тему, дразня воображение горожан различной пасторальностью. Смысл всей этой пиар-кампании состоит в том, чтобы в полной мере очистить городоидное население, крепчайшим образом повязанное городской средой обитания, от тех немногих раскольников, которые нацелены на отъезд из городов. Развязанная пиар-крмпания позволила выявить этих раскольников, после чего они попали под жёсткую длань расправы.

Ну а те восторженные горожане, которые под влиянием пиар-кампании уехали из города быстро надрываются, вынужденные преодолевать все тяготы быта в поселении, где нет комфортных условий городско жизни, что заставляет их возвращаються в города. Власти в полной мере осведомлены о подобном положении дел с фантазийным уходом из городов, а также об ускоренном возвращении ушедших, у которых из голов напрочь повыветривались пасторальные идиллии. Таким образом, схема с ложным пиаром срабатывает и на этом уровне, внося свою лепту в урбанизацию всего населения страны. Всё прекрасно и замечательно!

7 августа

Как бы дико это не прозвучало, но высокий образовательный уровень советских людей напрямую повлиял на процесс развала института семьи, финальный аккорд чего наблюдается в настоящее время. Для иллюстрации этого вывода нужно совершить некоторый экскурс во времена взрывного подъёма культурно-образовательного уровня советских людей в середине ХХ века.

Хорошо известно, что ещё в довоенное время в обществе установился чуть ли не религиозный культ массового образования трудящихся масс, что соответствовало историческому вызову, выпавшему на долю молодого социального государства нового типа. При этом старшее поколение, естественно, могло осваивать только азы грамотности, работая, как правило, физически, поскольку об интеллектуальной работе люди того времени не имели абсолютно никакого представления. Для среднего поколения наличие среднего образования считалось прологом к обеспеченной безбедной жизни, ну а получение среднего профессионального образования вообще было пределом мечтаний, ибо тогда перед его обладателем открывались самые радужные перспективы. Особое положение при этом было у младшего поколения, ради получения его представителями качественного образования, прежде всего – высшего на уровне мировых образовательных стандартов, что старшее, что среднее поколения готовы были сделать всё возможное, а то – и вовсе невозможное, поскольку полагали, что их младшенькие таким образом обретут гарантию счастливой, материально обеспеченной жизни. Следуя этой тенденции, из всех советских людей завершающая часть поколения беби-бумеров и в целом поколение Х получили самое качественное образование. При этом беби-бумеры отличались широтой своих познавательных интересов, а поколение Х было устремлено на углублённую специализацию своих образовательных достижений.

Таким образом, в 70-80-х годах прошлого века произошло расслоение семей по образовательному цензу. В общем и целом сложившееся положение можно описать следующим образом: старшие имели неполное среднее или среднее образование, среднее поколение обладало средним или средне-профессиональным образованием, а у младших было неполное высшее или высшее образование, а часть из них, занявшись академической карьерой, поимела и учёные степени. И именно такое положение дел с уровнем образования семейных поколений поспособствовало активизации процесса уничтожения института семьи. В итоге, извращённо понимаемая противоестественная образованность людей, предмет которой предусматривает обрубание под корень всего того богатейшего наследия наших предков, которое они созидали в том числе и для своих далёких потомков, по причине злонамеренной дьявольской задумки по образованческому оболваниванию человека современными образовательными стандартами, внесла свой существенный античеловеческий вклад в тот сокрушительный удар, что довершил ликвидацию родо-семейного образа жизни предков, в результате чего институт семьи на сегодня оказался фактически уничтоженным.

28 июля

Повсеместно на слуху «девичники», которые превратились в культ поклонения для женщин любого возраста, чему посвящено множество сценариев и снято большое число различных фильмов. А вот «мальчишники» затолканы куда-то в тень, поскольку для киноиндустрии они как-то не особо притягательны, да и женщины стремятся любыми возможностями отвадить своих мужчин от таких встреч ко времени их зрелого возраста, когда они полностью становятся собственностью своих женщин, не желающих делиться организмическими, социальными или имущественными ресурсами своих мужчин с кем бы то ни было, будь то дружбаны, знакомцы или родственники.

Однако же «мальчишники», как средство самоподдержки мужской солидарности, заключающейся в выпуске накапливающегося по молодости лет мужланского «пара», всё же имеют место быть. Правда, следует признать, что большинство из них, если не все поголовно, проходят на крайне примитивном уровне: обильная выпивка, похвальба своими «победами» над «бабьём» со значительной долей вранья, бесконечные россказни о своей крутизне в стрёмных обстоятельствах, долгий шумовой галдёж о спорте, строительстве с ремонтом, авто, рыбалке, реже – об охоте. Часто «чесание языками» происходит на фоне карточных игр или бильярдных баталий, а то и попросту под пивняк с тупым просмотром видео о гонках, боях без правил, футболе, постельных сценах, конкурсах красоты и т.д.

И никто никогда не заводит разговоров о своём выживании рядом с женщинами, поскольку эта тема считается признаком мужской слабости, в связи с чем при обсуждении женского вопроса в словесах превалирует уничижительный тон, мол, все бабы дуры и заводить разговоры о проблемах с ними – это пустая трата времени (особо ценного при отсутствии неотступного женского контроля за сирыми мужичками). При всём при этом надо отметить, что подобные «мальчишники» пользуются популярностью, как правило, у простолюдинов, для которых чисто материальные интересы по жизни имеют первостепенное значение. Большинству таких ходаков на «мальчишники» и невдомёк, что всё это их бравирование своим мужланством среди своей замкнутой компашки другарей – это всего лишь одна из сторон древней, как мир, женской системы рабовладения ими.

Отпуская мужчин на мальчишник, их женщины переводят «подачу» на своё поле, поскольку брутальные мужички после возвращения домой со своих посиделок, на которых они хвастливо тешились своим несуществующем в реале мужским превосходством, долго и нудно отрабатывают это бравирование своей крутизной перед другими такими же липовыми крутяками, безропотно выполняя в качестве бесправных холопов все указания женщин, которые обычно планируют эти мужнины работы ещё задолго до очередного «мальчишника». При этом, поскольку женщины в принципе не терпят какую-либо таинственность своих мужчин, включая сокрытие ими собственных мыслей (отсюда, кстати, «растут ноги» у часто задаваемого женщинами вопроса «О чём ты сейчас думаешь, дорогой?»), они рано или поздно чисто женскими методами выведывают всё, что происходило на «мальчишнике», в том числе и содержание хвастовских разговоров взрослых «мальчиков», уделяя особое внимание недопустимости стороннего, пусть и опосредствованного, женского влияния на мальчишеское сознание своего мужчинки.

К слову сказать, мужчины из интеллигентов на подобные «мальчишники» не горазды, ибо все мероприятия, соответствующие их положению в обществе, они посещают исключительно вместе со своими женщинами, поскольку в подобных случаях появляться на них в одиночку мужчинам возбраняется строгими церемониальными правилами, что весьма доходчиво доводится до них при любой попытке посещения такого раута без пары, исключая варианты засвидетельствованной недееспособности их женщин. Естественно, всё происходящее на таких мероприятиях находится под пристальным контролем их женщин, которые мягкой или жёсткой силой блокируют любые попытки вторжения в личное пространство своих мужичков со стороны кого бы то ни было. По этим причинам на таких площадках никто из мужчин даже не пытается обсуждать с друзьями свои мужские проблемы существования в современном мире подавляющего господства женских энергий жизни, при том, что на кону стоит всеобъемлющая проблема исчезновения мужчин как подвида человеческого существа ввиду его эволюционной отработанности, что никоим образом не касается женского подвида, в мире высоких технологий, включающих биотехнологии искусственного рождения детей, в процедурах которых в принципе не может быть задействована мужская Y-хромосома из-за своей искусственной атавистичности.

9 июля

В нынешние времена актуальность вопроса всемерного повышения культурного уровня народных масс снята с повестки дни, поскольку такого вопроса уже тридцать лет как в принципе не существует. Ныне какой-то извращённой жизнью сам по себе живёт бомонд, считая самого себя культурной квинтэссенцией страны, даже не подозревая того факта, что на самом деле давно уже превратился в антикультурную язву общества, к тому же – в смрадно-аморальную. Походы в театры и на современные вернисажи прекратились, поскольку наряду с угасшим без добродеятельного участия государства интересом трудящихся к подобным культурным формам цены на подобные хождения за культурой стали непосильны для семейных бюджетов простых людей, да и вообще современная якобы культура при близком рассмотрении являет собой все признаки откровенного сатанизма в стиле булгаковского бала Воланда. К ценовой стороне окультуривания людей также следует присовокупить автобусные или теплоходные экскурсии, затраты на которые вообще неподъёмны рядовым работникам наёмного труда у капиталистических извергов, да и на дачах стало как-то не по себе при нескончаемом росте цен на транспорт и посадочный материал.

Что же остаётся массам простолюдинов из культурного наследия прошлого времени? Пьянка. Всеобщая крутая пьянка под жарку шашлыков в парковых зонах городов. В выходные дни вблизи таких парковых зон отдыха неприятно находиться, ибо помимо клубов сизого дыма от шашлычных мангалов и костров повсеместно гремит тупая мозгодробильная музыка на иноземных сленгах, сопровождаемая пьяными кричалками, громкими разговорами на матюгальном жаргоне с выяснениями того, кто прав, а кто виноват, часто переходящие в примитивное рукоприкладство. Подобная деградация – характерная специфика нынешнего состояния культурного уровня широких народных масс, которых за уши нельзя оттащить от нескончаемого просмотра дебилизирующих телепередач зомбоящиков.

26 июня

В перспективе населению зон развития урбанизированных агломераций предстоит проживать в городах, модернизированных в соответствии с концепцией, отдалённо напоминающей градостроительный проект «Лучезарный город» французского архитектора Ле Корбюзье, разработанный им ещё в 1930 году. Жилые кварталы таких городов будут состоять из комплексов небоскрёбов, кучно расположенных по принципу гетто. Между кварталами будут находиться обширные озеленённые территории, благоустроенные в соответствии с высокими требованиями ландшафтных архитекторов. Между кварталами будут проложены трассы скоростного общественного транспорта. Место наземных автомобилей займёт аэротранспорт, причём личный транспорт будет ликвидирован в пользу всемерного развития общественного.

Так будет выглядеть внешняя идеальная картинка будущей инфраструктуры городов. Вместе с тем за описанными красивыми фасадами жилищных комплексов будут запроектированы крайне примитивные коробки небоскрёбов без балконов и лоджий при монолитно запечатанных окнах особо прочной конструкции, из которых открывается обворожительный вид на природные ландшафты. Для жителей на этом вся идиллия заканчивается: заключить их в этих капитально отстроенных жилых помещениях с их полной изоляцией и отсутствием свободного доступа к наружному пространству при режимном порядке выхода во внешний мир для какой-либо конкретной деятельности, одобренной и разрешённой искусственным интеллектом, управляющим всей жизнью гетто, не составит особого труда, для чего двери квартир всего-то будут оборудованы цифровыми замками, открытие которых станет возможным только по сигналу от указанного искусственного интеллекта. Каких-либо праздных гуляний в природных рекреациях не предусматривается – только обзор из окон квартир или погружение в ту или иную дополненную реальность, подкреплённую с помощью системы искусственного климата установкой погодных условий соответствующих географических регионов.

1 июня

Ныне молодые родители, как собаки на сене не подпускают к своим детям своих же постаревших родителей. При этом они, бурля по жизни своей, как правило, бездарной амбициозностью, по какой-то причине свято убеждены в своих выдающихся педагогических талантах, что даёт им полное моральное право напрочь отдалить от своей семьи дряхлых стариканов, пусть они и являются их родителями. Однако же никто не освобождает их от необходимости внешней работы для зарабатывания средств содержания семьи. Времени и возможностей заниматься воспитанием своих детей у них просто нет, что заставляет их отдавать детей в различные воспитательно-образовательные учреждения, где детворой в поточном режиме занимаются абсолютно чужие люди, втемяшивающие в головы ребятни своё понимание жизни. Старики же остаются не у дел, хотя воспитательная функция древней семейной традицией вменена именно под их начало, но молодым это безразлично, ибо так поступают все без исключения их друзья и знакомые, а потому это правильно, практично и главное – рационально, в связи с чем критике и обсуждению не подлежит, а всякие сказочки про древние традиции – это какие-то литературные выдумки писателей, увлечённых изучением древней истории.

22 мая

Легионеры Тьмы, досконально зная о природном могуществе землян, зиждущимся на их духовной силе, которая позволяла миру Земли быть неуязвимым к любым попыткам тёмных покорить планету вместе со всеми её обитателями, в течение многих миллионов лет занимались целенаправленной нивелировкой основы могущества земного мира людей – их духовной силы. Применяя ради достижения этой своей главной цели самые сокрушительные методы из арсенала воинства Тьмы, легионерам, в конце концов, удалось добиться своей победы над землянами, сопротивление которых к настоящему времени практически подавлено на всех главенствующих направлениях наступления тёмных.

При этом надо понимать, что полностью уничтожить духовную силу природного человека невозможно по причине её божественного истока. Зная об этом, легионеры применили к людям весьма каверзный приём, который оказался весьма успешным в целом для Легиона. Этот приём заключался в долговременном опорочивании духовности человека как явления вселенского масштаба, что привело к беспамятству людей касательно неискоренимого наличия у них необоримо мощной силы духовной природы, вслед за чем духовный мир в принципе потерял для землян хоть какое-то сущностное значение.

Люди стали признавать непререкаемое главенство для своей самости, для своей жизни, для своего миропонимания только материальные ценности, только физическую силу человека, только тот миропорядок, который основан исключительно на доминанте всесторонней материальности. Другими словами, легионеры так перестроили мировоззрение жителей Земли, что те капитально утвердились в убеждении о существовании объективного мира только в материальном виде, и это, как они стали думать, единственно верно для всей вселенной. То есть теперь для человека имеет реальное значение только то, что можно увидеть, услышать, пощупать, ощутить на вкус или запах. А это означает опущенность человека из сферы высокочастотных энергий духовного мира в низкочастотную зону материального мира, где диктаторствуют тёмные силы, осуществляющие своз тоталитарную влвсть посредством легионеров, которыми насыщены все земные сообщества, структуры управления государствами, состав корпораций, политические партии и общественные движения.

4 мая

В отличии от людей простого, механически исполняемого труда души созидателей продолжают творческую деятельность и в посмертном состоянии. В зависимости от вибрационного диапазона, которому соответствуют их земные творения, их души распределяются по соответствующим духовным мирам, где они объединяются в некие эгрегориальные образования по образу единого духовного существа. Во всех разноуровневых по частотным диапазонам мирах такие эгрегориальные образования разделены на своеобразные духовные гильдии, к примеру, киноактёров, режиссеров, сценаристов, поэтов, писателей, художников, композиторов, музыкантов и т.д. И пока земные произведения этих творческих деятелей популярны среди живых людей их души находятся в духовном взаимодействии с душами землян, так или иначе резонирующими с этими произведениями.

Духовное взаимодействие происходит посредством установления непосредственного энергоканала между душой земного человека и эгрегориальной душой творца конкретного произведения. К примеру, просматривая кинофильм, где играет давно умерший актёр, зритель, проявляя эмоции по ходу сюжета, передаёт некую часть своей энергии жизни душе этого артиста, находящейся в развоплощённом виде, а душа артиста в свою очередь своими эманациями влияет на повышение вибрационного уровня души зрителя, тем самым напрямую способствуя его духовному развитию.

В случае, когда о произведениях творческих деятелей люди земного мира по каким-то причинам забывают, души таких творцов переходят из активного состояния в режим покоя. А поскольку духовные творения по своей природе вечны, то рано или поздно они в том или ином виде вновь притягивают внимание земных людей, в результате чего душа созидателя вновь активируется. Вечный характер таким произведениям придаёт тот факт, что любое творчество человека Земли, на самом деле, является сотворчеством с Творцом всего сущего во вселенной, что означает наличие божественной энергии в любом творческом произведении. Творящая же энергия Творца вечна сама по себе.

21 апреля

Буквально воочию в обществе очень активно с применением достаточно жестоких методов стала образовываться новая варна, принцип которой не укладывается в рамки ни одной из известных кастовых общественных структур, поскольку неприемлем для традиционных варн. Если же говорить о предварительном названии этой варны, то, пожалуй, «отверженные» будет наиболее соответствовать её смысловой характеристике. В состав этой современной варны помимо своей воли попадают люди, отличающиеся от всех остальных своими ярко выраженными способностями думать, размышлять, осмысливать происходящее, умственно определять причины различных общественных явлений и процессов, и главное – на основе массы вроде бы несущественных и абсолютно не связанных между собой факторов прогнозировать и предопределять грядущее в ближней и дальней перспективе.

Люди с подобными способностями превратились в нежелательные элементы всех структурных и бесструктурных сообществ, где от них порой самым беспардонным образом избавляются по самым разным причинам, но прежде всего потому, что их приверженность к честности, объективности и правдолюбию помимо их сознательного импульса выявляет в окружающем пространстве патологических лжецов, которые умышленно или неумышленно осуществляют свою деятельность на ложных предпосылках. При этом многие лжецы несут большие или малые материальные убытки, страдает их репутация, от них отворачиваются обманутые ими люди, они теряют чиновные должности и общественный статус, что заставляет их побыстрее избавляться от правдоискателей. Кроме общественного аспекта гонители, имеющие о себе чрезвычайно высокое мнение, стремятся социально изолировать этих людей ещё и по своим личным мотивам, поскольку только лишь присутствие этих высокоинтеллектуальных людей рядом с такими морально нечистоплотными индивидами вызывает снижение у тех собственной самооценки, роняет их авторитет, наносит серьёзный удар по их амбициозности, вызывает чувство чёрной зависти, да и вообще очень часто на фоне «отверженных» всякие ушлые людишки выглядят самым непрезентабельным образом, поскольку их дутая напыщенность становится отчётливо видна взору всех порядочных людей, дорожащих своей совестью. Ну и, конечно же, таких людей, обладающих, как правило, высокой степенью духовного развития, из своего чрева выдавливает и сама среда обитания человекоподобных особей с крайне низостными сущностными запросами, по сравнению с которыми даже животные находятся на недосягаемом для них уровне.

По сути, название варны «отверженные» справедливо будет дополнить следующим образом – «отверженные духовно развитые мыслители».

7 апреля

Современная женщина нового века, сбрасывая с себя материнские обязанности, интерпретирует эту процедуру всего лишь как некий инновационный проект по инвестированию в её ребёнка внешнего ресурсного обеспечения на его содержание и развитие. Каждый из внешних инвесторов в итоге получит свою долю прибыли: к примеру, мужчина-отец (один из инвесторов) сохранит за собой потенциальное право доступа к ребёнку на протяжении всего оставшегося у него периода жизни вплоть до смерти, а общество (ещё один из возможных инвесторов) обретёт в лице молодого человека после достижения ребёнком совершеннолетнего возраста полноценного гражданина, который внесёт свой индивидуальный вклад в копилку общественных достижений. Ну а монопольную собственность на ребёнка женщина-мать, конечно же, оставляет за собой, позиционируя себя по отношению к своему ребёнку в качестве его законного рабовладельца. Да, именно так – она ни с кем не разделяет права собственности на ребёнка, пожизненно оставаясь его единственной владелицей.

Личная воля женщины-матери – это абсолютно неоспоримое средство управления жизнью ребёнка: как скажет, так оно и будет, и никто не посмеет вмешиваться в процесс управления ею его судьбой. Всем другим, включая отца ребёнка, она предоставляет право оказания ему тех или иных жизненных услуг, без делегирования кому бы то ни было даже на временной основе права собственности на дитятко. Свои диктаторские замашки в отношении своего ребёнка современная женщина и не думает скрывать ни от кого, в том числе и от него самого. Так, если в прежние времена матери ещё как-то интересовались желаниями, стремлениями, мечтаниями детей по поводу своего будущего жизненного пути, то теперь всё за него решает мать, а его дело, как и положено бесправному рабу, всего лишь взять под козырёк и безропотно подчиниться хозяйской воле.

20 марта

В последнее время в обществе резко активизировалась дискуссия на тему отсутствия внятной идеологии, понятной и приемлемой большинству населения современной России. В связи с неимоверно опасным обострением международной обстановки многим думающим людям стало ясно, что без самобытной идеологии России придётся крайне трудно выстоять при том жесточайшем напоре на страну сатанистских легионеров Запада, идеология которых очень проста и понятна – покорить, ограбить, стереть с лица Земли, уничтожить память о полонённых народах. Либертарианцы, всецело преклоняющиеся перед западническими кумирами и фетишами, категорически возражают против российской идеологии в любом её виде, заявляя, что уже несколько сотен лет в мире существует доминанта идеологии капитализма (ключевые её догмы – частная собственность, максимально возможная прибыль, свободное перемещение и неприкосновенность капитала), которая должна в полной мере вступить в свои права и в России, а все другие идеологии, в том числе и идеология марксизма-ленинизма, – это деструктивные факторы по отношению к единому для всего мира капиталистическому пути развития.

Однако народы России, по которым асфальтовым катком прошлась подобная идеологическая система Запада, массово отвергают эту зверскую идеологию, для которой жизнь людей ничего не стоит, представляя собой всего лишь средство получения сверхприбылей хозяев денег. В противовес идеологии капиталистических хапуг генетическая память людей являет им образы благой жизни наших предков в древнем обществе, где незыблемо главенствовали справедливость и правдивость. И именно такое мировосприятие, которое по сегодняшним меркам называется идеологией, в наибольшей степени ныне востребовано гражданами России.

Современные философы, социологи, обществоведы предлагают во многом числе свои разработки по части общественной идеологии, сочиняя толстенные фолианты, в которых формулируют теоретические уложения предлагаемого ими идеологического остова. На самом деле, всю эту околоидеологическую суету можно назвать не иначе, как «книжничеством и фарисейством» по аналогии со словами Христа. Достаточно вспомнить, что вся государственная идеология Российской империи была сформулирована графом С.С. Уваровым всего в трёх словах – «православие, самодержавие, народность». Естественно, в современных условиях идеология царизма чужеролодна. Вместо неё всё более отчётливо в народной среде начинает овладевать умами и душами людей древняя идеология первопредков ныне здравствующих людей. Эта идеология разными людьми, занимающимися изучением древнего праславянского общества, формулируется в разных формах. В качестве примера можно привести идеологию Древних Славян в формулировке Виталия Сундакова.

«Боги Славян (как бы они не назывались) – Родная Земля, Солнце, Родина и Великие Предки.

Святилища Славян – их жилища и Родовые Капища.

Главный учитель Славян – Природа.

Святые Славян – их Родители.

Ангелы Славян – их Дети и Внуки.

Главные космогонические тексты Славян – их народные Сказки.

Главные обряды Славян – главные события их жизни: рождение чада, свадьба, клятва воина, смерть…

Главный источник стяжания Чести и Достоинства у Славян – Служение Правде.

Требы Славян Богам – плоды и результаты трудов их.

Главный нравственный императив Славян – Справедливость.

Главная миссия Славян – хранить Землю и держать Небо.

Главное таинство Славян – Любовь».

Формулировки других исследователей, в принципе, лежат в тот же самом идеологическом русле, что и у Виталия Сундакова. Основной же проблемой по данному направлению мыслетворчества является методология соотнесения поседневной жизни людей с данной идеологической концепцией. Сразу надо отметить, что метод заучивания правил жизнедеятельности людей в соотнесённости с этой концепцией однозначно чужероден. В этом плане заслуживает положительного внимания методика, применяемая в исламе, когда просвещённый мулла консультирует мусульман на конкретике шариата по поводу вопросов о соответствии их поступков сурам Корана. Подобной просветительско-наставнической деятельностью могли бы заниматься ведуны образа жизни древних предков в природных храмах, понимаемых в качестве культурных светилищ, где помимо всего могли бы проводиться и общенародные праздники старинных народных обычаев.

13 марта

Возникшее с середины девяностых годов Движение по выходу людей из городов к настоящему времени привело к тому, что процентов девяносто пять всех, кто был на это способен, уже вышли в природные кущи при том, что, как это ни печально, подавляющая часть населения цивилизованной части мира предпочла остаться жить в городской среде обитания, тем самым заявив о себе как о полностью сформировавшихся городоидах, не сомневающихся в своей городоидной идеологии. Ныне из городов собираются уезжать последние из природных людей.

Городоиды остаются в городах при любом раскладе, ибо вне городских условий они физически не могут существовать. Поэтому агитировать их к переходу на природный образ жизни уже не имеет смысла, а любые аргументы за выход из городов – что об стенку горох. Это их путь, и пусть они его пройдут до конца. Да, к середине века погибнет 98% горожан, то есть практически вся земная цивилизация. Их уже не спасёшь. На Новую Землю перейдёт малое число землян – 300-400 тысяч, которые станут основой нового человечества. Души городоидов, как переставшие эволюционизировать сущности, будут переброшены на другие планеты третьего измерения. Так что всё идёт своим чередом, и нельзя за других, даже за своих детей, ничего подработать в плане ускорения их эволюции, поскольку это исключительно личная прерогатива каждого индивида. Большая же часть городоидов не просто остановилась в развитии, но и сползла в активную фазу инволюции. Поэтому часть из них будет на какой-нибудь планете воплощена в животных или растения, чтобы у них была возможность когда-нибудь вновь эволюционизировать до уровня людей. Как говорится, каждому – по заслугам на пути Духа.

26 февраля

Информация, пассивно получаемая из любых источников без её серьёзного осмысления, разрушает человека. Вместе с тем, повсеместно можно наблюдать, что профессионалы информационного интернет-бизнеса технологически так выстраивают методику подачи информационных сообщений, что человеку очень трудно выйти из процесса бесконечного переливания пользовательского интереса из одного сообщения в другое. При такой методике у человека не остаётся времени и возможностей для капитального осмысления вбрасываемой в пространство общего пользования информации. Этот информационный конвейер вливает в человека мощный поток неосмысливаемой информации, что вызывает у него необратимые последствия, как физиологического, так и психического характера. Эти каверзные ловушки, расставленные инфопрофи повсюду, современному человеку информационного общества практически не имеется никакой возможности избежать. Поэтому ради того, чтобы не отупеть в человеческом понимании сути происходящего и не деградировать до уровня стандартизованного узла интернета вещей, людям надо постоянно тренировать свою волю, что позволит им с помощью своего волевого усилия вырваться из такой информационной воронки человеческой инволюции.

7 февраля

Современные дети сознательно стремятся к всемерному упрочению своей полноценной интеграции в жизненные пространство родительской семьи, полной или неполной, в лучшем случае до своих десяти лет, то есть до того времени, когда философия жизни преподаваемая им окружающими их людьми, включая и близких родственников, перестаёт их интересовать, поскольку для них гораздо более важное значение приобретают их личные самостоятельные опыты освоения объективной реальности, а также мировоззренческие достижения их сверстников. К этому возрасту под воздействием пресыщенности информации самых разных уровней происхождения они с помощью своего ещё не изувеченного шаблонами толпы воображения формируют собственный идеалистический мир, который усиленно начинает обживаться ими исключительно по своим правилам и понятиям. При этом детвора десятилетнего возраста функционально в полной мере отстраняется от сгустка жизненных интересов своих родителей.

19 января

В соотнесении с естественным процессом преображения мальчика в зрелого самодостаточного мужчину отец принимает на себя всю полноту ответственности за воспитание своего семилетнего сына, то есть в этот возрастной период начинает формировать у него истинно мужские качества характера. И как бы матери ни было жалко выпускать сыночка из-под своего крыла, где ему до этого возраста было приятно, надёжно и комфортно находиться, ей придётся сжиться с такой необходимостью, если она хочет, чтобы к взрослому возрасту сын стал настоящим мужчиной. В природе, неотделимой частичкой которой является человек, что никому никогда ни при каких условиях не удастся проигнорировать, в том числе и при бесполезных попытках кого-либо отгородиться от законов природы барьером цивилизованной среды обитания, существуют строго-объективные закономерности жизнедеятельности живых существ. По отношению к человеку этими закономерностями устанавливается нерушимый порядок, в соответствии с которым становления из мальчика мужчины без мужского воспитания состояться не может по принципиальным соображениям. Без плотной мужской опеки над ним по достижению им семилетнего возраста, мальчик вырастит только внешне похожим на мужчину, обладая характером среднеполовой ориентации – и не мужским, и не женским

4 января

Процесс ползучей цифровизации, совершенно неприметный для населения, внимание которого постоянно отвлекается на различную, высокопрофессионально осуществляемую постановочную событийность самой широкой тематики, мелкими шажками в режиме «step by step» к настоящему времени достиг серьёзных успехов в плане виртуализации образа жизни людей. Объективная оценка степени подмены реальности виртуальностью в обыденной жизни сограждан может вызвать глубокий шок у человека, не подготовленного к подобным успехам оцифровки всего и вся. Что касается профессионалов, непрерывно отслеживающих данный процесс, нацеленный на итоговый перевод человечества в электронный вид существования, то они отмечают медленное, но неизменно увеличивающееся ускорение оцифровки всех сторон жизнедеятельности людей.

Как бы это ни казалось несерьёзным для традиционалистов, в отличие от специалистов не видящих ничего угрожающего, к примеру, в фактическом симбиозе современных молодых людей с теми же пресловутыми смартфонами, но в сегодняшней действительности уже даже межличностные отношения людей приобрели свойства некоей программно-алгоритмической процедуры. Виртуальная подоплёка нынешних личных взаимоотношений сограждан весьма наглядно демонстрируется, например, уже такими устоявшимися понятиями, как «цифровая влюблённость» или «электронная дружба», которыми в социальных сетях уже оперируют внушительные массы пользователей, обозначая ими свои чувства друг к другу. На самом деле, это очень тревожный знак, ибо происходит масштабная подмена естества человека на его виртуальную копию-модель, ведь человек в действительности испытывает к виртуальному визави вполне реальные чувства. И подобные процессы активно развиваются в виртуальной среде, хотя и являются всего лишь компьютерным электронным кодом. Человек испытывает к виртуальному боту сильное чувство любви. Что может быть кощунственнее такого состояния психики человека?







Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 15
© 31.12.2021г. Явогор Смоленский
Свидетельство о публикации: izba-2021-3225209

Рубрика произведения: Проза -> Эссе











1