Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Образа мыслей. 2016 год


­­­­­­­­­­­­­­­­­­Сергей БОРОДИН

2016

28 декабря

Сегодня, на пороге, четвёртого десятка лет практики плотного телекоммуникационного общения людей, всем пользователям технических средств для межличностной коммуникации вдруг неожиданно стало ясно, что сфера телекоммуникационной среды отныне стала доминантной областью достоверного проявлении чувственности людей, а их остаточные чувственные реакции на биологическом уровне – это уже мало что значимая демонстрация атавизмов личности человека, которой теперь интернафты пренебрегают в безусловном порядке. Чувственный потенциал пересылаемых человеком по сети слов и фраз, перемежаемых смайликами, представляющими собой кодовые символы того или иного чувственного состояния интернафта, теперь приобрёл все задатки объективной истинности выказываемых им своих чувств, что в моральном плане более ценно, нежели подверженные лжи, лукавству или расчётливой театральности чисто биологические чувствопроявления человеческих существ, осуществляемые на бессловесной основе.

5 декабря

Только те, кто хорошо знает планы мировой элиты о кардинальном преобразовании в срок до середины XXI века планетарных условий существования для всех без исключения землян, могут оценить, насколько в последние несколько лет ускорились во всем мире эти преобразовательные процессы. Если подробно описывать всё, что в соответствии с этими планами ныне происходит с образом жизни землян, в результате получится многотомное собрание реальных свидетельств этих глубинных процессов.

Одним из наиболее ощутимых в настоящее время таких планомерно осуществляемых во всемирном масштабе процессов без сомнения является тотальная урбанизация, поскольку по планам хозяев мира предусмотрено всеобщее проживание населения Земли исключительно в городах. Надо понимать, что городская среда обитания самым активным образом беспрерывно изменяется, существенно трансформируясь как в отношении форм и методов существования наличествующих на сей момент горожан, так и для незамедлительного поглощения в своё чрево тех человеческих масс, которые ещё не переселились в города, пытаясь выживать на депрессивных по всем параметрам сельских территориях.

Если кратко охарактеризовывать суть трансформации городской среды касательно нынешних горожан, то для этого потребуется всего несколько слов: города преобразуются в зоны заключения их жителей со строжайшим режимом поведения как в жилищах, становящиеся комфортными псевдотюремными камерами, так и вне жилищ, где вскоре будет запрещена любая свобода перемещений, что знаменует перемещение из одного пункта в другой по одобренной заявке с чётким указанием маршрута передвижения и его временных рамок.

Что же касается населения, проживающего в данный момент на сельских территориях, то по отношению к нему активно применяется методика добровольного переезда селян на жительство в города. По данным Росстата на 1 января 2021 года численность сельского населения России составляла 36,919 млн человек, то есть 25,3 % общего числа жителей страны. В первую очередь данная методика предусматривает прекращение финансирования сельской глубинки с целью вынудить людей переселяться в мегаполисы. Кто переедет, тот получит доступ к хорошего качества образованию и медицине, а также даже к электросетям, что на селе будет ограничено. Ну а кто останется, тот рискует умереть от бедности и плохой медицины при получении однозначно некачественного образования, поскольку с 2005 года в сельских местностях проводится масштабная оптимизация медицины и образования, по сути заключающаяся в закрытия тысяч школ и больниц. Помимо этого на сельских территориях с каждым годом будет всё меньше возможностей зарабатывания средств на проживание, в связи с чем молодая часть селян при отсутствии каких-либо перспектив получения работы на селе станет уезжать в агломерационные центры. Что из этого следует? Обезлюдевание сельских территорий. К примеру, с 2002 года по 2010 год в стране исчезло более 8 тысяч деревень, еще 19 тысяч деревень стоят без людей, а еще в 23 тысячах деревень проживают пять и менее человек, очевидно, стариков, и лет через 10 эти деревни тоже станут безлюдными.

Всё это так, и с этим не поспоришь. Но существует ещё масса факторов, относящихся к осуществлению упомянутой методики, которые нацелены на загрязнение, отравление, опустынивание, уничтожение биомы сельских территорий, а также на физическое насилие и террор сельского населения. К таким факторам можно отнести хищническую вырубку лесов, отравление водоёмов, уничтожение рыбных ресурсов теми же электроудочками или варварскими способами рыболовства, резкое снижение биоразнообразия территорий, прежде всего, птиц и животных, рукотворные пожары, ни днём, ни ночью не прекращающиеся химтрейлы, строительство вредных производств в экологически чистых регионах, устройство мусорных полигонов, беспредел вооружённых банд браконьеров, разработка залежей ценного минерального сырья с нарушением экологических норм, активная деятельность преступных группировок, насаждающих среди населения воровские понятия вместо госзаконодательства и т.д.

Всё это и неупомянутое многое другое в скрытом режиме поощряется, стимулируется, насаждается и организуется на сельских территориях, которые в соответствии с общей разблюдовкой не включены в агломерационные центры развития и их ближнюю зону (полуперифеию), относясь к межагломерационным территориям (периферии). Эта периферия не подлежит управлению из агломерационных центров, что обрекает её на участь бросовых регионов, где главенствуют законы джунглей при полном отсутствии служб правопорядка, то есть те, кто отважится жить в этих районах вне цивилизации городов, могут рассчитывать только на свои силы и возможности по обеспечению своего выживания. Цивилизации на этих территориях не будет никакой. В качестве подтверждения сказанному можно отметить, что уже сегодня осуществляется серьёзное сокращение сельских площадей, сохранивших покрытие услугами мобильных телесетей, операторы которых объясняют такую свою политику малонаселённостью этих территорий, что оборачивается для них значительными финансовыми потерям в случае полноценного предоставления услуг мобильной связи малочисленному населению таких территорий.

В итоге методика создания на сельских территориях неприемлемых для людей условий жизни призвана обеспечить резкое ускорение оттока из сёл и деревень оставшегося дееспособного населения, которое из-за угрозы гибели при серьёзном заболевании наверняка подастся с этих бросовых сельских земель на жительство в большие города. Естественно, сквозной биометрический контроль в городах не позволит асоциальным элементам из селян проникнуть в городскую среду обитания. Правда, не исключено, что ради каких-нибудь будущих коврижек их обяжут разбойничать на территориях вне агломераций подобно пиратам Карибского моря, которых Англия нанимала для грабежей испанских кораблей. Что же касается недееспособных сельских жителей, то для них уже сейчас стало фактически недоступным проживание в городах, а вскоре въезд в агломерации для них вообще будет перекрыт: им будет предоставленоя право ускоренно умереть в своих всеми забытых заброшенных деревнях.

12 ноября

Во многом числе повсеместно отстраивающиеся в больших городах, как грибы после дождя, так называемые человейники с точки зрения выросших и созревших в доцифровую эпоху людей – это многолюдные комплексы с малогабаритными квартирками, подобным тюремным камерам, где их жильцов, этих добровольцев социального самозаключения в таких тюрьмообразных жилых сооружениях, «линчует» в индивидуальном порядке техносфера, которая заставила «хозяев мира» предоставить ей ничем не ограниченные права по целевому препарированию ставшего никому не нужным человеческого биоматериала с весьма существенной выгодой для прорывного развития общемирового биотеха. Сразу следует упомянуть о весьма интересном аспекте данного процесса, заключающегося в том, что вслед за препарированием масс лишних людей во вторую очередь подобным образом биосфера препарирует биологические оболочки и самих «хозяев мира», которые пребывают в иллюзии, что им будет позволено безмятежно наслаждаться своей биологической натурой после устранения миллиардов людишек, оказавшимися избыточными для благоденствия малонаселённого земного рая планеты.

Помимо утилизации в человейниках людей нецифрового происхождения в этих пенитенциарных заведениях происходит экспериментальное выращивание и содержание гибридных существ в натуре биотехногенных псевдолюдей. Эти гибридные существа практически всё время бодрствования проводят в виртуальном мире при минимизации своего сознательного присутствия в реальной обстановке. Поэтому им безразлично, где будут находиться их материальные тела в то время, как они сами совершают свои ментальные экскурсы в виртуал, которые могут продолжаться сутками, что приводило бы к массовым смертям данных гибридов от истощения и обезвоживания, если бы не постоянный информационно-хронометрический контроль за продолжительностью и частотой использования режима виртуализации. Для гибридов важно только одно – в реальном мире ничего не должно угрожать в плане уничтожения или необратимого нарушения нормального функционирования их организмов, оставляемых ими на какое-то время без должной личной защиты при своих отлучках в виртуал. В связи с данными обстоятельствами гибридных существ полностью устраивает сосредоточение собственных материальных оболочек, копирующих тела биологических людей, в означенных человейниках, где таким оболочкам гарантируются комфортные и безопасные условия нахождения и функционирования. При всём при этом естественно-природным людям, стремящимся во что бы то ни стало сохранить биологическую основу собственной жизни, следует ни в коем случае не допускать своего заселения в человейники, поскольку существование в их камерах заточения гибельно для природников ввиду полной частотной разбалансировки в этих мрачных сооружениях.

7 ноября

Для особо беспринципных человекообразных существ, которых простой народ окрестил ельциноидами, жизнь человека ничего не значила в сравнении с накоплением материальных богатств. Эти бездушные существа из легиона мрака с истовым сладострастием при каждом удобном случае вспоминают девяностые годы прошлого века, когда они были королями всего и всех, что позволяло им абсолютно безнаказанно получать всё, что им подсказывала их больная фантазия. Никаких законов для них не существовало, поскольку правовая система СССР была ими уничтожена, а вместо неё ничего не появилось в правовом поле. О моральной стороне их поступков и говорить нечего, так как мораль как понятие и нравственный императив для них не существовала в принципе – это были звери в человеческом обличье.

Особо выдающиеся из их легиона, ставшие для ельциноидов более низкого уровня иконами для подражания, легко и без каких-либо обиняков приносили в жертву своему неуёмному желанию безудержного обогащения многочисленные массы своих бывших соотечественников по Советскому Союзу. К примеру, ельциноид, особо приближённый к властной кормушке, одним росчерком пера лишил средств существования 30 миллионов малоимущих людей пенсионного возраста, с усмешкой присовокупив к этому злодейству свой комментарий о том, что ему абсолютно не жаль этих старых коммуняк, даже если они все и вымрут; другой высокопоставленный ельциноид на второй день своего назначения на должность председателя кабинета министров по указу «вашингтонского обкома» своим постановлением в одночасье ликвидировал сразу три ключевых для экономики страны министерства (министерство радиопромышленности, министерство электронной промышленности и министерство производства средств связи), от чего страна до сих пор не оправилась, утратив под хохот ельциноидов всю отрасль экономики, определяющую научно-технический прогресс любого государства. Примерно такой разгром ельциноиды учинили на всех направлениях и уровнях народного хозяйства бывшего СССР, при этом став миллионерами и миллиардерами за счёт наглой силовой экспроприации общенародной собственности.

22 октября

Сказочно величественная, невероятно насыщенная, необычайно полнокровная жизнь провидцев грядущего равно, как и мудрецов, обладающих глубочайшими познаниями о разнообразных таинствах жизнеустроения, что позволяет им истинно прорицать суть будущих событий самого различного масштаба, прозаическим людям представляется безоблачной, проистекающей в высоких надмирных сферах, исполненной некоего глобального смысла. В реалии же всё обстоит совсем иначе: все провидцы и полиматы, как и любые человеческие существа, ежедневно сталкиваются со множеством насущных проблем, решать которые им, как правило, гораздо сложнее, нежели тем людям, которые по существу ориентированы на бытовую сторону жизни.

В частности, футурологам, которым в достаточной мере известна предстоящая трансформация в ближайшее время всех жизненных устоев земного человечества, очень сложно жить среди сообщества людей, не желающих верить и знать о том, что буквально всё, чем они каждодневно занимаются на сегодняшний день, уже не имеет никакого значения и смысла, поскольку все составляющие образа жизни современных массовых индивидов в любой момент исчезнут, мгновенно по историческим меркам. Эти футурологи постоянно пытаются найти ответ на вопрос о бездарности и бесполезности растраты людьми своей сущностной энергетики на всякие дела и фетиши, которые завтра исчезнут полностью и безвозвратно из их жизней.

Им не понятно, почему у людей спит разум, что обрекает многих их них на верную погибель в процессе глобальных преобразований планетарной жизни?! Почему они не ощущают фактически уже начавшегося процесса трансформации всего и вся, продолжая бездумную культивацию исчезающего образа жизни? Ведь, если бы у массовых людей разум не спал сладким сном, то они бы, как минимум, прислушались к словам провидцев и прорицателей и начали корректировать своё мировоззрение и образ жизни, чтобы сохранить культурную преемственность преобразовательных процессов и физически не погибнуть в их потоках.

Почему основная масса людей как огня боится предупреждений о том, что начавшиеся циклические процессы естественного происхождения всё, что остановилось в своём прогрессивном развитии, подчистую стирают из реальности бытия новой эпохи более высокочастотных жизненных энергий? Ведь этими процессами будут стёрты в никуда и существа биологической ветви жизни как впавшие в петлю инволюции, так и застопорившиеся на сегодняшнем уровне своего комфортного существования, активно противясь каким-либо изменениям в устоявшемся шаблоне своих действий, привычек, желаний, представлений об обывательском счастье?

Футурологи, к своему великому сожалению, вынуждены смириться с аргументированным выводом о том, что большая часть человечества жить по-другому не способна в принципе. И только чудо может столкнуть ситуацию с той мёртвой точки, на которой обречённо топчется современное сообщество людей. Если же никакого чуда не произойдёт, то людям новой эпохи придётся наблюдать подобно просмотру какого-нибудь фильма о глобальных катаклизмах, как на фоне всесторонних разрушений и развалов большинство массовых людей будет продолжать вести себя так, каким образом они и вели себя ранее, пока им на головы не рухнет, к примеру, стена ближайшего высотного здания: их привычная бессмысленная суета прекратится только с прекращением их жизней. Такова жестокая правда о естественной смене эпох на качественном уровне.

6 октября

Уже наступил XXI век. В прошлых веках люди грезили, что это будет эпоха всеобщего благоденствия и справедливости, что люди будут избавлены от тяжёлых вредных для их здоровья работ, которые будут переложены на плечи различных «умных» машин, что сферой деятельности людей станет исключительно творческое созидание новой земной реальности всеобщего счастья и разностороннего развития заторможенных ранее качеств человеческого существа.

И что же сегодня бросается в глаза непредвзятому человеку в реалии дней XXI века? Практически прямо противоположная ситуация в сравнении с грёзами людей прошедших эпох суперэксплуатации человеческого вида жизни. Что касается переноса на машины всех работ, которые подрывают здоровье человеческого организма, то положение в этой области носит откровенно двойственный характер: люди продолжают тянуть лямку надрывных работ и занятий, а соответствующие машины, должные снять с людей ярмо средневековых физических тягот, по серьёзному счёту так до сих пор и не разработаны. И ситуация с этим вопросом только осложняется, поскольку происходит массовая деградация людей в части их способностей к мыслительной деятельности.

В нашей стране начало умственной деградации населения было положено в 80-х годах XX века, когда внешние силы, нацеленные на захват, раздробление и ограбление ресурсов Советского Союза, по дешёвке купили предательское руководство страны, заставив его уничтожить условия для раскрытия и реализации творческого потенциала советских людей в части создания прорывных технологий и образцов научно-технических достижений, на базе которых могли быть созданы «технические рабочие лошадки», освобождающие людей от несвойственной им тяжести физических работ. Творческие планы подобного рода дееспособных созидателей, которые получили при этом название «младостарцы», были прекращены практически повсеместно посредством прекращения финансирования их разработок. Младостарцы, эти выдающиеся профессионалы своего дела, были выгнаны на улицы и рынки, где они торговали всякой всячиной для пропитания себя и своих семей.

Таким образом, продавшие страну международному капиталу предатели во власти создали проблему кадрового разрыва поколений, когда младостарцы не могли передать, а молодое поколение не смогло принять научно-техническую эстафету. По этой причине сегодня имеется крайне мало разработчиков сложной интеллектуальной технической продукции, в том числе и по части роботов с искусственным интеллектом. Прежде всего, наблюдается отсутствие прорывных идей, с помощью которых можно было бы решить неподъёмные с прошлого века проблемы научно-технического характера. Профи этого наукоёмкого направления прекрасно знают, что взрослый человек в возрасте свыше 20 лет уже не способен по объективно-физиологическим причинам создать что-то прорывное в этой сфере. В среднем возрасте разработчик технических систем занимается всего лишь реализацией своих придумок детско-юношеского возраста.

Другими словами, чтобы добиться фронтального прорыва в области «умных» машин, надо идти за идеями к детям. Именно поэтому повсеместно можно отметить массовую организацию Центров детского творчества, в которых первые скрипки играют робототехника и программирование. Стало модным в среде фактически необразованных родителей детворы устраивать своих чад на обучение в эти центры, кружки и секции, гордясь различными грамотами, выписываемые их детям руководством этих заведений. Мало что понимая в части тотальной цифровизации среды обитания людей, все эти сердобольные родители, гордящиеся бумажными успехами своих талантливых детей, никогда не уразумеют, что на самом деле в этих Центрах детского научно-технического творчества из детей выжимают новые нестандартные идеи для создания массового парка роботизированных машин с тем, чтобы затем напрочь забыть об этих детях, явившихся источниками, может быть, и гениальных открытий. В реалии же процесс высасывания идей из детей происходит весьма неброско, когда на занятиях дети участвуют в создании и разработке каких-нибудь роботов-игрушек. За удачные идеи детей в силу их нетривиального мышления выдвигают к участию в различных конкурсах, начисляют дополнительные балы к ЕГЭ, обеспечивают рекомендации к поступлению в ВУЗы и т.д.

В результате же всего этого процесса следует ожидать, что к середине тридцатых годов соответствующие интеллектуальные роботы будут-таки созданы и начнётся их массовое производство. Но вот ведь какая незадача, эти роботы не будут нацелены на помощь людям. Напротив, в это время ожидается начало восстания машин, когда технические устройства будут стирать биологических людей с лица планеты, при этом осуществляя создание более совершенных роботов собственными силами уже без какого бы то ни было участия людей. Людям надо осознать, что всё это – насущное проявление деятельности кремниевиков по смене вида жизни на планете.

19 сентября 

Кто бы как бы ни пытался опорочить советскую систему образования, но даже сейчас, спустя десятилетия, что прошли со времени разрушения Советского Союза, отечественная образовательная система высоко котируется в мире, хотя формально она прекратила своё существование вместе с уничтожением СССР. В пику всем хулителям и очернителям советской образовательной системы, которая впитала в себя прогрессивные достижения образования дореволюционного периода, создававшееся и развивавшееся выдающимися русскими педагогами (один только Константин Дмитриевич Ушинский чего стоит!), наряду с эффективной методологической базой, созданной и отработанной на конкретике образовательной практики замечательными педагогами-новаторами советской образовательной школы, надо отметить, что русско-советское образование бесспорно обладало массой высокоэффективных достоинств, что безоговорочно возвышает его на несколько порядков в сравнении с ныне существующей российской системой образования. Ведь, если образованческими деятелями российской системы ещё несколько лет назад официально декларировалась целевая подготовка школьных учеников в качестве «продвинутых потребителей», которая ныне была переформатирована в программу формирования школьников как «служебных людей», то советская система с самого начала своего зарождения в довоенные годы была сориентирована на максимально возможное раскрытие у учащихся различных талантов, дабы выпускник школы обладал широким мировоззренческим кругозором, был готов к творческому подходу во всех своих будущих жизненных занятиях, жил в строгом соответствии с высокими морально-нравственными уложениями предков, да и вообще всегда и во всём был Человеком с большой буквы.

6 сентября

Люди непосредственного восприятия действительности (то, что вижу, слышу, ощущаю через вкусовые, обонятельные, тактильные рецепторы – объективно существует, а более этого ничего не имеет места быть нигде и никогда) в принципе не способны играть в шахматы, поскольку их непосредственность интеллектуального развития не признаёт вариативности умственного моделирования шахматных ходов. С такими людьми невозможно дискутировать об общем и его последствиях для частного. Они априори отвергают всю аргументацию, выходящую за пределы их непосредственности, опираясь при этом исключительно на разовые примеры кого-нибудь из знакомых или на случаи своего личного наблюдения чего-то при полном игнорировании статистики или других форм обобщённого знания. Им такая информация ни к чему, поскольку по жизни они удовлетворяются тем, что выводят общие закономерности обо всём и всех из единичных фактов, выстраивая на этой основе своё жизненное поведение.

29 августа

Каким же особенным отличительным признаком необходимо обладать персонажу театральных подмостков общественной жизни, чтобы его безапелляционно со строгой однозначностью окрестили «человеком не от мира сего»? Совершенно ясно, что такой человече, воплощая в реалиях бытия некие свои внутренние побуждения, постоянно нарушает неукоснительно соблюдаемые благопристойной публикой нормы, правила, законы и другие правовые установления общества. Вся же специфика критериального отнесения кого бы то ни было к категории «человек не от мира сего» по существу состоит в характере его побудительной мотивации к резко отличительному от благообразных граждан общественному поведению, в том числе и относительно его личного стиля жизни. Если априорно исключить из перечня возможных побуждений человека к жизни в подобном девиантном состоянии откровенное сумасбродство и разнообразную антисоциальную патологию психики, больше всего шансов называться «человеком не от мира сего» имеет индивид с ярко выраженными творческими способностями. Такой человек в принципе не может жить в рамках каких-то надуманных и давно утративших изначальную целесообразность ограничений для своего земного жизнепроявления.

2 августа

Живя в кастовом обществе без признания этой самой кастовости, простые люди постоянно попадают в неприятные ситуации, как правила, не понимая, почему они оказались в ущербе и лопнули все их такие красивые и восторженные мечты и планы. И связано такое попадание на неприятности, прежде всего, с жёсткими реалиями непреодолимости кастовых границ представителями других каст. Когда дело касается уже взрослых людей, проживших большой отрезок своей жизни, такие неприятности не выглядят трагически, вытягивая по максимуму всего лишь на драму. Но когда такой провал касается судьбы детей, то наблюдение за происходящими с детишками судьбоносными событиями негативного плана – это не для слабонервных.

17 июля

Задача возвращения женщины к семейному очагу ныне без всяких сомнений уже переросла в архисложную проблему, решение которой возможно только при выявлении настолько могучей мотивировки женщины на создание своей семьи, что все прелести ныне исповедуемого ею урбанистического стиля жизни померкнут как уличные фонари при восходе солнца. На самом же деле выдумать, изобрести, выработать что-то принципиально новое в отношении этого чрезвычайно деликатного вопроса толком уже ничего нельзя, тем более, что всё якобы новое, представляемое обществу в качестве панацеи возрождения института семьи, на проверку оказывается хорошо забытым старым, что наши предки изобретательно применяли в далёкой древности и даже не в столь отдалённых от наших дней временах.

Да и, собственно говоря, для разрешения данной проблемы важны не сами укладность и конкретные формы жизни женщин в семье, к чему можно предъявить всего лишь одно вневременное требование – жизнь в семье должна определяться строгими понятиями истинной человечности. Реально же крайне важно ощущение безбрежного земного счастья и радостного восторга, которое женщина без какого-либо ущемления её личности могла бы обрести в семье, жизненное пространство которой было бы гармонично и насыщено эманациями небесно возвышенной любви. Такая величественная любовь, проявляясь у всех членов семьи, способна творить чудеса, ибо тогда семейные люди испытывают райское блаженство буквально от всего, что входит в круг семейных интересов.

3 июля

Если в свете сохранения и приумножения культурного наследия земного человечества рассматривать жизненные познания стариков, то итоговая картинка позволяет сделать безоговорочный вывод о том, что слова стариков по конкретным направления деятельности практически в полной мере истинны, ибо все их познания проверены практикой, что в мире научных исследований принято называть «критерием истинного знания».

По этой причине все те амбициозные молодые люди, не удосужившиеся по жизни получить классическое образование, которое в том или ином виде концентрирует в себе фактически все общецивилизационные накопления человечества, обрекают себя на ложное восприятие существующей объективной реальности, что рано или поздно приводит к различным катастрофическим событиям, случающимся из-за их дремучей недообразованности. Выход у них их этого мировоззренческого тупика только один-единственный – им нужно как можно чаще и больше прислушиваться к размышлениям стариков, пока те ещё живы и сохраняют ясность разума.

24 июня

Весьма существенное развитие компьтеризированной среды передачи данных в настоящее время позволяет обеспечить указанную корректировку в повседневном режиме. Само собой, ежедневно подолгу погружаться в множественные социальные сети, растрачивая при этом свои жизненные ресурсы, для современных людей весьма накладно во временном плане, но вот использовать для данной цели регулярное ведение электронного дневника, доступ к которому имеет только друг, это очень хорошая возможность познавать новые мысли, новые убеждения, актуальные мнения по поводу непрестанно возникающих неожиданных обстоятельств жизни друг друга. Для этого вполне необременительно будет выделение 15-20 минут своего дневного личного времени каждым из друзей для введения в электронно-сетевой дневник собственных интересных, занимательных, парадоксальных мыслей, формулировок каких-то серьёзных проблем, которые друг всесторонне обдумывает уже длительное время и т.п., при том, что содержание дневника ни в коем случае не подлежит фривольному разглашению всем, кому ни попадя. Друг, без каких-либо условий допускающий своего истинного друга к таинствам откровений о своих интеллектуальных достижениях, чувственных опытах, мечтаниях и насущных желаниях, персонализированные сведения о которых он размещает в электронном дневнике с сетевым доступом, на сто процентов уверен, что его друг – человек порядочный, интеллигентный, хорошо воспитанный, уважающий его представления о жизни, что предполагает даже во время дискуссий взвешенность суждений и мысленный паритет для высказываний любого толка. Такие друзья очень щепетильно и трепетно сотворяют посредством своих дневниковых записей пространство истинно человеческой дружбы.

7 июня

Что слащавый позитивизм мировоззренческих реакций, что устойчивый негативизм восприятия событий жизни – и то, и другое формируют у человека некое фанатичное состояние сознания, при котором он перестаёт адекватно относиться к реалиям окружающей действительности.

Кроме того, у фанатичных позитивистов атрофируется чувство самосохранения при неспособности чётко идентифицировать факторы, напрямую несущие угрозу их жизням. Таких «божьих одуванчиков» силам Зла легко и просто закабалять, подчиняя своей воле, с тем, чтобы в дальнейшем безжалостно использовать в своих интересах. Закабалённые таким образом позитивисты, как правило, уже не способны к какому-либо противодействию для своего высвобождения из-под кабалы Зла.

Негативисты же, наоборот, во всём и всех видят угрозу своему существованию, никому ни в чём не доверяя, поскольку в каждый момент времени ожидают агрессивные действия кого-то по отношению к своим персонам. По этой причине они напрочь замыкаются в своём мирке, как в железобетонной капсуле, всячески ограничивая контакты с внешним миром, дабы быть в постоянной готовности к отражению потенциальных атак на своё личное жизненное пространство.

20 мая

Вот уже несколько лет разворачивается эпопея по возвращению старообрядцев из Латинской Америки (Бразилия, Боливия, Аргентина, Парагвай) в Россию, на свою историческую родину. Наиболее глянулся им дальневосточный регион Уссурийского края. Старообрядцы – народ основательный. После переезда установили связи с местной властью, вступили в соответствующие программы по стимулированию хозяйственной деятельности, взяли кредиты, закупили сельхозтехнику, активно строятся. А вот с местным населением контакта не выходит, как ни стараются. Доходило дело и до драк, и до поджогов, и до травли скотины.

Дело в том, что деградировавшее местное население просто начало завидовать оборотистым крестьянам-репатриантам. Местные также могли бы присоединиться к программам стимуляции фермерского движения, но не могут, ибо утратили все потенции к самостоятельной деятельности вкупе со своим пристрастием к запойному пьянству. Вот и изводят работящих крестьян с Бразилии, дабы те не были у них бельмом на глазу из-за их собственной крестьянской несостоятельности, то есть происходит ровно то же самое, что происходило в тридцатые годы ХХ века при раскулачивании всякими сельскими лодырями, тунеядцами и пьяницами, в принципе не способными к крестьянскому труду, крепких работящих крестьян, многие из которых во время гражданской войны были боевыми командирами Красной Армии, после демобилизации вернувшиеся в свои села и ставшие единоличниками ввиду того, что колхозы сплошняком состояли из горлопанящих паразитов, нацепивших красные повязки и выдававших себя за пламенных борцов с буржуазным наследием, а на самом деле грабивших крепких хозяев, трудившихся на своих полях от рассвета до заката.

Переселенцы-старообрядцы видят решение проблемы в создании своего отдельного поселения без местных деградантов. И хотя процесс обустройства своего селения идёт туго и медленно, преодолевая многочисленные административные преграды, надо полагать, что старообрядцам всё же удастся сгруппироваться в отдельном селе. И вместе с тем, какая-то счастливая от радости своего труда на земле будущность старообрядцев не просматривается ни в каком виде.

Исходя из опыта проживания в отдельных селениях российских старообрядцев, можно не сомневаться, что латиноамериканским переселенцам рано или поздно придётся несладко: окружающая социальная среда региона со временем всё-равно растворит их в себе, за исключением разве что стариков, которые уныло будут доживать в обособленном селе свою яркую жизнь. Такое растворение замкнутых религиозных, родовых или крестьянских общин происходило ранее и происходит в настоящее время, приобретая в личностном преломлении довольно жестокий характер, ибо, как правило, происходит за счёт ухода из селений молодёжи для получения высшего образования или устройства на работу в близких или дальних городах. Вкусив прелести большой жизни в городах, молодёжь уже не возвращается к родным очагам в селах, где остались жить их родители. Городская культурная среда проникает в эти сёла по различным информационным каналам, в том числе и через обучение детей в общеобразовательных школах. Ибо иметь в селе свою школу со своей спецификой преподавания – это почти невероятная задача. Городская культурная среда грубо взламывает любые изоляционные ухищрения селян, выдёргивая из сёл молодь, приманивая их сладкими коврижками городского образа жизни. Именно такую судьбу предстоит разделить и старообрядовским поселениям. Это объективный процесс, и его жёсткой длани вряд ли кому из заморских переселенцев удастся избежать, как бы это ни было печально для них.

2 мая

По своей изначальной природе, в чистоте и совершенстве отражающей первозамысел Творца, человек наделён необычайно мощной биоэнергетикой. Даже в своей нынешней версии человек оставляет энергетические следы в виде энергоинформационных сгустков везде, в какой бы географической точке Земного Шара ему не доводилось бы находиться. Эти энергосгустки интегрируются с энергетикой данного места Земли, образуя устойчивое электромагнитное поле, резонирующие с биополем конкретного человека. Другими словами, энергоследы людей на длительной основе сохраняются в энергополе Земли, которое под влиянием энергетики человека обретает уникальный энергорисунок для данного места присутствия человека. Чем больше полевая энергоёмкость человека, что напрямую зависит от его уровня духовного развития, тем более значимый энергослед оставляет человек в том или ином месте планеты. Помимо величины биоэнергетики человеческого существа на параметры энергоследов человека влияет и длительность его воздействия на энергополе Земли в каком-то определённом месте. Известно, что энергоследы людей могут сохраняться в местах их многолетней жизнедеятельности весьма продолжительный период времени. В подобных геоточках энергетика особо развитых в духовном плане людей ощущается на протяжении тысячелетий. И, конечно же, вполне естественно, что в местах массового скопления людей, например – в городах, энергорисунок отдельного человека практически не имеет возможности сформироваться, поскольку он вместе с другими людьми всего лишь в крайне незначительной степени участвует в синтезе на основе обобщения биополей всех жителей данного поселения некоего из-за повышенной мобильности горожан нестабильного энергорисунка в энергополе Земли.

19 апреля

При повышенном гормональном фоне женщины вести с ней разговоры, требующие спокойного состояния ума и нервной системы, что позволяет надеяться на логическое осмысление обсуждаемых проблем некоего обобществлённого плана, как правило, абсолютно бесполезно по причине её неспособности в таких случаях правильно реагировать на слова, не относящиеся к активированным половым инстинктам женского организма. Возраст женщины ни в коей мере не может служить объективным маркером для текущей оценки степени активности её гормональной системы, поскольку у некоторых женщин гормоны непробудно спят и в восемнадцатилетнем возрасте, а у других не могут успокоиться и на пороге восьмидесятилетия.

Из-за таких естественно-природных причин возникает масса недоразумений, скандалов, обид и других непоняток, поскольку мужчинам во время серьёзного разговора с женщиной неизвестно текущее состояние её гормонального фона, а женщина при этом не осознаёт, что мужчина в принципе не понимает, что в данной ситуации ей крайне тяжело сконцентрироваться на внешних вопросах. Подобная проблема имеет место быть ввиду общего невежества людей в такой щепетильной сфере жизни. Знай мужчины как определять по внешнему виду женщин состояние их гормональной системы, они бы не заводили с ними серьёзных разговоров, которые априорно контрпродуктивны при данных обстоятельствах, а значит объективно неуместны.

Однако и женщины, весьма агрессивными методами повсеместно вытесняющие мужчин с лидерских позиций, должны чётко понимать, что на всех уровнях общественной иерархии ответственное лидерство требует от человека безусловного выполнения его должностных обязанностей вне зависимости от уровня работоспособности его организма, исключая случаи тяжёлых заболеваний, чреватых потерей адекватности мышления и восприятия реальности. Другими словами женщины, занимающие ответственные посты, должны уметь исключать тем или иным способом влияние своего гормонального фона на ту сферу деятельности, которая находится под их непосредственным управлением.

7 апреля

Можно себе представить, как некая компания людей, удобно усевшись вкруговую на диваны и кресла, играют в отбивание воздушного шарика: на кого-то опускается шарик, он его отбивает, шарик летит к другому человеку, который в свою очередь, отбивая его от себя, направляет ещё на кого-то, и так они играют в шарик в течение какого-то времени, чтобы, наигравшись, дружно подняться и разойтись по своим делам. При этом отбиваемый от одного к другому шарик своими броуновскими перелётами, как ни странно, создаёт определённую атмосферу единения собравшихся, когда каждый стремится почаще отбивать шарик.

Примерно таким образом при некоторых упрощающих допущениях происходит процесс общения между людьми. Роль шарика играет общая тема разговора, а лёгкие удары по шарику, дабы он отлетел к другому собеседнику, – это высказываемые мнения и суждения собравшихся на общую тему беседы людей. Если такой общей темы собеседникам не удаётся найти, общение прекращается и все начинают раздумывать о своих личных делах и заботах, покидая пространство несостоявшегося общения под шаблонные прощальные экивоки.

Ежели же объединяющая собеседников тема находится, процесс общения становится всё более разносторонним и глубоким с каждым новым высказыванием того или иного собеседника. У людей всемерно раскрываются их интеллектуальные способности, в результате чего они входят в режим созидания своеобразной эгрегориальной сущности, которую можно назвать эфирным телом процесса общения. Все собеседники насыщают этот эгрегор психической энергией своих мыслей и слов, в ответ получая во много раз более сильные и многозначные энергопосылы в мультиплексном режиме. Способные к рефлексии собеседники, понимая всю полноту своего психического обогащения в процессе полноценного общения, всячески способствуют тому, чтобы подобное общение длилось как можно дольше, чтобы компания собеседников собиралась бы на такие общительные встречи почаще, для чего они инстинктивно подготавливают ряд тематик, которые можно было бы представить собеседникам для обсуждения. Те же, кто не осознаёт, что во время содержательного общения происходит качественное развитие интеллекта беседующих, скатывается до примитивного ограничения своих посещений компании собеседников, оказываясь в конце-концов в состоянии кругового изоляционизма со свойственной ему деградационной направленностью.

27 марта

Отсутствие у людей навыков восприятия жизненных явлений на основе когнитивного баланса анализа и синтеза, что характерно как для простолюдинов, так и для элитарных слоёв населения, в недопустимо высоком процентном отношении в целом провоцирует разрушительные тенденции жизнедеятельности всех общественных структур государства. Естественно, все те люди, которые хорошо понимают сложившееся в настоящее время состояние социальной деффективности многочисленных контингентов населения страны, пытаются выработать какие-то меры, нацеленные на выправление существующего положения дел. Однако, к их глубокому разочарованию, проявить у взрослых людей способность к комплексно обоснованному с точки зрения полноценного образа мышления способу управления обществом не представляется возможным по причине невосприимчивости их психики к сложным ментальным итерациям.

15 марта

Сущностное предательство утратившими нравственные устои детьми своих родителей буквально взрывает их изнутри, что повергает стариков в критические психо-физиологические состояния, чреватые самыми непредсказуемыми последствиями, вплоть до летального исхода

25 февраля

Давая жизнь своим детям, молодые родители, как и все родители во всех уголках планеты, надеются, что, став дряхлыми стариками, они всегда могут рассчитывать на помощь своих взрослых детей. Собственно говоря, в прежние времена именно так в основном и обстояли дела во взаимоотношениях родителей и детей. Однако нынешнее время преподносит в этом вопросе массу сюрпризов, поскольку всё в жизни меняется прямо на глазах, причём в ускоренном режиме. Что уж говорить о повсеместной ликвидации консервативных тенденций во взаимоотношениях родственников, если уже в первое десятилетие нынешнего века изменились практически все физические константы земной среды обитания. Происходит изменение не только всех явлений объективной реальности, но изменяется даже природа информации, хотя по одной из существующих гипотез к данному процессу приложили руку некие разумные существа высочайшей степени интеллектуального развития. В любом случае ни у кого не вызывает возражений утверждение, что различный качественный уровень информации оказывает отличительные воздействия на психику человека.

Так, в докомпьютерные времена имела место быть аналоговая информация, которая распространялась посредством устных разговоров, сказаний, летописей, книг, смысловых предметов или соответствующих символов. Такое качество информации формировало типажи людей, прекрасно описанные древними и средневековыми летописцами и поэтами. После появления компьютеров информация постепенно, но неуклонно стала переходить из аналогового вида в цифровой, в вибрационном плане кардинально различающихся меж собой, что также запустило процесс изменения наиболее популярных прежних типажей людей, которые сбрасывали с себя наследие прошедшей эпохи, преобразовываясь из неторопливых, вдумчивых, добросердечных людей в расчётливых, суетливых, рационально мыслящих, жестокосердных особей, вовсе не ориентированных на обихаживание своих родителей в старческом возрасте.

9 февраля

Поколение Y, откровенно деградирующее, энергетически истощённое, безынициативное окромя получения удовольствий, не имеющее никакого понятия о перспективах своего будущего, пресыщенное тотальным шопингом непрерывного действия, потерявшее ещё в юношестве радость жизни, представляет собой наглядный пример всеобъемлющего провала доктрины существования общества вне какой-либо национально ориентированной идеологии, подменённой широким набором животных инстинктов жизнепроявления человеческих особей. Миллениалы уже источают в общественное пространство запах гнилья своих радужных надежд на обретение в считанные годы потребительского рая, по образу и подобию ожидания наивными советскими людьми обещанинного генсеком Н. Хрущевым построения коммунизма в 1980 году. Этот трудно переносимый запах гнили отравляет бытие и их детям из следующих двух поколений, пытающихся по законам естества жизни подражать и копировать своих родителей. Обычно родители передают своим детям собственное понимание смыслов жизни. Однако у милениалов ничего подобного не оказалось в наличии, кроме нескончаемого таскания по различным тусовкам, как только заслышат призывный братский свист тусовщиков, плескания в море товарного изобилия, грёзах о топовых курортах да нудного отсиживания рабочего времени за ради зарплаты. Поэтому их дети, как ни пытались вооружиться смыслами жизни своих родителей, так и не смогли обнаружить эти таинственные родительские смыслы бытия земного. Таким образом, безыдейность общества уже погубила миллениалов вместе с большей частью зумеров, а теперь начала оказывать своё тлетворное воздействие и на альфов. Как говорится – аплодисменты авторам данной доктрины!

25 января

Страх – одна из наиболее саморазрушительных страстей человека. Страшиться можно очень многих вещей, людей, ситуаций, событий, но все подобные частные проявления страха – это, по сути, так или иначе скрывающиеся под различными личинами множественные производные от изначального чувства страха, когда у человека стынет кровь в жилах, а он сам теряет самого себя в липком лиловом тумане беспамятства.

Данное мощнейшее чувство, изведанное изначальными людьми, которое способно без остатка поглотить личность человека, до основания разворошив его душу, по существу представляет собой порождённый в глубинах Вселенной леденящий ужас осознания человеком пустоты собственной жизни со всеми последствиями сего прискорбного факта. Казалось бы, пустота прожитой жизни вовсе может быть причиной чего-то особо страшного и ужасного, тем более, что ныне жизни неизмеримо огромного множества людей пусты и бессмысленны по меркам что отдельного человека, что больших человеческих масс, что в целом великого Космоса. Однако это не так, поскольку впустую прожитая жизнь на Земле влечёт за собой непоправимые издержки для бессмертной души после её выхода из изношенного до смерти человеческого тела.

Ведь почему в обществе так много не в меру деятельных людей? Что заставляет их беспрестанно в бешеном темпе суетиться чуть ли не до полного изнеможения жизненных ресурсов собственных организмов? Помимо воли и желаний означенных лиц некая внутренняя сила их личностей этой безудержной суетой устремляет сих особей к блокировке процесса осознания самих себя никчёмными пустышками по жизни, что означает зияющую пустоту бесплодных и бездарных жизней самих этих персон. Эта внутренняя сила, порождаемая генетической памятью о том ужасе, который довелось испытать изначальным, на самом деле ориентирована на предоставление таким деятелям последнего шанса по наполнению смыслом своей жизненной предназначенности собственного существования в мире Земли. Если же они вместо поиска или припоминания смысла своих жизней станут по ходу этой суеты всецело предаваться плотским утехам, их душе придётся пройти испытание тем реликтовым ужасом, который является первопричиной всех больших и малых человеческих страхов, и отвратить такое испытание их душ уже ничто никак не сможет.

Таким образом, проживая из-за своей глупости, страсти к удовольствиям и лености своей личности пустую в смысловом отношении жизнь, такая пустозвонная особь по существу предаёт свою душу, обрекая её на тяжелейшие лишения в тонком мире.

8 января

Адепты «абстрактной духовности» по директивному указанию своих гуру практикуют древние духовные практики с максимально возможной точностью, что со временем оборачивается полноценной сформированностью культа антидуховности. Истово по-рабски преклоняясь таким новодельным культам, их приверженцы становятся фактически одержимыми иллюзорностью практик этого культа, уже не осознавая своего полного разрыва с объективной действительностью.

И вот в наступившее время великих перемен, когда масса обывателей, лишившихся по обстоятельствам непреодолимой силы привычно-тихой жизни в своём тщательно обустроенном маленьком мирке, пребывает в истеричном состоянии кардинального непонимания происходящих событий, испытывая при этом истошный страх и неудержимое нарастание чувства всеобщей обречённости, скачкообразно переходящее в панические мироощущения невозможности своего личного самосохранения, проповедники «абстрактной духовности» с непререкаемой уверенностью вещают направо и налево об известных им методам успокоения истерзанного психического состояния человека посредством различных духовных практик из арсенала древних.

Люди обывательского образа жизни, которым ранее вообще ничего не было известно об этой стороне жизни, то есть они не обладали даже минимальным объёмом знаний о данной сфере жизни, начинают практиковать в качестве единственно возможной спасительной меры услышанные от проповедников методики, надеясь таким образом возвратиться к прежнему своему состоянию блаженства существования в своём маленьком, комфортном во всех отношениях мирке. Ну и, конечно же, в результате их душевное состояние настолько ухудшается, что они становятся трудно переносимыми для окружающих неврастениками, своими истериками резко повышая градус общей тревожности своей социальной среды.







Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 12
© 30.12.2021г. Явогор Смоленский
Свидетельство о публикации: izba-2021-3224607

Рубрика произведения: Проза -> Эссе











1