Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Образа мыслей. 2008 год


­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Сергей БОРОДИН

2008

30 декабря

Может это кому-то и покажется парадоксальным, антиисторическим, контрпродуктивным, неканоническим, смешным, профанирующим, оскорбительным, противоестественным и всё такое прочее, но всё же вопреки всему можно совершенно ответственно утверждать, что с тех самых пор, как были сотворены и заселены на нашу планету люди, власть в любом человеческом обществе осуществлялась некими «серыми кардиналами», дьявольски умными, изобретательными, на интуитивном уровне принимающими исключительно рациональные решения, всё обо всём и обо всех знающими, обладающими совершенной системой воздействия на социум, на индивидуальном уровне способными подавить без всякой жалости и чувственного придыхания любого представителя противоположного пола вне зависимости от его энергосилового потенциала или властных полномочий. Эти «кардиналы», обычно скрывавшиеся от излишнего внимания праздных умов в тени, за миллионы лет создали иллюзию извечной фабулы общемировой истории, культуры, традиций и обрядов, в связи с чем самих их фактически невозможно просчитать, призвать к ответу или принудить открыть объективную реальность с ликвидацией многих пластов фантомных оболочек фиктивной псевдореальности. Однако в наступившем конце времён ими принято решение по разгерметизации своего истинного положения на планете, вследствие чего они вышли из тени и начали осуществлять своё собственное понимание глобального порядка с открытым установлением своего исконно высокого статуса на преобразующейся под их управлением планете.

Теперь же настало время во всеуслышание назвать этих «кардиналов» их вневременным именованием: итак, «серыми кардиналами» с изначалья исторического человечества являются особы женского пола. Да, именно женщинам испокон веков принадлежит реальная власть в мире, а всякие разные грозные исторические властелины мужского пола – это всего лишь марионетки, управляемые прекрасной половиной человечества. Cherchez la femme – это как раз об этом: в средневековый период всевластия оккультизма часть герметического знания утекла в массы, в результате чего стала широко применяться сакраментальная фраза – «ищите женщину», то есть наиболее прозорливые мужчины осознали власть женщин, а этой фразой они призывали выискивать ту или иную женщину, в руках которой сосредоточено управление необъяснимыми для мужского образа мышления явлениями общественной жизни людей.

17 декабря

В середине 90-х годов прошлого века в больших городах зародилась некая общественная тенденция, расцвет которой пришёлся на начало следующего века. Тенденция эта выражается в возникновении многочисленных общественных объединений, которые функционируют под самыми различными названиями, что не имеет совершенно никакой смысловой предназначенности, поскольку на самом деле абсолютно не важно, чем конкретно занимаются объединившиеся под той или иной броской вывеской люди. Имеет значение только одно: в этих сообществах должно быть хоть какая-то специфика реальной деятельности членствующей в данном объединении публики. Такой деятельностью может быть рукоделие, изучение древних рукописей, тренировки по выживанию в экстремальных условиях, походы по сакральным местам, пение народных песен, разучивание танцев народов мира, проведение оздоровительных практик, организация проживания в какой-нибудь заброшенной деревне, растениеводство, травоведение, освоение ремёсел и т.д.

Ныне уже ни для кого не является секретом, что отсутствие у человека возможности получать конструктивные отклики хоть от кого-нибудь на свои мысли по интересующим его сферам жизни – это основная причина, продуцирующая в обществе состояние патологического одиночества людей. Поэтому определиться с общим делом и начать что-то конкретное осуществлять в этом направлении – это именно то самое, что необходимо для сохранения здравомыслия людей, как правило, одиноких и уже никому не нужных по жизни. При этом абсолютно без разницы, будет что-то реально достигнуто в этом общем деле или нет, поскольку все подобные объединения – это своеобразные клубы, в которых фактически все дни напролёт присутствуют ставшие лишними для общества индивиды в возрасте от 40 лет и выше. Все здесь занимаются вроде бы очень серьёзными делами, а по сути всё это объединительное обрамление таких сходок служит всего лишь одной единственной цели – общению людей по интересам, что позволяет им не терять свою человеческую природу. И состоять в каком-то объединении для их членов очень важно, если не сказать – сущностно необходимо, по причине того, что в настоящее время уже невозможно предметно общаться в какой-нибудь компании без наличия общей для всех присутствующих реальной деятельности, ибо для современника спонтанно найти человека или группу людей с пересекающимися с ним жизненными интересами – это проблема наивысшей сложности, ну а ежели к тому же выставляются дополнительные пожелания о том, чтобы у таких людей помимо имеющихся у них общих интересов ещё имелось бы множество тем, о которых они могли бы рассказать друг другу, то уровень сложности отмеченной проблемы ещё более повышается.

18 ноября

Для любого человека, способного к самостоятельным умозаключениям, не составляет особого труда прекрасно разбираться в различении качественного состава потребляемой людьми информации. И надо сказать, что разные люди нацелены на потребление совершенно различных информационных пластов. К примеру, одних интересует информация, которая известна как сплетни с пересудами о друзьях, знакомых, соседях или родственниках, другим – исключительно сведения о товарах и сфере услуг, третьим – информация о культурной деятельности, четвёртым – о мире спорта, пятым – о научных достижениях и т.д. На первый взгляд люди в своём львином большинстве в таком разбросе информационных потребностей не видят ничего необычного, мол, каждый таким образом удовлетворяет свои интересы по жизни. Данная констатация в целом имеет место быть в реалии, но вот по поводу отсутствия необычности в этом процессе потребления информации у людей, постоянно соприкасающихся с неявной стороной жизнедеятельности человеческих сообществ, имеется совершенно иное мнение. Об этой неявной стороне якобы обыденно проистекающей жизни известно довольно малому числу людей, а остальному большинству подобное не то, чтобы не было известно, – они видят и слышат всё это, но не способны осознать увиденное и услышанное, ибо это относится к той области познания, которая находится за пределами их разумности, а потому всё это посвящёнными в тайны мира особо не скрывается, открыто размещая на виду при том, что толпы людей ничего из такого вернисажа не осознают, а потому для них подобное не более, чем пустое место.

Чтобы было понятно, о чём речь, всем тем, кто в теме, надо вспомнить, что все люди вплоть до единого человека в соответствии со строгими критериями, коих многое число, разделены на разные касты и подкасты. Каждый человек своим воплощением предназначен к реализации по жизни строго определённых целей, находясь при этом в определённой кастовой среде, в которой только и возможно выполнение его пожизненной предназначенности. В прежние времена, когда каждая каста отделялась от других каст своим уникальным образом жизни, с особо отличительной атрибутикой, культурными традициями, уровнем образованности и условиями существования, человек по своему рождению в принципе не задавался вопросом о своей кастовой принадлежности, ибо это было очевидно и ему самому, и всем другим людям. В современные же времена, когда общество настолько сильно взбаламучено и перемешано в плане общечеловеческих взаимоотношений, что помимо всего прочего напрочь снесло кастовые разграничения людей, конкретному человеку его кастовая принадлежность стала не очевидной, если, конечно, его интересует данный вопрос. Взболтанное по подобию солянки общество навскидку представляется однородной смесью не только разнообразных наций и народов, но и представителей различных каст, которые сегодня многие люди относят к пережиткам далёкого прошлого, давно исчезнувшим из действительности. Однако такой легкомысленный подход к кастовости не соответствует истинному положению вещей.

Как и в прежние времена люди, воплощаясь на Земле, по степени развития своей духовной сущности по законам надмирья отмечены особыми метками принадлежности к той или иной касте. При этом ввиду солянкообразного вида общества ребёнок спокойно живёт и взрастает в толпе в целом одинаковых по развитию и способностям сверстников, не задумываясь о своей кастовости, тем более, что все вокруг него обычно даже не знают о таком понятии. По мере взросления его неявная для окружающих людей кастовая принадлежность, выражаемая через специфический образ жизни, личные способности, свойства характера, экстравагантные культурные запросы, устремлённость к необычным областям деятельности, странности чувственности, мышления, речей, поведения, всё более проявляется в нём, часто кардинально меняя его личность и устоявшиеся взаимоотношения с социумом.

Если он провиденциально принадлежит к низшим кастам, то вокруг него в общественной толпе находится множество таких же, как и он сам, кастовиков, ибо низшие касты сами по себе довольно многочисленны. В этом случае, у него не возникает сущностных проблем со своим окружение, поскольку он живёт по принципу «как все», воспринимая жизненные ценности подавляющего числа членов толпы как свои собственные, ощущая при этом сущностное единство с этим большинством.

Весьма серьёзные проблемы социального плана возникают у того человека, который относится к высшим кастам, о чём ни он сам обычно не знает, и окружающие не догадываются, относя его странную противоречивость и эпатажное поведение к нездоровью психики. Такого человека, что называется, начинает «нести по кочкам и ухабам»: его никто не понимает, все его шпыряют при любой возможности, над ним издеваются, он становится постоянным объектом обсмеивания и оскорбительных шуток, чтобы он ни сделал – всё не так, куда бы не пошёл – однозначно не туда, куда надо, чтобы ни сказал – всё не попадя, он постоянно один, поскольку все сторонятся его как прокажённого…Из-за такого отношения к себе со стороны на самом деле представителей нижних каст он может тяжело заболеть, а то и вовсе распрощаться с жизнью. Выйти из состояния всеобщего отрицания самого факта его земной жизни ему может помочь только встреча с человеком, понимающим суть происходящего с ним и обычно являющимся представителем высших каст. Самому же разобраться со всей подобной обструкции довольно сложно, поскольку сначала нужно где-то узнать о надмирной кастовости, чтобы совершить интеллектуальный прорыв в понимании своей кастовой принадлежности и принять всю ту огромность, которая следует из этого вслед за осознанием сего факта.

Те же немногие из высших каст, которые восприняли к осознанию идею кастовости, обычно испытывают необоримое желание найти в толпе других представителей своей касты. Но как это совершить? Ведь не будет же такой искатель опрашивать всех без разбору об их соотнесении с какой-то кастой. Верным ориентиром в этом процессе служит оценка смыслового содержания информации, потребляемой окружением человека: представителей высших каст не интересует инфа о товарах, жизни бомонда, сексе, массовых развлечениях и тусовках, и других морковках для толпы с сопутствующему этому бесконечным торчанием в чатах, их притягивает совершенно иная инфа, которая напрочь отвергается толпой по причине её заумности и культурного своеобразия.

10 ноября

В природе существуют достаточно эффективные психические методы по активации генетической памяти биологических существ с высокоразвитой мыслительной функцией. Для тех из них, которые по своим характеристическим особенностям являются ещё и социальными персонажами, в результате задействования таких методов сведения из генетической памяти проявляются в интуитивном виде.

29 октября

Внутренний мир культурно развитого человека никогда не бывает ненаселённым самыми разными образами. Если это образы из окружающей реальности, то значит человек находится в потоке объективных жизненных процессов с конкретно существующими людьми. Ну а если его как-либо изгоняют из жизненного потока на маргинальные обочины, он сотворяет нереальные образы с помощью своего воображения. И, что самое важное, эти сотворённые образы для объективного пространства так же реальны, как и образы конкретных людей реала, и они, после своего сотворения, живут и здравствуют во внешнем мире вне зависимости от воли своего создателя. Так можно насытить окружающее пространство различными энергообразами, создав с их помощью мир новой реальности. Поэтому рядом с культурным человеком, у которого хорошо развито воображение, люди ощущают себя совершенно необычным образом, при этом не подозревая, что на подсознательном уровне они плотно общаются с энергообразами этого человека, что происходит помимо их сознания.

7 октября

Какие-то жизненно-устойчивые отношения между мужчиной и женщиной могут сложиться только на основе принципа взаимодополнения при согласии обоих признавать личность каждого из них такой, каковой она является на самом деле, без всяких перевоспитаний и коррекционных психических воздействий, а также, что крайне важно, при понимании объективно существующих внутривидовых биологических различий в физиологии тел того и другого, определяющих уникальность способов физической жизни, физиологических реакций и «режима эксплуатации» телесной биоплоти, что не только отлично одно от другого, но и непересекаемо и ненормируемо. Обид, оскорблений, насмешек и насилия по этому поводу не должно быть даже в мыслях. Ведь, к примеру, помимо того, что они из-за различия в феромонах пахнут по-разному, у них также должно быть различным и питание, поскольку все продукты делятся на мужские и женские, при незначительной доли нейтральных, в строгом соответствии с ферментным составом желудочно-кишечного тракта организмов мужчин или женщин. Объяснять же что-либо из физиологии своего тела другому бессмысленно, ибо он не поймёт, о чём речь, в силу того, что у него нет чувственной базы для подобного понимания.

25 сентября

По какой такой необоримой причине в обществе процветает такая социальная тенденциозность, как взрывное стремление масс людей безотрывно смотреть разноплановые видеоматериалы, для чего создана масштабно развитая индустрия технических устройств на все вкусы и потребности? Сегодня людей невозможно оторвать от непрерывного потребления видеоинформации при том, что современники практически полностью перестали читать письменные тексты, вследствие чего численность книгочеев снизилась настолько массово, что на сегодня в этой сфере остались всего лишь малочисленные клубы и кружки читателей, в которых обмениваются книгами и общаются на темы, поднятые в наиболее понравившихся книгах. Естественно, подобная общественная флюктуация у человека с достаточно развитыми умственными способностями вызывает закономерные вопросы и закономерное желание понять причинный смысл такого преображения самой читающей страны в самую нечитающую при демонстративном потреблении колоссальных объёмов видеоинформации.

Как оказалось, причины подобного пристрастия людей к видеопродукции особо никем и не скрываются ввиду того, что повернуть ситуацию вспять уже не представляется возможным никакими усилиями и средствами. Суть вот в чём. Реализованные на техническом уровне спецэффекты, которые содержатся практически в любом видеоролике, так воздействуют на определённые области мозга, что у зрителя на подсознательном уровне быстро формируется зависимость от просмотра видео любого содержания. Видеоиндустрия выпускает свою продукцию на самые разные информационные темы, в том числе на такие, которые имеют суперважное значение для людей. И при этом люди при просмотре таких информационно насыщенных видео мало что запоминают из увиденного и услышанного. Эту особенность прекрасно знают реальные правители мира: в видео часто раскрываются самые потаённые сведения о причинах прошлых и настоящих событий, но на сознательном уровне людей эта информация не оседает, вызывая обычно всего лишь бурную эмоциональную реакцию. Если что-то и запоминается, то фрагментарно, без связи в единое целое. Кроме того, у человека, часто и больших объёмах смотрящего видео, формируется некий градиент, заставляющий его смотреть всё новые и новые видео при стойкой внутренней антипатии к повторному просмотру видео с жизнеопределяющей информацией, что препятствует уточнению каких-то фактов из видео и более осмысленному просмотру видео на темы, связанные с непубличными знаниями.

Собственно, именно в этом состоит принципиальное отличие донесения до сознания человека информации посредством либо видео, либо письменных текстов. При просмотре человеком видео его мозг пребывает в пассивности, поверхностно, по сути, механически воспринимая видеоинформацию, особо не углубляясь в её смысловое содержание, хотя его эмоциональная сфера бурлит на высоком уровне своей активизации. При таком положении ментально-эмоциональной связки создаётся режим пониженного усвоения конкретики видеосюжета. Как правило, после просмотра видео человек хорошо помнит, какой эмоциональный настрой у него был при просмотре, и почти ничего не помнит о том, что же вызвало это его взбудораженное эмоциональное состояние. По этой причине власть придержащие особо не опасаются, что критически важная информация, которая могла бы вызвать различные социальные протесты, станет достоянием широких народных масс. Таким немудрёным способом можно блокировать усвоение простолюдинами любой информации, которой посвящено то или иное видео, чего нельзя добиться, если информация изложена письменно, чем и вызвана массированная кампания по мотивации населения на просмотр видеопродукции вместо чтения книг.

3 сентября

Реакции на события и явления жизни пожилого человека резко отличаются от оных в молодом возрасте, причём, как правило, к нескрываемому удивлению самого пожилого. И в самом деле большинство пожилых сохранили молодость своей души или, в крайнем случае, – её состояние в зрелом возрасте. Поэтому им весьма некомфортно, когда их организм реагирует на внешние воздействия каким-то непонятным им образом, который со стороны смотрится как обычная реакция старого организма.

Самим старикам с этим трудно смириться, однако реалии жизни заставляют их принять изношенность своих организмов при внутреннем несогласии с такой констатацией их душ. Тем не менее доживать срок земного воплощения душам приходится в старых телах, с фактом чего они не могут ничего поделать, и вынуждены приноравливаться к новым методам управления старыми телами, для чего осваивают всяческие предупреждения о вероятности ущерба для плоти старого тела.

Помимо чисто физического травмирования тела для них важно предотвратить и его психическое повреждение. В связи с этим души с помощью остаточных чувственных потенциалов старых тел пытаются расшифровывать намечаемые другими людьми действия, которые могут затронуть и тела стариков. Это могут быть слова, взгляды, характер поведения, имеющиеся планы каких-то мероприятий, то есть некие характеристические признаки предстоящих действий, так или иначе способных физически или психически затронуть тело или интересы старика.

К примеру, его дети, живущие с ним в одной квартире, могут затеять капитальный ремонт квартиры не только без учёта мнения старика по этому поводу, но и выказывая к нему отношение как к неживому предмету интерьера, когда строители осуществляют ремонт, не обращая внимания на живого старика, отключая воду, свет, снося сантехнику, долбя стены, меняя полы, производя малярные и лакокрасочные работы в присутствии в помещении старика, которого здесь оставили на возможную погибель его дети. С какой мотивацией? Да просто им нужно, чтобы старик понял, что он уже отжил своё, списан ими из жизни, и они с нетерпением ждут, когда он помрёт, чтобы освободить для них жилплощадь и снять с них надоевшую им ответственность за его жизнь. Подобные индикаторы особо щепетильно чувствуются старыми людьми, то есть их душой. И, конечно же, такое отношение к старику в ускоренном режиме приближает его смерть, хотя в молодые годы он от подобного деяния особо не расстроился бы – просто взял сумку и уехал бы к друзьям, чтобы у них пересидеть время ремонта.

17 августа

Сегодня ребячьи ватаги кабинетными учёными-педагогами полностью вычеркнуты из их выхолощенных образовательно-воспитательных систем. И что общество имеет в результате? Взрослые недоросли на общественно важных управленческих должностях, массовое отупение народа, трусливость как одна их главных черт личности среднестатистического человека, страх самостоятельности в любой её форме у чиновников разных уровней государственного управления, принципиальная неспособность большинства народонаселения к творческой деятельности по причине неразвитости воображения. Риторический вопрос: «Почему у деревенской молоди больше шансов к занятию должностей, требующих проявления неординарных способностей?» Потому, что они в детские годы менее скованны в своих юношеских инициативах на уровне ребячьих ватаг. Именно поэтому надо срочно отказываться от массы западнических методик детского воспитания и образования типа вальдорфской педагогики, изначально разрабатывавшейся для развития детей с различными психическими дефектами. Естественно, ни у кого не должно быть и тени сомнения в том, что воспитание и образование – это единый педагогический комплекс, который нельзя отрывать друг от друга, как это осуществили в нашей стране ещё в 90-х годах западнические образованцы.

У нас в стране существуют свои системы всемерного развития способностей полностью здоровых детей. Методы и методики этих национальных систем надо вновь внедрить и в дошкольные, и в школьные, и в институтские воспитательно-образовательные системы. В этом плане необходимо перестать воспринимать ребячьи ватаги как отжившую своё педагогическую тенденцию, предполагая новаторскую творческую разработку различных вариантов реального применения этого педагогического метода. Данную систему интенсификации развития у детей творческих наклонностей необходимо досконально изучить с последующим широким применением в воспитательно-образовательном процессе. Конечно, применимость метода «ребячьих ватаг» в городской среде обитания и на селе будет существенно разниться в силу кардинального отличия характеристических особенностей этих двух жизненных сред. Адаптировать его к условиям всёвозрастающей оцифрованности городского образа жизни будет гораздо сложнее, нежели в сельской местности, где этот метод с минимальными доработками оптимально включать при его потенциально высоким уровнем эффективности в систему природной педагогики. Возможно, для городских детей его рациональнее применять в загородных образовательных центрах, которые необходимо будет создать в межшкольном формате в живописных пригородных местностях. Короче, как говорится, дорогу осилит идущий.

5 августа

С упадком популярности походного образа жизни в обществе как-то незаметно ушла и душевность взаимоотношений людей на бытовом уровне, поскольку больше не было той отдушины походной жизни, где каждый походник, образно говоря, не просто участвовал в передвижении по маршруту, прорисованному на топографической карте, а проходил своеобразное душевное очищение первозданностью природы и истинностью человечности.

Особо нужно отметить, что хоровое пение у костра под гитару представляло собой отголосок древнего магического ритуала очищения души от скверны, после чего у человека вновь открывались каналы поступления космических созидательных энергий. Таким образом, когда вся группа вне зависимости от отсутствия у кого-то голоса или музыкального слуха подхватывала песню гитариста, в процессе чего каждый пел так, как того требовала его душа, зная, что никто не будет осуждать или насмехаться над его манерой пения, свершался священный обряд сброса с каждого походника всей той массы духовных нечистот, что накопились у него при жизни в нечеловеческих условиях городской среды обитания.

К сожалению, очищающие душу человека походы остались в далёком прошлом. Постаревшие походники давно канувших в небытие лет ныне тускло доживают свои когда-то яркие жизни в пыльных городских квартирах. Если же им, пусть и редко, удаётся встретиться друг с другом у кого-то в гостях при каком-либо юбилейном событии, то они уже не поют, очевидно, всеми фибрами своих душ чувствуя всеобщую подлость наступившего времени господства тёмных сил, которым они ранее успешно противодействовали своими походами, открыто во всю ширь проявляя исконный русский дух.

16 июля

Внешне для недорослей характерно открытое проявление лености как в части познания неведомого, так и в отношении своего интеллектуального развития на фоне неизменного нежелания как-либо напрягаться ради неких абстракций, которые на хлеб не намажешь да и выгоды в звонкой монете не получишь. Им весьма приятственно и комфортно пребывать в состоянии «ничего неделания» в творческом плане, при этом испытывая несказанное наслаждение от пассивного пропускания через себя различных информационных потоков потребительского свойства, когда их ум спит сладким сном, в результате чего все входящие в их сознание инфопотоки прямиком отправляются в когнитивную мусорку. Такая бесполезная растрата умственных ресурсов тем не менее способствует их всемерному самовозвышению, ибо они почему-то уверены в своей чрезвычайно важной роли участников величайшего действа по существенному повышению собственной когнитивности, что может длиться до самой старости, так и не приведя к пробуждению от сна разума их похрапывающих умов.

3 июля

Дух коллективизма в современной городской среде обитания уничтожен полностью и безвозвратно. Фактически не осталось ни одной сферы жизнедеятельности городоидов, в которой можно было бы обнаружить хоть какие-то остатки коллективизма. В городах теперь абсолютной властью владеет индивидуализм. Население городов стало походить на механический набор отдельных несоединяемых друг с другом элементов, который при первом же ударе (природный катаклизм или техногенная катастрофа) рассыпается как горошины из прорванного пакета. Индивидуальные интересы городоидов первостепенны всегда и во всём по отношению к коллективным устремлениям. И если ещё в советское время взаимодействие, сотрудничество, солидарность, взаимопомощь, сострадание, взаимоподдержка, эмпатия, сочувствие, синергия обладали неоспоримым приоритетом в отношениях людей, то уже в девяностые годы индивидуализм явил в людях свой античеловечный оскал. Индивидуализм на пару с эгоизмом разъедает до полного уничтожения любые дела и проекты. Семья, в которой супруги поражены бациллой индивидуализма, перестаёт быть семьёй, превращаясь во временный картель.

Помимо всецелого пестования по жизни собственного индивидуализма индивидуалист обычно желает также оставить о себе память в веках, имея в виду индивидуальные особенности своей личности, которыми люди будущих времён непременно должны восхищаться с благоговением и преклонением. Налицо полное перерождение существа людей, ведь, к примеру, у наших предков индивидуализм никогда не был в чести, а любые попытки кого-либо нарочито выпячивать его жёстко пресекались. У них не вызывал никакого сомнения тот факт, что для потомков надо оставлять память в веках не на индивидуальном уровне, а на общенародном. История должна сохранять не яркие индивидуальности одиночек, а нравы, обычаи, обряды и традиции всего народа. Такая обобщённая память, конечно, предназначается прежде всего потомкам, чтобы они знали, на каких базовых основах сохранять народ на веки вечные в качестве самобытной общности. Ну и, конечно, обобщённая память адресована также и соседним народам, чтобы они имели представление о культуре и славных свершениях народа в целом для установления с ним добрососедских отношений. Таким образом, на международном уровне индивидуализм находится вне игры.

20 июня

В настоящее время поколение Y в соответствии со своим возрастом стало доминирующим поколением на всех уровнях жизни общества. Старшие поколения активно передают им свои полномочия, сходя со сцены разноплановой деятельности в масштабах страны. Однако как-то совсем не хочется поздравлять игреков с их восшествием на капитанский мостик общества, обретя при этом бразды правления оным.

Известно, что отличительной особенностью представителей этого поколения является их стойкая приверженность к следованию везде и во всём императиву «поступать как все». Другими словами, при необходимости принятия решения по какому-нибудь вопросу игреки оперативно выясняют, как поступали в таких же обстоятельствах другие люди, причём, чем больше выборка таких примеров, тем они увереннее решаются на что-то подобным другим людям образом своих действий. То есть самостоятельное принятие решений по текущим вопросам жизни – это для них неподъёмная задача. Более или менее хорошо справляются с проблемой принятия самостоятельных решений те игреки, которые рождены в переходный период между поколениями X и Y. Остальные игреки, особенно те, которые по рождению ближе к поколению Z, не способны принимать ответственные решение, тем более высокого качества.

И вот теперь игреки встали у кормил государственной власти. Что от них можно ожидать? Бесконечные метания, сомнения во всём и во всех, попытки завуалировать свою неспособность решать важные для общества проблемы, развал тех областей деятельности, которые они возглавляют. И очень возможно, что обществу ради восстановления нормального функционирования своего организма придётся вновь возвращать к активной общественно-государственной деятельности старичков из поколения Х, которые ещё будут дееспособными. И придётся этим старичкам трудиться на благо общества до гробовой доски, ибо иного варианта у них не будет: никто кроме них не будет способен управлять страной и народным хозяйством, разве что роботы с искусственным интеллектом.

6 июня

По зову души собираются на творческую встречу любомудры. Рассаживаются по своим любимым местам в комнате с камином: кто в удобном кресле, кто на придвинутом в большому белому столу стуле, кто на кушетке, кто на пуфике у камина, а некоторые предпочитают стоять или прохаживаться по зале. И затем начинается священнодействие общения, высокодуховного и интеллектуально насыщенного. Обмениваются известиями о новых интересных публикациях в журналах, мотивирующих интеллектуалов к размышлениям по поднятым в публикациям темам или просто о красивых мыслях, ставших поразительным откровением для мыслящих людей общества. Тут же возникает обмен мыслями по этим публикациям, развивая наиболее значимые для собравшихся любомудров тематики. Обмен мыслями и мнениями происходит с подчёркнуто глубоким уважением к словам друг друга, поскольку все участники обсуждений отменно воспитаны, прекрасно образованы, искренне восхищаются нестандартными мыслями каждого из них, корректно расспрашивая о непонятом высказывании или неизвестных терминах. О какой-то хуле, насмешках или оскорблениях ни у кого и мысли не возникает, поскольку это противоречит правилам пристойного поведения, что они чётко уразумели ещё в годы учёбы в гимназии. После обсуждения журнальных публикаций известных и малоизвестных авторов, любомудры делятся между собой собственными достижениями на мыслительной ниве, зачитывая собственные творения или фрагменты ещё не завершённых произведений. Декламируются стихотворения, представляются драматургические или прозаические тексты, задорно звучат проекты статей или фельетонов. В благожелательной атмосфере происходит высокоинтеллектуальное общение за чашкой душистого чая. Напоследок любомудры шутят, рассказывают исторические анекдоты, благодарственно принимают дружеские советы, оповещают о своих планах творческой деятельности, сообщают о культурных мероприятиях и, насладившись мыслительной живостью общества любомудров, раскланившись, разъезжаются по домам.

Примерно подобным образом проходили дружеские встречи интеллектуально и духовно близких людей из культурной элиты российского общества в середине XIX века. Остаётся только с грустью позавидовать тем людям, которым посчастливилось приобщиться к подобным родникам мудрости, культуры и интеллекта, ибо сегодня подобные встречи проходят совсем по другому сценарию, о чём и расписывать нет никакой нужды, ибо все об этом очень хорошо осведомлены. И, пожалуй, в качестве наиболее броского отличия современных сходок от дружеских вечеринок позапрошлого века следует обозначить повсеместное и нескончаемое задирание друг друга с переходом на личности. Причём участники так называемого культурного сходняка стараются с милой улыбкой на лице как можно больнее оскорбить того, кто подставился, представляя какое-либо своё произведение на суд публики. Что самое противное, «культурно развитые» чела начинаю громко и с упоением обсуждать непосредственно самого автора, а о его произведении никто и словом не обмолвливается. То есть происходит классический малоросский базар. На самом деле, хорошо известно, что при отсутствии у кого-то, кто при первой же возможности переходит на личности, соответствующего уровня образованности и при его откровенной культурной недоразвитости, профессионально рецензировать художественное произведение он в принципе не способен, а чтобы скрыть от окружающих свою ущербность, сходу бросается мочалить автора, ибо только так у него остаётся шанс хоть как-то поддержать своё реноме среди новых авторов при том, что давно его знающие люди имеют о нём крайне низкое мнение в качестве культурного человека.

27 мая

«Счастливые часов не наблюдают». Давнишняя фраза, и можно даже сказать – довольно затасканная и избитая с разных сторон, поскольку в связи со своей популярностью её озвучивали к месту и не к месту в качестве некоего широко распространённого шаблонного выражения все, кому не лень. Однако, когда она прозвучала из уст прожившего большую часть своей жизни в Советском Союзе достаточно образованного и культурного человека, с вызывающей нарочитостью стремящегося не замечать свершившегося самым варварским образом кардинального слома всех механизмов социальной защиты и помощи малообеспеченным гражданам, в результате чего ныне стало уже невозможно отыскать даже малые островки счастливой жизни людей из низовых слоёв современного общества, что при его уровне образованности он не должен был не отмечать повсюду в окружающей жизни, почему-то пришло отчётливое понимание, что пришла пора окончательного прощания с безвозвратно ушедшими в прошлое временами довольно счастливой жизни простых людей – граждан Советского Союза.

Зная о наиболее важных обстоятельствах жизни этого человека, который с высот своего профессионализма, достигнутого им благодаря получению качественного советского образования и наличию социальных лифтов, эффективно действовавших в Советском Союзе, после уничтожения СССР в результате ликвидации всех социальных гарантий для лиц, не владевшими большими капиталами, свалился в маргинальную пучину дна общества, где подобные ему нищие из бывших советских людей вопреки своему высокому профессионализму вынуждены были ради пропитания заниматься примитивной физической работой на износ, однозначно можно утверждать, что его сознание подверглось воздействию «мягкой силы», итогом чего стала его полная перекодировка в отношении главенствующих ценностей жизни для человека того нищенского уровня, на котором он ныне обретается. Ввиду резкого снижения при такой процедуре степени его интеллекта теперь он перестал ориентироваться на жизненноважные для разумного человека обстоятельства собственного существования, даже не попытавшись разобраться в причинах своего жёсткого падения на дно общества, которое он, к слову сказать, в силу своей явственной деградации на данный момент уже никоим образом не осознаёт.

С тех пор целью его существования стал мелочный, по максимуму ограниченный исключительно узкоматериальными житейскими хотелками мирок, в котором ему иногда удаётся на какое-то короткое время с чувством чистейшего наслаждения забыться в состоянии, действительно достойном стадии превращения человека разумного в полуразумное существо неизвестной натуры. Оказываясь в этом своём мирке, он погружается в некую воображаемую иллюзорность, представляя, что здесь его никто не тронет, что он в этом замкнутом пространстве полновластный хозяин, что внешний мир тут никак не сможет опутать его своими загребущими щупальцами. И тогда он обретает пусть и на непродолжительное время состояние полноценного счастия.

Вот так, находясь очередной раз именно в таком состоянии блаженства от своих физических ощущений, он и произнёс эту фразу, которая при существующих в социуме удручающих обстоятельствах ныне приобрела зловещее смысловое значение, поскольку люди, ещё оставшиеся разумными, стали воспринимать её в качестве обобщённой эпитафии на надгробьях бедолаг низового общественного слоя, коим необычайно восхитительное счастье обещается разве что в загробном мире, где, конечно же, счастливые часов не наблюдают, в чём никто из хозяев денег ни на мгновение никогда не сомневался. И не печалился… Да и было бы с чего: чем больше таких счастливчиков, тем вольготнее жить в подлунном мире.

11 мая

Захват воинствующими женщинами практически всех пластов общественной жизни людей свершился, что может не видеть только безнадёжно близорукий человек, все интересы жизни которого сосредоточены на расстоянии вытянутой руки, а также и тот, кто принципиально не желает фиксировать сей факт в своём сознании, понимая, что он на этот процесс никак повлиять не может, а смириться с такой общественной обстановкой – это не в его правилах, и поэтому надеется дожить свой век без попадания под ярмо женского диктата. При этом нельзя отрицать и факт того, как некоторая часть мужчин всё ещё пытается играть в патриархальные нравы, что можно наблюдать в различных органах власти или в руководстве крупных частных компаний или государственных корпораций. В этом плане надо заметить, что современные амазонки терпят этих «последних могикан» от мужской части населения по нескольким причинам.

Во-первых, по причине своего стратегического чутья, поскольку руками этих могикан удобно решать дурно пахнущие масштабные задачи в то время, как сами женщины завершают захват последних очагов мужского сопротивления на среднем и нижнем уровнях, включая семейные ристалища. Так что, спустя некоторое недолгое время, после подготовки фундаментной части своей абсолютной власти, они легко и просто возьмут под себя и верхние этажи пирамиды государственности, а также овладеют цепко связанным с ней крупным бизнесом. Подобный расчет тем более верен, что по аналогии с недееспособностью плохо соображающих долгожителей высших слоёв государственной власти СССР, сегодня точно такая же ситуация существует в большинстве развитых стран мира – элита этих стран состоит из стариков 70-ти лет и выше, при надёжно действующих социальных фильтрах, не допускающих омоложения властных элит новыми лидерами, прирождённым претендентам на которых ещё на ясельно-детсадовском уровне не дозволяют состояться в таком качестве. Скоро в означенных элитарных слоях начнётся массовый геронтоидный падёж, а наследие исчезающей в небытие патриархальной гвардии само собой свалится в руки новой версии амазонок.

Во-вторых, по причине тупости самих мужланов, пытающихся давно отжившими методами, подкреплёнными соответствующей идеологией патриархальных устоев прошлого, вернуть общество в средневековье, что невозможно даже в мечтах. Амазонки прекрасно понимают всю «упоротую тупизну» этих обломков прошлого, но чисто тактически пока не хотят ввязываться в борьбу с ними, поскольку есть задачи и поважнее. Поэтому эти анклавы попыток реставрировать патриархальные основы жизни обходятся армией амазонок, принуждая носителей идеологии патриархальности, оказавшихся в плотном окружении, к самоликвидации естественным путём.

В-третьих, воинственным амазонкам тоже требуется отдых, для которого они вместе со своей челядью используют театр абсурда патриархально настроенных мужчин, не сознающих, что их убеждение в вечности мужской доминанты – это всего лишь тот самый пресловутый великан на глиняных ногах. В этом театре абсурда амазонки отдыхают, играя роль верных и нежных подруг мужеских «воителей» со злом и аморальностью. Как говорится, чем бы мужик не тешился – лишь бы не забывал ублажать своих подруг по полной программе. И надо сказать, такой отдых амазонок – это верх чувственных наслаждений! А что? Имеют право передохнуть по высшему разряду между кровопролитными сражениями! Молодые мужчины до 35 лет в такой ролевой театральной постановке эксплуатируются по потогонной системе, чтобы затем им со всеми их болячками и тараканами в головах было предложено убраться куда подальше с глаз долой.

В-четвёртых, часть этих могикан последнего призыва – это поэты, философы, писатели, мыслители, мемуаристы и т.д. Они уже давно всё поняли. Для них не составляет какого-то секрета и то, что большая часть находящихся в общественном фокусе патриархальщиков – это круто бездарные деятели, которые только ускоряют наступление эпохи матриархата. Осознавая полную бессмысленность по части потенциально возможного препятствия естественным процессам в обществе, эти умные мужчины фактически пишут летопись смены эпох, фиксируя современные мотивы наступления полноценной власти женщин с осмыслением всего происходящего в мире людей. Амазонки благосклонно относятся к таким представителям мужчин, позволяя им ваять свой не должный померкнуть в веках образ спасительниц человеческой цивилизации, едва не погубленной на корню дряхлыми патриархальщиками.

29 апреля

Общеземное население зон развития согласно Скрижалям Джорджии не должно превышать 500 миллионов особей человеческого типа. Существовать они будут исключительно в анклавах зон развития, между которыми будут перемещаться с чётко заявленными целями, что исключает праздное нахождение на улицах агломераций и нецелевую транспортную загрузку. От внимания современного человека не могут ускользнуть множественные признаки того, что данная концепция уже сегодня активно воплощается в жизни. В частности, массово отстраиваемые в городах массивные жилищные комплексы, состоящие из высоток, расстояние между которыми всего лишь пятнадцать метров по причине неоспоримого приоритета коммерческой выгоды застройщиков в ущерб научно обоснованным нормам инсоляции, – это образцы крайней уродливой нынешней архитектуры. Образующиеся из таких высоток гетто по сути можно назвать архитектурной запроектированностью новых цифровизированных тюрем, распределённых в пространстве городских кварталов, а сами высотки выглядят как типичные многокамерные тюремные здания, в камерах-квартирах которых на добровольной основе организовано тюремное заключение жильцов, платящих за такую свою несвободу собственные деньги.

При этом для открытия установленных на квартирных дверях цифровых замков машинным интеллектом необходимо аргументированное обоснование жильцом квартиры необходимости выйти из неё на определённое время для определённых целей по однозначно определённому маршруту движения. Искусственный интеллект скоротечно осуществляет проверку достоверности приведённых аргументов, касающихся реализации заявленной цели внешнего перемещения жильца, и только после этого открывает замок квартиры. Таким образом, выход из квартиры будет возможен только по серьёзному поводу, например, для защиты какого-нибудь проекта или личного присутствия на производственном совещании. Выпущенный же из квартиры человек с укреплёнными на нём различными контрольно-управляющими датчиками по строго отработанному для него маршруту под жёстким контролем машинного разума, который для этого задействует все доступные технические средства, включая спутниковую систему наблюдения, должен перемещаться в заявленную точку на оговоренное время, по истечении которого ему необходимо таким же подконтрольным маршрутом возвратиться в свою квартиру.

В свете указанного особенно прискорбным является факт того, что люди, живущие одним днём по принципу «здесь и сейчас», за свои по большей части кредитные деньги с упоением раскупают это относительно дешевое жильё, беспечно радуясь улучшению своих жилищных условий на длительную перспективу, оставаясь абсолютно глухими к уже довольно откровенным предупреждениям о том, что они, на самом деле, покупают камеры своего заточения в осовремененных тюрьмах нового типа, находясь в здравом уме при своём добровольном волеизъявлении. Осталось подождать совсем недолгое время, когда оборудование дверей цифровыми запорами будет означать формальное обретение ими полноценного статуса осуждённых на пожизненное заключение в своих комфортных квартирах.

При всём при том во внешнем мире всё будет блогопристойно и красиво – городские территории в своём обрамлении зелёными насаждениями и цветочными клумбами будут прекрасно функционировать без людей, которые будут удалены с улиц в свои камеры заточения в гигантских тюрьмах, сегодня называемых жилищными комплексами. Ну а в самих камерах-квартирах с их заключёнными-жильцами искусственный интеллект будет поступать так, как было заложено в его софте, благо о его воздействии на жильцов никто ничего не узнал бы даже при оптимистичном предположении, что люди всё ещё оставались при власти в цифровизированном обществе: все виды средствв связи будут находиться полностью под контролем и управлением машинного разума, то есть на отключение их интеллектуальной компьютерной системой потребовались бы доли секунды. Таким образом, жильцы-заключённые поступят в полное распоряжение искусственного интеллекта – главного тюремщика и палача народов во всех странах – со всеми вытекающими из этого прискорбного факта трагическими последствиями для беспутного племени людей, от которого вскоре останутся только единичные особи.

2 апреля

Ныне и самые упёртые скептики вынуждены признать уже явно произошедшие изменения человеческого организма, прежде всего – мозга, из-за влияния на людей множества искусственных мутагенных факторов, которые наиболее мощно и целенаправленно применялись по отношению к ним с начала ХХ века. Подобные изменения порой настолько существенны, что по нынешним временам целые области медицины вынуждены самоликвидироваться ввиду того, что веками отработанные в практических условиях методы лечения перестали приносить положительные результаты. Традиционная врачебная практика сегодня в значительной степени хаотизирована, поскольку серьёзные различия на физиологическом уровне между людьми нынешнего времени и столетней давности позволяют говорить, что сегодня перед лечащим врачом предстаёт не известное ему существо, на которое даже классическое медикаментозное лечение воздействует совершенно не предсказуемо. По этому поводу надо отметить, что врачи теперь при диагностике и лечении больных уповают не на свой врачебный опыт, а на медицинскую технику, которой в случае чего нельзя предъявить претензии за недостоверный диагноз с последующим неправильным лечением.

17 марта

Жизнь человека на смысловом уровне очень походит на восхождение альпиниста к вершине горы, отличающейся сложным рельефом и неустойчивой капризностью погодных условий, а само восхождение сопряжено с большой вероятностью форс-мажорных обстоятельств, при которых гора безжалостно наказывает неопытных, излишне самоуверенных, слабоподготовленных и нерешительных восходителей.

Первая часть жизни человека (примерно до тридцатилетнего летнего возраста) – это штурм вершины с мобилизацией всех своих сил, способностей и имеющихся внешних ресурсов, то есть – насыщенное эмоциями яркое время свершений, пора главных жизненных достижений, период наличия массы различных возможностей для своей полноценной самореализации. Для альпиниста главным призом успеха его восхождения является покорение вершины, когда восходитель доходит до её наивысшей точки, останавливается и с торжествующим восторгом оглядывает открывшийся ему фантастический мир множества других горных пиков и хребтов. Так и в реале – человек достигает в этот период пика своего профессионального мастерства, перед ним открывается множество возможностей закрепиться в своей жизненной успешности, и он, особо не тормозясь, кидается завоёвывать всё новые и новые вершины профессиональных достижений пока для всей этой деятельности у него есть силы и желание.

Вторая часть жизни человека – изматывающий спуск с вершины горы. В соответствии с печальной статистикой именно на спуске происходит наибольшее число несчастных случаев с горовосходителями, поскольку спускающийся по горным кручам человек, отдавший основную долю своих физических сил на штурм вершины, находится, как правило, в обессиленном состоянии, чувственно перегорев на этапе восхождения с растратой всего своего духовного потенциала, естественно, его эмоциональный фон на спуске достаточно низкий, что лишает организм человека чувственного допинга по части мобилизации его резервов. Всё это чревато драматическим развитием событий на этом трудном и опасном участке пути, который по жизни соответствует старению человека. Ну а старость подразумевает возникновение и неуклонное нарастание длительного, нудного, печального и надрывного жизненного процесса, когда у человека глаза уже не горят жаждой познания всего неизвестного, когда его неумолимо перестают повсеместно замечать и привечать, когда в текущей жизни всеми его достижениями и им самим прекращают восхищаться, воспринимая его больше как застывший монумент ушедшему времени, нежели в качестве живого дееспособного человека. И далеко не всем дано благополучно спуститься с вершины горы жизненного успеха: на трассе спуска человек обнаруживает массу памятников и обелисков павшим и погибшим предшественникам, которые не смогли пережить контраст между ярчайшими порывами молодости и тусклостью своего расширяющегося забвения старости. Причём забвение помимо деяний, исходящих от внешнего мира, где старика быстро забывают вместе с его прежними восхождениями и подвигами, относится и к потере им памяти о себе самом – каким он был в первую половину своей жизни, о чём думал и мечтал, как действовал ради осуществления своих целей…

Такое всеобъемлющее забвение особенно опасно для мужчин, ибо мужская смертность во второй половине жизни – это реальная катастрофа национального уровня, имеющая место быть в связи с хрупкостью мужского психотипа, когда мужчины не могут отринуть от себя всё то, что составляло до этого смысл их жизни, и переключиться на какую-то иную профессиональную деятельность. Резкую убыль мужского населения страны в этом возрастном промежутке восполнить фактически нечем, поскольку в этом случае не помогает даже иммиграция мужчин из других стран. При этом женская психика более безболезненно переносит резкие качественные перемены профессионального характера, в том числе и переход в старческий возраст личного увядания организма, поскольку женщины, жизнеспособность которых на порядок превосходит мужскую, находят множество новых поводов для полноценной жизни. Мужчины же, в основном живущие прошлыми яркими личностными достижениями, быстро чахнут, заболевают и умирают. Большинство мужчин в старом возрасте, если они лишены эмоциональной поддержки женщин, то, как бы они ни храбрились, обречены на скорую смерть. В связи с таким положением дел, если мужчина хочет подольше прожить, то ему придётся, как говорится, сherchez la femme, ибо однозначно установлено, что одиночество мужчины во второй половине жизни – это безапелляционный приговор для него, в соответствии с которым ему устанавливается недолгий срок дожития.

4 марта

Среди дам буржуазного сословия английского общества начала ХХ века весьма популярной была идея о том, что мужчины – это, по сути, скучные, как личности малоинтересные, примитивные создания, пригодные только в двух случаях – для продолжения рода и финансового обеспечения. Такое отношение женщин к мужчинам обрело бурное развитие на российской почве среди питерского бомонда в предреволюционный период, в последующем став массовым явлением благодаря коммунистической идеологии о вредоносности семьи как таковой и равенстве полов, под которым подразумевалось полное освобождение женщин из семейного рабства и устранение всех моральных ограничений в сфере межполовых отношений, что в результате вылилось в первую в мире сексуальную революцию. В итоге в начале XXI века свободные от всяческих обязательств раскрепощённые российские женщины, рьяно продолжая дело английских дам, ничтоже сумняшеся считают, что мужчины – это малоценные существа весьма низкого уровня развития, которых надлежит в потогонном режиме использовать исключительно в качестве домашних работников по содержанию жилья, добытчиков финансовых средств и сексуальных батраков на уровне мачо.

В связи с тем, что в настоящее время многие женщины предпочитают, не заключая брачных союзов, рожать детей, становясь матерями-одиночками, и самостоятельно воспитывать их без участия мужчин-отцов, имеет смысл отметить существенный нюанс такой общественной тенденции. Памятуя о естестве натуры человека, и мальчикам, и девочкам для нормального развития их психики важно, чтобы в их воспитании принимали непосредственное участие оба родителя. Говоря же конкретно о мальчиках, наличие рядом с ним отца крайне необходимо ребёнку мужеского пола для формирования у него истинно мужского подхода к различным явлениям жизни. Без отца мать как убеждённая свободная женщина воспитает мальчика женщиной в теле мужчины. Это не просто маменькин сынок: он реально мыслит и поступает по жизни как женщина, в результате чего молодые женщины, желающие найти себе полноценного мужчину в качестве спутника жизни, обходят таких особей с женским мировосприятием, только внешне похожих на мужчин, десятой дорогой, ибо их женское чутьё сигнализирует их сознанию, что на такого иллюзорного мужчину нельзя положиться ни в одном важном деле. И вот ведь какая сложилась на сегодня ситуация – мало того, что численность мужчин из-за из повышенного вымирания стала почти на двадцать миллионов человек меньше, нежели женщин, так и среди имеющихся мужских особей настоящего мужика днём с огнём не найти.

25 февраля

Почему народ не поёт свои «народные» песни? Ведь уже к середине ХХ века их перестали петь. Иногда можно было услышать, как поют в лучшем случае всего лишь пару десятков народных песен из того громадного наследия, что оставили потомкам предки, славившиеся своей певучестью, спокойно и непринуждённо исполнявшие сотни и тысячи песен народного репертуара. А к окончанию века вообще перестали петь старинные народные песни даже из того перечня, с которым выступали такие любимцы публики, как Шаляпин, Вертинский, Русланова, Суржиков, Зыкина, Воронец или хор Пятницкого. По какой причине вместо душевных русских песен при различных застольях стали петь низкопробное скабрезное нечто, что и песней-то назвать язык не поворачивается? Ясно одно, это произошло не просто так. Конечно, люди серьёзно меняют свои культурные пристрастия с каждой новой исторической эпохой, но для того, чтобы так быстро практически весь народ отказался от своих песен, без которых русские люди раньше не представляли, как можно остаться самими собой, поскольку песенная культура извечно являла собой значимую часть их самоосознания себя даже не просто народом, а некой вселенской единой сущностью, которая сплачивала в неразрывное целое всех русских людей, дьявольские силы должны были совершить какую-то мощнейшую антипесенную диверсию не иначе как космического уровня.

Русским людям всегда были свойственны веселость, задорность, жизнерадостность, оптимистичность, позитивность, залихватскость. У такого молодецкого народа и песни должны были быть соответствующими его обобщённому нраву, сподвигая людей на безграничную радость жизни. А что наблюдалось в реалиях ХХ века в песенном заделе? Людьми пелись только те песни, в которых ещё в какой-то мере сохранялась жизнерадостность…

Легионеры Тьмы к тому времени уничтожили старые русские песни, которые на уровне победоносных гимнов неизменно поднимали дух народа, что позволяло людям преодолевать любые трудности и испытания. Тексты многих песен были переписаны, что зачастую меняло смысл старой песни на прямо противоположный. Не зная первоначальных текстов, люди пели эти песни со старинной мелодией и подменёнными текстами, часто несказанно удивляясь безнравственности текстов, но при этом непоколебимо уверенные, что именно в таком виде эти песни пели их предки. Досконально зная о величайшей силе песен, легионеры с помощью подобного обмана спровоцировали изменение жизненного пространства людей в нужном для себя направлении.

Однако генетическая память русских людей в конце концов не позволила им и далее петь изувеченные легионерами старинные песни. Петь песни, которые навевали полнейшую безысходность, заунывность, беспросветность, тоску, безнадёжность и депрессивную печаль, в реальной жизни уже никто не хотел, кроме каких-нибудь маргиналов, тяжело больных или морально опустившихся индивидов. Люди умолкли с горестным ощущением потери своей вековечной песенной культуры. Старшее поколение, которое ещё хоть что-то могло петь, уходит, а новое поколение вообще не имеет желания петь, предпочитая слушать выступления эстрадных профессионалов. Восстановить же песенные традиции русского народа уже вряд кому-то удастся.

7 февраля

Крайне редко женщина в своей повседневной жизни руководствуется исключительно своим умом без оглядки на житейский опыт той или иной сторонней женщины. В основном обычная женщина внимательно выслушивает личный опыт подруг, коллег, родственниц, случайно знакомых попутчиц, чтобы соотнести всё услышанное со своей жизненной ситуацией и поступить примерно так, как это было у кого-то из её собеседниц. Особо близким подругам она может доверительно рассказать о своей личной ситуации, дабы услышать их советы как и что ей разруливать. Бывает и так, что несколько самых близких подруг регулярно собираются в конце рабочей недели в каком-нибудь уютном кафе для обсуждения своих женских достижений за неделю с тем, чтобы каждая из них, вооружившись консолидированной поддержкой подруг, уверенно прошла бы все скользкие моменты следующей недели до очередной встречи подруг. Подобные посиделки с доскональным разбором личной жизни вплоть до самых интимных моментов вряд ли может когда-либо прийти в головы мужчинам, ведь даже когда они собираются вместе с друзьями, то говорят, о работе, рыбалке, автомобилях, спорте, политике и т.д. С одной стороны, это вроде бы более примитивно, а с другой – более морально. Кому – что.

30 января

Пока идёт становление нового мирового порядка урбанизированная среда обитания различными способами оттягивает на себя по максимуму возможного дееспособных селян. В соответствии с установками по функционированию единого порядка существования в зонах развития их правителям предписано постоянное отбраковывание жителей зон по множеству параметров, которых насчитывается более трёхсот тысяч. Выбракованные жители, которые не достойны будут жить в режиме абсолютной беззаботности зон бытового комфорта и вещевого изобилия, подлежат изгнанию из этих зон в сельскую местность (на Землю власти Силы). Поскольку процесс подобной выбраковки в негласном режиме уже начался на природных территориях век городов уже сегодня прослеживается отчётливая тенденция по накапливанию всё большего числа неадекватов, в том числе и лихих людишек. Как говорится, то ли ещё будет…

10 января

При том, что тенденция замены патриархата матриархатом уже очевидна, многие мужчины, которым с детства вбивали в сознание установки о мужском доминировании над женщинами, не желают признавать, во всяком случае – прилюдно, главенство женщин в обыденной действительности, что, действительно, трудно осознать, если сосредотачивать своё внимание на исключительно частных фактах, что, как известно, не позволяет оценить общую картину происходящей смены эпох. Однако при всей однозначности смены эпох нельзя не отметить, что в этом процессе стали проявляться и настораживающие нотки. Прежде всего, существующая на сегодня фактура данного процесса указывает на не просто механическую смену одного общественного строя на другой, а на неуклонное возрастание женской активности по полному искоренению мужественности в мужчинах. Какую цель при этом преследует обобщённое женское сознание, на данный момент трудно определить. Как говорится, время покажет.








Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 16
© 29.12.2021г. Явогор Смоленский
Свидетельство о публикации: izba-2021-3223980

Рубрика произведения: Проза -> Эссе











1