Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Каждый день я пытаюсь повеситься18+


­Каждый день я пытаюсь повеситься,
Гаснет болью окутанный свет.
Иллюзорная слов околесица
Отдаёт мне прощальный привет.
Безмятежную жизнь я оставлю,
Буду гарью бродить без ног,
Мои чувства, идеи, придумки
Ощутят солнца луч в паре строк.
Почему я смотрю только в осень?
Беспросветная ложь - пустота.
Аллигатор царит ровно в восемь,
Для него и отрада - тоска.
Я не вижу людей в пьяном озере.
Вредоносный кишлак воспевай.
Смерть работника - солнечный офис.
Гауптвахта - солдата рай.
---
Продажа. Продажа. Продажа.
Мужчина по имени Эррор владеет притоном. В его заведении проститутки ублажают клиентов. Почему нет? Каждый человек продаёт себя, чтобы жить. Каждый продаёт свои способности и умения за деньги. Так же продаётся и тело. Это хотя бы честно. Ты сразу знаешь цену, за которую покупаешь что-то в человеке. К Эррору периодически заходит влиятельный чиновник по имени Хиз Уодс. Он не является обычным клиентом, его не интересуют банальности. То, что он делает, переворачивает сознание Эррора, но такого ранга чиновнику просто невозможно отказать. Бизнес Эррора вполне успешен, потому что сфера желаний, удовлетворяемая его заведением, будет востребована всегда. Но Эррор несчастен. Деньги, положение, возможности — всё это стало ему неинтересно. С каких пор? Да сколько он себя помнит. Только вот непонятно, сколько он помнит самого себя. Каждый раз он возвращается домой без чувств, без эмоций, без восхищения. И каждый день он готовит себе петлю. Почему он до сих пор не вздёрнулся? Не то, что бы он был трусом, нет. Каждый раз его что-то отвлекает. Он за что-то цепляется, и это помогает ему забыть о петле. То он слышит голоса за дверью, беседующие о семье, друзьях, морали, нравоучениях. О жизни и смерти, что уж. Тогда он просто не может не дослушать разговор. Однажды, уже находясь на табуретке, он услышал, как заиграла его любимая песня, которую он не мог не послушать. В другой раз по телевизору начался его любимый фильм, который он не смог не посмотреть. Может, ему просто суждено жить? До какого-то определённого момента. Есть что-то высшее. Что же произойдёт сегодня?
Обычный день. Эррор собирается идти домой. В двери заведения входит Хиз Уодс.
- Привет, старичок.
- Здравствуйте. Вы зачастили. Нравится у нас?
- Смотря, как тебе.
- Мне... Да нормально.
- Ну и славно.
- Тут стол накрыт, проходите.
- Вот как знал.
- Да...
- Слушай, вот у тебя тут как, бандитов нет?
- Да нет. А Вы про каких бандитов?
- Да про любых. С битами или с пистолетами, упаси Господь. Деньги будут забирать и уходить с миром.
- Будут? Почему будут?
- Потому что я их для этого найму. Хочешь?
- Нет, конечно.
- Тогда смотри, у меня для тебя есть 3 условия. Если выполнишь все - обещаю, тебе никто не доставит проблем.
- Конечно, говорите. Если что-то надо - будут лучшие девочки.
- Не забегай вперёд. Не придумывай сам себе проблем. Сейчас ты меня разозлишь, и разговор перейдёт в другое русло.
- Простите, я слушаю.
- Три условия ты должен выполнить поочерёдно. Строго одно за другим. Первое: мне нужна девушка со шрамами на сорок минут. Второе: мне нужна девушка без волос на голове на тридцать пять минут. И третье: ... ты должен меня убить.
- Простите?
- За что ты извиняешься? Давно ты говоришь "простите", когда ни в чём не виноват? Или виноват?
- Я просто не очень понял... В частности я не понял третье условие.
- Неправда. Ты всё понял.
- Вы серьёзно?
- Ты серьёзно об этом спрашиваешь? Я когда-нибудь шутил в разговоре с тобой? Или притворялся когда-то?
- Нет.
- Или ты просто этого не замечал. Ну ладно, перейдём к моменту, когда я перестаю отвечать на твои бессознательные вопросы ни о чём.
- Хорошо. Я понял. Когда я должен выполнять?
- Завтра. Сегодня у тебя и так важное дело.
- Какое? Вроде ничего такого.
- До завтра.
Этим вечером Эррор не мог всерьёз подумать о самоубийстве. Его снова отвлекли. На этот раз он не мог умереть, потому что чувствовал долг выполнить поручение, данное человеком с высшей социальной ступени. Эррор ложится спать. Во сне он начинает видеть галлюцинации, ощущает тремор рук, находится в каком-то припадке. Эррор видит человека в клоунском парике с красным носом. Слышны его слова, окутанные туманным эхом и читаемые с листа бумаги: Я расскажу тебе историю. Это история. Про смерть. Это жизнь. Это не былинная месть. Всё это чисто. Небо и земля между нами. Мы сплющены. Мы зажаты между полюсов. Всё, что было - просто случилось. Мы не виноваты. Мы поддаёмся себе. Признайся во всём. Не им. Себе. Скажи это. Скажи им, кто я. Послушай. Я гуляю по речке. Я хожу по воде. Ты слышишь? Шум, гул. Мои ботинки разрезают поток воды. Разрезают поток на две части: «до» и «после». Твоя жизнь — «до». Видишь его? Вот он. Идёт по воде в твою сторону, его путь кончается на тебе. Твоя жизнь — «после». Видишь её? Она падает в воду. Я иду по воде. Я наступлю на нож и заплачу от счастья. Я любить не могу под знойным солнцем. Я лечу в водопад и рождаюсь заново. Я плачу от счастья.
Эррор чувствует ножевые удары, слышит истошные вопли. Человек в клоунском парике рвёт искусственные волосы в клочья, затем с широкой улыбкой и слезами на глазах складывает клочки в кучу и кладёт на голову. Эррор просыпается. Утро. Хиз Уодс уже ждёт выполнения условий в лучшей кабинке всего заведения. Эррор добирается до работы и заходит в кабинку.
- О, пришёл наконец. Доброе утро. Готов?
- Да... Только третье... Ладно. Сейчас с девушками Вас познакомлю.
- Сначала один. Ты же помнишь. Всё поочерёдно.
- Эм, одна… Да, хорошо. Фёст, заходи.
В кабинку заходит девушка со шрамами на лице.
- Здравствуйте.
- Здравствуй.
- Ну, я вас оставляю на сорок минут.
Эррор выходит из кабинки, пока Фёст медленно осматривается. На всех стенах она видит надписи "Не слушай" и картины, на которых изображён её половой акт с человеком в клоунском парике.
- Садись. Как думаешь, почему ты работаешь проституткой? Или являешься ей в лице общества, потому что так принято?
- А почему я не должна ей быть?
- А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?
- А почему Вы обращаете на это внимание?
- А почему ты спрашиваешь?
- Потому что на Ваш вопрос нет ответа.
- Хорошо, это уже ближе. Как у тебя дела?
- Плохо.
- Почему? Клиенты заебали? Тут сразу два смысла.
- Нет.
- Да знаю я... Единственная проблема в том, что люди считают тебя проституткой. Так?
- Так.
- А ты себя кем считаешь?
- Человеком, работающим, чтобы иметь возможность существовать. У меня, как и у всех, есть потребности. Семья.
- А что, если ты слушаешь не того человека?
- Вы про себя?
- Конечно.
- Так мы с Вами первый раз в жизни разговариваем.
- А я думаю, нет. Мы разговаривали тысячи раз.
- Когда?
- Всегда, когда ты с кем-либо говорил. Каждый человек является каждым человеком. Не думал об этом?
- Почему Вы ко мне, как к мужчине обращаетесь? Не очень понимаю, как о таком вообще можно думать. Это же речи сумасшедшего.
- Правильно. А если сумасшествие в словах воспринятого тобой психа слышишь именно ты? Что тогда?
- Да ничего. Вы просто хотите съехать с темы вашей ненормальности. Переведя разговор в плоскость моего психоделического состояния.
- Какие интересные слова ты знаешь.
- А наигранное удивление говорит именно о том, что это Вы считаете меня недалёкой проституткой.
- Ты о чём? Я спрашивал о том, что у тебя за семья? Дети?
- Я слышала совершенно другое.
- Ты и сейчас слышишь то, чего нет. Чего уж там, ты говоришь то, чего нет. Дальше своей головы не заглядываешь.
- Что Вы хотите-то?
- Поговорить.
- Мы уже.
- Уже что? Говорим? Нет. Безнадёжный трёп - вот, что сейчас происходит. Я хочу, чтобы говорить начали наши души.
- Хорошо, давайте попробуем.
- Кто ты есть? Что с тобой было?
- Вы же знаете.
- Я - да. Ты - нет.
- Вы хотите рассказать? Хорошо. Я слушаю.
- Слово. Я говорю то, во что ты беспрекословно веришь. Я говорю правду и обманываю. Веришь? Убей меня. Думаешь, я что-то сказал?
Хиз Уодс открывает дверь кабинки, подзывает Эррора.
- Веди вторую.
- Всё нормально? Где Фёст?
- Ушёл через вторую дверь. Устал.
- Ушла? Понял. Сэконд, заходи.
В кабинку заходит девушка без волос на голове. Эррор выходит из помещения, пока Сэконд осматривает стены. Она видит надписи "Забудь всё, что он сказал" и картины, на которых изображено раздробленное сердце.
- Садись.
- Зачем?
- Поговорим.
- Я не хочу Вас слушать.
- Потому что я скажу тебе что-то? Не любишь, когда говорят?
- Вы не вызываете доверия.
- А шлюха вызывает?
- Если захотеть этого - да.
- Молодец. Наши с твоим мужем разговоры не пропали даром. Что-то и тебе перепало.
- Вы о чём? Какой муж?
- Забудь. Ты всё знаешь, просто тебе так удобней.
- Вы - наркоман?
- Да, я же человек. Любая привязанность - своеобразный наркотик. Просто некоторые из них официально запрещают.
- И что Вы считаете своим наркотиком?
- Монолог с тобой.
- Диалог?
- Живое сердце. Как же просто его разбить. Кем был твой муж? Кто ты есть?
- А Вы как считаете?
- Слово. Я говорю то, во что ты беспрекословно веришь. Я говорю правду и обманываю. Веришь? Убей меня. Думаешь, я что-то сказал?
Хиз Уодс открывает дверь кабинки, выходит. Он направляется к Эррору, сидящему в кресле рядом со входом в зал.
- Вы всё?
- Да.
- Сэконд тоже уже ушла?
- Их обеих уже нет.
- Нет? Нет здесь?
- Я убил их, ни разу ни к кому не прикоснувшись. У меня не было никакого оружия. Они совершили самоубийство после разговора со мной. Пошли в зал. Если не пойдёшь - никогда не узнаешь, о чём мы с ними говорили.
Ошеломлённый Эррор медленно поднимается, еле волоча ноги проходит в зал. Хиз Уодс берёт микрофон, поднимается на сцену. В зрительском зале только Эррор. Хиз Уодс откашливается кровью вперемешку с желчью.
- Знаешь.., сколько бы времени не жил, я всегда думал: как это... - жить? Всегда смотрел на тебя... Смотрел, сука, и думал, ну что тебе ещё надо? Ну всё же у тебя есть. Как это у вас называется? Гордость? Решил, что пока копался в собственных мозгах, стал гением переговоров? Любая ситуация, любой депрессивный клиент, вызывают тебя - миг, и проблема решена. Всем в уши вольёт, всех ментально вытащит. Нереальный чтец человеческого сознания. Нереальный! А что потом? Обратился к тебе серьёзный дядька, говорит, с бизнесом проблемы. Мол, помоги. Дай совет. А ты кому совет давал, сам-то понял? Себе, блять. Отвлечься от жены, от родителей, от друзей, да? Остаться с собой наедине, внутрь души посмотреть, когда плохо. Это же ты себе советовал. Так? И работа наладится. Да это он - раб! Как он внутрь себя посмотрел, а? Не помнишь? В деревню уехал, сидел в одиночестве, о жизни думал, бухал. В один момент просто в зеркало посмотрел. Просто в зеркало. Знаешь, кого он там увидел? Слабую, несчастную, одинокую, никчёмную общественную единицу, пьяную, небритую свинью! Твоё слово! Твоё слово, которое произношу в тебе я. Но ты же сильнее меня, почему ты мне позволяешь? А он лицо себе ножом изрезал, на табуретку залез. Несколько минут - он в петле. Только это ты его повесил. А жена его знаешь, что сделала, когда узнала? Волосы себе выдрала. Как думаешь, как она? Что с ней? А неважно. Бьётся её сердце или нет - она мертва.
Хиз Уодс спрыгивает со сцены, медленно, шатаясь, подходит к Эррору, машет рукой перед его лицом и широко улыбается. С его губ стекает вода. Глаза Эррора закрываются. Он только что заснул, либо только что проснулся. Человек готовит петлю, встаёт на табуретку и надевает удавку на шею. Перед ним зеркало. Клочки волос, вместе образующие слово "Веришь?", появляются в отражении. Человек слышит слова: «И третье... ты меня убиваешь». Отражение смеётся. Ноги отталкиваются от табуретки.
Слово. Я говорю то, во что ты беспрекословно веришь. Я говорю правду и обманываю. Веришь? Убей меня. Думаешь, я что-то сказал?






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 13
© 21.11.2021г. спятил
Свидетельство о публикации: izba-2021-3199573

Рубрика произведения: Проза -> Психоделическая литература
















1