Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Примеры сочинений на тему: Почему людям нравится смотреть фильмы?


Примеры сочинений на тему: Почему людям нравится смотреть фильмы?
­Пример сочинения 1

По происхождению слово «кино», как и имена других муз, греческое, переводится оно как «движение». Продолжая метафору, можно сказать, что покровительница нового искусства стоит на плечах своих предшественниц. Живопись подарила ей науку цвета и композиции, литература – сюжет, театр научил объемному видению и работе с актером, музыка насытила действие настроением.

В значение слова «кино» включают также понятия кинематографии, кинофильма, кинотеатра. Кино бывает документальным и игровым. Принципиальная разница между ними заключается в достоверности сюжета. Документальный фильм не прибегает к вымышленным событиям и персонажам.

Богатый жанровый спектр игрового кино делает этот вид искусства самым зрелищным и любимым среди зрителей. Комедии и мелодрамы, мюзиклы и триллеры, детективы и вестерны, боевики, притчи, фантастика, исторические драмы и байопики возводят значение кино к вершинам освоения реальности через потрясающий эмоциональный опыт.

Психологи утверждают, что просмотр любимых кинокартин благотворно действует на состояние души: умиротворяет, повышает настроение. Происходит это даже тогда, когда человек смотрит самый страшный фильм ужасов или зубодробительный боевик. Исследования ученых показали, что в моменты страха, если при этом человек чувствует себя в безопасности, организм вырабатывает «гормоны счастья».

Этим, конечно, не исчерпывается значение кино в жизни человека. Хорошее кинопроизведение всегда дает пищу уму. Оно питает духовную составляющую человека, вооружает нравственным компасом, чтобы ориентироваться в мире людей и идей.


Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей. Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания. Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха… Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

У нас, то есть зрителей, вызывает восхищение просмотренная кинолента: непревзойденная игра актеров и каскадеров, мастерство режиссеров, постановщиков и других членов съемочной команды. Но самой главной изюминкой кинофильма выступает его эмоциональность. Когда мы просматриваем кино, мы получаем большой заряд эмоций. Мы вместе с героями киноленты начинаем переживать, радоваться, удивляться и вообще как будто проживаем еще одну жизнь. Даже в том или ином фильме мы можем получить ответ на вопрос, который тревожил нас ранее.

Фильмы учат нас добру, показывают, что может произойти со злом. Иногда подсказывают выход из трудной ситуации. Подкидывают идеи и создают новые цели. Заставляют изменить себя и свой внутренний мир. Обучают полезным навыкам и пополнят копилку знаний.




Пример сочинения 2


Кинематограф – самый влиятельный вид культуры в современном мире. Для нас это то же самое, что театр во времена Шекспира или изобразительное искусство во времена Леонардо Да Винчи. Форма искусства, имеющая наибольшее влияние, крупнейший бюджет и самую широкую аудиторию.

Общеизвестно, что кинематограф имеет огромный потенциал, вызывающий в нас бурю разнообразных эмоций. Он может заставить миллионы людей плакать, испытывать страх или облегчение, смеяться или грустить. Кино – это машина по формированию и удержанию нашего внимания.

Парадоксально, но никто даже не задумывается над тем, для чего вообще существует кинематограф, каким общественным целям он служит и почему мы тратим так много времени на его просмотр. Мы не задумываемся над этим, так как вообще не рассматриваем фильмы как какой-то серьезный источник, оказывающий на нас влияние. Мы можем лишь полагать, что кино существует для развлечения, заработка денег и иногда для трансляции зрителям значимых идей. Мы задумываемся о парадоксальных, но не существенных аспектах кино. Например, о том, что кино позволяет нам с легкостью проводить время в кресле самолета; о том, что оно сплачивает семьи за совместным кинопросмотром; будоражит наше воображение…

Мы хорошо разбираемся в том, какие жанры кинематографа существуют, в зависимости от того, какие эмоции оно в нас вызывает: комедия, хоррор, мелодрама и т.п. И мы хорошо категоризируем фильмы по их зрительской аудитории: подростковое кино, мыльная опера, кино для семейного просмотра.

Нам всем свойство жалеть самих себя. Мы расстраиваемся и отчаиваемся из-за проблем, в которых оказываемся. Сталкиваясь со сложностями, мы обзаводимся пессимистичным и негативистским мировоззрением. Мы чувствуем себя одинокими, зависимыми и хрупкими.

Определенные фильмы прекрасно изображают эту естественную склонность людей. Это кино о людях, которые похожи на нас и сталкиваются с такими же жизненными неурядицами, как и мы: проблемы в браке, неудачные свидания, денежные затруднения, проблемы со здоровьем, начальники, дети, соседи… Однако, вразрез нашему восприятия этих проблем, кинематограф может посмеяться над ними. Такие фильмы выполняют очень сложную и полезную задачу: учат нас смеяться над собой и не зацикливаться на неудачах.

В своем наилучшем исполнении, такие комедии ничуть не тривиальны. Они позволяют нам взглянуть на окружающий мир с большей добротой и принятием.

Так случается, что наши незначительные слова или действия приобретают ужасные последствия. Мы слегка привираем. Мы немного крадем. Мы чуть-чуть врем… И из этих мелочей вырастают огромные проблемы, ведущие порой к катастрофам.

Фильм может за полтора часа показать нам устрашающие результаты, которыми оборачиваются кажущиеся маленькими оплошности. Последствия непредусмотрительности могут быть показаны максимально негативно: когда дружба рушится из-за подорванного доверия; когда кто-то пытается отрицать то, что второму уже известно…

Такие киноленты не просто заставляют нас беспокоиться. Когда мы лицезрим ужасы и катастрофы чужих жизней, в нас рождается желание быть более добрыми и честными людьми. Мы с большей готовностью принимаем неприятности в настоящем, полагая, что это убережет нас от еще худшего будущего. Выходя из кинотеатра, мы умеряем уверенность в своей непоколебимости, мы больше забоимся о благополучии окружающих и с большим уважением относимся к важным для нас вещам.

Кино, в том виде, в котором оно существует сегодня, уже способно совершать замечательные вещи. Но для того, чтобы оно действительно помогало нам в реальной жизни, необходимо, чтобы эта мощная форма искусства сформировала более осознанные и систематизированные способы оказания нам помощи и поддержки.


Пример сочинения 3

Может показаться странным, но это очень полезно и приятно, ощущать, что твоя жизнь особенная. Испытывать уважение и почитание от окружающих… Но чаще всего, жизнь совсем не такая. Интересная жизнь где-то в других городах, значимые карьеры в других компаниях, счастливая жизнь у знаменитостей, все это где-то далеко, где нас нет.

Фильмы имеют огромное значение в пропаганде гламурного образа жизни. Кинематограф представляет нам множество метров картинок, заполненных прекрасными кадрами чужой жизни. Нереалистичные и гламурные образы реальности настолько часто появляются на киноэкранах, что мы привыкли оценивать это его свойство как всеобъемлющее негативное свойство фильмов.

Но на самом деле, кино отлично умеет иллюстрировать шарм обыденной жизни. В то время как худшие образцы кинематографа заставляют нас ощущать тоску и разочарование от нашей неяркой жизни, лучшие фильмы позволяют по-новому взглянуть на казалось бы наскучившую нам обыденность. Кино может помочь нам полюбить и оценить то, какими мы являемся. Показывая жизнь обычного человека, герой которого видит прекрасное в ординарной жизни, кино учит нас распознавать красоту той жизни, которой мы принадлежим.

Стереотипное восприятие свойственно каждому из нас. К тому же СМИ активно транслируют нам информацию о категориях людей и об устрашающих, непонятных и депрессивных местах, с которыми мы бы не хотели иметь ничего общего. Мы вырастаем людьми, которым абсолютно не интересно, что происходит с людьми в Иране, Конго или Венесуэле. Наш сепаратизм может принимать форму расизма, чувства классового превосходства или простого равнодушия. В конечном счете, мы все страдаем от отрицания обществом основополагающих принципов человечности.

Кинематограф отлично справляется с задачей познакомить нас с людьми, на которых в жизни мы не обратили бы никакого внимания. Кино может показать нам семью мигрантов, которая живет неподалеку от нас, или показать борьбу людей за лучшую жизнь в незнакомой нам стране. Киногерои предстают перед нами как люди, имеющие поразительное сходство с кинозрителями. Мы видим, что окружающее общество может их обижать или поддерживать, также, как это случается с нами.

Кино искусно напоминает нам очевидную истину: мы все члены одной семьи – человечества.






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 37
© 13.10.2021г. Сочинения для школьников
Свидетельство о публикации: izba-2021-3174268

Рубрика произведения: Проза -> Детская литература



Добавить отзыв

0 / 500

Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  















1