Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Мухтар Назарбаев. Личная безопасность. 9-я глава "Работа". Тема 81-я. Безопасность карьерного роста.


Личная безопасность.

9-я глава. Работа.

Тема 81-я. 
Безопасность карьерного роста.­

       Хорошая профессиональная репутация – одно из важнейших критериев, благодаря которому многие работники добиваются поставленных целей в карьерном плане. Тем не менее, некоторые ошибки в поведении, которые могут навсегда испортить мнение о человеке, тоже довольно распространены и становятся настоящим препятствием на пути к должностному росту. На какие качества и привычки стоит обратить внимание, чтобы быть уверенным в собственном успехе и построить хорошие отношения с коллективом?

        Профессиональная репутация зависит не только от качества выполненной работы, но и от поведения и характера работника.

                                                                                          Советы:

1. Уясните для себя цели своего карьерного роста. Кем вы себя видите на верху карьерной лестницы: специалистом высокой квалификации, профессионалом в своей профессии или руководителем?

2. Определившись в выборе (специалист, профессионал или руководитель) пройдите по выбранному пути развития специальные курсы подготовки, тренинги и тому подобное.


3. Постарайтесь определить для себя этапы карьерного роста, не отрываясь от реальности. При этом можете определить для себя временные и промежуточные ступени карьерного роста.


4. Учитывайте возможность, и даже необходимость корректировки временных, промежуточных и основных этапов карьерного роста.


5. Не надо стараться резко взлетать на карьерной лестнице.


6. Пересмотрите свой образ жизни и быта. Подчините их своим планам карьерного роста.


7. Не срывайте сроков исполнения своей работы. Какому начальнику понравится ваша непунктуальность или несвоевременная сдача материала? Даже если ваше задание выполнено хорошо, не удивляйтесь, что вам больше не предлагают перспективные проекты. Всегда ответственно выполняйте свои трудовые обязанности – это первое правило, которое поможет поднять вас на вершину карьерной лестницы.


8. Сдерживайте свой характер. В каждом рабочем коллективе иногда случаются такие ситуации, которые могут вывести из себя и даже стать причиной крупного конфликта. Однако стоит постараться не показывать скверные стороны своего характера, не грубить коллегам и не переходить на личностные оскорбления. В любом случае, практически все работники предпочитают иметь дело с дружелюбными и отзывчивыми сослуживцами.


9. Предоставляйте правдивую информацию. Указывая неправдивую информацию в резюме (например, преувеличенный размер предыдущей заработной платы или неверные профессиональные достижения), многие соискатели надеются получить более выгодное предложение от своего потенциального работодателя. Однако стоит заметить, что достаточно большое количество руководителей предпочитает проверять информацию о будущих работниках (самостоятельно или с помощью службы безопасности организации). Даже если вы сделали ошибку, уже, будучи работником компании, ни в коем случае не лгите своему шефу – лучше признать свою оплошность и пообещать исправить ее в скором времени.


10. Выполняйте обещания. Несмотря на то, что сдерживать свои обещания не всегда легко, стоит запомнить, что деловая репутация очень часто зависит от этого фактора. Сможете ли вы завоевать доверие коллег или руководства, если, например, обещали отослать отчёт к концу рабочей недели, а на самом деле и вовсе забыли его отправить? Невозможно построить хорошие отношения с людьми, если вы попросту не будете выполнять свои обязательства. Достаточно сложно завоевать положительный профессиональный авторитет, но очень просто его потерять и испортить впечатление о себе.


11. Аккуратно и своевременно отвечайте на электронные письма. Некоторые работники делают довольно распространенную ошибку, считая, что ответ на электронное письмо необязательно, если вы хотите отказать человеку или тем самим показать, что вы очень заняты. В лучшем случае, коллеги будут считать, что вы не получили их сообщение, в худшем – что вы избегаете их и показываете это таким довольно грубым способом. Всегда находите время, чтобы ответить собеседнику, ведь именно таким образом вы выражаете свое уважение к человеку.


12. Не допускайте неуместные шутки. Иногда хороший юмор может поднять настроение или разрядить напряженную рабочую атмосферу. Однако всегда следите за своими высказываниями, чтобы они не навредили вам или не задели чувства другого коллеги. Репутация «офисного клоуна» может замедлить ваше продвижение по карьерной лестнице и стать причиной неуважения или недоверчивых отношений с другими работниками.


13. Старайтесь не допускать частой смены места работы. Частая смена работодателей – одно из наиболее верных способов испортить свою профессиональную репутацию за короткий период времени. Задумайтесь, захочет ли руководитель нанять работника, который чуть ли не каждый месяц меняет работу?


    Ответственное выполнение своих обязанностей, уважение к коллегам, выполнение своих обещаний и определенность в собственном           выборе – эти и другие факторы помогают построить успешную карьеру.






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 1
© 04.10.2021г. Мухтар Назарбаев
Свидетельство о публикации: izba-2021-3168692

Рубрика произведения: Проза -> Другое
















1