Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Общенародный культ быдлядства


Сергей БОРОДИН

­Во времена Советского Союза слово «быдло» считалось порицательным ругательством, а тот человек, которого называли этим бранным словом, весьма агрессивно реагировал на такое оскорбление своей личности, ибо, даже если он действительно представлял собой классическое «быдло», государственная идеология была настолько щедра к таким людям, что они неизменно были относимы к гегемонам общества с широчайшим набором персональных привилегий. Справедливости ради надо отметить, что это слово употреблялось весьма редко, да и то только при бытовых разборках граждан. На официальном же уровне его категорически запрещалось использовать, поскольку оно определялось как антинародное буржуазное понятие, унижающее гражданское самоосознание советских людей.

Однако уже спустя четверть века после реставрации капитализма в России ныне на всех уровнях общественной жизни слово «быдло» вкривь и вкось произносится чрезвычайно часто. Но вот что интересно: всё меньше россиян, которых называют этим словом, обижаются на подобную характеристику своей личности. А дело в том, что после прекращения действия государственной идеологии диктатуры «быдла», которое марксисты иезуитски подменяли красочным словцом «пролетариат», всё быстро стало на свои места: в российском обществе возобладала польская социальная градация на ясновельможное панство высших сословий и быдло низших слоёв. Таким образом, слово «быдло» перестало нести ругательно-оскорбительное свойство, став общепризнанным понятием социальной жизни общества.

Для точного понимания последующего изложения полезно привести справочное смысловое значение слова «быдло». Терминологически под «быдлом» понимается наименее образованная бескультурная часть жителей той или иной страны («простые люди»). Словом «быдло» поляки называли православных крестьян восточнославянского происхождения – предков современных украинцев. В собирательном смысле «быдло» означает «рабочий рогатый скот», в переносном – им обозначаются люди, выполняющие тяжёлую неквалифицированную работу и занимающие низкое социальное положение, а в разговорном – имеются в виду тупые, грубые, неотёсанные, презренные особи, то есть «быдло» – это духовно неразвитые, бессловесно покорные люди, подчиняющиеся чужой воле и позволяющие себя нещадно эксплуатировать. За время фиктивного доминирования быдла (пролетариата) в обществе быдлядское отношение к жизни превратилось в устойчивую систему житейских ценностей низших общественных сословий: для быдла весьма важно, чтобы кто-то сверху им командовал, дабы в полном объёме беспрекословно выполнять все команды командира. При этом быдло отрицает личность во всех её проявлениях, и прежде всего такие личностные качества человека как свободолюбие, самодостаточность и человеческое достоинство. Если принять за основу допущение, что количество ясновельможных панов не превышает десяти процентов существующего населения планеты, то быдло присутствует на планете в количестве девяноста процентов, то есть является львиным большинством человечества. А в связи с такой печальной разблюдовкой людей призывы к народным массам проявить инициативу и самостоятельно порешать проблемы человеческого существования в мире Земли на самом деле обращены в пустоту, ибо на подобное способно весьма ограниченное число людей, составляющих всего несколько процентов их общепланетарной численности.

Естественно предположить, что где-то на краю сознания разумного человека, не позволившего быдлу прорасти в своей психике, теплится хотя бы слабая надежда на возможность выхода хотя бы незначительной части людей из быдлядского состояния своего существа, но теория, достоверно подтверждённая практикой, однозначно отрицает такую возможность по объективным причинам. В состояние «быдла» человек погружается на базовом уровне в шести-семилетнем возрасте со строгой однозначностью обретения быдлядских свойств своей психики. В этом плане существует определённая вероятность того, что при очень серьёзной плотности взаимодействия с детьми раннего возраста можно воспрепятствовать провалу ребёнка в безнравственную клоаку быдлядского отношения ко всем без исключений явлениям жизни.

Супостаты прекрасно знают о наличии такой возможности по спасению маленького человека от поглощения его мировосприятием быдла. И поскольку перед этими античеловеческими силами поставлена задача неуклонного повышения в процентном отношении численности быдла среди людей, что напрямую влияет на увеличение степени покорности человечества в целом к любым управляющим манипуляциям, они предпринимают всё доступное для их незримой власти, чтобы ни в коем случае не допустить установления высоконравственного взаимодействия малышей и тех людей, которые ясно понимают суть всепроникающего обыдливающего воздействия на цивилизованную часть человечества со стороны иноземных сил и самоотверженно готовы всемерно способствовать недопущению захвата сознаний ребятишек идеологическими штампами быдлядства. В этой связи супротивниками человечества всемерно интенсифицируется процесс привития малышам быдлядских ценностей жизни, эфемерный алгоритм которого по существу весьма похож на эмпирический способ проникновения заразной бациллы в организм человека.

Прожорливая ментальная бацилла быдлядства скрытно вторгается в человеческое сознание из окружающей быдлядской среды обитания подобно бесшумно ползущей змее. Поначалу она ведёт себя очень осторожно, стараясь не выдать своего пока неявного присутствия в сознании человеческой особи. Постепенно, шаг за шагом, бацилла быдлядства распространяет своё влияние на основные несущие конструкции мировоззрения конкретного индивида с тем, чтобы в конечном итоге заместить все понятийные постулаты мироосознания человека, которые антагонистичны рабской идеологии быдлядского образа жизни, на те стереотипы, которые в результате целиком и полностью формируют у человека психику быдла. Процесс полного обыдления происходит со строгой закономерностью в течение длительного времени, которое может растягиваться до его двадцатипятилетнего возраста. При этом у такого индивида с психикой быдла самым кардинальным образом трансформируется отношение к окружающему миру с безвариантной однозначностью жизненных ценностей, характеризуемых как «инструктивный набор быдлядских (рабских) шаблонов, нормативов и типовых образчиков правоверного поведения в социуме».

К обыдлённому человеку, по-современному называемому «масс-человеком», в общем-то не с руки предъявлять серьёзные претензии в его быдлядстве ввиду того, что он является всего лишь технологическим продуктом окружающей его действительности помимо своей воли. И в самом деле, какие претензии к быдлядскому образу мышления можно предъявить типовому носителю бациллы быдлядства? В раннем детстве до семи лет он мог наслушаться от разных людей и из различных информационных источников множество всяческих сведений о жизни. Наверняка у него в голове от всей этой разноплановой информации образуется крутая «каша» ввиду того, что воспринятая им информация о коллизиях жизни в силу возрастных особенностей человеческой психики ещё не может быть уложена в стройную мировоззренческую систему. И вот в эту рыхлую структуру психики маленького человека бесшумно и невидимо ядовитой змеёй проникает бацилла быдлядства, которая нацелена на наведение там исключительно своих порядков. Ребёнок в этом возрасте ещё не обладает способностью жёсткого самоконтроля, что не позволяет ему активно противодействовать злу, поскольку по естественным причинам метастазы зла он пока ещё не умеет чётко идентифицировать, чтобы в полной мере навсегда избавиться от них.

В последующий период бурлящей эмоциями юности он в принципе не задумывается обо всех этих скучных и унылых эфемерах, каковыми для него являются вопросы аналитического миропонимания действительности. В это исключительно весёлое для него время он живёт всего лишь «одним мгновением» без прошлого и будущего. Исполненный различными яркими впечатлениями и чувственным фонтанированием своего существа он полновесно наслаждается мощно пульсирующими прелестями жизни. В этом состоянии необузданной молодёжной амбициозности и лихого шапкозакидательства, когда любое «море» кажется «по колено», он ни на йоту не воспринимает чьё-либо предупреждение о том, что внедрившаяся в его психику бацилла быдлядства ни на секунду не прекращает свою незримую акцию по осуществлению программы его окончательного и бесповоротного погружения на всю оставшуюся жизнь в трясину всеобъемлющей быдлости.

В юности молодые люди в целом соотносятся меж собой по-братски, пестуя в себе иллюзию полнейшего равенства друг с другом, которое, как считает большинство из них, никогда не будет нарушено кем-то или чем-то. Однако после двадцатилетней вехи жизни как-то само собой их взаимное положение постепенно начинает меняться в сторону всё более видимого и чувственно чётко ощущаемого неравенства между ними. Вчерашние «свои в доску парни и девчата» сегодня почему-то начинают жить по совершенно иным правилам с взаимно чуждыми мыслями. Если несколько загрубить происходящий при этом процесс различения людей, то в терминах концепции толпо-элитарного общества можно отметить, что подавляющая часть людей обыдливается по полной программе, а малая часть на глазах зримо становится недоступно-элитарной.

Почему так всё происходит? Обычно бацилла быдлядства к двадцатипятилетнему возрасту поражённого ею человека полностью заканчивает формирование из него человеческого индивида, не приемлющего никакой иной образ жизни, кроме существования в состоянии быдла, что к тому же продуцируется и поддерживается его прирождённой средой обитания. Всё отличное от быдлядства, в том числе и его разнообразный опыт жития до семилетнего возраста, быстро удаляется из его сознания как дестабилизирующий фактор его текущей жизни полноценного быдла. При этом элитарная часть общества, куда могут входить и некоторые друзья его ранней юности, категорически не допускает в свою среду никого из оформившегося быдла низовых слоёв общества. То есть скотское мировоззрение быдлядства устанавливается в качестве определяющей доминанты жизненного проявления быдла в человеке.

При всём при этом многие вполне естественно задаются вопросом: «Возможно ли человеку посредством личностных усилий по части непрерывного культурно-просветительского саморазвития уничтожить в своём сознании эту вредоносную бациллу быдлядства?» Такая позитивная возможность безусловно имеет место быть в жизни людей. Однако в этом случае всё целиком и полностью зависит от самоотмотивированности человека по избавлению от неё. И конечно положительный результат позволит избавившемуся от бациллы человеку вырваться из жёстких тисков окружающей его быдлядской среды существования. Одно только приобщение к культурному наследию человечества позволит в целом заблокировать программу этой бациллы по его полномасштабному обыдлению. Активная высоконравственная жизненная позиция такого индивида вкупе с задушевным творчеством его профессиональной деятельности не оставляют этой бацилле других шансов, кроме как бесследно исчезнуть из его сознания.

Впрочем часто случается и так, что человек, всеми фибрами души ощущающий гибельность для собственной натуры своего поступательного погружения в зыбучие пески быдлядства, оказывается психически слишком слаб, чтобы изменить развитие ситуации в противоположном направлении. Такие слабовольные люди, даже приняв решение по искоренению в себе любых проявлений быдлядской идеологии, при первом же столкновении с толпой быдла идут на попятную, принимая все условия быдлядского образа жизни.

Таким образом, после двадцатипятилетнего возраста всё становится на свои незыблемые места: одни тянут быдлядскую лямку до конца своих дней, другие начинают щеголять своей элитарностью (хотя при взгляде на элиту под определённым ракурсом приходит однозначное понимание, что элита – это то же самое быдло, только более высокого ранга), а третьи идут истинно человеческим путём. В таком положении дел состоит одна из основных причин развала множества семей, обрыва долговременных связей с друзьями юности, а также проявления всё более распространяющейся в обществе сегрегации.

Судьбы всех обыдлившихся людей очень схожи между собой: такие люди как правило быстро опускаются на дно общества при полнейшей невозможности покинуть это дно исключительно из-за своих быдлядских взглядов на жизнь, которыми быдло, как ни странно, несказанно гордится, открыто презирая все остальные слои общества. К примеру, их нисколько не заботят часто повторяющиеся ситуации, когда они, культивируя примитивность своего познавательного развития при крайней узости культурного кругозора и пещерной ограниченности своих жизненных интересов, исчерпывающихся всего лишь несколькими темами собственническо-бытовой и физиологической направленности, в принципиальном плане не готовы поддерживать общение с более развитыми в духовно-интеллектуальном отношении людьми.

Собственно говоря, обыдлившийся человек вне зависимости от того, какую должность занимает, каким социальным статусом обладает, каковым материальным богатством владеет, какими регалиями отмечен, на самом деле является бездарно проигравшей свою жизнь презренной особью. И поэтому только вопрос времени, когда он перейдёт в разряд лишних людей, абсолютно никому ни по какому поводу не нужных, а потому в русле политики сокращения численности излишних человеческих особей однозначно подлежащих оперативной утилизации как полностью отработанный биологический материал человеческого происхождения.

19.05.2021 – 27.05.2021







Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 51
© 30.06.2021г. Явогор Смоленский
Свидетельство о публикации: izba-2021-3114079

Рубрика произведения: Проза -> Эссе











1