Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Летописный свод духородового согласа


­Сергей БОРОДИН



Бескомпромиссная вражда родственников стала в реалиях современности устойчивым жупелом взаимоотношений людей начала XXI века. И если вплоть до последнего десятилетия ХХ века родственность повсеместно воспринималась в качестве надёжной опоры человека на его жизненном пути, то нынче родственным связям приписывается свойство неподъёмного отягощения, препятствующего успешности жизненной траектории человеческой особи. При этом кровное родство сегодня воспринимается исключительно в плотско-материалистических тонах, что фактически полностью извращает первооснову священных для наших предков взаимоотношений родичей, вычленяя из родства его духовную суть с её последующей нивелировкой до ничтожного уровня. Под «сегодня» следует понимать период времени никак не меньший чем 300-400 лет, когда из человеческого обихода стало быстро исчезать памятование о святости Родов человеческих, исконно формировавшихся под эгидой гиперборейской цивилизации Белых Богов. При нынешнем же фривольном восприятии людьми института родства всему, что так или иначе связано с душевной стороной человеческой жизни, не придаётся какого-либо существенного значения в практике родственных отношений, поскольку при этом главенствующим фактором безоговорочно служит состояние плотского аспекта родственников со всеми его социально важными характеристическими особенностями, включая карьерный рост, общественный статус и наличие прав на имущественную собственность, а душевные перипетии, уровень духовного развития или смысловая наполненность личностной жизни того или иного родственника – это всего лишь малозначимые сопутствующие качества, при случае могущие быть полезными для большей эффективности плотской жизни сородичей.

Супостатам Рода человеческого через различные религиозные культы удалось перевернуть родопонимание современных людей с ног на голову. Предки же наши, которые в ведические времена истинно осознавали полномасштабную метафизичность существования человека в ничем не искажённом соответствии с мирозданием Вселенной, в своих родовых взаимоотношениях во главу угла ставили именно душу человека, прекрасно понимая, что для надлежащего выполнения трансцендентальных задач вселенского уровня именно душа выбирает подходящие для решения таких задач человеческие тела в качестве своих временных пристанищ. При многогранном разнообразии решаемых задач душа периодически меняет плотские тела своего присутствия в земном мире, поскольку одно и то же тело при абстрактном допущении его физического бессмертия в принципе не может подходить для всей гаммы этапов её духовного совершенствования ввиду невозможности резонанса малоизменчивой телесной биоплоти с постоянно повышающимися духовными вибрациями, которые душа с ускоренным темпом поступательно осваивает в процессе своего развития в духе.

Плотско-материалистическая доминанта нынешнего типа родственных отношений наглядно отражается и в статической прорисовке генеалогических деревов, на родовых ветвях которых указываются только лишь имена определённых предков, времена их жития и место каждого из них в цепочках родственных происхождений. Собственно говоря, составление подобных генеалогических деревов – совершенно бессмысленное занятие с точки зрения осознания действительно существенных сведений о странствиях бессмертной души в телах тех или иных родичей, земные достижения которых указывают на её успехи в восхождении к духовному совершенству. То есть фактология плотских жизней предков, служащая осмысленной интеллектуальной заданностью идеи составления генеалогических деревов, на самом деле оказывается плодом меркантильных измышлений материалистически ориентированных представителей аристократических домов Европы. По сути генеалогическая фактология есть не более чем формализованный справочный документ, удостоверяющий наследственные имущественные права кланов аристократии, а с метафизической точки зрения не представляющий никакой ценности для космичности родовых отношений, поскольку в полной мере лишен какой-либо жизненосности.

При таком подходе к вопросу генеалогии безжизненная схематичность её представления в виде деревьев преследует всего лишь мелочную цель по соотнесению некоего индивида с родными по крови знатными в прошлом деятелями того или иного общественного направления существовавшего в то время общества. Если сказать по-иному, то получается, что генеалогическое дерево какого-то рода призвано подтвердить дутый престиж некоей ныне здравствующей персоны. Почему «дутый» престиж? Да потому, что дальний предок и нынешний потомок – это друг для друга два совершенно чуждых по генотипу человека, ибо кровосмесительные процессы брачных союзов, активно происходившие за всё то время, что разделяет их физические существования в реальном мире, превращают в иллюзию их кровное родство, оторванная от реальности формальность которого, нашедшая художественно-иллюстративное отображение в форме генеалогического древа, представляет собой жалкую попытку эфемерного укрепления современного общественного престижа «родовитого» потомка.

В отличие от существующей на сегодня общепринятой формалистики генеалогических деревов в древности живительная родословная человека изустно изрекалась старшими младшим, сказ о чём крепко запоминался молодыми родичами на всю жизнь, что позволяло им в последующем дословно пересказывать его потомкам с современными дополнениями о текущих жизненных деяниях родичей. При этом каждый сказитель родословной в строгом порядке делал упор не на плотских аспектах жизни предков, а на их духовных свершениях, в коих светилась душа, последовательно реинкарнирующая в различные телесные оболочки родовых пращуров. Живописать о благих деяниях души, пребывавшей в разные времена в тех или иных телах родичей можно было хоть всю жизни, настолько существенны и памятны для родовичей были эти деяния, имевшие вневременной характер.

И конечно же такие сказы были принципиально иным явлением жизни нежели нынешние формализованные генеалогии, поскольку содержали в себе надмирные откровения божественных душ предков в противоположность современным безжизненным генеалогическим деревьям, красующимся в рамках под стеклом на стенах квартир, где упоминания о предках отражаются на родовых ветвях только в виде кружочков с их именами да датами начала и конца жизни. Таким образом, вместе с живительными сказами о родичах, ныне подменённых сухими мемориальными отметками на формальной родовой схеме, умерла и живая память человеческих родов, после чего роды прекратили своё существование за ненужностью никому из современных потомков, необратимо утративших по слабости духа славу своих величественных родичей.

Сформировавшееся ныне в пределах Ведической Руси общенародное движение духородства реально проявляется на соборной твердыне собирания воедино всех разрозненных фрагментов живого памятования о духовных заветах древних предков всех духородичей, сплотившихся в том или ином экстерриториальном духородовом согласе (ДРС). Эти фрагменты в виде священных преданий самым тщательным образом бережно собираются в единое целое, тем самым постепенно преобразовываясь в святая святых конкретного ДРС. Исконной же сутью формирования каждого такого согласа является сотворение нового Рода на духовной основе душевной агрегации его духородичей в определённом вибрационном диапазоне.

Для уточнения сказанного следует отметить, что все люди, участвующие в создании и становлении ДРС, по максимуму возможного в современных условиях и существующих на сегодня обстоятельствах фиксируют каким-либо способом предания своего канувшего в Лету кровного Рода с тем, чтобы включить их в качестве неотъемлемой органической частицы в единое поле живой памяти ДРС о ведоносцах Руси. Данная процедура позволяет уберечь от забвения те последние скудные сведения о жизнедеятельности ушедших в небытие кровных Родов духородичей ДРС. Эти отрывочные свидетельства о реалиях бытия прежних кровных Родов, восстановить которые сегодня уже нет никакой возможности ввиду фактически полноценного отчуждения формальных родственников друг от друга при отсутствии у них хоть какой-то серьёзной мотивировки к объединению в нечто похожее на старинное родовое обустройство жизни, со временем синтезируются в общую заповедальную летопись ДРС. На таких жизнетворных летописных преданиях в дальнейшем будут взрастать молодые поколения духородичей ДРС, а все их современные праведные деяния будут вноситься в летопись как ныне происходящие свидетельства жизнедеятельности данного ДРС, которые в будущем обретут смысл заветов живущих в настоящее время родичей своим дальним по времени потомкам.

Нельзя обойти вниманием очень важный для всех новых участников движения духородства вопрос об изначальном формировании духородового согласа. При этом надо отметить, что когда с начала девяностых годов ХХ века как грибы после дождя стали массово учреждаться различные сообщества жизнеопределяющего плана, ответ на вопрос о первых шагах по организации таких сообществ носил исключительно материалистический характер, поскольку тогда приходилось оперировать, например, такими понятиями, как имущественная паевая собственность, общий фонд финансовых средств, органы управления, права и обязанности членов, взносы, профессиональная квалификация, средства производства и т.д. Так как большинство возникающих в то время сообществ были ориентированы на хозяйственную деятельность, то все указанные материальные аспекты, необходимые для обеспечения деятельности таких объединений, были безусловно актуальны и адекватны.

Сегодня весьма часто та или иная группа потенциальных духородичей, напитавших свои сердца идеей сотворения духородового согласа и принявших осмысленное консенсусное решение о создании такого объединения родственных по духу людей, задаётся аналогичным вопросом: «А с чего начать создание духородового согласа?» Подобный вопрос на самом деле имеет крайне важное значение, поскольку ответ на него лежит совсем в иной плоскости нежели в случае объединений исключительно хозяйствующей направленности. Духородовой соглас – это понятие, относящееся к нематериальной стороне жизни. Главным его достоянием является духовная близость его представителей. По этой причине начинать его создание надо не с решения организационно-хозяйственных задач, а с составления обобществлённого летописного свода жития и свершений кровных предков всех входящих в соглас духородичей.

В связи с вышеизложенным главными объединительными фигурами начального этапа жизни духородового согласа должны стать летописцы – не лишённые писательского дара люди, способные силой своего воображения объединить в единое целое попервоначалу разрозненные сведения о жизненных путях кровных Родов духородичей данного согласа. То есть летописцы должны запустить процесс образования живого эгрегора ДРС посредством синтеза энерго-информационных осколков разрушенных кровных Родов духородичей. Только после создания такого духовного центра согласа можно будет деятельно приступать к осуществлению замыслов духородичей в том числе и практического характера.

Другими словами духородовые согласы помимо активации перспективной жизнедеятельности входящих в них духородичей призваны надёжно сохранять и трепетно пестовать общенародную память о былинах всего сонма великих предков жителей нашей благословенной страны!

15.03.2021 – 16.04.2021






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 10
© 12.06.2021г. Явогор Смоленский
Свидетельство о публикации: izba-2021-3103686

Рубрика произведения: Проза -> Эссе











1