Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

ИР Хр Яз ч.7.279 "Малое влияние культуры Византии на Русь. Легисты и экономика. Дамы в момент секса. О секретности Истины! Проблемы Науки


­­­Ex libris История Русских о Христианстве и Язычестве
Раздел 7.279 "Незначительное влияние Византии на Культуру Руси. Легисты и экономика Китая. Описание состояния женщины при коитусе (по "Дао Любви"). О секретности Истинного Знания. Принципиальный недостаток ортодоксальной Науки -- простое фиксирование найденных Законов"

"...Мы считаем, что в древние времена /т.е. в дохристианские времена -- СК/ существовали нации
столь же культурные и уж конечно опережавшие нас в духовном отношении. Но этому добровольному
невежеству есть несколько причин. Одну из них открыл Св. Павел культурным жителям Афин –
это потеря на долгие века настоящего духовного озарения, и даже интереса, из-за слишком сильной
их привязанности к предметам чувств и долгого рабства у мёртвой буквы догм и обрядности.
Но основная причина в том, что Истинная Теософия всегда сохранялась в тайне..."

                                                                                                     Е.Блаватская "Ключ к Теософии"
             

"...Основывать Мораль на Боге, которого каждый человек представляет себе по-своему и
рисует на свой лад, которого каждый создаёт в соответствии со своим характером и выгодами, --
значит основывать Мораль на человеческих прихотях и фантазиях, значит утверждать Её на
выдумках какой-либо секты, партии или группы, претендующей на исключительное поклонение
Истинному Богу и отрицающей ВСЕ прочие вероучения..."

                                                                                  П.Гольбах "Письма к Евгении. Здравый смысл"


И наконец-то мы с Вами добрались до самой последней главы монографии честного белорусского учёного-религиоведа Г.М.Филиста "Введение христианства на Руси: предпосылки, обстоятельства, последствия" под редакцией доктора философских наук Н.С.Гордиенко и доктора исторических наук И.В.Оржеховского (Минск: изд. БЕЛАРУСЬ, 1988г -- 254 стр.):

с.221 -- "...Что касается религиозной Идеологии, то инициатором её заимствования /из Византии -- СК/ была верхушка русского общества. Поэтому целесообразно было бы исследовать Проблему влияния христианской культуры на Идеологию господствующего класса Древней Руси /киевский великий князь и его бояре плюс удельные князья по регионам Руси -- СК/. Только после этого анализа правомерно рассматривать влияние новой идеологической надстройки на Культуру данного народа
/оно неплохо было бы сравнить -- как домашний урок каждому -- и взаимовлияние нынешней РПЦ на Кремль, и наоборот: что их объединяет, а что и разъединяет?! При этом можно отталкиваться, например, от типичных черт нынешней РПЦ и её иерархов:
1) степень следования Истинному Учению И.Христа, задействованность в опасных мирских делах (погружённость в светскую жизнь), бизнесе, конъюнктурщине (Учение Христа достаточно чётко сформулировано, например, в книгах Е.Блаватской),
2) высота нравственных Критериев нынешних иерархов РПЦ (в том числе их причастность к КГБ, а также к спецорганам Правительства РФ) и исполнение ими Заповедей И.Христа (одухотворённость, исполнение постов, честность в отношении к прихожанам и т.д.),
3) неформальное отношение к богатству и личному обогащению (хотя монахи-иерархи -- по определению! -- лишены всего этого),
4) нравственность интересов свиты иерархов РПЦ (так как свита и делает "Короля"),
5) отношение к нынешней РПЦ других мировых христианских конфессий (в их числе Константинопольского патриарха, Болгарской церкви), а также верующих Индии и Китая, плюс мусульман, иудеев и др.,
6) существующий ныне порядок "продвижения по службе" в РПЦ и его соответствие общим нравственным нормам (имеются ли случаи покупки должностей? -- столь частые в епархиях РПЦ в царской России),
7) характер проступков свиты иерархов РПЦ (митрополитов, священников, дьяконов и прочей клирикальной челяди) -- воспользоваться материалами А.Кураева, уральского иеромонаха-бунтаря Сергия и прочих, а также уголовными делами, заведёнными на священников и клир (вождения авто в пьяном виде, педофилия и гомосексуализм, преступления уголовного характера в связи с бизнес-структурами РПЦ т.д.)
8) плюс прочие параметры (ханжество и лицемерие клира, блат, кумовство, согрешение с женским полом иерархами и прочими монахами РПЦ, жёсткость в проведении миссионерской политики с народами Поволжья и Севера России, степень энергичности-пассивности поступков иерархов и их Справедливость, общая культура иерархов и знание ими Истории России, поджарость фигур иерархов и попов и т.д.) -- СК/.

В связи с этим необходимо подчеркнуть ещё один важный для исследования нашей Проблемы момент! Богословы (рассматривая византийское влияние на Русь) Отождествляют ВСЮ византийскую культуру с религиозной идеологией Византии, и выдают последнюю определяющим началом Культуры русской. Неправомерность такого подхода очевидна и бесспорна! Религиозная культура Византии являлась лишь одним из компонентов Культуры Византии в целом. Она ни по своему содержанию, ни по форме не могла оказать решающего воздействия на ВСЮ Русскую Культуру! Общеизвестно, что различные элементы византийской культуры проникали на Русь в ходе экономических и военно-дипломатических связей в течение нескольких столетий ДО принятия христианства /Русью в 10-12 веках н.э.; например, результаты нескольких походов князей Олега и Святослава на Византию, начиная с 9 века н.э. (см. соответствующие исторические документы) -- СК/.
Поэтому резонно поставить вопрос: а при чём тут Церковь и христианство?!.."

Продолжение "Древнекитайской философии", том 1 (АН СССР, Москва, 1972г):
с.43 -- "...Легисты разделяли прогрессивные взгляды философа Мо-цзы о выдвижении талантливых людей вне зависимости от ранга, знатности и родственных отношений с Правителем /уже 4 веке до н.э. в Китае искоренялось многое из того, что является бичём РПЦ до сих пор! -- СК/. Эта Идеология сыграла большую роль в создании единого, централизованного государства Цинь /и наоборот -- отсутствие в конкретной стране справедливой Идеологии создаёт условия для Развала данного государства, уж не говоря о неспособности его мирным путём присоединить к себе иные родственные государства-социумы. Например, одной из краеугольных претензий Киева является значительная степень коррумпированности и обюрокрачивания нынешнего российского государства. Благие усилия Кремля по разбюрокрачиванию государственной власти в РФ (правительственные постановления 2019-2020 годов + недавние мероприятия премьера Мишустина) до сих пор не дали реальных плодов. А потому более 90% энергии (!!) предпринимателей по организации нового бизнеса в РФ уходит на пробивание своих Идей сквозь мощный бюрократический заслон! -- а это есть огромное торможение развития России и окончательное угасание в ней энтузиазма масс (экономической пассионарности народа) и, соответственно, экономической жизни в стране (рецессия и падение ВВП) -- что и имеем в наличии, причём задолго до начала пандемии коронавируса. Автор данных строк и сам столкнулся с непробиваемой "бетонной стеной": в 2019г я-изобретатель хотел подарить Ярославщине 4 своих весьма полезных для общества Проекта плюс свой немалый инженерный (и менеджерский) опыт плюс свою энергию в их претворении в жизнь (причём ДВА из них напрямую содействовали Национальным Проектам России! -- по возрождению Волги плюс реальному развитию Патриотического движения среди молодёжи) -- ан всё похерено в результате бездушных бюрократических игр ярославских областных руководителей. Видя такое положение дел в РФ, китайцы нынче и глумятся над нами: "Россия -- это медленно тонущий корабль!". Но, гласит русская мудрость: "Нет худа без добра!" -- если б я был по горло занят своими эколого-патриотическими Проектами, у меня бы не оставалось времени писать очередные статьи в данном Цикле "История Русских о Христианстве и Язычестве"! -- СК/.
Легисты разделяли взгляды Мо-цзы о выдвижении талантливых людей вне зависимости от ранга, знатности и родственных отношений с Правителем. Теоретически легисты (как и моисты) выступали за равные возможности для возвышения в стране каждого человека.
Идея Мо-цзы: "Если человек имеет способности, то его нужно выдвигать! -- хотя бы он и был простым земледельцем или ремесленником" -- полностью разделялась как Шан Яном, так и Хань Фэй-цзы /т.е. уже древние китайцы понимали: без задействования самого главного ресурса страны -- творческой энергии его лучших представителей -- страна обречена на загнивание. Но этой несложной мысли никак не хочет внять закостенелая, ушлая и изворотливая бюрократия в РФ! -- СК/.
Особое значение легисты уделяли хозяйственной функции государства, его регулирующей роли в экономике, в поддержании цен на рынке и т.д. /опять же -- и данный Тезис мудрых древних китайцев (коему уже более 2.500 лет!) как никогда ранее актуален и в нынешней РФ. Государство в 2021г уж принялось опять регулировать цены на сахар, хлеб и растительное масло, а, например, ожидаемая инфляция по итогам 2021г (по данным официальных статистиков) -- составит около 5% -- но реально, видать, будет и повыше -- СК/.
Главной задачей верховной власти они считали заботу о поддержании земледелия и создании сильной армии /не в бровь, а в глаз! -- сельское хозяйство России и её армия как лучший аргумент в противостоянии с борзеющим на глазах Западом? Только сколько у нас ни говорят о развитии национального фермерства, а воз и ныне почти там же?.. Опять же, и за ЭТО большое спасибо бюрократам и их лобби в Правительстве РФ?-- СК/.
"Благосостояние страны -- в её земледелии!", -- говорил Хань Фэй-цзы.
Для укрепления власти Правителя легисты предлагали (и это было осуществлено! -- причём проводилось в течение многих веков почти всеми китайскими династиями) ввести государственную монополию на разработку естественных богатств и передачу доходов в государственную казну!.."
/а что в РФ с данным вопросом -- в 1991-2000 гг и нынче? -- СК/.

Продолжим писать о китайском Дао, но уже с несколько иного -- с неотразимого объективно-языческого, к тому же чисто Мужского откровенного ракурса - и всё по книжице известного китайского исследователя древностей Чжан Чжун-Ланя "Дао Любви" (Чжан Чжун-Лань "Дао Любви" -- Стокгольм, 1972г):
с.18 -- " 4. КАК МУЖЧИНЕ НАБЛЮДАТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ?
Когда император Чжан Ли получил советы от своих сексуальных советниц, он подробно исследовал применение Третьего Принципа "Дао Любви". Он вернулся к своей главной советнице и спросил...
Император Чжан Ли: "Как может мужчина наблюдать желания и удовлетворение женщины?"
Су Ню: "Имеется 10 Указаний. Мудрый мужчина должен их , наблюдать и узнать то, что надо ему делать /попробуем-ка и мы (в качестве Исторического эксперимента) навскидку ответить на этот вопрос Императора Чжан Ли, но абсолютно без подсказки от столь опытной дамы Су Ню: 0) глаза закрыты, 1) краснеет лицо и попка дамы, 2) набухают соски её груди, 3) учащается глубокое дыхание, 4) её губы (рот, а не ниже!) ищет рот мужчины, чтобы слиться с ним в поцелуе (поцелуй как предвестник слияния их "Нефритовых органов", что пониже пояса), 5) её руки делают судорожные движения, пытаясь ласкать эрогенные зоны мужчины, 6) её лобок начинает активно тереться о коленку мужчины, постепенно увлажняясь, 7) она начинает производить гортанные звуки, и т.д.
Теперь же сравним, насколько мы угадали или, иначе, насколько нынешние дамы в РФ соответствуют дамам Древнего Китая...-- СК/.

Эти Указания таковы:
1. Её руки обнимают его спину /а если "Поза сзади"?? -- СК/, нижняя часть её тела двигается /понимай, её лобок начинает тереться о мужчину -- СК/. Это означает: она сильно возбуждена!
2. Её благоухающее /чем? -- уже женскими сексуальными секрециями?? -- СК/ тело становится вялым, конечности вытянуты и недвижны, она тяжело дышит через нос. Это указывает, что она хочет, чтобы возобновились толчки /то есть фрикции мужского члена? -- СК/.
3. Она раскрывает ладони, чтобы поиграть с "Нефритовым молотом" /членом -- СК/ спящего мужчины, и охватывает его. Это указывает, что она желает ударов этого "молота" по...
4. Её глаза и брови дрожат, её голос издаёт гортанные звуки (или игривые слова). Это указывает: она сильно возбуждена!
5. Она держит двумя руками свои ноги и широко раскрывает свои "Нефритовые ворота" /влагалище -- аналогично (но без лап) поступают и кошки, и, извините, суки... -- СК/. Это указывает: она сильно наслаждается!
6. Её язык высовывается (как у полупьяной, или полусонной). Это указывает: её органы желают чередования мелких мягких и глубоких энергичных ударов /заметим: с пьяными дамами, видимо, дело иметь намного легче, так как у них глаза закрыты и язык уже практически сразу высунут наружу -- нам не надо тратить много времени на "артподготовку" -- СК/.
7. Она вытягивает свои ноги и пальцы, пытаясь удержать его "Нефритовый молот" внутри себя, но для неё ещё не ясно, каким же образом он удовлетворит её потребности в толчках; в то же время она что-то тихо шепчет /полу отключившись -- СК/. Это указывает: уже идёт поток Инь!
8. Внезапно она получает то, что хочет, и слегка поворачивает мужчину за талию. Она немного потеет, и одновременно смеётся! Это указывает: она вовсе не хочет, чтобы мужчина кончал свой процесс /эякуляцию -- СК/, ибо ненасытная дама хочет ещё большего блаженства!
9. Сладкое чувство уже к ней пришло, и дама получает всё большее и большее наслаждение; её поток Инь прибыл /влагалище увлажнилось ещё больше? -- СК/; она попрежнему крепко держит мужчину. Это указывает: она ещё не полностью удовлетворена.
10. Её тело стало горячим и влажным от пота, руки и ноги расслаблены. Это указывает: она не удовлетворена до конца
/??  -- Но признаю победу над собой более наблюдательных и многоопытных китайских спецов в "Дао Любви"! -- СК/.

Эти поминутные подробности не оставляют сомнений в том, что даосские врачи внимательнейшим образом исследовали данный предмет /точнее, сексуальное Явление -- СК/, а также имеются признаки, указывающие на то, что присутствовало третье лицо, записывающее реакции женщины в каждой стадии сексуального сношения /а скорее присутствие ДВУХ лиц, так как одно лицо записывало увиденное, а второе -- держало свечку для освещения рукописи записывающего и "сексуальных танцев контрольной пары"..-- СК/.
Справедливо также заметить, что некоторые позиции для занятия любовью требовали ТРЁХ участников..." /??! -- СК/...

Продолжение популярной книги Елены Петровны Блаватской "Ключ к Теософии":
"Религия мудрости, сокровенная во все века"

Спрашивающий.
Поскольку Аммоний никогда не передавал своих учений письменно, как можно быть уверенным, что его учение было именно таким?

Теософ.
Но ведь ни Будда, ни Пифагор, ни Конфуций, ни Орфей, ни Сократ, ни даже Иисус тоже не оставили никаких сочинений. Тем не менее, большинство из них – исторические личности и учения всех их уцелели. Ученики Аммония (среди которых были Ориген и Ириней) писали трактаты и объясняли его этику. И несомненно, они столь же историчны, как как и писания апостолов, если не более. Более того, его ученики – Ориген, Плотин и Лонгин (советник знаменитой царицы Зенобии) – все оставили значительные записи о системе филалетов – во всяком случае, насколько это касается верований, исповедуемых ими публично, ибо учения этой школы делились на экзотерические и эзотерические.

Спрашивающий.
И как могли последние дойти до наших дней, если, как вы утверждаете, всё достойное называться религией мудрости действительно было эзотерическим?

Теософ.
РЕЛИГИЯ МУДРОСТИ всегда была одной, и будучи последним словом возможного человеческого знания, тщательно сохранялась. Она существовала уже за века до александрийских теософов, дождалась современных и переживёт любую другую религию и философию.

Спрашивающий.
Где и кем же она так сохранялась?

Теософ.
Среди посвященных каждой страны; среди основательных искателей Истины – их учеников; и в тех частях света, где такие знания всегда ценились и развивались больше всего: в Индии, Центральной Азии и Персии.

Спрашивающий.
Можете ли вы предоставить какие-либо доказательства её эзотеризма?

Теософ.
Лучшим доказательством, которое вы можете получить, является то, что каждый древний религиозный или, скорее, философский культ состоял из эзотерического, или тайного, учения и экзотерического богослужения (предназначенного для широкой публики). Более того, хорошо известно, что мистерии древних у всех народов включали в себя «великие» (тайные) и «малые» (публичные) – например в знаменитых торжествах в Греции, называвшихся Элевсинскими. От иерофантов Самофракии, Египта и посвящённых брахманов древней Индии вплоть до позднейших еврейских раввинов, все, опасаясь профанации, сохраняли свои настоящие, внутренние верования в тайне. Еврейские раввины называли свои общедоступные религиозные учения меркавах (внешним телом), «колесницей» или оболочкой, которая содержит скрытую душу, их высшее тайное знание. Ни у одного из древних народов настоящие философские тайны никогда не сообщались жрецами массам, которым предназначалась лишь внешняя оболочка. У северного буддизма были свои «великая» и «малая» колесницы, известные как махаяна, эзотерическая, и хинаяна, экзотерическая, школы. И нельзя порицать их за такую скрытность – ведь конечно же вы не стали бы кормить своё стадо овец диссертациями по ботанике вместо травы? Пифагор называл свой гнозис «знанием вещей сущих» или h gnwsiV twn ontwn и сохранял это знание лишь для давших обеты учеников – тех, кто мог усвоить такую умственную пищу и чувствовать удовлетворение; и он брал с них обет молчания и тайны. Оккультные алфавиты и тайные шифры происходят от древнеегипетского иератического письма, секретом которого в древности владели только иерограмматики, посвященные египетские жрецы. Аммоний Сакк, как говорят его биографы, связывал своих учеников клятвой не разглашать никому его высшие учения, исключая лишь тех, кто уже был наставлен в подготовительном знании и тоже был связан обетом. Наконец, разве мы не находим того же даже в раннем христианстве, среди гностиков, и учении самого Христа? Разве он не говорил с массами притчами, имеющими двойной смысл, и не объяснял скрытого смысла лишь своим ученикам? «Вам, – говорит он, – дано знать тайны царствия Божия, а тем внешним всё бывает в притчах» (от Марка, IV, 11). «Ессеи Иудеи и Кармела проводили подобное разделение своих приверженцев на неофитов, собратьев и совершенных, или посвященных» («Эклектическая Философия»). Примеры этого можно найти каждой стране.

Страница 4 из 95

Спрашивающий.
Можно ли достичь «тайной мудрости» просто путём изучения? Энциклопедии определяют теософию почти так же, как и словарь Вебстера, а именно, как «предполагаемое общение с Богом и высшими духами и последующее достижение сверхчеловеческого знания физическими средствами и химическими процессами». Это так?

Теософ.
Думаю, что нет. Да и никакой лексикограф не объяснит, ни себе, ни другим, как это сверхчеловеческое знание может быть достигнуто физическими или химическими процессами. Если бы Вебстер написал «метафизическими и алхимическими процессами», определение было бы приблизительно верным; в приведённом же виде оно абсурдно. Древние теософы утверждали – и это же говорят современные – что бесконечное не может быть познано конечным – то есть воспринято конечным существом – но что божественная суть может быть передана высшему Духовному Я в экстатическом состоянии. Это состояние, в отличие от гипнотического, вряд ли достижимо «физическими и химическими средствами».

Спрашивающий.
Каково же ваше объяснение?

Теософ.
Истинный экстаз определён Плотином как «освобождение ума от своего конечного сознания, его единение и отождествление бесконечным». Это высшее состояние, говорит профессор Уайлдер, но оно не вечно и достигается лишь весьма и весьма немногими. В действительности оно тождественно состоянию, известному в Индии как самадхи. Последнее практикуется йогами, которые физически облегчают его достижение строгим воздержанием в еде и питье, а умственно – непрестанным старанием очистить и возвысить ум. Медитация – это безмолвная и неизречённая молитва, или, как говорил о ней Платон, «устремление души к божественному, не просьба о каком-то личном благе (в общепринятом значении молитвы), но обращение к самому Добру – к вселенскому Высшему Благу», частью которого мы являемся на земле, и из cущности которого все мы возникли. Поэтому, добавляет Платон, «оставайся безмолвным в присутствии божественных, пока они не снимут туманную пелену с твоих глаз, и благодаря исходящему от них свету, не дадут тебе возможность увидеть то, что действительно является благом, а не кажется тебе таковым».[7]

Спрашивающий.
В таком случае теософия не является, как считают некоторые, недавно изобретенной системой?

Теософ.
Только невежды могут так её называть. Она стара, как мир, в своём учении и этике, если не в названии, а также является самой широкой и всеобъемлющей системой из всех.

Спрашивающий.
Почему же тогда так вышло, что теософия оставалась неизвестной народам Западного полушария? Почему она должна была стать книгой за семью печатями для рас, признанных самыми культурными и передовыми?

Теософ.
Мы считаем, что в древние времена существовали нации столь же культурные и уж конечно опережавшие нас в духовном отношении. Но этому добровольному невежеству есть несколько причин. Одну из них открыл Св. Павел культурным жителям Афин – это потеря на долгие века настоящего духовного озарения, и даже интереса, из-за слишком сильной их привязанности к предметам чувств и долгого рабства у мёртвой буквы догм и обрядности. Но основная причина в том, что истинная теософия всегда сохранялась в тайне.

Спрашивающий.
Вы привели доказательства, что такая секретность существовала, но каковы её истинные причины?

Теософ.
Причины её следующие: Во-первых, извращённость обычной человеческой природы, её эгоизм, всегда стремящийся к удовлетворению личных желаний в ущерб своим ближним и сородичам. Таким людям никогда нельзя доверять божественные тайны. Во-вторых, их неспособность сохранить священное и божественное знание от профанации. Именно последняя привела к извращению самых возвышенных Истин и Символов и постепенному превращению Духовного в антропоморфное, конкретное и сведённое к грубым образам – иными словами, к принижению представления о Божественном и к идолопоклонству..."
/далее следует глава "Теософия -- не Буддизм" -- СК/

И, наконец, цитирование книги супругов Тихоплав "Наша встреча с Грабовым" (доктор технических наук, профессор В.Ю.Тихоплав, кандидат технических наук Т.С.Тихоплав "Наша встреча с Грабовым" -- С-Петербург: ИД "ВЕСЬ", 2004г -- 192 стр.):
с.137 -- "...Принципиальный недостаток ортодоксальной Науки в том, что она занимается простым наблюдением Явлений и фиксированием найденных Законов Природы. Такой её подход объясняется Верой в объективный характер Явлений окружающего мира, в их независимость от человека /однако в современной ортодоксальной, так сказать, Науке (для устранения вышеназванного негатива) имеется и жёсткое требование о Независимом воспроизведении тождественных результатов РАЗНЫМИ (из иных стран мира) учёными-экспериментаторами! В Природе также имеются ещё и продвинутые учёные-теоретики, которых достаточно сложно обвести вокруг пальца -- СК/.
Вот поэтому задачей Науки ставится обнаружение существующих закономерностей и их описание..."

(продолжение следует)

прим. С.Канунникова

26.04.2021г Яро-славль ­






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 5
© 26.04.2021г. Сергей Канунников
Свидетельство о публикации: izba-2021-3075386

Рубрика произведения: Разное -> Научная литература


















1