Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Фельгенгауэр как «жертва аборта».


Фельгенгауэр как «жертва аборта».
Фурсин Олег.

Специально для редакторов и, возможно, цензоров глубокоуважаемого мною "Изба-читальня". Термин «жертва аборта» принадлежит знаменитому и любимому мною, и не только мною, не побоюсь написать – нашему общему герою тов. Бендеру, а сам Бендер представляется как Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей (в «Двенадцати стульях») и Бендер-Задунайский (в «Золотом телёнке»). В романе «Золотой телёнок» Бендера также именуют Остап Ибрагимович. А еще точнее сей термин принадлежит авторам двулогии о тов. Бендере, какому из двух, - непонятно, или Илье Арно́льдовичу Ильфу (при рождении Иехи́еля-Лейба Арьевич Фа́йнзильберг) или Евге́нию Петро́ву (при рождении Евгений Петрович Катаев). Прошу заметить, что я употребляю терминологию вышеупомянутых писателей только в закавыченном виде, то есть цитирую опубликованных авторов, и ничего более.

Радио «Эхо Москвы» давно уже стало большим публичным (политическим) домом П(п)Д в Москве. Вроде бы за время существования этого П(п)Д мы видели и слышали столько грязи, что удивляться и содрогаться не стоило бы, но…

Я продолжу тему, но пока хочется сделать отступление. В конце XIX века Чезаре Ломброзо (Цезарь Ломброзо, итал. Cesare Lombroso) - знаменитый итальянский судебный психиатр, антрополог и криминалист, основоположник антропологической школы в криминологии, открыл врождённый характер тяги к преступлениям, обусловленный, по его мнению, происхождением недочеловека-преступника (современного дикаря) от дегенеративных преступных предков, или принадлежностью к женскому полу, более подверженному атавистическому и антисоциальному поведению.

Антропология Ломброзо старается объяснить связь между анатомическими и физиологическими особенностями человека, и его склонностью к совершению преступлений. Ломброзо пришел к выводу, что такая связь есть, и она прямая: преступления совершают люди с определенной внешностью и характером.

Ломброзо выделил ряд физических признаков ("стигматов"), которые, по его мнению, характеризуют личность, с рождения наделенную преступными наклонностями. Это неправильная форма черепа, узкий и скошенный лоб (или раздвоенная лобная кость), асимметрия лица и глазных впадин, чрезмерно развитые челюсти.

Предлагаю обратить внимание на внешность Фельгенгауэр. На фотографии это существо в центре. Неправильная форма черепа, узкий и скошенный лоб (или раздвоенная лобная кость), асимметрия лица и глазных впадин, чрезмерно развитые челюсти.

Еще при жизни Ломброзо его теория подвергалась критике. И не удивительно – немало высших государственных чиновников имело внешность, которая полностью совпадала с описанием прирожденных преступников. Многие уверены, что ученый преувеличивал биологическую, - и совершенно не учитывал социальную составляющую в причине возникновения преступности. Я думаю, что Фельгенгауэр, и почти все сотрудники «Эхо Москвы», и главное, его руководитель, также против данной спорной, но занимательной теории, как те итальянские государственные чиновники 19 века.

Кстати, обратите внимание на внешность Венедиктова, руководителя «Эхо Москвы», она еще более соответствует портрету человекоподобного существа, склонного к патологии и преступным поступкам.

Чуть ниже помещена знаменитая фотография Поликарп Поликарпыча Шарикова из бессмертной киноверсии бессмертного же литературного произведения «Собачье сердце». Как говорится, найдите три отличия.

И я уверен, что если бы Владимир Владимирович Бортко, режиссер упомянутого фильма, вместо артиста Владимира Алексеевича Толоконникова взял бы на роль Шарикова Венедиктова, то у гримёров явно поубавилось бы работы.

Особо надо отметить, что наиболее ценную часть научного наследия Ломброзо составляют исследования по социологии политической преступности – «Политическая преступность и революция» (Il delitto politico e le rivoluzioni, 1890), «Анархисты. Криминально-психологический и социологический очерк» (Gli anarchici. Studio di psicologia e sociologia criminale, 1895). Феномен политической преступности, распространенной в Италии на рубеже XIX и XX вв. в форме анархистского терроризма, Ломброзо исследовал под углом зрения индивидуального сознания политического преступника – личности, жертвенно преданной утопическому идеалу социальной справедливости. Природу этого социального поведения, движимого идеями политического вандализма, Ломброзо убедительно объяснял кризисом парламентской демократии в Италии, коррупцией политиков, обесцениванием идеалов социальной справедливости. Заменяем слово «анархист» на слово «либерал», век XIX на век XXI, страну Италию на страну Россию, и данное произведение становится актуальным для характеристики человекоподобных существ типа Фельгенгауэр, Венедиктов - и им подобным.

Так вот, эти существа смеют во всеуслышание заявили, что убитого четырехлетнего ребенка на Донбассе якобы не существовало.

Радио «Эхо Москвы» зашло, хотелось написать - на этот раз, но я не прав, - в очередной раз! слишком далеко. «Жертва аборта» Татьяна Фельгенгауэр – именно так про такие экземпляры говорил тов. Бендер. Она, как многие извращенцы физические и моральные, дала себе партийную кличку - Фельгенгауэр, будучи от рождения Шадриной, и с этим именем пошла покорять глубины либералистической клоаки. Сначала одна из тем её передачи была обозначена – «Убитый мальчик» в Донбассе, как бы намекая на грядущее покорение дна. А в самой передаче эта «жертва аборта» заявила:

«Классический сюжет с якобы убитым ребёнком…»

И в тот момент, когда моральный облик Фельгенгауэрши для меня быстро и неуклонно опускался все ниже и ниже, - в сортир, еще одна «жертва аборта» и экземпляр с знаменитой картотеки извращенцев Ламброзо, Станислав Белковский, улыбался. Да, с лица его не сходила вечная восторженно-дебильная улыбка.

На этом остановимся. Боюсь, что если продолжу писать об этих тварях дальше, то будут одни матерные слова, и совершенно не останется цензурных.



                                                                                                                                    ***








Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 8
© 08.04.2021г. Олег Фурсин
Свидетельство о публикации: izba-2021-3061957

Метки: Фельгенгауэр. Венедиктов. Белковский. Эхо Москвы.,
Рубрика произведения: Проза -> Статья



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  

















1