Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Как пытали актеров, подсадили на наркотики главную героиню, унижения, обгорения...из «Волшебника страны Оз". В конце - интересный бонус.18+


Как пытали актеров, подсадили на наркотики главную героиню, унижения, обгорения от пожара на сцене и лечении актрисы-ведьмы из «Волшебник страны Оз» (1938) был- конкурентом «Унесенных ветром». Жестокая жизнь маленькой девочки, которой мать - «Злая ведьма» - пичкала таблетками, чтобы обуздать аппетит и снотворные - наркотики. Опасные гримы и атрибуты, которые повлияли на здоровье актеров. Жигуны-развратники - неприятные актеры в съемках.

Вся правда на этом канале. Вот ведь как это было... 

Оскорбления типа «"Была мясистым подростком" .... Отвратительно. Как можно так сказать про хорошенькую юную девчушку?» - из отзыва.
«Как ПЫТАЛИ актеров фильма Волшебник страны Оз | Документальное расследование
Записки Ричарда30,1 тыс. подписчиков
Подписаться на канал, чтобы не пропустить новый ролик: http://bit.ly/3r5wyJF Хотя вы, возможно, и видели классический фильм «Волшебник из страны Оз», вы, вероятно, НИКОГДА не слышали об ужасах, которые происходили за кулисами во время создания фильма. В этом документальном фильме мы рассказываем об ужасах, стоящих за созданием Волшебника из страны Оз. В то время как Джуди Гарланд, возможно, больше всего пострадала от съемок фильма, Маргарет Гамильтон, оригинальный оловянный человек Бадди Эбсен и остальные актеры не остались невредимыми. Это действительно страшная история ужасов, стоящая за, казалось бы, невинным и классическим фильмом. Присоединяйтесь к нам, и мы раскроем истинную темную предысторию Волшебника из страны Оз.
https://www.youtube.com/watch?v=WYr_8sNwhbM

06.04.2021

БОНУС:
Журнал о спецэффектах в кино

«Cinefex - Журнал о спецэффектах в кино (номер 21) (2010) PDF»

(Читайте здесь у меня «Как пытали актеров... «Волшебник из страны Оз»», вот бы снимали в наши дни, то «Район номер 9. “Я думал, что нам придется создавать персонажей пришельцев при помощи протезированного грима. В итоге так вышло, что пришельцы были почти полностью цифровые. Съемочная группа отказалась от протезированного грима, костюмов и связанных с ними ограничений во время съемки”, - рассказывает Cinefex режиссер картины Нил Бломкамп. Все подробности создания самой яркой дебютной картины прошлого года, удостоенной нескольких номинаций на премию «Оскар».
»

Год выпуска: 2010
Главный редактор: Cinefex
Жанр: Кино
Издательство: Cinefex
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 110

Описание: Описание: Cinefex - легендарное 128-полосное издание с 30-летней историей (издано более ста двадцати номеров) о передовых технологиях производства визуальных киноэффектов (комбинированные съемки, макеты, грим) и компьютерной графики, применяемых при съемках блокбастеров.

Любителям и профессионалам, наконец, откроется возможность раз в два месяца узнавать все о работе ведущих голливудских компаний по разработке спецэффектов. Читателей также ждут оригинальные статьи, посвященные отечественному кино и созданию визуальных эффектов в российском кинопроизводстве.
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

«Третий век обмана»

С развитием цифровых технологий и с постоянно возрастающей потребностью зрителей в новых «киночудесах» визуальные и специальные эффекты начали играть одну из главных ролей в развлекательном кинобизнесе. В обзорной статье прослеживается путь, который за сто с лишним лет прошли спецэффекты от примитивных стоп-кадров до сложной компьютерной анимации. Кроме того, мы выделили наиболее важные фильмы, которые стали ключевыми для индустрии спецэффектов.

Adobe Photoshop: Подготовка Clean Plate при создании визуальных эффектов
Аркадий Дубинин - VFX супервайзер студии TRIGRAPH и куратор курса «Композитинг» школы ScreamSchool - подготовил подробный урок по созданию чистого слоя для композитинга. «Наша задача - создать клинплейт для плана с активным движением персонажей в кадре, - говорит Аркадий. «Самые яркие примеры применения данной методики - всевозможные вариации на тему «Человека-невидимки» и «Всадника без головы».

«Невероятный Халк»
“Мы взялись за этот фильм, испытывая чувство глубокого уважения к оригинальной картине. Но в этот раз наша цель состояла в создании более чувственного Халка как внешне, так и по манере игры,” - признается супервайзер визуальных эффектов Курт Уильямс. В сиквеле больше эффектов и компьютерной анимации, чем в первом фильме. В этот раз мастерство демонстрируют художники не ILM, а студии Rhytmn&Hues

«Здесь нужно больше гггррррр!»

“В мире визуальных эффектов новаторами были такие парни, как Мельес и Уиллис О’Брайен. Именно они совершили революцию в начале 20 века, которая и послужила отправной точкой для нас всех. Меня же буквально пришлось тащить за шиворот в цифровой век”, - признается Фил Типпетт. Эти и другие откровения выдающегося stop-motion аниматора в нашей эксклюзивной статье.

Район номер 9

“Я думал, что нам придется создавать персонажей пришельцев при помощи протезированного грима. В итоге так вышло, что пришельцы были почти полностью цифровые. Съемочная группа отказалась от протезированного грима, костюмов и связанных с ними ограничений во время съемки”, - рассказывает Cinefex режиссер картины Нил Бломкамп. Все подробности создания самой яркой дебютной картины прошлого года, удостоенной нескольких номинаций на премию «Оскар».

«Autodesk: звери в космосе»
"Когда мы только запускали производство в 2007 году, то ни о каком стереоскопическом формате, и речи не шло. Осенью прошлого года к нам обратились с предложением конвертировать «Белку и Стрелку» в стерео 3D. Мы согласились и, кажется, не ошиблись”, - рассказывает продюсер Вадим Сотсков. О деталях отправки пушистых зверьков в космос вы узнаете из нашей статьи.

08.04.2021






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 3
© 08.04.2021г. Энн Петербургская
Свидетельство о публикации: izba-2021-3061648

Рубрика произведения: Проза -> Ужасы


















1