О милостивый Боже наш, Ты грешного щадишь, Призвавши к покаянию, Ты на него глядишь, Насколько чутко, в нём самом сознание греха, Ты милуешь, и верно ждёшь, раскается пока.
Ты можешь снами вразумлять, заблудших в жизни сей, Или же скорби подавать, Любовию Своей, Лишь бы одумался больной, - бесом руководим, И чтоб раскаялся в душе, да в Церковь заходил.
Как сына примешь Ты его, на Исповедь пришёл, И, значит в сердце у него, есть помысел того, Что оскорбил Тебя он тем, что в жизни натворил, И исповедует свой грех, каким бы тяжким был...
И от того на Небесах, ликуют Силы все, И сонмы Праведных Святых, все молят о тебе, Чтоб в покаянии твоём, ты исправляться стал, А впрочем, Радость в Небесах, что ты свободным стал...!
Не называй же Бога, - Справедливым никогда, Ведь если б Справедлив Он был, то ты б горел тогда, В аду, где пламя не гасимо, и где червь не спит, Владыко ждёт, когда к Нему придут, и Исцелит!
И в свете сказанного ясно, - Бог наш есть Любовь, Неизреченная, в трёх Лицах, и Жизнь дающа вновь, Жизнь Новую и Чистую, всем, кто пришёл к Нему, И главное, что Вечную, - способен, кто к тому...!