Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

О патриотизме, русскости и русской идее. Книга статей. Часть-3.


Тоска по Родине или русская ностальгия.

…Недавно смотрел по интернету церемонию открытия матча звезд НБА, в Нью Йорке, в Мэдисон Сквер Гарден. И меня ужаснул этот китчевый оптимизм нации, которая претендует на роль главного носителя культурных ценностей в мире.
Это был настоящий шабаш, в исполнении полуголых девиц, трясущих на сцене своими полуобнажёнными филейными частями. Сопровождала это унылое действо, под сумаcшествие свето и цвето музыки, певица Кристина Агилера с полуобнажённой грудью и рыкающими окончаниями джазовых вывертов, при исполнении песни «Нью Йорк, Нью Йорк».
Я смотрел, слушал и поражался - как такое можно без смущения и раздражения терпеть. Весь этот балаган, рассчитан на каких-то неполноценных идиотов, изображающих счастье сытой жизни на манер героини из театра абсурда - пьесы Самюэля Беккета «Счастливые дни».
И наблюдая этот цирк в котором заставили участвовать и детей, в группе для подтанцовки во время длинного представления, я думал, что психическая травма нанесённая американскому народу в короткий период существования однополярного мира, ещё долго будет отзываться вот такими «оптимистическими», вполне идиотскими всплесками неоправданного оптимизма!

И вместе, я вспомнил, что сегодня и в России, на баскетбольных матчах российских команд, в которых главные роли играют американцы, полуголые «черлидерши» изображают веселье и обаяние сытой, довольной и соблазнительной молодости!
Вообще, России, сегодня обезьяньим подражанием Америке занято очень много людей и обусловлено это на мой взгляд, временной утратой национальной гордости и отрицанием не только национальной культуры, но и презрением к национальному характеру!

Я уже писал о победе англо-саксонской культуры во всем мире и в России, в том числе. Но глядя на спортивные соревнования, казалось бы далёкие от политики англо-саксонской глобализации, ещё раз убеждаюсь, что даже в этом россияне подражают Западу.
Посмотрите на футбол: в «Зените» играют одни иностранцы, в других командах, в том числе и баскетболе, русские, в том же Центральном Клубе Советской Армии, находятся на вторых ролях. Тогда почему эти российские клубы не называют американскими именами?!

Я некоторое время был тренером и организатором соревнований, включая соревнования уровня российских чемпионатов и я уверен, что в перерывах баскетбольных матчей, можно устраивать показательные выступления и армрестлеров и пауэрлифтеров, выступления гимнастов и акробатов. И ещё много-много чего. В конце концов американцы станут подражать нам, а не мы им.
Но дело даже не в подражании, а в том, что в спортивных соревнованиях должны быть всякие новации, помогающие развитию спорта, а не питью пива или глазению на нелепые выверты бедных девушек.

Ещё одна беда, захватившая весь мир и Россию в том числе, о которой очень убедительно пишет замечательный тележурналист и ведущий программы «Агитпроп», Константин Сёмин – это подражание Западу в масс-культуре.
Как он правильно заметил, вместе с рок-энд-роллом, в страну пришли и американские взгляды. Это нелепое подражание или зеркальное копирование без понимания значения, произносимых слов и чувств, ими возбуждаемых, вызывают чувство отторжения и даже стыда за российских спортивных чиновников.
Надо признать, что русская культура сегодня, инфицирована американской культурой и происходит деградация культуры русской, народной! Американский социолог Хантингтон, недаром говорил, что сегодня противостояние и геополитическое соперничество проходит в области культуры. И Россию могут завоевать и уже завоёвывают без единого выстрела, когда русская, народная культура будет заменена американской масс культурой!

Известно, что американское кино захватило весь мир и влияет на развитие глобалистской и проамериканской идеологии. Сегодня в России, в кинотеатрах показывают в большинстве американские бессмысленные и глупые боевики, которые играют свою значительную роль в оболванивании, в оглуплении все новых и новых поколений юных россиян!
На место патриотического кино, не без влияния деятелей «пятой колонны» в России, пришли телесериалы наполненные чудовищными сценами насилия и дегенеративными героями, геройствующих что среди бандитов, что среди милиционеров-полицейских.

Всю нелепость такого подражания понимаешь, пожив несколько лет на Западе или побывав и посмотрев на ту же Америку.
Более агрессивного и жестокого государства нет пожалуй во всем мире, а сегодняшний порядок там, держится в основном на религиозной основе и это не всегда протестантизм или католицизм – в Америке множество христианских сект, которые и поддерживают в равновесии действия юридического и морального законов.
И главное - юридические законы в Америке очень строгие, если не жестокие. И основы таких законов записаны в американской Конституции. А конституцию писали очень рациональные и трезвые авторы. Тот же Джефферсон был разносторонне развитым человеком, но главное он был прагматиком. И старался писать законы исходя из реальной природы человека, которая иногда мало в чём отличается от природы инстинкта хищного животного.
Поэтому и законодательство в Америке такое жесткое, если не жестокое. До сих пор в некоторых штатах сохраняется смертная казнь, а несколько пожизненных сроков для заключённых – это совсем не редкость в американском судопроизводстве.
Вспоминается стратегия «нулевой толерантности», которую ввел в Нью Йорке один из мэров. Тогда, любого мелкого воришку могли посадить на несколько лет за украденный батон хлеба. Преступность снизилась резко, но и количество заключенных тоже резко возросло. Сегодня, в Америке, благодаря этим жестоким законам, в тюрьмах сидит около двух миллионов заключённых и каждый год, к тюремному заключению приговаривают многие сотни тысяч, в основном чернокожих преступников!
Недавние убийства полицейскими чернокожих подростков и демонстрации протеста, наглядно показывают эту жестокость закона…

Жить в Америке русскому человеку, привыкшему законы обходить и не выполнять, иногда очень трудно!
Но главное – это конечно ностальгия, грызущая сердце русских людей на чужбине.
И тут мы плавно переходим к теме русской ностальгии, которая захватывает россиян, решивших переехать на благословенный Запад.
Русский склад характера формировался в течении многих столетий и потому, кажущаяся адаптация и вестернизация россиян, через несколько лет жизни вне Родины, вне родного языка и культуры сменяется тоской и ностальгией по утраченному. И особенно, ностальгия, проявляются в том случае, если приходится жить на чужбине несколько лет, без надежды вернуться на родину.
Вот эта безнадежность и становится главной отравой у тех, кто на всю жизнь, в поисках счастья переехал за границу.
Известно, что счастье внутри нас, как впрочем и проблемы, которые переезжают из страны в страну вместе с нами.
И это должны знать россияне которые думают, что переехав на Запад они обретут счастье.
Наоборот, на чужбине наши внутренние проблемы только обостряются и усугубляются - я знаю много россиян, в основном это женщины, которые потеряли душевное равновесие и постепенно превращаются в несчастных и обиженных. Рассчитывая на деньги или наследство от старых и больных мужей- иностранцев, такие «искательницы приключений» ничего не получают и становятся заложницами своей глупой алчности…
Я знаю женщин, красивых и успешных в России, которые после нескольких лет жизни даже в сравнительно мягкотелой Англии, становятся истеричками и несчастными созданиями. Знаю случай, когда английский муж, вместе с русской женой клал в постель свою любимую собаку, не обращая внимания на протесты жены!

Ещё один драматический момент – это утрата в общении родного русского языка - великого и могучего.
Родной или «первый язык» как говорят в Англии, мы понимаем на интуитивном уровне, часто даже не слушая собеседника, и получаем полное эстетическое наслаждение как носители языка и языковой культуры. Но как бы хорошо вы не знали «второй язык», понимание его – это всегда работа и напряжение. А это рано или поздно сказывается на психическом здоровье человека.
К тому же, проблемы приспособления к новой культуре, часто выливается в ночные кошмары - сны, в которых человек чувствует себя потерянным и никому не нужным. А психическое здоровье и оптимизм, для нормального человека, важнее богатства и обеспеченности!
Тоска и самоуничижение эмигрантов, способствует болезненному разложения внутреннего стержня человека – его характера. А человек без стержня или с повреждённым, становится игрушкой в руках судьбы и способен на самые низкие поступки и действия. Может быть поэтому, русские «перебежчики» так ненавидят все, что они любили прежде, и начинают ненавидеть не только свою страну, но и всех соплеменников живущий в ней.

Примеров тут много: начиная с давнего предателя Власова и его подручных и заканчивая современными «диссидентами и беглыми олигархами: Касьяновым, Илларионовым, Каспаровым... «И имя им – легион!».
Но некоторые из этих страдальцев не выдерживают такой жизни и кончают самоубийством - ярким примером стало самоубийство умного, но несчастного Березовского.
Для других, ненависть к покинутой родине становится одной из энергетических составляющих их «бесхарактерности». Таких русских, считающих бывшую родину и свой народ геополитическим врагом, тоже достаточно на Западе.

Поэтому, если вы собрались уезжать из России, то не спешите и обдумайте - как вы будете жить вне её. А тем, кто все – таки решается на отъезд, надо понять, что вся дальнейшая жизнь и ваша судьба, станет сплошными испытаниями, часто бесцельными и бессмысленными.
У меня была знакомая девушка, приехавшая в Англию на курсы английского языка и мечтающая здесь остаться, а я категорически возражал, желая ей добра и полноценной жизни.
Я, советов ей, как впрочем и всем кто у меня об этом спрашивал, что нужно конечно путешествовать чтобы видеть, как живут в других странах, но возвратившись на родину, стараться сделать и в России такие перемены, которые приведут к обеспеченной и интересной жизни!
Сегодня, эта девушка, в России, нашла работу, вышла замуж и родила детей. И человеческая её судьба состоялась, и она не стала социальным мусором, в который превращаются многие эмигранты живя вдалеке от Родины, при этом старательно делающих вид, что они здесь счастливы.
С этим феноменом невольной лжи и самообмана, можно часто сталкиваться в среде русских и здесь, в благополучной и почти социалистической Англии. Но даже здесь, они боятся признаться в том, что совершили ошибку уехав из России. Тем более, они скрывают от родственников и знакомых эту правду о своей обеспеченной, но часто несчастной жизни…

Очень важно, для всех россиян понять, что «Везде хорошо, где нас нет!». Только живя на Родине, мы можем строить свою судьбу сами, а не надеяться на создание нашего счастья чужими руками!

Февраль 2015 года. Лондон. Владимир Кабаков.

Мысли о российской эмиграции

…Давно хотел поделиться мыслями об эмиграции - тема сложная, и как говорят, неоднозначная, а подтолкнул меня к этому один любопытный факт - в России по статистике, каждый пятый молодой человек хотел бы уехать из России заграницу.
И такое стремление у молодых понятно – хочется мир посмотреть и себя показать. Но мало кто из молодых понимает, что уезжать из страны навсегда, или даже на несколько лет, это часто значит обречь себя на существование без дома и без родины. А эти понятия, отражают одну из основных биологических сущностей животного мира и тем более человека.

Родная пещера, в которой родился древний человек, была для него единственным родным домом. Переход в другую пещеру, воспринимался как катастрофа для нескольких поколений. И уж тем более дальние переходы всем стойбищем, были отнюдь не приключениями, а драмой, тоже для десятков поколений, потому что такие перекочёвки были связаны или с природными катастрофами, или с поражением племени в жестокой войне не на жизнь а на смерть. Оставшиеся в живых и уходили от рабства и полного уничтожения!
Сегодня всё совсем не так и получается по поговорке: – «Рыба ищет где глубже, а человек где лучше!»
Однако даже такие поиски сопряжены с переживаниями и человеческими драмами. Достоевский как то писал, что человек не знает и не может знать где его счастье. Он говорил, что если человека из привычной обстановки переселить даже во дворцы, то он через несколько лет такой роскошной жизни, вновь попроситься назад, туда, откуда переселился во дворцы!

Сегодня точно такая же история повторяется с россиянами - живя в Англии я узнаю много человеческих драм среди российских эмигрантов. Уезжая из России в поисках личного счастья, иногда действительно стараясь уйти от личных несчастий, мы не понимаем, что «синяя птица счастья» живёт у нас «в огороде или на нашей даче».
Иначе говоря, счастье или несчастье всегда внутри нас, в составе нашего личного характера и таким образом мы всё, внутренне в том числе и свойственный нам характер и проблемы, перевозим как угодно далеко от родного дома!
Вот этого часто не понимают молодые, когда стремятся уехать от надоевшей рутины привычного быта, не находя возможности что-то поменять в отношениях к себе и к происходящему в стране.
Первые недели, месяцы, а иногда и годы, мы любуемся бытом, красотой каменной старины, музеями, транспортом… одним словом всеми удобствами и богатствами которых нет в родной стороне.
Это время жизни для эмигрантов, я называю временем «гостевания».
А что такое режим «гостевания»? Это такое состояние эмигранта и не только российского, которому поначалу всё нравится в стране куда он уехал в надежде найти своё счастье!
Но через год или два, вдруг в наши души возвращается отчаяние и тоска по покинутому дому, по родине, наконец по культуре и по русскому языку.
Живя в России, я никогда не думал, что проблема языка, на чужбине носит такой острый, часто драматичный характер, особенно для взрослых.
Одним словом, проблем в других странах много больше, чем мы знаем, мечтая об отъезде. А ведь с этими проблемами молодым, и тем более людям постарше, придётся бороться не один год…

Приведу несколько примеров, о которых мне рассказывали знакомые – часто это русские женщины надеявшиеся, через женитьбу на иностранцах, изменить свою судьбу.
…Одна красивая и успешная женщина – москвичка, вышла замуж через сайт знакомств и переехала в Англию. Уже живя здесь, она узнала, что её английский муж тяжело болен и она была нужна ему в качестве сиделки. Драматизм ситуации усугубился тем, что англичанин в неё влюбился по настоящему. А она его не любила и стала искать ему замену – жить то надо. К тому времени, её хорошую квартиру в центре Москвы занял её взрослый сын с подругой. Они естественно не очень ждали её назад.
Кстати такая ситуация происходит со всеми, или почти со всеми кто переехал «навсегда». Через несколько лет, эмигранты уже не могут вернуться в Россию даже если захотят, потому что потеряли не только связи с близкими, но и работу, и жильё. Поэтому, заграница для многих становится западнёй, которую они сами для себя и соорудили.
Другой пример, ещё более трагичный – молодая девушка вышла замуж за англичанина из Азии. Через некоторое время, когда любовь кончилась, её азиатский муж, превратился в домашнего деспота, жизнь с которым превратилась в каторгу…

Ещё одна женщина, вышла замуж за англичанина, который со временем стал пивным алкоголиком, а таких довольно много в Англии. И вот, она, уже долгое время безнадежно борется с ним, и оправдывая своё упорство говорила мне - я так много времени потратила на него и потому, не могу себе позволить оказаться у разбитого корыта…

Ещё одна женщина, уже в возрасте, после личной беды – она разошлась с мужем - уехала в Англию через знакомых - она была хорошо образована, красива и надеялась найти своё счастье за границей. Но получилось так, что после нескольких лет жизни в Англии, она – бывшая в России уважаемым специалистом – работает здесь детской няней и тотально одинока!

Конечно бывают редкие русские эмигранты, которые устроились неплохо – имеют работу, дом который им предоставили по работе и перевезли туда детей - внешне они очень благополучны. Но что у них в душе – один бог ведает - мало у кого хватает характера признаться даже себе, что ты совершил или совершила роковую ошибку.
Кроме того, многие русские переезжая и устраиваясь, переболев «процессом гостевания», через несколько лет заболевают ностальгией - тоской по оставленной родине которая так присуща именно русским людям за границей. Невольно вспоминаются первая русская послереволюционная эмиграция, когда гвардейские офицеры и даже аристократы, часто работали таксистами. Тогда, таких русских было полно во Франции, в Париже и все они мучились отъединённостью от матушки России, постоянно вспоминая «ту жизнь».

Ещё одна большая проблема, для первых двух поколений русских эмигрантов состоит в том, что теряя русскую культуру, традиции и привычки, они остаются «неродными» для культуры той страны и народа, куда они уехали из России. Вот они и маются, когда к проблеме незнания языка прибавляется проблема отчуждённости.
Хорошо если они смогут познакомиться здесь с другими соотечественниками и могут устроить себе своеобразную «выездную Россию».
В конце концов почти везде в больших городах есть русские церкви, куда можно пойти, выплакать свою неприкаянную душу русскому батюшке и где можно, хотя бы на время раз в неделю, окунуться в русскую среду! Это действительно спасает, особенно русских из простых семей, где вера христианская не стала ещё предрассудком. Но каково русским интеллигентам - образованцам?!
Именно в их среде особо распространена русофобия - здесь в Англии, я знаю и таких. Они тоже живут невесть как счастливо, но в своих бедах обвиняют свою бывшую родину, тем самым стараясь понравиться «аборигенам».
Но тут есть ещё один психологический момент – надо ведь чем-то оправдать свой отъезд и поэтому, надо во всех личных проблемах обвинить страну, из которой они переехали заграницу. Это свойственно многим, и не только эмигрантам уехавшим из России…

Часто это люди грамотные, то есть образованцы, люди со сломанным внутренним стержнем – не всякий может достойно выдержать испытания на которые обречена эмиграция. И часто, эти люди без стержня, то есть люди потерявшие индивидуальный характер, в своём предательстве бывшей родины доходят до откровенных подлостей и клеветы на свой дом, на своих бывших соотечественников и на своё прошлое. Они говорят о «обретённой свободе», находясь в тисках необходимости!
Обычно это люди хорошо образованные, но хитрые, а часто и подлые. Их с удовольствием, правда немного брезгливо, берут на «работу» на разного рода «голоса» и в спец службы русофобского направления.
И вот такие люди, как то особенно ненавидят не только свою родину, но и своё недавнее прошлое, а чтобы понравиться новым работодателям и оправдывая своё прислуживание врагам России, они способны на самые подлые слова и поступки!
Большинство из таких «переселенцев» - это провинциалы с амбициями - они формально образованы и потому, считают себя космополитами.
В Америке, однажды я встретил учёных откуда из российской глубинки, живущих там на гранты и в качестве объяснения своего бегства из России, чуть ли не с первой фразы утверждают, что там нет демократии! Я и не стал их разочаровывать, потому что бывая в Америке, видел столько горя, ненависти и расизма, что Россия для многих американце, может показаться земным раем…
Конечно тема счастья – это отдельный разговор, но коротко я и этой темы коснусь.

Бывая в гостях в Сибири, то есть в провинции, я встречал и встречаю много счастливых людей. Этим летом, в поезде из Пекина в Москву, я разговорился с попутчиками. Один из них живёт в Читинской области, где-то на красивых больших озёрах – он водитель, рыбак, охотник и что важно, совсем не пьёт. Жена учительница, сын пятёрочник, есть дом, машина…
Он с воодушевлением рассказывал мне, как здорово жить в небольшом посёлке, когда много друзей, рыбы в озёрах «немеряно», охота и друзья по охоте - хорошие мужики. Он звал меня в гости, чтобы показать свою счастливую жизнь.
Другой парень лет тридцати пяти – бизнесмен. Он каким-то образом закончил местный университет, какое-то время жил в Турции и сейчас вернувшись в Россию занимается автоматическими системами для железной дороги. Он постоянно отвечал на какие – то деловые звонки, но видно было, что ему нравиться быть нужным для стольких людей. И он тоже говорил мне, что после жизни за границей, нынешнюю свою жизнь ни на что не променяет!
В Иркутске живёт моя семья – два брата и сестра. И глядя как справно они живут, являясь средними семьями по уровню достатка, я со смехом говорю им: - Вы настоящие буржуины по сравнению со мной, живущему в Лондоне, как живут представители среднего класса.
У всех у них есть машины, у младшего брата несколько. У всех просторные квартиры, по сравнению с нашей лондонской. И у всех дачи в красивейших местах, где они живут всё лето изредка приезжая в город. Все несмотря на возраст живы – здоровы, охотятся, рыбачат, выезжают в горы для экстрима. Им может позавидовать любая английская семья!
Но главное – они стали настоящими патриотами, иногда очень темпераментно обличая Англию, «которая наезжает на русских». Посмеиваясь, я пытаюсь им объяснить, что у простых англичан много своих забот, а русофобами являются английские власти, но их это не убеждает. Интересно, что ещё десять лет назад, они были далеки от политики, но благодаря телепрограммам Соловьева и многим другим политическим дискуссиям на ТВ, они стали интересоваться политикой со страстью…
За время гостевания в Иркутске, я походил и поездил по городу и то, что я увидел, меня вдохновило и об этом писать в этой статье. Город на глазах меняется, развалюх почти не осталось, на рынках и в магазинах всего полно и можно покупать по большим скидкам…
Уже в Питере я зашёл в «Магнит» и увидел там большие скидки на многие продукты. Я купил кусок хорошей колбасы, а второй такой же, получил бесплатно, отчего был в восторге и часто поминаю об этом в разговорах с англичанами…

… С другой стороны, у меня есть знакомые живущие в Москве и в Питере, которые имея всё, критикуют российские власти за всё, что они делали или не делают. Тут наличествует привычное отрицание реальности, присущее всем российским образованцам.
И почти все они слушают и смотрят передачи «Эха Москвы», телеканал «Дождь» и конечно радиостанцию «Свобода», которая стала филиалом «Эха…» за границей. Я уже говорил, что они - представители российского среднего класса – хорошо образованы и обеспеченны, но хотят ещё больше материальных благ и главное, властных привилегий… Этим и отличается российский средний класс, от среднего класса в Англии. Но об этом я уже написал несколько статей.

…Немного неожиданно для меня стало то, что многие российские творческие работники – тоже средний класс - как-то особо не любят Россию, её непростую жизнь, а народ, не поддерживающий их буржуазные святыни, называют быдлом. Нет-нет да и прорвётся у этих «интеллигентов» - авторов книжек, либеральных журналистов, художников и режиссёров разного плана - презрительное отношение к жизни и народу России…
Не хочу поимённо их перечислять – имя им легион, но хочу заметить, что количество таких «диссидентов» довольно много, хотя не больше количества истинных патриотов России, но они намного громче, потому что владеют и работают в СМИ.
Множество из них стряпает разного рода пасквили на «эту» жизнь и на «эту страну» и за это их любят на Западе, защищают их, даже в случае мошенничества и элементарного воровства - пример кинорежиссёра Серебрянникова, тому подтверждение. Я таких деятелей называю образованцами, потому что они образованы, но не воспитаны нравственно, а потому эгоистичны и яростно защищают интересы своей корпорации деятелей провинциального искусства. А то, что они провинциалы видно невооружённым глазом, потому что они повторяют зады западного искусства, пытаясь в нелепых новациях быть «святее папы»!

…В любом случае, эти люди делая карьеру и деньги в России, в кармане держат наготове потную фигу. Часто, до поры до времени, они эту фигу не показывают ограничиваясь брюзжанием в своём кругу, но когда им предоставляется возможность, они убегают или уезжают из России, а потом маются на чужбине, никому ненужные и неизвестные, может быть кроме «защитников прав человека» из специальных структур!

…Могут спросить, как я очутился в Англии? Но моя ситуация нестандартна, потому что когда я двадцать лет назад приехал в Англию проведать своих детей и жену – англичанку, дочке было уже шестнадцать, а сыну девять. Они носят мою русскую фамилию, а недавно и жена добавила к своей английской, мою русскую.
Но даже в такой благоприятной среде, первый год-два я бесился и никак не мог привыкнуть к жизни в Англии. Сейчас всё успокоилось, но по-прежнему, я с умилением вспоминаю жизнь в России, особенно находясь в гостях на родине. Тогда, перед отъездом в Англию, моя жизнь была тяжёлой и трудной, но интересной. А о том, как мы встретились с женой сорок лет назад, ещё в Советском Союзе и что было дальше, я как-нибудь напишу романтическую истории...

…Заканчивая это эссе хочу сказать, что жить «везде хорошо, где нас нет» и потому, бывая в других странах как туристы, русские люди, сравнивая, могут учиться ценить и любить не только свой дом и семью, но любить и защищать Родину, хотя бы на словах!!!

Антисоветизм как основа возрождения нацизма

В начале Великой Отечественной войны пропагандистская машина Гитлеровской Германии работала на полную мощность. Война против Советского Союза была объявлена «крестовым походом против большевизма» или ещё «Европейской освободительной войной». Этими лозунгами Гитлер и Геббельс маскировали свои злодейские планы уничтожения мирового еврейства и славян, русских людей, которых они называли недочеловеками.

По названиям это всё очень напоминает современность, войны Америки и НАТО за «демократию». Но и сегодня в Прибалтике, Россию и русских открыто называют расой убийц. Недавно был создан фильм в Прибалтике, где советских воинов-освободителей, называют беспощадными убийцами и оккупантами, а в Латвии, шестнадцатого марта в очередной раз прошли, «шествовали» в жиденьких колоннах, ветераны подразделения латышских СС и их почитатели.

Почему в Европе вновь возрождается фашизм, и почему демократическая» общественность Европы смотрит на это сквозь пальцы!?

… У тогдашних и нынешних идеологов фашизма было намерение, с помощью подобных фальсификаций, завоевать симпатии своих сторонников во всём мире, в том числе и среди русских антикоммунистов, рассеявшихся после гражданской войны в эмиграции по странам Европы. И они этой пропагандой ненависти к советскому строю своего добились - напомню, что более пятнадцати стран в те годы имели фашистские или профашистские режимы.
Гитлер в те годы заботился обо всех, кто выступал против Советского Союза и против «большевистского режима», в том числе и об РПЦЗ.
Митрополит Анастасий (Грибановский), глава тогдашней Русской Православной Церкви за рубежом, всячески славословил своего нацистского патрона – Гитлера - писал ему от лица своего Синода благодарения, обещая молиться за него, прямо натравливая Гитлера на Советский Союз. О сотрудничестве РПЦЗ с Гитлером я писал в эссе «Вина или обида», напечатанном в электронном журнале «Что есть Истина?», в тринадцатом и пятнадцатом номерах.

К сожалению, сегодняшней российской пропагандой времена Советского Союза официально объявлены исторической ошибкой, если не преступлением. Имя Сталина, кроме как в окружении ругательных эпитетов, невозможно увидеть.
Но, к большому стыду, и идеология РПЦ МП сегодня во многом напоминает тот пропагандистский «Крестовый поход против большевизма», в результате которого весь мир потерял более пятидесяти миллионов человек убитыми и умершими, половину из которых составляли советские люди, в конце концов, победившие этих «сверхчеловеков».

Для русского, российского человека оскорбительно, что цели и методы Гитлера и нынешних хулителей Советского Союза во многом совпадают. Понимают это новые «православные» фарисеи – лицемеры, или нет?
Иногда, я слышу голоса иереев, в том числе и из официальных кругов РПЦ, которые требуют люстрации, и признания Советской власти, властью преступной. Таким лицемерам, мне хотелось бы напомнить послание Митрополита Сергия, Местоблюстителя Русской Православной Церкви в те годы. Узнав о начале войны, он написал от имени РПЦ, послание которое, я и привожу ниже:

ОБРАЩЕНИЕ МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО И КОЛОМЕНСКОГО, ГЛАВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В РОССИИ СЕРГИЯ К "ПАСТЫРЯМ И ПАСОМЫМ ХРИСТОВОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ" 22 июня 1941 г.

«В последние годы мы, жители России, утешали себя надеждой, что военный пожар, охвативший едва не весь мир, не коснётся нашей страны. Но фашизм, признающий законом только голую силу и привыкший глумиться над высокими требованиями чести и морали, оказался и на этот раз верным себе.
Фашиствующие разбойники напали на нашу родину. Попирая всякие договоры и обещания, они внезапно обрушились на нас, и вот кровь мирных граждан уже орошает родную землю. Повторяются времена Батыя, немецких рыцарей, Карла шведского, Наполеона. Жалкие потомки врагов православного христианства хотят еще раз попытаться поставить народ наш на колени пред неправдой, голым насилием принудить его пожертвовать благом и целостью родины, кровными заветами любви к своему отечеству.
Но не первый раз приходится русскому народу выдерживать такие испытания. С Божею помощью и на сей раз он развеет в прах фашистскую вражескую силу. Наши предки не падали духом и при худшем положении, потому что помнили не о личных опасностях и выгодах, а о священном своем долге пред родиной и верой и выходили победителями.
Не посрамим же их славного имени и мы - православные, родные им и по плоти, и по вере. Отечество защищается оружием и общим народным подвигом, общей готовностью послужить отечеству в тяжкий час испытания всем, чем каждый может. Тут есть дело рабочим, крестьянам, ученым, женщинам и мужчинам, юношам и старикам. Всякий может и должен внести в общий подвиг свою долю труда, заботы и искусства.
Вспомним святых вождей русского народа, например Александра Невского, Димитрия Донского, полагавших свои души за народ и родину. Да и не только вожди это делали. Вспомним неисчислимые тысячи простых православных воинов, безвестные имена которых русский народ увековечил в своей славной легенде о богатырях Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче, разбивших наголову Соловья-разбойника.
Православная наша Церковь всегда разделяла судьбу народа. Вместе с ним она и испытания несла, и утешалась его успехами. Не оставит она народа своего и теперь. Благословляет она небесным благословением и предстоящий всенародный подвиг.
Нам, пастырям Церкви, в такое время, когда отечество призывает всех на подвиг, недостойно будет лишь молчаливо посматривать на то, что кругом делается, малодушного не ободрить, огорченного не утешить, колеблющемуся не напомнить о долге и о воле Божией. Положим же души своя вместе с нашей паствой. Путем самоотвержения шли неисчислимые тысячи наших православных воинов, полагавших жизнь свою за родину и веру во все времена нашествий врагов на нашу родину. Они умирали, не думая о славе, они думали только о том, что родине нужна жертва с их стороны, и смиренно жертвовали всем и самой жизнью своей.

Церковь Христова благословляет всех православных на защиту священных границ
нашей родины. Господь нам дарует победу…»

Патриарший местоблюститель смиренный Сергий, митрополит Московский и Коломенский

…Сравнивая эту позицию русской Церкви тогда и сейчас невольно начинаешь понимать ненависть и ложь, которыми оперируют сегодня псевдоисторики по отношению к патриарху Сергию, и некоторых идеологов РПЦ. В отличие от сегодняшних сторонников российского чиновно–бандитского капитализма, он был и остался до конца с русским, Советским народом, который после революции стал строить новое советское государство в окружении врагов социалистической идеи.

С горечью надо признать, что официальная российская пропаганда и церковная пропаганда в том числе, часто оперирует почти теми же лозунгами, что и Гитлер и Геббельс, чем потворствуют шельмованию нашего драматического прошлого, и возрождают фашизм не только в бывших республиках Союза, но и в самой России.
Ростки этого «нового фашизма» прорастают благодаря разрушению нашего российского, советского прошлого и одного из главных его принципов - «пролетарского интернационализма».
В российской Думе недавно решали, что делать с армейской символикой. Некоторые депутаты, предлагали упразднить красную звезду и на боевых знамёнах гвардейских частей и на бортах самолётов, вертолётов и танков. Но на сей раз решили пойти на компромисс - обвести жирным российским «триколором», маленькую звезду. А боевые знамёна Советской Армии, тоже решено заменить…

Но, я не удивлюсь, если уже в ближайшем будущем власти «капиталистической» России уберут красную звезду - знак отличия и доблести Советской Армии победительницы Гитлера, подлинно народной армии социалистического Советского Союза.
Надо понимать, что многие из думцев, особенно те кому сегодня ещё нет пятидесяти, стали жертвой долговременной пропагандисткой акции, смысл которой можно обозначить лозунгом - «Крестовый поход против большевизма». И логика в их действиях присутствует, но это логика провокаторов, или людей поддавшихся на провокацию.
Теперь становится понятней, почему всё больше и больше бритоголовых подростков готовы кричать, вслед за своими вожаками: «Зик хайль!

Сегодня, к счастью, не все так лицемерно относятся к нашему героическому прошлому. Выдвинута инициатива о принятии закона, который бы судил тех людей, которые отрицают победы Советского Союза в Великой Отечественной войне и шельмуют советское прошлое, безжалостно «убивая» в наших детях и внуках гордость за дела своих предков.
А ведь давно известно, что без реального прошлого невозможно построить реального будущего…

Скажу больше! Эти пропагандисты «крестового похода против большевизма» вольно или невольно возрождают фашизм и агрессивный национализм в сердцах этих детей и подростков, которые потом выходят на улицы и избивают, а то и убивают по расовому и национальному признаку. Несколько громких процессов о проявлениях расовой ненависти недавно прошли в Москве и Петербурге.
Но самое чудовищное в действиях и словах таких либералов – образованцев то, что они делают все наши исторические жертвы напрасными, и воспитывают из наших детей «молодых людоедов» Об этой проблеме, писал журналист Александр Минкин, в статье «Молодые людоеды», с которой вы можете познакомиться на страницах нашего издания – интернет журнала «Что есть Истина?».

Как ни печально, но «крестовый поход против большевизма», теперь уже возродился в современной России, и по наущению бывших противников СССР в холодной войне, пользуется лживой продажной пропагандой в средствах СМИ. Если вы думаете, что холодная война закончилась, то вы ошибаетесь? Она, эта война, приняла другие, новые формы, но по-прежнему, Россия предстает в глазах Запада «мировым изгоем».
Почитайте газеты и газетёнки, выходящие в Прибалтике, или на той же Украине. Украинцы, воевавшие и погибшие в Великой Отечественной войне против гитлеровской Германии сегодня забыты, стали изгоями, а героями объявили гитлеровских прислужников, оуновцев и их главарей.
А ведь защитников Советского Союза, украинцев, в той войне погибли миллионы и миллионы…
Но самое страшное, что подобной участи могут удостоиться и наши отцы, деды и прадеды, которые благодаря ухищрениям наших «либералов», тоже станут изгоями, а Власов и другие предатели, станут героями отечества.
С жертвами Гражданской войны, это уже проделали. И красные для многих нынешних образованцев стали бандитами и мародёрами. Почитайте статьи на националистических сайтах, и вы поймёте, что я не преувеличиваю!

Вдумайтесь! Ведь во многом поэтому, сегодняшние русские скинхеды романтизируют подвиги немецких «сверхчеловеков». В Германии такая пропаганда запрещена, а в России нацистские банды существуют и появляются вновь и вновь. И стыдно, что пропагандистами «нового фашизма», во многом являются российские СМИ – газеты, радио и телевидение.
В России, переписыванием недавней героической истории советского народа, под флагом «борьбы с большевизмом», сегодня занимаются сотни псевдоисториков – образованцев держащих «нос по ветру» и руки готовыми схватить вознаграждение от врагов России, за откровенную ложь и фальсификации.

В своё время Гитлер в своём кругу, готовясь начать уничтожительную войну с Советским Союзом говорил: «Общеевропейскую войну за свободу не следует понимать так, будто Германия ведёт войну для Европы. Выгоду из этой войны должны извлечь только немцы».
Сегодня перефразируя это высказывание, можно сказать, устами врагов большевизма и поборников западной «свободы»: «Этот крестовый поход против большевизма является борьбой не за благополучие и процветание российского народа. Выгоду из этого «похода» извлекут только враги России вовне, и русские образованцы - буржуа, да ещё бюрократы – чиновники, внутри. Им не важно, какая власть - олигархическая или фашистская придёт в Россию - лишь бы им платили побольше, да была возможность безнаказанно брать взятки. А интересы этих провокаторов-антисоветчиков, как всегда обслуживают русские образованцы, которым все равно кому прислуживать, лишь бы денежек побольше платили.
И конечно, выиграют от этого разрушения нашей истории только те, кому Россия, во все времена - и в советское время, и во время после контрреволюции – как сильная, свободная и независимая страна, была и есть поперёк горла.
Самое отвратительное в современной информационной войне против народного российского прошлого, это метод фальсификаций и подтасовок исторических фактов и событий - исторические факты и даже целые эпохи народной жизни выдёргиваются из исторического контекста, из непрерывной и взаимосвязанной картины жизни того времени.
С лёгкой руки Солженицына, Астафьева, и других «певцов» лапотной сермяжной России, на первое место выдвигается «Архипелаг ГУЛАГ» и подобные произведения. Совершенно забываются и становление Советского Союза, и победа в Великой Отечественной, и восстановление мирной жизни после разрушительной кровопролитной и героической войны.

… Я знаю, что ГУЛАГ был, но я знаю, уже и по своей жизни, что не он был определяющим фактором советской жизни. Утверждать обратное – значит потворствовать идеологической лжи.

Точно также можно обвинять католическую Церковь в миллионах сожженных еретиков и колдунов во времена Крестовых походов и Инквизиции, но очевидно, что не это является определяющим моментом в истории католичества и христианства. Можно обвинять Русскую Православную Церковь в тысячах сожжений и самосожжений во времена преследования царской властью российских «еретиков – раскольников», но и это было только трагическим эпизодом истории русского, российского православия…

Для того, чтобы понять происходящее в недалёком прошлом, да и в настоящем, надо понимать глубину трагизма, а временами и безысходности истории, а не клеймить то время и тех людей с позиций сегодняшнего, «якобы независящего от прошлого случайного благополучия». Именно этот путь навязывают нам разного рода провокаторы, как внутри страны так и из-за рубежа…
Последствия этих провокаций по-настоящему страшны, но мы их не замечем, или не хотим замечать. Вот некоторые цифры, которые касаются самого дорогого, что, есть в любом человеческом обществе – детей. Эти цифры – о детях, которые через 10 – 15 лет станут взрослыми, то есть станут нашим будущим:
Несколько сравнений, которые иллюстрируют вменяемость и эффективность действия на людей, той или иной социальной системы управления, той или иной идеологии…

По данным министерства образования, в 2007 году, на учёте в России, находились 742 тысячи детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…
Для справки: «После Великой Отечественной войны в СССР, было 680 тысяч сирот».
А в 1989 году, перед сменой «режима большевиков» режимом «демократическим», приведшим в Россию бандитски–олигархический капитализм, сирот было 87 тысяч. Но тогда население Союза составляло около 300 миллионов человек, а сегодня в России – 141 миллион!
По данным Генпрокуратуры, сегодня в стране насчитывается около 2-х миллионов беспризорных детей. По данным детского фонда – их около 3 миллионов.
По данным МВД, от преступных посягательств, в 2008 году, пострадало 126 тысяч несовершеннолетних детей. Половина из них подверглась сексуальному насилию…

… Таковы последствия «провокации», которую русские образованцы называют «демократизацией» и устранением последствий «культа личности». Самое отвратительное, что сегодня большинство российских граждан верят, что «крестовый поход против большевиков» стал началом превращения России в современное сильное государство. И во многом эту ложь поддерживают деятели литературы, искусства и культуры, которых я называю русскими образованцами, и которые выдают свои «произведения» за летопись современной русской истории. Эти «муляжи» истории пишутся на продажу авторами, у которых мозги промыты десятилетиями лжи и клеветы на Советский Союз и Революцию.
Надо знать и читать подлинные и многоуровневые драматические описания тех лет и тех событий в работах талантливых и честных, главное честных и непредвзятых писателей и историков.
Но таких книг сегодня, ещё и благодаря неофициальной «либеральной цензуре и самоцензуре», практически нет.
Есть домыслы и провокации, которые стряпают русские и зарубежные образованцы, называющие себя «интеллигентами», а их слушают и читают несчастные люди с промытыми долговременной антисоветской пропагандой мозгами времён холодной войны.
Эти книги, мемуары и «воспоминания» обслуживают интересы победившего в Контрреволюции класса буржуазии, из которого вышли и доморощенные олигархи, и помогавшие им разворовывать страну чиновники; но и бандиты, которые, паразитировали и паразитируют на разложении правящего класса.

Сама сегодняшняя идеология потребления порождает бесчестность, взяточничество и преступность, отравляя сознание общества и конкретных россиян, включая детские неокрепшие души.
Ведь «молодые людоеды» стали такими после «прагматических лекций их «либеральных» учителей и старших товарищей, добившихся «жизненного успеха». И это самое страшное. А всё начиналось и продолжается с «крестового похода против большевизма и Сталина», а заканчивается бандитизмом, повальной коррупцией, проституцией и вырождением одураченного лживой пропагандой народа.

… Одной из редких книг, правдиво описывающих жизнь, политику и войну того недавнего времени, на мой взгляд, является работа бывшего «узника ГУЛАГа», (извините за газетный штамп) потом храброго разведчика на фронтах Великой Отечественной, а потом писателя и даже главы Союза писателей СССР, Владимира Карпова, «Генералиссимус».
Прочитав, не отрываясь, эту большую книгу, я многое узнал и многое увидел по-новому из подлинной истории жизни и борьбы за процветание в Советском Союзе после Революции, в период индустриализации и коллективизации, подготовке к войне и о самой этой беспощадной битве, не на жизнь, а на смерть «С фашисткой силой грозною, с проклятою ордой…».
И главное, в этой книге ощущается пульс великой исторической эпохи, которую мы так подло исказили и предали, и продолжаем предавать, своим молчанием или поддакиванием либеральным образованцам, в том числе и в рясах.

Ещё одна значительная деталь сегодняшнего общества -
количество чиновников – управленцев, или как раньше их называли «номенклатуры», по сравнению с советским временем увеличилось почти в двадцать раз!
Представляете, сколько социальных «захребетников», вдруг, образовалось в нашей стране, которая стала меньше по количеству населения Советского Союза более чем в два раза. Наша страна становится «кормушкой для чиновников – «управленцев». Скоро они, а их сегодня около трёх миллионов, «сожрут» страну с потрохами.
Я приведу некоторые цифры, опубликованные в те недавние времена, по итогам статистических «измерений» Росстата, в газете «Газета.ру», от 19 марта 2009 года.
… В СССР политический класс (номенклатура и офицеры разных типов) составлял порядка четырёхсот тысяч человек, при населении около трёхсот миллионов человек. Это составляло тогда, около 0,1 % от всего народа. Сегодня, только на госслужбе находится около восьмисот пятидесяти тысяч человек при населении около ста сорока миллионов. Но всего управленцев сегодня около трёх миллионов, и это составляет около двух процентов от живущих в нашей стране. Если из числа живущих исключить неработающих детей и пенсионеров, то цифра «бюрократов–начальников» становится совершенно катастрофичной. Промежуточный результат между СССР и современностью говорит, что в двухтысячном году чиновников было около миллиона двухсот тысяч. А это значит, что тенденция неуправляемого роста «начальства» продолжается с ускорением! Чиновничество размножается со скоростью «уютного и тёплого» бюрократического «клоповника». И этот «тренд», как говорят сегодня «продвинутые», образовался из внутренней психологической установки – меньше работать и больше зарабатывать И если тебе удается так устроиться в российской жизни – значит ты «умный» человек… Совершенно рабское отношение к труду и к работе!
И это тоже следствие Контрреволюции и пропаганды буржуазной идеи. А причиной такого положения вещей все тот же «крестовый поход против большевистской партии», которая, как известно, была партией рабочего класса.

…Теперь вы улавливаете связь между идеологией Реставрации, Контрреволюцией и шельмованием своей советской истории?!
Я уверен, что если бы не было этого засилья буржуазии, ставшей «политическим» классом России, то не было бы и этого разрушения своей истории. Некоторые аналитики считают эту тенденцию одной из главных причин сегодняшнего экономического, политического и нравственного кризиса в России.
Стоило появиться в газетах слову «кризис», как русские олигархи и богачи повезли свои денежки на Запад десятками и сотнями миллиардов долларов. Иначе говоря, случись что и тут же «буржуины» переметнутся на сторону «сильных». Но даже бедные бабушки на рынках, сегодня объясняют повышение цены на свои «товары», этим самым «кризисом».
А в оппозиционной прессе, только ленивый не ругает правительство, пытающееся что – то делать в борьбе с кризисом, пусть не всегда удачно, а многие «интеллигенты» вид эти неудачи, твердят – «Пора валить!»
Трудно представить себе, чтобы такое происходило в странах Запада - так англичанин, остаётся англичанином и патриотом при всех неудачах и даже банкротствах. Но совсем не то с русскими, российскими образованцами…

Главной причиной такого состояния совести, у многих русских «интеллигентных» людей, является собственное историческое самопредательство страны и целого народа, о котором так выразительно написал философ и социолог, ныне умерший Александр Зиновьев, в своей последней книге «Трагедия России».

Сегодняшняя идеология российских образованцев под лозунгом «крестовый поход против большевизма» можно назвать подлинной причиной этой национальной и государственной трагедии ввиду её опасной провокативной роли в воспитании новых и новых поколений людей, не знающих и презирающих собственную историю.
Результатом этой давней провокации стал всеобщий «пофигизм» и вороватость, аполитичность чиновников, выражающаяся в беспредельном эгоизме, лицемерии и алчности. Даже в русской православной церкви видны действия этой провокации.
…Спросите сегодня у верующих: надеются ли они посредством праведной веры и следования Заветам Иисуса Христа спасти свою душу и восстать в вечности? На вас посмотрят как на идиота, либо как на циника - ведь подавляющее большинство таких верующих и в души-то не веруют, как в нечто отдельное от тела. Для многих русских образованцев существование вечной души в бренном теле стало предрассудком…

… Так сегодня и с русским патриотизмом. Стоит вам заговорить о Родине в возвышенных или искренних тонах и на вас посмотрят как на сумасшедшего или сторонника компартии России и обязательно назовут вас «красно–коричневым».
Вам скажут, а, скорее всего с презрением подумают: «О какой Родине он говорит? Он что, над нами издевается?! Ведь сегодня всё определяет экономика. Патриотизм – это реакционная идеология большевизма! Он, наверное, над нами издевается!? Деньги! Деньги, господа – вот главная ценность жизни! Неужели этот идиот не понимает такой простой истины?!»
…И такое отношение к своей стране, к своей Родине, распространено повсеместно, и уже не только в поколениях сорокалетних или даже пятидесятилетних, а и у большинства.
Во многом к этому привела бессмысленная «наглядная агитация и пропаганда» времён Хрущёва, Брежнева и Горбачёва. Но с момента образования РФ прошло уже много лет, а ситуация только ухудшается. Сегодня русские отморозки–образованцы, готовы за деньги предать и продать кого угодно, а уж над «Родиной» посмеяться – это для них милое дело - сколько потенциальных "невозвращенцев", готовых на всё, покидают Россию каждый год, каждый месяц.

В стане русских, российских либералов таких особенно много. Эти люди не настолько молоды и искренни, чтобы верить в социальные, Христовы идеалы, но и недостаточно стары, чтобы им пришлось жить при расцвете социализма в Советском Союзе и быть свидетелями Победы в Великой Отечественной, участником восстановления после этой страшной войны в течение считанных лет, ценою самоотверженного труда и лишений на благо общества...
И главное, что мозги наших современников так промыты идеологами «крестового похода против большевизма», что они и рады бы стать патриотами России, но не могут, потому что свято верят в потребительскую идеологию буржуазной Контрреволюции, в «счастливые» свойства личного обогащения!
Слова – «Не хлебом единым жив человек», сказанные Иисусом Христом дьяволу во время искушения в пустыне, - для них ничего не значат. У них свои «максимы», такие например, как: «Деньги не пахнут».

… После победы Контрреволюции в России в Православной Церкви утвердилась точка зрения, что если «правильно» толковать Евангелия, или даже слова Иисуса Христа, то зарабатывать деньги, допустим в торговле или в банках – «святое дело» Неважно как, где и на ком ты зарабатываешь деньги говорят такие толкователи: – «Важно, как ты относишься к этому богатству».

Такие толкования слышал не только от «модерновых» батюшек, но и от престарелых епископов. «Надо относиться к богатству как к таланту – говорят такие «православные» толкователи. Умеешь – зарабатывай. Но важно, куда и на что ты их тратишь. Если во славу Божию, то это хорошо. Если на свои «хотелки» - то это плохо.
Я уже говорил, что тут Заветы Иисуса Христа ничего не значат. Важно, как ты ловко можешь себя успокоить подобными «толкованиями».
И такую позицию занимают люди, цитирующие в своё оправдание «святых отцов», конечно выборочно, точно так же как они «выдергивают» цитаты из Библии. Конечно, можно и грабеж и самую бессовестную эксплуатацию оправдать фарисейской риторикой, но можно ли эту софистику назвать христианством, вот в чём главный вопрос современности?

… Есть и более тонкое оправдание наслаждению служения «мамоне». Например, есть целый слой людей в России называющих себя интеллигентами и готовых на многое, чтобы показать своё знание библейских первоисточников, даже на современных европейских языках. Многие из таких «образованцев» чрезвычайно озабочены внешним видом своего дома, или квартиры, или даже внешним «обликом» города. Они на многое способны, чтобы защищать «культурные памятники». Но что творится с их «христианской» душой - они не понимают, и не хотят понимать.
То, что вокруг них живут в развалюхах, в подвалах и на вокзалах, тысячи и тысячи бездомных – их не волнует! То, что превращаются в воришек попрошаек и бандитов тысячи и тысячи беспризорных детей, которых новая социальная система, делающая вид, что она христианская, выбросила на улицу, сделала десятки миллионов соотечественников нищими – это их не задевает и не тревожит, а лишь вызывает гримасу брезгливости.
А ведь в Библии сказано: «…что ты кимвал звучащий», если у тебя всё есть, но в тебе нет любви» не только к Богу, но и к людям. Как ты можешь любить Бога невидимого и невообразимого, если ты даже ближних своих не способен полюбить? Об этом ведь постоянно напоминали и Иисус Христос, и Апостолы, и святые отцы!

В нынешней бедной России, такая лицемерная поза, вызывает только грустное сожаление.
Поговорите сегодня с сорокалетними россиянами, выросшими в страшные девяностые и вы увидите, что они уже привыкли к олигархам, покупающим многомиллионные яхты и футбольные клубы за границей, в то время, когда в России, количество нищих и бездомных исчисляется миллионами.
Они привыкли к несправедливости ставшей нормой, к убийствам и грабежам на улицах, часто среди бела дня, к десяткам тысяч ежегодно пропадающих без вести, к миллионам абортов в год – многие из них считают, что всегда так было. Они не хотят знать правдивой истории недавнего прошлого, потому что их сознание изувечено фальсификациями и антисоветскими антикоммунистическими мифами, которыми их мозги, промыли в самые молодые и искренние годы.

Надо отметить, что и многие старики, так или иначе обиженные советской властью, презирают советское прошлое, но и нынешним состоянием дел в стране, где устроилась система бандитски – олигархического капитализма, они недовольны. Для многих россиян из этих поколений, будущее страшно своей непредсказуемостью, а в прошлом не на что опереться, так как там, как им кажется, была диктатура идеалистов - коммунистов.
Вот и живут эти люди, ища смысл и поддержу в жизни, в личном обогащении. Хотя внутри себя не верят в жизнеспособность таких целей. Ведь они же русские люди и носители, пусть изуродованной пропагандой, но христианской, православной идеи. Русского национального характера, определяемого тысячелетним православием, никто не может так быстро лишиться. Вот и мучаются они от бессмыслицы личностного и корпоративного эгоизма. Вот и злятся от безысходности несоответствия характера и своих действий…
Из этих противоречий и вырастает злобный бесчеловечный бандитизм, жажда власти и денег. Или хитрое лицемерие и желание спрятать голову, и не признаваться в пошлости и безбожности окружающей жизни…

А верить-то хочется в высокое и чистое, а жить-то хочется в согласии с собственным сердцем!
А в ответ, кругом всё кричит, кривляется, орёт: - Покупайте!!! Приобретайте господа! Давайте деньги и вы получите взамен, комфорт и благополучие, а может быть и свободу!
Но какое может быть благополучие и счастье, какая может быть свобода, если кругом нищета, взяточничество и циничное, агрессивное равнодушие и забота только о себе…

… На мой взгляд, одной из главных причин внедрения в советское общество, лозунга «крестового похода против большевизма», является трагические потери на фронтах Великой Отечественной, которую, на мой взгляд, выиграли ценою своих смертей, десятиклассники, выросшие и воспитанные уже Советском Союзе.
Они были главными, самыми честными, самыми умными и самыми искренними защитниками своей Родины. И многомиллионные потери самых достойных и самых смелых, стали причиной демографической катастрофы, последствия которой сказались сразу после войны, когда и в чиновничество и в парт номенклатуру устремились дети из мещанских, обывательских семей…
Вторая причина крушения социалистической идеологии – в разрастании «социального класса чиновников–бюрократов, во главе с партийными лидерами, такими как Горбачев, Ельцин и Яковлев.
После Сталина к власти пришёл Никита Хрущёв, который и возглавил это хождение во власть «новых бюрократов». На смену поколениям, пережившим войну и её выигравшим, пришло поколение оппортунистов, которые заботились только о личном благополучии и преуспеянии.

… И конечно, катастрофический удар по социализму в нашей стране нанёс Никита Хрущев, который, не ведая, что творит, свою личную позицию бюрократа, озвучил на двадцатом съезде партии, назвав выступление против истории Советской России, «критикой последствий культа личности Сталина». Он постарался из трагедии России во времена индустриализации, коллективизации и голода, сделать политический «пиар», для себя и своих сторонников. Где сейчас его сыновья и многие из его сторонников? Они уехали на «благословенный» Запад, чтобы зарабатывать деньги, потому что Россия, после их фальсификаций превратилась в страну взяточников, бандитов и олигархов.
Будучи недалёким человеком, но услужливым исполнителем, он, в отместку Сталину за свои унижения при жизни «патрона», действия своего «Учителя» оклеветал, и постарался сделать личный политический капитал. Однако это ему до конца не удалось и он был отправлен в отставку своими преемниками. Но слова были сказаны, и этим воспользовалась пропаганда со стороны противников идеи равенства и братства в странах Запада и прежде всего в США.
К несчастью, ключевые посты в Советском государстве заняли обыватели и оппортунисты, которые, выражая интересы партии чиновной номенклатуры, постепенно привели идеи интернационализма и коммунизма к краху, зачеркнув тем самым все огромные жертвы многих поколений советских людей и сделавшие все их жертвы напрасными…

Но таков диалектический закон исторического развития, по которому, после Революций непременно следует откат, и на время, побеждает Контрреволюция, которая приводит за собой политическую Реставрации.
Так был во всех Революциях, и так будет ещё и ещё.
Однако Реставрация, в силу её реакционности, не способна долго продержаться у власти и на смену ей, в свою очередь приходит Синтез, который, составляя лучшее из настоящего и революционного прошлого, выводит общество на новый уровень понимания и решения задач жизни, которые встают перед человечеством непрестанно и неостановимо…
Иначе говоря, Синтез - это ситуация невозможности реставрировать старое, и вместе с тем внедрения в жизнь, восстановление того нового, которое доказало свою жизнеспособность. Раны, нанесённые войной и демографическим кризисом, постепенно зарастают и приходят новые поколения идеалистов и борцов за лучшее будущее человечества…

Процесс истории выходит на новый уровень, в котором по-прежнему продолжается борьба противоположностей, приводящая к качественным изменениям и в жизни, и в обществе.
И если мы хотим, чтобы Россия и российский народ, стали достойными наследниками наших дедов и прадедов, чтобы русское православие не выродилось в секту, обслуживающую сегодняшних богачей и государственных чиновников, то мы должны противостоять потокам лжи и идеологических подтасовок, наводнивших сегодня наши СМИ и телеэкраны. В противном случае Россия обречена на вымирание и превращение в «заповедник» для фарисеев и лицемеров.

В качестве эпилога. «Из новостей»:

- На прошедших 18 марта слушаниях в Европарламенте: «Совесть Европы и преступления тоталитарного коммунизма: 20 лет спустя», Евросоюз, не принял заявления осуждающего преступления коммунизма.
Организаторами слушаний выступили депутаты Европарламента, подписавшие в прошлом, так называемую Пражскую декларацию.
(Хочу напомнить, что перед второй мировой войной, в Европе было более пятнадцати фашистских и профашистских режимов, во главе с Гитлеровской Германией).
Участники Пражской декларации, призвали Евросоюз одинаково относиться к преступлениям нацизма и коммунизма, а 23 августа (день подписания «пакта Молотова – Риббентропа» считать днём памяти жертв нацизма и коммунизма.

2017 год. Лондон. Владимир Кабаков

Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте «Русский Альбион»:http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?":http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal
 






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 24
© 17.02.2021г. Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2021-3021075

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика


















1