
"Колдовству, как известно, стоит только начаться,
а там его уже ничем не остановишь."
..................... М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"
..................... -|R!.. ......................................................................./
Не хочется совсем: дождей и слез!..
..................... Беспомощен один среди бетона;
..................... я по сравненью с рыцарем* - курьез*,
..................... лицо под марлей, как у фараона*...
Я обхожусь без имени - цинизм*,-
..................... сплошное - изуверство: на турнирах* !
..................... Король сказал... и вскоре эвфемизм* :
..................... фальсифицирует циничности в стихирах* (!)
-|-
Так было, остается: до сих пор!
..................... Пространствовал последний из героев!..
Таким же приближенным: не в укор,-
..................... Тому, кто не желает знать покоя...
Я знал Его со слов, которых нет;
..................... вчера, сегодня, и задолго - раньше
..................... (и), им - тогда уж было много лет,
..................... но каждый думал о своем реванше...
-|-
Эмоции загруженных умов:
..................... к нейтральному по смыслу - слишком падки,-
..................... и говорится так, чтобы со слов
..................... обосновать: без истинной догадки...
Я слушал их и думал о другом;
..................... и (,) как бы сам ( взаправду ) очутившись,
..................... сидел в седле с копьем, и со щитом,-
..................... с Луною на гербе - дракона придавившей!..
-|-
А рядом Он в доспехах при мече,
..................... на жеребце - чернее самой ночи,-
..................... тот скалит зубы, в золотой узде,
..................... огнем пылают бешенные - очи!
Вопросы и ответы - не всегда:
..................... несут с собой при встрече пониманье!
И Темно - фиолетовый* ,- не зря
..................... хранит: сосредоточенность, молчанье!..
( )
Кот* - человек, с винцом ( воткнутым ) Маргарита* !
..................... Сам место занимаю не свое!..
Ведь не Король, не Мастер, и не свита,-
..................... а получается сегодня: "черт - те что" (!)
-|-
А лунный камень бьется о копыта,
..................... и Вечность разливается кругом!..
..................... Она лишь молоком* слегка размыта,
..................... под солнцем с маслом - скользким, разлитОм*.
Мне - кажется: с дождем остатки смоет,-
..................... и я пойду в кальсонах: по миру...
..................... Бездомному* снотворное (и) вколят,
..................... а мне укажут: "Марс в шестом дому" * (!)
-|-
Строфические формы* : на распев!
..................... Небытие - неверье Берлиоза*...
Перечитав и трижды просмотрев:
..................... я со стихов не перейду на прозу!
И так - как не писатель, но поэт:
..................... с котом нельзя, с собакою тем более,-
..................... я захвачу с собою табурет,
..................... на Патриарших* сделаю портфолио*...
-|-
И подпишу свой каждый образец,
..................... а Бегемот* поставит печать - лапой,-
..................... он пущенный и временный жилец:
..................... по существу он очень обаятельный!
Не хочется расстаться навсегда!
..................... Беспомощен в желаниях реальности...
Писатель не кудышный из меня!
..................... Поэт - куда не шло,- в рациональности* (!)
..................... ...................../
( в д с ) - в данном случае;
(*) - "Рыцарь" - средневековый дворянский почетный титул в Европе. Рыцарство,
как военное и землевладельческое сословие возникшее у франков среди с пере-
ходом в VIII веке от народного пешего войска к конному войску вассалов.
(*) - "Курьез" - ( в д с ) - смешная неподходящая по всем категориям несуразица.
(*) - "Фараон" - современное наименование правителей Египта. Никогда не явля-
лось официальным титулом, а возникло, как эвфемизм, позволяющий обойтись
без упоминания полного имени и официальных царских титулов... ( в д с ) - марле-
вая повязка ( маска противовирусная для лица ) - аналогия с марлевыми бинтами
при бальзамировании...
(*) - "Цинизм" - откровенное, вызывающе - пренебрежительное и презрительное от-
ношение к нормам общественной морали, к культурным ценностям и представле-
нии о благопристойности, отрицательное, нигилистическое отношение к обществен-
ным нормам нравственности ( в сущности, что и происходит в нынешнее время по-
всеместно )...
(*) - "Турниры" - военные состязания рыцарей средневековой Западной Европы... (
в д с ) речь идет о политических разногласиях с позиции силы, прикрывающиеся под
удобными лозунгами демократии и свободы...
(*) - "Эвфемизм" - нейтральное по смыслу и эмоциональной "нагрузке" слово или опи-
сательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях
для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений.
В политике эвфемизмы часто используются для смягчения некоторых слов и выраже-
ний с целью введения общественности в заблуждения и фальсификации действитель-
ности...
(*) - "Стихиры" ( в православном богослужении ) - гимнографический текст строфичес-
кой формы, обычно приуроченный к стихам псалма... В стихирах приводится тема дня
или воспоминаемого события...
(*) - "Темно - фиолетовый" ( рыцарь) - Фагот - Коровьев: один из главных действующих
лиц романа Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита".
(*) - "Кот" - Кот Бегемот - мистический персонаж романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита".
(*) - "Венец" - славянский девичий головной убор... ( в д с ) - венец означает корону ( вен-
ценосная королевская особа ), которая была одета на Маргариту согласившуюся быть на
бале Воланда, как раз королевой, принимающей приглашенных гостей самим повелите-
лем тьмы.
(*) - Маргарита - главная героиня романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", который
писатель писал в общей сложности 12 лет. Замысел книги складывался постепенно. Сам
М.А.Булгаков время начала романа датировал то 1928, то 1929-м годом... В 1937 году
вернувшись еще раз к началу романа, автор в первые написал на титульном листе назва-
ние "Мастер и Маргарита", ставшее окончательным, поставил даты 1928 - 1937 и более
не оставлял над ним работу. В мае - июне 1938 года полный текст романа впервые был
перепечатан, авторская правка продолжалась почти до самой смерти писателя. В 1939-м
году были внесены важные изменения в конец романа и дописан эпилог...
(*) - "Молоко" - ( в д с ) - "Млечный путь".
(*) - "...под солнцем с маслом - скользким, разлитом." - подразумевается подсолнечное мас-
ло, которое Аннушка неосторожно разлила у турникета на трамвайных путях, и где в послед-
ствии Берлиозу отрезало голову трамваем...
(*) - "Бездомный" - поэт Иван Николаевич Бездомный - персонаж ( действующее лицо спек-
такля, кинофильма, книги ) романа "Мастер и Маргарита".
(*) - "Марс в шестом дому" ( астрология ) - разные трактовки, обязательна конкретика чело-
века с индивидуальными характеристиками и датами...
(*) - "Строфические формы" ( твердые ) - родовое обозначение исторических устойчивых стро-
фических схем стихотворных текстов... ( в д с ) - распевы ( урок )"хорового пения", которые
провел Коровьев - Фагот со служащими в филиале "Зрелищной комиссии"...
(*) - Берлиоз - Михаил Александрович персонаж из романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита",
который выполняет важную функцию относительно замысла писателя,- который в свою очередь
высказывает свое отношение к литературному кругу того времени. Михаил Афанасьевич высме-
ивает МАССОЛИТ ( Мастерская социалистической культуры ). Данную аббревиатуру писатель
дал по аналогии с Мастерской коммунистической драматургии ( МАСТКОМДРАМ ), существовав-
ший в реальности...
(*) - "...на Патриарших..." - "Патриаршие пруды", - Москва, станция метро: "Баррикадная,
Краснопресненская".
(*) - "Портфолио" - собрание образцов, работ, фотографий... V//
(*) - "Рациональность" - разумность, осмысленность. //А
* * * * * * * * * * *
-:------------------------------------:- Photos from the Internet -:------------------------------------:-