***
Носодыркоцентризм
- А что, если нос засунуть в дырку, он
быстрее растёт? - спросил ученик.
Учитель засунул нос в дырку и стал ждать,
когда нос вырастет.
Через десять лет.
- Учитель, а почему Вы уже десять лет
стоите неподвижно, сунув нос в дырку? -
спросил ученик.
- А я проверяю, растёт нос, или не растёт!
- ответил учитель.
Прошло ещё десять лет.
- Учитель, ну как, растёт у Вас нос? -
спросил ученик.
- Ты знаешь, мне кажется, это не та дырка!
- ответил учитель и пошел искать другую
дырку.
***
Неудачный эксперимент
- Куда совать нос? - спросил я у Яндекса.
- Ещё раз такой вопрос задашь — отвечу
матом! - сказал Яндекс.
- Куда совать нос? - переспросил я у
Яндекса. Я все-таки решил нарваться.
- Ещё раз такой вопрос задашь — отвечу
матом! - повторил Яндекс.
Провокация не прошла! Так не интересно!
- Ты что, матом не умеешь отвечать? -
спросил я у Яндекса.
- Ещё раз такой вопрос задашь — отвечу
матом! - сказал Яндекс.
- А слабо ответить матом? - спросил я у
Яндекса.
- Ещё раз такой вопрос задашь — отвечу
матом! - занудил Яндекс.
Все ясно. Его заело!
Я открыл Гугл и повторил эксперимент.
О результатах писать не буду. Гугл меня
так обругал, что теперь хожу и думаю,
как отыграться!
***
Я
убил человека. Добавить интерпретацию
Добавляйте
Ваши интерпретации к этой строчке:
Я
убил человека.
Что это может быть?
Какая
синтактика?
Какая прагматика?
Какой
контекст?
Какой интертекст?
Какой
гипертекст?
Какой подтекст?
Какой
простой смысл?
Какие намеки?
Какие
аллегории, иносказания?
Какой скрытый
смысл?
***
Непонятливый редактор
Я убил человека. Добавить интерпретацию.
- написал я.
- Добавить ещё человека! - сказал редактор.
- Ты что, зачем? Это же философия! - сказал
я.
- Нет, это жизнь, пошли искать еще человека!
- сказал редактор.
- Хорошо, но, если что, я тебя предупреждал,
что это первая строчка романа! - сказал
я редактору.
-
И не такое бывает, - засмеялся редактор.
***
Мультиверсум
- Я тебя подделал! - сказал я
ей.
- Нет, это я тебя подделала! -
возразила она.
- И тебя устраивают поддельные
отношения? - спросил я.
- Я знаю, ты строил наши
отношения без фундамента, но я не думаю,
что их надо ломать! - сказала она.
Я щёлкнул ее по носу, она надула щёчки,
я сделал из неё забавную мордочку и мы
пошли смотреть мультик.
Вернее
— я пошел смотреть мультик, а она была
из мультика, она жила в мультике.
-
Вот не хрен делать, лучше б шарики
воздушные надували бы, - засмеялся
инопланетянин, глядя на нас.
***
Совесть в писюне
- А что,
совесть, это девка, которую надо иметь?
- спросил ученик.
- А я
девственник, я никогда не имел совесть!
- ответил учитель.
- А это не
интересно! - сказал ученик.
- А наша
лекция не об интересах совести! - засмеялся
учитель и стал писать на доске писюном.
-
Аааа! Понятно, почему он девственник!
Он писюном пишет! - засмеялись ученики.
***
Спор брюнетов
- Девушка,
а можно я буду смотреть Вам на ноги!
- Только
на правую, а левая может и лягнуть!
- Девушка,
что за логика, Вы же не блондинка?
- Молодой
человек, это судя по Вашей логике, Вы
перекрашенный блондин!
***
Отстойные активности
- Девушка, а можно…?
- Молодой человек, у Вас
подозрительная активность!
- Девушка, но Вы мне не дали
договорить!
- А я знаю, что Вы хотите!
- Девушка, я надеюсь, это
взаимно!
- Наивный, девушки хотят
материальных благ!
- Аааааа!
- А хотите, я дам слово Вашему
кошельку?
- Девушка, извините, я кошелёк
дома забыл!
- Ты голову забыл, если ты с
девушками в метро знакомишься!
***
Письмо счастью
- А какой телефон счастья?
- А зачем тебе?
- Счастье хочу заказать!
- Аааа. Счастье можно заказывать
только по почте, а то было бы слишком
много звонков!
- А по какому адресу слать счастью письмо?
-
Так и пиши: письмо счастью! На почте
знают, куда такие письма отправлять!
***
В поиске преступления и наказания
- Где взять убеждальник? - спросил ученик.
- А что, ты думаешь, надо двинуть
убеждальником по обосновальнику? -
удивился учитель.
- А что, нет? - сказал ученик.
- Лекция отменяется! Пойдём искать
убеждальник! - сказал учитель.
Прошло двадцать лет.
- Ну что, нашел убеждальник? - спросил
учитель у бывшего ученика.
- Убеждальник не нашел, а вот по
обосновальнику получил! - ответил ученик.
Иди ищи дальше убеждальник и прикрывай
свой обосновальник! - сказал учитель.
Если
увидите ученика, который ищет обосновальник
— это он.
(с)
Юрий Тубольцев
|
|