Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Перхоть



Прежде всего, .......в основе материала тезисы из статьи профессора, русского правоведа, философа, историка , публициста, почётного члена Петербургской Академии наук.
Б.Н.Чичерина. от 1861 года об уличном и оппозиционном либерализме.
***
Итак..

УЛИЧНЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ,

Это извращение, а не проявление свободы.
Для уличного либерала в этом извращении нет ничего кроме своеволия в его понимании ощущения жизни :

шум,
волнение ради волнения,
яростные крики негодования ,
неразборчивые и неистощимые ругательства,
обвинением власти голословно,
жадная ловля каждого буйства
хлопки и ор беззаконию,
ненависть к слову Закон,
нетерпимость и неуважение к мысли,
неуважение к чужому мнению,
неуважение к человеческой личности,
- т.е. всего того , что и составляет сущность свободы и нормальной жизни.
Уличный либерал не предполагает, что чужое мнение м.б. плодом свободной мысли, настоящего чувства.

Отличительная черта его , что он «всех своих противников считает подлецами и низкие душами с подлыми побуждениями.»
Отсюда неразборчивость в средствах.
Все вертится на:
личных выпадах,
ругательствах
употреблении оскорбительных толкований,
желании унизить собеседника
оскорбить ядовитыми намеками,
ложи и клевете.
Желание уличного либерала одно - не доказать, а уязвить или оплевать.
Внешне он может выгядеть вполне прилично.
Иметь хороший парфюм, даже образование.
Может называть себя себя врачом , проживающем два месяца в России , а остальное за рубежом, переехавшим в Россию из-за рубежа ближнего или дальнего, или покинувшим Россию навсегда и упоминать при этом свой статус , что он полковник в отставке, или б. капитан торгового флота, , но всегда будет прикид « дамы» или « джентельмена»...с видимой претензией порассуждать.
До первого столкновения.
При контраргументах же он входит в свою настоящую роль.

«Опьянелый и безумный, он хватается за все, кидает чем попало, забывая всякий стыд, потерявши всякое чувство приличия.................................Уличный либерал не терпит условий, налагаемых гостиными; он чувствует себя дома только в кабаке, в грязи, которою он старается закидать всякого, кто носит чистое платье. Все должны подойти под один уровень, одинаково низкий и пошлый.
Уличный либерал питает непримиримую ненависть ко всему, что возвышается над толпою, ко всякому авторитету. Ему никогда не приходило на ум, что уважение к авторитету есть уважение к мысли, к труду, к таланту, ко всему, что дает высшее значение человеку; а может быть он именно потому и не терпит авторитета, что видит в нем те образованные силы, которые составляют гордость народа и украшение человечества...»

Любое отклонение от постулатов его понятий либеральных болотах приводит к шипению пресмыкающихся., подъёму змеиных голов, и к бессильной ярости при желании излить яд на все, что не принадлежит к их ядовитой лёжке.

Им невдомёк , что истина не в злобном шипении, не в пьяном задоре кулачного бойца , что судить они просто не могут , ибо истинная Свобода никогда не проникала в их норы лжи, зависти и клеветы.

Она в области объективности, правды и света, и когда люди по глупости, самонаденности, временному умопомрачению изгоняют её из своих жилищ, она не прячется в подземные норы, но удаляется в сердца избранников, которые хранят для лучших дней её , как драгоценность.
Но есть ещё и либерализм оппозиционный.

ЛИБЕРАЛИЗМ ОППОЗИЦИОННЫЙ

Время меняет многое , в том числе подчас строй и структуру государства , но он неизменен в своих многообразных формах:
«
- в виде бранчливого неудовольствия с патриархальным и невинным характером;
- в виде презрительной иронии и ядовитой усмешки, которые показывают, что критик стоит где-то далеко впереди, бесконечно выше окружающего мира;
- в виде глумления и анекдотцев, обличающих темные козни бюрократов;
- в виде неистовых нападок, при которых в одно и то же время с одинаковою яростью требуются совершенно противоположные вещи;
- в виде поэтической любви к выборному началу, к самоуправлению, к гласности;
- в виде ораторских эффектов, сопровождаемых величественными позами;
- в виде лирических жалоб, прикрывающих лень и пустоту;
- в виде беспокойного стремления говорить и суетиться, в котором так и проглядывает огорченное самолюбие, желание придать себе важности;
- в виде злорадства при всякой дурной мере, при всяком зле, постигающем отечество;
- в виде вольнолюбия, всегда готового к деспотизму, и независимости, всегда готовой ползать и поклоняться…»

Оппозиционный либерализм понимает свободу с чисто отрицательной стороны.
Он противник существующего порядка и упёрт в своём отрешении.
Отменить, разрешить, уничтожить — вот вся его система.
Он не имеет желания идти дальше.

Разрушение существующего - его идеал.
Освобождение от всяких сегодня существующих законов, от всяких стеснений.
Вне реальности настоящего.

История и ранее полученный опыт , даже если это касается всей страны не его путь, для либерала беспамятен, желания его иллюзорны и вне реальности жизни, объективности, политики, расстановки на международной арене сил.

До этого оппозиционный либерал, не охотник.
В истории он видит только игру произвола, случайности, а иногда в собтвенном запале и человеческое безумие…
Его арсенал это несколько категорий, на основании которых он судит обо всем.
В его патронташе ярлыки, которые он наклеивает на явления, с похвалой или порицанием, с разбивкой жизни на два противоположные полюса, между которыми проводится непроходимая и неизменная граница.

Эти ярлычки в его обрядовом либеральном камлании :
община,
мир,
народ,
выборное начало,
самоуправление,
гласность,
общественное мнение
учредительное собрание
западные ценности, как признак цивилизованности
и т. п.

В его понимании злом государства является:
централизация,
регламентация,
бюрократия,
государство.

Всё они на либерала вызывают ужас и рвоту , от которых все горе собственному в котором они проживают государству..
- Какие аргументы ?
- Какой исторический опыт ?
- Какие документы опровергающие их утверждения ?
- Когда главное их собственная установка и ярлыки ?
- Какая Родина?
- Какая ответственность за слова ?
- Какое Право и какой Закон?

Главное их СОБСТВЕННЫЙ ЯРЛЫК!.

И оглашение первого и необходимого условия — не иметь ни малейшего соприкосновения с властью, держаться как можно дальше от нее.
Но при этом однако ...
Брать при удобном случае от власти всё:

Дотации на спектакли, искусство, литературу, подрывающие саму суть спокойствия в государстве, СМИ, ТВ, Радиостанции.

Не отказываясь при этом от уже занятого доходного места, положения, статуса и неважно где оно в вузе, госуправлении, депутатском корпусе при приличном прокорме, районной или городской администрации или федеральном собрании, иначе это было бы неправильно.
И слишком тяжело.

Делая подчас отличную карьеру, они тем не менее считают долгом, при всяком удобном случае бранить то правительство, которому служат, тот порядок, которым они наслаждаются.

Но , если кто-то дерзнул сказать слово в пользу власти, то эта оппозиционная шобла сразу поднимает гвалт с соплями и срывом слюны с открытых гнилых зубов в крике :

«Это - низкопоклонство, честолюбие, продажность. Советская сволочь, совок , маразматик, ватник , недобиток, представитель полуторного поколения( это о поколении родившихся в годы Великой Отечественной ) !»

За тем следует план оппозиционных действий, но не с целью , чтобы практическим путем, сообразительно с возможностью добиться исправления существующих недостатков , которые есть в любом государстве..
Оппозиции не нужно содержание.

Им нужен:

- сиюминутный хайп,
- заметность,
- протестные демонстрации ,
- манифестации,
- какая-нибудь штука в пику власти ,
- присвоить себе право толкования,
- право уличить полицейского в том, что он кого-то на неразрешённом толковище прибил, не говоря о нападении на самого полицейского маловозрастного фонфизинского идиота способного только жениться отрастив «женилку», но не думать,
- право блевануть статейкой с намеками и либеральными эффектами,
- повесить в «паутине» ложь,
- собрать вокруг себя недовольных всех сортов, и с ними отводить душу в свирепении, в особенности же протестовать, протестовать при малейшем поводе и даже без всякого повода в благородном негодовании ублажая огорченные сердца публики из своих соратников , получивших в акциях заслуженно по башке, почкам или спине дубинкой за участие незаконном митинге

При этом предводители оппозиции нередко оказываются неспособными к управлению, в их действиях только видимость борьбы , как шум ручья, в котором хорошо мыть ноги, но невозможно отправиться в дальнее плавание.

«Свобода не только в приобретении и расширении прав.
Человек потому только имеет права, что он несет на себе обязанности, и наоборот, от него можно требовать исполнения обязанностей, единственно потому, что он имеет права.
Эти два начала неразрывны…

Личная свобода, будучи неразрывно связана со свободою других, может жить только под сенью гражданского закона, повинуясь власти его охраняющей.
Власть и свобода точно так же нераздельны, как нераздельны свобода и нравственный закон.

А если так, то всякий гражданин, не преклоняясь безусловно перед властью, какова бы она ни была, во имя собственной свободы обязан уважать существо самой власти........... .......................................................Немного философии, — сказал Бэкон, — отвращает от религии; более глубокая философия возвращает к ней». Эти слова можно применить к началу власти.
Чисто отрицательное отношение к правительству, систематическая оппозиция — признак детства политической мысли.
Это первое её пробуждение.
Отрешившись от безотчетного погружения в окружающую среду, впервые почувствовав себя независимым, человек радуется необъятною радостью.
Он забывает все, кроме своей свободы.
Он оберегает её жадно, как недавно обретенное сокровище, боясь потерять из нее малейшую частичку.
Внешние условия и ограничения для него не существуют.
Историческое развитие, установленный порядок, все это -отвергнутая старина; это — сон, который предшествовал пробуждению.
Человек в себе самом видит центр вселенной и исполнен безграничного доверия к своим силам.»

Свобода – это не вседозволенность.

Это — не новое, не внешнее приобретение, а сама жизнь, её дух, мозг, кости.
Это отношение внутреннего центра собственного Я к окружающему миру.
Человек , сохраняя свободу мысли , твердость совести, сам сознает связь своего внутреннего мира с внешним; постигает зависимость своей внешней свободы от свободы других, от исторического порядка, от положительного закона, от установленной власти.

В уважении к свободе других, человек обязан уважать и общий порядок, который вытекает из свободы и развития человеческой жизни не только его.
Она не может быть без условий и содержания , а оппозиция без содержания не должна х её вызывать.

Она утверждается в обществе только при терпимости, уважении к человеку.
Любое государство всегда держится сильной властью и тем более , когда оно склоняется к падению или подвергается временному расстройству.

Опыт показывает , что без сильной власти обойтись невозможно, если же власть слабнет , то толпа под вопли оппозиции готова ринутся куда угодно, хоть в руки провозглашаемого оппозицией новоо Лидера, который не факт , что не окажется деспотом.
Пример тому Великая Французская Революция.
А это значит , что те же самые либералы, которые в оппозиции ратовали против власти, получив правление в свои руки, стали новыми диктаторами и иногада и при развале самого государства.риер тому СССР.

В наше время пример работы оппозиции та же Украина.
Добилась справедливости?
Получила демократию?
Расцвела?
Стала жить счастлива и это счастье устроило её весь народ ?
Стала истинно независимой?
От чего , если стала?

« Быть сводобным и быть голодным , это значит не быть свободным «/ И.Сталин/.

Достаточно почитать Николо Макиавелли «Государь».
Государство – это управление, оборона , власть и насилие во имя исполнения Законов, отторжение и наказание тех, кто не понимает вещей простых и ясных самому неискушённому.

Необходимость управлять на деле раскрывает те условия власти, которые упускаются из вида оппозицией.
Тут недостаточно производить агитацию — надобно делать дело; нужно не разрушать, а устраивать, не противодействовать, а скреплять, и для этого требуются положительные взгляды и положительная сила, принятые большинством.

Из старого анекдота по поводу оппозиции:
«Для усмирения демагога нет лучшего средства, как дать ему какую-нибудь власть в руки; он по необходимости станет её защитником».
Но всегда ли защитником..., а не разруштелем из-за собственной неграмотности, сребролюбия, безнаказанности при получении власти?
Были ли в России такие попытки у оппозиции?
Были есть.
*
В Подмосковии депутатский мандат получил один «Яблочник».
Стал главой района.
Что в итоге ?
Нарожд взбунтовался.
Стонет район , но нет юридического механизма отзыва.
А чего же тгда та самая оппозиция в лиуе " Яблока " молчит?
Кишка слаба ?
А Закон и здравый смысл, а а честность ранее провозглашаемая?
Взвыл от безнаказанности, хамства, наплевательского отношения к себе народ.
*
В Ханты-Мансийском округе главой области стал молодой коммунист , как бы из оппозиционной к власти партии
Что процветает край ?
Нет....
Сразу же зарплату себе поднял до немыслимых значений по краю ....- его первая акция.
*
В Иркутске... снятый глава , из оппозиции, из КПРФ,... процветать при нём стал край?
Под камеру заставил сына на лёжке медведя вспящего убить в берлоге, как доблесть посчитав, с делами по торговле лесом , как в дерьме измазался, при наводнении Тулона, мозгов хватало только на переодевание в комуфляж, как бы для оперативности и удобства управления при спасении и устранении беды и полной растерянноти.
Замазался с незаконной торговле лесом, пожарами , похоже устроенными для того , чтобы своё воровство спрятать, а потом?... А потом по состоянию здоровья тихо слился... в никуда.
*
В Петербурге «яблочники « то за права и в защиту ЛГБТ в ЗакСобрании ор поднимают,
или свиную голову несут , как символ отрезанных прав у народа.
Какого народа ?
Из ЛГБТ ?
Тоже оппозиция?

Голову принято иметь чистой.
Но есть такое заболевание ,как перхоть.
Перхоть (лат. pityriasis — отруби) — синдром, характеризуемый высокой скоростью чешуйчатого отслоения частиц кожи на протяжении сравнительно долгого времени.

В обществе так называемая «оппозиция» та же самая перхоть.
Она в меньшинстве.
Но неприятна своим существованием , как символ нездоровья, неряшливости, наглости, безответственности, нежелания привести себя в порядок в соответствии со здравым смыслом и желанием стать здоровыми.

Перхоть - в переводе с латинског pityriasis означает – отруби.
Т.е. помои для свиней, которым без разницы что жрать.
То, что вне питания для нормального, мыслящего , чувствующего себя человеком человека.
Сегодяшняяя оппозиция обладает тем качеством в массе своей ,  которое , что на одном древнем языке называют свойство характера, приблизительно описываемое как дерзость, наглость, выходящая за пределы того, что другие считают невозможным и в состоянии вообразить.
Носители этого качества ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым.
Оно отсутствует у других народов и его аналогия не встречается в других языках.

Это ХУПЦА.
Ху;цпа (от идиш ;;;;;; хуцпэ, «дерзость», восходит к ивр. ;;;;;;;;, в англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем. chuzpe, польск. hucpa, чешск. chucpe, итал. chutzpah) — присущее только одной нации.














Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 33
© 14.02.2021г. Владим Филипп
Свидетельство о публикации: izba-2021-3019035

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  

















1