Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Заметки на полях



Я много раз рассказывал в своих работал, что числа и цифры - это диаметрально разные вещи. Что бы понять тонкость этого положения дел, я предлагаю читателям решить следующий пример: 6:2 (2+1)=? В этом выражении может получиться 9, а может получиться 1. Считается, что ответ будет зависеть от порядка действий. К первому действию вопросов нет. Первыми всегда выполняются действия в скобках, то есть 2+1=3. А вот со вторым проблема. Математика говорит, что нужно выполнять действия умножения и деления по порядку слева направо. Ну если так, то 6:2=3; 33=9. Да вот беда, есть теория скрытого умножения, которая говорит, что если между множителями пропущен знак умножить, то это считается единым выражением и воспринимается как приоритет, то есть сначала надо 2 умножить на скобочку, а потом уже выполнять деление: 23=6; 6:6=1. Давайте то, что в скобках (2=1) обозначим Х А теперь получим уравнение: 6:2Х=9 2Х=6:9=2:3 Х=1/3 Но ведь мы точно знаем, что 2+1=3, не смотря на то, что мы их обозначили Х. Так каким образом 3 превратилось в 1/3? Все просто, математики упорно не желают понимать и признавать, что 3/1 - это символ числа - цифра (шифра), а 1/3 это само число. Этот пример ярко доказывает, что числитель и знаменатель это условия пропорции. Заметьте, что 1/3 в десятичном исполнении это иррациональное число - 0.33333.... Цифра рациональна, число иррационально.






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 68
© 10.02.2021г. комиссар Катар
Свидетельство о публикации: izba-2021-3015912

Рубрика произведения: Проза -> Другое


















1