Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Человечность живого общения людей


Сергей БОРОДИН

У благой памяти наших предков нарочитые унижения праведных старцев и стариц относились к особо мерзким проявлениям сущностных характеристик унижающих, что наказывалось позорным изгнанием таких выродков из жизненных пределов рода-племени либо пожизненной отработкой выродками мерзостей своей натуры на самых тяжёлых работах в осознание допущенного ими закабаления своих душ легионерами врага рода человеческого, о чём исстари убедительно свидетельствовали трагические судьбы людей, которые, подпав под власть служителей тьмы, непомерно увеличивших своё присутствие на планете, допускали намеренные издевательства над представителями старшего поколения, тем самым обрекая своё Богом данное достоинство природного человека на невосстановимое уничтожение. Провоцируя морально ущербных людишек на уничижительное отношение к старческой традиции сохранения знаний предков с эстафетной передачей этого неписанного народного достояния молодым поколениям при повседневном окормлении старцами рода процесса их духовного становления, легионеры Тьмы руками таких мерзопакостных отщепенцев всегда и повсюду на Земле Русской стремились исказить, оболгать, подменить, опорочить, извратить до неузнаваемости древние заветы, существующие обычаи, практикуемые обряды, чтобы на корню изменить уклад жизни народа с целью переориентации его на культивацию самоубийственных правил существования под эгидой греха и порока.

Одной из самых наиважнейших тенденций по ликвидации традиционного уклада жизни русичей, имеющей первостепенное значение при планировании тайных мероприятий деструктивной деятельности легионеров Тьмы по искоренению и депопуляции земного человечества, которое должно быть в кратчайшие исторические сроки полностью зачищено в глобальном масштабе для заселения планеты новой расой разумных существ кремниевой формы жизни, является разрушение семейно-родового образа жизни людей с устранением кровнородственных отношений в любом из возможных вариантов виде. Такая разрушительная деятельность с парализующей сознание человека методичностью особо активно ведётся легионерами с конца XIX – начала XX веков. Именно в то время появились радикальные революционные движения различного пошиба, в программных установках которых в обязательном порядке на лидирующих позициях прописывалось уничтожение остатков родовых отношений вместе с существующим институтом семьи, что рассматривалось в качестве кардинального препятствия по созданию вожделенно-утопичного общества всеобщего благоденствия и процветания. Ведь, право же, разве достойно будет растрачивать своё время жизни и энергетический потенциал устремлённой на благие дела собственной личности активного члена такого воображаемого общества на труху семейственности – этого замшелого пережитка архаических времён консервативных общественных отношений между грубыми и ограниченными людьми?!

Революционными вердиктами диктатуры пролетариата, победившей в схватке за российскую власть, в обществе нового типа устанавливался социально-прогрессистский порядок межполовых взаимоотношений, при котором животные потребности человеческой натуры предписывалось удовлетворять с каждым встречным и поперечным без какого-либо чувственного накала (пример – супермодная пролеткультовская сексуальная теория «стакана воды»), относясь к половому соитию, как к процедуре удовлетворения рядовой физиологической потребности своего организма по аналогии, к примеру, с питанием, расчёсыванием волос или физкультурой. При этом от представителей старшей части общества всенепременно требовалось целиком и полностью изменить собственные рефлексивные привычки по оттягиванию на себя значительной части жизненных ресурсов своих детей, внуков или правнуков, что принуждало каждого из них бездарно растрачивать на возникающие у стариков проблемы и недоразумения непозволительно много сил и времени вместо того, чтобы посвящать всех себя с потрохами благу общественного прогресса.

Над дремучестью тех памятных времён доминировал лозунг, в настоящее время ставший едва ли не главенствующим моральным принципом общества современного типа, – «Физические силы, персональная энергия действий, личное время дееспособных особей – всё это без остатка является безраздельной собственностью единого человечества». Другими словами, все силы и способности людей в полном объёме выжимаются из них ради создания здесь и сейчас райского концепта на Земле. В частности, о детях и подростках теперь надлежит всемерно озаботиться безличному «единому человечеству» планеты, явно или неявно отстраняя от наиважнейшего по современным меркам процесса воспитания и образования непосредственно родивших детей молодых родителей – эдаких великорослых несмышлёнышей и неумех. И что совсем уж попахивает гнилью и разложением, так это тот факт, что сами молодые родители ради снятия с себя тяготящего их бремени актуального родительства со всеми его страстями, заботами, самоумалением, перенапряжением, лишениями самих себя приятных удовольствий, общепринятых в рамках потребительского общества, с весельем и задором кидают в пасть общемирового монстра «единого человечества» своих отпрысков, нисколько не волнуясь и, уж тем более, не задумываясь о том, как в нутре этого монстра будут препарироваться их детишки.

Правда, иногда у современной поросли молодых родителей после рождения ребёнка неожиданно происходит сезонное обострение родительского инстинкта, в результате чего у них возникает навязчивое желание плотно заняться его выращиванием, воспитанием и образованием. Однако, как правило, обострение этого самого инстинкта быстро сходит на нет, и после нескольких лет с неимоверным трудом переносимых напруг по выхаживанию дитятей они находят приемлемую для своего морального состояния возможность сбросить с себя эту неприятную тягомотину на общество, освободив себя для полноценной жизни зачётно продвинутого общечеловека с обложки глянцевого журнала.

При этом почти со стопроцентной вероятностью молодыми родителями исключается вариант передачи функций взращивания и формирования мировоззрения ребёнка усилиями своих возрастных родителей, готовых с удовольствием заниматься с внуками при допущении их прекрасного самочувствия. Поскольку такой вариант не вписывается в общепринятый тренд среды обитания молодых родителей, то речи о воспитании своих чад бабушками с дедушками в принципе не может идти, разве что допускаются только краткосрочные детские уикенды у стариков, дабы доставить им удовольствие свиданки с детьми и внуками, что позволяет в отрыве от детей и самим молодым вволю оттянуться за это время по полной программе. Вообще же, молодые ныне резко ограничили контакты со старшим поколением, в частности, без всяких колебаний вместо общения со стариками предпочитая таскаться со своими детьми по различным дебильно-развлекательным мероприятиям, на которые такую истасканную молодь, апеллируя к помрачённому сознанию её конкретных чел, услужливо завлекают вездесущие легионеры.

Да и вообще – нечего особо заморачиваться стариковской темой: пусть живут себе на радость в своём мирке, ведь для всех было бы вообще шикарно, если бы они совсем перестали зазря трепыхаться и маячить без дела на глазах – и помимо них забот по горло. Исчезни старичьё из поля зрения своих молодых потомков – такое событие несказанно помогло бы этим молодым завоевателям жизненных высот в полной мере соответствовать общественным ожиданиям по их адресу, заключающимся в безудержном наслаждении жизнью во всём её цветистом блистании в промежутках между каторгой ненормированного труда по потогонной системе ради жертвоприношения самих себя на алтарь благости общемирового человечества – единообразной серой массы обитателей нашей планеты.

На этом фоне поэтому совсем уж дико и полоумно выглядят настоятельные просьбы, а то – и требования, к молодым по установлению человеческой семейной атмосферы совместно с ними и их детьми, на самом деле ожидая в своих заоблачных мечтаниях беспрерывности общения с молодёжью, как будто бы у молодых окромя разговоров со стариками нет других интересов. Более того, стареи упорствуют и в вопросе о необходимости следования традиционной форме взаимодействия различных поколений родственников, что неизменно вызывает конфликтные ситуации, поскольку молодые воспринимают эти традиционные обычаи, как давно отжившие свой социальный срок домостроевские установления, в стародавние времена регулировавшие порядок исполнения всеми членами семьи своего родственного долга.

Справедливости ради, надо заметить, что временами, когда обобществлённый механизм обработки детской биомассы даёт сбой или ребёнку по каким-то причинам не получается втиснуться в прокрустово ложе государственного образовательного стандарта, деловые и чрезвычайно занятые молодые родители без всякого промедления и без каких-либо психических комплексов тут же вспоминают о своём старичье в качестве палочки-выручалочки по исполнению их воли в отношении своих дитятей по надзору за ними или сопровождению транспортировки малолеток в учреждения дополнительного образования, равно как и на какие-нибудь специальные кружки, курсы, тренинги или спортивные секции.

Но вот что неожиданно – всё чаще старики при всей их искренней любви к детям и внукам напрочь отказываются от таких «подарков судьбы», чем вызывают у молодых мощный взрыв негативных эмоций. Старики в такие моменты подвергаются просто оглушительному осуждению: сидят, ведь, без всякого дела, и по стариковской вредности демонстративно отказываются помогать нам, своим детям, неимоверно перегруженным на работе и в прочих местах нашего релаксационного обитания. «Совсем обнаглело старичьё», – возмущаются в праведном гневе молодые барчуки своими престарелыми крепостными.

Хотелось бы, если, конечно, было бы возможным достучаться до сознания молодых, посоветовать им умерить свой праведный гнев, и попытаться взглянуть на подобные манифестации стариков не просто как на некую шаблонно-однозначную проблему их безнадёжной упоротости. Будь у молодых и дерзновенных за плечами соответствующий опыт жизни, каковым обладают в основной своей массе старики, они наверняка вели бы себя совсем по-другому при том условии, что у них ещё не был бы отключён разум. Ведь в реалии получается достаточно невзрачная картинка – старые родители сидят в своих конурах-жилищах в изоляции от всего и всех, позабытые да позаброшенные детьми и внуками (об умерших или больных друзьях-товарищах их молодости говорить вообще не приходится), со временем с огромным напряжением всех своих слабых сил кое-как приноровившись к своему уединённому положению и смирившись с осознанием своей полнейшей бесполезности молодому поколению. Конечно же, у них при этом появляются какие-то посильные им планы деятельности, соответствующей их давнишним увлечениям и вновь возникшим интересам. Всё вроде бы уже устоялось и уложилось в какой-то своеобразный порядок их стариковской жизни, при которой они о более-менее насыщенном общении с молодёжью даже и не мечтают, заставив себя забыть те редкие моменты в прошлом, когда потомки одаривали их счастьем непритворного внимания с любовью и уважением к ним.

И вот, когда им с великим трудом удаётся хоть как-то стабилизировать свой стариковский образ жизни, вдруг раздаётся телефонный звонок с безапелляционным требованием дочери или сына к своим родителям отменить все имеющиеся у них планы, принять под свою ответственность ребёнка, проследить за такими-то и такими его действиями, накормить его тем-то и тем, сопроводить его туда-то и туда, забрать в такое-то время и доставить его домой к моменту прихода молодых с работы. Кроме таких жёстких предписаний ничего сверх того с ребёнком не делать, никуда не заходить для развлечения или угощения, ни на что стороннее не отвлекаться, никаких отвлечённых разговоров с ним не вести, не рассказывать ему об устроении окружающего мира, поскольку такие миропредставления могут не соответствовать школьным учебникам, что грозит вылиться в конфликт с учителями и т.д. и т.п.

Короче говоря, старикам в приказном тоне ставится боевая задача по обеспечению оговоренного порядка действий с внуками, который надлежит строго выполнить и доложить об исполнении бравым молодым командирам. И при этом ровным счётом никому не интересны проявления чувств стариков к внукам, естественные желания поговорить с внуками о чём-нибудь вызывающем обоюдный интерес, расспросить об их житье-бытье, что-то посоветовать, что-то повспоминать, да и просто похвалить внуков за их успехи по жизни… Так нет же, всё нормируется и в ультимативной форме оглашается подобно суровому распоряжению в сражении с каким-то грозным неведомым противником.

Как любые адекватные люди, многие старики после нескольких подобных наскоков, оставаясь каждый раз у разбитого корыта своих мечтаний, желаний, мыслей и чувств, в результате чего им приходится принимать успокоительные препараты или антидепрессанты, при очередном наскоке такого типа решаются на отказ по исполнению подобной «почётной миссии». Такой отказ не следует рассматривать, как некое выспренное желание покрасоваться или «вынести мозги» своим детям – это всего лишь своеобразный спасательный круг, который и физически, и психически облегчает старым людям тяжесть осознания своего окончательного и бесповоротного отлучения от общения с детьми и внуками в своей обыденной жизни.

Кроме всего прочего, в преклонном возрасте резкие переключения видов деятельности сопряжены с серьёзным ущербом для здоровья, ибо требуют от пожилого человека значительно больших душевных и телесных энергозатрат в сравнении с молодыми годами жизни, когда такие переключения представляются естественным процессом, который молодой человек считает полезной процедурой оздоравливающего свойства для его организма. Подобные аспекты жизнедеятельности людей выявляют принципиальное различие процесса мышления в молодом и старческом возрастах человека, что не позволяет объяснить молодым всего того, с чем по причине своего возраста приходится сталкиваться старикам. А последствия такого непонимания можно наблюдать хотя бы на примере того, как молодые, применяя таранные удары по психике стариков, стремятся заставить своих родителей стариковского возраста в неоспоримом режиме исполнять свою волю под угрозой полного разрыва отношений с ними.

Некоторые из старшего поколения смиряются с навязываемой им ролью конвоиров-надсмотрщиков по отношению к внукам, а другие – идут в полный отказ при полной готовности к любым последующим поступкам молоди. Да, собственно говоря, им особо-то и терять нечего: жизнь прожита, традиционно заслуженного почтения к себе в стариковском возрасте ожидать уже не приходится, здоровье дышит на ладан, друзья поумирали или разбрелись по всему свету вместе со своими личностными проблемами, в обществе превозносится только денежный успех человека, старые заслуги прочно забыты на веки вечные, мол, это всё было давно и в совершенно другой жизни. Остаётся только завершить по своему усмотрению давнишние проекты вместе с другими начинаниями и достойно встретить смерть в состоянии покоя души. Всё земное остаётся молодым, в то время как человек на смертном одре встречается с качественно иным миром, в котором важны только его прижизненные душевные наработки и никто из оставшихся в земном мире уже никак не сможет своими низменными чувствами оскорбить или унизить его за порогом смерти. Ну а потомкам, своей неразумностью поспособствовавшим преждевременному уходу в мир иной своих пращуров, рано или поздно придётся нести ответственность за все те неприятности, а то и подлости, что они доставили своим престарелыми родителями: о многих своих глупостях в молодом возрасте по отношению к родителям они не один раз успеют пожалеть ещё до окончания своего земного срока, ибо их же дети приступят к ним, в свою очередь ставшими стариками, с такими же, а то и более жёсткими подходами, каковые они сами практиковали в отношении своих родителей.

Как ни гадко об этом говорить, но в нынешние времена внутрисемейные нравы настолько кардинально изменились, что в случае, когда старые люди по своему недомыслию или возрастной неспособности осознать произошедшие в жизни перемены неизменно упорствуют в своих требованиях придерживаться устоявшегося в веках домостроевского уклада, их потомки – равнодушные по жизни общечеловеки, испытывая будоражащие их самость приливы раздражения по поводу возникающей ситуативной тупиковости общесемейных размолвок, быстро находят управу на несносное, своенравное старичьё, проявляющее неслыханные диктаторские наклонности в попытках пресечения своей требовательностью унижающих достоинство человека возможностей в части приобретения молодыми дополнительных общественных благ, дабы стать уважаемыми персонами в среде своих друзей и знакомых. Управа же на старичьё может быть самой различной, благо для этого у молодых имеется целый арсенал средств и методов, но, как правило, одно свойство всегда присутствует у всех этих методов и средств – они в любом случае жестоки по отношению к старикам.

А ведь все эти монблановские нагромождения в семьях взаимных упрёков, обид, оскорблений, недомолвок, обмана и предательства не стоят и ломаного гроша перед простыми человеческими деяниями по установлению приятного, радостного и главное – душевного живого общения между разными поколениями семьи. Тогда бы все неразрешимые на сегодня проблемы общесемейного масштаба вмиг бы исчезли сами собой. Однако, подобные поступки – это прерогатива человечных людей, коих осталось очень мало. В связи с таким печальным фактом, приходится признать, что внутрисемейные проблемы будут только нарастать вплоть до тех пор, когда семейственность будет объявлена персоной нон-грата в обществе людей-рабов и легионеров-рабовладельцев.

Бесстрастная статистика последних времён отражает значительное увеличение смертности среди старшего поколения тех субкультур, где ещё до недавнего времени существовала традиция почитания и уважения старших, которые благодаря своей мудрости и богатому жизненному опыту всемерно обеспечивали соединённость в неразрывное целое различных поколений своих потомков, непрестанно укрепляя и поддерживая родовые скрепы, исходя из вневременных ценностей семейно-родовой жизни, основу которых сформировали древние пращуры, стоявшие у изначалья того или иного рода. Издревле в результате неустанной деятельности старцев родов всем семьям, входящим в роды и окормляемым этими просветлёнными людьми, была свойственна высокой степени жизнеспособность, что, в свою очередь, являлось неисчерпаемым источником жизненной силы и самоотверженных деяний родичей во имя благоденствия всего человеческого рода.

Беда, послужившая причиной повышенной смертности стариков, состоит всё в той же пресловутой идеологии, согласно которой античеловеческая доктрина «единого человечества», фундамент которого формируется на основе догмы о безусловной прерогативе социального гендера ЛГБТ-идеологии над традиционным естественноприродным пониманием межполовых взаимоотношений людей, не предусматривает сохранение народов, наций, племён (кланов), родов и семей. Подтверждением данного положения служит факт того, что вот уже более полувека на планете, преимущественно в зоне цивилизации западного типа, динамика проистекающей жизни большинства государств нацелена на корневое уничтожение культурных кодов, основанных на семейно-родовых традициях, в противовес чему активно и широкомасштабно взращивается поросль антисемейных общечеловеков, суммарная численность которых возрастает в геометрической прогрессии. Для полностью сформированного общечеловека такие понятия, как «родовые корни» или «родственные связи» стали ничтожными под пятой вненационального, внеродового, бесполого или среднего пола социального гендера, а любые упоминания о семейственности вызывают у него приступ неконтролируемой агрессивности.

Подобная политика расчеловечивания людей, подменяемых конвейерного производства нелюдями, провоцирует процесс массового вымирания традиционалистов, что как раз и фиксируют статистические структуры. С особым прискорбием следует отметить, что после ухода в мир иной великовозрастных носителей традиционной культуры народа молодое поколение в краткие сроки напрочь забывает об их бесценном культурном наследии, поскольку в соответствии с ценностными ориентирами молодых для них гораздо важней наследственные дела, раздел или распродажа наследуемого имущества, утилизация малоценных в стоимостном выражении активов, в том числе – и нематериальной природы, к примеру, прав на издание книг или личных архивов.

Такова реальность установившейся морали нового мирового порядка общечеловеческой цивилизации, ускоренными темпами превращающей оболваненных общечеловеков в биокиборгов, которых, в свою очередь, преобразовывают в андроидов или бестелесные цифровые аватары в результате применения к ним прорывных квантовых технологий. Наблюдаемое развитие событий на данном направлении позволяет однозначно констатировать факт того, что так долго ожидавшееся «райское» общество всеобщего благосостояния, о котором вожделенно мечтали все утописты параллельно с антиутопистами, уже настойчиво стучится в дверь каждого дома наших современников.

Разрушая все исконно человеческие отношения, легионеры Тьмы в любом месте в любое время любыми способами стремятся нанести как можно более мощной удар по психическому здоровью людей. Уничтожая семейно-родовой уклад жизни, прежде всего, в городах – этой вотчине своего безраздельного господства, легионеры особое внимание уделяют всемерному отчуждению разных поколений родственников. В качестве результата их неустанно-разрушительной деятельности можно отметить повсеместно наблюдаемую среди молодых супругов восторженную гордость за самих себя по поводу полнейшего исключения влияния старшего поколения своих родственников (родителей, дедушек с бабушками, дядей и тётей, прадедушек и прабабушек и т.д.) не только на свои брачные отношения, но на воспитание своих детей. Мол, что полезного могут эти атавистические пережитки прежних времён привнести в семью, а тем более – в процесс воспитания детей? Жизнь уже настолько далеко обогнала этих приверженцев старого уклада жизни, что любые их мнения и наставления будут скверно отражаться, в первую очередь, на жизни наших детей, мешая, а то и вовсе препятствуя успешному устроению их карьеры, достижению счастья в личной жизни, да и вообще все их нотации в любом случае помешают нашими детям просто получать удовольствие от жизни.

Подобное состояние нравов молодой части семей означает, что легионерам удалось добиться того, что старшее поколение родичей теперь не имеет возможностей передачи молодым вневременных традиций семейно-родовой жизни и сопряжённого с этими традициями своего жизненного опыта. Именно в связи с подобным отчуждением поколений родственников в совершенно разных местах при различных обстоятельствах можно воочию увидеть, как старики, в жёсткой форме отвергнутые своими потомками, научают жизни совсем чужих детей, пользуясь любым, пусть даже и кратковременным, контактированием с обратившими на них своё внимание детьми где-нибудь в поезде, в парке, во дворе, в музее, в гостях и т.д. Ну, что ж, легионеры, как можно понять, грамотно осуществляют вменённые им ихними хозяевами программные установки. Это их дело, достижения которого они эффективно внедряют в общество, за что ходят перед вышестоящими легионерами в отличниках. Но вот чего, собственно говоря, своим неразумным поведением добиваются горделивые молодые люди, которые пред алтарём человечности предстают твёрдыми двоечниками? Ответ довольно прост – эти уже примитивизированные человеческие особи фактически обкрадывают своих детей, не допуская их общения со старшим поколением своих сородичей.

При комплексной недообразованности современной молодёжи, что является ещё одним успешным достижением легионеров, резко понижается уровень IQмолодых людей, вследствие чего им попросту невдомёк, что знания жизни сохраняющих свою адекватность стариков – издревле формируют фундаментальную стабильность психического состояния их внуков и правнуков. Не получая от старших родственников такую стабилизирующую платформу, которую молодые родители в силу особенностей возрастной психологии принципиально не способны предоставить своим детям для обеспечения невосприимчивости их психики к зомбирующим или манипулятивным воздействиям, что в современные времена господства сил Тьмы стало губительным для самоосознания и психического развития детей при их нынешней поголовной нестандартности, ребёнок вступает в большую жизнь с теми или иными психическими отклонениями. И чтобы хоть как-то нивелировать эти отклонения, ему в дальнейшем приходится на постоянной основе посещать психоаналитика, принимать корректирующие его психическое состояние психотропные средства, что, как правило, в ещё большей степени нарушает процесс естественного функционирования его психики. Такой человек с частично разбалансированным сознанием уже не в силах понять, что всего этого психического кошмара можно было бы избежать, если бы его родители, по их понятиям якобы досконально понимающие современную жизнь, не только позволяли бы ему в детстве общаться в свободном режиме со старшими родичами, но и активно стимулировали бы это бесценное для детской психики общение.

Поскольку процесс уничтожения легионерами Тьмы древних родов русов к началу нового тысячелетия практически завершился, по итогам чего Легион уже отпраздновал свою полною победу, теперь настала очередь уничтожения семьи как таковой, процесс чего уже перешёл в финальную фазу. Как ни печально это констатировать, но к сегодняшнему дню на просторах Руси Великой практически не осталось значимых по своей мощи сил, способных отстоять и сохранить на будущее институт семьи. Предвосхищая свою очередную победу над семейственностью, как одним из последних бастионов человеческого образа жизни, легионеры усиливают натиск на семейный образ жизни, стремясь как можно скорее прикончить семейные отношения, дабы далее полностью сосредоточиться на физической зачистке людей, уже не ожидая для себя никаких особых осложнений по этому вопросу.

Вот таким ползучим способом как раз и произошло духовное поражение землян, в результате чего любое сопротивление на материальном уровне уже изначально обречено на разгром. Западная цивилизация своим полномасштабным предательством института традиционной семьи, основанной на строгих морально-нравственных ценностях, фактически присягнула на верность человеконенавистническому Легиону. Восточная цивилизация постепенно движется в этом же направлении. Наибольшее сопротивление по семейному вопросу легионеры ныне встречают со стороны исламской цивилизации, внутри которой, помимо семейных, всё ещё не сдают своих позиций и родовые отношения. И всё же, в общем и целом, надо признать, что сил и возможностей у защитников семейно-родовых отношений в их традиционной интерпретации существенно меньше, нежели у противостоящего им Легиона. Прежде всего, это касается плачевного духовного состояния защитников, фактор чего имеет первостепенное значение для совокупной мощи сил отражения нашествия легионеров Тьмы: на сегодня в духовном аспекте тёмные оказались сильнее землян, в образе жизни которых традиционно доминировали семьи и роды. Уничтожая же семьи и роды, легионеры фактически уничтожают людей, как уникальное явление жизни в условиях Земли.

Любой здравомыслящий человек вряд ли будет возражать против утверждения того факта, что Легион невероятно силён, что сопротивляться ему в условиях его полного господства на планете – это полное безумие, что супротив него могут решиться выступить только либо полные глупцы, либо герои, готовые на смерть ради того, чтобы их жертвенность побудила землян к общему сопротивлению своему уничтожению легионерами. Понимая, что собой представляет Легион, можно уверенно предсказать прозаический результат выступлений против него – глупцов играючи утилизируют, а жертвы героев никого не сподвигнут к сопротивлению, ибо мало для кого из людей является секретом наличие надёжного контроля всей среды их обитания, подкреплённого разнотипными, чрезвычайно эффективными средствами подавления возможных массовых выступлений народов, нацеленных на жёсткое пресечение таких выступлений в самом их зародыше.

Так что же, всё кончено? Замкнут на замок восточную и исламскую цивилизации – и тогда конец всему человечеству? Да, именно так всё и произойдёт… если мыслить шаблонно в понятиях легионеров под неусыпно осуществляемым ихними техническими средствами скрытным контролем поведения и мышления людей. То есть, если действовать по их правилам на их территории и их инструментарием, то финал предсказуем. Вместе с тем, любой образованный системщик, хорошо разбирающийся в теоретической базе построения и функционирования различного типа систем, прекрасно знает, что идеальных систем не бывает в принципе, что у любой реальной системы существует «ахиллесова пята», что достаточно стабильное существование системы можно гарантировать только при условии детерминированности максимально возможного числа воздействующих на неё факторов. В этом плане нужно отметить, что все подобные факторы западной цивилизации строго детерминированы, что и стало причиной отсутствия каких-то серьёзных проблем у легионеров при покорении её народов. Восточная и исламская цивилизации имеют гораздо более низкий процент детерминированности своего культурного кода, что создало больше сложностей для легионеров по захвату цитаделей этих цивилизаций. Однако, они хорошо изучили эти цивилизации, выявили практически все имеющуюся у них области недетерминированности и в настоящее время либо уничтожают эти области, либо переводят их структурные элементы в разряд детерминации. Другими словами, полное покорение этих цивилизаций – всего лишь дело времени.

Вернёмся к цивилизации потомков русов. Общественная надстройка этой цивилизации полностью детерминирована по западному образцу, и потому захвачена легионерами. Но вот народная среда, в которой люди не приемлют детерминированность по древней природе своей натуры (хотя бы по причине того, что только в генотипе славянских народов остались гены непокорных и непокорённых Титанов), массово выдаёт невероятные сюрпризы полчищам легионеров, да ещё в спонтанно-случайном режиме. Легионеры даже с привлечением покорённой ими цивилизационной общественной надстройки ничего не могут поделать с народным фактором: им легче ликвидировать весь народ под чистую, нежели покорить его. Собственно говоря, они именно этим активно и занимаются с конца прошлого века. Так вот. Одним из таких неудобоваримых сюрпризов для Легиона стало относительно новое народное движение по исходу людей из городов (не путать с дауншифтерами, пенсионерскими перемещениями ради жизни на природе, дачниками в деревенской интерпретации, экопоселенцами, религиозными сельскими общинами и т.д.), имеющее целью создание взамен порушенных кровных родов новых родов на основе концепции «духородства» (https://www.proza.ru/2004/03/17-02) с активной генерацией внутриродовых семейных отношений. К слову сказать, движение это имеет название «Исход во имя жизни». Концептуальная основа этого движения весьма обширна и социально значима, поэтому подробное рассмотрение данной концепции заслуживает отдельной тематической разработки, что в ближайшее время планируется осуществить по полному разряду.

Одной из базовых целей возникновения и распространения духородства является предотвращение дальнейшего развития процесса отчуждения разновозрастных поколений в семьях посредством налаживания тесного общения между ними, и прежде всего – между детьми и самыми старшими поколениями семей. Тем самым воздвигается непреодолимый для легионеров духовный барьер, пресекающий проникновение в духовное пространство новых родов легионерского яда человеконенавистничества. При этом вся детвора новых родов вовлекается в межвозрастное общение всех поколений сородичей в духе, поскольку дети по умолчанию являются полноправными участниками процесса сотворения культурных традиций рода, их развития и сохранения, куда все члены рода вносят свой посильный вклад в соответствии со своими пожизненными достижениями. В сложившихся на сегодня условиях тотального нашествия легионеров основной движущей силой духородства стали дети, поскольку в отличие от морально подавленных, слабовольных, надломленных умственно и нравственно взрослых потомков русичей только им дано отразить удары Легиона и выправить ситуацию на планете в соответствии с волей Творца.

Данное общенародное родовое деяние призвано создать надёжную историко-культурную основу вновь возникающих духовных родов. При этом в данном творческом процессе существенная роль отводится не только летописям сотворения родов, но и подробным записям старших родовичей касательно морально-нравственной стороны родовой жизни. Такие записи – бесценны сами по себе, потому что на них в дальнейшем будут пестоваться следующие молодые поколения сородичей. В нынешнее же время подобных материалов в принципе нигде не сыскать днём с огнём, ибо сочинения такой тематики, как не имеющие никакого коммерческого потенциала, вообще не публикуются, а потому мало кто знает, что означенные словесные произведения вообще существуют в наличии хоть где-то. А ведь сегодня в тех семьях, где у детей из-за отсутствия полноценного общения со старшими родичами начинают проявляться признаки психического расстройства, можно было бы с успехом использовать материалы подобного свойства для помощи таким детям. Для этого молодым напористым родителям только-то и нужно что образумиться.

Если говорить о формах межпоколенческого общения, то они могут быть самыми разными. В этом вопросе очень важно полностью исключить любую обязательность, гнетущую беспрекословность по отношению к менторским речам старших, нарочитую назидательность и несусветную гордыню старших (мол, раз я уже много лет прожил и у меня седая голова, то моё слово – закон для молодых). Подобные несуразности Советы Старейшин Родов обязаны пресекать на корню.

В равной степени ответственность за успех родового вневременного общения разновозрастных поколений родовичей должна распространяться как на молодых, так и на старших. Что существенно – по поводу необходимой для такого диалога готовности молодых слушать старших, рассудительно общаться или доверительно советоваться с ними уже много сказано и написано, а вот об ответственности старших за свои слова в адрес молодых практически никто нигде не упоминает. При этом надо понимать, что от ответственного поведения старших фактически зависит сама возможность такого общения, ибо, в основном, именно они с их богатым жизненным опытом только и могут определить наиболее оптимальные формы общения с молодёжью, когда их слова с благодарностью воспринимаются молодыми людьми, что помогает им принять какие-то важные жизненные решения.

Когда род в целом проживает компактно в какой-нибудь сельской местности, форму подобного общения подобрать довольно просто. К примеру, следует активнейшим образом использовать методы взаимодействия в старинные времена бродячих мудрецов с жителями тех или иных населённых пунктов, когда такой мудрец передавал знания в обычных разговорах с населением или во время различных сходов. Некоторые мудрецы заранее оповещали о своём приходе в какую-то деревню или в село, и их уже ждали заинтересованные люди где-нибудь под священным дубом или в светёлке избы. В этом плане, будет весьма кстати при организации в родовом селении природной школы поручать старшим выступать и проводить уроки по тематике, в которой тот или иной старей наиболее компетентен. Реально же, всех окрестных жителей следует осведомлять, где проживает тот или иной старейшина рода, к которому им можно попросту прийти за советом по какой-нибудь своей проблеме. Старейшины в соответствии со своим статусом призваны помогать словом, а то – и делом, всем добрым людям округи. В этом состоит их служение во благо людей.

Более сложная ситуация складывается с родами, родовичи которых проживают в различных местах, могущих быть удалёнными друг от друга на тысячи километров. В таких случаях межпоколенческое общение происходит либо с использованием различных телекоммуникационных средств, либо при проведении общеродовых мероприятий, либо по личной договорённости в каком-нибудь заранее оговоренном месте. В родах, в которых места проживания их родовичей разбросаны по весьма обширной территории, спонтанно формируется круг старцев, служением которых становятся постоянные перемещения в целях регулярного посещения всех родовичей, чтобы тысячекилометровые расстояния между ними не превращались в барьер их отчуждения от тела рода.

И конечно, очень важно, чтобы те или иные формы практического осуществления процесса общения не заслоняли собой тематический смысл данного процесса. Все родовичи должны постараться придать процессу общения между поколениями творческий подход, позволяющий наиболее эффективно и адекватно передавать его содержательную сторону. Необходимо напрочь отказаться от каких-либо стандартов и шаблонов: слова и мысли родовичей в процессе общения должны литься свободно и быть по максимуму возможного созидательными по своим характеристическим свойствам.

Если дети родовичей при этом почувствуют свою равную значимость для рода по сравнению даже со старейшинами, то за такой род можно быть спокойными, поскольку ему в этом случае предрешено процветать. Всегда надо помнить, что благоденствие рода напрямую зависит от отношения детей к общеродовой жизни и к конкретным родовичам, поскольку дети, особенно в раннем возрасте, несут в себе всю мудрость Вселенной. Творческий же подход к межпоколенческому общению в роду – гарантия жизненного успеха всех его родовичей, ибо по родовой жизни они опираются не столько на свой личный жизненный опыт, сколько на весь консолидированный опыт жизни всего рода, неотъемлемым элементом которого является индивидуальный опыт каждого отдельно взятого родовича.

И ещё одно важное замечание. Осмысливая феномен появления на Руси духородовой тенденции, любому разумному русичу либо его потомку необходимо чётко контролировать своё поле мысли, чтобы не выпустить из него итоговые результаты революционного мятежа столетней давности, поскольку в 1917 году в стране также, как и сейчас, случился межпоколенческий разрыв, приведший к трагическому отчуждению между молодыми и пожилыми, стоявшими на принципиально разных идеологических позициях. В итоге, межпоколенческий разрыв 1917 года оказался не настолько фатальным, чтобы не быть преодолённым всего за десятилетие: имевшийся в те время в России колоссальный человеческий потенциал позволил широким молодёжным массам быстро и надёжно подхватить и продолжить наработки старшего поколения, тем самым полностью перекрыв имевшийся разрыв.

Сегодня же человеческий потенциал России практически полностью исчерпан, что не позволяет по аналогии с 1917 годом в достаточно облегчённом режиме преодолеть данный разрыв, который продолжает непрерывно расширяться и углубляться. В таких условиях духородство, которое в системном плане ориентировано на плотные межпоколенческие связи, позволит объединить поколения с интенсивной передачей знаний старших их молодым сородичам, тем самым устраняя разрыв между поколениями хотя бы на ограниченном участке, находящемся в компетенции конкретного рода в духе. Таким образом, духородство имеет как личностный аспект выживания и сохранения жизней родовичей, так и общественный аспект, позволяющий надеяться на возрождение духовной силы Руси.


22.03.2012 – 8.04.2020







Рейтинг работы: 14
Количество отзывов: 2
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 26
© 05.02.2021г. Явогор Смоленский
Свидетельство о публикации: izba-2021-3011032

Рубрика произведения: Проза -> Эссе


Мила Григ       05.02.2021   04:40:54
Отзыв:   положительный
Сергей Алексеевич! Это потрясающая вещь, прочитать которую - внимательно и очень вдумчиво!!! - ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ!!!
К А ЖД Ы Й, кого пока еще не превратили "ускоренными темпами" в "биокиборгов", которых, в свою очередь, могут преобразовать в андроидов или бестелесные цифровые аватары в результате применения к ним прорывных квантовых технологий. (!!!)
"Всегда надо помнить, что благоденствие рода напрямую зависит от отношения детей к общеродовой жизни и к конкретным родовичам, поскольку дети, особенно в раннем возрасте, несут в себе всю мудрость Вселенной" (!!!)
Спасибо, дорогой Сергей Алексеевич, за это эссе. Р Е С П Е К Т!!! С искренним уважением и сердечным теплом.


















1