Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Чтобы дети не выросли иродами...


Чтобы дети не выросли иродами...

На фото: спектакли Константина Богомолова... 

Достаточно посмотреть "скандальное видео" со спектаклей Богомолова, как становится понятно, что он - озабоченный. И что он - как минимум духовно-больной, который приносит катастрофический урон нравственности и культуре в России.

На Руси моральных уродов называли: "иродами"...
"Ах, ты, Ирод окаянный!..", "Ирод проклятый!.., - ругались на кощунствующих и хулиганов благочестивые бабушки в России. Не из-за Иродиады, которая ушла от мужа Филиппа к его брату - царю Ироду. Хотя, и это - мерзкий грех блуда, который осуждал Великий Пророче Божий Иоанн Креститель.
Называли потому, что Ирод - убил Иоанна Крестителя и Ирод приказал убить всех младенцев в Вифлееме, так как боялся рождения и прихода в мир, к людям для их спасения душ - Иисуса Христа...

Ирод - убивает. Душу, тело... Не только свою. Но и каждого, кто возьмет с него пример. Душу: тем, что подает пример блудного сожительство с женой родного брата; пристрастием к упиванию вином и смотрением на страстные танцы женщин.
Пример царя Ирода убивает и телесно: все блудные грехи ведут к болезням тела.

Сегодня я хотела с вами поделиться тем, что очень влияет на наше восприятие мира, на познание красоты, на нашу душу. И в целом, на нашу с вами жизнь!

10.01.21 Чтобы дети не стали иродами!..

+

Есть вещи, которые знать необходимо. И есть вещи, о которых многие не знают, но часто используют их содержимое.

Смешно, (и грустно), но большинство россиян, и пожилых, и молодых, не знают, что за цифры и откуда они взялись, которые стоят у них в Свидетельстве о рождении или в паспорте, как год их рождения!
Почему именно 1937 год, а не 6673? И что означает этот 1948 или 2003 , к примеру, год?

Даже преподаватели Московского Педагогического Университета, готовящие учителей в наши школы, оказывается не все знают, что 1943 или иной год рождения кого-то из них - означает: что это одна тысяча девятьсот сорок три года прошло от Рождества, рождения в мир, Младенца Иисуса, Христа Спасителя.

Поэтому, паспорт любого россиянина или гражданина абсолютно любого Государства в мире: чеченца Заура или приехавшего к нам таджика Анзура - волей или неволей, но содержит присутствие в их жизни Господа и Бога нашего - Иисуса Христа. Год их рождения в любом документе: это то, сколько лет прошло от Рождества Христова!

За приблизительно пятьсот до этого Великого События, до Рождения от Духа Святого, в Палестине, у не знавшей никогда мужчины юной Чистейшей из всех чистых Девы Марии - Младенца Христа, за пол тысячи лет(!) - в древней Греции родился, (о чем нам рассказывают записи известного Гераклита) - будущий философ, гносеолог, врач - Эмпедокл. Которому приписывают выражение: "Подобное познается подобным".

Но еще более интересно, что за те же пятьсот ( то же пол тысячи лет) до рождения этого-самого Эмпедокла, на Земле Обетованной, (то есть обещанной людям Богом), родился в переводе с древнееврейского - "Возлюбленный" - Давид - второй царь Израиля. Тот самый Давид-Псалмопевец.

То есть, за пятьсот лет до Эмпидокла и приписываемого ему, что "подобное познается подобным", и за тысячу лет до прихода в мир Спасителя - Иисуса - царь Давид уже пел:

"С преподобным преподобен будеши, и с мужем неповинным неповинен будеши, и со избранным избран будеши, и со строптивым развратишися." Это 17 Псалом. (То есть 17 Песня.) И это - Священное Писание. Библия. Ветхий Завет.

Как я когда-то уже писала, это и есть то самое "народное": "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу - кто ты". Или "С кем поведешься, от того и наберешься". Что много раз мы слышали в детстве от учителей, бабушек, родителей и всех взрослых.

О чем говорит 26 и 27 стих 17 Псалма царя Давида? О том, что если ты общаешься со святым человеком, то сам постепенно становишься святым. Преподобный - это тот, кто уже на земле, душею, уподобился Богу в добродетелях: стяжал доброту сердечную, милосердие, жалость, терпимость, незлобие, скромность, тихость, смелость в защите слабых, нежность к больным и нуждающимся в тепле и помощи, отзывчивость к чужой беде и радость за счастье соседа. Все самые лучшие качества души - есть у людей преподобных.

Поэтому, общаясь с тем, кого Бог избрал, прислушиваясь к такому человеку, и мы постепенно начинаем меняться в их сторону, и в конце концов тоже становимся теми "избранными", которые и наследуют уготованное Богом для любящих Его - Царство Небесное.

Но Библия нас предупреждает через Пророка царя Давида: "Связавшись с плохим человеком, со строптивым (злым, недовольным, алчным, завистливым, лживым) - развратимся". То есть станем такими же: злыми, блудниками, завистниками, убийцами.

Но, и это не все. В народе еще всегда говорили и словами Нового Завета (Второй части Библии.): "Яблоко от яблони не далеко падает"! А именно: "Не может дерево доброе приносить плоды худые". (Евангелие от Матфея 7 глава. Новый Завет.) "По дереву познаются плоды". Что все понимают: Какие родители, таковыми вырастут и их дети.
У преподобных Кирилла и Марии - сын преподобный великий наш Игумен Всея Руси и наставник князя Дмитрия Донского - Сергий Радонежский.
У преподобных Сергия и Варвары - сын - преподобный наш Александр Свирский. Которому являлся на Свири Бог в виде Святой Троицы, как праотцу нашему Аврааму в Мамрийской дубраве в Палестине во времена Ветхого Завета.

Вот и делаются из всего этого выводы, что представляют собой сегодняшние известные "режиссеры" наших театров. И кто, получается, их родители?

Одинаковы отзывы о режиссере на почему-то оставленное им название (например, "Бесы" Достоевского). То что на сцене - к Достоевскому не имеет никакого отношения. Скорее , это "Бесы" Богомолова, а не Достоевского! Как и все остальные его спектакли по классикам.

Казалось бы - Рублевка, Барвиха... Но и там: отзывы - отрицательные.

"Константин Богомолов сидел в зале, недалеко от посыльного нашей редакции. И громко (насколько громко можно смеяться в театре) хихикал, оглядываясь на оторопевших зрителей... Временные рамки Богомолов, как обычно, ломает. Отрывки оригинального произведения несколько раз перемешаны большой ложкой и приправлены политической повесткой.... Эксцентричного было много — Владимира Владимировича Познера наша редакция обнаружила после первого акта с таким лицом, с каким он смотрел разве что на Шнура в своё время."

Все, кто бывал на духовно-больном режиссере Богомолове всегда отмечают одну и ту же явную "видимость" его болезни:
ему абсолютно наплевать на выставленных им на сцену голых актеров, на поедание фекалий на сцене, как "нормы" ... или сквернословие - ругающихся матом артистов. На них во время спектакля "режиссеру" - глубоко все равно! Богомолова интересуете именно вы - зрители в зале.
Цель его спектаклей - не гениальность Достоевского! Цель Богомоловских постановок: получение животного удовлетворения от вашей реакции на увиденные кощунство и цинизм. Надо ли уточнять диагноз?..

То же самое было и со "свадьбой" Богомолова и Собчак: гроб, "венчание" , обязательно в наиболее значимом для русского человека месте - "сам Пушкин здесь, тоже, венчался!" , стриптиз после венчания на сцене Собчак. О чем папа нашего Константина сказал довольный и радостный: " В этом мой сын!.."

То есть, вот она - Истинность Слова Божьего: "Что по плоду узнаете их"! Что "дерево плохое не родит хороших плодов".

Если Гитлеру для платонического удовлетворения животного надо было видеть рядом с собой девочек, юных созданий, которые годятся ему как минимум во внучки, то Богомолову для того же самого просто необходимы: смерть, гроб, нагота, испражнения, мат... и все самое гнусное на сцене! Он - не может без этого.

Животное, внутри Богомолова, требует того, что большинству нормальных людей - не просто противно, а что для большинства - неприемлемо.

Отзыв: Спектакль "Идеальный муж" - театр МХТ имени Чехова (Россия, Москва) - "Спектакль не понравился, он недостоин сцены этого известного театра...
Пусть Богомолов свою бездарную халтуру ставит за свой счёт и на захудалых сценах..."

На спектакле "Норма" по Владимиру Сорокину Богомолова чуть ли вообще не побили. Люди, отдавшие свои кровные, уходили с первого акта, зал разительно пустел! Некоторые выкрикавали Богомолову: "Позор!.." Мало кто перенес, что поедали фекалии на сцене...
Но, что самое интересное: Константин Богомолов после смешков, как вампир, насытившийся кровью своей жертвы, остался очень довольным. Его цель - достигнута.

Вопрос: юноши и девушки, перенявшие "опыт" постановок Богомолова не станут ли новыми Чикатилами и Бандерой? Ведь, любой - кому подобные кощунства нравятся, закладывает внутрь своей души всю эту грязь, что видит на сцене.

А как же: сейте разумное, доброе, вечное"?! Может Богомолов ставит - доброе???

И, главное, почему это все ставится - на лучших сценах и за наши с вами деньги?

Россия - не постижима!
Духовно болящие, (а скорее всего: и сексуально, психически), идиоты без стыда и совести, ради собственного пагубного и низменного удовлетворения, испоганив великие произведения, ставят нечто неузнаваемое на лучших сценах за наши с вами деньги.

Мы уродуем нацию! А всем все равно.

Если Богомолов действительно не понимает разницы между добром и злом, и тем, что "хорошо" и что "плохо" для души, то почему он вообще еще имеет право ставить спектакли?

Зачем тогда сажать в тюрьму воров-чиновников, что украли миллиарды у государства? По их мнению они ведь - нуждались в таких суммах, они удовлетворили свои желания. Отняли деньги у миллионов россиян.
Чем Богомолов - лучше? Он тоже - отнимает деньги, данные на постановку русской классики. Да еще и уродует души тех, кто смотрит его постановки.

Если то, что ставит Богомолов хотя бы по Достоевскому - так "правильно", то давайте включим эти спектакли в общероссийскую школьную Программу по литературе! И получим новых выродков и моральных уродов.

Но, если эти постановки - плод больного воображения нездорового человека, то почему вся эта мерзость должна ставиться за государственный счет?

Богомолов - энергетический вампир. И этим все сказано.

Понятно, что и у него, как у всех людей есть шанс измениться. И никто не говорит, что мы против "изюминок" или талантливых постановок. Но талант и кощунство - вещи разные. Пока, у Богомолова только один талант: высасывать деньги из госбюджета на постановку анти-спектаклей классиков.

Его талант: издевательство над воспитанными, патриотичными, духовными россиянами.

И, странно, что никому из депутатов и Правительства до этого нет дела.
Странно, что предательство интересов России для того же ВВП - меньше, чем благодарность отцу избалованной с детства, и только благодаря блату имеющей работу и известность, наглой Собчак.

Надо бы хуже, да некуда.

Уверена, что бедняге Ксении в детстве не читали перед сном "Маленького лорда Фонтлероя" Бернетт. Иначе бы, выросла совершенно иная: добрая и отзывчивая девочка. Но выросло, то что выросло...

Я рада, что Ксения нашла наконец-то то, что так долго искала: "талант" Богомолова в изощренных пытках зрителей на спектаклях.

Собчак-Нарусова очень в этом плане схожа с Константином Юрьевичем. Она тоже любит "пытать" тех же православных своими выходками, съемками и передачами. Теми же самыми способами, которые использует в постановках ее нынешний муж: ложью, кощунством, изощренностью, наглостью, надменностью, наплевательством на всех и вся, кроме себя любимой (любимого). "Два сапога пара" или "Муж и жена - одна сатана".

Может поэтому Бог не дает им совместного ребенка? По "плодам" узнаете их...

И понятно почему эта сладкая парочка такова. Скорее всего потому, что Собчак-Нарусова и К.Ю. Богомолов - дети времен утопического социализма-коммунистов.

Ни на "Лир", ни на "Бесы",... - ни на один "спектакль" Богомолова нельзя привести и показывать то, что творится на сцене - наших детей. Никакого возраста! Ни среднего, ни старшеклассников.

Понятно, что Министр Правительства Москвы (оказывается, кроме Правительства Москвы есть еще и "министр"!) и он же, занимающий должность руководителя Департамента культуры Москвы - Александр Кибовский - фактически "сдавший" Московский Драматический театр на Малой Бронной - Константину Богомолову, (в данной ситуации: как сдают Сталинград фашистам) , либо не в курсе Богомоловских постановочных "находок", (что делает его не соответствующим занимаемой должности) , либо - связан иными "обстоятельствами-обязательствами" с четой Собчак-Богомоловых. Так как, повторюсь, невозможно на основании Богомоловских анти-спектаклей по тому же Достоевскому обучать произведению великого классика - детей. Это - абсурд! А значит, подобные "спектакли", что вызывают море возмущения и в каждом первом случае на деле портят здоровье воспитанной в благочестии московской интеллигенции и среднему классу не хамов-москвичей, как минимум: не должны ставиться на государственные средства и на известных высоко-духовными постановками - сценах театров не только Москвы, но и всей России. Москва и Россия - не помойка!

А если кто-то не может жить без помойки для души, то пусть найдет себе ее не за наш счет и не за счет нашего здоровья , и в прямом и в переносном смысле!







Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 8
© 10.01.2021 Лиза Обителева
Свидетельство о публикации: izba-2021-2990766

Метки: спектакли константин богомолов, министр правительства москвы культура искусство,
Рубрика произведения: Проза -> Статья


















1