Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Художественные руководители от слова худо


Художественные руководители от слова худо
Художественные руководители от слова худо
"Худо" всегда на Руси означало, что это - плохо, дурно.
Но мы воспитаны во времена иные. Для нас щепетильно посетить "художественный салон". Радостно сходить в галерею на выставку. Трепетно побывать на спектакле во МХАТе...

Ответ Евгению Миронову на его :

"Для меня вопрос не в оценке выступления Константина Райкина на съезде СТД. Конечно, я с ним согласен и целиком разделяю его тревогу. Для меня вопрос в другом: что нам делать? Я вообще внутренне против расколов, против разделения на разные лагеря. Мы все время вынуждены подписывать письма, и чем больше их подписываешь, тем меньше становится их ценность и влияние. Один и тот же поступок делает тебя чьим-то врагом, а через несколько дней все меняется с точностью до наоборот. С другой стороны, как не подписывать, если все время возникают угрозы по отношению к деятелям искусства, к их спектаклям, выставкам, книгам, фильмам – угрозы со стороны отдельных людей или каких-то сомнительных организаций, которые присваивают себе право судить об искусстве, самозванно берут на себя миссию защитников якобы нравственности и традиций… Так вот: что нам делать? Что делать с невежеством и агрессией, количество проявлений которых переросло в качество? Вообще, категория количества в нашей стране в последнее время стала слишком серьезным аргументом. А мы знаем, что в истории бывали моменты, когда опора на большинство приводила не к положительным, а к плачевным результатам. Как нам, профессионалам, бороться и отстаивать интересы своих товарищей в подобных ситуациях? Когда мы, каждый из своего угла, что-то выкрикиваем, ничего путного не выходит. Мы часто проигрываем. Что делать, когда агрессивные невежи влезают в сугубо профессиональную деятельность, пытаются дискредитировать понятия «художник», «творчество», «свобода»? Объяснять, что «Даная» – не порнография, «Купание красного коня» – не пропаганда гомосексуализма, а «Лолита» – не манифест педофилии? Но это нужно делать в школе. А взрослым людям этого уже не объяснишь. Мне кажется, что выход один: объединиться в профессиональное сообщество, какой-то неформальный орган, для каждого вида искусства – свой, куда должны войти люди с безупречной репутацией, всей своей жизнью доказавшие свою компетентность, взявшие на себя ответственность перед государством за большие творческие коллективы. Нашу профессию мы понимаем лучше всех, и те нелепые границы, которые нам пытаются поставить, могут привести только к одному – к деградации. Мы должны помочь и обществу, и, если хотите, власти, которая тоже не всегда понимает, кому можно верить, а кому нет, кто профессионал, а кто нет. И мы, как профессионалы, должны сами вырабатывать мнение по поводу случаев, которые кому-то могут показаться спорными – в силу необразованности этих людей, их излишней возбудимости, болезненной обидчивости или каких-то еще субъективных факторов. Нужно, чтобы общество в каждой сфере деятельности научилось опираться на ответственных профессионалов, а не на праздных невежд, ряженых и самозванных блюстителей морали."

Миронов Евгений, к сожалению не Милонов ...

АКТЕРЫ ЖЕЛАЮТ ДОЛБИТЬ И ПРИКРЫВАТЬСЯ ПАПАМИ...
===========================================================

Поднялась ШУМИХА. Так называемые "деятели" так называемой "культуры", такие кого вообще наши дети не знают ни по фамилии, ни в глаза, ("деятели", видимо, по старой привычке и по тому, что "Родина им всем должна" за их бывшие "заслуги" и что они - "дети своих пап") - начали кричать на своих съездах о том, что кроме них нет более людей понимающих в искусстве.
Смешно...
Ну, Костя, помню вас в фильме только в случае, когда вы были рядом с Натальей Георгиевной Гундаревой.
Ну, поржали вы в кадре своей дикой улыбкой с огромной щелью между передними зубами. Ну, поподпрыгивали вперед выбрасывая поочередно ноги для того, чтобы показать: какой вы "великий" актер. И все. И более - ничего. Ничего "великого" ни как актер, ни как человек - вы, константин Райкин, для России не привнесли. Кто из учащихся школьников нашей страны сможет назвать хоть один фильм и роль, в которых вы снимались?

При этом, на Съезде(!) "деятелей" культуры вы не забыли(!) упомянуть о своем "папе". Еще бы! Кто бы вообще о вас знал, если бы не ваш отец и его фамилия?
Кто бы знал о Кристине Орбакайте, если бы не ее родительница?
Кто бы знал Степаниду (по-русски) "Стефанию" Маликову, если бы не ее дедушка и ее папа?
- Никто.
Степанида была бы - обычной девушкой.
Но теперь - она "известность" благодаря не только интернету, но более фамилии.

31.10.16

+

Мало кто знает, что театры, открытые некоторыми актерами, о которых мало кто и знает, и театры, как "Большой", о котором намедни рассказала "сама" Настя Волочкова,
( а именно о том, как в Большом театре "раздавали" понравившихся "девочек"-балерин богатым "клиентам" - см. телеэфир с Анастасией Волочковой в передаче с Лерой Кудрявцевой "Вопрос на миллион".), что все эти театры получали миллионы рублей ежемесячно и миллирды за год в результате государственной поддержки. Наши, заметьте, деньги получали. Даже если в театре на спектакле было десять человек в зале, все равно миллионы в месяц на счет театра приходили.

Но в октябре 2016, в том числе и в мэрии, решили, что господдержку должны получать лишь те театры, которые интересны публике. Сейчас в Москве более 83 сценических площадок, и далеко не все из них на виду. При этом деньги из бюджета коллективы успешные и не очень получают одинаковые. Кто определит критерии успеха и как можно поплатиться за фальшивые аншлаги?

Второй день работы Союза театральных деятелей России в октябре 2016 выдался горячим.

Народ из Москвы и России выпускал пар с поистине артистическим темпераментом. Казалось, этот «пар» и должен был стать основой программных документов съезда...

Выступление Райкина младшего "взбаламутило" уже попахивающее плесенью болото.

Константин Райкин на съезде СТД (Союза театральных деятелей) обвинил власти в идеологическом терроре!

— Вся театральная Россия формулирует то, что нужно, — говорит секретарь СТД Дмитрий Трубочкин (он модератор на съезде). — Это такой крик о помощи.

О чем же кричит "театральная" тина?

Из выступлений понимаешь реальный и во многом печальный факт: у нас две России — московская и вся остальная, — живущие совершенно разными жизнями.

Худруков московских коллективов волнует коммерциализация театра.

Экономист Рубинштейн дает убедительное обоснование, почему театру она вредна. Его статистика безупречна и позволяет сделать выводы: "театр самостоятельно не может покрыть свои расходы за счет продажи билетов, а уменьшающаяся господдержка толкает на поиски доходов, а значит, на коммерциализацию."

Не Иван Сковородкин(!), но "худрук Москвы" - "господин" Рубинштейн - волнуется о том, чтобы у театров, которые и созданы для того, чтобы Ваня Сковородкин, его жена Валя и их дети: Саша, Лиза и Коля ходили в театр и получали радость и нравственное возвышение после посещения спектакля, не было "коммерциализации". Почему-то у Вани и фирмы, на которую он работает: есть коммерциализация. В школе и институте, где учатся их дети - тоже она есть. И на предприятии, где работает Валя - есть. И у тех, кого "деятели культуры" поддерживали" при приватизации и при Ельциновско-березовско- чубайсовско-нынешней политики - тоже есть эта самая "коммерция". А вот у них самих - у всех "деятелей" культуры - этой коммерции быть не должно. Они же - особенные! Они же вносят ОСОБЫЙ вклад в нравственное процветание и моральное возвышение России.

Хотя, если честно: все с точностью наоборот.

Как человек отрицающий существование души (Бога) , а значит - всего, связанного с душою, то есть - духовного - может вообще иметь право ставить на наши деньги спектакли и пропагандировать бесцеремонно своей ролью в каком-нибудь спектакле то, что губит души детей и взрослых людей?

Это разве нормально, когда бездуховное руководство театров за мой счет губит все то, что должно быть духовным?

При чем, Константин Райкин выступает - агрессивно(!). И не понимает он, что
агрессия в нем именно - от дьявола.
Что нам с вами Константин Райкин показал, как пример духовного и патриотического? - Ничего. Видимо поэтому его прямо бесит само слово "патриотизм".

Райкину Константину не ведомо участие в Бессмертном полку 9 мая. А зачем ему "идти с мертвецами"?, - говорят они. Ему не ведомо, что душа у человека - без смерти! Не умирает душа никогда. Но, как раз тело, и их тела,о которых они так пекутся - умирают.

Вот и живет глупый Райкин только телом. Не думая о душе.

Райкин не просто всего о душе не может слышать. Он - как бесноватый, прости Господи - готов убить, лишь бы ему не сказали слово "душа"! И этот человек хочет продолжать что-то "творить" на сцене. Для кого?! Для чего?.. С какой целью?! С целью личной наживы?

С благой целью? Явно - Нет. А зачем нам - плохое?

Он, которого (заметьте!) НИКТО НЕ ПОСАДИЛ ни в какую ТЮРЬМУ за его антирусское и античеловеческое выступление все время ссылается на 37 год и Сталинские репрессии. Это ли не сдвиг по фазе? Если бы, Вы, Райкин, действительно жили как в 1937, Вы бы вообще "молчали в тряпочку" и были "тише воды и ниже травы". Но именно потому, что у нас сейчас "свобода" в России, которая доводит до абсурда, то такие, как вы, ссылаясь на 1937-ой год, прекрасно, припеваючи поживаете и разлагаете все то хорошее, что надо созидать.

Не разврат и войну надо разжигать, а надо всячески взращивать в людях любовь и добро. А вам - отрицающим понятие души и духовности до любви и добра - все равно.

СМИ со съезда театральных "деятелей":

"Москву волнует идеологический террор и угроза надвигающейся цензуры образца 37-го года.
Характерно для этого эмоциональное выступление Константина Райкина:

«Наезды на искусство — грубые, наглые, прикрывающиеся высокими словами о патриотизме. Группки оскорбленных людей закрывают спектакли, выставки, нагло себя ведут, а власть от этого дистанцируется.
Проклятье и позор нашей культуры — цензура — был прекращен с наступлением нового времени.
И что сейчас? Хотят вернуть нас не просто во времена застоя — в сталинские времена. Наши начальники разговаривают такими сталинскими тестами, господин Аристархов… А мы что — сидим и слушаем? Мы разобщены, и это полбеды: есть мерзкая манера клепать и ябедничать друг на друга. Папа меня другому учил».

Смотрите, какой хитренький Райкин! Про "папу" снова... А куда же он, чтоб не прикрыться "папой"? Сам-то и своих-то достижений и сил - нуль, вот папой и прикрывается.

СМИ:
"Но провинциальным театрам явно не до таких моральных высот: им бы выжить. Слушаю, что через молодежный театр Владивостока проходит канализационная ливневка, и от этого зрители говорят: «Спектакли у вас отличные, но что же у вас так воняет?..» Потрясающая хроника театра кукол из Брянска — официальная и по годам: театр сначала отреставрировали, потом почему-то признали непригодным для работы, потом слили с ТЮЗом, не спросив обе труппы. А экспертиза из Петербурга через пару лет сделало заключение: театр пригоден для работы…

А вот Республика Алтай. Руководитель отделения СТД Светлана Тарбанакова рассказывает мне, что в республике на 220 тысяч жителей — один-единственный театр. Отремонтирован, 469 мест, но работает 1–2 раза в неделю, потому что под одной театральной крышей — несколько организаций: филармония, госоркестр, ансамбль танца, а дирекция как прокатчик приглашает еще и гастролеров. Билеты по 150–200 рублей. Люди ходят.

— А в горах живут люди, и они тоже хотят видеть театр, — говорит Светлана Николаевна. — Но из-за кризиса, плохого состояния сельского хозяйства у людей нет денег. В клуб приезжаем, а билеты по 130 рублей не покупают, экономят. Вот и играем для тех, кто придет. Зарплата — 10–12 тысяч, а у молодых еще меньше.

— Как же они живут?

— Мы все так живем. Но сейчас пришел новый министр культуры, и мы очень на него надеемся.

Ее слова подтверждает Айгум Айгумов с Северного Кавказа: там у актеров зарплата — от 11 до 13 тысяч. Горячий кавказский человек прямо предлагает от имени всех делегатов отправить Александра Калягина ходоком к Путину: пусть расскажет о бедственном положении провинциальных артистов. Калягин за столом президиума все записывает.

— Вы не умеете работать с властью, — парирует с трибуны Вячеслав Славутский из Качаловского театра (Татарстан). — Мой президент — автогонщик, почему он обязан быть театралом? Значит, мне надо ему доказать, что забота о культуре — это забота о генофонде нации. Я ни разу не услышал, что профессия кончается, — все труднее становится найти режиссеров. О чем вы говорите? Что мы все время жалуемся?..

Съезд заканчивает работу. Каковы будут его итоги и какие будут приняты документы? Судя по всему, Александру Калягину в его новый срок придется непросто: экономические тиски оказались жестче идеологических, которые до перестройки испытывал театр.

В заключительном слове Калягин философски сказал:

— Отчасти мне проблемы известны, а отчасти — это холодный душ. Но позвольте вам сказать: мы, творческие люди, — нетерпеливые люди. Хотим, чтобы все и сразу. Я возмущаюсь волокитой, как и вы, возмущаюсь! И меня учат терпению. Власть искренне не понимает. Повезло Екатеринбургу с министром культуры, а Волгограду — нет.
Нам надо учиться долбить, долбить и долбить. Мы в таких условиях существуем: что есть, то есть. Поэтому я призываю всех к терпению. И мы будем терпеливо работать."

Оказывается, (по Калягину), цель актеров и деятелей культуры не благо творить для Родины и народа, а "учиться долбить, долбить и долбить"! И ради этой их собственной корыстной цели мы должны их содержать. Из нашего кармана должны течь в их карманы сотни тысяч (и сотни миллиардов рублей в год), чтобы потом они же возмущались нашим "не хорошим" по отношению к кощунственным выставкам поведением и к ним - к таким "великим" - не тем отношением.

Совсем заигрались?

--------------------------------------------

PS: Не могу, друзья(!), не могу не добавить.
Смотря со стороны на создавшуюся ситуацию - недовольство театрального болота тем, чего мы не хотим, чтобы на наши деньги они ставили не пойми что и не понятно зачем, понимаешь ГЛАВНОЕ: бедный папа Кости Райкина. Ведь папа-то уже - умер. И там(!), на Том свете, папа несет сейчас ответ за все, что мягко говоря "бездуховное", а прямо выражаясь кощунственного-богоборческое устраивает ныне, (и пока живя на земле), его сынуля.

Костя Райкин... - (Трудно выговорить: Константин, так как это ИМЯ великого христианина Константина Великого).- Костя Райкин - это...- НАКАЗАНИЕ его отца. С точки зрения Божественного - тот, кто юморит, живет ради денег, забыв о главном - о душе - пустота для Царствия Небесного - НЕ- БЫТИЕ. Нет его - Кости. Попадет ли он к Богу-Любви после смерти?
А есть за что? - Конечно решать Богу.
Я - никто. И звать меня никак.
Но я, может быть слишком эмоциональная, ни кем не признанная, "артистка" и "писательница" - я жалею: и Костю Райкина, и его "папу", и всех детей, и стариков, и всех погибающих в России.
Я - никто. Но я понимаю, что шедевр это - "Семнадцать мгновений весны". Шедевры: "Они сражались за Родину" и "А зори здесь тихие". Шедевры есть. Шедевр это не то, от чего уходят не досмотрев первый акт из зала, (как с Константина Богомолова), шедевр это то, что можно смотреть много -много раз и то, что что несет БЛАГО для души, для России, для сердца. Не грязь, разврат и мат со сцены и с экрана! А наоборот. И единственность, исключительность, значимость, величие шедевров в том, что они - дали России ЛЮБОВЬ. Они дали русским людям - тем, кто живет в России, включая татар, чеченцев, грузин, якутов,... - то, что Родину надо любить. И Родину надо защищать. Что Родина у человека - Одна. Как Мать. Родина-Мать. И Родина-Мать на Мамаевом Кургане не случайна.

Мне жалко всех крикунов, которые могли бы любить, но они - вне любви. Райкин и Калягин, Евгений Миронов и Константин Богомолов с Собчак - вне любви. Они - злы. Злы на правительство, злы на обычных людей, на меня, злы за то, что им не дают совершать часто то кощунство из Достоевского или Шолохова или те , в прямом смысле издевательства над классикой, что они порой делают. Или обижены на то, что им... не до дали денег на все эти безобразия.
То есть главное для них - все-таки: не мудрость, не честность, не нежность, не любовь, - чему и должно служить искусство. Не к старикам, родному дому, родной земле и не к театру они прививают любовь. Но, но их цель банальна - ДЕНЬГИ.

Хотите идти на спектакли с такими? На спектакли к таким? Не получить что-то важное от спектакля? Я - нет.

И последнее. На счет "денег".

Да: деньги - наши. Деньги берутся из наших подоходных налогов. Это - отчисления на пенсии, здравоохранение, на культуру, на транспорт, на все.

Мы вкалываем за копейки и не кричим о терроре. Потому, что мы понимает почему все так.

Вы, как мы, "за копейки" - не вкалываете.

Я писала о Ксении Собчак. Ее теперь, (после замужества за актером) - ее, без театрального образования, как "приманку", взяли ради ее выхода на сцену с небольшой репликой за баснословный гонорар в один из столичных театров. Обычные смертные за такие деньги будут вкалывать два года. А Ксении Собчак выплачивают их за пять минут на сцене. Скажите: это - деньги из кармана худрука театра? - Нет. Это деньги из моего кармана. Почему мои и ваши деньги раздают на сцене людям без образования? Да и за что такие суммы? За пять минуть глупостей на сцене?!

Одно слово: болото такой "культуры" - вязко. Болото - затягивает. И точно - тянет ко дну. Не к Жизни приводит актеров и народ российский, но - к смерти. И в прямом , и в переносном смысле.

Вам это надо? Вам - да. Так как вы - тоже из
этого самого болота. А нам - нет! Мы хотим иметь жизнь - радостную и счастливую: и в России, и на Небе.

07.11.16

После реакции на мою статейку считаю важным добавить:

+

Народ в России на 90, а то и более процентов "взбрендил". (Простите за выражение).

"Плевать надо уметь". То есть все эти издевательства Аркадия Райкина над несчастным русским народом - это "хорошо".

Что Райкин и его сын дали русскому народу?
"Расслабуху"? Ржач?

А что в этом хорошего - в идиотских шутках ради зарабатывания бабла?

Аркадий Райкин - ничего подобного Суворову, Жукову, С.П. Королеву, Гагарину, Эмилю Гилельсу, Галине Вишневской и Растроповичу ,...- ничего подобного им - Райкин России не дал.

И вообще: мне никогда не было смешно от его "шуток". Так как "шутки" его не смешны.

А сын его - "клоун". В плохом смысле этого слова. Так как настоящий клоун делает жизнь ребенка чище и красивее. А К. Райкин никак жизнь дитя не делает белее.

Да, действительно,

"У нас две России": патриоты, любящие Бога, Родину, поддерживающие и понимающие: Гагарина, С.П.Королева, Растроповича, Суворова, Нахимова, Жукова,Александра Проханова и Александра Шаргунова, Татьяну Лиознову иЕкатерину Градову - их мало, но они - православные простые, хотя и ВЕЛИКИЕ в чем-то и любящие люди: были , есть и будут.

А есть: Собчак, Райкины папаша и сын, с ними был - Немцов, с ними Кончаловский, Макаревич, Прохорова И. с ее липовой "Системой ценностей" и ее брат М. Прохоров, (Пугачева, тоже была - заодно с Прохоровым) и т.д.

- для кого Родина - это Париж с Лондоном и Нью-Йорком вместе взятые, но никак не Россия - Единственная и Прекрасная. Для них нет любви к русскому народу, русскому сердцу и Родине, как у Тарковского. Тарковский и Лиознова - великие и жили для Великой России. А Собчак? Она - великая? - Нет. Она живет для России? - Не смешите.

А великий только тот, кто живет для Величия России. А не для себя любимого.

Про Труффальдино знаем мы с вами. Ну, сыграл Райкин К. Труффальдино. Хотя, дети наши: уже не знают и знать не хотят. У них иные интересы.

Про Труффальдино я и написала: "прыжки" и "улыбка с огромной щелью в зубах". И что? Что это для России дало?

Чем еще сын и отец Райкины по могли Родине стать чище, духовнее, мощнее, величественней?

Что кроме Труффальдино у всех от К.Райкина?

Для Вас и других, кто мне написал, я чуть дописала статейку.

Не хочется с Вами спорить. Но Вы - прочтите. Вдруг когда-нибудь, (а это "вдруг" непременно настанет), Вам придется отвечать перед Богом за свои слова. Как и мне, конечно.

Человек рождается, чтобы мир, в котором он живет сделать лучше: добрее, Родину - величественней, детей - чище, стариков - уважить и после их тяжелейшей жизни в трудах для Родины - сделать их старость чуть легче.

Чем Аркадий Райкин - папаша К.Райкина утрудился для Родины? Чем он так помог России сделать ее Великой и Красивой? Идиотскими подшучиваниями над спившимся русским народом?!..

А сын его что сделал для России хорошего? Крове того, что сыграл Труффальдино, попрыгав и поржав в кадре?

Это - их жизнь. Они за нее - сами ответят. Но Родина - моя. Как и их. И я не могу пережить молча, что кто-то издевается над русским тружеником -мужиком, хоть и пьющим, но в случае войны: идущим и защищающим собой и друга и Родину.

А кто-то уже, без войны, кричит: нам мало! "Мы - таланты! Дайте нам деньги ставить спектакли!"

А не пошли бы вы со своими "талантами" и наглостью?

Кто сказал, что сия мерзость кривляться - это "великий" талант, нужный всем нам?

"Несть большей любви...", - говорит нам Господь и Бог.
-----------------------------------------------------------
Да! Нет большей любви, чем отдать жизнь за друга, за свой народ и за свою Родину. Но жизнь можно отдать не только и не столько в бою, как таковом, сколько вообще в жизни.

Патрирх Тихон отдал жизнь? - Отдал.

Патриарх Алексий - отдал.

Третьяков Павел Михайлович - отдал жизнь? - Отдал.
Он всю жизнь собирал картины и всю взрослую жизнь по ночам проверял: не холодно ли полотнам и приходят ли в его галерею, (тогда домашнюю) люди. Он отдал через картины жизнь русским людям и России. Он и завещал Не имеющей ЦЕНЫ коллекцию свою не родным(детям и внукам), но Отечеству! Вот кто имел любовь!!!

А Татьяна Лиознова? Может она не отдала жизни своей? - Она до старости жила любовью к Родине, желанием сделать ее Могущественней и Сильнее, Прекраснее и Выше.

А Растропович?

А Шульженко?

А Гагарин?

А Толкунова Валентина Васильевна?

...
...

Бесконечный список людей, любящих Отечество, ВЕРУЮЩИХ - православных христиан, желающих поднять и укрепить Россию.

И нет в нем: Собчак-Нарусовой, Райкина, Макаревича и Кончаловского. Так как нет у них любви к Православию. Но, как говорит Кончаловский им не нравится православный "фанатизм". То есть Кончаловский против: Суворова, Гагарина, Жукова, Валентины Толкуновой, Елены Образцовой,... Так как именно любовь к Отечеству и патриотизм Кончаловский называет "фанатизмом". Почему? Потому, что сам А.С. Кончаловский, увы - не патриот России. Ведь, не случайно, даже имя Андрей, данное ему при рождении, он сам изменил себе на Андрона.

Никогда! Никогда А.С. Кончаловский и Ксения Собчак со своей мамашей Л. Нарусовой, никогда брат и сестра Прохоровы Ирина и Михаил, никогда Рамзан Кадыров и Асланбек Дудаев (Владислав Сурков), никогда А.Чубайс и Б. Невзоров не сказали, не написали и не сделали бы для России столько всего плохого, если бы они жили так же, как жили: А.В Суворов и родители Ю.А. Гагарина и Ю.А. Гагарин, как жила все свои последние годы В. В. Толкунова и Е.В. Образцова, как великие и непобедимые - русские- Павел Степанович Нахимов и Федор Ушаков - прославленный Русской Православной Церковью в лике святых(!), как адмиралы Лазарев и Истомин, Корнилов и Жуков, Королев!

Все они дали России то, что будут помнить в веках!

Но Кончаловский и Райкин, Миронов и Марина Зудина с сыном, который открыто пропагандирует гомосексуализм на своей странице в инстаграмме, такие никогда так и не придя к тому, что велел делать Сам Бог и Господь: причащаться, чтобы иметь жизнь вечную - дерзают еще что-то вещать с экранов и со сцены, не понимая, что
все, что они говорят: ложь и худо (по-славянски: плохо, пусто, "прохудилось" - сделалось дырой) для России. И в их случае: художественное становится не помощью сердцу зрителя, а холодным оружием. Которое пробивает души и сердца молодежи насквозь во время мерзких инсталляций о сексе, геях и кощунстве о святых.

Мерзость то, что происходит с современными деятелями "культуры" и "искусства".






Количество отзывов: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 9
© 08.01.2021 Лиза Обителева
Свидетельство о публикации: izba-2021-2988938

Метки: константин богомолов райкин, театр кино министр культуры, гонорары деньги, совесть, антирежиссеры,
Рубрика произведения: Проза -> Статья


















1